Тачка строительная одноколесная, сталь, 200 кг, 110 л, 0.8 мм, втулка D12 мм, без колес, Профи.
Тачки строительные
Корыто не имеет острых краёв, поэтому садовод не поранится, если случайно заденет его при погрузке или разгрузке предметов. Высокая устойчивость к царапинам. Благодаря малому весу тачку смогут использовать пожилые люди. Тонкий каркас, поэтому не рекомендуется возить слишком тяжёлый груз. ВИХРЬ Т90-1 Универсальная одноколесная тачка на 90 литров, которая пригодится не только для садовых, но и строительных работ. Благодаря большой грузоподъёмности, составляющей 200 кг, в ней можно возить тяжёлую сырую землю, кирпичи, мешки с цементом и т. Прочное колесо выдерживает сильный наклон в сторону и езду по неровной местности. Накладки на ручках позволяют хорошо удерживать садовую тачку при перемещении. Может использоваться при строительстве зданий за счёт солидной грузоподъёмности. Прочно удерживать позволяют износостойкие накладки на ручках.
Резина, из которой сделано колесо, не задубеет при низкой температуре. Ручки расположены низко, поэтому высоким людям тачка может показаться неудобной. ЗУБР ПТ-250 Удобная садовая тачка объемом 130 литров с прочной конструкцией, с помощью которой можно транспортировать тяжёлые грузы. Широкое колесо хорошо сцепляется с любой поверхностью. Чтобы на кузове не появились мелкие повреждения в результате воздействия острых предметов, производитель покрыл его слоем цинка. У тачки есть 2 фронтальные подпорки, которые защищают её от повреждения при вываливании на землю тяжёлого груза. Цинковое покрытие надёжно защищает модель от царапин и сколов. При вываливании тяжёлого груза на переднюю часть тачки оказывается минимальная нагрузка благодаря фронтальным подпоркам. Вместительный кузов.
Краска на раме легко отлетает даже от слабых ударов.
Категория: Тележки строительные и тачки Для транспортировки строительного материала и инструмента используют строительные тачки на строительных площадках. Они легкие, маневренные, за счет чего значительно облегчают работу в сфере вывоза строительного мусора и подвоза материалов. Тачка одноколесная используется в зонах, в которых необходимо больше маневренности. Недостаток устройств — неустойчивость.
При оборудовании тачек используют три вида колес — пластиковые, литые, изготовленные из резины, и пневматическими с протекторами. Пластик облегчает общий вес тележки, но такая конструкция пригодна лишь для транспортировки легкого груза. Благодаря резиновым колесам тачка имеет мягкий ход. Пневматические используются для перевозки крупных грузов и бывают с камерой и без. Вторые более пригодны для ремонта. Все модели просты и удобны в сборке. При покупке тележек и тачек, используемых на участке, лучше всего отдать предпочтение конструкции с пневматическими шинами, так как литое колесо хуже амортизирует и при качении оказывает большее сопротивление дорожному покрытию. Такой инвентарь легко эксплуатировать далеко не везде. Кузов корыто и рама, их форма и материал Особенность конструкции садовых тележек в том, что рама у них обычно цельная, сваренная из тонкостенных металлических труб с круглым сечением. Это необходимо для обеспечения жесткости конструкции при минимальном снаряженном весе. Кузов тележки Для обеспечения прочности кузов чаще всего изготавливается методом холодной штамповки из оцинкованной стали толщиной 0,6-1 мм или из листового алюминия. Для строительных тачек толщина стенок корыта должна быть больше — 2 или 3 мм. Также используются продольные ребра жесткости и боковая отбортовка по краям. Благодаря небольшой толщине материала модели садового инвентаря обладают малым собственным весом и имеют при этом достаточную вместимость, и позволяют выдержать существенные нагрузки.
А вот тачки в большей степени предназначены для работы на стройках и дачных хозяйствах, а потому и названия разновидностей у них соответствующие: строительные и садовые. Первые с более мощными конструкциями рамы и кузова, вторые — существенно облегчённые. От этого будет зависеть и общая грузоподъемность устройства — обратите на это внимание при покупке. Что же касается количества колес в обеих разновидностях, то оно будет зависеть от условий и задач эксплуатации. Так, например тележка строительная одноколесная, равно как и её садовая коллега, прежде всего, будет крайне маневренна, способна легко перемещаться по пересеченной местности и по мосткам поднимать груз на нужную высоту. Однако есть и проблема — такая модель не совсем устойчива, к ней нужно будет приноровиться. Двухколесные вариации тачки, прежде всего, гораздо более устойчивы, грузоподъемность у них существенно выше, управлять ими проще, для этого не требуются особые физические усилия. Однако с манёврами всё гораздо сложнее, на узких дорожках дачного участка или стройплощадки вы можете и не уместиться с её двухколесной конструкцией.
Рейтинг лучших садово-строительных тачек для дачи
Нужно покупать оцинкованные изделия либо покрытые порошковой краской. Допускается рассмотреть и пластиковые модели, но они не подойдут для транспортировки весомых грузов. Согласно описанию садовой техники, ее основное предназначение — перевозить некрупные насыпные и перевалочные грузы. Размеры телеги достаточно компактны. Есть одно колесо, но некоторые модели оборудуются двумя средствами передвижения. Вес классической садовой телеги — около 10 кг, усиленные варианты бывают до 15 кг.
Обычная тележка оснащена трапециевидным или кубическим корпусом. Первый вариант удобен для выгрузки содержимого, так как можно просто поднять ручки вверх и все высыпать. Второй вариант подходит для размещения каких-то предметов внутри. Метод эксплуатации изделий имеет значение в выборе материалов. Например, если тележка будет храниться на улице, то наверняка намокнет.
От воды на металлическом основании появится ржавчина, которая приведет к порче вашего «помощника». Пластиковые современные варианты бывают очень прочными, но и в эти тачки лучше не складывать кирпичи или другой подобный тяжелый материал. Он может просто пробить дно, и тогда ваша тележка тоже придет в негодность. Надежность изделия в целом связано с конструкцией рамы. Цельнотянутые трубки или сварные части обеспечивают грузоподъемность до 100 кг.
Такие модели должны иметь качественные опорные конструкции. Изделие устойчиво стоит на поверхности благодаря одному колесу и ножкам. Удобство управления тележкой зависит от вида и расположения рукоятей. Удобными считаются металлические конструкции, размещенные вдоль кузова тележки. Такие ручки добавят маневренности вашему транспортному средству.
В пространство между ручками должен оптимально помещаться оператор транспортного средства. Изделие подобного типа будет удобно толкать впереди себя. Рукояти могут дополняться пластиковыми или резиновыми наконечниками. И те и другие упрощают работы, так как обеспечивают хорошее сцепление. Оба варианта комфортны при минусовых температурах, особенно прорезиненные.
При соприкосновении с металлом его холод будет обжигать кожу. Поперечная ручка формой «П» позволяет толкать и таскать тачку за собой. Это удобно при перемещении очень тяжелых грузов. Есть еще вариант рукоятей в форме «Т».
Материал кузова: Кузов тачки может быть изготовлен из различных материалов, включая сталь, пластик или оцинкованное железо. Стальные кузова более прочные и долговечные, но и более тяжелые.
Пластиковые кузова легкие, но менее прочные и могут треснуть при перевозке тяжелых материалов. Оцинкованные железные кузова сочетают прочность и долговечность стали с легкостью пластика. Также обращайте внимание на толщину металла корыта 0. Стальная рама более прочная и долговечная, но и тяжелая.
Рукоятки прорезиненные. Общий вес тележки — 18 кг. Подходит для перевозки строительных материалов или мусора, а также для садового инвентаря. Его объем достигает 125 л, а грузоподъемность — 500 кг. Тачка отличается универсальностью и маневренностью, несмотря на крупные габариты. Рама — укрепленная, сделанная из цельного металла, оснащенная дополнительным креплением сзади для большего упора. Тачка одноколесная, диаметр шины, оснащенного антикоррозийным диском — 30 см. Наконечники рукояток — резиновые. Вес тачки — 18 кг. Идеально подходит для работ на стройке, перемещения мусора, а так же для работы в саду. Чаша способна уместить 100 л и 350 кг при размерах 170х77х90 см. Обеспечивает комфортную езду по бездорожью. Металлическая рама идет по всей площади дна корыта, что укрепляет его больше. Тачка имеет два пневмонических колеса 4х8, со специальным протектором «Шоссе», повышающим проходимость. Общая масса — 28 кг. Используется на садовых участках и строительных площадках. Чаша вмещает 90 л и 180 кг груза. Отличается повышенной маневренностью. Каркас — цельная труба, толщиной 0,28 см. Данная модель — одноколесная, бескамерное колесо достигает 35 см в диаметре. Имеет две параллельные прорезиненные рукоятки. Общая масса тачки — 11,5 кг. Благодаря укрепленным 25-ти мм подпоркам подходит для садовых тропинок и строительных дорожек. Вмешает ношу объемом 110 л и массой не более 230 кг. Тачка характеризуется улучшенной маневренностью и неплохой амортизацией. Рама телеги собрана из 2 мм крепкой стали, предназначающейся для больших грузов, диаметром 3,2 см. Имеет одно надувное колесо на подшипниках и две параллельные рукояти с резиновыми накладками. Общий вес — 8 кг.
Регистрация: 17. Смазываю пластичной смазкой не чаще одного раза за сезон. С 1 мая по 1 октября тачка находится прямо на улице: и в зной, и в дождь, и в.... Нерабочее её состояние - перевёрнутая колесом в верх, прямо под звёздным небом.
Тачки садовые одноколесные
Одноколесные тачки удобны еще и в том плане, что более удобны при переворачивании грузов. Тачка садово-строительная HomeProffe WB6204 одноколесная. Если для сада и огорода то одноколесная самое то. Тачка строительная Сибин СТ-12 одноколесная грузоподъемность 180 кг (39904_z01).
Строительная одноколесная тачка ПРО-110 ММУ
Тачка строительная предназначена для перевозки строительных материалов, грузов, при проведении сельскохозяйственных работ. Тачка строительно-садовая одноколесная с оцинкованной корытой емкостью 110 литров и грузоподъемностью до 200 кг. Одноколесная тачка Skiper 130 Expert Pro.
Тачка СТРОЙМАШ строительная 1 колесо 90 л 200 кг
Тележка садовая 1-колесная усиленная способна перевозить грузы массой от 200 кг и объемом от 90 литров, но она тяжелее и неповоротливей облегченных моделей. Тачка садовая одноколесная представлена на рынке десятками образцов. Целесообразно выделить из них наиболее популярные по отзывам покупателей. Недорогие модели тачек Стоимость тележек этого сегмента стартует от 1500 рублей. Несмотря на бюджетную цену, все модели прекрасно справляются со своим предназначением. От 2323 руб.
Плюсы и минусы Усиленная рама из трубы диаметром 32 мм Прочные колесные диски из стали толщиной 1,2 мм Дуга зашиты колеса.
Кузов при этом может быть любого объема. Тачки с небольшой грузоподъемностью перегружать нельзя: от избыточного веса деформируются части рамы или крепления колеса, в результате ухудшается маневренность. Если вы планируете перевозить мешки грунта, цемента, камни, гравий или песок, берите тачку с грузоподъемностью не меньше 130 кг. Резюме Выбирайте подходящую тачку исходя из ваших задач.
Обращайте внимание на особенности кузова, колес и ручек, а также грузоподъемность. В тачках с квадратным кузовом удобнее перевозить геометрические предметы вроде кирпичей, а в овальных и трапециевидных — сыпучие материалы. Тачки с металлическим кузовом прочнее — их можно использовать и на стройке, и в саду. Пластиковые тачки не рассчитаны на перевозку тяжелых грузов. Одноколесные тачки благодаря маневренности подойдут для узких дорожек, а двухколесные — если нужно возить грузы по неровной поверхности.
Садовые тачки Строительные тачки предназначены для перевозки тяжелых грузов, необходимых для строительства на дачном участке цемент, кирпич, строительные инструменты и так далее. Кроме того, строительные тачки можно использовать и в дальнейшем для сада или огорода для единовременной перевозки большого количества земли, удобрений или даже мусора. Конструкция строительной тачки выглядит следующим образом: кузов, одно или несколько колес, ручки, усиленная рама и подножки.
Вместительность наших строительных тачек составляет 110 литров , а грузоподъемность — от 150-250 кг. А вес самой продукции — от 15 до 19 кг. Кроме того, в нашем каталоге вы можете найти грузовую тележку. Виды садовых тачек: Одноколесные садовые тачки — характеризуются высокой маневренностью и могут легко пройти и развернуться даже в ограниченном пространстве. Отличный вариант для использования на бетоне и асфальте.
Но у них жесткий ход, и они бесполезны при передвижении по мягкому, сыпучему грунту. Пневматические колеса с резиновой камерой справляются с этой задачей намного лучше, но их прочность и износостойкость оставляют желать лучшего, особенно при перевозках по замусоренной местности. От их конструкции зависит нагрузка на руки и спину.
Они должны быть достаточно длинны и плавно изогнуты, чтобы исключить выворачивания и вывихи запястий. Плотный контакт с ладонями для предотвращения скольжения обеспечивается обязательными резиновыми или пластиковыми накладками. Принимает на себя часть нагрузки. Самые надежные рамы делаются из гнутой трубы без сварных швов и стыков. Рама охватывает корыто и должна иметь плавные изгибы.
Тачки в Красноярске
Тачка строительная одноколесная Зубр Профессионал усиленная с бескамерным колесом 90 л. Это одноколесная строительная тачка, предназначенная для перевозки различных материалов на строительных площадках. Тачка одноколёсная строительная – есть масса моделей, но как научиться обращать внимание на нужные моменты?
Тачка строительно-садовая Центроинструмент 2173 Кузбасс одноколесная 120л
Верхнее покрытие предотвратит ржавчину и порчу от влажности. Рекомендуется приобретать агрегат с толщиной стальных стенок от 0,8 до 1,5 мм — такое изделие будет наиболее качественным и надежным. Про аккумуляторные ножницы для кустарников читайте здесь. Оцинкованные тачки являются более практичными В продаже можно встретить изделия с кузовами, выполненными из дерева или пластика. Первый вариант экологичен, но уход за ним потребуется более тщательный, второй вариант легче, чем стальной, но менее устойчивый и надежный. Пластиковые приспособления не используются для перемещения тяжелых грузов, но оптимально подходят для перевозки опавших листьев, сухой земли, нетяжелого мусора. Также вас сможет заинтересовать информация о том, какой существует проект ландшафтного дизайна участка. Обзор Рассмотрим подробнее несколько самых популярных моделей садовых двухколесных тачек.
Кузов стальной оцинкованный весьма надежен. Тачка может перевозить до 80 кг груза, вместимость — 85 л. Большие пневматические колеса могут передвигаться даже по самой неровной и сложной поверхности. Отметим, что расстояние между колесами всего полметра, поэтому это изделие может легко маневрировать даже на узких садовых дорожках. Tsunami WB 120D 1830 руб Тачка может быть приспособлена и для садовых, и для строительных работ. Грузоподъемность — 120 кг. Колеса подшипниковые, большие и устойчивые.
Произведено изделие в Китае. Сибртех 2104 руб Изделие может использоваться как для садовых работ, так и для перевозки строительных материалов, мусора. Отличается легкостью и повышенной маневренностью. Кузов из оцинкованной стали имеет закругленные безопасные борта, о которое невозможно поцарапаться, травмироваться. Грузоподъемность этого изделия — 90 кг, вместимость — 65 л. Колеса пневматические с внутренними надувными камерами, поэтому изделие проходимо и устойчиво. Приспособление хорошо сбалансировано, поэтому при перевозке грузов ведет себя надежно.
Грин да 2496 руб Это изделие на двух колесах предназначено специально для садовых работ. Агрегат имеет оцинкованный стальной кузов, защищенный от внешнего воздействия.
При наклонах и вибрациях он не ослабевает, а быстро принимает изначальную форму. Проще говоря, такая тачка не разболтается со временем, что делает ее максимально надежной и долговечной. Стоит отметить и оригинальную в общем конструкцию.
Тачка может работать как самосвал. Между колесами и бортами большое расстояние, поэтому чтобы сбросить груз вам достаточно просто упереться колесами в препятствие и наклонить модуль. Переживать за покрышки не стоит. Они хоть и пневматические, но очень прочные и не боятся проколов. К тому же, такая тачка легко преодолеет высокие препятствия, и вы можете сами регулировать степень накачки для того, чтобы было легче управлять ею в тех или иных условиях.
Кстати, параметры грузоподъемности тут сильно занижены. Чтобы избежать лишней нагрузки на этот блок, производители стараются уменьшить кузов по высоте, но с сохранением вместимости и грузоподъемности.
Чтобы избежать этого, в дождливую погоду, а также после обильного выпадения осадков, рекомендуется прокладывать между грядками на огороде, а также на взрыхленной почве в саду, дощатые мостки. Можно просто уложить нестроганные доски, катить по ним тачку будет намного легче, чем по размокшей земле, да и грязь на протектор не налипнет. Разворот в любую погоду лучше делать не по дуге, когда кузов может наклониться вбок, а на одном месте, вращая тележку вокруг неподвижного колеса. Укрепляем и усиливаем садовые одноколесные тележки Несмотря на высокую прочность, оцинкованный листовой металл все же достаточно тонок, толщина его редко превышает два миллиметра, поэтому при перевозке строительных материалов вроде кирпичей или рваного камня может возникнуть деформация кузова. Во избежание желательно заранее укрепить тележку.
Каждая рукоятка у любой одноколесной модели обычно крепится к корпусу тремя болтами, один из которых приходится на днище кузова, а два — на заднюю стенку. Всего получается шесть болтов. Откручиваем их, отсоединяя, таким образом, опоры и колесо. По форме днища вырезаем фрагмент из более толстого листового металла можно взять 3-миллиметровый , так, чтобы края на несколько сантиметров можно было согнуть на боковые и передний борта кузова, а на задний — чуть выше отверстий под крепеж. Прижимаем накладку на днище к кузову, отмечаем расположение отверстий и сверлим.
Вдруг она окажется менее о.
Тачка должна проходить через калитку и двери; проверьте удобно ли будет удерживать тачку при выгрузке; кузов должен быть наклонен в сторону опрокидывания; проверьте так же, нет ли люфтов. Сделайте это так: опрокиньте тачку набок и нажмите на нее. Если рама сильно прогибается, значит, люфты есть и покупать эту модель не надо. Рамная конструкция Рама — это основа тачки, поэтому должна быть надежной.