Туминас, и в спектакле театральной компании «Свободная сцена» «Старший сын» Сарафанов, реж. 20 апреля в ГДК пройдет спектакль "Старший сын". Сарафанов из пьесы Александра Вампилова «Старший сын» — воплощение любви и всепрощения.
Как купить билеты?
- Виктор Сухоруков и Ольга Ломоносова представят в Туле спектакль «Старший сын»
- В Минск едет спектакль "Старший сын" с участием Виктора Сухорукова
- Виктор Сухоруков привезет «Старшего сына» в Салехард
- АКТЕРСКИЙ СОСТАВ
Спектакль Старший сын с Сухоруковым в 2024 году
В затворничестве. Какое отношение актер имеет к военному человеку? В искусстве так же - нас любят, только когда мы в лучах, когда мы пульсируем. Стоит только чуть-чуть затухнуть, тотчас же: «Подвиньтесь, мешаете, вон идет! Вон она, звезда идет, подвинься, фонарь поганый! Мы превращаемся в огарки. Меня оберегает только одно - я это знаю.
Люди же - что бездарные, что талантливые, - с ними же что бывает часто: они если залезут на какую-то крышу, возомнят о себе, то совсем забывают, что они на крыше, а не на земле. И делают шаг — и срываются. Я постоянно контролирую, где у меня карниз. Я не сорвусь. Я из рабочего класса, из города Орехово-Зуево. Мама говорила: «Какой артист, на фабрику пойдешь, мастером, сто тридцать рублей будешь получать».
А отец рассуждал, что, как будет - так будет. Они и не застали меня артистом, рано умерли.
Спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни! Потому что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые поностальгируют по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они ни были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей.
Спектакль в Театре «Русская песня» — 12 декабря спектакль будет представлен в Театре «Русская песня». Интересное в вашем городе:.
Виктор Сухоруков: С роли Сарафанова для меня, пожалуй, началась зрелость. Такой работы у меня еще не было. Это одинокий человек, задавленный бытом.
Для меня в этом образе очень важна тема таланта, невостребованного и заброшенного. Сарафанов — такой современный гоголевский Акакий Акакиевич, униженный всеми, но все же сохранивший и умение любить, и талант, он очень многое пережил. Не скажу, что я вкусил уж больно горькой жизни в академическом театре. Но возвращаться туда не хочу. Я против того, когда человеку не дают сниматься в кино, я против фраз «производственная необходимость» и «в свободное от работы время», против того, когда говорят: «у тебя здесь трудовая книжка, поэтому здесь ты обязан, а там как получится». Это актерское наше дело!
Мы же оба с тобой художники! И если ты стучишь мне по столу, то ты не художник, а «дилектор». А я пусть херовенький, но художник. А на сцену все же тянет. Театр — это дом, а кино это дача. Дача может быть, а может не быть.
Виктор Сухоруков показал в Петербурге программу "Счастливые дни"
Человеческую комедию в 2-х действиях по пьесе советского драматурга Александра Вампилова «Старший сын» подготовили к завершению юбилейного 230-ого театрального сезона. Спектакль Старший Сын. Не везёт антрепризному спектаклю с Виктором Сухоруковым «Старший сын», который должны были играть в Воронежском концертном зале. Его переносят уже в четвёртый раз! На этот раз новая дата даже не названа. Сарафанов из пьесы Александра Вампилова «Старший сын» — воплощение любви и всепрощения.
Интервью о спектакле «Старший сын» на фестивале «Амурская осень»
- Спектакль «Старший сын» 2022, Тольятти — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Эмоции от статьи
- Место проведения
- Курсы валюты:
- Портал рекомендует
Виктор Сухоруков показал в Петербурге программу "Счастливые дни"
Билеты на спектакль Старший сын продаются онлайн на сайте Спектакль Старший Сын. Стоимость билетов на спектакль «Старший сын» в Санкт-Петербурге 2023 составляет 800-4500 рублей. Виктор Сухоруков в театре Моссовета Дважды Виктору представилась возможность сыграть Андрея Сарафанова в спектакле «Старший сын», поставленном по одноименной пьесе Александра Вампилова сначала в театральной компании «Свободная сцена». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд. В ролях: Виктор Сухоруков, Дмитрий Ендальцев.
ТЕАТРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
Туминас, и в спектакле театральной компании «Свободная сцена» «Старший сын» Сарафанов, реж. Мне этот спектакль очень понравился старший сын Виталий. Виктор Сухоруков «Старший сын» 26 января в ДК Ленсовета. Сегодня в Минске в Центральном Доме офицеров мы увидим российскую версию спектакля «Старший сын», который привозит одна из частных театральных компаний в режиссуре Павла Сафонова. "Старший сын" – одна из самых знаменитых пьес Александра Вампилова. В ней рассказывается о нелепом и смешном человеке, которого переполняют любовь, нежность и сострадание ко всем людям.
Спектакль Старший сын
Оба эти качества в себе органично воплотил популярный актер театра и кино, «брат-2» и «бедный, бедный Павел» Виктор Сухоруков. Он и предстанет в роли Сарафанова-старшего в спектакле «Старший сын», поставленном режиссером Павлом Сафоновым. Сухоруков создал свою версию образа блаженного, по мнению бросившей его жены, музыканта и поднял его прямо-таки до гоголевских высот. В результате извечная тема маленького человека зазвучала иначе. Его герой — не неудачник, как в основной массе инсценировок, но талантливый человек, которого унизили, а потом не дали подняться. Неподдельная затравленность и полузабытая сегодня ранимость Сухоруковым воспроизводится с ювелирной точностью. Виктор Сухоруков: С роли Сарафанова для меня, пожалуй, началась зрелость.
Такой работы у меня еще не было. Это одинокий человек, задавленный бытом. Для меня в этом образе очень важна тема таланта, невостребованного и заброшенного. Сарафанов — такой современный гоголевский Акакий Акакиевич, униженный всеми, но все же сохранивший и умение любить, и талант, он очень многое пережил. Не скажу, что я вкусил уж больно горькой жизни в академическом театре. Но возвращаться туда не хочу.
Я против того, когда человеку не дают сниматься в кино, я против фраз «производственная необходимость» и «в свободное от работы время», против того, когда говорят: «у тебя здесь трудовая книжка, поэтому здесь ты обязан, а там как получится». Это актерское наше дело!
Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они не были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез… Мастерски решенная режиссером Сафоновым, лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время! Время, наверное, сейчас такое: торопливое, прагматичное, слишком материальное.
Проблемы многогранны во все времена, меняются лишь обстоятельства, характеры и ситуации. Два главных героя, два друга, опоздав на электричку, остаются осенней ночью в далеком пригороде. Время позднее, а переночевать негде. Предприимчивые друзья не падают духом и готовы воспользоваться любой возможностью, чтобы согреться. Никто не желал пускать их на ночлег, и они придумали фантастическую историю, в которую поверили все, и они сами.
И как порой необходимо просто, ни о чём не думая, отвлечься от своих повседневных интеллектуальных занятий на спорт, весёлую, ни к чему не обязывающую болтовню или на какую-нибудь игру, типа снежков или салочек, так иногда нужно просто посмотреть тёплый и душевный спектакль. О простых, бытовых и вечных проблемах. О доброте и прощении. О семье и любви. Мы были сегодня с 11 «Д» на «Старшем сыне» в «Сфере». И это именно такой спектакль: простой, открытый, «семейный», с долей юмора и непосредственности — такой, на котором просто отдыхаешь, не занимаясь сложным анализом или мозговым штурмом : Знакомый по «Кабале святош», «Чудакам и занудам», «Обыкновенной истории» состав актёров: Анатолий Смиранин, Павел Гребенников, Вадим Николаевич Борисов, Даниил Толстых, Алексей Суренский, Евгения Казарина… Я люблю обращать внимание на актёрский диапазон, на амплуа. Особенно вот в таких, бытовых, как вампиловская, драмах это хорошо видно. Когда сюжет и реплики ты знаешь наизусть, благодаря чудесному фильму Виталия Мельникова, когда помнишь фабулу и не нужно долго размышлять над проблематикой и идеей, обращаешь внимание именно на мастерство. И на первый план в этом вопросе для меня сегодня «вышел» Анатолий Смиранин. Он мне очень запомнился по Людовику в «Кабале святош»: такой вычурный, лениво-вальяжный король-Солнце, символ высшей государственной власти с чертами самодура, но претендующий на образ справедливого правителя… Сегодня это был совсем другой персонаж: Владимир Бусыгин — нагловатый, но очень добрый по сути своей парень, душевный и глубокий, способный рефлексировать и сопереживать. Если Людовик был капризным и манерным, то в образе Бусыгина превалировали, скорее, мужественность и обаяние. И суть не во внешней привлекательности — это дело вкуса — суть в наполненности образа. Сегодняшний Бусыгин вызывал интерес — а это главное в образе Володи… И тем же самым — расширением границ амплуа — привлёк внимание Павел Гребенников. Сдержанный и преданный «рыцарь» Лагранж из «Кабалы святош» преобразился в глуповатого, но живого и непосредственного, очень уверенного в себе не очень успешного «дон жуана» Сильву. Он привносил энергию и был комичен, действительно разряжая атмосферу даже драматичных сцен. Опять обратил на себя моё внимание Даниил Толстых: на этот раз своей естественностью и достойной реализацией всегда сложной, на мой взгляд, задачи — играть подростка. Порывистость, но не истеричность, перепады настроения, обаятельная улыбка, а в финале — вдруг пробуждающаяся мужественность, пусть ещё очень детская — эти черты, на мой взгляд, успешно удались! Евгения Казарина в роле Нины справлялась с очень непростой задачей — быть яркой на фоне таких ярких мужчин. И здорово, что в её образе за внешней резкостью хозяйки дома, привыкшей принимать семейные решения за чувствительных и ранимых мужчин — отца и брата, — читались хрупкость и нежность, стремление найти опору в жизни и в семье — и просто женская беззащитность. Вторая женщина в спектакле — Александра Чичкова — представляла совершенно другой тип героини, по-своему очень несчастной, но и бойкой — и была органична в этом образе, совершенно не похожем на образ, созданный Натальей Крючковой в одноимённом фильме. А это ведь тоже трудно — быть непохожей, «другой», но при этом выглядеть достойно и ярко. Ну а смотреть на Алексея Суренского без улыбки, по-моему, вообще невозможно. Особенно когда его герой улыбается. Я вспоминала бесконечно забавного графа из «Обыкновенной истории» и невольно сравнивала с новой ролью и снова жениха — Михаила Кудимова. Отличный, кстати, получился образ: цельного и «неплохого парня», как скажет о нём Бусыгин. Просто он не «тот», не «Сарафанов», и это всё определяет. Вот эту непохожесть артист и подчеркнул — и это было воспринято залом. Вадим Николаевич Борисов тоже покорял естественностью. У него получился трогательный и несчастный недотёпа, нет, не неудачник, а именно недотёпа — что-то из чеховского Сорина и Гаева в нём прослеживалось — по-моему, именно это и хотел показать Вампилов. Только в отличие от Сорина и Гаева, Сарафанову почти нечего вспомнить из прошлого. И всё, что с ним происходит сейчас, самое яркое в его жизни, и вот эта вовлечённость в происходящее, это трудное осознание того, что так быстро меняется за 2 дня в жизни героя, артист показал отлично. Как ни был бы прекрасен фильм, живая энергетика на сцене ни с чем никогда не сравнится. Вообще неизбежные для всех актёров этого спектакля сравнения с актёрами из фильма: Николаем Караченцовым, Михаилом Боярским, гениальным Евгением Леоновым, Натальей Егоровой, Натальей Крючковой — артисты «Сферы» достойно выдерживали на протяжении 3 с половиной часов. На мой вкус, спектакль очень хорошо подойдёт для школьников 8-9 класса, да и постарше тоже.
Старший сын
История, начинаясь с обмана, как ни странно, приводит… к Любви. Спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни! Потому что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые поностальгируют по потерянным в обществе ценностям. Молодежь узнает себя в любовной истории, увлечется своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств.
Потому, что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые «поностальгируют» по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они не были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез… Мастерски решенная режиссером Сафоновым, лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время!
Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами. Юрий Бутусов Фотография обложки «Сын». Отправить другу Отзывы о «Сын» Юлия 17 октября 2022, 01:10 Не могу сказать, что осталась в восторге от спектакля по ряду причин-слишком типичные символы режиссера и слишком много приемов направленного действия, чтобы не больше не меньше- взорвать мозг. Я очень люблю сложные и тяжёлые спектакли, но не люблю, когда из меня всеми силами "выжимают" определенную реакцию. Это тот случай. Для любителей режиссуры Юрия Бутусова это тоже не самый успешный спектакль сужу по отзывам тех, кто обожает Бег и Макбет. В основном отозвался зрителю, который воспитывает подростков. Возможно, я просто не в теме, хотя на момент просмотра как раз работала с детьми... Отдельное наслаждение для меня спасительное - музыка Ф. Латенаса и вокальные вставки в исполнении Дениса Баландина. Но справедливости ради при всем моем недолюбливает этого спектакля -Евгений Редько играет сына потрясающе! Не представляю, как актер выдерживает такие эмоциональные нагрузки!
И делают шаг — и срываются. Я постоянно контролирую, где у меня карниз. Я не сорвусь. Я из рабочего класса, из города Орехово-Зуево. Мама говорила: «Какой артист, на фабрику пойдешь, мастером, сто тридцать рублей будешь получать». А отец рассуждал, что, как будет - так будет. Они и не застали меня артистом, рано умерли. Я сегодня старше моей мамы. Эх, если бы знала мама, что у нас есть дача, сорок кустов смородины, двенадцать яблонь, у нас такая редиска в этом году выросла! Георгины, флоксы, жасмин, — если б все это видела мама. Я бы ей купил кресло из лозы. Усадил ее. Укрыл ее ножки пледом. И поил вкусным чаем. Профессора Нужина, 2 16 декабря, начало - в 19:00.
Виктор Сухоруков и Ольга Ломоносова представят в Туле спектакль «Старший сын»
История, начинаясь с обмана, как ни странно, приводит…к Любви. Спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни! Спектакль «Старший сын» рекомендован для семейного просмотра. Потому что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые поностальгируют по потерянным в обществе ценностям.
Спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни!
Потому что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые поностальгируют по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они ни были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей.
Саратовцы увидели спектакль "Старший сын" с Виктором Сухоруковым Саратовцы увидели спектакль "Старший сын" с Виктором Сухоруковым 18 ноября 2015 - 12:18 В минувший вторник, 17 ноября, на сцене оперного театра показали спектакль "Старший сын" по прославленной пьесе Александра Вампилова. Режиссер постановки — знаменитый Павел Сафронов, который в свое время поставил в театре им. Евгения Вахтангова "Чайку", и на этот раз поразил зрителей тщательнейшей проработкой образов и необычными сценическими решениями.
Спектакль проходил при полном аншлаге — посмотреть на историю семьи Сарафановых, которая разумеется, известна почти каждому, пришли как простые театралы, так и депутаты гордумы и члены общественной палаты. В основе пьесы несколько дней из жизни семьи Сарафановых, на пороге дома которых в одну из ночей появляется герой Евгения Пронина Бусыгин, кому-то "сын", кому-то "брат".
Цена билетов начинается от 2000 рублей. Спектакль в Санкт-Петербурге — 1 декабря в Санкт-Петербурге состоится представление. Цена билетов начинается от 1000 рублей.
Виктор Сухоруков: «Кому плохо от того, что я замыслил?»
Народный артист России не сразу согласился на эту роль. Конечно, он боялся сравнений с Евгением Павловичем. Но в конечном итоге он согласился. Я считаю, что Леонова и Костолевского сложно сравнивать, у них получились абсолютно разные герои», — рассказывает Анатолий Шульев. Евгений Леонов говорил, что роль — любимую в своей карьере — он посвятил сыну Андрею, которому не мог уделять много времени из-за своих частых гастролей. Оба очень расстраивались по этому поводу, начали отдаляться друг от друга. Сарафанов у Леонова — раскаивающийся отец, который многое недодал своему ребенку и готов исправиться. Устами своего героя актер высказал все, что накопилось у него на душе.
Игорь Костолевский подошел к этому персонажу с другой стороны. Помимо отцовских чувств у Сарафанова есть и нереализованные творческие амбиции — он тайно сочиняет ораторию. А работает на танцах и похоронах. Этим он не гордится — предпочитает не обсуждать ее даже с детьми. Сарафанов Костолевского вызывает сочувствие — то ли непризнанный гений, то ли правда неудачник. Роль блудного сына — студента Бусыгина — в спектакле досталась артисту труппы Алексею Дякину. В отличие от Бусыгина в исполнении Караченцова он не мучается угрызениями совести из-за обмана, а деятельно спасает от распада семью, в которой были проблемы и до его появления.
Его герой — не неудачник, как в основной массе инсценировок, но талантливый человек, которого унизили, а потом не дали подняться. Неподдельная затравленность и полузабытая сегодня ранимость Сухоруковым воспроизводится с ювелирной точностью. Уже при первом взгляде на его героя, при первых его репликах становится ясно, что за человек этот Сарафанов.
Она мастерски поставлена режиссером Сафоновым и перенесена в наше время, не имея привязки к какой-либо эпохе. Артисты, входящие в блистательный состав, поразят не только заядлых театралов. Купить билеты на спектакль «Старший сын» в Театре Русская песня можно на нашем сайте. Мы гарантируем удобство и безопасность покупки билетов. Не упустите возможность окунуться в мир тепла и уюта, где каждый найдет свое место.
Время позднее, а переночевать негде. Предприимчивые друзья не падают духом и готовы воспользоваться любой возможностью, чтобы согреться.
Никто не желал пускать их на ночлег, и они придумали фантастическую историю, в которую поверили все, и они сами. Тонкая игра актеров - искренняя и талантливая, вечные жизненные вопросы: «Что такое любовь? Премьера нового спектакля состоится в курском драматическом театре 28 мая.
Спектакль "Старший сын" с Виктором Сухоруковым. Зимний театр. Орехово-Зуево. 21.10.2021г.
Но в спектакле «Старший сын» в основе сюжета именно обман. Оказавшись по воле случая ночью в чужом городе, друзья (главные герои) позвонили в первую попавшуюся квартиру. Виктор Сухоруков «Старший сын» 26 января в ДК Ленсовета. Народный артист России, любимец публики Виктор Сухоруков посетит Салехард, чтобы сыграть в спектакле «Старший сын».