8 июля Карен Шахназаров, гендиректор «Мосфильма» и режиссер любимых многими кинокартин «Зимний вечер в Гаграх», «Мы из джаза», «Курьер», отметил 70-летие. Карен Шахназаров – советский и российский режиссер, сценарист, продюсер, актер, народный артист России (2002), генеральный директор киностудии «Мосфильм». Карен Шахназаров с отцом, Георгием Хосроевичем Карен Шахназаров с отцом, Георгием ХосроевичемВпоследствии отец Карена много трудился, стал высокопоставленным чиновником, юристом, доктором наук, политологом, трудившимся с Андроповым и Горбачевым, писателем. Его отец — Шахназаров Георгий Хосроевич (1924—2001) по национальности армянин, мать Анна Григорьевна (род. 1928) — русская. Карен Шахназаров является и сценаристом большинства своих картин.
Карен Шахназаров - биография, новости, личная жизнь
Обиды, боль и украденный ребенок: жены и любовницы Карена Шахназарова - Экспресс газета | 8 июля генеральному директору киноконцерна «Мосфильм», кинорежиссеру, сценаристу и продюсеру Карену Шахназарову исполняется 70 лет. |
Жена Карена Шахназарова: Дарья Майорова – биография актрисы и ведущей, а также дети пары | Карен Шахназаров. Дата рождения: 8 июля, 1952. Продюсер, Режиссер, Сценарист, Актер. Лучшие фильмы: Курьер, Первые 100 лет. |
Карен Шахназаров и Михаил Шахназаров родственники или нет? | Поводом для моей заметки послужило недавнее выступление Карена Шахназарова в программе Владимира Соловьева. |
Жена Карена Шахназарова
Учился на курсе у известного кинорежиссера, сценариста и педагога Игоря Таланкина. В 1975 году завершил обучение, дипломной работой стал короткометражный фильм «Шире шаг, маэстро». Режиссерская карьера Начинал работать ассистентом режиссера на Мосфильме. В этой должности проработал около двух лет. Первым учителем на площадке стал руководитель его курса режиссер Игорь Таланкин. С ним же будучи ассистентом снял первую полнометражную картину — биографическую драму «Выбор цели». Потом работал с режиссером Георгием Данелия.
По словам Шахназарова — это было его школой и отправной точкой. Первой самостоятельной полнометражной работой стала комедия «Добряки», рассказывающей о профессиональном аферисте, сделавшем карьеру в науке. Фильм прошел практически незамеченным критиками и экспертами кино. Уже с первой работы Шахназаров поднимает тему корней и проблему разворовывания истории. Для этого он разговаривает со зрителем яркими метафорами и понятными аналогиями. Огромную популярность режиссер получил после выхода музыкальной комедии «Мы из джаза».
Сценарий к этому фильму Шахназаров с Александром Бородянским переписывали более десяти раз. В результате им удалось снять увлекательную и смешную историю о создании советской джаз-бенда, который преображает привычную советскую действительность. Стал лидером проката, в год выхода картину посмотрело более восемнадцати миллионов человек. Музыкальное сопровождение картины исполнял эстрадный оркестр под руководством известного дирижера Анатолия Кролла. Для начинающего актера Игоря Скляра главная роль стала возможностью заявить о себе в большом кино. Еще через два года режиссер продолжил развивать музыкальную тему в своем творчестве.
Сценарий для своей новой музыкальной драмы Карен Георгиевич написал вновь в соавторстве с Александром Бородянским.
Путина на Украине и в Крыму. Творческая превалирует. Но и техническая сейчас также очень важна — качество звука, изображения и т. Карен Георгиевич считает, что современному российскому кино не хватает самоидентификации и общей идеи, какая была в советском кино, а также не хватает личностей. Он отмечает, что сейчас по пальцам можно перечесть действительно талантливых режиссёров. Кроме того, считает директор «Мосфильма», сейчас намного сложнее получать кинематографическое образование, так как в кино часто идут люди, уже окончившие вуз.
Соответственно, если у человека нет средств, то он просто не может получить кинообразование. В 2016 году не единожды выступал в программах Владимира Соловьёва, где высказывался в защиту таких исторических деятелей, как Владимир Ленин, Иосиф Сталин и Леонид Брежнев.
Выступал как продюсер в фильмах: «Белый король, красная королева» 1992; режиссёр С. Бодров; композитор И. Шварц ; премия «Ника» за лучшую музыку к фильму за 1992, вручена в 1993 , «Кто, если не мы» 1998; режиссёр В.
Приёмыхов , приз Президентского совета фестиваля «Кинотавр», 1999 , «Звезда» 2002; режиссёр Н. Лебедев; Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства за 2002, вручена в 2003; Гран-при 8-го Пхеньянского международного кинофестиваля, 2002 , «Сдаётся дом со всеми неудобствами» 2016; режиссёр В. Сторожева и др. Большинство сценариев своих фильмов писал в соавторстве с А. С 1987 г. С 2011 г.
Государственная премия РФ в области литературы и искусства за 2012 г. Государственная премия РФ в области гуманитарной деятельности за 2022, вручена в 2023.
Режиссер Алексей Учитель — о творческом сумасшествии и отсутствии права на ошибку Из таких сплетений коротких отрывков разных судеб незнакомых между собой людей складывается «День полнолуния» 1998 года — хитроумный формальный эксперимент, в начале которого Шахназаров с Бородянским довольно ловко подстраховываются, показывая режиссера и сценариста, испытывающих кризис в поиске сюжетов и начинающих догадываться, что героем фильма может быть кто угодно. За полтора часа авторы довольно убедительно это доказывают, как и тот факт, что человеческая память складывается не из самых значительных, важнейших и судьбоносных переживаний, пропущенных через некий фильтр, отсеивающий второстепенное, а ровно наоборот. Так, пустяковое мимолетное впечатление, смысл которого так никогда и не будет разгадан, становится странным камертоном всей жизни, а также и драматургическим стержнем целого фильма.
До этого тему пронизывающих российскую историю вертикальных взаимосвязей Шахназаров исследовал в драме «Цареубийца» 1991 года, настолько же исторической, насколько и психиатрической. История о расстреле царской семьи никак не складывалась у авторов фильма, пока они не додумались сделать героя пациентом психбольницы, воображающим себя убийцей императора Александра II и семьи Николая II. Это драматургическое изобретение дало не только необычную подсветку исторических событий, но и повод порассуждать на общефилософские темы, без которых шахназаровские фильмы редко обходятся: «Почему мы думаем, что больные шизофренией нормальнее обычных людей? Что такое нормальный человек?
Карен Георгиевич Шахназаров
Карен Шахназаров: биография, личная жизнь, жена и дети | смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). |
Обиды, боль и украденный ребенок: жены и любовницы Карена Шахназарова - Экспресс газета | За заслуги в области кинематографии Карен Шахназаров получил множество престижных премий и орденов. |
Шахназаров, Карен Георгиевич — Википедия. Что такое Шахназаров, Карен Георгиевич | Карен Шахназаров в одном из своих документальных произведений рассказывает о том, какая непростая у него биография, как живет его семья, кто его жена, и есть ли дети. |
Шахназаров Карен Георгиевич: биография, личная жизнь | Отец — Шахназаров Георгий Хосроевич по национальности армянин, мать Шахназарова Анна Григорьевна— русская. |
Карен Шахназаров: режиссер с уклоном в политологию
Следующий режиссер с армянским происхождением Карен Шахназаров. Народ, может знает кто, где скачать пиратку "Белый Тигр" Карена Шахназарова? Карен Шахназаров — общественный деятель, участник политических ток-шоу на телевидении, Глава правления "Мосфильма". Кто по национальности Карен Шахназаров.
Избранная фильмография
- Официальные страницы
- Карен Шахназаров отмечает 70 лет
- Шахназаров Карен Георгиевич
- Интересные факты из жизни Карена Шахназарова
- Американская дочь
Карен Шахназаров: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Отец — Георгий Хосроевич Шахназаров (1924-2001) по национальности армянин, юрист, позже партработник, был помощником президента СССР Михаила Горбачева. По национальности Карен Шахназаров армянин, его отец трудился юристом, а мама работала на овощебазе. Национальность Карена Шахназарова. По нации Карен Шахназаров относится к двум народам. Карен Георгиевич Шахназаров – руководитель «Мосфильм», режиссер-постановщик, народный артист, неоднократный лауреат Госпремии РФ и обладатель около полусотни кинонаград международных и отечественных кинофорумов.
Биография Карена Шахназарова
Среднее время дочитывания публикации. Кто по национальности Карен Шахназаров. Фамилия его предков - аристократов Карен Шахназаров Карен Шахназаров Карен Шахназаров — известный режиссер и сценарист советского и российского кино, а также продюсер и прозаик. Его национальность и происхождение будут интересны широкому кругу читателей. Но известен он стал после того, как написал сценарий и стал режиссером фильма «Мы из джаза» 1983. Следующая его работа закрепила успех режиссера и сценариста — это был фильм «Зимний вечер в Гаграх», где снялись Евгений Евстигнеев и Панкратов-Черный.
Карен Шахназаров - общественный деятель, участник политических ток-шоу на телевидении, Глава правления "Мосфильма". Телеканал "Россия 1".
Он похоронен на одном из столичных кладбищ. Мама режиссёра занималась домом. Она во всём поддерживала мужа. В настоящее время женщина проживает с сыном. Она не пропускает премьеры ни одного его фильма. Самым любимым кинофильмом считает «Мы из джаза». Детство и юность С юных лет жил в творческой атмосфере Карен Шахназаров. Биография будущего режиссера сильно отличалась от той, что была у других советских детей того периода, ведь его отец был очень влиятельным человеком.
В дом Шахназаровых часто приходили гости, среди них были такие знаменитые люди, как Высоцкий, Целиковская, Любимов. Благодаря связям отца у Карена всегда была возможность посещать любые театры, ходить на самые нашумевшие постановки. Юноша вместе с родителями ходил на все выставки и в художественные галереи. Неудивительно, что Шахназаров выбрал для себя творческую стезю и в 1975 году окончил режиссерский факультет Всероссийского государственного института кинематографии им. Герасимова в Москве. Здесь его наставником был Игорь Таланкин, у которого впоследствии Карен работал ассистентом в картине «Выбор цели». В них оперативно вносятся изменения, произошедшие в жизни кинорежиссёра. В Википедии рассказывается достаточно подробно об отце и маме мастера. Здесь можно узнать, какие фильмы снял Карен Георгиевич, как был оценён за свою работу. На странице содержится информация о перепетиях личной жизни мужчины.
Здесь можно узнать, как познакомились люди, почему расстались. В социальных сетях Шахназаров работает очень активно. Он часто выкладывает в Инстаграм снимки, позволяющие поклонникам режиссёра узнать об его бывших жёнах, детях. На странице очень много фотографий самого Карена Георгиевича на съёмочной площадке и в быту. Подписчики активно комментируют фото, задают вопросы, на которые подробно отвечает мастер кино. Путь к успеху Успех к Карену Георгиевичу пришел не сразу. Его дебютной работой стала лента «Добряки», не имевшая никакого отклика у зрителей. Утешением для режиссера стало только то, что в 1980 году по его сценарию был поставлен фильм «Дамы приглашают кавалеров», который стал достаточно популярным. Широкую известность обрел в 1983 году Карен Шахназаров: биография режиссера ознаменовалась выходом на экраны картины «Мы из джаза». Сейчас он вспоминает, что снимал этот фильм без особого энтузиазма.
Карен казался себе неудачником, и почти все, кто снимался в его ленте, на тот момент не отличались успешностью. Игорь Скляр, Александр Панкратов-Черный, Елена Цыплакова получили всенародное признание только после выхода этой картины. После этого режиссер создал еще немало замечательных картин. Однако свой первый успех Карен Георгиевич запомнил на всю жизнь. Особенно его потрясло то, что на следующий день после премьеры ему позвонил сам Евгений Евтушенко и выразил свое восхищение его творчеством. На тот момент по роману Льва Толстого уже было снято более тридцати картин, последняя отечественная версия от Сергея Соловьева была выпущена в 2009 году. В версии Шахназарова зрителей ждали нестандартные интерпретации событий, впечатляющие декорации, зрелищность и страстность главных героев в исполнении Елизаветы Боярской и Максима Матвеева. Кадр из фильма «Анна Каренина» Кинорежиссер являлся доверенным лицом единороссов на состоявшихся в сентябре 2021 года выборах в Госдуму VII созыва. В декабре на совместном заседании советов при президенте РФ по русскому языку и культуре и искусству он внес предложение ограничиться в школе изучением всего шести русских писателей и поэтов — Пушкина, Толстого, Лермонтова, Чехова, Гоголя и Достоевского. По его мнению, на смену «читающей» цивилизации уже пришла «смотрящая» ступень общественного развития.
С 2005 года он является членом Общественной палаты России. Его фильм 2012 года Белый тигр был выбран в качестве русского фильма на Оскар за лучший иностранный язык 85-я церемония вручения премии Оскар , но не вошла в окончательный шорт-лист. В марте 2014 года подписал письмо в поддержку позиции Президента России Владимира Путина о ситуации на Украине и Крыму.
В 1980 году по его сценарию была поставлена лирическая комедия «Дамы приглашают кавалеров». Широкую известность Карену Шахназарову как режиссёру и сценаристу принёс вышедший в 1983 году на экраны СССР музыкальный фильм «Мы из джаза» - из истории советской эстрадной музыки 1920-х годов. По сюжету одессит Костя собирает джазбенд. Он убежден в том, что джаз - пролетарское искусство. Свободные музыканты Степан, Жора и саксофонист Императорского двора Иван Бавурин не сразу проникаются новой музыкой. Эта лента, названная по опросу читателей журнала «Советский экран» лучшим фильмом года, была удостоена также нескольких международных призов. По сюжету Беглов Евстигнеев , старый мастер чечетки, кумир 50-х годов, переживший славу и счастье, работает в эстрадном коллективе на должности репетитора.
Помнят его только те, кто был молод одновременно с ним, а денег нет даже на диван в комиссионке. К нему обращается с просьбой обучить искусству степа активный парень Грачев из Сибири Панкратов-Черный. По телевизору показывают передачу про старых мастеров эстрады, где после показа номера Беглова артиста объявляют давно умершим. Дочь от жены, народной артистки, с которой он расстался много лет назад, просит не приходить на свадьбу, чтобы не создавать путаницы с двумя папами. А когда сваленный очередным инфарктом Беглов вспоминает уже в больнице свою жизнь, самым счастливым днем, он называет "зимний вечер в Гаграх", когда молодой, стройный и красивый танцевал он при полупустом зале вместе с обожающей его дочерью... Широким успехом у зрителей пользовалась комедийная мелодрама 1986 года «Курьер», снятая Шахназаровым по своей же повести. В фильме «Курьер» он точно ухватил черты вступающего в жизнь поколения, выросшего на излете «застоя» и странных отношений между людьми эпохи безвременья. Снял ряд сюжетов для киножурнала «Фитиль». До 1998 был руководителем студии «Курьер». С апреля 1998 стал председателем правления и генеральным директором киноконцерна «Мосфильм».
В 2012 году вышел первый фильм Шахназарова о войне — экранизация повести Ильи Бояшова «Белый тигр», снятая в жанре военной фантастики. В 2017 году представил картину «Анна Каренина». Фильм снят по одноименному роману Л. В новой телевизионной постановке режиссер представил зрителям свой новый взгляд на великий роман.
Любовные истории Карена Шахназарова и его единственно возможная семья
Кто по национальности карен шахназаров. 8 июля Карен Шахназаров отметил 70-летие. Сейчас он пребывает в статусе холостяка. Карен Шахназаров является российским режиссером и кинопродюсером. По национальности он армянин. Чего стоят утверждения Карена Шахназарова, что он хотел бы посетить Баку, но его не пускают из-за армянского происхождения.
Обиды, боль и украденный ребенок: жены и любовницы Карена Шахназарова
Ключевого героя в ней сыграл Георгий Бурков. Фильм получил приз Фестиваля молодых кинематографистов «Мосфильма», но большого успеха не снискал. Карен Георгиевич даже признавался, что он переживал этот провал очень болезненно и даже плакал от обиды. Следующей работой режиссера стала лента «Зимний вечер в Гаграх» 1985 — драма о виртуозном чечёточнике. Прообразом ключевого персонажа являлся известный в 1950-е годы степист Алексей Быстров, которого сыграл Евгений Евстигнеев, специально для этой роли долго бравший уроки степа. За создание двух названных выше картин Карен Георгиевич был удостоен премии Ленинского комсомола и нескольких международных наград. Заметным явлением в отечественном киноискусстве критики считают также киноленту «Курьер» 1986 — экранизацию режиссером его собственной одноименной повести.
За ее создание он получил Госпремию имени братьев Васильевых и вторую премию Московского фестиваля-1987 первая была присуждена Федерико Феллини, которого Шахназаров, по его собственным словам, боготворил. Грани творчества Личная жизнь Карена Шахназарова Знаменитый кинорежиссер многократно разведен. Первый раз он связал себя узами Гименея, едва окончив съемки своей первой картины. Его избранницей стала молодая и красивая выпускница истфака, имя которой, увы, не сохранилось в истории. Их совместная жизнь продлилась всего полгода. После развода она стала женой успешного бизнесмена.
Следующую супругу, Елену Сетунскую, он повстречал в 31 год. Она окончила факультет журналистики и работала телеведущей. Поженились они очень быстро, спустя 2 месяца после знакомства. Через 2 года у пары родилась дочь Анюта, получившая имя в честь матери Карена Георгиевича. В 1989 году, по возвращении с Каннского фестиваля, дома его ожидал неприятный сюрприз — записка об отъезде жены и дочери в США. Поступок Алены его возмутил, но позже он признавался, что причиной такого поведения экс-супруги могли стать его постоянные измены.
Позже она вышла замуж за голливудского продюсера и сменила фамилию на Зандер. В 1994 году Карен Георгиевич 3 месяца работал и жил в Сан-Франциско, имел возможность разыскать дочь, но решил не ворошить прошлое. По мотивам бегства экс-супруги режиссер впоследствии снял ленту «Американская дочь» 1995. С третьей избранницей, актрисой и телеведущей Дарьей Майоровой, которая моложе его на 20 лет, режиссер познакомился на съемках картины «Цареубийца». Удивительно привлекательная девушка играла одну из дочерей императора и покорила сердце режиссера с первого взгляда. Карен Шахназаров Биография Карен Шахназаров — прославленный российский режиссер.
Фильмы мастера пользуются неизменной популярностью у зрителя и становятся классикой. Кроме того, в творческой биографии нашлось место и для собственных сценариев, а также продюсирования. За вклад в советское и российское киноискусство Карен Георгиевич удостоился звания народного артиста РФ. Детство и юность Автор фильмов родился 8 июля 1952 года Рак по знаку зодиака в столице Краснодарского края. Тогда у родителей Карена не было даже собственной жилплощади. А так как отец Карена Шахназарова по национальности был армянином, то русская теща зятя не жаловала и в своей квартире видеть не желала.
В результате Шахназаров-старший отправил жену к сестре в Краснодар. Отец мальчика, Георгий Хосроевич, работал в Москве юристом, а мать, Анна Григорьевна, — торговым работником на овощебазе. Режиссер происходил из старинного аристократического армянского рода князей Мелик-Шахназарянов, которые, вероятно, относятся к легендарному прародителю армян Айку. Детство Карена Георгиевича прошло в Москве. В их семье часто гостили знаменитые люди, начиная от политиков и заканчивая артистами. Подобные знакомства побудили парня связать жизнь с творческой профессией.
Правда, в молодости Шахназаров хотел стать художником, так как увлекался живописью, но в итоге решил создавать «живые картины». После школы поступил на режиссерский факультет ВГИКа. Там молодой человек учился у Игоря Таланкина, у которого был на отличном счету.
С апреля 1998 стал председателем правления и генеральным директором киноконцерна «Мосфильм».
В 2012 году вышел первый фильм Шахназарова о войне — экранизация повести Ильи Бояшова «Белый тигр», снятая в жанре военной фантастики. В 2017 году представил картину «Анна Каренина». Фильм снят по одноименному роману Л. В новой телевизионной постановке режиссер представил зрителям свой новый взгляд на великий роман.
Фильмы Карена Шахназарова получили десятки престижных международных и национальных наград, множество раз были представлены на международных кинофестивалях. Педагог ВГИКа — руководитель мастерской режиссуры игрового кино. Общественно-политическая позиция Карена Шахназарова Член Центрального штаба Общероссийского народного фронта. Член правления Союза кинематографистов России.
Член коллегии Министерства культуры Российской Федерации. Заместитель председателя Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству. Член Правительственного Совета по развитию отечественной кинематографии. Член Общественной палаты Москвы.
Член правления Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Член Европейской киноакадемии. Член Совета директоров АО «Первый канал». С 2006 по 2009 год — член Общественной палаты Российской Федерации.
Являлся заместитель председателя Комиссии по развитию культуры, с 2008 года — председатель Комиссии по культуре. С 2008 года — член попечительского совета Высшей школы телевидения МГУ. Видео:Белый Тигр 4К , военный, реж. Карен Шахназаров, 2012 г.
В августе 2015 года включён СБУ в список деятелей культуры, действия которых создают угрозу национальной безопасности Украины.
Я был на премьере, и зал был почти полный по допустимым меркам. Если бы фильм сейчас выпустили, он бы лучше прошел.
Но YouTube продлевает жизнь картинам, и моим тоже. Цифры там высокие. Это хорошее дело для нашего брата-кинематографиста.
Раньше был прокат, разовый показ на телевидении, и все, а сейчас твой фильм постоянно смотрят десятки миллионов. Но я не страдаю по этому поводу совершенно. Все уже видел, везде побывал, проехал все фестивали.
Молодежи, наверное, обидно. И на отдых сложно выехать, но я и в прежние времена так мало отдыхал. Мир колоссально изменился.
Что происходило с вами за последние десять лет? Умерло много близких людей. Жизнь есть жизнь.
Тем более, я вошел в финальную часть своего личного фильма. Да, тогда была совсем другая жизнь. Та эпоха закончилась бесповоротно.
У нас до конца еще не понимают этого. Я считаю, что по большому счету это хорошо. Да, это часть нашей жизни — моей, страны в целом, но она была неплодотворная.
В ней не было по большому счету внутреннего творческого порыва. Состояние умов, буржуазность? Наступившая эпоха — скорее драма.
А драма всегда более величественна. Не знаю, чем все это закончится. У меня нет сожалений по поводу ухода минувшего тридцатилетия, хотя оно лично для меня было успешным.
Я стал директором «Мосфильма», построил студию, снял около 15 картин. Количество картин мало что определяет. Покойный Володя Меньшов снял пять фильмов, два из которых оставили его имя в ряду больших мастеров.
У каждого крупного режиссера есть от силы две по-настоящему приличные картины, а то и одна. А если одна-две картины остаются в истории, то это большое достижение. Можете назвать?
Зачем подсказывать? Кому-то вообще не нравятся мои картины. За всю мою творческую жизнь их посмотрело полмиллиарда зрителей, если учитывать большой советский прокат, телевидение, Интернет.
Для удовлетворения тщеславия вполне хватает. Я их не пересматриваю, но когда случайно на них попадаю по телевизору, иногда чему-то удивляюсь. Конечно, я хорошо помню, как я их делал, но это уже история.
Чего нам ждать? Мы вступили в такой мир, когда не знаешь, что будет завтра. Пока это все еще крутится, но как сложится дальше — трудно сказать.
Думаю, что этого никто не знает. Вся эпоха обнулилась, и в этом смысле она в чем-то идеальная. Ты можешь создавать все заново — новое кино, киноиндустрию.
Конкурентов нет. Это открывает огромные перспективы, если правильно воспользоваться ситуацией. А если не воспользоваться, то все может печально закончиться.
Многое зависит от того, как будет организовано кинопроизводство. На мой взгляд, его надо максимально наращивать, увеличивать количество картин. Нам надо производить 300—350 фильмов в год, и это возможно, но для достижения результата надо многое менять.
Насколько сегодняшняя политическая элита готова к этому — не знаю. Люди привыкли к определенному порядку вещей. Все как-то устоялось, работало, но, на мой взгляд, не очень хорошо.
Я все время говорю о том, что у нас произошла революция, поскольку весь базис эпохи разрушен, но мы еще этого не понимаем. У нас представления о революции как в фильме Эйзенштейна «Октябрь» — ворота, Зимний дворец, моряки. А на самом деле революции происходят по-разному.
Спецоперация привела к революционной ситуации внутри страны и в мире, где тоже еще этого не осознают. Но так бывает. Думаю, когда спецоперация начиналась, у руководства России совершенно не было намерений добиваться такого результата.
В 1975 окончил ВГИК. С 1973 на киностудии «Мосфильм». Снял несколько документальных фильмов.