Арбитражный суд Москвы в четверг отклонил ходатайство издательства "Эксмо" о привлечении писателя Бориса Стругацкого к участию в заседании по иску "Эксмо" к Роспатенту. 12+ Книга "Сталкер" {Киносценарии} – Аркадий и Борис Стругацкие, 1990. Астрель выпускает романы под названием "Сталкер" и хотели анулировать договор со Стругацкими и ГСЦ? Как появились сталкеры и зачем рискуют жизнью? Почему Рэдрик Шухарт совсем не типичный герой Стругацких?
Зарегистрирована торговая марка STALKER The Arrival. Адаптация романа Стругацких в разработке?
Сталкеры обнаруживают их, бросая гайки [18]. Живые покойники, или муляжи, — автономные блуждающие тела людей, похороненных в Зоне до Посещения. Обычно «муляжи» покидают Зону и возвращаются в дома, где человек раньше жил. Упоминается также, что отдельные части тела «муляжей» полностью автономны. Часто их ошибочно называют «ходячими мертвецами». Движения «муляжей» неуклюжие и резкие, напоминают движения механической куклы, интеллект практически на нуле. Пытаются имитировать повседневные действия людей. В книге упоминается, как Рэдрик Шухарт и Стервятник Барбридж видели так называемого «этого», сначала блуждающего среди могил, потом бредущего вдоль дороги. На следующий день этот пришёл к себе домой.
Также к Рэдрику Шухарту пришёл домой его отец, умерший задолго до Посещения. Рэдрик пытался воспринимать его как члена семьи и подрался с санитарами, которые собирались увезти его отца для исследований. Из разговора Рэдрика с Ричардом Нунаном можно заключить, что находиться рядом с мертвецом полезно для здоровья: «…От них здоровье исходит. При попадании в её поле действия предмет или существо моментально скручивает, деформирует и разрывает на части. Внешне почти не заметна. Описана как «прозрачная пустота в тени ковша экскаватора ». За всё время существования Зоны из «мясорубки» живым вышел только один сталкер — Красавчик Диксон, получивший впоследствии кличку «Суслик» его, изуродованного, вытащил из Зоны Барбридж. По наблюдениям сталкеров, после «срабатывания» «мясорубка» на некоторое время становится неактивной [ источник не указан 129 дней ].
Эту особенность использовал сталкер Барбридж, пропуская в мясорубку ничего не подозревающих напарников, чем обеспечивал безопасный проход для себя. Ржавое мочало — что-то похожее на мочало, «растёт» на телевизионных антеннах в Чумном квартале некогда жилой квартал, оказавшийся в Зоне Посещения. При соприкосновении с металлом моментально вызывает сильную коррозию и постепенно переходит на него. В связи с этим транспортировка «ржавого мочала» затруднительна. Не подлежит исследованию. По непонятной причине не выносится ветром за пределы Зоны. Серебристая паутина — тонкие блестящие нити неизвестного происхождения, замеченные Рэдом в гараже. Прочность нитей небольшая, примерно как у обычной паутины.
Описан один случай смерти человека Кирилл Панов от разрыва сердца предположительно после случайного соприкосновения с паутиной через защитный костюм. Смерть наступила внезапно, без каких-либо предшествующих признаков, через некоторое время после выхода из Зоны. Пастухи — люди-мутанты, живущие в Зоне со дня Посещения. Вскользь упоминаются Рэдриком Шухартом. Какие-то люди. Не пришельцы, а именно люди. Будто Посещение настигло их тут, и они мутировали… приспособились к новым условиям. Вы слыхали об этом, мистер Шухарт?
Только это не здесь. На северо-западе. Пастухи какие-то. Тени — аномальные тени от освещённых предметов в Зоне. Как правило, находятся не с той стороны предметов, часто тень направлена к солнцу. Возможно, это явление безопасно, но сталкеры предпочитают сторониться его. От «плевков» предохраняет ношение защитного костюма. В книге также описано много других явлений, не имеющих названия.
Интересно, что влияние Зоны сказалось даже на тех хармонтцах, которые и близко к ней не подходили. С некоторых пор стали замечать, что как только эмигрант из Хармонта, присутствовавший при Посещении, поселяется в другом городе, в этом городе резко увеличивается количество катастроф и несчастных случаев. После этого эмиграцию из Хармонта запретили. Артефакты Зоны[ править править код ] Предназначение предметов, найденных в Зоне, несмотря на двадцать лет изучения, оставалось неизвестным. Доктор Пильман считал, что человечество, используя некоторые артефакты, просто «забивает гвозди микроскопами». Если насадить его на ось и слегка раскрутить, продолжает движение до тех пор, пока силой не будет остановлено. Первый найденный в Зоне « вечный двигатель ». По ошибке сначала был принят за «браслет» см.
В книге упомянут единственный экземпляр этого объекта найден Шухартом. Согласно легендам, обладает способностью исполнять желания, но не любые, а только самые сокровенные. Однако по утверждению Барбриджа, обнаружившего артефакт, шар может исполнить лишь то, у чего есть хоть крошечная вероятность осуществления например, вечная жизнь не имеет шансов на осуществление, а рождение здоровых детей у сталкера вполне вероятно. Однако ни одна версия работы артефакта в книге не подтверждена. В активном состоянии для инициации достаточно сдавливания между пальцами каким-то образом воздействует на людей и животных, вызывая чувства страха и дискомфорта. По мнению Рэдрика Шухарта, первыми работающую «зуду» чувствуют собаки. В книге упоминаются «малые пустышки» естественно предположить, что есть и большие. Была найдена и отправлена на исследование как минимум одна «пустышка» с содержимым — вязкой жидкостью синего цвета, возможно — ведьминым студнем.
В произведении упоминается только рассказ о единственном случае нахождения устройства: Восемь лет назад, — скучным голосом затянул Нунан, — сталкер по имени Стефан Норман и по кличке Очкарик вынес из Зоны некое устройство, представляющее собою, насколько можно судить, нечто вроде системы излучателей, смертоносно действующих на земные организмы. Упомянутый Очкарик торговал этот агрегат Институту. В цене они не сошлись, Очкарик ушёл в Зону и не вернулся. Где находится агрегат в настоящее время — неизвестно… «Чёрные брызги» «объекты К-23» — небольшие чёрные образования, имеющие форму шарика.
Он остается ровно таким, как я задумывал. Сюжет будет двигаться так как описывали Стругацкие. За исключением некоторых изменений, которые никак не влияют на главную линию, но позволят мне двигаться фильм и персонажей так как мне нужно. И несколько новых фото.
Они еще будут приводиться в порядок - прогресс можно заметить, если посмотрите другие посты.
Каждая из пятнадцати динамичных серий посвящена конкретной миссии: вынести КПК бандитов, провести новичка, добыть артефакт и т. Бонус — в конце показывают, как снимали трюки. Некоторые зрители ругали проект за недостоверность: противогазы ради противогазов, слишком опрятные снорки, шквал выстрелов без смены магазина и вообще обилие перестрелок.
Однако любителям экшена и чёрного юмора понравится. Особенно рекомендую вторую серию: там вас ждут антуражный песок, много драйва и напряжённая сцена погони. Он играет бандита, пронюхавшего про ценные документы из лаборатории, — но, чтобы добыть бумаги, надо сначала поймать сталкера, который их вынес. Картина должна была продемонстрировать Григоровичу все творческие возможности студии: никаких съёмок на телефон — только Canon 5D markII и высокий уровень качества.
И хотя к фильму можно предъявить претензии как минимум за актёрскую игру и «синдром штурмовика», подача сюжета с элементами мокьюментари оригинальная, сюжет развивается динамично, а от картинки не воротит. Правда, звуковые эффекты подкачали послушайте сцены драк. По сюжету агент миротворческих сил, по кличке Фотограф, прибывает в зону заражения, где ему придётся встретиться с зомби и предотвратить катастрофу. Режиссёр и сценарист фильма Максим Фащенко : Когда учился в военном институте, с удовольствием играл в S.
А уволившись из вооружённых сил, решил вернуться к своей мечте и начать со съёмок первого фильма по мотивам игры. Когда смотрю работы других фанатов, не оцениваю операторскую работу, сценарий, актёрскую игру. Для меня важнее, чтобы фильм был интересным, — тогда зритель закрывает глаза на недочёты сюжета, компьютерной графики, монтажа и т. Это самый качественный наш фильм: специально для него мы шили костюмы, строили декорации бункер и делали много других непростых вещей.
Душевно Любительский многосерийный фильм « Тёмная душа » от творческого объединения «Квадрифойл» выходил с 2013 по 2016 годы. Работа настолько затягивает в свою историю и увлекает судьбами хорошо прописанных персонажей, что не обращаешь внимания на огрехи в виде неуверенной игры, излишней стерильности и не всегда ровных спецэффектов. Отдельный минус — излишнее спокойствие участников действа: кажется, что Зона вдруг стала летним лагерем. Все три серии местная группировка и новичок-дезертир с окраины будет преследовать снайпера Векселя, попутно обходя мясорубку, сражаясь с мутантами и сталкиваясь с аномалиями, одна из которых — та самая Тёмная душа.
Если вам приятно думать, что Зона — больше чем клочок земли, однозначно рекомендую к просмотру. Первый эпизод «Тёмной души» Новое прочтение «Дезертира» В мае анонсировали продолжение культовой игры: согласно обещаниям GSC, она должна выйти в 2021 году. Большинство фанатов вселенной пока счастью не верит и ожидает подвоха, а вот к авторам любительских видео пришло второе дыхание. Автор свежего проекта «F.
Может быть, потому, что они считали, что женщины достойны лучшего. Может быть, потому, что если уж женщина потерпела поражение в Зоне, значит, надеяться больше не на что. Людям иногда кажется, что они хотят одного, а на самом деле в подсознании хотят они совсем другого.
Новое издание романа братьев Стругацких "Пикник на обочине" выходит в итальянском издательстве
Фанаты серии трансмедиа франшизы знают, что Стругацких можно назвать скорее основоположниками серии, нежели создателями Зоны в том понимании, какой мы ее знаем сегодня. Таким образом, можно заключить, что судьба S. Права на игру все еще принадлежат Григоровичу — слухи по приобретению прав компанией Bethesda Softworks на разработку продолжения серии, оказались просто слухами. Команда разработчиков распущена и формирует свои проекты, как например Survarium.
После трёх долгих лет работы над сценарием, неудачи с черновым вариантом картины и других изматывающих трудностей получился фильм «Сталкер» — одно из лучших произведений Тарковского, с которого начинается поздний этап его творчества. Из книги «Пикник на обочине» были взяты лишь две основные идеи: загадочная аномальная Зона и образ проводника, который живёт походами в это странное место. В повести «Пикник на обочине» действие происходит на вымышленных англоязычных землях.
Появление шести Зон, где перестают действовать законы физики, объясняется вмешательством инопланетных цивилизаций. Сталкерами в книге называют людей, которые делают вылазки в Зону и добывают там дорогостоящие артефакты. Эти удивительные предметы могут быть полезными, любопытными или даже опасными, но все без исключения стоят больших денег.
Главный герой повести Рэдрик Шухарт — один из таких сталкеров. В конце концов он берёт с собой помощника Артура Барбриджа и отправляется в главное путешествие, чтобы найти легендарный Золотой шар — предмет, способный исполнить любое желание. Картина Андрея Тарковского ни разу не отвечает зрителю на вопрос о том, где происходит её действие.
У героев есть только прозвища: Сталкер, Профессор и Писатель.
Его история наполнена символическим содержанием: диалоги героев превращаются в идеологические споры между материалистом, циником и проводником веры в лице самого Сталкера. Зона представляется местом не вполне реальным, а скорее метафорическим. Здесь герои совершают духовное путешествие, каждый со своей целью.
История нравственного выбора в фильме превращается в поэтическое, даже философское, высказывание о бесконечном поиске, в котором находится человек. Сравнивать книгу «Пикник на обочине» и фильм «Сталкер» — занятие не самое продуктивное. Это два разных, но одинаково гениальных произведения, каждое из которых решает свою задачу. На их примере можно увидеть, как две великие творческие единицы из одной идеи развивают совершенно непохожие истории.
Мы рекомендуем познакомиться с повестью и фильмом, чтобы решить, чей подход вам ближе. Стругацкий А. Пикник на обочине Культовая повесть братьев Стругацких рассказывает о том, как на Земле возникает шесть необычных Зон — территорий, где нарушаются известные нам физические законы.
События ленты развернутся в потустороннем мире, а в центре повествования окажутся две студентки. Им предстоит встретиться с неведомыми чудищами и раскрыть тайны этого места. Производством проекта занимаются студии Liden Films и FelixFilm. Он же работает над сценарием фильма. Всего выйдет 12 эпизодов. События сериала развернутся в Токио. По сюжету главная героиня Сораво находит вход в потусторонний мир — необычное тихое место, полное древних руин.
Там девушка сталкивается с множеством аномалий.
«Сталкер» Тарковского — это не Стругацкие, так же, как «Солярис» — это совершенно не Лем»
В работе над своими фильмами Тарковский всегда стремился делать всё сам и был очень придирчив, чем утомлял съёмочную команду. В "Сталкере" он был ещё и художником-постановщиком. Над одной сценой, длящейся несколько секунд, режиссёр мог работать днями. Например, в одном из эпизодов он хотел, чтобы вся трава на лужайке была только зелёного цвета. И приходилось все травинки "неправильного" оттенка вырывать по одной. Кажется, "Сталкер" действительно будет моим лучшим фильмом. Это вовсе не значит, что я высокого мнения о своих картинах.
Мне они не нравятся — в них много суетливости, преходящего, ложного в "Сталкере" этого меньше всего. Просто другие делают картины во много раз хуже. Может быть, это гордыня? Андрей Тарковский Над другой сценой Тарковский работал собственноручно четыре дня — над эпизодом, где герои натыкаются в кустах на скелеты двоих человек, которых взрыв застал во время занятия любовью. Режиссёр долго сам искал муляжи и парик для скелета женщины.
Братья дополняли друг друга, как Москва и Ленинград, где жили соответственно старший и младший. Точкой пересечения двух миров становится Комарово — поселок писателей и академиков под Ленинградом, — куда Стругацкие вместе впервые приезжают в конце 1965 года, а впоследствии — почти каждый год. Их произведения 60-х годов наполнены оттепельной верой в прекрасный мир будущего. Знаковый текст этого периода — «Понедельник начинается в субботу» далее — «Понедельник…» — был издан в 1965 году. Смысл заглавия — приверженность работе и нелюбовь к отдыху, начинающемуся в субботу. Подзаголовок «Сказка для научных работников младшего возраста» намекал на основной адресат произведения: фантастика в то время считалась литературой «для детей и юношества». Главный герой — молодой программист Александр Привалов — едет на арендованной машине в вымышленный северный городок Соловец для туристического отдыха с друзьями песни у костра и т. Он берет автомобиль в советском «каршеринге», который был одним из нововведений оттепельной эпохи, но оказался нерентабельным, и концу 60-х годов о нем мало кто помнил. Интересно, что в оттепельную эпоху название городка, куда едет Привалов, не вызывало мрачных ассоциаций с Соловками — исправительно-трудовым лагерем для заключенных, хотя, например, булгаковский герой Иван Бездомный предлагал отправить Канта на три года на Соловки за «шестое доказательство» существования Бога. В 60-е годы Соловец — это метафора Русского Севера, деревянного зодчества, старообрядцев с их легендой о затонувшем граде Китеже, послепетровская Русь, как бы законсервированная в средневековом состоянии из-за открытия более короткого пути в Европу. В фильме Константина Бромберга «Чародеи», который будет создан почти через 20 лет, городок был переименован авторами сценария в аполитичный Китежград — русский аналог Антлантиды, — недавно поднятый из-под воды. Вспомним, что Комарово, где писался сценарий, находится на дне бывшего Литоринового моря — водоема, который был на месте Комаровского побережья более четырёх тысяч лет назад. Это делает Комарово одним из прототипов Китежграда. Сотрудник института чародейства Александр Привалов из «Понедельника…» в сценарии «Чародеев» превратился в Иванушку Пухова, работника фабрики музыкальных инструментов. Едет он не из Ленинграда в Соловец, как в книге, а из Москвы в Китежград. И не в туристическую поездку с друзьями, как его прототип, а на встречу с возлюбленной. Любовная линия отсутствовала в «Понедельнике…», как и названные женские персонажи. Литературные критики еще в 1960-е годы отмечали, что Стругацких не заботит личная жизнь их героев, поэтому последних интересует только работа. В «Понедельнике» ученого мага будущего Ивана Киврина, которого в сценарии ревновала Шемаханская звали Федором, а в сценарии совпадение имен протагонистов приводит к путанице, комедии положений, благодаря которой закручивается сюжет. Иванушку Пухова, отправившегося спасать заколдованную красавицу, сопровождают волшебные помощники — маги Ковров и Брыль. Последний отсутствовал в повести — в сценарии он возник для создания комической пары: высокий и худой Ковров рядом с маленьким и круглым Брылем вызывает аллюзию с Коровьевым и Бегемотом из булгаковского романа. На правомерность этой догадки указывает совпадение начальных букв фамилий, а также роль трикстеров, которую играют в фильме указанные герои. В повести Стругацких Ковров был протагонистом — носителем идеи научного поиска. Персонаж 70-х годов Иванушка Пухов не жаждет оставаться на работе в субботу в отличие от предшественника, героя 60-х годов Александра Привалова, который был счастлив на выходных работать в своей лаборатории. Более того, он спешит поделиться по телефону со своей невестой новостью о получении квартиры. Следовательно, является тем утопическим москвичом будущего, которого не «испортил квартирный вопрос». Вспомним, что его предшественник Александр Привалов живет в общежитии, вполне этим доволен и о квартире даже не помышляет. Мечта о квартире, как и желание модно одеваться, в 60-е годы считались проявлением мещанства. С другой стороны, программист Привалов из «Понедельника…» не совсем чуждается моды. Соловецкие мальчишки сразу выделяют его из толпы по внешнему виду, обзывая «тонконогим стилягой». При этом «стилягу» с его модными джинсами, обтягивающими ноги именно это означает эпитет «тонконогий» , Стругацкие берут под защиту: прохожие смотрят на него сочувственно, а не осуждающе, как смотрели обыватели, например, на героев фильма В. Тодоровского «Стиляги» 2008. И все же герой-повествователь будто оправдывается перед читателями. Во-первых, Привалов замечает, что если бы он не был программистом, то обязательно стал бы простым шофёром. Во-вторых, заметив, что посетители чайной, куда он зашел пообедать, пристально разглядывают его джинсы, радуется, что сзади у него «профессиональное пятно», так как он «очень удачно сел на шприц с солидолом». Выходит, что в 60-е годы только в грязной одежде можно было сойти «за своего», слиться с «классово верной» толпой. В конце 70-х годов, когда создавался сценарий, это уже было не так актуально, зато изображать в юмористическом виде советских ученых, по свидетельству режиссера, считалось неуместным1.
Людям иногда кажется, что они хотят одного, а на самом деле в подсознании хотят они совсем другого. Человек кричит во все горло и ему кажется, что вполне искренне : «Хочу, чтобы народ был счастлив и здоров! Представляете его ужас, когда он понял, что произошло?
Эрнест — владелец заведения «Боржч» Кирилл настаивал на названии «Борщ» , скупщик артефактов. Сдал Шухарта капитану Квотербладу; позднее сам сел в тюрьму за посредничество в торговле артефактами. Ричард Герберт Нунан — сотрудник организации, негласно пытающейся контролировать сталкеров. Работает под прикрытием, официальная легенда — представитель поставщиков электронного оборудования при Хармонтском филиале МИВК. Друг Рэдрика. При этом, весьма вероятно, подставил Рэдрика, когда тот во второй раз был арестован. Капитан Квотерблад — один из полицейских, охраняющих Зону от посещений сталкерами. Имеет совершенно особые отношения с Рэдриком; постоянно пытается убедить Шухарта бросить сталкерство. Оба раза, когда Рэд попадает за решётку, его ловит Квотерблад. Аномалии и артефакты[ ] Внимание! В данном разделе описаны только аномалии и артефакты, перенесённые затем в игровую вселенную. Описание всех аномалий и артефактов можно найти в статье на Википедии. Хорошо проникает сквозь кожу и любую другую органику, пластик, металл, бетон; может храниться только в специальных фарфоровых сосудах. Почти всё, с чем реагирует, превращает опять же в «ведьмин студень». В книге описывается, как Стервятник Барбридж, наступив в «ведьмин студень», получает серьёзную травму ног: на коже появились «ожоги» , а кости превратились в резиноподобную массу. Поражение распространялось далее, на здоровые участки. Единственное средство спасения — срочная ампутация пораженных конечностей. В книге упоминается попавший в «комариную плешь» вертолёт, сплющенный аномалией в тонкий «блин». Сталкеры обнаруживают их, бросая гайки. При попадании в её поле действия предмет или существо моментально скручивает, деформирует и разрывает на части. Внешне почти незаметна. По наблюдениям сталкеров, после «срабатывания» «мясорубка» на некоторое время становится неактивной. Ржавое мочало в играх — «Жгучий пух» — аномалия; нечто напоминающее рваную тряпку, «растёт» на телевизионных антеннах в Чумном квартале некогда жилой квартал, оказавшийся в Зоне Посещения. При соприкосновении с металлом моментально вызывает сильную коррозию и постепенно переходит на него. Была найдена и отправлена на исследование как минимум одна «пустышка» с содержимым — вязкой жидкостью синего цвета. Вышедшие экранизации[ ] Фильм 1979 года «Сталкер» Андрея Тарковского. Сценарий фильма был написан братьями Стругацкими и Андреем Тарковским по мотивам повести.
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
В результате палата удовлетворила возражение Бориса Стругацкого и признала предоставление правовой охраны товарному знаку "Сталкер" недействительным полностью. "STALKER. Энциклопедия" дает подробнейший рассказ о событиях с момента Посещения и до наших дней и предоставляет детальное описание жизни в Зонах и вокруг них. Но сегодня в фокусе нашего объектива легендарная повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". 12+ Книга "Сталкер" {Киносценарии} – Аркадий и Борис Стругацкие, 1990. Мурманские кинематографисты приступили к съёмкам кроткометражного фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких «Сталкер». По-моему, братья Стругацкие, подобно Ивану Ефремову, использовали научно-фантастический жанр литературы, чтобы показать злободневные острые проблемы не только Союза.
Мистические события, происходившие во время съемок «Сталкера» Андрея Тарковского
Сталкер. Киносценарии (Стругацкий А. Н.,Стругацкий Б. Н.) - Каталог - Библиотеки Санкт-Петербурга | Борисо и Аркадий Стругацкие создали до невозможности странный, порою уродливый и жестокий, но до мелочей продуманный и живой мир. |
Новый S.T.A.L.K.E.R. создаётся по книге братьев Стругацких! | Мурманские кинематографисты приступили к съёмкам кроткометражного фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких «Сталкер». |
Тег Борис Стругацкий Территория Сталкера | Мурманские кинематографисты приступили к съемкам короткометражного фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких “Сталкер”. |
Братья Стругацкие и игровая индустрия. | В результате «Сталкер» — это не Стругацкие, так же, как «Солярис» Тарковского — это не Лем. |
Navigation
Буквально на днях были найдены фрагменты одного из первоначальных сценариев фильма "Сталкер" Андрей Тарковского. Андрей Тарковский и Аркадий Стругацкий на съемках фильма «Сталкер». OFF-LINE интервью с Борисом Стругацким "Пикник на обочине", "Сталкер", "Машина желаний". Борис Стругацкий в 1955 году окончил математически-механический факультет Ленинградского государственного университета по специальности "звездный астроном".
Неизвестные Стругацкие
Может быть, потому, что они преклонялись перед ними. Может быть, потому, что они считали, что женщины достойны лучшего. Может быть, потому, что если уж женщина потерпела поражение в Зоне, значит, надеяться больше не на что.
Разве это важно? Я никогда не задумывалась, где это происходит, для меня совершенно это не важно, важны мысли которые авторы хотели донести до читателей. И которые заставляют задумываться о многом, об очень важном. После прочтения этой книги просто тянет сделать хоть что-то хорошее.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk.
Думать — не развлечение, а обязанность «Все равно я уеду, думал Перец, нажимая на клавиши. Все равно я уеду.
Вы не хотите себе, а я уеду. И думать за вас я не буду, думайте сами, а я уеду. Все равно вы никогда не поймете, что думать — это не развлечение, а обязанность... Воспринимается как призыв к критическому мышлению, рефлексии и анализу. Любопытно, что некоторые источники приписывают эту цитату Иммануилу Канту.
Трудно быть богом «— Дон Румата, — сказал мятежник, — почему вы не хотите помочь нам? Никто, кроме меня, не знает этой дороги. Не уклоняйтесь, дон Румата. Почему вы не хотите дать нам вашу силу? Я не звал вас.
Я никогда не молился. Вы пришли ко мне сами. Или вы просто решили позабавиться? Трудно быть богом, подумал Румата». Она восходит к двум диалогам земного прогрессора дона Руматы Эсторского — с местным философом Будахом и мятежником-пассионарием Аратой Горбатым.
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
Первую версию сценария Тарковский отверг, после тщательной доработки Стругацким всё-таки удалось угодить режиссёру. 19 ноября не стало легендарного петербургского писателя-фантаста Бориса Стругацкого. Арбитражный суд Москвы в четверг отклонил ходатайство издательства "Эксмо" о привлечении писателя Бориса Стругацкого к участию в заседании по иску "Эксмо" к Роспатенту. Стругацкий Борис Натанович; Стругацкий Аркадий Натанович. Жанры/тематика.
Новинка для поклонников культового романа "Пикник на обочине" братьев Стругацких - "STALKER.
Стругацкий Борис Натанович; Стругацкий Аркадий Натанович. Жанры/тематика. Оставим шутки о том, что через три недели после смерти, Борис Стругацкий с того света продал права на игру по Сталкеру маленькому немецкому издателю. 19 ноября не стало легендарного петербургского писателя-фантаста Бориса Стругацкого. Всегда думал, что фильм «Сталкер» Андрея Тарковского почти полностью повторяет повесть Стругацких «Пикник на обочине», но, как оказалось, в фильме оставили малую часть. У Стругацких Сталкер проводит в Зону группу страждущих, жертвуя ими ради здоровья дочери-инвалида. А bitComposer, очевидно, собирается разработать свое видение вселенной Сталкера на основе романов Стругацких.