Компания «Суши Сити» планирует до конца текущего года открыть порядка 200 новых магазинов в формате «to go» в Санкт-Петербурге, Москве и региональных центрах России. Интернет-магазин Sushi-City это.
«Суши Сити» увеличит сеть на 200 магазинов
Больше по теме 66 В Оренбурге выясняют обстоятельства отравления двоих местных жителей. Они заказали в службе доставки роллы и суши. После дегустации блюд японской кухни они почувствовали недомогание. Инцидент расследует региональный Роспотребнадзор.
Измените выделение и попробуйте снова","employer.
Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.
В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.
Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer.
Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer.
Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.
Кроме того, вы можете заказать десерты и закуски, а также напитки. Есть желание опробовать несколько вариантов? Воспользуйтесь функцией заказа двух половинок порций, чтобы попробовать различные вкусы за один раз. В случае превышения времени ожидания, установленного в 1 час, сотрудники компании предоставят вам подарок. Воспользуйтесь выгодным предложением и купите товар на максимально выгодных условиях.
Регистрационный номер в ПФР: 075028149443 от 26 апреля 2022 г.
Регистрационный номер в ФСС: 220202716766131 от 21 апреля 2022 г. Чем занимается организация, виды деятельности Основной вид деятельности организации: Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания код по ОКВЭД 56. Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности: 56. Более ранний юридический адрес: до 02.
Рейтинг франшиз
- суши сити | Видео
- СУШИ-СИТИ - Россия -
- Омская сеть по продаже суши «Суши-Маркет» зашла в Узбекистан - 10 апреля 2024 - НГС55.ру
- Отзывы о фирме
Ресторан «Cити ролл» в Пензе по адресу: улица Воронова, 26
ООО «СУШИ СИТИ» (ИНН: 2223636481, ОГРН: 1212200010164) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения. Сеть Sushi City. Часы работы: не работает. Для вас мы собрали актуальные промокоды «Суши Сити» за апрель-май 2024 года и опубликовали их на этой странице.
Суши есть Орск
Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Суши Сити»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. [моё] Суши-сити Sushi-city Sushi-citycom Текст Длиннопост. Первая точка омской сети «Суши-Маркет» появилась в столице Узбекистана — Ташкенте. Дзержинский районный суд Оренбурга запретил эксплуатацию здания ТЦ "Строй Сити" по причине нарушения противопожарной безопасности. [моё] Суши-сити Sushi-city Sushi-citycom Текст Длиннопост. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
«Суши Сити» увеличит сеть на 200 магазинов
Примечание: если кто не в курсе что такое франшиза — это когда головная контора создаёт и продвигает бренд, и торгует брендом. То есть вы можете снять помещение в подвале, разжечь там костер и готовить на грязной сковородке еду под вывеской «Суши-Сити». Утрирую, конечно, но суть в том, что в франшизных заведениях обычно мало кто контролирует качество. Есть некие единые стандарты, но как правило, это только на бумаге. Поскольку я хотел китайской еды, стал искать что есть поблизости, и оказалось что как раз-таки «Суши-Сити» есть в километре от меня. Ок, делаю на сайте заказ с предоплатой, жду часа полтора, как и было написано на сайте, но ничего не происходит. Так что я был удовлетворен надписью что доставка будет через 1 час 15 минут. На всём сайте был указан только один контактный номер — мобильник той точки, которая находится в моём городе Долгопрудный, если что. Позвонив по этому номеру я стал уточнять что с моим заказом, оказалось, что никакого заказ нет. Но зато предложили продиктовать его по телефону и через часик привезти.
Правда когда выяснилось, что заказ уже оплачен, то везти отказались, так как вдруг я вру, ведь заказ они не видят. Сначала я был очень благодушно настроен, вечер пятницы все же, однако когда возникла проблема, напрягся. Но когда в ответ на вопрос «как решить эту проблему» мне ответили «Я я-то чем могу помочь» я реально разозлился. То есть я сделал заказ, оплатил его, мне его не доставили, доставлять не собираются и денег тоже возвращать не собираются. Ну а по единственному телефону, который указан в контактах, мне говорят, что ничем помочь не могут. По жизни я довольно вежливый, но для таких ситуаций у меня есть специальный режим «злого покупателя». В тот вечер, столкнувшись с таким скотским отношением, включился этот режим легко, так что поскандалил я изрядно, за что потом даже слегка стыдно было.
В компании даже разработана календарная программа проведения акций — во вторник и среду они фиксированные, а в другие дни меняются каждую неделю. По большому счету, ни одна из федеральных сетей такого предложения своим гостям не делает. Да и вхождение в совсем небольшие города — кроме сети «Магнит» — не осуществляет ни одна масштабируемая компания. В «Суши-Сити» с этим проблем нет, потому что есть понимание, как заходить в маленький город, работать в нем, получать прибыль, нанимать и обучать людей. Магазины сети представлены, например, в Костомукше с населением 29 тысяч человек и во Ржеве с населением в 60 тысяч человек. К вопросу о кадрах Как и в большинстве сфер, предложение которых основано на качестве работы людей, в основании «Суши-Сити» не обошлось без кадровых проблем. В условиях географического масштабирования на самом старте не было возможности уделить должное внимание подбору персонала — его качество оставляло желать лучшего. Это касалось как линейных сотрудников, так и управленцев. Игорь Гончаров: «В погоне за быстрым открытием и в соперничестве с конкурентами — кто быстрее войдет в тот или иной регион — не всегда удавалось найти качественных управленцев, которые сумели бы выстроить бизнес правильно и на перспективу. Люди, на которых делалась ставка, ее не оправдали. Технология открытия магазина не так уж и сложна, по сути. Первоначальное ядро команды состояло из людей, с которыми мы работали в банковской сфере, — сотрудники из различных регионов. Соответственно, масштабировать и открывать торговые точки мы умели, да и подбирать людей — тоже. Но когда ты делаешь акцент на быстрое открытие, всегда чуточку меньше внимания уделяется тщательному подбору кадров». Сложности с персоналом актуальны на любом этапе развития бизнеса. В сети «Суши-Сити» сделаны определенные шаги в их устранении — это собственная система обучения сотрудников. В некоторых городах есть свои учебные центры, но Игорь Гончаров все больше приходит к мысли, что подобный формат обучения — рудимент системы управления 2000-х годов. Сейчас в систему внедряются современные способы донесения новой информации: вебинары, видеокурсы, онлайн-общение. Игорь Гончаров: «Когда вводятся новые блюда, мы не только передаем поварам учебные материалы в печатном виде, но и снимаем видео с процессом приготовления и соответствующими комментариями. Для компании в отношении ее сетевого формата, а не многоуровневого маркетинга очень важно максимально быстро донести до персонала информацию о каких-то изменениях и новых знаниях. И лучше всего это делают современные средства коммуникации». Раньше для общения персонала сети существовала группа во «ВКонтакте». В определенный момент стало ясно, что эта соцсеть не успевает за изменениями компании, потому что в нее люди заходят недостаточно часто — так были созданы группы в WhatsApp и Viber. Как только вводится новое блюдо, в общей группе сразу выкладывается видео его приготовления, фотографии.
На 2017 год в сети 70 собственных и 9 франчайзинговых точек. Описание франшизы Вложения в открытие магазина «Суши-сити»: кухонное оборудование, инвентарь — 400 тыс. В него входит: помощь в открытии магазина; меню, рецепты и технологические карты; вывески, дизайн полиграфии - буклеты, листовки; обучение франчайзи и администраторов; выезд команды для открытия магазина в вашем городе; пакет документов для работы;.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Франшиза магазина японской еды «Суши-Сити»
Суши Сити: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Мой опыт заказа роллов в Суши Сити. Суши Сити. Доставка еды. Вступить.
Доставка Суши Сити (еда,роллы) на андроид - скачать Доставка Суши Сити (еда,роллы) бесплатно
Используйте приложение APKPure Get CITY-СУШИ Скачать старую версию APK для Android. Компания «Суши Сити» планирует до конца текущего года открыть порядка 200 новых магазинов в формате «to go» в Санкт-Петербурге, Москве и региональных центрах России. Суши и лапша с собой группа в Моем Мире. это бесплатное приложение для Android, разработанное Caesar7, которое предлагает удобный способ заказать и оплатить свои суши.