РЖД видят проблемы с выгрузкой вагонов в портах, незапланированную переориентацию перевозок угольной продукции с экспортного рынка на внутренний и обеспокоены долгим. На проблемы с РЖД пожаловались также представители «Уралхима», «Роснефти» и «Газпром нефти», рассказывают источники РБК.
первые лица
- Российские железные дороги — Википедия
- В 2023 РЖД может ожидать снижение грузоперевозок
- Читайте также:
- РЖД - крупнейший перевозчик российской сети железных дорог
Недоступное море: пассажиры жалуются на трудности с летними билетами на юг
В РЖД намерены увеличить инвестпрограмму до 510 миллиардов рублей. Выбирайте любимого писателя и смотрите, чем этот туристический поезд похож на него Подробно ознакомиться со всеми направлениями можно на официальном сайте РЖД: https. Сайт РЖД работает со сбоями минимум с 3 июля 2023 г. Он выдает различные коды ошибок, а представители компании ссылаются. Журналисты выяснили, за что на самом деле арестовали куратора всех пригородных «дочек» РЖД Алексея Белянкина (подробнее о проблемах железнодорожников-коррупционеров Вы. В РЖД подвели итоги выполнения Колдоговора за 2023 г.
#РЖД — новости по теме
Информацию о фактическом движении поездов можно получить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте ОАО «РЖД», а также по круглосуточному телефону Центра поддержки. Житель Челябинской области застрелил из охотничьего ружья сотрудницу РЖД и тяжело ранил ее коллегу. В этом году на восточном участке грузоперевозок по железной дороге сложилась непростая ситуация: экспортеры не могут согласовать перевозку грузов с РЖД и договориться с. Официальный новостной канал РЖД. Поддержка пассажиров по телефону 8-800-775-00-00 По электронным билетам ticket@ По грузовым перевозкам 8-800-755-00-00. Решение проблем с РЖД. Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте.
#РЖД — новости по теме
Пассажиров, правда, в беспилотных поездах пока нет. С 2017 года «Ласточки» накружили по подмосковным испытательным полигонам и МЦК больше 20 тысяч километров и почти были готовы к автономному полету. Но из-за санкций и ухода европейской компании Siemens пришлось искать новых партнеров и разрабатывать свои системы. Отечественные или разработки — поставки из дружественных стран, то есть сегодня мы не зависим от поставщиков из западных стран. Вся технологическая цепочка у нас сегодня импортонезависимая, и мы ждем сегодня только машиностроителей». Завершается работа над отечественным аналогом «Ласточки» от уральских производителей.
После этого на серийную российскую платформу установят уже проверенные системы. Без человека не обойтись. Бригада быстрого реагирования на случай, если техника забарахлит. Выбор же МЦК понятен — это одна из самых оживленных магистралей в Европе с минимальным интервалом движения поездов в четыре минуты. Меньше не получалось — работали на пределе человеческих возможностей.
Столкновение поездов в Челябинской области: 12 вагонов сошли с рельсов Столкновение поездов в Челябинской области: 12 вагонов сошли с рельсов Грузовой и хозяйственный поезда столкнулись на станции Бердяуш в Челябинской области, после этого с рельсов сошли 12 порожних вагонов, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. К месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Златоуст и Аша", - сказано в распространенном сообщении. Уточняется, что пострадавших нет, угроза экологической безопасности отсутствует. Причины происшествия устанавливаются.
РЖД соединяет 77 из 85 регионов России. За 2021 год компания перевезла 696 миллионов человек и 849 миллионов тонн различных грузов. Холдинг считается крупнейшим работодателем в России — в компании работает почти 0,7 миллиона сотрудников.
Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. В собственности холдинга находится третья в мире по протяженности железнодорожная сеть — 85,6 тысячи километров по состоянию на 2020 год.
РЖД соединяет 77 из 85 регионов России.
РЖД не работает сегодня 27.04.2024
Подпишитесь на нашу рассылку. В 2023 году РЖД столкнулись с серьезными сложностями в обеспечении сервиса локомотивов, что привело к значительному увеличению числа поездов. Причиной проблем РЖД «Русская сталь» называет отсутствие локомотивных бригад практически на всех направлениях, оптимизацию оперативного персонала без учета роста.
РЖД не справляется с ростом спроса на цемент
На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона. Олег Белозёров отметил стабильный рост перевозок в дальнем следовании. В 2023 году РЖД столкнулись с серьезными сложностями в обеспечении сервиса локомотивов, что привело к значительному увеличению числа поездов. РЖД — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. отец ребенка получил смертельные травмы на перегоне Ледяная – - 27.04.2024, Новости Амурской области. Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты без потерь до 26 марта.
Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)
По мнению главного редактора информационного агентства Rollingstock Agency Сергея Белова, нынешние трудности железнодорожников появились не одномоментно, а копились десятилетиями. Современная нехватка локомотивов связана с износом оборудования в ремонтных депо и недостатком запасных частей для подвижного состава. Эта техника производились в Луганске, поэтому львиная доля запчастей шла именно с Украины. Теперь цепочки поставок прерваны, а разработка отечественных комплектующих для тягловых локомотивов различных поколений требует значительных людских ресурсов и времени.
Поэтому сложилась такая ситуация: мы просто не можем отправить зерно! Запрашивали согласование отправить в сентябре 400 вагонов, получили разрешение на... Коллеги из Новосибирской области запрашивали согласие на проход 800 вагонов - получили 40... В итоге мы должны перестроить логистику и объяснить нашим партнерам в Китае, почему не поставим продукцию вовремя. А ведь доставка зерна вагонами - это не последний этап перевозки. Дальше сибирское зерно планировалось погрузить на корабль. Но теперь, когда объем партии по независящим от экспортёров причинам, в разы уменьшился, о каких кораблях может идти речь?..
В этой ситуации собственники вагонов не горят желанием отправлять их в восточном направлении из-за большой загруженности железнодорожной сети и порожнего возврата из Китая в Россию.
Мы также посмотрели, как изменялись цены. В целом по региону ночь стоит около 4,3 тыс.
Речь идет именно об апартаментах. Что касается отелей, то в них сутки в среднем обойдутся в 5,4 тысячи руб. Если смотреть по городам, то везде наблюдается тенденция к снижению стоимости размещения.
В Алуште они подешевели более чем на треть», — отметила представитель компании «Островок. Сейчас, конечно, ситуация получше, но не особо принципиально. Проезд на машине через Крымский мост затруднен, а поездов недостаточно.
Альтернатива — побережье Краснодарского края. Точнее, это уже не альтернатива. Плюс рост цен на железнодорожные билеты и их дефицит.
Ехать не на что и не на чем. И некуда. Правда, это официальные данные Росстата.
Веры, которому «маловато будет», как говаривал персонаж одного мультфильма. Всего за год ожидали 17 млн отдыхающих, а приехало чуть более 12 млн. Как раз треть и недобрали , всё верно.
Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения. Аналитики считают, что цены на энергоуголь выше предложенного уровня не поднимутся. РЖД подписали договор об изготовлении первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Санкт-Петербург стоимостью 12 миллиардов рублей, их построят «Уральские локомотивы» и должны поставить готовые к эксплуатации составы до конца марта 2028 года, сообщила железнодорожная компания. В первую очередь продукт будут использовать для собственных нужд, но со временем могут начать продавать сторонним компаниям.
Из-за «омикрона» слегла часть машинистов РЖД, и у российского бизнеса начались проблемы
РЖД — гигантская железнодорожная компания, которая обслуживает миллионы пассажиров и грузов по всей территории страны. Но за этим впечатляющим фактом скрывается печальная правда: большая часть локомотивного парка РЖД составлена из старых и изношенных машин, которые не отвечают современным стандартам безопасности, экологии и эффективности. На сети РЖД работают локомотивы разных типов: паровозы, тепловозы, газотурбовозы и электровозы. Некоторые из них были созданы ещё в СССР и имеют большой возраст. ВЛ60,ВЛ80 1969-1995 - грузовые. Эти локомотивы имеют низкую мощность, высокий расход топлива, большое количество выбросов и вредность для локомотивной бригады.
Это далеко не полный список, слишком уж "красный конвейер" клепал их и не думая останавливаться. Естественно таких темпов производства сейчас достичь практически невозможно по экономическим и политическим причинам, поэтому этот раритет до сих пор эксплуатируются. Самое плачевное положение дел с электропоездами, которые курсируют по пригородным и региональным направлениям. Часть из них были выпущены в 1980-х годах, подавляющее большинство 1990-х и начало 2000-х, например далее только ПС постоянного тока, если что такая же ситуация и в переменном : электропоезда серий ЭР2 1974 года выпуска далее г. Далее идут электропоезда, которые были созданы позже и прекратили выпускаться: ЭД4М 1998 - 2016 г.
Эксплуатация этих электропоездов ведется до сих пор и завязывать с этим никто не собирается. Очевидно, что это происходит в силу отсутствия нормального финансирования и оперативного производства более менее новых моделей. Кстати о них: ЭП2Д 2015 - н. Например: коллекторный двигатель, господа - это 1960-е года. В эпоху когда есть асинхронный, говорить, что это "надежно и дешево" - очень глупо.
На сегодняшний день подавляющее число данных машин принадлежат частной компании "ЦППК". Главная проблема заключается в том, что поезда имеют низкую надёжность, частые поломки, аварии и имеют серьёзные проблемы с техническим состоянием, обслуживанием и ремонтом. Вернемся к мудрому. Для пассажиров особенно в электропоездах старшей серии , они не обеспечивают достаточный уровень комфорта: в них нет кондиционеров, деревянные и неудобные кресла, розеток и других удобств. А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться.
Коллективный договор - просто бумага. Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге. Переработки и обман - обыденность. Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Информацию об этом журналисту V1. RU подтвердили сразу несколько других проводников. Корреспонденты направляли запрос в Приволжскую железную дорогу, однако там перенаправили его в АО «Федеральная пассажирская компания». Никакого «бунта» или забастовки там нет и не готовилось.
Проводник, которая записала видео как «статус» в мессенджере, высказала свою личную позицию по отношению к работе в праздничные дни, — уверены в компании. Однако увеличение количества трудовых часов не является нарушением трудового законодательства, дополнительно оплачивается и является нормой в соответствии с федеральными нормативными документами. Стоит также отметить, что зарплата проводников в Волгограде не сокращалась, а наоборот, регулярно индексируется, как и во всем холдинге «РЖД». Ближайшая индексация пройдет в течение ноября. Таким образом, сегодня проводники в Волгограде в среднем получают более 57 тысяч рублей.
Если что-то с поездом не так, я подключаюсь к поезду. И выясняю причину». Олег Орлов — машинист с полувековым стажем, и никак не привыкнет, что за спиной нет многотонного поезда. В центре управления поездками он даже не управляет, а контролирует, как беспилотные «Ласточки» летают сами по себе. По платформе он остановился, открыл, закрыл двери. В случае нештатной ситуации, машинист-оператор включается в работу». Внешне беспилотная электричка отличается только датчиками на головном вагоне. Это глаза искусственного интеллекта, которые дарят «Ласточке» орлиное зрение. Человек на испытаниях видел препятствия за 400 метров, а камеры, тепловизоры, ультразвуковые системы и радары позволяли смотрят на 200 метров дальше. Независимо от погоды и времени суток распознает железнодорожные знаки, светофоры и даже сигнал рукой. Вот такое означает «остановка электропоезда».
РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.
Уточняется, что пострадавших нет, угроза экологической безопасности отсутствует. Причины происшествия устанавливаются. В пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры сообщили ТАСС, что на место происшествия выехал транспортный прокурор. По данным ведомства, при выезде с седьмого железнодорожного пути Уральского парка станции Бердяуш машинист тепловоза двигался на запрещенный сигнал светофора и столкнулся с грузовым поездом.
Эти длинные, длинные вагоны Скидки на перевозку грузов, продляемые РЖД на 2023 год, действуют уже давно и касаются в том числе недозагруженных направлений, сообщил «Московской газете» эксперт по транспорту и логистике Яков Гуревич. Это вопросы конкуренции и незагруженности конкретного направления. Перевозки плодоовощной продукции из Таджикистана и Азербайджана осуществляются в рамках межправительственных соглашений тем более, что значительная часть иного импорта плодоовощной продукции от нас сейчас отрезана.
Перевозки проката черных металлов со станции Полевской на станцию Каменск-Уральский — это перевозки внутри одного предприятия: руду добывают в одном месте, а перерабатывают в 100 км от него. То есть, каждая позиция по скидкам от РЖД на перевозки имеет конкретную понятную причину». Сейчас основная проблема для РЖД — дефицит инфраструктуры на восточном направлении, считает Яков Гуревич: «Раньше железная дорога работала в этом направлении практически на один уголь, а сейчас там масса других грузов, уголь урезали, и тот же Кузбасс вывозит на 10 миллионов тонн угля меньше, угольная отрасль может столкнуться с серьезным кризисом». Во внутрироссийских перевозках нет проблем с недостатков вагонов для тех или иных отраслей, есть, наоборот, избыток вагонов, считает эксперт. Возможно, собственники вагонов стремятся компенсировать возникающие из-за всего этого издержки, что может создавать неудобные условия для отправителей грузов. В целом загрузка железной дороги снизилась». В апреле РЖД заявляли о более чем 150 тыс. Более актуальной информации, подтверждающей или опровергающей снижение загрузки, в официальных источниках найти не удалось.
Низкий уровень квалификации и мотивации персонала в области ИТ. РЖД испытывает дефицит кадров, способных реализовывать сложные и масштабные ИТ-проекты, а также поддерживать и развивать существующие ИТ-системы. Привлечь и удержать квалифицированных специалистов становится все сложнее из-за высокой конкуренции на рынке труда и недостаточной привлекательности РЖД как работодателя. Таким образом, РЖД нужно ускорить процесс цифровой трансформации и повысить свою инновационную культуру и открытость. Почему так медленно Промт: безопасность человека на железной дороге Россия - страна с самой большой территорией в мире. Это очень мало. Почему же так происходит? Устаревшее состояние железнодорожной инфраструктуры. Большая часть путей и подвижного состава была построена в советское время и не подвергалась капитальному ремонту или модернизации. Из-за этого возникают частые аварии, задержки и "пробки" на железных дорогах. Географические и климатические особенности России. Огромное пространство, которое охватывает разные климатические зоны - от арктической до субтропической. Это создает дополнительные трудности для эксплуатации железных дорог, так как требуется учитывать разные температурные режимы, сезонные осадки, перепады высот и прочие природные факторы. Экономическая неэффективность железнодорожного транспорта. Монополия, которая не испытывает конкуренции со стороны других видов транспорта. Из-за этого нет стимулов для повышения качества и скорости обслуживания пассажиров и грузов. Кроме того, железные дороги несут большую социальную нагрузку, так как обеспечивают доступность транспорта для отдаленных и малонаселенных регионов. Это требует больших субсидий из бюджета и увеличивает тарифы для других потребителей. Вот вам и образование, товарищ министр Промт: образование, студент железнодорожник, аудитория Именно от качества подготовки специалистов и рабочих зависит эффективность, безопасность и конкурентоспособность железнодорожного транспорта в России. Однако, к сожалению, это сердце болеет и нуждается в срочном лечении. Железнодорожное образование в нашей стране страдает от множества проблем, которые не решаются уже десятилетиями. Среди этих проблем можно выделить следующие: Устаревшее содержание и формы обучения. Железнодорожное образование в России основано на учебных программах и методиках, которые были разработаны ещё в советское время и не учитывают современные тенденции и потребности рынка транспортных услуг. Учебные планы перегружены теоретическими дисциплинами и не дают достаточно практических навыков и компетенций. Неудобно говорить о том, что на заочном обучении от образования в ЖД институтах и всяких учебных центров проф.
РЖД назвали решенной проблему вывоза грузов в контейнерах с Дальнего Востока
Общая протяженность железных дорог составляет 85,3 тыс. В парке подвижного состава РЖД: 193, тыс. Компания является важным связующим звеном в экономической системе страны, обеспечивая перевозку сотен видов грузов и десятков миллионов пассажиров ежегодно.
Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...
Проще говоря, на железнодорожника не удалось спихнуть недостачи, за которые уже отчиталось руководство МТ ППК и лично председатель совета директоров Алексей Белянкин. Как говорят источники, за это принципиального Емельяновича, не пожелавшего стать козлом отпущения, стали буквально вытравливать из компании. По личному распоряжению Белянкина на главного инженера один за другим посыпались выговоры, дошло до увольнения, железнодорожник даже пытался через суд восстановиться в должности и компенсировать зарплату. Что еще больше разозлило топ-менеджеров РЖД — в итоге для Емельяновича все вылилось в уголовку по ч. Терпение силовиков лопнуло после ревизии на строительстве железнодорожной ветки от Москвы до ОЭЗ «Завидово», стоимость которой оценили в 3,8 млрд рублей. Выяснилось, что согласно переделанному акту выбора точек примыкания запланированное 15-километровое железнодорожное полотно внезапно уменьшилось на 2 км и стало проходить через земли лесного фонда. О том, что на стройке, хоть и в ущерб лесхозу, можно сэкономить 200 млн рублей, руководство МТ ППК и в частности Алексей Белянкин забыли предупредить правительство.
Насколько я могу судить по имеющейся у «Оптималог» информации, летом 2022 в РЖД мог действовать приоритет сырьевого экспорта: при любой возможности вывозить этот экспорт контейнерами или вагонами, чтобы не было перепроизводства угля, чтобы в страну поступала экспортная выручка, чтобы составы уходили и разгружались быстрей. Тогда, вероятно, и наблюдалась нехватка вагонов на вывоз сырья. Потом сырьевой приоритет отменили, в частности, благодаря тому, что компания «Оптималог» активно педалировала эту тему: из-за сырьевого приоритета в перевозках порт Владивостока был перегружен контейнерными грузами, которые надо было срочно вывозить. Часть этих контейнерных грузов стали вывозить не в контейнерах, а в вагонах. И это стало сказываться на балансе платформ и вагонов в регионах. Но статистика на эту тему закрыта. Отмечу, что все последствия западных санкций становятся очевидными со временем, потому что экономика обладает инерцией, в ней ничего не происходит в один момент. После объявления санкций мы сначала видели всплеск грузоперевозок — до того, как ограничения вступили в силу, — потом началось постепенное снижение. Стал падать объём перевозок в Европу, хотя Турция и осуществляет транзит российских грузов, контейнерный импорт из Китая стал замедляться. Постепенно сжимается покупательская способность населения: сначала люди были в экономическом шоке, потом расслабились, а потом потребительские инициативы всё-таки будут сокращаться. Но всё это происходит не в моменте.
РЖД не работает сегодня 27.04.2024
В этом году на восточном участке грузоперевозок по железной дороге сложилась непростая ситуация: экспортеры не могут согласовать перевозку грузов с РЖД и договориться с. Читайте последние новости на сегодня по теме РЖД. На проблемы с РЖД пожаловались также представители «Уралхима», «Роснефти» и «Газпром нефти», рассказывают источники РБК. Скоростные поезда и проблемы с обслуживанием. РЖД допустило дефолт по одному выпуску евробондов, сообщает Bloomberg со ссылкой на Комитет по кредитным деривативам Международной ассоциации свопов и деривативов. Решение проблем с РЖД. Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте.