Продажи водки весной 2022 года выросли в России на 8,2% по сравнению с весной 2021-го.
14 брендов водки в России для покупки – рейтинг самых качественных на 2024
Приличный рост продаж виноградной водки, которая на самом деле не водка, а дистиллят (22,6%), и граппы, которая на самом деле такая же виноградная водка (27,3%), — хороший знак. Водка – второй самый продаваемый алкогольный напиток в мире и лидер продаж в сегменте крепких напитков в США. Розничные продажи водки в России за прошлый год составили 76,2 миллиона декалитров (дал), что на 5,9 процента больше, чем в 2021 году. В России с середины марта выросли продажи алкогольных напитков. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ.
Рынок крепкого алкоголя в РФ в 2023 г.
Фото: Pixabay Самые активные продажи водки за год в были зарегистрированы в Сахалинской и Магаданской областях, они составили 11,9 и 10,9 литров на человека соответственно. Отмечается, что в конце 2021 года Group-IB предупредила о многократном росте каналов и ботов в Телеграмме, которые посвящены сбыту нелегального алкоголя.
В «Кристалле» по итогам года планируют войти в десятку производителей водки. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз говорит, что сокращение производства водки связано с большими запасами напитка, сохранившимися после резкого увеличения выпуска во втором—третьем кварталах 2022 года. Кроме того, на динамике могут сказываться ограничения экспорта, добавляет он. О влиянии западных санкций на объемы производства ранее говорили и в ГК «Руст». Beluga Group в связи с осложнением экспорта продала права на выпуск водки Beluga вне России компании Noblewood Group со штаб-квартирой в Черногории.
Правда, в сравнении с водкой спрос на него на порядок меньше. Если этот напиток сделан правильно, он и опьянение дает принципиально иное, чем водка, и последствий от него меньше. Да мы и сами их настоятельно рекомендовали в материале « Чем заменить водку, чтобы было вкусно и недорого ». Однако даже вместе все эти категории напитков пока на два порядка уступают по объему продаж водке. Но тут вопрос еще и в том, что было сначала — падение производства или обвал спроса, потому что найти в продаже зерновой дистиллят в 2023 году было непросто. Ждем ваших версий в комментариях!
В Москве и Санкт-Петербурге также зафиксирован рост цен, а сами они достаточно высокие — 343 и 284 рубля соответственно. Высокий средний чек также в Коми — 398 рублей, Санкт-Петербурге — 382 рубля и Нижегородской области — 342 рубля. Меньше всего оставляют денег в алкомаркетах жители Челябинской области — 259 рублей, Марий Эл — 217 рублей и Чувашии — 200 рублей», — рассказали в «Эвотор».
Рынок крепкого алкоголя в РФ в 2023 году
Какая водка самая продаваемая в мире? июне 2023 года выросли на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года - до 107,4 млн дал, в том числе спиртных напитков с крепостью свыше 9. «Но я не думаю, что рост продаж водки сохранит столь высокие темпы, все же на увеличение потребления этого напитка влияют сезонность и традиционные праздники, в первую очередь Новый год.
14 брендов водки в России для покупки – рейтинг самых качественных на 2024
Объем розничных продаж водки в России за период с января по октябрь 2022 года выросли на 6,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 62,546 миллиона декалитров. Розничная продажа водки в РФ в июне выросла на 10,6 процентов, в сравнении с прошлым годом. Росалкогольрегулирование: продажи водки в России за 11 месяцев выросли на шесть процентов.
Водка в России подорожает, но останется самой дешевой в мире
Продажи виноградных вин выросли на 0,6 процента, до 48,1 миллиона декалитров; ликерных вин — на 144,5 процента, до 655,2 тысячи декалитров; шампанских и игристых — на 8,5 процента, до 14,9 миллиона декалитров. Рост продаж коньяка составил 4,5 процента, до 11,056 миллиона декалитров. По данным ведомства, в третьем квартале 2022 года в Петербурге было продано 1,1 миллиона декалитров крепких алкогольных напитков, в Ленинградской области — 661 тысяча декалитров.
Похоже, холдинг Евгения Черняка, по понятным причинам, наиболее ощутимо чувствует на себе геополитические изменения в мире. У кого какие версии нового рейтинга брендов водки, что скажете?
В топ-3 этой категории входит: Absolut Absolut, Швеция. Для производства этой водки используется сырье премиум-класса, что самым лучшим образом сказывается на органолептических свойствах продукта. Налаженное еще 30 лет назад производство с высокими технологиями, включающими дистилляцию, а также вода из артезианской скважины в составе позволяют ощущать мягкий вкус и довольно приятный пшеничный аромат, ввиду чего водка этой марки пользуется таким высоким спросом. Изготавливается в полном соответствии со всеми государственными стандартами, также имея в основе высококачественный кедровый спирт, артезианскую воду и настойку из овса.
Во вкусе присутствуют приятные орехово-карамельные нотки, тогда как сам напиток хорошо пьется и не обжигает горло. Tundra Authentic «Тундра». Отменная водка из «Альфа» сегмента, о которой встречаются исключительно хвалебные отзывы. При изготовлении продукт выдерживает четыре фильтрационных уровня, имея в составе не только артезианскую воду, но и сахарный сироп с настойкой на пантах горного марала. Органолептические качества этой водки полностью соответствуют ее составу, опережая ценник. Рейтинг премиум-сегмента И вот, наконец, дело дошло до сегмента премиум-класса, в который входит изготовленная из лучшего сырья водка. Прежде всего изделие привлекает внимание своей оригинальной тарой в виде нефтяной бочки, изготовленной из прочной жести. В основе продукции использовалось люксовое сырье из зерновых, включающее в свой состав качественную родниковую воду. Порадует и высокотехнологичная очистка водки, которая после открытия бутылки дает выраженную спиртовую отдушку, быстро сменяемую самыми тонкими нотками луговых цветов.
Водка известной семейной винокурни, изготавливаемая по уникальной рецептуре, включающую воду, проходящую через вулканические породы и подразумевающую длительную дистилляцию.
Более половины объемов продаж пришлось на крепкий алкоголь свыше 87 млн ДАЛ. По оценке ведомства, основным фактором роста объемов реализации алкоголя стали продажи вин и винных напитков, а продажи крепкого алкоголя, за исключением коньяка, по темпам роста занимают только третье место. Это связано с изменением предпочтений потребителей алкогольных напитков в связи с потеплением климата в РФ, а также с переходом многих граждан к более здоровому образу жизни. По данным Gradus Retail Index в России в сегменте алкоголя в 2023 году, как и раньше, преобладали продажи водки. Средняя цена продажи 1 литра крепкого алкоголя в РФ в 2023 году составила 1743 руб.
Самой востребованной тарой для продаж большинства видов крепкого алкоголя является бутылка, как правило, стеклянная, объемом 0,5 литра. Однако виски в России наилучшим образом реализуется в нестандартной таре — бутылках объемом 0,7 литра.
Россияне стали активнее покупать один из крепких алкогольных напитков
Продажи водки в России остались близкими к рекордным | Доля проданной водки в России в общем объеме продаж в натуральном выражении снизилась на 0,9%. Как заявляет Росалкогольтабакконтроль, в 2022 году она составляла 33%, а в 2023-м — 32,1%. |
Украинская водка стала лидером на российском рынке в 2022 году / «Компания» | Объем розничных продаж водки в России за период с января по октябрь 2022 года выросли на 6,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 62,546 миллиона декалитров (дал), следует из материалов Росалкогольрегулирования Читайте последние новости в. |
Розничные продажи водки в России выросли на 6% за 2022 год | В структуре продаж крепкого алкоголя свыше двух третей занимает водка. |
Продажи водки в России выросли в 2022 году более чем на 6%
Средний класс в прошлом году чаще оставался в стране, в несколько раз упали передвижения обеспеченных россиян по миру. А значит, средства, которые люди обычно тратили за границей, расходовали внутри страны, покупая в том числе отечественные крепкие напитки», — назвал «Известиям» причину глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Кроме того, на ситуацию повлиял уход с российского рынка некоторых иностранных производителей крепкого алкоголя и увеличение цены на импортный алкоголь. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев уверен, что в 2023 году доля отечественной алкогольной продукции на полках сетей может расти и дальше.
В лидирующую тройку также входит Алкогольная сибирская группа АСГ; «Белая березка», «Хаски» с производством 7,86 млн дал водки против 7,92 млн дал годом ранее. По мнению опрошенных газетой экспертов, успех Novabev Group связан с развитием собственных магазинов и хорошей представленностью в федеральных сетях. Участники рынка, в свою очередь, рассчитывают на сохранение объемов потребления водки в 2024 году, в том числе за счет замещения импорта. Об этом стало известно в начале мая 2023-го.
Снижение производства также было зафиксировано и у других игроков. В «Татспиртпроме» говорят, что в январе—марте 2023 года российский водочный рынок не рос из-за высокой базы 2022 года и плохих показателей этого марта. В АСГ сокращение производства водки год к году объяснили ажиотажным спросом в первом квартале 2022 года, когда сети заполняли полки, а покупатели делали закупки впрок. В Beluga Group комментарий не предоставили по запросу газеты. Ранее группа поясняла, что на результатах первого квартала 2023 года сказались аномальные отгрузки в марте 2022 года, связанные с политическими событиями.
Средний класс в прошлом году чаще оставался в стране, в несколько раз упали передвижения обеспеченных россиян по миру. А значит, средства, которые люди обычно тратили за границей, расходовали внутри страны, покупая в том числе отечественные крепкие напитки», — назвал «Известиям» причину глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Кроме того, на ситуацию повлиял уход с российского рынка некоторых иностранных производителей крепкого алкоголя и увеличение цены на импортный алкоголь. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев уверен, что в 2023 году доля отечественной алкогольной продукции на полках сетей может расти и дальше.
Оно и понятно, газетчики снова, в поисках мрачных сенсаций ищут катаклизмы, а таковых в стране не происходит. Производство водки стабильно, да и сравнивать, как это делает Татспиртпром, логичней все же с первым полугодием 2021 года, ибо 2022 был характерен кризисным спросом населения и оптимистичной попыткой наших производителей заместить все импортные бренды, сделавшие вид, что покинут российский рынок. Ни покидания, ни замещения не случилось, но все же, пирамиду водочных брендов основательно встряхнуло.
Продажи водки в России выросли в 2022 году более чем на 6%
14 брендов водки в России для покупки – рейтинг самых качественных на 2024. Интерфакс: Россияне за 2023 год купили 75,6 млн декалитров (дал) водки, что на 0,8% меньше, чем за предыдущий год, сообщает Росалкогольтабакконтроль. Самая дорогая водка в России продается на Чукотке и в Якутии, а самую дешевую можно найти в Удмуртии, при этом сильнее всего за год водка подорожала в Севастополе. Водка «Хлебный Дар», принадлежащий компании Bayadera Group, вернулась в список самых продаваемых водок после своего последнего появления в 2020 году, а продажи достигли 8,6 млн ящиков в 2022 году.
ВОДКА ТОП 50 в 2023 году. По результатам продаж за первые 6 месяцев 2023 года.
В структуре продаж крепкого алкоголя свыше двух третей занимает водка. Винный гид России «Винный гид России»: рейтинг самых качественных вин страны. Статья Водка (рынок России), Производство, Названы крупнейшие производители водки в России, В списке крупнейших производителей водки в России сменился лидер впервые за долгое время, Сокращение производства водки на 4,3% до 80,4 млн декалитров, 2022 Назван. Принадлежащий правительству Татарстана «Татспиртпром» занял первое место по производству водки в России, опередив Beluga Group по итогам первого квартала 2023 года, следует из имеющихся у “Ъ” данных участников рынка. За год в РФ выпивается не меньше 12 млрд литров спиртного.
Рынок крепкого алкоголя в РФ в 2023 г.
Спирт Если говорить о том, какая водка лучше «Альфа» или «Люкс», то предпочтение стоит отдавать алкоголю, изготовленному на базе спирта «Альфа». Его основу составляют только зерновые компоненты, а содержание сивушных примесей значительно меньше. Место покупки Алкоголь рекомендуется приобретать в крупных торговых точках. Это снижает вероятность покупки фальсифицированного продукта. В небольших магазинчиках можно легко «напороться» на подделку. Вкус Вкус зависит от рецептуры. Классическая водка отличается характерным ароматом. Алкоголь с добавками будет иметь запах последних. Если при снятии крышки появился запах ацетона, то перед вами либо фальсификат, либо продукт очень низкого качества.
Пить его нельзя. Также раскрытие вкуса напитка зависит от закуски.
Кроме того, в десятку антирейтинга вошли Ставропольский край 27 л , Тыва 33,3 л , Москва 35,5 л и Ростовская область 37,1 л , где продажи пивоваренной продукции на душу населения хоть и ниже, но не критически отстают от среднероссийского значения. Регионы с наименьшими розничными продажами пива, литров на душу населения в 2023 г. Однако стоит учитывать, что еще сохраняется теневой рынок алкоголя, не учитывающийся в официальной статистике продаж. Также важно отметить, что особенно высокий рост продаж крепкого алкоголя не в полной мере отражает общую структуру потребления.
Мы видим, что в 2023 году часть россиян переключилась с водки на коньяк, ром, джин и другие высокоградусные напитки, отечественное производство которых заметно расширилось. Эти напитки обычно употребляются в разбавленном виде и служат основой для коктейлей: постепенный отказ от употребления в чистом виде крепкого алкоголя является общемировым трендом, которому в целом следует и Россия. Потребление вина в 2023 году также подросло, но не вернулось на прежние уровни, что связано с повышенным ростом цен на винную продукцию, который, как ожидается, будет давить на спрос и в 2024 году. Продажи пива, как и крепкого спиртного, достигли максимума. В целом вся линейка алкогольной продукции продолжит дорожать в связи с увеличением акцизов, стоимости логистики, сырья, расходов на аренду и персонал. Поэтому потребители и дальше будут искать альтернативу привычным брендам", - рассказывает член совета директоров FinExpertiza Агван Микаелян.
Об этом сообщили в пресс-службе Росалкогольрегулирования 24 января 2023-го. Список крупнейших в России производителей водки за 2022 год приводит « Коммерсантъ ». По данным издания, три из пяти крупнейших производителей водки в России замедлили темпы выпуска напитка в 2022 году относительно 2021-го. Занимающая первую строчку по объемам Beluga Group марки Beluga, «Архангельская», «Беленькая» снизила производство на 104 тыс. ГК «Традиции успеха» «Хорта» в 2022 году выпустила 7,1 млн дал водки, что соответствует прошлогоднему уровню.
В ГК «Традиции успеха» сообщили газете, что производство поддерживают низкая цена на полке в сравнении с другим крепким алкоголем и сужение предложения в импорте эконом-сегмента. В Beluga Group заявили, что на снижение в объеме 104 тыс. В ГК «Руст» отметили, что как крупнейший экспортер водки из России снизили объемы производства из-за эмбарго. Ещё в 2021 году основным конкурентом российской премиальной водки, хотя с огромной разницей в доле рынка, была водка из Финляндии.
А вот цены на российский алкоголь остаются стабильными, и растущая конкуренция между производителями ограничивает их сильный рост. Из-за ухода иностранных брендов российские производители начали производство собственной продукции, и по итогам года многие сегменты рынка показали двузначный рост. Возвращение Pernod Ricard и новые участники рынка. В апреле 2023 года французский производитель Pernod Ricard объявил о возобновлении поставок в Россию, объяснив это заботой о сотрудниках компании в России. Но, как сообщает исполнительный директор компании Fortwine Александр Липилин, по-настоящему они так и не ушли из России и на протяжении всего 2022 года их бренды были доступны в российских магазинах, ресторанах и барах. И это несмотря на то, что бренды Pernod Ricard не включили в список разрешенных для параллельного импорта алкоголя. Руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что решение Pernod Ricard было основано на потенциальных убытках, которые несла компания после ухода с российского рынка.