Смотрите видео онлайн «В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах» на канале «Новости Губкина» в хорошем качестве и бесплатно. Союз потребителей РФ запросил у наиболее крупных компаний, объявивших об уходе с российского рынка или приостановке деятельности в РФ. Как прокомментировал глава Союза потребителей Петр Шелищ, таким образом государство поможет не только малоимущим гражданам, но и поддержит пищевую промышленность. Потребитель не обязан иметь банковскую карту, но при этом не должен быть ограничен в доступе к товарам и услугам, сказали «Известиям» в Роспотребнадзоре. Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с RT прокомментировал намерение Генпрокуратуры проверить маркетплейс Wildberries после того.
Цитаты дня
- Портал правовой информации для граждан России
- #союз потребителей —
- В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции - Парламентская газета
- Навигация по записям
- В Союзе потребителей РФ рассказали о гарантийных обязательствах уходящих из РФ компаний
- 18 июля 2022
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Технология также будет иметь серьезные последствия для безопасности потребителей и добросовестности в сфере цифровых технологий. Дезинформация, нарушение неприкосновенности частной жизни и дискриминационные практики вызывают обеспокоенность, равно как и то, как управляемые ИИ платформы могут распространять ложную информацию и закреплять ошибочные представления. Организации потребителей выступают за быстрое решение этих проблем с тем, чтобы создаваемая технология была основана на принципах справедливости и ответственности. В штате Огайо суд приговорил недовольного и агрессивного потребителя к 2 месяцам работы в фастфуде. К месяцу тюрьмы и двум месяцам работы в сфере быстрого питания 39-летняя Розмари Хейн была приговорена за то, что бросила миску горячим буррито с курицей в лицо 26-летней сотруднице Chipotle Эмили Рассел в Парме, штат Огайо. Судья предложил Розмари на выбор 90-дневное тюремное заключение или 30-дневный срок, но, дополненный 60 днями работы в фастфуде, из чего обвиняемая выбрала последнее. Кроме того, Хейн заплатит дополнительно штраф в размере 250 долларов и с последующим испытательным сроком в течение двух лет.
Союз полагает, что неизбежным следствием реализации подобных инициатив станет обязание предприятий поставлять по невыгодным ценам фиксированный ассортимент, фиксированные объемы готовой продукции, а значит, и сырья, и материалов для нее.
Прежде всего Союз интересуют обязательства производителя по ремонту, техническому обслуживанию товаров, которые они производят и поставляют в Россию, доставке уже заказанных товаров, в случае ее невозможности - возврату денег, сохранности денежных средств в платежных системах. Союз потребителей РФ называет некорректным поведение компаний, которые держат своих клиентов в неведении относительно своих дальнейших планов, но также указывает на беспрецедентность сложившейся ситуации, к которой российское законодательство о защите прав потребителей оказалось не готово. На прошлой неделе Paypal заявила о приостановке работы в России из-за ситуации на Украине.
Его накопление в организме может привести к серьезным заболеваниям, таким как цирроз печени, болезнь Паркинсона, почечная недостаточность и нейродегенеративные расстройства. Исследования также свидетельствуют о возможности развития синдрома дефицита внимания, гиперактивности и снижения интеллектуальных способностей у детей, употребляющих продукты с консервантом Е211. Особенно опасно сочетание бензоата натрия с другими добавками, такими как тартразин и красители Е110, Е104 и Е122. Вопрос о запрете сочетания этих добавок активно обсуждается в странах Евросоюза. Ваша реакция на сюжет?
РОМИР на круглом столе «Защита прав потребителей в ЕАЭС»
Брови , как мне сказала мастер, делались методом пудрового напыления, получились неровно, стрелки разной длины и ширины, камуфляж сделал Показать ещё недостатки ещё более заметными, губы тоже неровно сделаны. Я с ноября месяца мучаюсь с выведением этих пигментов, возникли проблемы, по которым обращалась в поликлинику. Фото её работ прилагаю ниже, ознакомьтесь.
Соответственно, если потребитель напишет вам претензию, а вы ему не ответите, то он вправе обратиться в Роспотребнадзор и организацию могут оштрафовать на внушительную сумму. Информация для специалиста: полезные сервисы, которые помогут юристу в повседневной работе. Есть ли свежая судебная практика По новым штрафам практики пока нет, но госорганы активно следят за тем, чтобы права потребителей не нарушались. Рассмотрим несколько интересных примеров из судебной практики. Мелкий шрифт в договоре К ответственности могут привлечь, в частности, за мелкий шрифт в договоре, из которого вытекает навязывание дополнительных услуг. Потребитель пожаловался в Роспотребнадзор на банк, который в заявлении-анкете на кредит под залог автомобиля часть условий прописал мелким трудночитаемым шрифтом, а также навязывал ему дополнительные услуги: установку системы навигации на автомобиль, оформление опционного договора и др. Госорган привлек организацию к ответственности, и она попыталась оспорить штраф в суде ч.
Суд согласился с ведомством. Из-за мелкого шрифта потребителю очень сложно визуально воспринять текст. В итоге он не может получить полную информацию о договоре и сделать правильный выбор. Банк нарушил права потребителя на своевременное получение достоверной информации о реализуемых услугах, в том числе о дополнительных платных услугах, включенных в кредит. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 11. Обратите внимание, этот случай произошел до 30 октября 2023 года, то есть до вступления в силу новых штрафов. Если бы дело рассматривали сейчас, то эту организацию оштрафовали бы также за то, что потребителю навязали дополнительные услуги.
Сегодня, с одной стороны, предстоит понять, как действовать потребителю в случае, если его права нарушаются, в том числе при покупке товаров в интернете, что требуется ему для защиты. С другой, какие первоочередные меры необходимо принимать органам власти для поддержки и информирования наших граждан», — отметил в своем вступительном слове Владимир Гутенев. Среди явных проблем, которые были выделены - сокращение товарного ассортимента, в частности бытовой техники и автомобилей, увеличение сроков доставки или ухудшение условий возврата товаров, рост ценового диспаритета на рынке, полное или частичное отсутствие сервисного обслуживания и ремонта ввиду дефицита комплектующих или нежелания дилеров обострять отношения с зарубежными производителями.
В ведомстве онлайн будут приостанавливать покупки, если обнаружат брак в сырье. Это первый шаг к защите нас от некачественных продуктов», — сказал Шелищ. Минстрой попросят объяснить рост платы за обслуживание газового оборудования Он добавил, что не так давно на кассах был введен специальный фильтр, разработанный «Честным знаком», запрещающий пробивать некачественные товары. Ранее «Парламентская газета» писала, что если человек столкнулся с плохим обслуживанием в кафе, навязыванием услуг в салоне красоты или их плохим качеством, а также недостатками купленного товара, то он может требовать соблюдения своих прав в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Портал правовой информации для граждан России
- Интересное
- Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары
- Союз потребителей России предложил ввести двойные ценники // Новости НТВ
- Бизнес попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли
Союз защиты прав потребителей в сфере ЖКХ обратился к Президенту РФ
действующая редакция со всеми изменениями и дополнениями; обзор изменений; Закон О защите прав потребителей. Как прокомментировал глава Союза потребителей Петр Шелищ, таким образом государство поможет не только малоимущим гражданам, но и поддержит пищевую промышленность. Заинтересовала тема «права потребителей»? Посмотрите, что по этому тегу есть на портале Роскачества. Союз потребителей призвал "Аэрофлот" не менять цены на проданные в Таиланд билеты, пишет "Парламентская газета". Портал правовой информации России – всё о праве: новости права, обзоры законодательства, ответы на юридические вопросы, подробные юридические консультации, правовые статьи.
Новости по тегу "Союз потребителей Российской Федерации"
Союз потребителей РФ предложил зарубежным производителям выкупить неисправные автомобили обратно у людей по рыночной цене на текущий момент. Сопредседатель Союза потребителей России Евгений Мясин привлечен Арбитражным судом города Москвы в качестве соответчика по иску Межрегиональной общественной организации. Новости по тегу: Союз Потребителей.
Союз потребителей РФ
Среди явных проблем, которые были выделены - сокращение товарного ассортимента, в частности бытовой техники и автомобилей, увеличение сроков доставки или ухудшение условий возврата товаров, рост ценового диспаритета на рынке, полное или частичное отсутствие сервисного обслуживания и ремонта ввиду дефицита комплектующих или нежелания дилеров обострять отношения с зарубежными производителями. Председатель Комитета отметил, что «ущемление прав потребителей и снижение качества их обслуживания недопустимы даже в условиях высокой волатильности рынка и больших хозяйственно-логистических рисков». В процессе обсуждения вынесенных на повестку вопросов эксперты определили дальнейшие шаги по стабилизации потребительского рынка.
Союз потребителей России обратил особое внимание на то, что именно об этом говорил Президент В. Путин, когда отметив, что необходимо генерировать больше доходов в экономике, чтобы росли доходы граждан, заявил, что «мы не можем ждать очень долго, поэтому государство должно своими инструментами так перераспределять ресурсы, чтобы поддерживать тех, кто находится в достаточно сложной жизненной ситуации». Повлекшая беспрецедентные для мирного времени человеческие потери, остановившая или затормозившая хозяйственную деятельность во многих отраслях и ускорившая сокращение доходов и рост цен на продукты и лекарства, поставила в сложную жизненную ситуацию намного больше граждан, чем прежде, и резко усилила потребность в применении государством таких инструментов. Для этого Союз потребителей России предлагает в первую очередь: 1. Ускорить принятие и реализацию подготовленной Минпромторгом еще в 2015 году программы субсидирования из федерального бюджета части расходов самых бедных семей с детьми на приобретение продуктов отечественного производства из ассортимента здорового питания. Уже в этом году распространить ее решением Правительства на 3 миллиона семей, получающих жилищные субсидии. Стимулировать развитие продуктовой благотворительности, в первую очередь за счет безвозмездной передачи торговыми компаниями и производителями продовольствия благотворительным организациям той доли не реализованных продуктов с приближающимся к истечению сроком годности, которая с высокой вероятностью уже не будет ими реализована, но может быть своевременно потреблена нуждающимися гражданами.
То же самое касается круп, макарон, хлеба, растительного масла, их ничем не заменишь, и вот тут как раз... Экономим на всем, покупаем только самое необходимое и только по акциям. Отказались от мяса, рыбы, фруктов и сладкого», — это сообщение из Воронежа. То есть от этого отказались, но от чего-то отказаться уже нельзя по понятным, уже природным, биологическим причинам, и вот как раз спрос и поддерживается даже несмотря на то, что цены на это самое необходимое тоже продолжают расти, верно? Петр Шелищ: Так вот здесь мы видим положительную обратную связь: люди меньше покупают чуть более заменимые продукты... Петр Кузнецов: Дорогого сегмента, да. Петр Шелищ:... Выход мы видим не в том, чтобы пытаться остановить цены, это ну совершенно непродуктивно.
Мы удержим цены... Кстати, не сумели ничего мы удержать, но мы удержим цены на какие-то отдельные продукты, прорвет в другом месте. Петр Кузнецов: Да-да-да, мы уже, да, действительно видели, как это не работает. Петр Шелищ: Мы это уже проходили. Самый эффективный способ — увеличивать спрос за счет бюджетных субсидий на покупку отечественного продовольствия бедными семьями, семьями с низкими доходами. Это то, что предложил еще 7 лет назад Минпромторг. Петр Кузнецов: Продуктовые карточки. Петр Шелищ: Ну, можно их так назвать.
Только, когда мы говорим о карточках, то у нас постоянно в голове путаница. Карточки давали право на покупку дефицитных продуктов. Я очень хорошо помню, естественно, не военные карточки, но хрущевские, брежневские, все это помню. Это за свои деньги ты получаешь право купить, я не знаю, килограмм мяса, бутылку водки. Но здесь речь о совсем другом — ты покупаешь за бюджетные деньги, за деньги государственные, отечественные продукты, тем самым обеспечивая себя и своих детей, а наиболее болезненная эта вся история с подорожанием для семей, где высокая нагрузка иждивенцев, то есть где на одного работающего приходится значительное число детей. Вот ты помогаешь своей семье и помогаешь отечественному производителю. Вот это очень мы задержались с реализацией этого проекта, надо срочно к нему возвращаться и помогать таким семьям. А удерживать цены...
Ну, есть известные методы, например, запрет, ограничение экспорта пошлинами, квотами. Ну, значит, заработают производители меньше, не получив дохода от конъюнктуры рыночной за счет экспорта, значит, они меньше производят и меньше вложат в будущем в свое производство, в итоге все равно на нас с вами скажется все это негативно. Другой метод — товарные интервенции государственные. Хороший метод, государство ими пользуется, зерно закупает, когда большой урожай, отправляет в резервы, и когда появляется дефицит, выбрасывает на рынок, сбивает цены. Но надо понимать, что это бюджетные средства, которые омертвляются на какой-то срок, и мы их не можем использовать на ту же медицину, на социальную защиту и так далее, так что это тоже такой спорный метод. Лучше не трогать рынок, дать ему работать по естественным его законам, но обязательно помогать, поддерживать тех, кто сам не может справиться с дорожающими продуктами. Петр Кузнецов: Петр Борисович, с рынком все-таки с нашим надо аккуратно, потому что когда мы надеемся на то, что рынок сам все по местам расставит, знаете, получается та история с электричками, которые отменили, потому что это невыгодно, вот так рынок расставил на свои места. Впрочем, чтобы на электричках не уехать далеко от этой темы, давайте слушателя...
Петр Шелищ: Электрички отменял не рынок, электрички, извините, отменяли власти. Петр Кузнецов: И потом возвращали. Евгений, Кемеровская область, здравствуйте. Мы снова о ценах на продукты. Зритель: Добрый день. Ксения Сакурова: Да, здравствуйте. Петр Кузнецов: Здравствуйте. Петр Шелищ: Рынок бы сделал очень дорогими эти...
Зритель: А вот я, знаете, сейчас слушаю вашу программу достаточно часто, очень много поднимаете актуальных и интересных вопросов. Но я думаю, что нужно все-таки побольше таких серьезных вопросов, как сегодня. Вот сейчас выступает уважаемый Петр Борисович, у меня такое ощущение, что он председатель не потребительского союза России, а, наоборот, защищает другую сторону. Вопрос в том, что я вот 20 лет занимаюсь бизнесом, производством хлебобулочных, кондитерских изделий. То, что происходит, особенно в последние 5—6 лет, — это просто ну уничтожение, другого слова нет, малого бизнеса, в прямом смысле этого слова. Просто короткий пример. Значит, с чего складываются сегодня продукты, которые мы производим? Это электричество, это ГСМ, это вся затратная часть по горюче-смазочным материалам.
Я работаю в переработке, еще сельское хозяйство... Ситуация в чем? Почему государство сегодня постоянно поднимает цены на электричество? Рядом у нас находится Саяно-Шушенская ГЭС, себестоимость киловатт-часа там меньше 1 рубля, я плачу сегодня на своем предприятии 5 рублей 50 копеек. Но я вышел в третий тариф, основная работа у меня происходит в ночное время, это самый дешевый тариф, 5 рублей 50 копеек, — ну как, нормально, нет? Торговля у меня есть, я продаю, маленькие торговые павильоны, я продаю — там знаете, сколько киловатт стоит? Вот об этом нужно говорить, это политика государства, им удобно, выгодно, цены поднимаются, НДС собирается, налоги собираются неплохо. Вернусь к тому, что идет целенаправленная политика по уничтожению малого бизнеса.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий".
Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- ДрДом | Неоыизм в действии!
- Союз потребителей России — последние новости сегодня |
- В России предложили увеличить штраф за нарушение прав потребителя: Общество: Россия:
- В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции - Парламентская газета
- Союз потребителей России предложил ввести двойные ценники
Союз потребителей не поддерживает идею ограничения цен на продукты
В Минпромторге официальный отзыв пока не дали, но назвали право потребителя обратиться с претензией на качество товара как к продавцу, так и к маркетплейсу, «правильным посылом». Например, не совсем корректно просить маркетплейс осуществлять за поставщика гарантийный ремонт или предоставлять на время проведения ремонта технику на замену», — цитирует издание представителей министерства. Как сообщали «Новости малого бизнеса», гендиректор АНО «Цифровизации и новых технологий» ЦНТ , член общественного совета при ФАС Алексей Кожевников попросил главу службы Максима Шаскольского проверить используемый маркетплейсами «индекс цен» на нарушение антимонопольного законодательства. Проблема, однако, в том, что до конца 21024 года действует мораторий на проверки интернет-магазинов как входящих в реестр аккредитованных Минцифры IT-компаний.
Союз полагает, что неизбежным следствием реализации подобных инициатив станет обязание предприятий поставлять по невыгодным ценам фиксированный ассортимент, фиксированные объемы готовой продукции, а значит, и сырья, и материалов для нее. При этом Союз потребителей призывает к бюджетному субсидированию семей с детьми с низким доходом на приобретение отечественных продуктов питания по социальным продовольственным картам. Шелищ также отметил, что следствием санкций станет сокращение ассортимента товаров массового спроса в России, подорожание оставшихся и активизация продаж на вторичном рынке. Опять-таки будет более активным вторичный рынок.
Сейчас порог беспошлинной торговли хотят понизить до 200 евро с 1 апреля 2023 года. Это означает, что если приобретенный за рубежом товар будет стоить больше, потребителю придется доплатить не менее 2 евро за один килограмм товара. Напомним, что до 2019 года порог беспошлинной торговли в странах ЕАЭС составлял 1000 евро и с тех пор постепенно снижался.
Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет — они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза потребителей РФ Петр Щелищ в беседе с Общественной Службой Новостей. По закону возврату в обычные магазины не подлежат средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, изделия и материалы, товары бытовой химии, ювелирные и другие изделия из драгметаллов, животные и растения и прочее. В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек. Однако при онлайн-покупках права потребителей намного шире, подчеркнул специалист.
Союз потребителей
Новый закон о защите прав потребителей могут внести в ГД в начале 2024 года | Союз потребителей РФ попросил премьер-министра Михаила Мишустина не поддерживать идеи государственного ограничения розничных цен на товары массового спроса, несмотря на. |
#союз потребителей — | Союз потребителей России предложил не воспринимать всерьез памятку ОЗПП об отдыхе в Крыму. |
Союз потребителей прокомментировал исследование о массовой шринкфляции :: Вести Подмосковья | СМИ: Союз потребителей РФ предложил ввести новые ценники в магазинах. |
🛒Общество защиты прав потребителей РООП «На страже закона» 🛒 – Telegram | Союз потребителей России считают перебои в работе московского метро поводом для серьезного расследования. |
В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах | Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ прокомментировал исследование вице-спикера Госдумы и кандидата в мэры Москвы Борис Чернышова. |
Союз потребителей РФ предложил производителям иномарок вернуть клиентам деньги
Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты. действующая редакция со всеми изменениями и дополнениями; обзор изменений; Закон О защите прав потребителей. Председатель Союза потребителей РФ Петр Щелищ отметил в интервью Общественной службе новостей, что все споры между продавцом и покупателем в таких случаях.