Многофункциональный центр Предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области. Подробней ознакомиться с услугами, можно на Едином портале или по телефону горячей линии МФЦ Краснодарского края: 8 (800) 30 23 444,-рассказали в пресс-службе Многофункционального центра Кубани. Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы. Смена фамилии не считается перевыпуском свидетельства, поэтому оплачивать госпошлину за данную услугу не нужно. Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция. Сколько стоит сменить имя и фамилию.
Можно ли поменять фамилию в мфц
Замена документов через МФЦ после смены фамилии: инструкция и порядок замены документов, сроки и стоимость замены через многофункциональные центры МФЦ. в случае оформления паспорта не по месту жительства. С чего поменять документы, после смены фамилии? Замена документов в МФЦ: после замужества и смены фамилии Ребенку обязательно должно исполнится 14 лет, в противном случае процедура может осуществляться.
Почему замена полиса обязательна
- Просто о сложном: замена документов после замужества. | Центры «Мои Документы» Липецкой области
- Ипотечный кредит
- Какие документы нужно менять при смене фамилии?
- Смена фамилии через МФЦ Краснодарского края
- Замена паспорта
Замена паспорта после замужества в МФЦ
Персональные данные, цели обработки которых несовместимы между собой, обрабатываются Оператором в различных базах данных. Обработке подлежат только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Оператор прекращает обработку персональных данных при достижении целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия или отзыв согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных в сроки установленными внутренними организационно-распорядительными документами Оператора. Хранение Оператором персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных. При осуществлении хранения персональных данных Оператор использует базы данных, находящиеся на территории Российской Федерации, в соответствии с ч. При обработке персональных данных обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператором обеспечивается принятие необходимых мер по удалению или уточнению неполных или неточных данных. Актуализация, исправление, удаление и уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным данным 8. В случае подтверждения факта неточности персональных данных или неправомерности их обработки Оператором, персональные данные подлежат их актуализации, а обработка персональных данных прекращается.
При достижении целей обработки персональных данных, а также в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку персональные данные подлежат уничтожению, если: иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных; оператор не вправе осуществлять обработку без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» или иными федеральными законами; иное не предусмотрено иным соглашением между оператором и субъектом персональных данных. Оператор сообщает субъекту персональных данных или его представителю информацию об осуществляемой им обработке персональных данных такого субъекта по запросу последнего. Обеспечение защиты персональных данных при их обработке Оператором 9. Оператор при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. При обработке персональных данных без использования средств автоматизации Оператором выполняются следующие особенности условия хранения персональных данных, в том числе: в отношении каждой категории персональных данных можно определить места хранения персональных данных материальных носителей и установить перечень лиц, осуществляющих обработку персональных данных либо имеющих к ним доступ; обеспечено раздельное хранение персональных данных материальных носителей , обработка которых осуществляется в различных целях; при хранении материальных носителей соблюдаются условия, обеспечивающие сохранность персональных данных и исключающие несанкционированный к ним доступ. Перечень мер, необходимых для обеспечения таких условий, а также перечень лиц, ответственных за реализацию указанных мер, установлен Оператором. Условием обработки персональных данных является соблюдение принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных». ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» без согласия субъекта персональных данных не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные, если иное не предусмотрено федеральным законом.
ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных на основании заключаемого с этим лицом договора. Договор должен содержать перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О персональных данных». В случае, если Оператор поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Оператор. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Оператора, несет ответственность перед Оператором. Основные права и обязанности оператора персональных данных 11. При сборе персональных данных оператор обязан предоставить субъекту персональных данных по его просьбе информацию, предусмотренную Федеральным законом «О персональных данных». Если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», оператор обязан разъяснить субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить его персональные данные. Если персональные данные получены не от субъекта персональных данных, Оператор, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», до начала обработки таких персональных данных обязан предоставить субъекту персональных данных следующую информацию: наименование и адрес оператора или его представителя; цель обработки персональных данных и ее правовое основание; предполагаемые пользователи персональных данных; установленные Федеральным законом «О персональных данных» права субъекта персональных данных; источник получения персональных данных.
Оператор освобождается от обязанности предоставить субъекту персональных данных вышеуказанные сведения в случаях, если: субъект персональных данных уведомлен об осуществлении обработки его персональных данных соответствующим оператором; персональные данные получены оператором на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных; персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных или получены из общедоступного источника; оператор осуществляет обработку персональных данных для статистических или иных исследовательских целей, для осуществления профессиональной деятельности журналиста либо научной, литературной или иной творческой деятельности, если при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта персональных данных; предоставление субъекту персональных данных вышеуказанных сведений нарушает права и законные интересы третьих лиц. При сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в пунктах 2, 3, 4, 8 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных». Основные права и обязанности субъекта ов персональных данных 12. Субъект ПДн вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Сведения предоставляются субъекту персональных данных или его представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Оператором номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и или иные сведения , либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оператор вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса.
Такой отказ должен быть мотивированным.
То есть обращается человек с паспортом на новую фамилию о выдаче справки, а все документы оформлены еще на старую фамилию. Понятно, что при необходимости и предоставлении всех документов получить справку получится, но это лишние время и нервы", — объясняет Тютюнникова. При оформлении льгот и пособий могут возникнуть проблемы с идентификацией человека в программах, поэтому лучше привести все в соответствие, и, если фамилия изменилась, внести соответствующие изменения в спокойном режиме, советует она. Банк и страховая А вот если человек платит ипотеку, то банку придется сообщить о произошедших изменениях, так как такая обязанность заемщика, как правило, указана в ипотечном договоре и в нем же обговаривается конкретный срок, предупреждает Чакир.
По ее словам, ипотечный договор переподписывать не придется, банк просто вносит изменения в свою базу. Из-за этого могут возникнуть проволочки, штрафы за непредоставление сведений", — говорит Чакир. Кроме того, необходимо предоставить документы о смене фамилии, имени или отчества и в страховую компанию, в которой человек страховался при получении ипотечного кредита, добавляет юрист. Обычно конкретный срок, в который нужно сделать это, указан в договоре страхования. Развод После развода супругам лучше максимально быстро разделить имущество и переоформить документы, чтобы в дальнейшем не возникло проблем, например, при его продаже, советуют юристы.
Сделать это можно по соглашению сторон или в судебном порядке. От этого зависит и документ, на основании которого в дальнейшем будет внесено изменение в ЕГРН, поясняет Ромашина.
Почему-то в инструкциях об этом редко говорят, хотя начинать стоит именно с фото, потому что оно пригодится уже при подаче заявления, даже цифрового. Снимок нужен для анкеты заявителя, бумажной или электронной в случае использования Госуслуг. Прикрепить какую угодно фотографию, а потом сделать другую для нового паспорта не получится. У изображения есть строгие требования.
К тому же оно должно совпадать с тем, что будет в документе. Поэтому моя первая попытка подать заявление на Госуслугах провалилась. Пришлось сначала искать студию снимков на паспорт.
И снова сэкономила время, потому что все сведения проверили на месте по оригиналам документов. А после подачи электронного заявления мои данные еще какое-то время проверяли бы, так как налоговая отправляет запросы на подтверждение в ведомства.
Вместо нее Пенсионный фонд вручает бумажное или электронное уведомление с новой фамилией. Сообщить в ПФР о смене фамилии нужно в течение 30 календарных дней. Сколько стоит. Заявление об изменении данных в анкете заполняют в учреждении или через работодателя. Записаться на прием в отделение ПФР можно и через сайт.
Нужно ли менять полис ОМС при смене фамилии? Как и где его заменить?
Через многофункциональный центр своего города. При смене фамилии после замужества через МФЦ необходимо представить. Госпошлина за замену паспорта при смене фамилии после замужества 2020. Со 2 ноября московские центры «Мои документы» запустили новый пилотный проект, который упростит оформление документов при смене фамилии: все необходимые.
Как сменить имя или фамилию в паспорте
Явиться лично в выбранный МФЦ и подать заявление и документы сотруднику центра госуслуг. Сотрудник проверит документы, выдаст расписку и сообщит о сроке получения готового документа. Срок оформления паспорта — 10 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта по месту жительства, 30 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта не по месту жительства. Получить готовый паспорт в том же МФЦ, куда вы подавали документы.
Идентификационный номер налогоплательщика можно заменить в ФНС. Номер ИНН не меняется. Государственная пошлина за загранпаспорт старого образца составляет 2000 рублей, нового образца — 5000 рублей. Также можно подать заявление через Госуслуги; Если вы в браке, и у вас есть дети, необходимо поменять свидетельство о заключении брака и свидетельства о рождении детей.
Остальные документы Не все документы требуется менять в обязательном порядке, но мы рекомендуем внести изменения или заменить их, чтобы не усложнять себе жизнь: Трудовая книжка замене не подлежит, но в ней надо заменить данные. Для этого в старой трудовой работодатель зачеркнет ваши прежние ФИО и впишет от руки новые. Ссылки на подтверждающие документы вносятся на внутренней стороне обложки и заверяются печатью и подписью уполномоченного лица; В договор и личную карточку на вашей работе также нужно внести изменения. Для этого принесите в отдел кадров новый паспорт и свидетельство о перемене имени. Вам заменят имя во внутренней системе, поменяют e-mail и оповестят ПФР о том, что вы сменили имя. Если работодатель не сообщил об изменениях в ПФР, сделайте это самостоятельно; Свидетельство о рождении менять нет необходимости, однако при желании вы можете это сделать. Не нужно менять и диплом об образовании, однако по закону вы вправе обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя: услуга предоставляется бесплатно.
Документы о собственности на недвижимость тоже можно не менять, но при желании вы можете обратиться в Росреестр или МФЦ с письменным заявлением и попросить внести изменения. Сертификат на маткапитал обязательной замене не подлежит, но вы вправе бесплатно внести изменения на оборотной стороне документа, обратившись в отделение ПФР или в МФЦ. Данные документы менять нет необходимости, достаточно предъявить вместе с ними свидетельство о перемене имени; Сообщите новые данные банкам, в которых у вас открыты счета и депозиты. Замените банковские карты.
Бумага выдается в центре документов или скачивается на официальных источниках в интернете.
Информация вносится разная в соответствии с типом бланка, который нужно изменить в итоге обработки запроса. Среди обязательных сведений вносятся такие данные: Название уполномоченного государственного органа, специализацией которого является оказание рассматриваемой услуги. ФИО заявителя. Прошение о внесении изменений в соответствующие акты. Законное основание запроса справка, где указана причина изменения персональной информации.
Старая и новая фамилии. Полный комплекс реквизитов паспорта человека, подающего заявление. Дата и подпись. Стоит отметить, что все сведения предоставляются в МФЦ в двух экземплярах. Сроки реализации услуги Административный регламент устанавливает двухнедельный срок обработки запроса в случае подачи заявки в МФЦ по месту регистрации гражданина.
Как только срок для замены бумаги будет исчерпан, заявитель может посетить МФЦ с целью получения нового удостоверения личности и справки, где указаны внесенные изменения.
Какие-либо конкретные сроки направления заявления об изменении данных в СФР не установлены. Фонд рассмотрит заявление в течение 5 рабочих дней, после чего он примет то или иное решение.
То есть орган может и отказать в выдаче уведомления о регистрации изменении анкетных данных. В зависимости от способа подачи вы получите от СФР уведомление в электронном или бумажном виде. Выдача документа в электронной форме происходит мгновенно.
Он присваивается изначально один раз и больше не меняется на протяжении всей жизни, вне зависимости от обстоятельств. Поправки могут коснуться только анкетных данных лица, то есть они не затрагивают цифры. Также узнать данные можно в личном кабинете на официальном сайте СФР при наличии действующего аккаунта на госуслугах.
Данные цифры отображают уникальность страхователя. По своей сути это пожизненный личный счет гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. В нем содержится вся информация, которая касается пенсионных отчислений в Социальный фонд.
По нему можно узнать сведения обо всех пенсионных отчислениях его владельца. Как правило, он должен присваиваться с рождения и не подлежит изменению при смене фамилии, в частности. Эти цифры могут понадобиться работодателю, чтобы узнать доходы гражданина, который хочет устроиться к нему на работу.
Или же данные о доходах такого лица могут заинтересовать банковские учреждения или микрофинансовые организации. Основными являются первые 9 уникальных цифр, однако они не несут в себе какой-либо скрытой информации. Оставшиеся две цифры являются определенным шифром.
Благодаря им проверяется подлинность всего числа. С помощью определенных алгоритмов, связанных с шифрованием, можно выяснить, действителен ли номер или нет.
Как изменить фамилию: пошаговая инструкция
- Можно ли поменять фамилию в мфц - Права граждан
- Читайте также
- Документы для смены фамилии в мфц
- Где поменять СНИЛС при смене фамилии
Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru
Оператор вправе передавать персональные данные органам дознания и следствия, иным уполномоченным органам по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. Персональные данные, цели обработки которых несовместимы между собой, обрабатываются Оператором в различных базах данных. Обработке подлежат только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Оператор прекращает обработку персональных данных при достижении целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия или отзыв согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных в сроки установленными внутренними организационно-распорядительными документами Оператора. Хранение Оператором персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных. При осуществлении хранения персональных данных Оператор использует базы данных, находящиеся на территории Российской Федерации, в соответствии с ч.
При обработке персональных данных обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператором обеспечивается принятие необходимых мер по удалению или уточнению неполных или неточных данных. Актуализация, исправление, удаление и уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным данным 8. В случае подтверждения факта неточности персональных данных или неправомерности их обработки Оператором, персональные данные подлежат их актуализации, а обработка персональных данных прекращается. При достижении целей обработки персональных данных, а также в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку персональные данные подлежат уничтожению, если: иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных; оператор не вправе осуществлять обработку без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» или иными федеральными законами; иное не предусмотрено иным соглашением между оператором и субъектом персональных данных.
Оператор сообщает субъекту персональных данных или его представителю информацию об осуществляемой им обработке персональных данных такого субъекта по запросу последнего. Обеспечение защиты персональных данных при их обработке Оператором 9. Оператор при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. При обработке персональных данных без использования средств автоматизации Оператором выполняются следующие особенности условия хранения персональных данных, в том числе: в отношении каждой категории персональных данных можно определить места хранения персональных данных материальных носителей и установить перечень лиц, осуществляющих обработку персональных данных либо имеющих к ним доступ; обеспечено раздельное хранение персональных данных материальных носителей , обработка которых осуществляется в различных целях; при хранении материальных носителей соблюдаются условия, обеспечивающие сохранность персональных данных и исключающие несанкционированный к ним доступ. Перечень мер, необходимых для обеспечения таких условий, а также перечень лиц, ответственных за реализацию указанных мер, установлен Оператором.
Условием обработки персональных данных является соблюдение принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных». ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» без согласия субъекта персональных данных не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные, если иное не предусмотрено федеральным законом. ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных на основании заключаемого с этим лицом договора. Договор должен содержать перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О персональных данных». В случае, если Оператор поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Оператор.
Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Оператора, несет ответственность перед Оператором. Основные права и обязанности оператора персональных данных 11. При сборе персональных данных оператор обязан предоставить субъекту персональных данных по его просьбе информацию, предусмотренную Федеральным законом «О персональных данных». Если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», оператор обязан разъяснить субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить его персональные данные. Если персональные данные получены не от субъекта персональных данных, Оператор, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», до начала обработки таких персональных данных обязан предоставить субъекту персональных данных следующую информацию: наименование и адрес оператора или его представителя; цель обработки персональных данных и ее правовое основание; предполагаемые пользователи персональных данных; установленные Федеральным законом «О персональных данных» права субъекта персональных данных; источник получения персональных данных.
Оператор освобождается от обязанности предоставить субъекту персональных данных вышеуказанные сведения в случаях, если: субъект персональных данных уведомлен об осуществлении обработки его персональных данных соответствующим оператором; персональные данные получены оператором на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных; персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных или получены из общедоступного источника; оператор осуществляет обработку персональных данных для статистических или иных исследовательских целей, для осуществления профессиональной деятельности журналиста либо научной, литературной или иной творческой деятельности, если при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта персональных данных; предоставление субъекту персональных данных вышеуказанных сведений нарушает права и законные интересы третьих лиц. При сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в пунктах 2, 3, 4, 8 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных». Основные права и обязанности субъекта ов персональных данных 12. Субъект ПДн вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Сведения предоставляются субъекту персональных данных или его представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя.
Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Оператором номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и или иные сведения , либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оператор вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса.
Где можно поменять все документы после замужества? Также подать заявление на получение паспорта в связи с изменением фамилии после замужества можно в МФЦ. Как поменять инн при смене фамилии через госуслуги? Кликнуть по рубрике «Налоги и финансы». Войти в подраздел «Налоговый учет физических лиц». Государственная услуга оказывается бесплатно по экстерриториальному принципу — обратиться можно в любое отделение «Мои документы» в регионе проживания пребывания гражданина. Как поменять Снилс при смене фамилии через МФЦ? Для этого надо прийти в МФЦ на прием, заполнить заявление об обмене страхового свидетельства по форме АДВ-2, сдать старое свидетельство и через 5-8 дней получить новое. Как поменять документы при смене фамилии?
Нужно ли на обратной стороне свидетельства о браке каждый раз при смене паспорта ставить отметку или это делается только первый раз при вступлении в брак и смене фамилии? Читать 2 ответa Как получить наследство отца при смене фамилии в браке - справки из ЗАГСа, оценка стоимости и оплата госпошлины Предстоит вступление в наследство отца по закону. Я сменила фамилию при вступлении в брак. Я должа брать справку из загса или мфц о смене фамилии, т. И для оплаты госпошлины в размере 0. Читать 1 ответ Какой документ подтверждает смену девичьей фамилии на фамилию мужа после расторжения брака? Эта смена фамилии указана в свидетельстве о браке. Собираемся разводиться.
А после подачи электронного заявления мои данные еще какое-то время проверяли бы, так как налоговая отправляет запросы на подтверждение в ведомства. Вместо нее Пенсионный фонд вручает бумажное или электронное уведомление с новой фамилией. Сообщить в ПФР о смене фамилии нужно в течение 30 календарных дней. Сколько стоит. Заявление об изменении данных в анкете заполняют в учреждении или через работодателя. Записаться на прием в отделение ПФР можно и через сайт. Авторизуемся на сайте ПФР с данными учетной записи госуслуг.
Как сменить имя или фамилию в паспорте
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Можно ли через Мфц поменять все документы? После получения паспорта с новыми данными в МФЦ можно единовременно подать заявления на замену еще нескольких документов: - загранпаспорт; - свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН ; - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования СНИЛС ; Можно ли поменять все документы в Мфц при смене фамилии? Если вы решили поменять фамилию, Вам необходимо позаботиться о замене необходимых документов, начиная с 2017 года пройти саму процедуру и получить новые документы можно в МФЦ. Где можно поменять все документы после замужества? Также подать заявление на получение паспорта в связи с изменением фамилии после замужества можно в МФЦ.
Как поменять инн при смене фамилии через госуслуги? Кликнуть по рубрике «Налоги и финансы». Войти в подраздел «Налоговый учет физических лиц». Государственная услуга оказывается бесплатно по экстерриториальному принципу — обратиться можно в любое отделение «Мои документы» в регионе проживания пребывания гражданина.
Она ставится под текущей фамилией. Получение справки Замена личных данных отображается не только в новом паспорте и других вспомогательных документах, человеку на руки также выдается специальная справка. Частично она повторяет сведения из актовых записей о внесении правок. Можно получить справку о смене фамилии в МФЦ по личному запросу. В основном это касается ситуаций, когда данные меняются не в связи с браком или его расторжением, а по собственному желанию при наличии оснований. Кроме многофункционального центра, справка может быть предоставлена в ЗАГСе или через интернет посредством портала Госуслуги. За нее потребуется оплатить государственную пошлину в размере 200 рублей. Справка действительна в течение трех лет, если получатель не захочет раньше этого срока сменить фамилию вновь. Она выдается на основании поданного заявления. Несмотря на то что, кроме МФЦ, есть и другие инстанции, где можно произвести замену личных данных и поменять в связи с этим документы, именно в нем есть возможность сделать это в сжатые сроки. Весь процесс в среднем занимает порядка 10 рабочих дней. Но обязательно требуется перед обращением уточнить, можно ли сменить фамилию в МФЦ по тому или иному адресу. Переоформление паспорта Изменение личных данных подразумевает полную замену гражданского паспорта, а также заграничного, страхового полиса и т. Основной документ после окончания процедуры человек обязуется заменить в течение 30 суток. Это сделать тоже можно в МФЦ. Собираются все полученные бумаги, справка, также оплачивается государственная пошлина. Переоформление занимает 10 дней. Но нельзя забывать, что паспорт — это не единственный документ, который придется после смены фамилии заменить. Обязательно потребуется поменять следующее: загранпаспорт — в случае с ним действия не отличаются, обращаться можно тоже в МФЦ; ИНН — с этой целью потребуется посетить налоговые органы по месту проживания; полис медицинского страхования — подается заявление в страховую компанию, которая его ранее выдавала; водительское удостоверение — человек должен пойти по месту прописки в МРЭО и выполнить все действия, которые там будут перечислены; СНИЛС — для его замены составляется заявление в ПФР. В процессе переоформления этих и других бумаг, если они имеются, нужно учитывать свои особенности. В этом можно убедиться при его получении. Если же цифры разные, то это указывает на ошибку, нужно повторно обратиться в ПФР. Расходы, сроки и возможный отказ Как уже говорилось, если есть необходимость внести те или иные изменения в личные данные человека, то требуется в обязательном порядке оплатить государственную пошлину. Ее размер зависит от типа переоформляемого документа, причины перерегистрации, региона проживания фактического и официального и составляет в среднем от 1000 до 1600 рублей.
Чтобы сменить персональные данные, нужно подготовить ряд документов: Личное заявление о перемене имени; Свидетельство о рождении, о заключении и расторжении брака; Свидетельство о рождении детей, не достигших совершеннолетия; Паспорт; Фотографии для оформления нового паспорта; Квитанция об оплате госпошлины. Госпошлина составляет 1600 рублей. Сбор за замену паспорта — 300 рублей. Оплатить госпошлину можно через банкомат, в отделении банка или через онлайн-приложение. Для смены ФИО несовершеннолетними гражданами потребуются дополнительные документы. Детям младше 7 лет — письменное согласие обоих родителей или опекунов. Детям от 8 до 14 лет — к письменному согласию родителей или опекунов нужно приложить письменное согласие ребёнка. С 16 лет ребёнок имеет право самостоятельно принимать решение о смене персональных данных, согласие родителей не требуется.
Как поменять фамилию через МФЦ?
Как поменять фамилию на госуслугах после замужества. Замена ОМС при смене фамилии после замужества. Минтруд разъяснил, меняется ли СНИЛС после смены фамилии. Изменение фамилии влечет за собой необходимость переоформления многих документов. Госпошлина за смену фамилии: размер при бракосочетании и иных обстоятельствах, порядок оплаты. Порядок изменения фамилии, образец заявления. Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии.
Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция
Постановлением Правительства РФ от 24. Данная услуга оплачивается госпошлиной 2000 рублей. С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры». Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» готово оказать юридическую помощь по всем категориям дел в любых регионах России.
Эффективно и качественно решаем возникшие у Вас юридические задачи любой сложности. Дата актуальности материала: 12.
Не смотря на то, что документы можно сдать тремя способами, получать загранпаспорт только в ГУМВ МВД лично или воспользовавшись услугами представителя, действующего на основании нотариально заверенной доверенности. Условия получения Главным условием оформления заграничного паспорта является наличие нового общероссийского паспорта. Только после его замены можно начинать процедуру замены прежнего загранпаспорта. После подготовить документы, подать заявление и оплатить государственную пошлину. Документы необходимые для замены заграничного паспорта Для переоформления прежнего заграничного паспорта при смене фамилии нужно предоставить следующий пакет документов: общероссийский паспорт; формуляр заявления в виде анкеты; 3 фотоснимка установленного образца; документ, подтверждающий бракосочетание или бракоразводный процесс свидетельство ; документ, подтверждающий наличие рабочего места трудовая книжка, ТД, договор ГПХ и т. В некоторых случаях от заявителя могут потребовать предоставление дополнительных документов: медицинское заключение-направление при выезде на операцию, лечение ; при направлении в командировку наличие ходатайства от работодателя; военный билет для военнообязанных граждан и иные документы. Каждая ситуация индивидуальная и рассматривается в особом порядке. Этот пакет документов необходим при любом способе подачи документов.
Сроки рассмотрения и выдачи заграничного паспорта Срок обработки документов и рассмотрения заявления может составлять от одного до четырех месяцев. Это зависит от многих факторов.
Через многофункциональный центр своего города. Сервис удобен возможностью заранее выбрать время посещения.
На официальном сайте есть возможность бронирования места, даты и времени. Не обязательно обращаться в МФЦ по месту прописки. Через Госуслуги. Для этого нужно быть зарегистрированным на сайте и иметь электронную подпись.
Но у такого способа есть минус: забирать готовую карту придется в офисе страховщика. Через отдел кадров на работе. Многие крупные предприятия сами занимаются оформлением и переоформлением страховок. Поэтому с новыми документами следует подойти к кадровому сотруднику.
Четкого ограничения по выбору способа и места для замены полиса ОМС при смене фамилии нет. Для удобства страховые компании открывают отделения в поликлиниках и больницах.
Банк и страховая А вот если человек платит ипотеку, то банку придется сообщить о произошедших изменениях, так как такая обязанность заемщика, как правило, указана в ипотечном договоре и в нем же обговаривается конкретный срок, предупреждает Чакир. По ее словам, ипотечный договор переподписывать не придется, банк просто вносит изменения в свою базу. Из-за этого могут возникнуть проволочки, штрафы за непредоставление сведений", — говорит Чакир.
Кроме того, необходимо предоставить документы о смене фамилии, имени или отчества и в страховую компанию, в которой человек страховался при получении ипотечного кредита, добавляет юрист. Обычно конкретный срок, в который нужно сделать это, указан в договоре страхования. Развод После развода супругам лучше максимально быстро разделить имущество и переоформить документы, чтобы в дальнейшем не возникло проблем, например, при его продаже, советуют юристы. Сделать это можно по соглашению сторон или в судебном порядке. От этого зависит и документ, на основании которого в дальнейшем будет внесено изменение в ЕГРН, поясняет Ромашина.
В случае же раздела совместного имущества в судебном порядке основанием для внесения записи в ЕГРН будет решение суда. В дальнейшем с этим документом надо самостоятельно обратиться в Росреестр для внесения соответствующих сведений в ЕГРН, отмечает Ромашина. Если не уведомить Росреестр, то в ЕГРН останутся сведения, что недвижимость по-прежнему принадлежит обоим супругам на праве совместной собственности.