Как заказать Сегодня блюда "Сгоряча" доступны в Москве и Санкт-Петербурге тем, кто живёт в зоне доставки дарксторов "ВкусВилл". За прошлый год ВкусВилл открыл 531 новый магазин и 28 даксторов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с 2022-ым. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года.
Оставить заявку
- «Вкусвилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс еду»
- ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов
- «ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча»
- Новости по теме
- Анастасия Татулова продала бизнес. Новым владельцем сети кафе «АндерСон» стал «ВкусВилл»
- Сервис «Сгоряча» «ВкусВилла» за год вырос вдвое
Блюда «Сгоряча» ВкусВилл Гипер
Также у проекта впервые появился собственный слоган — «Готовы ко всему». На пакетах и упаковке представлен слоган «Приготовьтесь, будет вкусно». В ближайшее время новая айдентика «Сгоряча» появится на всех носителях — в баннерах на сайте и в приложении «ВкусВилл», на упаковке, печатных материалах и на сторонних площадках, где представлен бренд. Проект «Сгоряча» запустился в феврале 2021 г. Тогда сервис готовил около 20 блюд в фудтраке рядом с даркстором «ВкусВилла» в столице.
По словам Сергея Павлова, лидера проекта «Сгоряча», за 2022 г.
Сервис постоянно анализирует предпочтения покупателей и развивается в соответствии с тенденциями спроса. В настоящий момент открыто 95 дарккитчен в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата.
Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилл» открывает фуд-корнеры. На данный момент более 100 «темных кухонь» «Сгоряча» представлены в дарксторах «ВкусВилл». Свежие блюда, которые готовятся на этих дарккитчен, теперь можно приобрести не только через сервис доставки, но и в фуд-корнерах в магазинах ритейлера и в торговых центрах.
Новым владельцем сети кафе «АндерСон» стал «ВкусВилл» 20. Среди причин, по которым Татулова продала бизнес, называют административное давление.
Все было по правде и по любви, и я горжусь каждым днём, каждым продуктом и крутой компанией, что создали мы вместе с моими близкими людьми за это время! Я благодарна ребятам из «ВкусВилл» за их любовь и уважение к моему детищу и уверена, что дальше будет только круче! Во «ВкусВилле» изданию «Коммерсант» сообщили, что планируют продолжать развивать сеть «АндерСон» по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания. Представитель «ВкусВилл» также добавил, что сотрудничество ритейлера и сети кафе началось еще в 2018 г. Сумму сделки стороны не раскрывают, однако в 2020 г. Анастасия Татулова оценивала свой бизнес более чем в 1 млрд руб.
«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип
Проект «ДаркКичен» темные кухни от ВкусВилла был запущен после пандемии. В настоящее время он представлен на 95 площадках в 20 городах России. Ассортимент блюд, сформированный на основе прямой и обратной связи с учетом пожеланий клиентов, представлен не только на сайте компании, но и на маркетплейсах партнеров, таких как Яндекс. Еда, Delivery Club и Сбермаркет. Блюда, приготовленные на «темных кухнях», входят в каждый десятый чек.
Теперь в каталоге «Сгоряча» станет больше фото блюд, снятых сверху: такой подход помогает лучше показать разнообразие блюд, но при этом использовать единый стиль. Фирменным цветом «Сгоряча» выбран красный. Он отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений, подчеркивает идею, что все блюда горячие и только-только приготовлены. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре «ВкусВилла», что помогает суббренду «Сгоряча» визуально дистанцироваться.
ВкусВилл Мини — это формат магазина в доме, его отличает небольшая площадь 60—80 кв. Грейстор — магазин, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов, где сотрудники занимаются упаковкой товаров на доставку, а продавцы уделяют больше времени и внимания покупателям.
Кроме того, в логистической инфраструктуре ВкусВилла появился новый распределительный центр в Татарстане, первый региональный РЦ открылся в 2022 году в Ростовской области. Новые РЦ позволят привлечь локальных поставщиков и повысить эффективность снабжения магазинов в ближайших регионах. Сеть дарксторов выросла до 147 точек. При этом онлайн приносит компании прибыль, и за год эффективность от выручки дарксторов выросла.
Дополнительно могут использоваться бежевый, желтый и бордовый. Также у проекта впервые появился собственный слоган — «Готовы ко всему». На пакетах и упаковке представлен слоган «Приготовьтесь, будет вкусно». В ближайшее время новая айдентика «Сгоряча» появится на всех носителях — в баннерах на сайте и в приложении «ВкусВилл», на упаковке, печатных материалах и на сторонних площадках, где представлен бренд. Проект «Сгоряча» запустился в феврале 2021 г.
Тогда сервис готовил около 20 блюд в фудтраке рядом с даркстором «ВкусВилла» в столице.
Другие категории новостей
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети — РТ на русском
- «Сгоряча» от «ВкусВилл» развивается в офлайне
- Бирюзовые или голубые?
- Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети — РТ на русском
- Безопасный старт
«Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь»
«Вкусвилл» открыл кафе «Сгоряча» в Москве и Санкт-Петербурге. Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое. Вкусвилл, горячая еда, что это за раздел? АО «ВКУСВИЛЛ»: Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. В приложении «Яндекс еда» появилась возможность заказывать готовую еду и напитки из проекта «Сгоряча» от «Вкусвилла».
«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип
Ритейлер «Вкусвилл» открыл несколько новых кафе «Сгоряча», где предлагается готовая еда собственного производства. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня.
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
Активная база уникальных покупателей выросла до 7,6 млн человек в 152 городах России и сотнях населённых пунктов. Продукты для здорового питания стали доступны в 13 городах впервые, а также появились в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ. В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ.
У «Азбуки вкуса» 160 кафе при магазинах. Также есть отдельно стоящее заведение «АВ гранд кафе» в Москве.
В прошлом году первый ресторан в одном из петербургских гипермаркетов в Санкт-Петербурге открыла «Лента». У ритейлера также есть пекарни практически во всех магазинах больших форматов их более 470. С 2021 г. В прошлом году «Магнит» начал тестировать продажу фастфуда картофель фри, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, сэндвичи, пицца и т.
У X5 Group в «Перекрестках» работает более 736 кофе-пойнтов со свежей выпечкой и готовой едой, где можно самостоятельно приготовить чай и кофе. В 260 из них есть и зона кафе со столиками, где подают горячие напитки, а также готовят суши, роллы и пиццу такие кафе развивают совместно с входящим в X5 Group сервисом «Много лосося». Кулинария «Вкусвилла» вполне конкурентоспособна и может быть востребована и в формате отдельно стоящих кафе, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Инвестиции в одну торговую точку в ТЦ он оценил в сумму до 10 млн руб.
Блюда образуют композицию, подобную слайдеру в ленте соцсетей, что создаёт ощущение бесконечного потока из позиций меню. Графический подход отсылает к журнально-инстаграмному стилю. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.
Проект «ДаркКичен» темные кухни от ВкусВилла был запущен после пандемии. В настоящее время он представлен на 95 площадках в 20 городах России. Ассортимент блюд, сформированный на основе прямой и обратной связи с учетом пожеланий клиентов, представлен не только на сайте компании, но и на маркетплейсах партнеров, таких как Яндекс.
Еда, Delivery Club и Сбермаркет. Блюда, приготовленные на «темных кухнях», входят в каждый десятый чек.
«Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн
"Вкусвилл" открыл 11 "темных кухонь" и запустил доставку готовых блюд - ТАСС | ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке. |
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» показал двукратный рост за год | ТехноМаркет | "ВкусВилл" открыл кафе "Сгоряча" в петербургском ТЦ на Обводном канале. |
«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Дарккитчен ВкусВилла «Сгоряча» выйдет в офлайн в семи точках страны | "Сгоряча" определил для себя архетип, отличный от позиционирования ВкусВилла. |
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» показал двукратный рост за год
За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. Еде, Delivery Club и Сбермаркет. В бесплатной доставке ВкусВилл блюда, приготовленные на дарккитчен, есть уже в каждом десятом чеке. Число покупок стремительно растет, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году.
Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл: «В 2023 году мы многое перепробовали: вышли в новые для нас регионы, прошли масштабный ребрендинг, расширили доступность нашего ассортимента, завели новые блюда, в том числе сезонные и тематические.
Реклама Реклама. Блюда, приготовленные на «темных кухнях», есть в каждом десятом чеке. Продажи быстро растут. В 2023 году курьеры доставили 3,5 млн заказов — в два раза больше, чем в 2022-м. По словам руководителя проекта «Сгоряча» Сергея Павлова, в прошлом году команда многое перепробовала: сервис вышел в новые регионы, проведен масштабный ребрендинг, ассортимент стал более доступным и дополнен новыми блюдами — в том числе сезонными и тематическими.
Мы постоянно анализируем, что наиболее востребовано, и внимательно смотрим на обратную связь. Это основная стратегия, благодаря которой мы стремительно развиваемся и растём».
Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл Всего в меню Сгоряча более 160 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара, и каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд. Среди новинок 2023 году, которые больше всего понравились покупателям и перешли в категорию основного ассортимента Сгоряча: шакшука «Классическая», хот-доги, драник с лососем и яйцом, вегетарианская линейка «не мясные» питы, фрикадельки «не мясо». Бесплатная доставка горячей еды доступна покупателям на сайте vkusvill. В 2024 году Сгоряча продолжит открывать новые кухни, радовать покупателей новинками, расширять региональную доступность и удобство сервиса.
Сейчас он представлен на 95 площадках в 20 городах России. Ассортимент, сформированный на основе прямой и обратной связи с учетом пожеланий клиентов, представлен не только на сайте компании, но и на маркетплейсах партнеров Яндекс. Еда, Delivery Club и Сбермаркет. Реклама Реклама. Блюда, приготовленные на «темных кухнях», есть в каждом десятом чеке.
Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз
«ВкусВилл» рассматривает запуск в Перми фудкорнеров «Сгоряча» | ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке. |
Дарккитчен ВкусВилла «Сгоряча» выйдет в офлайн в семи точках страны | новости Shoppers. «ВкусВилл» ответил клиенту лозунгом националистов на пост о цене чизкейка. |
«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип — Пост Пак — Новости, обзоры, статьи… | В 2023 году сервис “Сгоряча” от “ВкусВилла” продемонстрировал впечатляющий рост, увеличив общую выручку на 116%. |
«ВкусВилл» рассматривает запуск в Перми фудкорнеров «Сгоряча» | Сгоряча ВкусВилл. Шик шак шок. Делимся с вами приятными новостями. Знакомим вас с командой проекта «Сгоряча». |
"ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча"
Или воспользуйтесь аккаунтом. Выручка проекта «Сгоряча» от «ВкусВилла» превысила 1,8 миллиардов рублей по итогам 2023-го года. Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилл» открывает фуд-корнеры. Сеть магазинов "ВкусВилл" удалила рекламу своих товаров с нетрадиционной "семьёй" и даже заявила, что размещение материала, который оскорбил многих клиентов, партнёров и. В приложении «Яндекс еда» появилась возможность заказывать готовую еду и напитки из проекта «Сгоряча» от «Вкусвилла».