Новости статьи расходов государственного бюджета

Расходы бюджета на национальную экономику в 2023-2026 гг. Минфин России скрыл актуальные расходы государственного бюджета.

Федеральное казначейство

На что пойдут ваши деньги: посчитали каждую копейку в новом бюджете | Известия | Дзен Результаты обзоров бюджетных расходов.
Министерство финансов РФ. Как изменились направления расходов бюджета? Российское правительство предложило перераспределить порядка 6,7 трлн рублей расходов государственного бюджета на 2024–2026 годы в рамках подготовки.
Минфин предложил сократить расходы госбюджета на 1,6 трлн рублей По сравнению с плановым бюджетом на 2024 год, в итоговом документе было решено снизить несколько статей расходов.
Правительство предложило перераспределить 6,7 трлн руб. расходов госбюджета Предельный объем расходов федерального бюджета определяется как сумма ненефтега-зовых доходов, базовых нефтегазовых доходов, расходов на обслуживание государствен-ного долга, а также сальдо предоставления бюджетных кредитов.
Доля засекреченной части бюджета России достигла максимума Государственные внутренние заимствования станут основным источником финансирования дефицита федерального бюджета.

Жители России назвали приоритетные статьи расходов госбюджета

Всего кабинет внес в ГД 769 поправок к проекту федерального бюджета, сообщают в Министерстве финансов. Источник: РИА "Новости" «Поправки ко второму чтению могут предусматривать только перераспределение бюджетных средств в пределах общего объема расходов. Поэтому основные характеристики бюджета, принятые в первом чтении, остались неизменными», — цитирует пресс-служба Минфина главу ведомства Антона Силуанова. Одна из предлагаемых Минфином групп поправок связана с финансированием военной операции на Украине.

Но еще больше ее волнует государственная политика, направленная на сбор штрафов, нежели на профилактику и искоренение правонарушений. Он говорит, что в условиях растущих расходов бюджета увеличение различных налогов и сборов в том числе, и штрафов — логичный шаг со стороны государства. Задача профинансировать сильно растущие расходы бюджета вынуждает увеличить усилия по сбору дополнительных доходов. Логику в действиях правительства видит и политконсультант Александр Семенов. Он рекомендует всем стараться максимально соблюдать различные правила, понимая, что возможности властей по фиксации нарушений и взиманию штрафов растут из года в год. Ничего личного, только бизнес Вернемся к теме водителей, которые должны, по мнению правительства, максимально пополнять бюджет. Помимо запланированного увеличения сбора штрафов, в феврале следующего года владельцам грузовиков по системе «Платон» за проезд по федеральным трассам придется платить 2,99 рубля за километр вместо нынешних 2,84. Стоит ожидать, что увеличение как стоимости проезда по трассам, так и ретивость сотрудников различных ведомств во взимании штрафов в конечном итоге приведут к повышению цен на все. И еще немного про бизнес.

В целом решение о необходимости сокращения госрасходов принято. Как рассказывал DK. RU, вопрос сокращения расходов активно обсуждали на Петербургском международном экономическом форуме. Тогда Антон Силуанов признал, что многие расходные статьи бюджета давно не пересматривались : У нас много трат, которые 100 лет не пересматривались, они сидят у нас в голове, что это незыблемо. Ничего незыблемого нет, все это нужно заново пересмотреть, это большой ресурс. Это очень сложно сделать, но к этому нужно подступаться, — сказал глава Минфина.

Несмотря на ограниченный круг проверяемых, эти результаты ревизий, уверены, будут актуальны для всех организаций бюджетной сферы, поскольку в большинстве своем не связаны со спецификой их деятельности. Бухгалтерский учет и отчетность - не отражен на счетах учета факт заключения соглашения на предоставление субсидии на госзадание, что привело к нарушению ведения бухгалтерского учета и искажению информации в регистрах учета; - документально необоснованное при отсутствии договора, акта отражение в учете дебиторской задолженности; - несвоевременное списание бланков строгой отчетности; - сведения о проведении ремонта не отражены в Инвентарных карточках учёта основных средств ф. Планирование и финобеспечение деятельности - нарушение предельного срока внесения изменений в план ФХД; - не изменены показатели плана ФХД при подтверждении учредителем потребности использования остатка денежных средств, при изменении объемов планируемых поступлений; - не утверждено распределение показателей объема госзадания головной организации между филиалами; - не утвержден локальный акт учреждения, регламентирующий объем и периодичность перечисления средств на госзадание и порядок взаимодействия между учреждением и филиалами по распределению финобеспечения; - стоимость платных услуг установлена ниже базовых нормативов затрат на оказание такой услуги за счет средств бюджета; - имущественные налоги уплачены по КФО 4 без учета коэффициента платной деятельности. Не забывайте, что сверку информации о государственных и муниципальных учреждениях, размещенной на www. Нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств - расходование средств федерального гранта на цели, не соответствующие его предоставлению; - нецелевое использование средств, выделенных в рамках реализации нацпроекта; - неправомерное расходование средств на оплату фактически не выполненных ремонтных работ; - завышение объемов работ в локальных сметных расчетах при проведении капитального ремонта объектов. Распоряжение имуществом - отсутствие государственной регистрации права собственности публично-правового образования и иных вещных прав на объекты недвижимого имущества; - отсутствие архивных документов, подтверждающих возникновение прав на объекты недвижимого имущества. Напомним, что такие документы должны храниться в учреждении постоянно; - распоряжение ОЦДИ, приобретенным за счет средств субсидии, без согласования с учредителем; - несанкционированная передача имущества в аренду без оформления договорных отношений а также заключение притворных сделок договоров возмездного оказания услуг, договоров ответственного хранения, договоров о сотрудничестве и пр. Анализ ошибок, допущенных коллегами, - хороший способ не наступить на те же грабли. А еще это повод усилить внутренний контроль и напомнить своим сотрудникам об ответственности за подобные нарушения. Не ждите прихода ревизоров - проверьте себя сами. N 5-КГ23-153-К2 Учреждение обратилось в суд с иском к гражданину о взыскании неосновательного обогащения в сумме более 11 млн рублей.

Доходы федерального бюджета РФ в ноябре упали до 2,85 трлн рублей

Ничего личного, только бизнес Вернемся к теме водителей, которые должны, по мнению правительства, максимально пополнять бюджет. Помимо запланированного увеличения сбора штрафов, в феврале следующего года владельцам грузовиков по системе «Платон» за проезд по федеральным трассам придется платить 2,99 рубля за километр вместо нынешних 2,84. Стоит ожидать, что увеличение как стоимости проезда по трассам, так и ретивость сотрудников различных ведомств во взимании штрафов в конечном итоге приведут к повышению цен на все. И еще немного про бизнес. В 2024 году государственные чиновники должны собрать с предпринимателей штрафов на сумму 5,57 млрд рублей, в 2025 году — 5,73 млрд рублей, в 2026 году — 5,45 млрд рублей. Видимо, высказанные в мае этого года поручения Владимира Путина о снижении давления на бизнес до правительства не дошли. Что ж, заплатят за все не министры, а простые люди — такие, как мы.

Также не менее интересно, что сумма предполагаемого сбора штрафов с жителей России на предстоящие годы равна именно 440 млрд рублей. Складывается именно такое ощущение, что именно столько денег не хватает бюджету на этот период, поэтому сумму просто раскидали по годам.

Помимо ФНБ основными источниками финансирования дефицита казны в 2024—2026 годах будут государственные заимствования РФ. В этот период прогнозируют увеличение госдолга России. По итогам 2024 года объем государственного долга составит 32 502 трлн рублей, 2025 года — 35 875 трлн рублей и 2026 года — 40 088 трлн рублей. На что выделили дополнительные средства и почему это нужно было сделать Доходы и расходы государственного бюджета — 2024 Прогнозируемые доходы бюджета в 2024 году составят 35 трлн рублей, в 2025-м — 33,5 трлн рублей, в 2026-м — 34,1 трлн рублей. Планируется значительное увеличение поступлений нефтегазовых доходов федерального бюджета в 2024 году. Показатели вырастут с 8,8 трлн рублей в 2023 году до 11,5 трлн рублей в следующем.

Это обуславливают изменениями налогового законодательства, а также динамикой валютного курса. В 2024 году планируется направить 300,1 млрд рублей на реализацию национальных проектов. Средства распределят по шести направлениям: социальная сфера, строительство, экология, цифровая трансформация, технологический рывок и государство для граждан. В 2025 году на эти цели из бюджета направят 244,7 млрд рублей, в 2026-м — 250,4 млрд рублей. Резервный фонд правительства РФ в 2024 году составит 100 млрд рублей, в 2025 и 2026 годах — по 80 млрд рублей. Существенный резерв будет заложен в федеральном бюджете на восстановление новых субъектов страны — ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, а также на укрепление национальной обороны. Эксперты оценили риски и положительные факторы для стоимости национальной валюты Какой курс доллара заложен в бюджет на 2024 год в России Курс национальной валюты, заложенный в проект бюджета на 2024 год, будет на уровне 80—85 рублей за доллар. При этом среднегодовой курс доллара, по прогнозу Минэкономразвития, составит 90,1 рубля.

На прогнозируемый показатель влияет рост доли рубля и национальных валют, уточнили в министерстве. Такие параметры указаны в прогнозе социально-макроэкономического развития на следующий год и плановый период 2025 и 2026 годов. В ЦБ спрогнозировали период жесткой денежно-кредитной политики Дефицит бюджета РФ — 2024—2026 Расчетные показатели прогнозируемого дефицита государственного бюджета составят в 2024 году 1,6 трлн рублей, в 2025-м — 830,5 млрд рублей, в 2026 году — 1,5 трлн рублей.

Исключение составляют расходы на социальную политику. Это решение коснется более 32 миллионов россиян.

Государство, напомним, дополнительно финансирует бюджет Пенсионного фонда. Кроме того, сохранятся и увеличатся ныне действующие социальные выплаты. Вернёмся к медицине. Здравоохранение финансируется сразу по трём каналам — из федерального бюджета, из региональных бюджетов и из бюджетов региональных фондов обязательного медицинского страхования.

К незащищенным относят все остальные. Однако в целом трактоваться эти понятия могут достаточно широко. Фактически защищенными, помимо оборонных и социальных обязательств, можно как минимум считать расходы на национальные проекты, реализацию посланий президента и социально-экономические инициативы правительства. Как пояснил «Ведомостям» близкий к правительству источник, в данном случае под незащищенными подразумевались в основном расходы, за которыми не было финансовых обоснований с соответствующими расчетами.

Тогда министр финансов Антон Силуанов предложил провести «фронтальное сокращение», писали «Ведомости». Участники заседания в качестве альтернативы предложили нарастить заимствования, но представитель ЦБ, который также был на встрече, выступил резко против.

Разрыв растет. Минфин предлагает на 10% сократить расходы госбюджета в 2024 г.

За семь месяцев 2023 года общие расходы федерального бюджета составили 17,34 трлн руб., что на 14% больше, чем за тот же период 2022 года, сообщил Минфин в отчете о предварительной оценке исполнения бюджета за январь—июль. за 11 месяцев они увеличились по сравнению с РИА Новости, 08.12.2023. с этих тезисов начались публичные слушания по итогам исполнения регионального.

Федеральный бюджет вдруг разбогател: откуда деньги?

По словам источников газеты, такую необходимость Силуанов объяснял растущим разрывом между расходами и доходами. Позднее в беседе с журналистами он отмечал, что не видит серьезных рисков для исполнения обязательств государства в 2023 году, а для обеспечения сбалансированности бюджета 2024—2026 годов Минфин совместно с правительством "отрабатывает задачи по мобилизации ресурсов".

Январь По данным Минфина, в январе доходы составили 2,4 триллиона рублей, тогда как расходы — 2,7 триллиона. В отличие от прошлого года, цифры куда более сбалансированные тогда дефицит сразу со старта составил 1,65 триллиона рублей. Тогда это объяснили крупным авансированием госконтрактов и постепенным переходом на систему Единого налогового счета. Февраль В феврале дефицит вырос до 1,474 триллионов рублей — то есть, в пять раз по сравнению с январем. Тем не менее, пока ситуация под контролем — Минфин объяснил рост расходов авансированием по законтрактованным тратам. Март После дефицитных января и февраля, в марте 2024 года федеральный бюджет был исполнен с профицитом.

Он составил 867 миллиардов рублей — благодаря чему накопленный с начала года дефицит снизился до 0,6 трлн рублей. Причина — в первые два месяца был пик по заключению госконтрактов и авансированию ряда расходов. К тому же, в марте наблюдался рост нефтегазовых доходов. Прогноз инфляции и ВВП В проект федерального бюджета закладывается и ряд макроэкономических показателей — в том числе плановая инфляция и ожидаемый рост ВВП. Ведь от инфляции зависят расходы и доходы — НДС растет вместе с ценами , и через бюджет распределяется определенный процент ВВП. Как видно, прогнозы не очень радужные — и это в базовом сценарии. Правда, есть вероятность, что дальнейшее бюджетное стимулирование экономики поможет увеличить цифры, хотя по графе «Национальная экономика» и планируется снижение расходов.

Документы Статья 1.

Основные характеристики федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов см. Федеральный закон от 27.

Он также уточнил, что оборонные расходы в 2024 году составят почти 11 трлн рублей. Это огромный ресурс. По сравнению с 2019 годом, уважаемые депутаты, объем расходов возрастает в два раза.

За пять лет расходы в следующем году будут удвоены, по сути".

Какие статьи бюджета сократят в 2024–2026 годах

  • На чём будет экономить федеральный бюджет из-за резкого роста расходов на оборону
  • Минфин заявил о двукратном увеличении расходов бюджета за 5 лет
  • FEDERAL BUDGET: 2022 OUTCOMES AND 2023 PROSPECTS
  • Почти летняя погода ждет забайкальцев в длинные выходные
  • Минфин предложил сократить расходы госбюджета на 1,6 трлн рублей в 2023 – 2025 годах
  • Новости по теме

Новости бюджетной сферы: учет, финансы, аудит (подготовлено экспертами компании "Гарант")

В России в августе зафиксирован профицит бюджета: эксперт Миронов отметил рост ненефтегазовых доходов. В федеральном бюджете траты по статье «национальная оборона» — вторые по величине после социальных и превышают расходы на экономику. В Министерстве финансов России планируют сократить расходные статьи бюджета на 1,6 трлн рублей по госпрограммам 2023—2025 годов. Федеральный бюджет исполняется по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита начиная с 1 января. Непосредственно исполняют бюджет Минфин России, распорядители и администраторы бюджетных средств. Российское правительство предложило перераспределить порядка 6,7 трлн рублей расходов государственного бюджета на 2024–2026 годы в рамках подготовки. Консолидированный бюджет РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

На чём будет экономить федеральный бюджет из-за резкого роста расходов на оборону

Статьи расходов по нацпроектам проекта федерального бюджета на 2023-2025 представлены в таблице ниже. Главная Наша деятельность Новости Основной статьей расходов бюджета 2023 года станет социальная политика. В следующем году расходы государственной казны на оборону вырастут сразу на 68%, одновременно с этим запланировано снижение расходов на здравоохранение и национальную экономику. Экономика - 21 ноября 2022 - Новости Архангельска -

Финансовая революция от Минфина. Что сделают с госбюджетом в ближайшие три года

В открытой части российского бюджета на 2023 год осталось 77% расходов - Ведомости 2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 29 055 564 299,5 тыс. рублей.
Новости бюджетной сферы: учет, финансы, аудит (подготовлено экспертами компании "Гарант") с этих тезисов начались публичные слушания по итогам исполнения регионального.

"Денег нет": в бюджет России 2024 заложили тотальное сокращение расходов

Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг в целях: - обеспечения выполнения функций государственного муниципального органа, включая его территориальных органов и подведомственных ему учреждений, относятся на разделы и подразделы классификации расходов бюджетов, в рамках которых отражаются расходы на обеспечение функционирования данного государственного муниципального органа; - обеспечения выполнения функций территориальных органов или подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений - на отраслевые функциональные разделы подразделы классификации расходов бюджетов, соответствующие выполняемым данными органами, учреждениями отраслевым функциям. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения выполнения функций подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется по различным разделам классификации расходов бюджетов, относятся на раздел и подраздел классификации расходов бюджетов, в рамках которого отражаются расходы на обеспечение функционирования данного государственного муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения выполнения функций подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется по различным подразделам одного раздела, относятся на подраздел классификации расходов бюджетов, по которому отражаются расходы на иные вопросы, не отнесенные на другие подразделы данного раздела классификации расходов бюджетов. Бюджетные ассигнования на приобретение органами государственной власти государственными органами , органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными учреждениями образовательных услуг по основным программам профессионального обучения программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программам переподготовки рабочих, служащих, программам повышения квалификации рабочих, служащих и дополнительным профессиональным программам программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки , отражаются по подразделу 0705 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" классификации расходов бюджетов. Бюджетные ассигнования на государственную поддержку организаций топливно-энергетического комплекса, организаций теплоснабжения, включая расходы на возмещение организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, недополученных доходов от регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, и или необходимой валовой выручки теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, а также бюджетные ассигнования на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию мощность , теплоноситель лицам, имеющим право на льготы, отражаются по подразделу 0402 "Топливно-энергетический комплекс" классификации расходов бюджетов. В соответствии со статьей 179. Особенности применения целевых статей направлений расходов.

Мишустина от 30 августа 2022 г. N ММ-П6-14588 о переводе государственных программ субъектов Российской Федерации на новую систему управления по аналогии с системой управления, принятой на федеральном уровне в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г.

За пять лет расходы в следующем году будут удвоены, по сути".

Увеличить расходы бюджета позволили меры по мобилизации доходной базы, дополнительные поступления от улучшения администрирования косвенных налогов, шаги по донастройке нефтегазового сектора и введенная в этом году прогрессивная шкала экспортных пошлин, пояснил Силуанов. Правительство России одобрило проект федерального бюджета на период 2024-2026 гг. Ожидаемые доходы составят 35 трлн рублей в 2024 году, 33,5 трлн рублей в 2025 году, 34,1 трлн рублей в 2026 году.

Однако, согласно актуальной росписи трат данные опубликованы на сайте «Электронный бюджет» , их сумма в этом году будет больше по крайней мере на 900 млрд руб. Силуанов ранее отмечал, что не видит серьезных рисков для исполнения обязательств государства в 2023 году, а для обеспечения сбалансированности бюджета 2024—2026 гг. Минфин совместно с правительством «отрабатывает задачи по мобилизации ресурсов». Сокращение может затронуть различные административные расходы, госзакупки товаров и услуг, расширение штата сотрудников, полагает эксперт Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования Эмиль Аблаев. При этом вряд ли предстоящий секвестр серьезным образом затронет инвестиционные расходы и инфраструктурные проекты, отметил он. Картина дня.

Например, в 2023 году планируется сократить расходы на: национальную экономику на 800 миллиардов ; жилищно-коммунальное хозяйство; модернизацию промышленности, исключение составит ракетно-космическая промышленность. Как дефицит бюджета в 2023 году скажется на простых людях? Как заявлял ещё в конце прошлого года пресс-секретарь президента Песков в случае расширения дефицита бюджета, государство не планирует сокращать социальные выплаты в 2023 году. Песков заверил, что социальные обязательства государства остаются абсолютным приоритетом. Подтвердил заверения Пескова и министр финансов Силуанов, пообещав, что в бюджете будут учтены все важнейшие приоритеты, в том числе и финансирование социальных обязательств. Сколько денег планирует потратить государство на социальные выплаты?

Доходы федерального бюджета РФ в ноябре упали до 2,85 трлн рублей

О резком наращивании доли закрытых статей государственных расходов сообщает РБК со ссылкой на данные проекта федзакона «Об исполнении федерального бюджета за 2023 год». Это значение превысило запланированный властями уровень почти на триллион рублей. Так, по закону о бюджете, засекреченные статьи госрасходов должны были составить 6,37 триллиона рублей, или 21,9 процента всех ассигнований. Под закрытыми подразумеваются госрасходы, принадлежность которых к тому или иному направлению и виду расходов, а также распорядителю бюджетных средств финансовые власти страны предпочитают не раскрывать.

В 2023 году расходы превысят доходы на 2,92 трлн руб. Отметим, по итогам прошлого года основной финансовый документ был исполнен с профицитом 524,28 млрд руб. Развернуть на весь экран В течение четырех лет правительство ориентируется на постоянный рост инвестиций — с 25,6 трлн руб. Федеральный бюджет сверстан с учетом крепкого рубля в текущем году и последующего умеренного ослабления курса: от 68,3 руб. По данным ЦБ, на 30 сентября установлен курс 57,4 руб.

Деньги выделят на капитальный ремонт, горячее питание младшеклассникам, допвыплаты учителям. Что касается здравоохранения, в приоритете повысить доступность медицинских услуг для всех российских субъектов, строительство и ремонт поликлиник, амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов, льготные лекарства для диабетиков и онкобольных. Достижение технологического суверенитета страны - это еще один приоритет, обозначенный президентом. В ближайшие три года запланирована поддержка промышленности. Авиастроение, станко- и судостроение, радиоэлектроника, беспилотная авиация. Еще одна статья расходов — поддержка новых регионов. От строительства дорог, до предоставления услуг в цифровом виде.

N 5-КГ23-153-К2 Учреждение обратилось в суд с иском к гражданину о взыскании неосновательного обогащения в сумме более 11 млн рублей.

Гражданин занимал в учреждении должность заместителя руководителя по информационным технологиям. В учреждении был установлен предельный уровень средней заработной платы заместителей руководителя на 2019 и 2020 годы в размере 379 842,30 руб. Однако средняя заработная плата гражданина превышала предельный уровень средней заработной платы в 2019 году на 5 357 658,08 руб. В целях досудебного урегулирования заместителя руководителя попросили добровольно вернуть в бюджет незаконно полученных им в качестве стимулирующих выплат деньги. Ответ на предложение досудебного урегулирования спора гражданин не дал, денежные средства в бюджет не возвратил, и тогда учреждение обратилось в суд. Суды трех инстанций в удовлетворении требований отказали, посчитав, что гражданин не имел распорядительных полномочий и не устанавливал размер заработной платы и стимулирующих выплат, а приведенные учреждением доводы о недобросовестности должностного лица не доказаны. Тогда в дело вмешался Верховный Суд РФ. Высшая инстанция посчитала, что судьи не рассмотрели и не дали оценки доводам учреждения о том, что заместителем руководителя были нарушены предписания должностной инструкции по занимаемой им должности, принятых на уровне субъекта РФ системы оплаты труда работников учреждений и положения об оплате и стимулировании труда работников, локальных актов учреждения о предельном уровне средней заработной платы заместителя руководителя этого учреждения. Получая в течение двух лет заработную плату, намного превышающую предельный уровень средней заработной платы заместителя руководителя, гражданин не уведомил работодателя об излишне полученных денежных средствах, не принял никаких мер по устранению нарушений, хотя должен был знать об отсутствии правовых оснований для получения заработной платы в большем размере, чем это установлено нормативным правовым актом г.

Москвы и локальными нормативными актами учреждения, с которыми он был ознакомлен, что свидетельствует о его недобросовестности.

"Денег нет": в бюджет России 2024 заложили тотальное сокращение расходов

Что касается расходов федерального бюджета, то за 11 месяцев они составили 26,8 трлн рублей, что на 11,7% выше показателей за тот же период 2022 года. За семь месяцев 2023 года общие расходы федерального бюджета составили 17,34 трлн руб., что на 14% больше, чем за тот же период 2022 года, сообщил Минфин в отчете о предварительной оценке исполнения бюджета за январь—июль. Экономика - 21 ноября 2022 - Новости Челябинска - Статьи расходов по нацпроектам проекта федерального бюджета на 2023-2025 представлены в таблице ниже. с этих тезисов начались публичные слушания по итогам исполнения регионального. О резком наращивании доли закрытых статей государственных расходов сообщает РБК со ссылкой на данные проекта федзакона «Об исполнении федерального бюджета за 2023 год».

В бюджет на три года заложили рекордные траты. Где возьмут на это деньги?

  • Кабмин РФ предложил перераспределить 6,7 трлн руб. расходов госбюджета : Новости
  • Президент РФ подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год: что нужно знать
  • Геополитическая реальность
  • Какие именно бюджетные расходы пострадают
  • Доходы и расходы государственного бюджета – 2024

Доходы упали, расходы выросли: Минфин представил бюджетные итоги января

Бюджетный вопрос в условиях макроэкономической неопределенности действительно вызывает много споров, говорит директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников. В федеральном бюджете траты по статье «национальная оборона» — вторые по величине после социальных и превышают расходы на экономику. Новый бюджет примечателен тем, что впервые в современной России военные расходы превысят затраты на социальную политику, которая исторически была крупнейшей статьей. Увеличить расходы бюджета позволили меры по мобилизации доходной базы, дополнительные поступления от улучшения администрирования косвенных налогов, шаги по донастройке нефтегазового сектора и введенная в этом году прогрессивная шкала экспортных пошлин.

Социальная политика

  • Каким будет федеральный бюджет России на 2024 год: разбор по статьям доходов и расходов
  • Федеральный бюджет вдруг разбогател: откуда деньги?
  • Правила комментирования
  • Кодексы РФ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий