Соки и детское питание «Сады Придонья» будут временно выходить в упаковке с новым минималистичным дизайном. Сады Придонья предложили объединить традиции и новаторство на Постной кухне. Новости промышленности.
Акции и конкурсы сока «Сады Придонья»
Первые результаты продаж показали: у новинки очень хорошие перспективы. За счет сглаженных боковых граней, которые напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке. Как отмечает Елена Шмакова, директор по маркетингу ОАО «Сады Придонья», «компания искала «не просто оригинальное, но и максимально функциональное решение». Источник: пресс-служба компании.
Во-вторых, на заводе действует многоступенчатая система контроля качества. С поставщиками концентрированных соков и пюре — сырья для будущих восстановленных соков — предприятие работает на долгосрочной основе. Отбор проходят только те компании, которые следят за качеством фруктов, условиями их выращивания и производства. Это оценивается во время специальных ознакомительных аудитов. Кроме получаемого сырья, на производстве проверяются и готовые соки, причем несколько раз. В собственной современной лаборатории и выборочно, для подтверждения объективности результатов, — в независимой. Руководство применяет систему внутренних и внешних аудитов работы завода для обеспечения стабильности качества детской продукции. Экспертиза всех этих данных была проведена в рамках экосертификации «Листок жизни».
Уменьшение нагрузки на природу Вместе с тем, здоровье детей зависит не только от питания, но и от того, в безопасной или загрязненной среде они растут. Поэтому большое значение в рамках экологической сертификации по жизненному циклу уделяется тому, какое воздействие производство оказывает на природу. Так как соки — это всегда много упаковки, компания заботится, чтобы она была экологичной.
Такой позиции на рынке компании удалось достичь, в том числе и за счет постоянного стремления к инновациям. Эти грани не только позволяют дифференцировать продукт и выделить его на полке в торговой точке, но также делают упаковку более эргономичной — её стало удобнее держать в руке. Специалисты Tetra Pak модифицировали уже установленный на предприятии автомат, что позволило усовершенствовать формат со Slim до Leaf.
Люди отмечали, что минималистичный дизайн удачный, простой и понятный. Некоторые респонденты, наоборот, сочли такую лаконичность невыигрышной: на их взгляд, упаковка не выделяется на полке, выглядит бледной. Сок нравится.
Его заменили на белый цвет с едва заметной надписью вкуса. В таком дизайне считать основу сока для потребителя довольно сложно. После запуска новой санкционной коллекции в интернете стали появляться мнения, что новый дизайн соков «дешевит» продукт.
Белый цвет символизирует чистоту, естественность, натуральность.
Производитель соков «Сады Придонья» запускает завод детского питания
Каждый год компания увеличивает площадь своих садов примерно на 500 га. Собственная сырьевая база позволяет не только «держать марку», но и защититься от валютных рисков большинство производителей соков в России работают на импортных концентратах. Примечательно, что сады сажают все работники компании, включая офисный персонал. Это обязательное требование ко всем сотрудникам — посадить 100—150 деревьев. Поэтому «Сок, который мы вырастили» — это не просто слоган, это констатация факта.
В январе продукт поступил в продажу, и покупатели уже могут оценить сок в новой упаковке от компании Tetra Pak, который представлен в двух вкусах — яблоко и мультифрукт».
В феврале и марте 2015 года на новый формат будет переведён весь ассортимент соков «Сады Придонья» объемом 200 мл. В компании «Сады Придонья» уверены, что покупатели по достоинству оценят качество и удобство новой упаковки. Компания является экспертом в области выращивания фруктов и овощей, переработки плодов, производства соков, продукции для детского питания и здорового образа жизни. Отечественный производитель может быть эффективным, востребованным, экономически успешным.
В наших садах совсем скоро начинается пора цветения. Мы приглашаем всех желающих приехать к нам в гости, насладиться красотой и ароматом весеннего сада, сделать памятные фотографии в рамках фотопроекта «Сады в цвету». Показать ещё Заявки на участие принимаются с 16 по 19 апреля включительно. Заполнить заявку вы можете, скачав файл, прикрепленный к данному посту. Заявку необходимо отправить на электронный адрес, указанный в Положении о проведении фотопроекта ""Сады в цвету"".
Подробности акции опубликованы на промосайте sady-promo.
Надо отметить, что новая рекламная кампания включает как поддержку в digital -пространстве — YouTube, Google, Mail.
В Волгограде из-за разлива реки на набережной появилась фотозона
- Навигация по записям
- «Сады Придонья» временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций
- Компания «Сады Придонья» переходит на экономичный дизайн упаковки
- Компания «Сады Придонья» переходит на экономичный дизайн упаковки
Компания «Сады Придонья» переходит на экономичный дизайн упаковки
Потребители порционных детских соков «Сады Придонья» первыми в мире смогут оценить преимущества инновационной упаковки Tetra Brik® Aseptic 200 S. В 95% детского питания, хлопьях и соках нашли тяжелые металлы: свинец, кадмий, ртуть. Сады Придонья: соки и производство детского питания.
Сады Придонья поддержали самых маленьких
Производители молочной продукции также испытывают дефицит упаковки и переходят на отечественные аналоги. Из-за этого тоже приходится вносить изменения в дизайн. Так, заместитель гендиректора Пискаревского молочного завода Георгий Житмарев не так давно рассказал «Новому проспекту» о дефиците краски для упаковки. Компания рассматривает возможность замены импортной краски на китайские аналоги, а также разрабатывает монохромный упрощенный дизайн.
Такой дизайн — временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьёзные проблемы с поставками сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок, сообщили в пресс-службе производителя. Отмечается, что использование меньшего количества красок для дизайна упаковки обеспечит бесперебойные поставки продукции компании в магазины.
Детское питание марки «Сады Придонья» входит в TOP-5 лидеров российского рынка детского питания по уровню знания и потребления, показывая уверенный ежегодный рост этих показателей. Такой позиции на рынке компании удалось достичь, в том числе и за счет постоянного стремления к инновациям. Эти грани не только позволяют дифференцировать продукт и выделить его на полке в торговой точке, но также делают упаковку более эргономичной - её стало удобнее держать в руке.
Специалисты Tetra Pak модифицировали уже установленный на предприятии автомат, что позволило усовершенствовать формат со Slim до Leaf.
Теперь известный бренд «Сады Придонья» собрал под своим «зонтиком» две категории растительных продуктов - фруктовые и овощные соки и пюре, и все возрастные группы своих потребителей. Для продвижения обновленной детской линейки компания выделила в 2020 году серьезные ресурсы и применила самые эффективные и продвинутые на сегодня инструменты продвижения. Кроме ТВ-кампании продвижение детских продуктов под брендом «Сады Придонья» будет осуществляться в Интернете. У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку.
«Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков из-за санкций
Призы за покупку соков Сады Придонья KIDS до 11 июня 2023 года | Пробник.ру | Производитель соков и детского питания «Сады Придонья» изменил упаковку из-за серьезных проблем с поставками в Россию картона, специальных лаков и. |
Производитель соков «Сады Придонья» запускает завод детского питания | Известный производитель соков и продуктов для детского питания компания «Сады Придонья» подал в суд на энергетиков после того, как на производственные мощности без предупреждения отключили подачу электричества. |
У «Садов Придонья» закончились краски и картон для упаковки соков | Новости, фото и видео Сады Придонья в Саратове. Материалы на тему Сады Придонья в Саратовской области за неделю и за месяц. Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид. |
"Сады Придонья" обогатили детский сок "Спеленок" | ОАО "Национальная продовольственная группа "Сады Придонья" готовится к вводу в эксплуатацию завода по производству новых продуктов для детского питания, сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области. |
Сокам и морсам «Спелёнок» присвоена экомаркировка «Листок жизни» | В рамках продвижения детских соков в формате 200 мл в конце ноября 2021 года стартовала федеральная промоакция «Снежные каникулы с Садами Придонья» с еженедельными, ежемесячными подарками и главным призом – поездкой в Сочи на Красную Поляну. |
Упаковка детских соков «Сады Придонья» стала ещё лучше
Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». В рамках продвижения детских соков в формате 200 мл в конце ноября 2021 года стартовала федеральная промоакция «Снежные каникулы с Садами Придонья» с еженедельными, ежемесячными подарками и главным призом – поездкой в Сочи на Красную Поляну. сообщает ВолгаПромЭксперт. Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Все новости по ключевому слову "сады придонья" на сайте «Городские вести» (всего 79 публикаций).
Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- «Сады Придонья» модернизировали производство детских соков
- Широкий выбор пасхальных товаров в магазинах «Тортомастер»!
- Широкий выбор пасхальных товаров в магазинах «Тортомастер»!
- "Сады Придонья" временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций - ТАСС
- Подробности испытаний
В Волгограде из-за санкций «Сады Придонья» временно изменили дизайн упаковки для соков
В этом году компания "Сады Придонья" снова выступит титульным спонсором «Дерби» и предоставит не только призовой фонд, но также и подарки гостям. Мы приглашаем всех и каждого посетить Центральный Московский Ипподром 14 августа в 13:00. Вы увидите, как состязаются лучшие с лучшими, как эмоции переполняют жокеев и зрителей, а вы зарядитесь силой и энергией на всю неделю!
Исключение — соки. Они по-прежнему доступны во всех магазинах в двухлитровой упаковке. В магазине «Лента» вино в тетрапаке больше не продается объемом в 2 литра. Зато там есть трехлитровые упаковки. Они доступны у иностранного алкоголя: В описании упаковки указан тетрапак. Лента Производители Tetra Pak действительно концентрируются на значимых продуктах. Это подтверждают несколько источников из разных регионов.
Они же указывают: компания отказывается от поставок упаковок для другой продукции и провоцирует рост цен. Это подтверждали «Перекресток» и «ВкусВилл». Там решением назывался переход на стекло. В этом есть и плюс — его проще сдать на переработку, чем многослойный тетрапак. Почему именно упаковка Tetra Pak так важна для производителей из России РБК рассказывал, что в России принято называть тетрапаком не только упаковку от компании Tetra Pak. Разницы для обычного пользователя может и не быть, но для бизнеса она важна. Именно Tetra Pak — крупнейший в мире производитель упаковки для жидких продуктов. В России у него работает более 500 линий. Tetra Pak отгружает упаковки в самые разные страны.
Вот фото из магазина в Латвии, где стоит обычное молоко. Первые соглашения появились в 1959 году. Это самое крупное предприятие по производству упаковочного материала для жидких пищевых продуктов на территории России и в Восточной Европе.
Успейте оформить заявку и приехать к нам. Мы вас ждём! Делитесь в комментариях своими фотографиями. Создадим весеннее настроение вместе!
Мы просим вас внимательно ознакомиться с условиями проведения фотосессии, которые указаны в Положении.
Мы приглашаем всех и каждого посетить Центральный Московский Ипподром 14 августа в 13:00. Вы увидите, как состязаются лучшие с лучшими, как эмоции переполняют жокеев и зрителей, а вы зарядитесь силой и энергией на всю неделю!
Если вы не можете посетить мероприятие, присоединяйтесь к прямой трансляции на телеканале "Конный мир" Билеты продаются на официальном сайте Центрального Московского ипподрома.
Какие еще проблемы есть с тетрапаком весной 2022 года
- Все новости
- В Волгограде из-за разлива реки на набережной появилась фотозона
- Сады Придонья соки детские в интернет-магазине Wildberries
- Широкий выбор пасхальных товаров в магазинах «Тортомастер»!
- На соки «Сады Придонья» не хватает красок | Crispy News/Криспи Ньюс
"Сады Придонья" временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций
информация на официальном сайте компании Сады Придонья. Бренд «Сады Придонья» широко известен по производимым сокам и фруктовым пюре, а в этом году компания празднует свой 25-летний юбилей. Детские соки, морсы и сокосодержащие напитки бренда «Спелёнок» российской компании «Сады Придонья» успешно прошли экологическую сертификацию по жизненному циклу «Листок жизни». «Может вызвать негативную реакцию»: волгоградский производитель соков «Сады Придонья» из-за санкций сменил дизайн упаковок. В пятерке крупнейших российских производителей соков «Сады Придонья» — последний независимый игрок.
Производитель соков «Сады Придонья» запускает завод детского питания
ОАО "Национальная продовольственная группа "Сады Придонья" готовится к вводу в эксплуатацию завода по производству новых продуктов для детского питания, сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области. Производитель соков и детского питания «Сады Придонья» изменил упаковку из-за серьезных проблем с поставками в Россию картона, специальных лаков и. Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» сообщил о смене дизайна упаковки своей продукции. ОАО "Национальная продовольственная группа "Сады Придонья" готовится к вводу в эксплуатацию завода по производству новых продуктов для детского питания, сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области. пока неизвестно.
«Сады Придонья» и Tetra Pak объявляют о запуске модернизированного производства детских соков
Старый дизайн упаковки соков «Сады Придонья» получил 72 балла, редизайн — 67. Кирилл Брага / РИА Новости. Новости, фото и видео Сады Придонья в Саратове. Материалы на тему Сады Придонья в Саратовской области за неделю и за месяц. Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид. Из-за санкций производители сока будут выпускать продукцию в белой упаковке «Сады Придонья» заявили о временной смене дизайна упаковки из-за санкций РИА «Новости» Читать 360tv в Соки и детское питание «Сады Придонья» будут временно выходить в упаковке с. Волгоградский производитель соковой продукции «Сады Придонья» начнет выпускать соки, детское питания и продукты на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне. Соки и пюре «Сады Придонья» изготавливаются на основе сырья из спелых донских яблок зеленых сортов, выращиваемых в садах компании «Сады Придонья».