Новости супергеройские фильмы

Главная» Новости» Новости кино марвел. Супергеройский фильм «Флэш», вышедший в середине июня 2023 года, провалился в прокате и стал одним из самых (если не самым) убыточных фильмов по комиксам всех времён. Глава Marvel Studios Кевин Файги считает несправедливым, что церемонии «Оскар» не выделяет фильмы про супер героев. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. Они прославились благодаря фильму «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом в главных ролях.

Как супергеройские фильмы изменили современное кино и телевидение

Режиссерское кресло вновь займет Дэвид Ф. Ходят слухи, что в новом «Шазаме» могут появиться камео сразу нескольких любимейших супергероев DC, однако никаких официальных подтверждений этой информации пока не было. При этом будущее самого «Шазама» остается неясным и во многом будет зависеть от кассовых сборов.

Нолан не любит компьютерные и видеоигры Как и многие, постановщик не связывает успех фильма с его бюджетом. Не факт, что дорогое кино будет хорошим Нолан все еще считает, что социальные сети отвлекают от работы, поэтому у него все еще нет смартфона и учетной записи TikTok Режиссер не планирует снимать сериалы и фильмы о супергероях, а также не стал отвечать, будет ли он браться за кино по «Звездным войнам».

Точнее, сразу несколькими.

Сериал «Агенты Щ. Т» , существуя формально в рамках киновселенной Marvel, развивается параллельным курсом, лавируя между сюжетами фильмов и постепенно скатываясь в безумие. Марвеловские герои Netflix, а именно Джессика Джонс, Каратель, Железный Кулак и Люк Кейдж, действуют в некоей параллельной реальности, где других супергероев, кажется, не существует. Почти каждая серия телевизионного DC имеет герметичный сюжет: формат, максимально близкий к бумажному исходному материалу. Супергеройские комиксы, иными словами, быстро перестали быть жанром телевидения и стали форматом, внутри которого уже живут разные жанры.

Супергерои способны проникнуть в ДНК любого телевизионного жанра подобно инопланетному симбиоту Веному. Ошарашенные таким стремительным наступлением по всем фронтам, критики начали нервничать и даже придумали термин superhero fatigue «усталость от супергероев» : считается, что зритель скоро пресытится разноцветными плащами и масками, а вся многомиллиардная индустрия посыпется в тартарары. Основной аргумент такой: количество историй, которые можно выжать из концепции «нечеловечески мощный богатырь побеждает дракона и спасает мир», ограничено. Самые любопытные из этих ответов только что экранизированы. Одноименный сериал на Amazon Prime показывает, что не было бы ничего хорошего — то есть супергеройский миф успешно разрушается.

В то же время сатирическое переосмысление супергеройского телеблокбастера оказывается само по себе супергеройским телеблокбастером, — скорей бы второй сезон.

Супергерои способны проникнуть в ДНК любого телевизионного жанра подобно инопланетному симбиоту Веному. Ошарашенные таким стремительным наступлением по всем фронтам, критики начали нервничать и даже придумали термин superhero fatigue «усталость от супергероев» : считается, что зритель скоро пресытится разноцветными плащами и масками, а вся многомиллиардная индустрия посыпется в тартарары. Основной аргумент такой: количество историй, которые можно выжать из концепции «нечеловечески мощный богатырь побеждает дракона и спасает мир», ограничено. Самые любопытные из этих ответов только что экранизированы.

Одноименный сериал на Amazon Prime показывает, что не было бы ничего хорошего — то есть супергеройский миф успешно разрушается. В то же время сатирическое переосмысление супергеройского телеблокбастера оказывается само по себе супергеройским телеблокбастером, — скорей бы второй сезон. Даже в ревизионистской истории заложен мощный нарративный заряд, который талантливые шоураннеры смогут развивать годами. Наконец «Хранители». Одноименный графический роман Алана Мура считается общепризнанной классикой формата, «Гражданином Кейном» комиксов.

Считается справедливо: супергеройский миф подвергается там хирургической деконструкции; на вопрос, нужны ли миру защитники с суперспособностями, Мур дает недвусмысленный ответ «Нет, ни в коем случае». Человеческое, слишком человеческое оказывается сильнее и полубога Доктора Манхэттена, и экстремиста Роршаха, и опереточного злодея Озимандиаса. Полнометражная экранизация Зака Снайдера десятилетней давности дает некоторое представление об эстетике исходного материала, но полностью переписывает финал, — и, в конечном итоге, лишает происходящее смысла.

Как супергеройские фильмы изменили современное кино и телевидение

Согласно сюжету комикса Джейн Фостер, узнав, что больна раком, отправляется в Асгард. Ей предстоит столкнуться со множеством врагов, ведь Асгард погружается в хаос, а начавшаяся война угрожает распространиться на Десять миров. Однако, по словам главы Marvel Кевина Файги, замену Боузману было решено не искать. То есть костюм Черной Пантеры, скорее всего, перейдет к кому-то из уже известных персонажей. По слухам, это связано с тем, что, по мнению Кевина Файги и его подчиненных, персонаж не оправдал возложенных на него ожиданий и это несмотря на то, что именно «Капитан Марвел» стал вторым в истории студии самым кассовым дебютным сольным фильмом о супергерое.

В итоге, чтобы снова не фокусировать все внимание только на героине Бри Ларсон, в новой истории к ней присоединятся Мисс Марвел юная супергероиня, поклонница Кэрол Дэнверс и Моника Рамбо дочь подруги Дэнверс, Марии Рамбо, а также агент организации «М. Он не обладает сверхспособностями, но компенсирует это своим острым умом. В комиксах Канг перемещался во времени при помощи обнаруженной им машины времени. В комиксах у Стражей галактики было несколько составов, в том числе и тот, который был показан в одной из сцен после титров в фильме «Стражи галактики 2» Стархоук, Чарли-27, Мартинекс и Алета.

По слухам, в новом фильме Дракс должен найти свою дочь, енот Ракета влюбится в выдру Лиллу созданную тем же людьми, что и он сам , а Звездный лорд и Небула крепко сдружатся. Жанр: Фантастика, боевик, триллер, драма, приключения Режиссер: Райан Куглер В ролях: Стэнли Отри, Мартин Фриман, Анджела Бассетт В вымышленном африканском государстве под таинственным названием Ваканда есть некие разрушительные инопланетные технологии, наличие которых подвергают весь мир опасности.

С аналогичными проблемами сталкивались и другие режиссёры, снимавшие сиквелы супергеройских франшиз: «Робокопа» и «Бэтмена». Имели весомое место и проблемы с восприятием художественного видения у разных режиссёров одной серии. Их замены вели к резкой смене тона картин, который зритель отказывался воспринимать.

Так фильм Джоэла Шумахера «Бэтмен и Робин» — последний в тетралогии о Бэтмене — был раскритикован за редизайн персонажей в пользу присущей супергеройским фильмам 1940-х «мультяшности» и полного отсутствия бертоновской мрачности из первых фильмов. Однако «мрачный» стиль Тима Бертона понравился аудитории, и это со временем заметили студии-конкуренты. Image Comics в 1997 году выпустили фильм «Спаун», собравший вдвое больше заявленного бюджета, а годом позднее Marvel Comics заявили о себе фильмом «Блэйд», собравшим 131 миллион долларов при бюджете в 45. Возрождение супергеройских фильмов в 1980-е и 1990-е показало, что за время застоя аудитория сильно изменилась с середины века. Теперь она не только готова принять отход от классических героев, приветствует мрачность общей атмосферы, человечность персонажей и серьёзный тон в фильмах о супергероях, но и состоит не только из детей и подростков.

Киновселенные, вторая волна популярности Несмотря на давнее и постоянное соперничество двух издательств в сфере комиксов, на киноэкранах в эпоху супергеройского ренессанса DC удерживало первенство как по сборам, так и по количеству выпущенных картин. Однако ещё выпуская Супермена, они столкнулись с проблемой производства сиквелов: с каждым фильмом ситуация только портилась, а смены режиссёров и актёров на ведущих ролях приводили только к убыткам. Всё изменилось, когда 20th Century Fox совместно с Marvel запустили серию фильмов о ранее малоизвестных героях комиксов — Людях Икс. В общей сложности за девятнадцать лет были выпущены одиннадцать фильмов, среди которых шесть картин основной серии, а также спин-оффы и сольные картины наиболее полюбившихся публике персонажей «Люди Икс. Росомаха» 2009 , «Дэдпул» 2016 и «Логан» 2017.

От серий «Бэтмена» и «Супермена» «Людей Икс» отличало не только полное отсутствие провальных с финансовой точки зрения картин с выходом новых фильмов и сменой режиссёров, но и огромный успех относительно малобюджетных. Одним из недавних открытий киновселенной в этой среде стал вышеупомянутый Дэдпул, собравший в мировом прокате почти 800 миллионов долларов при бюджете в 58 и доказавший прибыльность супергероики с рейтингом R. Но самым важным открытием остался сам факт воплощения киновселенной в жизнь. Проблема, поставленная перед DC ещё в 1980-е, была решена их главным конкурентом. Так почему Людям Икс это удалось, а Бэтмену и Супермену в своё время — нет?

Часть людей связывает успех супергеройских фильмов начала нулевых с терактом 11 сентября 2001 года и переменами социального климата в США. Другое мнение гласит, что причина кроется в техническом прогрессе, благодаря которому спецэффекты и компьютерная графика стали смотреться убедительнее, чем в 1980-е и 1990-е. Также существует третье мнение, но оно сформировалось только с появлением следующей киновселенной от Marvel — Marvel Cinematic Universe. В 2005 году после успеха первых фильмов о Людях Икс в Marvel Studios приняли решение создать свою обособленную киновселенную с распространением через Paramount Pictures. C момента выхода фильма о Железном Человеке в 2008 году Marvel отсняли свыше двадцати картин, среди которых, начиная с «Мстителей», четыре фильма-кроссовера, а также очень разножанровые сольные проекты.

Согласно Boxofficemojo, на май 2019 года пять из десяти самых кассовых фильмов всех времён принадлежат Marvel Cinematic Universe в дальнейшем сокращённо называется MCU. Здесь мы походим к третьему мнению , почему в наши дни супергероика в кино вновь обрела былую популярность и стала собирать огромные кассы. Считается, что причина тому в гибкости жанра, позволяющей воплощать очень разные по манере повествования, атмосфере и общему тону картины идеи, способные понравиться разным категориям зрителей.

Из биографии вымышленного персонажа следует, что он родился в 20-м веке на территории современного Волгограда.

В комиксах суперзлодей объединился с братом Хамелеоном для того, чтобы победить Человека-паука.

Мировая премьера «Крэйвена-охотника» назначена на 28 августа 2024 года после значительной задержки с октября 2023 года, которая, надеемся, привела к некоторым улучшениям. Несмотря на неоднозначную реакцию на предыдущие фильмы, Эдди Брок в исполнении Тома Харди за эти годы обзавелся большой популярностью, которая достигнет кульминации в этом году, когда его история получит продолжение в «Веноме 3».

О сюжете «Последнего танца» известно очень мало, но на фотографиях со съемочной площадки можно увидеть Харди в том же наряде, что и в сцене после титров «Человека-паука: Нет пути домой» после его недолгого путешествия через мультивселенную в MCU. Последний, по слухам, сыграет злодея Оруэлла Тейлора англ. Orwell Taylor , лидера группировки Присяжные англ. Jury , которая будет охотиться на Брока и Венома.

Некоторые также не теряют надежды на связь с Человеком-пауком и появление Тома Холланда или Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера, что несколько повышает градус ажиотажа, но шансы на то, что они появятся, невелики. Мировая премьера «Венома 3» намечена на 24 октября 2024 года. В 2019 году DC потрясла мир кинематографа «Джокером», предложив свежий и уникальный взгляд на врага Бэтмена, которого сыграл Хоакин Феникс, а режиссером фильма выступил Тодд Филлипс «Мальчишник в Вегасе». Поэтому надеемся, что в этом году дуэт вновь зажжет ту же искру, выпустив «Джокера: Безумие на двоих».

Вышел официальный трейлер супергеройского фильма «Марвелы»

Компания Marvel, которая известна многим своими интересными комиксами про супергероев, анонсировала новый фильм по комиксам «Доктор Стрэндж». Отличная новость для тех, кто еще не насмотрелся на Криса Эванса, Роберта Дауни-младшего, Криса Хемсворта и других красавчиков киновселенной Marvel (и плохая для тех, кто. По своей концепции супергеройские фильмы чаще всего достаточно простые: большинство из них строятся на противостоянии протагониста (супергероя) и антагониста (злодея).

Студия Marvel перенесла выход фильма о суперзлодее из Волгограда

Теперь перечислим другие фильмы двух основных комиксовых студий, которые также потерпели кассовое фиаско в 21 веке. Зелёный Фонарь DC, 2011.

В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой. Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей. В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана. Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер. Кинокомикс Шона Леви обещает и первое, и второе, и еще множество совершенно невероятных вещей в триквеле «Дэдпула». На этот раз Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями» известную по сериалу «Локи» и с ее помощью возвращает всеми любимого мутанта с адамантиевыми когтями из небытия.

В режиссерском кресле — мастер травмирующих психику хорроров Феде Альварес. Сюжет нового фильма будет разворачиваться между «Чужим» 1979 года и «Чужими» 1986-го на заброшенной космической станции, куда прибывает небольшая команда колонистов. Там их, конечно, уже поджидает очередной ксеноморф, и работа по расчистке превращается в кровавую гонку на выживание. Знаменитый биоэкзорцист Китон вернется из потустороннего мира, чтобы досаждать живым и помогать в очень своеобразной манере призракам. Сюжет свежего фильма пока держится в секрете, но Бёртон уже разнообразил актерский состав своей новой возлюбленной, легендарной Моникой Беллуччи. А также главной готической девушкой современности Дженной Ортегой — ранее она успела стать звездочкой режиссера в «Уэнсдэй». Тодд Филлипс вновь препарирует супергеройское кино, превращая историю знакомства принца-клоуна преступного мира Джокера Хоакин Феникс с его постоянной спутницей Харли Квинн Леди Гага в сумасшедший неоновый мюзикл. По традиции зрителей ждет либо ослепительный пшик, либо один из лучших фильмов 2024 года. Оригинальный «Носферату» гения немецкого экспрессионизма Фридриха Мурнау был нелегальной экранизацией «Дракулы» Брэма Стокера.

Эггерс, давно мечтавший снять ремейк культового фильма 1922 года, взял на роль ужасного вампира Билла Скарсгарда, а историю Орлока переделал из хоррора в мрачную сказку о любви.

Стал бы олицетворением патриотизма и героизма. За счёт зрительских потребностей тех лет в американской культуре закрепились Супермен богоподобный пришелец на защите людей и Капитан Америка сверхсильный солдат на службе своей родины. Тем не менее ни комиксы, ни супергеройское кино в те годы не воспринимались инвесторами и широкой публикой всерьёз, считались развлечением, никогда не претендовали на глубокую сюжетную составляющую, таргетировались исключительно на целевые аудитории детей и подростков до шестнадцати лет.

Упадок Начиная с начала 1950-х, в последующие два десятилетия упадок в индустрии комиксов положил конец первой волны популярности фильмов о супергероях. Кино с их участием выходило очень редко и уже не имело прежней популярности. У этого явления две основные причины. Первая из них — смена эпох. С окончанием Второй Мировой войны нужда целевой аудитории в образах всесильных героев со временем сошла на нет, а каких-либо более человечных альтернатив издания не предлагали вплоть до 1960-х.

Вторая — судебные разбирательства между изданиями, из-за которых те терпели убытки и не имели финансовой возможности постоянно экранизировать комиксы. Наиболее ярким примером является иск, поданный DC Comics против Fawcett Comics за плагиат на основании поразительной схожести основных протагонистов их историй: Капитана Марвела и Супермена Продлившись несколько лет, конфликт был улажен вне суда в пользу истца. Fawcett Comics лишались права издавать комиксы и снимать кино про Капитана Марвела, а права на него сперва стали общественным достоянием, а двадцать лет спустя были приобретены DC. Немаловажен факт, что только DC в годы упадка активно продолжали выпускать супергеройские кинокомиксы, но больше ориентировались на телесериалы, чем на экраны кинотеатров. По вышеуказанной причине работы остались малоизвестными.

Ренессанс, первые полнометражные супергеройские блокбастеры К возрождению жанра в кино во многом причастны опять же DC. Фильм Ричарда Доннера 1978 года о Супермене стал первым высокобюджетным кинокомиксом и имел колоссальный коммерческий успех: при бюджете в 55 миллионов долларов он собрал свыше 300 миллионов и вернул широкой публике интерес не только к конкретному герою, но и к супергеройскому кино в целом. Впервые фильмы перестали быть исключительно экранизациями комиксов или радиопостановок. Появились работы с полностью оригинальным сценарием, например, культовый фильм Пола Верховена «Робокоп» 1987 г. Слегка изменился также подход к целевой аудитории: кинокомиксы продолжали ориентироваться на подростков и не страшились нарочито глупых костюмов или сценарных ходов, но в то же самое время начали изображать главных героев куда менее всесильными и куда более человечными, чтобы зритель мог сопереживать не только героической фигуре, но и персоне, скрывающейся за маской.

Фильм Тима Бертона «Бэтмен» 1989 г. Злодеи всё ещё сохраняли карикатурность, но она уже не чувствовалась так явно, как в первую волну популярности кинокомиксов. Также именно «Бэтмен» привнёс в супергеройское кино стиль, который до сих пор ассоциируется у поклонников жанра с фильмами от DC: совмещение юмора с неонуарной атмосферой. После коммерческого успеха супергеройских блокбастеров 1980-х, инвесторы признали их производство выгодным. В течение десятилетия вышли три сиквела и спин-офф к «Супермену», однако не возымели успех первого фильма, а «Супермен 4: Борьба за мир» 1987 г.

Такой подъём популярности первого фильма и резкая критика последнего объясняется трендом того времени: вышедшими в 1977 году «Звёздными войнами» Джорджа Лукаса, которые совершили переворот в киноиндустрии, доказав, что широкая аудитория готова к лёгкой фантастике в кино. На волне этого «культурного взрыва» и появился первый «Супермен». Тем не менее студия DC на тот момент ещё не имела опыта в поставке производства полнометражных фильмов на конвейер и, поскольку ранее занимались только кино- и телесериалами, не смогла найти к серии правильный подход: бюджеты картин, как и сборы, с каждым новым фильмом падали, а общее качество, начиная от сценария и заканчивая спецэффектами, понижалось.

Богатые и могущественные люди творят добро, убивая плохих. В философском смысле мне это не нравится», — объяснил режиссер.

В интервью с CinePop он обвинил «Капитана Америку» в пропаганде: «Меня беспокоит, что все эти фильмы воспевают превосходство Америки, какая она прекрасная. Да никакая! А они могут. Лично я для себя выбрал статус рассказчика историй без навязывания политического контекста», — объяснил Бессон. Но ведь они все равно нравятся людям Несмотря на недовольство кинодеятелей огромными бюджетами, однообразными сценариями и обилием бессмысленных спецэффектов, фильмы про супергероев остаются одними из самых успешных в прокате.

В трудные времена люди нуждаются в героях. Так было после трагедии 11 сентября, когда люди потеряли веру во власть и им был нужен новый нравственный ориентир, так происходит и сейчас, в эпоху пандемии, когда люди лишаются работы, близких и живут в полной неопределенности. Супергерои — это идеальные персонажи, у которых непременно все всегда получается.

Фильмы про супергероев

2024 кино / сериалы новинки. «Капитан Марвел 2» ставит антирекорд по сборам, из вселенной DC пачками вырезают героев, а супергеройские картины Sony пестрят сценарными дырами. Стирая грань между боевиками и супергеройскими фильмами, некоторые режиссеры придают своим произведениям более реалистичный вид.

Новые фильмы про Супергероев в 2023 году

  • Дебютный трейлер нового супергеройского фильма стал худшим роликом в истории Marvel
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • ❌ «Инфантилизация населения»
  • Новости по теме: супергерои

Супергеройские блокбастеры стали самыми ожидаемыми фильмами 2022 года

Американский режиссер Зак Снайдер заявил, что больше не намерен снимать фильмы по мотивам комиксов. Кинокритик Иван Афанасьев вспомнил ещё 10 необычных фильмов о супергероях, в том числе тех, что отошли от дел: тут вам и финский Роршах, и мексиканские рестлеры. С последним у «Марвел» большие трудности, ведь супергеройские фильмы — это такой же большой эскапистский умиротворяющий проект, как мюзиклы и пеплумы 1960-х. После триумфа Саги Бесконечности и победы супергероев над Таносом интерес зрителей к фильмам «Марвел» продолжает стремительно падать. Супергеройский фильм «Флэш», вышедший в середине июня 2023 года, провалился в прокате и стал одним из самых (если не самым) убыточных фильмов по комиксам всех времён.

Режиссер «Лиги справедливости» отказался снимать супергеройское кино

Кто именно вернется, пока неизвестно, но уже сообщалось, что стоит ждать знакомые лица из предыдущих фильмов. На этот раз Блэйда сыграет Махершала Али вместо Уэсли Снайпса, исполнившего роль темнокожего мечника в прошлой трилогии. Кроме Райана Рейнольдса, в фильме появится и Хью Джекман, который вновь сыграет Росомаху — даром что обещал завязать после «Логана». В «Мультивселенной безумия» зрители видели Мистера Фантастика в исполнении Джона Красински — возможно, актер вернется к роли. Но это не точно, так как, ну, мультивселенная. Соответственно, ждем два фильма, первый из которых выйдет в 2025-м. Судя по названию, главным врагом обновленной команды станет Канг в исполнении Джонатана Мэйджерса. О сюжете не известно ровным счетом ничего, кроме того, что в свое время был одноименный комикс, в котором герои и злодеи переносились на другую планету, чтобы участвовать в битве. Сколько останется от этого сюжета в экранизации, неизвестно, но MCU всегда довольно вольно обращалась с комиксами.

По сюжету Железный Патриот отправится на поиски злодея, который украл технологии Железного Человека, чтобы скопировать их. Официальное расписание пятой и шестой фаз MCU.

Тем не менее ни комиксы, ни супергеройское кино в те годы не воспринимались инвесторами и широкой публикой всерьёз, считались развлечением, никогда не претендовали на глубокую сюжетную составляющую, таргетировались исключительно на целевые аудитории детей и подростков до шестнадцати лет. Упадок Начиная с начала 1950-х, в последующие два десятилетия упадок в индустрии комиксов положил конец первой волны популярности фильмов о супергероях. Кино с их участием выходило очень редко и уже не имело прежней популярности. У этого явления две основные причины. Первая из них — смена эпох. С окончанием Второй Мировой войны нужда целевой аудитории в образах всесильных героев со временем сошла на нет, а каких-либо более человечных альтернатив издания не предлагали вплоть до 1960-х. Вторая — судебные разбирательства между изданиями, из-за которых те терпели убытки и не имели финансовой возможности постоянно экранизировать комиксы. Наиболее ярким примером является иск, поданный DC Comics против Fawcett Comics за плагиат на основании поразительной схожести основных протагонистов их историй: Капитана Марвела и Супермена Продлившись несколько лет, конфликт был улажен вне суда в пользу истца.

Fawcett Comics лишались права издавать комиксы и снимать кино про Капитана Марвела, а права на него сперва стали общественным достоянием, а двадцать лет спустя были приобретены DC. Немаловажен факт, что только DC в годы упадка активно продолжали выпускать супергеройские кинокомиксы, но больше ориентировались на телесериалы, чем на экраны кинотеатров. По вышеуказанной причине работы остались малоизвестными. Ренессанс, первые полнометражные супергеройские блокбастеры К возрождению жанра в кино во многом причастны опять же DC. Фильм Ричарда Доннера 1978 года о Супермене стал первым высокобюджетным кинокомиксом и имел колоссальный коммерческий успех: при бюджете в 55 миллионов долларов он собрал свыше 300 миллионов и вернул широкой публике интерес не только к конкретному герою, но и к супергеройскому кино в целом. Впервые фильмы перестали быть исключительно экранизациями комиксов или радиопостановок. Появились работы с полностью оригинальным сценарием, например, культовый фильм Пола Верховена «Робокоп» 1987 г. Слегка изменился также подход к целевой аудитории: кинокомиксы продолжали ориентироваться на подростков и не страшились нарочито глупых костюмов или сценарных ходов, но в то же самое время начали изображать главных героев куда менее всесильными и куда более человечными, чтобы зритель мог сопереживать не только героической фигуре, но и персоне, скрывающейся за маской. Фильм Тима Бертона «Бэтмен» 1989 г. Злодеи всё ещё сохраняли карикатурность, но она уже не чувствовалась так явно, как в первую волну популярности кинокомиксов.

Также именно «Бэтмен» привнёс в супергеройское кино стиль, который до сих пор ассоциируется у поклонников жанра с фильмами от DC: совмещение юмора с неонуарной атмосферой. После коммерческого успеха супергеройских блокбастеров 1980-х, инвесторы признали их производство выгодным. В течение десятилетия вышли три сиквела и спин-офф к «Супермену», однако не возымели успех первого фильма, а «Супермен 4: Борьба за мир» 1987 г. Такой подъём популярности первого фильма и резкая критика последнего объясняется трендом того времени: вышедшими в 1977 году «Звёздными войнами» Джорджа Лукаса, которые совершили переворот в киноиндустрии, доказав, что широкая аудитория готова к лёгкой фантастике в кино. На волне этого «культурного взрыва» и появился первый «Супермен». Тем не менее студия DC на тот момент ещё не имела опыта в поставке производства полнометражных фильмов на конвейер и, поскольку ранее занимались только кино- и телесериалами, не смогла найти к серии правильный подход: бюджеты картин, как и сборы, с каждым новым фильмом падали, а общее качество, начиная от сценария и заканчивая спецэффектами, понижалось. С аналогичными проблемами сталкивались и другие режиссёры, снимавшие сиквелы супергеройских франшиз: «Робокопа» и «Бэтмена». Имели весомое место и проблемы с восприятием художественного видения у разных режиссёров одной серии.

Часть 3» — 5 мая Финальная картина Джеймса Ганна до того, как он окончательно уйдет заниматься развитием DC. Вернутся все основные герои команды, к которым присоединится Адам Уорлок.

Детали сюжета пока неизвестны, но, по слухам, важную роль сыграет прошлое Ракеты. К героиням лент присоединится Моника Рамбо, которая тоже обзавелась суперсилами в финале «Капитана». Ожидается куча новых и старых версий Локи и еще больше приключений в мультивселенной — опять без какой-либо конкретики о сюжете. В центре окажется глухая женщина — мастер боевых искусств. Ждем ударный заряд ностальгии: вернут культовый саундтрек, оригинальный стиль изображения и постараются выдержать аналогичную подачу сюжета. Новым изобретателем в летающей броне станет Рири Уильямс — гениальная девушка, собственноручно создавшая продвинутый костюм. Она-то и станет главной героиней сериала. Ждем детали ближе к релизу — пока известно, что противостоять ей будет злодей по кличке Капюшон. Ванда Максимофф стерла ведьме память, из-за чего та живет обычной жизнью, однако как-то к ней все же вернется прошлое.

Необычная история, которая отличается от других супергеройских фильмов этой киновселенной. Тем интересней будет смотреть ленту! В центре повествования — тайное сообщество охотников на монстров. Лидер группировки по имени Версус погибает от лап ужасного монстра. Компания его единомышленников собирается в таинственном замке Бладстоун. Там им придется состязаться между собой за право получить могущественную супергеройскую реликвию. Кто же победит в этой схватке не на жизнь, а на смерть? Кино весьма атмосферное, с потрясающей графикой и спецэффектами. Держат марку, иначе и не скажешь! Король Ваканды умирает от болезни. Теперь оставшимся супергероям придется пройти через огромное количество сложностей, препятствий и происшествий. Все для того, чтобы уберечь Ваканду от мировых держав, которые не прочь заграбастать лакомый кусок земли. Ну до чего же этот британский актер харизматичный! Также украшением фильма стала очаровательная Элизабет Олсен — признанная любимица всех фанатов супергеройского кино. В ленте показаны новые приключения Доктора Стрэнджа в очередных мистических мирах. Там ему придется противостоять со множеством новых врагов и делать сложный выбор, от которого зависит дальнейшая судьба мира. Отчаянные мстители Италия, Бельгия Весьма необычное прочтение супергеройского жанра кинематографа. Это тебе не привычное кино, где вращаются одни и те же лица, а сюжет известен из комиксов и фанфиков. Это — оригинальная и аутентичная лента, которая однозначно понравится любителям жанра. Драма с элементами фэнтези. В центре повествования — четыре артиста маленького бродячего цирка. Каждому из них достается суперспособность, которая является одновременно даром и проклятием. Когда в мире начинается война, четверке приходится искать новое место до выступлений. Но они даже представить не могут, что кое-кто уже положил глаз на их способности и хочет использовать эти магические навыки в своих целях. Приключенческий боевик с очень хорошим рейтингом. Не удивительно, ведь в нем классно все — и сюжет, и спецэффекты, и актеры. В главной роли — Дуэйн «Скала» Джонсон, которому лучше всего удается играть именно таких персонажей. И вот, в наше время, он освобождается из своей гробницы. Но Адам не держит зла на тех, кто отправил его в заключение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий