Портал Hotcars собрал 9 самых быстрых истребителей, которые до сих пор находятся на вооружении нескольких стран, в основном США, России и Китая.
Японцы признали российский истребитель самым быстрым в мире
Это самый современный и сложный российский истребитель после Су-57. Кроме того, в списке самых быстрых боевых самолетов оказался американский истребитель-бомбардировщик F-15E Strike Eagle. Это самый современный и сложный российский истребитель после Су-57.
Фотонный радар и сверхдальняя ракета: чем вооружат новую надежду российский ВВС
Шах и мат: что известно о новейшем российском истребителе Checkmate | Как сообщает американский журнал Military Watch Magazine, российский истребитель пятого поколения Су-57 мог установить мировой рекорд по дальности уничтожения противника при помощи истребителя. |
Самый быстрый истребитель в мире оказался очень нужен военным | Американский портал We Are The Mighty опубликовал рейтинг самых быстрых истребителей в истории. |
Три российских истребителя попали в топ самых быстрых | Аргументы и Факты | Истребители МиГ-23 участвовали во многих вооруженных конфликтах 1980-х годов Максимальная допустимая скорость, км/ч 2,35М. |
Military Watch: Новый российский истребитель получит самый мощный в мире двигатель
Авторы издания Military Watch считают, что на новейший истребитель российские конструкторы установили двигатель под рабочим названием «Изделие 30», который разрабатывался в качестве силового агрегата второй очереди для истребителей пятого поколения Су-57. Подтвердилась информация о разработке российскими инженерами истребителя-перехватчика МиГ-41, который должен стать самым быстрым боевым самолетом в мире. Россия освоила технологию серийного производства истребителей пятого поколения Су-57 и уверенно продвигается к созданию сверхсекретной, супербыстрой и 05.01.2021, Sputnik Литва.
Российский истребитель Су-57 получит новый двигатель и станет самым быстрым самолетом
Смотрите видео онлайн «Самый быстрый истребитель в мире» на канале «4-й ВИД» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 апреля 2021 года в 15:51, длительностью 00:04:45, на видеохостинге RUTUBE. Су-57 является самым опасным истребителем ВКС РФ, следует из рейтинга российских самолетов, составленного Military Watch. Ракеты нового истребителя CheckMate в версии для российских ВКС будут унифицированы с истребителем Су-57. Российский тяжелый истребитель-перехватчик МиГ-31. Но на этом шутки заканчиваются: «птенец» признан западными военными экспертами самым грозным ударным самолетом в мире.
NI назвал Су-35 по-настоящему быстрым и опасным истребителем
Изображение взято с: pixabay. Главной проблемой для СССР являлась огромная территория страны. В итоге мир увидел МиГ-25, который являлся впечатляющим, но при этом несовершенным перехватчиком. МиГ-31 пришел на смену предшественнику, во многом его повторял и был призван устранить некоторые серьезные недостатки.
Огромная протяженность границ диктует свои правила игры. Гипотетический противник может нанести ракетный удар с разных направлений, так что перехватчик должен быть быстрым, обладать достаточным боевым радиусом и иметь возможность постоять за себя в бою. Перспективную машину «МиГ» создает с 2013 года. Главный вопрос можно сформулировать так: станет ли самолет очередной модификацией МиГ-31 или же это будет совершенно новая машина? Постараемся разобраться. Общая концепция МиГ-31 — заслуженный самолет, но объективно старый.
В теории перехватчик можно модернизировать до «бесконечности», однако есть вопросы, которые не удастся решить таким путем. Главный из них — малозаметность. Если новый самолет хотят сделать по-настоящему современным, его придется создавать по стелс-технологии, а достичь этого на старой базе не получится. Дело в том, что МиГ-31 никогда не создавался в качестве стелса, а чтобы соответствовать требованиям технологии, самолет изначально должен иметь малозаметные черты.
К 2028 году планируется, что число «пятьдесят седьмых» будет доведено в войсках до 76. Мы проводим испытания, отрабатываем технологию эксплуатации. Эти истребители пока летают на модифицированных двигателях АЛ-41. Мы ждем, когда начнутся поставки новых двигателей. Сейчас они проходят испытания на летающих лабораториях, идут стендовые заводские испытания и сертификация. Но в серию пока мы эти двигатели не пустили. Поэтому мы не торопимся сейчас вводить в строй в большом количестве Су-57. Как говорится, не надрываем пупок. Это гигантский скачок вперед по эффективности. У Су-57, как говорит эксперт, другие качественные показатели по отражающей способности, малозаметности. Это новая система. Мы ее распределительным образом размещаем по всему периметру самолета. Истребитель действительно будет иметь большую информационно-аналитическую базу. И по визуальному контролю, и то, что касается оптико-электронного элемента, инфракрасных лучей, радиолокационных лучей. Мы будем и себя обеспечивать, и видеть противника.
Но, как сейчас видно, так и не поставили. Тут дело не только в авиакатастрофе прошлого года, и даже не в отсутствии двигателя второго этапа «Изделие 30» его обещают поставить в серийное производство в 2023—2025 гг. Доводить до ума или бросить на полпути дорогую игрушку? Но деньги были вложены, Путин дал отмашку, и самолет все-таки решили пустить в серийное производство. В принципе, 76 истребителей, пусть даже и нового поколения, это не так уж и много, тем более в масштабах такой страны, как Россия около 3600 военных летательных аппаратов и еще около тысячи на хранении — больше только в США. Однако их боевое применение изначально предполагалось в виде своеобразного воздушного спецназа, группы высокотехнологической поддержки в воздухе остальных самолетов, как истребителей, так и бомбардировщиков. Тем временем в Минобороны считают, что в составе ВКС вполне достаточно до 2027 года иметь три авиаполка, вооруженных Су-57. При необходимости их можно будет перебрасывать для «усиления» на тот или иной участок страны, и наращивать воздушную группировку сообразуясь целесообразностью их применения. И дело не в количестве одного типа самолетов, а именно в общей боевой мощи всей воздушной группировки, где с высокими боевыми возможностями используются и другие истребители. Вот ещё какая деталь обращает на себя внимание — по поводу нынешнего отсутствия Су-57 на вооружении ВКС сейчас особо не шумят ни сами военные, не производители, молчит даже президент. Объяснений может быть несколько. Здесь можно вспомнить слова вице-премьера Юрия Борисова отвечает в правительстве за «оборонку» сказанные им ещё в июле 2018 года. Тогда он заявил, что Су-35 считается одним из лучших самолётов в мире, поэтому «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолёта пятого поколения Су-57». Читайте также «Триумф» Эрдогана: Турция выкатила русские С-400 на берег Чёрного моря Начавшимися учениями турецкой армии будет руководить лично президент страны Дело здесь, видимо, не в «саботаже» принятого президентом решения о серийном выпуске истребителя пятого поколения Су-57 с отданием предпочтения Су-35. Последний значительно дешевле в производстве, а по своим качествам вполне удовлетворяет военных и вполне может конкурировать в небе с тем же американским F-35.
«Шах и мат»: чем удивил новый российский истребитель
Новый российский истребитель развивает до двух скоростей звука | Самый толстый лабрадор России сбросил 15 килограммов. |
Самый быстрый истребитель в мире оказался очень нужен военным | Казахстан заслуженно выбрал российскую модель самолета Су-30СМ, так как воздушное судно превосходит по тактико-техническим характеристикам французский истребитель Rafale. |
В Китае назвали самое современное российское оружие в воздухе
Боевой самолет провел пусковые испытания ракеты, следует из видеоролика, опубликованного Минобороны России к столетию 929-го Государственного летно-испытательного центра. Напомним, что впервые Р-37М были установлены на истребители-перехватчики МиГ-31. Радиус действия ракеты превышает 200 км. Эти боеприпасы превосходят по размеру ракеты Р-27 и Р-77, которые также несут российские истребители. Боевая часть Р-37М весит 60 кг.
Текст читает народный артист России Александр Клюквин. Андрей Туполев. Выдающиеся авиаконструкторы Андрей Николаевич Туполев - один из крупнейших авиационных конструкторов XX века. Пожалуй, никакое другое имя в отечественной авиации не имеет такой значимости, как это. Он делал историю и был частью этой истории. В конструкторском бюро под его руководством создано более полутора сотен типов самолётов — начиная с небольшой авиетки АНТ-1 и заканчивая огромным сверхзвуковым пассажирским лайнером Ту-144.
Подборка видео Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Отвечает за поведение в воздухе и делает самолет беспилотным Официально характеристики Су-75 раскрыли только на презентации истребителя. Это на 1 тыс. Значительная часть вооружения если не все ракеты сразу будет размещена во внутренних отсеках — двух боковых и одном центральном.
И поскольку одной и самой главной составляющих успехов в бою для любого истребителя является скорость, то не удивительно, что конструкторы Су-57 пытаются сделать его не просто быстрым, а самым быстрым. Сегодня новый истребитель летает на двигателях 4-го поколения, но на Су-57 конструкторы решили поставить новейшие двигатели 5-го поколения. Над двигателем 5-го поколения, известного как «изделие 30», специалисты работают уже 15 лет. И то, что этот двигатель является не просто модернизированный двигатель старого поколения, а абсолютно новый силовой агрегат, разработка которого велась с чистого листа, такие сроки более чем оправданы. КБ им. Люльки не привыкать создавать новые двигатели. Когда-то здесь разработали первый в мире двухконтурный реактивный двигатель, получивший широкое применение в авиации и именно здесь были собраны и испытаны первые ракетные двигатели для полета человека на Луну. Так что благодаря конструкторам Люльки, Су-57 станет самым быстрым в мире истребителем. Благодаря новому двигателю истребители смогут летать на сверхзвуковой скорости даже в крейсерском режиме полета, а не только во время использования режима форсажа.
Шах и мат: что известно о новейшем российском истребителе Checkmate
Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым самолетом, позволяя выполнять полеты без использования форсажных камер на скорости более 2 Махов. Авторы издания Military Watch считают, что на новейший истребитель российские конструкторы установили двигатель под рабочим названием «Изделие 30», который разрабатывался в качестве силового агрегата второй очереди для истребителей пятого поколения Су-57. Новый двигатель делает российский истребитель самым быстрым сверхзвуковым самолетом в мире. истребитель-перехватчик третьего поколения МиГ-25, по версии американского издания We are the Mighty, и сегодня "по-прежнему самый быстрый и самый высоко летающий истребитель в мире". Самый быстрый российский истребитель МиГ-31БМ после модернизации может летать на максимальной скорости без ограничений, сообщает телеканал «Звезда».Одним из элементов модернизации стало ново. Российский истребитель Су-57 Терминатор, ТТХ, цена, дальность полета, вес, авиабомбы и ракеты, конструкция, количество, экспорт, создание.
MWM: новый двигатель делает Су-57 самым быстрым сверхзвуковым истребителем в мире
Главной премьерой открывающегося во вторник авиасалона МАКС-2021 станет самолет, подобных которому Россия не показывала долгие десятилетия – новый однодвигательный истребитель. Российский истребитель Су-35, будучи одной из самых совершенных авиационных систем своего поколения, превосходит многие американские самолеты. Российский истребитель быстрее и мощнее своих зарубежных аналогов и может поразить практически любую воздушную и наземную цель с безопасного расстояния.
В Китае назвали самое современное российское оружие в воздухе
Также в статье сообщается, что с данным аппаратом связан и еще один рекорд. Так, на МиГ-25 установлен рекорд скороподъемности. Летательному аппарату удалось преодолеть 35 тыс метров на максимальной тяге буквально за четыре минуты и 11 секунд.
Такая способность позволяет Су-57 моментально реагировать на угрозы и гораздо быстрее проводить патрулирование без ущерба для дальности полёта. Как отмечает издание, российский самолёт превосходит лучшие американские истребители сразу по нескольким параметрам. Так, в отличие от нового Су-57 американский F-35 не может летать на сверхзвуке без использования форсажных камер.
Это самолет, который в воздух и поднимется. Необходимы, конечно, работы по подготовке его к полету. Меньше чем через год у нас закончатся статические испытания самолета, которые позволят нам выйти на организацию первого полета", - добавил Булатов. По сравнению с аналогами Checkmate отличается более высокими характеристиками. Больше скорость, больше дальность, большая грузоподъемность.
Новые качества.
Двигатели также оборудованы трехмерным вектором тяги, что придает Су-35 высокую маневренность. В настоящее время это единственный серийный истребитель, использующий сопла с осесимметрическим отклонением вектора тяги. Кроме того, он обладает сверхманевренностью. Не просто истребитель завоевания превосходства в воздухе Хотя в первую очередь Су-35 рассчитан для завоевания превосходства в воздухе, он имеет дополнительные возможности для воздушной борьбы и ударов по наземным объектам и может нести огромное количество вооружения. Вооружение Су-35 также включает 30-мм автоматическую пушку ГШ-30-1 с боезапасом 150 снарядов. Кроме того, Су-35 может быть оснащен блоком радиоэлектронной борьбы, который обеспечивает ему мощные возможности постановки помех. Кроме того, истребитель оснащен мощной радиолокационной системой управления, оптико-локационной системой и бортовым комплексом самообороны, а также способен управлять действиями авиационной группы в воздухе, а также применять современнейшие управляемые авиационные ракеты. Навигационная система использует цифровое устройство отображения карт с бесплатформенной инерциальной навигационной системой и системой глобального позиционирования.