клиника эстетической медицины и врачебной косметологии доктора Саромыцкой Москва, Трубниковский пер., стр 8/15 Режим работы с 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
Татьяна Соловьёва — основатель клиники эстетической медицины
Сегодня в группе компаний — 25 клиник, восемь круглосуточных стационаров и 13 дневных. Мы делаем до 50 тыс. Очень серьезный рост. Что вы сейчас, оглядываясь назад, можете назвать краеугольным камнем, основной ценностью компании? Члены команды «СМ-Клиника» — наша главная ценность. Эту точку зрения я не меняю вот уже два десятилетия и не вижу в этих словах ничего пафосного. Многих из тех, с кем я работаю бок о бок, знаю лично: с кем-то мы начинали строить компанию, кто-то присоединился к нам позже. Их всех я считаю близкими, родными людьми. Сейчас у нас работают около 5 тыс. Это люди, которые постоянно учатся, осваивают новые навыки, повышают свою квалификацию.
Конечно, сотрудники холдинга — не только врачи и медсестры. Это все специалисты, которые помогают пациенту на каждом этапе получения медицинской помощи: администраторы и руководство клиник, менеджеры по госпитализации. Выделю несколько принципиальных моментов — так будет проще. Через несколько лет после появления компания стала двигаться в Северную столицу и регионы: в 2008 году была открыта первая «СМ-Клиника» в Санкт-Петербурге на проспекте Ударников. В 2014 году вышли в Московскую область, в 2018 году открылась клиника в Рязани, в январе нынешнего года — в Иванове. Таким образом, сегодня холдинг представлен в пяти регионах России. Между клиниками в разных городах есть особые внутренние связи: например, житель Иванова вполне может сдать анализы у себя в городе, а затем, если это нужно, приехать оперироваться в Москву, уже имея на руках готовые результаты. По-моему, очень. Наши московские врачи совершают командировки в другие города — оперируют вместе с коллегами, обмениваются опытом.
Я считаю, что это очень позитивное и правильное дело. Второй принципиальный момент — оснащение клиник, медицинское оборудование. На старте холдинга оно соответствовало своему времени, но медицинская техника постоянно развивается, воплощаются на практике новые открытия. Мы довольно быстро поняли, что лучше работать на самом современном оборудовании, регулярно обновляя парк. Только имея хорошую диагностическую аппаратуру, можно не пропустить какую-нибудь сложную патологию у пациента. В конце нулевых годов у нас в одной из первых клиник стояли магнитно-резонансный, компьютерный томограф, рентген, которые значительно отличались от современных аппаратов: в них было меньше функций, они меньше всего умели. Но уже тогда это была техника, произведенная нашим надежным партнером — компанией Siemens, с которой мы интенсивно сотрудничаем до сих пор. Сейчас в разных медцентрах «СМ-Клиника» установлены шесть МРТ-аппаратов и десять компьютерных томографов, я уже не говорю про видеоэндоскопы, УЗИ в том числе «Фиброскан» и другое оборудование. В 2019 году в «СМ-Клиника» на Новочеремушкинской улице появился второй на тот момент в России и единственный тогда в Москве робот-рентген, который позволяет делать трехмерные снимки и сшивать их так, что любой участок организма пациента оказывается как на ладони.
При этом самого пациента не надо поднимать, ворочать, перемещать — штатив с рентгеновской трубкой движется вокруг стола, на котором лежит пациент.
Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем. И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь. Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее.
Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе. Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия. И в частности, так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами, методами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Правы они или нет, для них это большого значения не имеет. Здесь у нас тоже существуют определенные методы взаимодействия: это служба клиентской поддержки, целая база врачей, экспертов, которые могут с экспертной точкой зрения поспорить с предъявляемыми претензиями.
Но в этом отношении мы абсолютно не проповедуем принцип, когда кулик свое болото хвалит. Мы открыты и всегда готовы признать свои ошибки, если в чем-то не правы. Но не бывает так, что работающий орган, человек, организация всегда бывают только правы, это утопия. Мы стараемся минимизировать подобного рода риски, и к каждому случаю подходим также индивидуально. Мы неоднократно сталкивались с реальными случаями клиентского экстремизма, когда пациент говорит: у меня месяц назад был тромб, Вы мне его лечили, а потом я пошел и сделал УЗИ, у меня тромба нет, значит, от чего же Вы меня лечили.
Мы пытаемся ему объяснить, что для этого и лечили, чтобы тромб лизировался, рассосался. Но пациенту бывает трудно это либо объяснить, либо он считает себя искренне правым, пытается с нас взять компенсацию за то, что его, якобы, лечили не от того. Многие пациенты при общении между собой на форумах, в разного рода средствах массовой информации пишут о том, что частные клиники созданы только лишь для того, чтобы сдирать деньги и не лечить ни в коем случае пациента, а также придумывают несуществующие болезни. Я далек от мнения, что это совершено не так, и вполне допускаю, что подобного рода вещи могут быть. Но я еще раз повторюсь, что на своей практике я ни разу с таким не сталкивался.
В нашем холдинге такие вещи исключены по определению, поскольку контроль качества у нас стоит на первом месте после набора персонала. Сейчас развивается так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Муслим Муслимов: Я с Вами солидарен, потому что в российской системе частного здравоохранения есть, как минимум, два больших черных пятна, и Вы о них знаете — это клиника Медхэлп и клиника МераМед. Алексей Устинов: У нас даже есть такой термин «мерамедчина», мы дразнимся. Когда мы видим какие-то нестыковки или совершенночеткие признаки того, что пациенту было назначено то или иное ненужное лечение, поставлен ненужный диагноз, мы никогда не будем это обсуждать, но между собой мы это называем «мерамедчиной», такое уже нарицательное слово стало.
Муслим Муслимов: Удивительно, потому что немногие это разделяют. Причем бывших сотрудников МераМед сразу видно на собеседовании, их идеологическая составляющая. Если я не ошибаюсь, "СМ-Клинике" удалось выбить этот дух мерамедчины из того медицинского учреждения, где она когда-то находилась. Алексей Устинов: У нас одна из клиник сейчас занимает здание на улице Ярославская, где раньше была одна из клиник компании МераМед. И после того, как эта компания благополучно разорилась, мы взяли это помещение под свою клинику, создали свою базу врачей, принесли свой стандарт.
Но еще долго наши пациенты, считая, что мы являемся либо преемниками, либо пособниками МераМеда, на нас смотрели косо. Но когда поняли, что мы являем собой совершенно иной тип лечебного учреждения, то вотум доверия возрос. Муслим Муслимов: Есть ли у холдинга далеко идущие планы? Какими критериями Вы довольствуйтесь для того, чтобы развивать свой бизнес и к чему идете в целом? Алексей Устинов: Достаточно интересный, но сложный вопрос, потому что ответить на него однозначно невозможно по определению, потому что, с одной стороны, таких критериев много, но с другой стороны, их не существует.
У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству. Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству. Два принципа холдинга "СМ-Клиника". И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику". Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими?
Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети. Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов? Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному. У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока.
В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова. То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться. И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году.
Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми. Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России?
Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм? Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной. Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса. Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской. Для нас это притча во языцех, что относиться к каждому пациенту нужно, как к своему самому близкому, родному, и тогда нас полюбит пациент.
Для нас сарафанное радио, рекомендации являются самым важным критерием, в том числе и успешности бизнеса. Когда нас начинают рекомендовать, пускай даже когда нас ругают, но во всяком случае, не остаются к нам равнодушными, это уже определенный успех. Что касается медицинского туризма, который сейчас достаточно развит, здесь есть несколько составляющих. И мы сами направляли пациентов в наши компании-партнеры для госпитализации в зарубежных клиниках, в Израиле, Германии и так далее. Здесь играет еще свою роль такая историческая заскорузлость.
Екатерина Undersun Всегда галантен, добр, учтив. Всегда с каким-то невероятным набором интересов, о которых даже мечтать неудобно с такой занятостью. Он успевал всё: быть профессионалом на работе, прекрасным другом такому огромному количеству людей, замечательным отцом и мужем, глубоким, думающим и очень разносторонним человеком, напрочь лишенным каких-либо негативных черт.
МИГ также заключает концессионные соглашения с властями регионов о строительстве онкоцентров на основе государственно-частного партнерства. В марте 2021 года такое соглашение заключили в Красноярске. В Перми дело закончилось из-за того, что, по мнению ведомства, концессионер МИГ взял на себя слишком мало обязательств — только разработку проекта учреждения, а расходы на строительство должен был возместить бюджет. А в 2020 году компания выкупила долю в Европейском медицинском центре , о котором мы писали выше. Выручка МИГ за 2021 год составила 15,1 млрд рублей. Как писал Forbes , центры в основном обслуживают клиентов по ДМС. В 2008-м, рассказывала она, страховщик из проекта вышел, сеть выкупил менеджмент компании. Выручка сети за 2021 год составила 6,6 млрд рублей. Как писал Forbes, подержанный Mercedes для неотложки Ройтберг купил в Голландии за 3 тысячи долларов и сам перегнал в Россию.
Палаты для пациентов «Пульс» арендовал в спецбольнице Четвертого главного управления Минздрава. В начале девяностых Григорий Ройтберг выкупил доли у коллег, а затем приобрел недостроенное здание поликлиники во 2-м Тверском-Ямском переулке, в 1993-м там заработала клиника. Близлежащим фирмам предлагали за фиксированную плату организовать медобслуживание сотрудников. Клиника превратилась в стационар с операционном блоком, а в 2013-м рядом построили новый лечебный корпус с онкоцентром. Выручка АО «Медицина» за 2021 год составила 5,3 млрд рублей. Свою первую стоматологию он открыл в конце девяностых, причем в медицинский бизнес попал случайно. Симкин , что пошел на прием к своему бывшему однокласснику-стоматологу, разговорился с ним и получил предложение вложиться в бизнес. Сам он в то время занимался таможенной очисткой — обеспечивал ввоз импортных товаров в страну. После создания сети стоматологических клиник Константин Симкин открыл первую поликлинику, а затем стационар с оперблоком и клинику пластической хирургии.
Выручка «Семейной» за 2021 год составила 5,1 млрд рублей.
Васильева Юлия Сергеевна основатель клиники Молекула, врач пластический хирург
В «Крокусе» пропали сын и сноха владельца «СМ-Клиник» | Эксклюзив18:25, 10 мая 2023, автор: Быстрова А.«СМ-Клиника»: история успешного развития и перспективы ростаЧастная медицина составляет весомое дополн. |
Николай Смыслов, «СМ-Клиника»: «Я горжусь командой и тем, как воспитал сыновей» - YouTube | При этом "СМ-клиника" (99% у Николая Смыслова, 1% у Саламата Бисекова) намерена предложить радикально более низкие цены, рассчитывая на значительный поток клиентов. |
Story. Интервью основателя и идейного вдохновителя группы клиник GMTClinic Татьяны Талашкиной | «СМ-Клиника» инвестировала порядка 220 млн рублей в новый медицинский центр в ЦАО Москвы. Об этом сообщает пресс-служба отделение, расположенное в Сретенском тупике, предлагает лечебно-диагностические услуги, включая стоматологическую. |
Интервью с основателем и главным врачом "Первой мужской клиники"
Тесное сотрудничество сети «СМ-Косметология» с холдингом «СМ-Клиника» позволяет пациентам косметологических клиник заботиться не только о своей внешности, но и о здоровье. Московская "СМ-Клиника", в которой пациентка умерла после пластической операции, готова ответить по закону, если следствие подтвердит виновность врачей. "Новый медцентр увеличил представленность СМ-Клиника в Санкт-Петербурге и стал 28 клиникой нашего холдинга. При этом "СМ-клиника" (99% у Николая Смыслова, 1% у Саламата Бисекова) намерена предложить радикально более низкие цены, рассчитывая на значительный поток клиентов. «СМ-Клиника» инвестировала порядка 220 млн рублей в новый медицинский центр в ЦАО Москвы.
Хирург "СМ-Клиники" отправился на допрос в Следственный комитет
Сын владельца крупной сети многопрофильных медицинских центров «СМ-клиника» и его супруга исчезли после теракта в «Крокусе». Смена поколений — еще один вызов, с которым уже сталкивается отечественный бизнес. Самый масштабный в российской экономике переход капитала будет происходить. Представляем вашему вниманию интервью журналиста Андрея Щепина с основателем и главным врачом "Первой мужской клиники" Александром Евгеньевичем Чуприным для портала "Опора России".
«СМ-Клиника» открыла медицинский центр на Красной Пресне в Москве за 700 млн рублей
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Здесь разместился амбулаторно-поликлинический блок, отделения лучевой диагностики, трансфузиологии, физиотерапии, косметологии. Приём ведут врачи более 40 медицинских специальностей. В частности, здесь планируют проводить консультирование пациентов с онкологическими заболеваниями. Медцентр предоставит широкий выбор диагностических исследований: УЗИ, рентгенографию, гастро- и колоноскопию, цистоскопию, в том числе под седацией, различные виды функциональной диагностики велоэргометрия, тредмил тест, суточное мониторирование ЭКГ Холтер и артериального давления СМАД , ЭЭГ.
Это иной уровень ответственности. Я в системе государственной медицины проработал 15 лет, защитил кандидатскую, и все те годы, каждый день, я понимал что медицина должна быть другой. Я каждый свой отпуск, вместо того чтобы где-то отдыхать, я ездил куда-нибудь на учёбу. Смотрел, слушал, анализировал, набирался опыта и знаний. И записывал в блокнот постепенно, как я вижу по-настоящему правильно организованную клинику, в корне отличную от государственной. А в 2010 году представилась возможность воплотить в жизнь планы об открытии своей клиники. И я этим шансом воспользовался.
Но перед этим в жизни случились несколько важных профессиональных перемен. Так как я в первую очередь доктор, я давал клятву Гиппократа и работал помогать людям, а бизнесменом становиться, не планировал. В 2005 году один товарищ предлагал пойти к нему работать на должность, никак с медициной не связанную и с зарплатой в разы больше моего тогдашнего заработка. Согласился, поработал одно лето и лишний раз убедился, что мое предназначение — все же лечить людей. Я вернулся в профессию и принял единственно верное решение — поехал на учебу в Москву, в отличную большую частную клинику. Там у меня сложился образ того, как я бы сделал собственную клинику. Ещё такой момент: в России, да и вообще в мире нет такой специальности, как мужской доктор.
Есть гинекологи, репродуктологи, акушеры-гинекологи и многие другие специалисты, занимающиеся здоровьем женщин. Да, есть врачи-андрологи. Но в классификации медицинских специальностей это обозначение фигурирует только в одном месте — уролог-андролог, который занимается детьми. То есть специалист педиатрического профиля. А для тех, кто перешагнул планку в 18 лет, доктора по мужскому здоровью формально нет. Это, на самом деле, нонсенс. Несмотря на то, что продолжительность жизни мужчины меньше, больше стрессов, инфаркты и инсульты чаще, и много других проблем, сказывающихся на здоровье.
По первому образование я - дерматовенеролог. Но я понимал, что для специализации на мужском здоровье этой специальности недостаточно. И потому прошел обучение по урологии и андрологии, закончил ординатуру по организации здравоохранения, затем в Москве обучался по эндокринологии. Это был минимальный объем знаний и компетенций, которые понадобились, чтобы комплексно заниматься лечением мужских проблем со здоровьем. В чем заключалась идея, которая легла в основу вашей собственной мужской клиники?
Широкие возможности новой клиники дополнит отделение стоматологии для взрослых и детей. Лечение кариеса, профессиональная чистка зубов, установка зубных имплантов, восстановление объёма костной ткани, устранение эстетических дефектов с помощью виниров, коронок и брекетов, лечение заболеваний дёсен и полости рта — вот далеко не полный перечень услуг, которые в ближайшее время станут доступны пациентам «СМ-Клиники» в Солнцеве. Я верю, что она станет лучшей среди семейных медцентров по оказанию высококвалифицированной помощи взрослым и детям. Во всяком случае, у нас для этого есть все возможности», — отметила Светлана Комарова. Планируется, что каждый месяц клиника сможет принимать более 7000 пациентов.
Это позволит удовлетворить высокий спрос на качественную медицинскую помощь, традиционно имеющийся в спальных районах.
«СМ-Клиника» вложила 220 млн рублей в новый медцентр в Москве
В клинике «Семейная» его заподозрили в том, что он выкрал собственного ребёнка, которого сам и привёл в клинику. В «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте функционирует несколько профильных центров компетенций, включая Онкологический центр, который открылся в том же 2013 году. «Сегодня в группе компаний — 27 клиник, 9 круглосуточных стационаров, – уточняет основатель и владелец сети «СМ-Клиника» Николай Смыслов. Эксклюзив18:25, 10 мая 2023, автор: Быстрова А.«СМ-Клиника»: история успешного развития и перспективы ростаЧастная медицина составляет весомое дополн.
День рождения холдинга «СМ-Клиника»
Понятно, что лучший вариант — это публичное размещение. Общая площадь — порядка 5000 квадратных метров, центр будет включать в себя всю диагностику — рентген, лучевую, эндоскопическую, ультразвуковую в полном спектре; амбулаторно-поликлинический прием детей и взрослых и стационар — круглосуточный и дневной. Общее количество коек — до 40, в зависимости от потребности региона. В типовой модели у нас предусмотрены четыре операционных, одна из которых — ангиографическая, то есть позволяет проводить сердечно-сосудистые инвазивные диагностические и лечебные интраваскулярные вмешательства. Эта технология дает возможность снизить преждевременную смертность от сердечно-сосудистых заболеваний. Нашу модель мы рассчитывали исходя из этого среднего показателя по России, но каждый регион мы рассматриваем отдельно. У нас, как у федеральной компании, нет задачи сделать этот чек выше. В своих расчетах мы исходим из того, что мощность центра должна быть примерно 350 посещений в смену, около 130 тысяч посещений в год, включая пациентов по ОМС. Мы понимаем, что ресурс прикрепления пациентов по ОМС всегда конечен. В среднем мощность центра рассчитана на 30 тысяч прикрепленного населения как, например, сейчас в пермском активе ГК «Медскан» — в клинике «Философия красоты и здоровья». В этом расчете поступления от Фонда ОМС не учтены.
ОМС не ключевой источник, до 20 процентов от выручки. ДМС — процентов 30. Но доля ДМС должна расти. Мы уверены, что в ДМС будет ренессанс в будущем, без него вряд ли возможны большие прорывы на региональных рынках. Остальное — розничные платежи. Позволяют ли региональные тарифы по ОМС развиваться частным компаниям? Какого уровня инвестиции можно окупить без ОМС? В целом региональные тарифы позволяют развиваться, основная сложность заключается в системе распределения квот, прогнозируемости и прозрачности процесса получения госзаказа и формирования тарифов. ОМС — хороший дополнительный бонус, но не ключевой фактор: у нас доля выручки от ОМС сейчас 10 процентов. Поэтому тот профиль, который мы выбрали, позволяет не зависеть от ОМС.
Что вы имели в виду? Людям сложно платить за услуги. Во всем мире выручка добирается за счет государства, за счет ДМС. Ключевые драйверы роста рынка у нас в сегментах ДМС и просто платных услуг. На рынке есть большие возможности по улучшению качества услуг, представляемых крупным корпорациям по полисам ДМС. Сегодня многие большие корпорации недовольны тем, что происходит с медицинскими услугами для их сотрудников, как обеспечен ими коллектив, топ-менеджмент. Везде есть запрос на новые решения. Израильский опыт — в регионы — Какое место в логике вашего развития занимает покупка и строительство израильской клиники «Хадасса» в Сколкове? Она является резидентом Московского международного медицинского кластера МММК , деятельность которого регламентирована отдельным федеральным законом. Этот закон позволяет локально на территории кластера использовать все правила, стандарты и подходы зарубежных врачей без подтверждения их дипломов в российской юрисдикции.
Такие зоны есть еще в немногих странах мира, в частности в Китае. Особый правовой режим дает возможность для трансфера технологий, внедрения зарубежных компетенций. Инвестор, то есть мы, должны закупить оборудование, привлечь иностранного оператора, обучить персонал — есть специальное задание по этому пункту, платить аренду, хоть и льготную, но все равно на больших объемах она достигает существенных сумм. Нести все соответствующие риски и получать прибыль, когда она появится. В принципе, это очень здоровые отношения, которые, оказывается, распространены и в Европе, например в Германии, в Австрии. Это всегда облегчает инвестору инвестиционную нагрузку. Помимо этого государство участвует в принятии решения по поводу того, где и какая клиника, с каким профилем должна находиться. Я вообще считаю, что некорректно и контрпродуктивно противопоставлять государственную и частную медицину. Это сообщающиеся сосуды, ведь, например, развитие нашей сети позволит разгрузить бюджетные лечебные учреждения, которые смогут сосредоточиться на оказании качественной помощи тем, у кого нет средств на частную клинику. В отношении партнерства в Сколкове проект «Хадасса» не подарок для нас от столичных властей.
И мы, и государство несем одинаковую нагрузку по инвестициям. В позапрошлом году мы открыли первый, поликлинический корпус. На днях заработал второй корпус — стационар. Строится третий корпус — там будет паллиатив и гериатрия. Те израильские врачи, которые помогают строить эту клинику, знакомы с российской практикой, они считают, что мы можем сделать показательную клинику в направлении паллиативной медицины. Какие первые итоги ее работы? У пациентов уже есть большой кредит доверия к тому, что мы делаем. С точки зрения рыночного позиционирования основная задача «Хадассы» — развернуть огромный поток пациентов, который выезжает из России на лечение за рубеж — в Европу, в Израиль, в Америку, в Азию. Если предложить аналогичный уровень медицинской услуги здесь, но в три-четыре раза дешевле, многие останутся.
Новое отделение занимает отдельное четырехэтажное здание площадью 4800 м2. Ранее в нем функционировала клиника Европейского медицинского центра EMC. Планируется, что каждый месяц центр сможет принимать более 7 тыс. Здесь будет оказываться медицинская помощь по более чем 40 направлениям.
Ранее в нем функционировала клиника Европейского медицинского центра EMC. Планируется, что каждый месяц центр сможет принимать более 7 тыс. Здесь будет оказываться медицинская помощь по более чем 40 направлениям. В состав клиники войдут амбулаторно-поликлиническое и стоматологическое отделения для взрослых и детей, а также дневной стационар по направлениям терапии, гинекологии и урологии.
Прежде всего, это высокие стандарты качества медицинских услуг. В центре нашего внимания - не болезнь, а человек. Мы не лечим своих пациентов, мы их вылечиваем, уделяя особое внимание точности диагностики и эффективности назначаемого лечения. Наш медицинский центр в Рязани уже почти 4 года предоставляет качественную медицинскую помощь по доступным ценам. Приём взрослых и маленьких пациентов ведут врачи как самых востребованных, так и редких направлений.