Новости шабуров антон дирижер

говорит художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров. Антон Шабуров старается быть неубиваемым оптимистом и сохранять веру в человечество В январе этого года Государственный симфонический оркестр республики под управлением приглашенного дирижера Антона-2.

Дирижер, воспитанный на идеалах Девятой симфонии Бетховена

говорит художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров. Антон Шабуров старается быть неубиваемым оптимистом и сохранять веру в человечество В январе этого года Государственный симфонический оркестр республики под управлением приглашенного дирижера Антона-2. Государственный симфонический оркестр УР под руководством приглашенного маэстро Антона Шабурова представит программу из сочинений двух русских гениев. Дирижёр Антон Шабуров уверен: проблемы из-за пандемии – ничто по сравнению с событиями XX века. Профессионализм, талант и потрясающая самоотдача Антона восхищают всех без исключения зрителей. Антон Шабуров родом из Екатеринбурга, именно здесь он получил образование, здесь обрёл свой первый музыкальный коллектив – оркестр Уральской государственной консерватории.

ТФО выступит под управлением дирижера Антона Шабурова

  • Оркестр им. В.И. Сафонова солист Алексей Набиулин дирижер Антон Шабуров 17.06.23
  • Ваш браузер устарел
  • Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде
  • Фотографии
  • Главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал уралец Антон Шабуров

Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»

Это был один из обязательных предметов, и я попал к замечательному педагогу, ученику легендарного Марка Израилевича Павермана —Вячеславу Леонидовичу Карташову. Конечно, изначально я занимался дирижированием лишь как одним из предметов, но тут, вероятно, повлияла совокупность факторов. Я видел своих старших товарищей, которые занимались дирижированием с каким-то неподдельным горением. Это не могло не заражать. Ну и когда я сам получил возможность выйти к оркестру, то буквально заболел этим. А к третьему курсу Уральской консерватории я окончательно понял, что именно дирижированию хотел бы посвятить свою дальнейшую музыкальную жизнь. Ведь нет более совершенного инструмента, чем симфонический оркестр, а дирижёр — это тот музыкант, который может с этим инструментом постоянно иметь дело. Это был абсолютно музыкантский фактор.

Я тогда не представлял всех сложностей, которые таит в себе работа дирижёра, особенно молодого дирижёра, особенно не уроженца Москвы или Санкт-Петербурга. Это ведь совсем другие требования по всем предметам — сольфеджио, гармония, фортепиано и так далее. И плюс нужно иметь огромный багаж знаний. Я очень хорошо помню, как полтора года усиленно готовился к поступлению в Московскую консерваторию, я понимал, что уровень, который даётся на исполнительском отделении, хорош, но недостаточен для того, чтобы поступить именно на отделение оперно-симфонического дирижирования. Но самое сложное начинается потом. Дело в том, что получив образование, ты выясняешь, что тебя не особо ждут в профессии. И много молодых дирижёров ломается и уходит из музыки именно на стадии между получением красного диплома и получением возможности свои знания, умения и навыки воплощать с оркестрами.

Дирижёрский рынок очень конкурентен, потому что оркестров хоть и довольно много, но желающих дирижировать в сотни раз больше. Даже такому крупному городу, как Екатеринбург, нужно, может быть, десяток дирижёров, чтобы закрыть все позиции. Не больше. В более мелких городах это вообще штучная история. Поэтому я в начале пути с удовольствием согласился на место дирижёра в родной Уральской консерватории. Я понимал, что самое трудное — это найти свой первый оркестр. Сейчас, спустя некоторое количество лет, осознаю, что единственный путь в дирижёрской жизни — я не люблю слово «карьера» — это всё-таки самосовершенствование.

Если вы работаете над собой, улучшаете свою музыкантскую убедительность, то рано или поздно вы будете востребованы — ваше от вас не уйдёт. Летом этого года он ушёл из жизни. Каким вы его запомнили и, главное, чему у него научились? Он грандиозный человек. Очень хорошо помню это чувство, когда на вступительном экзамене в Московскую консерваторию, в частности, задавались вопросы о Шостаковиче, а я понимал, что передо мной сидит человек, который с Дмитрием Дмитриевичем плотно работал, исполнял его музыку в его присутствии, с его благословения. Конечно, мы перенимали его дирижёрское мастерство, но ценнее был факт общения с таким человеком — багаж знаний, знакомств, опыта, переживаний, которые были в его жизни и которыми он, может быть, даже бессознательно делился с нами, просто приходя в консерваторию и позволяя с собой общаться. Это неоценимо.

Было ощущение прикосновения к легенде. Я не знаю, насколько я «настоящий ученик Геннадия Николаевича» — я не считаю, что на него похож и сознательно никогда его не копировал, хотя, думаю, какие-то отдельные жесты и дирижёрские приёмы, конечно же, вошли и в мой арсенал. Но его влияние было огромно именно в формировании музыкантского вкуса — от составления программы вплоть до того, как именно ты выходишь на концертную эстраду. Какое-то чувство музыкантского аристократизма, которое было присуще Геннадию Николаевичу, что бы он ни делал — вот именно его я старался перенять. Антон Шабуров довольно-таки молод для профессии дирижёра, однако управлять ему приходится взрослым, с очень богатой историей Дальневосточным симфоническим оркестром. Фото: Татьяна Андреева «Если про короля говорят, что он был добрым, значит, правление не удалось» — Геннадий Николаевич был довольно строгим преподавателем. А вы — строгий руководитель?

Конечно, дирижёр не должен быть добрым, он должен быть справедливым. А с другой стороны, я категорически не приемлю хамства, даже если оно почему-то оправдывается талантами дирижёра или его прежними заслугами.

Между главным дирижером, который является каким-никаким начальником музыкантам, и самими музыкантами все-равно будут возникать какие-то трения.

Это неизбежно. Но пока, когда прошло какое-то количество репетиций, каких-то таких непростых моментов я не наблюдаю. Все потому что я прекрасно понимал, куда я иду.

Все те шесть лет, пока здесь работал Валентин Урюпин, я довольно регулярно приезжал в Ростов. Смею надеяться, что у нас сложились не только профессиональные, но и человеческие отношения, для меня РАСО уже не просто очень высококлассный оркестр, но прежде всего живые люди, мои коллеги. С многими мы уже знакомы лично, и я поставил перед собой цель найти время и возможность и как-то пообщаться с каждым из тех, кто сейчас является частью Ростовского оркестра.

Мне кажется, это очень важное качество для главного дирижера — уметь видеть, скажем, не несколько пультов первых скрипок, а живых людей, каждый из которых — личность. Мы с Валентином заводили об этом разговор достаточно давно. Видимо, он замечал, что и оркестр ко мне хорошо относится и принимает мои идеи, и мне приятно работать здесь...

Я думаю он очень хотел, чтобы вектор, который он задал, не пропал, не исчез. Он предлагал так, издалека, уже несколько лет назад. Сейчас уже об этом можно говорить, что у него возникали интенции в перспективе продолжить свою деятельность в других коллективах, что абсолютно понимаемо с точки зрения его творческого развития.

Поэтому размышлял я над перспективой работы в Ростове достаточно давно, и могу честно признаться, у меня была масса сомнений относительно нашего возможного альянса с Ростовским оркестром. Поэтому когда Валентин сообщил мне о том, что им решение уже принято и даже озвучено дирекции филармонии, я понял, что нужно и мне определяться.

Ростовская филармония представила публике нового дирижера и художественного руководителя Ростовского академического симфонического оркестра Антона Шабурова. До весны оркестр возглавлял Валентин Урюпин, ставший дирижером московского театра «Новая опера» им. Антон Шабуров ролился и учился в Екатеринбурге, а с 2017 года — постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке.

Как не крути, программы будут отличаться от прежних, но прошу повременить с грандиозными планами. Работа оркестра налажена, и моя задача сейчас прежде всего вписать себя, а потом, присмотревшись, аккуратно что-то менять, — заявил Антон Шабуров.

Но при всём «разговор» был в целом очень хорош. Особенно во второй части концерта. Динамические оттенки и сложные ритмические фигуры у Шабурова были крайне интересны. А оркестровые группы-голоса звучали отлично и «вспыхивали» уникально виртуозно. Что, впрочем, понятно, когда речь идёт о таком оркестре и дирижёре.

Хочется особо отметить звучание всех струнных групп — какое-то особенно красивое и непривычно востребованное «разговором». Юрий Фаворин Что касается Брамса, то не могу не сказать: оркестр классный, солист классный и дирижёр первоклассный. Опять-таки, может, даже в большей степени, чем в Бетховене, здесь был продолжен диалог оркестра с солистом. Юрий Фаворин, на мой взгляд, был практически безупречен в своем исполнении этого шедевра раннего Брамса. У него вообще есть обилие касок и эмоций, ему не чужда и героика; он удивительно легко переходит от настроения к настроению, умело «дружит» с группами, часто предпочитая как на этот раз струнные. Он как-то особенно «дышит», захватывающе вводит в собственные размышления. У него поёт природа, подкупает негромкая безмятежность, очаровывает сольный эпизод в первой части, искренне радуют убедительные и непростые перепады настроений, динамики, ритмов.

II Рахманиновский фестиваль. ГСО УР Дирижер - Антон Шабуров

ГАСО им. Е. Ф. Светланова – Дирижёр Антон Шабуров. Лектор: Антон Шабуров, художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. Экс-дирижер Хабаровской филармонии Антон Шабуров даст концерт в краевом центре 11 февраля. Гитарист Георгий Каспарян и дирижер Антон Шабуров бережно обошлись с песнями группы «Кино».

Антон Шабуров

Скрипичный концерт Чайковского для артистки нашего оркестра Ксении Ченцовой — это дебют в плане сольного выступления в таком большом формате. Также мы представили увертюру Дмитрия Смольского — белорусского композитора. В целом я считаю, что Смольский прекрасно "рифмуется" с Шостаковичем, а Чайковский - наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", — отметил Антон Шабуров. Мягкий шепот скрипок, трогательный баритон виолончелей, точные акценты ударных и тягучие голоса духовых инструментов создавали в зале филармонии ощущение полета и легкости.

В апреле 2022 г. Солистами выступят пианист Филипп Копачевский и виолончелист Борис Андрианов. Молодой дирижер Антон Шабуров активно работает в российских регионах. В 2017—2020 он — художественный руководитель и главный дирижер Дальневосточного академического симфонического оркестра Хабаровск. С 2017 — постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра Владивосток. С 2021 — художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра.

Антон Шабуров учился в Уральской государственной консерватории, Московской государственной консерватории и ассистентуре-стажировке МГК класс профессора Геннадия Рождественского. Победитель международных конкурсов Jeunesses musicales в Бухаресте, Салониках и Всероссийского конкурса молодых дирижеров симфонических оркестров имени И.

Римского-Корсакова, «Дуэнья» С. В качестве приглашенного дирижера выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами, среди которых БСО им.

Сладковского, Филармонический оркестр им. Энеску Бухарест, Румыния , Филармонический оркестр им. С 2017 г. С 2017 по 2020 гг.

Шостаковича, С. Прокофьева, Н.

Дирижёр Антон Шабуров. В этот вечер на сцену «архдрамы» вышли около 50 человек. Музыканты-«академисты» были по-рокерски харизматичны и энергичны, дирижёр Антон Шабуров был не просто дирижёром, а своего рода фронтменом, а Юрий Каспарян предстал перед публикой именно таким, каким его и мечтали увидеть.

Юрий Каспарян на сцене. Обычно рок-концерты строятся по определённой логике: песни для раскачки, новый материал, а ближе к вызовам на бис — золотые шлягером. Но на «Симфоническом кино» было не так. Начали с «Группы крови», а дальше каждая, буквально каждая композиция была хитом: «Закрой за мной дверь, я ухожу», «В наших глазах», «Между землёй и небом война», «Пачка сигарет», «Место для шага вперёд», «Печаль», «Дальше действовать будем мы»… Едва удавалось переводить дух. Голос и харизму Виктора Цоя заменяли искромётные скрипки и медные духовые.

Голоса звучали и в зале: это люди подпевали, с первых нот узнавая свои любимые песни. Классическая интерпретация не паразитировала на культовых мелодиях, не спорила с ними, а раскрывала по-новой.

Фотографии

  • Сеанс в планетарий
  • Антон Шабуров: «Горд, что стал этапом в жизни Хабаровского оркестра»
  • Дирижер Антон Шабуров вернется в Хабаровск
  • Ваш браузер устарел
  • II Рахманиновский фестиваль. ГСО УР Дирижер - Антон Шабуров

Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»

Оперный дебют состоялся в 2010 году в оперной студии Уральской Консерватории, где Антон Шабуров выступил в качестве дирижёра-постановщика оперы "Джанни Скикки" Д. За данную работу дирижёр был удостоен звания Лауреата премии губернатора Свердловской области "За выдающиеся достижения в области литературы и искусства". За время работы в Оперной студии молодой дирижёр осуществил постановку таких опер, как "Умница" К. Орфа, "Мавра" и "Соловей" И. Стравинского, "Евгений Онегин" П.

Чайковского, а также подготовил ряд концертных программ, включавших в себя сцены из опер П. Чайковского, Дж. Верди, М. Мусоргского, С.

Прокофьева, Д. С 2011 года Антон Шабуров также возглавляет Симфонический оркестр Уральского музыкального колледжа при Уральской государственной консерватории.

Расскажите о том, как расширяются границы фестиваля? Программа, которую мы составили — моя отдельная гордость. Конечно же, мы не пройдём мимо всемирно признанных композиторов советского периода — будет музыка и Шостаковича, и Прокофьева, и Глиэра, и Щедрина, и Вайнберга, и Губайдулиной, и Лятошинского. Причём это далеко не всегда будут самые известные их сочинения. К примеру, вместе с популярнейшим Первым виолончельным концертом Шостаковича прозвучит его увертюра на русские и киргизские темы.

Буду счастлив поделиться с публикой моим личным открытием таких композиторов, как туркмен Чара Нурымов, литовец Витаутас Баркаускас, латыш Янис Иванов и казах Эркгали Рахмадиев. Конечно же, не могу не рассказать о наших великолепных гостях фестиваля. Очень ждём дебютов с нашим оркестром солиста-гобоиста оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Эрика Чалабаев, а также молодого, но уже очень титулованного аккордеониста Александра Веретенникова. Отдельно рады тому, чтонаш фестивальный клуб будет вести Ярослав Тимофеев — пожалуй, один из главных спикеров классической музыки молодого поколения. Нам удалось пригласить его на весь фестиваль. Ожидается, что III Ростовский музыкальный фестиваль «МОСТ» станет самым ярким и масштабным событием этого лета в культурной жизни нашего города, кто стал его инициатором и организатором? Когда он прошел впервые?

Это детище Валентина Урюпина. Он в свое время это придумал, провел уже два фестиваля, и мы надеялись, что он будет художественным руководителем и этого фестиваля, но, к сожалению, по независящим ни от него, ни от нас причинам он этого сделать не сможет. Впервые фестиваль прошел в 2018 году и сразу же обозначил очень высокую планку событийности и звёздности участников. Второй «Мост», прошедший в 2021 году, только укрепил позиции фестиваля как главного и очень ожидаемого симфонического события в Ростове-на-Дону. Какие формы кроме традиционных вечерних концертов будут на фестивале? Да, помимо вечерних концертов у нас будет масса мероприятий. Во-первых, как я уже упомянул выше, весь фестиваль будет работать фестивальный клуб под руководством Ярослава Тимофеева.

Великолепную эстетскую камерную программу подготовила наша арфистка Ирина Негадова, обязательно найдите в афише название «Сад печали и радости» и приходите! Также будет уже полюбившийся формат «полчаса после концерта», будет перформанс на музыку Альфреда Шнитке и Юрия Каспарова, будет вечер советского джаза, который состоится не где-нибудь, а на теплоходе во время его прохода по Дону, также будет уже традиционная лаборатория молодых дирижёров, и не менее традиционный опен-эйр, а ещё ностальический вечер — дискотека в школьном дворе «Назад в СССР». И это я явно ещё что-то забыл… В общем, мы искренне надеемся, что это будут яркие шесть фестивальных дней, где мы попробуем построить мост дружбы и взаимопонимание не столько в прошлое, сколько в будущее. Как участие в фестивале способствует подготовке молодых дирижеров? Будут ли предусмотрены мастер-классы или тренинги для юных и молодых музыкантов? Как я уже упомянул, мы проводим лабораторию молодых дирижеров. Мы заранее об этом сообщали и получили большое количество заявок от молодых маэстро, которые хотели бы к нам присоединиться.

Сейчас мы отбираем четверых, которые примут участие в подготовке фестиваля. У них будут свои концерты, направленные, в том числе, и на молодежную и детскую аудиторию. Для них это возможность полностью погрузиться в работу профессионального симфонического оркестра, поработать с ним, понаблюдать. Получить свой объем работы, принять участие в финальном концерте. И я очень надеюсь, что эта часть поможет им впитать в себя новые идеи и знание. Самое главное для дирижеров, да и в целом для музыкантов — это среда. И как раз по этой причине они приезжают заранее, то есть для них фестиваль начнется где-то за две недели доофициального открытия.

За это время они уже погружаются в атмосферу своеобразной летней школы. И я надеюсь, что эта атмосфера подействует плодотворно и эффективно. Какие функции выполняет Артистический директор? Да, у фестиваля новый арт-директор. Тут я тоже должен оговориться, что я сам для себя не счёл возможным занять эту позицию по разным, в том числе личным и, скажем так, коллегиальным причинам, поэтому очень рад мудрому решению руководства филармонии пригласить Екатерину Васильевну, и безмерно ей благодарен, что она согласилась, и фестиваль продолжил свою жизнь уже под её художественным руководством. Так как в силу разных обстоятельств мы вынуждены были многие решения принимать в очень сжатые сроки, я отдельно хочу поблагодарить Екатерину Мечетину за то, что она сразу же и максимально активно включилась в процесс планирования, как арт-директор именно она связывалась со многими музыкантами, которые будут нашими гостями. И, конечно же, она также выступит на закрытии фестиваля в качестве солистки и исполнит с нашим оркестром Первый концерт Родиона Щедрина, а также Третий концерт таджикского композитора Толибхана Шахиди.

На что посоветуете обратить внимание слушателю фестиваля «МОСТ-3»? Моя бы воля — посоветовал бы купить билет «вездеход» и посетить все концерты, потому что я не могу выделить ни одной программы, ведь каждая безумно интересна по-своему.

Это неизбежно. Но пока, когда прошло какое-то количество репетиций, каких-то таких непростых моментов я не наблюдаю.

Все потому что я прекрасно понимал, куда я иду. Все те шесть лет, пока здесь работал Валентин Урюпин, я довольно регулярно приезжал в Ростов. Смею надеяться, что у нас сложились не только профессиональные, но и человеческие отношения, для меня РАСО уже не просто очень высококлассный оркестр, но прежде всего живые люди, мои коллеги. С многими мы уже знакомы лично, и я поставил перед собой цель найти время и возможность и как-то пообщаться с каждым из тех, кто сейчас является частью Ростовского оркестра.

Мне кажется, это очень важное качество для главного дирижера — уметь видеть, скажем, не несколько пультов первых скрипок, а живых людей, каждый из которых — личность. Мы с Валентином заводили об этом разговор достаточно давно. Видимо, он замечал, что и оркестр ко мне хорошо относится и принимает мои идеи, и мне приятно работать здесь... Я думаю он очень хотел, чтобы вектор, который он задал, не пропал, не исчез.

Он предлагал так, издалека, уже несколько лет назад. Сейчас уже об этом можно говорить, что у него возникали интенции в перспективе продолжить свою деятельность в других коллективах, что абсолютно понимаемо с точки зрения его творческого развития. Поэтому размышлял я над перспективой работы в Ростове достаточно давно, и могу честно признаться, у меня была масса сомнений относительно нашего возможного альянса с Ростовским оркестром. Поэтому когда Валентин сообщил мне о том, что им решение уже принято и даже озвучено дирекции филармонии, я понял, что нужно и мне определяться.

Этот выбор мне дался очень непросто, но тем не менее, взвесив все за и против, я решил рискнуть.

Paying much attention to contemporary music Anton Shaburov regularly performs pieces of living composers.

Дальневосточный симфонический оркестр принял нового главного дирижёра

Starting his professional conducting career as a Principal conductor and artistic director of the Symphony orchestra of the Ural Conservatory Anton Shaburov led more than 50 concert programs and several festivals dedicated to Rachmaninov, Liszt, Tchaikovsky, Shchedrin, and Zolotaryov. The performance of the all-Russian program had notable success and was also very warmly met by the German and Russian musical press.

Энеску Бухарест, Румыния , Филармонический оркестр им. С 2017 г. С 2017 по 2020 гг.

Шостаковича, С. Прокофьева, Н. Черепнина, А. Шнитке, Б.

Бриттена, Э.

А если серьёзно — тяжело сравнивать, потому что города очень разные. В силу разных причин, и не в последнюю очередь благодаря блестящей многолетней работе филармонического менеджмента, Екатеринбург сейчас — одна из музыкальных столиц нашей страны. И здесь нет никакого преувеличения, Свердловская филармония — это действительно очень репутационная площадка, известный бренд даже за рубежом. И конечно, Хабаровску в этом смысле ещё тянуться и тянуться за Екатеринбургом — мы пока в начале пути. Но тем полезнее стал приезд на этот форум — мы увидели то, к чему может прийти региональная филармония и региональный оркестр, и будем стараться двигаться именно в этом направлении. Ваша семья здесь, оркестр на другом конце земли, при том оркестр не молодёжный — взрослый, с очень богатой историей… — Получилось довольно спонтанно. Меня туда пригласил один из бывших главных дирижёров этого оркестра — мой друг и коллега Илья Дербилов.

Он позвонил и сказал, что сложная ситуация — оркестр остался без руководителя. Предложил попробовать свои силы в Хабаровске. Честно скажу, я, как, наверное, многие, довольно смутно представлял, где Хабаровск находится. Знал лишь, что это далеко и холодно. А сколько туда лететь и что там с оркестром — не очень себе представлял. Мои знания, если не лукавить, заканчивались на том, что там есть оркестр и что у него довольно богатая история. Я тогда сразу сказал — почему нет, давайте попробуем. В дирижёрской профессии, особенно в начале своего профессионального становления, необходимо быть там, где есть работа — там, где ты нужен больше всего.

В результате приехал с концертом и узнал, что, оказывается, этот концерт был частью конкурсного прослушивания претендентов на должность главного дирижёра. И что оркестр проголосовал именно за мою кандидатуру. Потом были довольно длительные переговоры с руководством филармонии по условиям работы — всё же мне нужно было понимать мои полномочия, потому что я принимал легендарный коллектив, попавший в очень непростую ситуацию. И в каком-то смысле для меня это был вызов. Сейчас, когда прошло чуть больше года, я открыл свой второй сезон с этим оркестром, то, что мы приехали, и, на мой взгляд, достойно выступили на Симфоническом форуме в Екатеринбурге, показывает, что это решение всё-таки было правильным. И мы сразу эту музыкантскую связь установили, что сильно облегчило наши взаимоотношения — бытовые, начальственно-подчинённые, человеческие. С другой стороны, я сам в целом очень доверяю оркестру именно как музыкантам. Именно на таком взаимном доверии мы стали строить наши отношения, и это сразу стало приносить свои плоды.

Наверное, в каком-то смысле мне повезло, что, буквально только вступив в должность, я получил прекрасный шанс проявить себя в очень непростой ситуации. Мариинский театр проводил фестиваль, в рамках которого было запланировано концертное исполнение оперы «Симон Бокканегра» Верди в Хабаровске. В данном исполнении принимали участие ведущие солисты Мариинки достаточно сказать, что заглавную партию пел Владислав Сулимский , хор Приморской сцены Мариинского театра и наш Дальневосточный оркестр. Примерно за неделю до концерта я узнал, что дирижировать предстоит мне. Это был очень экстремальный проект, потому что в кратчайшие сроки пришлось выучить сложнейшую оперную партитуру, при том что оркестр не имеет большого театрального опыта. Мы очень быстро поняли, что в такой ситуации нам не до взаимных придирок, распрей, самоутверждений и прочего. И в результате у нас получилось — мы выступили очень достойно, получили прекрасные отзывы, в том числе от артистов и от менеджмента Мариинского театра. И вот это, как мне кажется, нас сразу же очень сильно сплотило.

Решение непременно стать дирижёром Антон Шабуров принял на третьем курсе Уральской консерватории. Фото: Владимир Мартьянов «Самое трудное — это найти свой первый оркестр» — Вы являетесь, пожалуй, одним из самых молодых дирижёров, достигших такого профессионального уровня. В какой момент вы поняли, что хотите заниматься именно этим? Это был один из обязательных предметов, и я попал к замечательному педагогу, ученику легендарного Марка Израилевича Павермана —Вячеславу Леонидовичу Карташову. Конечно, изначально я занимался дирижированием лишь как одним из предметов, но тут, вероятно, повлияла совокупность факторов. Я видел своих старших товарищей, которые занимались дирижированием с каким-то неподдельным горением. Это не могло не заражать.

Когда-то один скрипичный мастер сказал молодому скрипачу-исполнителю: «Помни, эта скрипка до тебя жила 300 лет и будет ещё очень долго жить после тебя. Это ты - этап в жизни инструмента, а не наоборот. Сделай так, чтобы ты стал достойным этапом». Я очень рад и горд стать этапом в жизни ДВАСО, коллектива с богатой и яркой историей, со своими традициями и, надеюсь, блестящим будущим. Дальневосточный симфонический как мало кто другой заслуживает быть одним из ведущих оркестров России, и никто меня в этом не переубедит! Низкий поклон всем и каждому из музыкантов ДВАСО за годы нашей творческой дружбы, низкий поклон администрации за доверие и поддержку, низкий поклон взыскательной хабаровской публике за ваш интерес к тому, что мы делали. Даст бог, ещё увидимся! Симфонические сезоны, которые готовил Шабуров, всегда отличались богатством репертуара, премьерами, первоклассными солистами и дирижерами. Мы расстались по-доброму и надеемся на дальнейшие творческие встречи. Антон Шабуров действительно пришелся в оркестре ко двору. За короткий срок он успел освоиться на хабаровской земле, что называется, спеться с коллективом, осуществить ряд интересных проектов.

Валентина Урюпина сменил Антон Шабуров

Солист — Евгений Изотов Мендельсон, “Гебриды”, симфоническая увертюра Григ. Концерт для фортепиано с оркестром Сибелиус. Симфония № 1. Концерт «АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров» прошёл в Филармония им. Шостаковича 24 октября 2023 года. Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров. Концерт РАСО в рамках X международного музыкального фестиваля Юрия Башмета. В 2011 года Антон Шабуров принял приглашение Екатеринбургского театра Оперы и Балета выступить ассистентом П. Клиничева в работе над постановкой оперы Дж.

Главный дирижер АСО Ростовской филармонии Антон Шабуров оценил итоги фестиваля «Мост»

  • Искушённая публика
  • «Столица закатов»
  • Фестиваль Башмета в Хабаровске откроется 20 ноября
  • Отправить сообщение
  • Высокий порог входа
  • Дирижер Антон Шабуров вернется в Хабаровск

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий