Новости российская креативная неделя

Уральский креативный путь обсудят в Челябинске на «Российской креативной неделе – Урал» с 24 по 25 апреля. В Москве при информационной поддержке «Газпром-Медиа Холдинга» (ГМХ) прошел фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023».

Актуальные новости

  • Continue Reading
  • В Москве пройдет фестиваль-форум «Российская креативная неделя»
  • Российская креативная неделя в 2022
  • В Красноярске завершилась «Российская креативная неделя — Сибирь» - 29 ноября 2023 - НГС24.ру
  • «Российская креативная неделя» на Урале: рассказываем об итогах первого дня |
  • «Феномен» якутского кино

Подведены итоги форума «Российская креативная неделя – Сибирь»

Очень важно, чтобы наша экономика развивалась быстрее, инновации внедрялись активнее и креативные предприниматели имели возможность для самореализации. В первую очередь, потому что креативный предприниматель независим от санкционного давления, от поставок и таможенных пошлин. Мы понимаем, что креативные индустрии — это плод интеллектуального труда и моя задача как законодателя и политика — создать условия, чтобы этот сектор вышел из тени», — заявил первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по экономической политике Денис Кравченко. В этом году «Российская креативная неделя — Сибирь» собрала гостей из семнадцати регионов России, включая десять регионов Сибирского федерального округа республик Алтай, Тыва и Хакасия, Алтайского и Красноярского краев, Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областей. Красноярский край — регион с мощным промышленным потенциалом.

При этом у нас сосредоточен серьезный интеллектуальный потенциал, который, безусловно, является основой для развития креативных индустрий.

Их пять: контент и медиа, пространственное развитие, культура и искусство, образование и кадры и региональный трек. Среди участников форума: Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя Администрации президента России; Сергей Собянин, мэр Москвы; Валерий Фальков, министр науки и высшего образования; Сергей Кравцов, министр просвещения; Ольга Любимова, министр культуры; Федор Бондарчук, режиссер, продюсер, актер, основатель Art Pictures Studio, генеральный продюсер "НМГ Студии"; Константин Богомолов, худрук Театра на Малой Бронной; Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив; Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета; Юлиана Слащева, председатель совета директоров "Союзмультфильма"; Софья Троценко, основатель Центра современного искусства "Винзавод"; Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга "Цифровое Телевидение" и многие другие. Центральным событием деловой программы станет пленарное заседание - оно пройдет 3 июля. В нем примут участие представители власти и креативного бизнеса. Внешние обстоятельства обернулись новыми возможностями и для российских кинопроизводителей, и для цифровых платформ, и для прокатчиков.

Да, на сегодняшний день существуют барьеры, которые нам необходимо устранять, чтобы креативные сферы развивались более энергично. И я рассчитываю, что участники сформулируют четкие запросы рынка, свое видение образа будущего креативных индустрий и предложат конкретные решения. Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед", - сказал начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков. Одним пришлось собирать бизнес с нуля, другим - искать новые партнерства, формировать команды, создавать новые продукты. Компании пересобрали свои бизнес-модели, переориентировались на новые аудитории и рынки. Мы все это учли при формировании деловой программы форума и сделали ее максимально насыщенной и практико-ориентированной.

Также на форуме были представлены итоги первого рейтинга детской анимации. По итогам опроса «Брат» и «Брат 2» стали самыми культовыми у россиян поколения X от 41 года до 60 лет и Y от 26 до 40 лет , а у поколения Z от 14 до 25 лет занял 10-е место. Самым культовым у младшего поколения стал «Гарри Поттер».

В рамках комиссии Госсовета было принято решение рассмотреть возможность создания межведомственной организации, ориентированной на координацию и развитие НХП, а также создать «продюсерский» центр для компаний НХП и разработать специальную образовательную стратегию по формированию и обновлению кадров в этой сфере. На форуме состоялась презентация Атласа креативных кластеров России. Атлас представляет собой не только описание существующих кластеров, но и формулирует критерии, которые помогут четко определить, что является креативным кластером, а что является другими типами творческих пространств.

Ассоциация коммуникационных агентств России представила на форуме новую Карту рынка креативных агентств. Карта включает в себя более 50 авторитетных агентств, а ее цель — помочь брендам разобраться в специализации потенциальных подрядчиков и найти профессиональную команду под проект или тендер. АНО «Креативная экономика» и Челябинская область подписали соглашение о сотрудничестве.

Основная цель будущего взаимодействия — развитие и популяризация креативных творческих индустрий на Южном Урале.

В рамках пленарного заседания «Модели управления креативными индустриями в регионах: роль креативной экономики в социально-экономическом развитии субъектов» спикеры обсудили вопросы механизмов сотрудничества между регионами, возможности для региональной экономики и социальной сферы, инструменты стимулирования для привлечения инвестиций в креативные индустрии регионов и другие. Начальным этапом является разработка механизма и инструментов стимулирования для привлечения инвестиций в креативные индустрии субъектов» — отметил Вадим Навоенко. Модераторами сессии выступали Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» и Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив.

В Москве с 3 по 9 июля пройдет Российская креативная неделя

Чтобы не пропустить новости Российской креативной недели, следите за обновлениями на любой удобной для вас площадке. Сайт: httcreativityweek. В 2022 году особое внимание уделяем адаптации креативной индустрии к новым реалиям. Наша цель — сохранить потенциал творчества и вывести на новый уровень национальный креативный продукт. Вы с нами? Все вместе мы продолжаем находить возможности и стратегии адаптивности к новым запретам от зарубежных коллег. Шрифты, которые нам знакомы еще со школы. Недавно их владелец закрыл для российских пользователей доступ к своей библиотеке. В этом году дирекция «Российской креативной недели» объявляет отдельный трек по популяризации российских шрифтов и их разработчиков.

Итогом этого трека станет принятие новых нормативов, которые изменят существующие стандарты по работе с документами, в том числе органов государственной власти, и переориентируют их на российские шрифты. Хотите узнать больше о развитии национальных шрифтов и других стандартов креативного сектора? Тогда не забывайте подписаться на наши страницы в Одноклассниках ok. Сейчас компании активно ищут варианты для устойчивого функционирования. Зарубежные игроки, покинувшие российский рынок, освободили огромные ниши для освоения. Старые правила больше не работают — пришло время учиться новому, с фокусом на автономность и безопасность для российского креативного бизнеса. В статье вы можете узнать мнение Юлии о том, как креативная индустрия адаптируется к кризису, ищет новые возможности и смотрит в будущее.

Сессия «Будущее онлайн-кинотеатров: продвижение контента, развитие продукта и инновационные практики» состоится 4 июля, сообщает пресс-служба форума. Модератором выступит главный редактор Кино-Театр. Ру Жан Просянов.

Сегодня поддержка оказывается в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». В регионе на сегодняшний день осуществляют деятельность 10 объединений предпринимателей и ремесленников в данной сфере. Одним из перспективных направлений креативных индустрий в Республике Алтай являются народные промыслы и ремесла.

По его словам, главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. В Челябинской области выручка организаций креативных индустрий составляет 67 млрд рублей, в этой сфере работают почти 10 тысяч компаний. Возможно, это самая быстрорастущая зона. Креативная индустрия рождает добавленную стоимость, не будучи завязанной на ресурсах, валюте, подсанкционных продуктах.

«Феномен» якутского кино

  • Continue Reading
  • Фестиваль «Российская креативная неделя» посетили более 150 тысяч гостей — РТ на русском
  • Проект закона о креативных индустриях обсуждают на «Российской креативной неделе»
  • На стыке искусства и технологий

Press center

Директор Магаданского государственного музыкального и драматического театра Римма Захарова в составе делегации от Магаданской области находится на фестивале-форуме «Российская креативная неделя – Дальний Восток». «Вторая Российская креативная неделя очень выросла по количеству спикеров, по осознанности и качеству повестки. „Российская креативная неделя — Сибирь“, с одной стороны, дает мощный стимул для развития, с другой — предлагает конкретные решения», — резюмировал начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков.

Российская креативная неделя анонсировала хедлайнеров, спикеров и направления деловой программы

Разработка конкретной программы тематической Российской креативной недели по теме "Музыка" на основе концепции и вовлечение сообществ креативной молодежи, выстраивание коммуникации с ними через лидеров мнения. Одним из значимых мероприятий «Российской креативной недели» стала сессия «Актуальные модели управления креативными индустриями в регионах», где обсуждались вопросы, с которыми сталкиваются регионы при разработке политики в сфере креативных индустрий и ее. С 3 по 9 июля студенты и преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ принимают участие в Москва Фест 2023, который проходит в рамках Российской креативной недели. В этом году окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» прошел сразу на шести площадках. 12.04 Креативный сектор в России демонстрирует концентрированный рост.

В Красноярске с 24 по 25 ноября 2022 года пройдет вторая Российская креативная неделя

В рамках форума у фонтана на Спортивной набережной с 25 до 28 мая будет проходить уличный гастрофестиваль минтая «О! Мега вкус! Площадку под гастроулицу пока только готовят — она откроется в 16:00. Обновление 13:53: Ещё один фестиваль в программе форума — «Модное Приморье». Фестиваль должен был открыться сегодня в 12 часов, но к этому моменту площадку подготовить не успели. Вокруг некоторых рейлов с одеждой ещё стоят коробки, не на всех стойках размещены товары и прикреплены ценники.

Пока на площадке играет джаз, операторы настраивают камеры, на входе гостей встречает огромная надпись « Япромоду » и волонтёры фестиваля. Основная программа начнётся в 14:00 с лекции «Теория моделинга и его значение в современной моде».

В рамках пленарного заседания «Модели управления креативными индустриями в регионах: роль креативной экономики в социально-экономическом развитии субъектов» спикеры обсудили вопросы механизмов сотрудничества между регионами, возможности для региональной экономики и социальной сферы, инструменты стимулирования для привлечения инвестиций в креативные индустрии регионов и другие. Начальным этапом является разработка механизма и инструментов стимулирования для привлечения инвестиций в креативные индустрии субъектов» — отметил Вадим Навоенко. Модераторами сессии выступали Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» и Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив.

Киноотрасль также представят топ-менеджеры онлайн-кинотеатров, ведущие сценаристы и продюсеры, создатели кинофестивалей, члены киноакадемий и другие представители киноиндустрии. Звездный состав спикеров индустрии анимации - ведущие анимационные студии России. В этом году в тематических дискуссиях на площадках форума заявлены представители культуры: Александринский театр, Мариинский театр, Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина, Российская государственная библиотека, Центральная универсальная научная библиотека имени Н. Константин Богомолов, художественный руководитель Театра на Малой Бронной, отмечает: "Форум не только показатель стабильности и успешности развития культурной индустрии в России и ежегодный мониторинг ее состояния, но и возможность на площадках форума рефлексировать будущее этих индустрий. Сегодня, когда культура в новых исторических условиях должна заново осмыслить себя, это представляется особенно важным". Традиционно форум Российская креативная неделя принимает на своих площадках представителей регионов. Гостям презентуют креативные индустрии регионов и перспективы их развития, среди участников этого года: Республика Саха, Нижегородская область, Новосибирская область, Камчатский край, Калининградская область, Пермский край и Московская область. Партнерами регионального трека выступят Красноярский край и Сибирский институт развития креативных индустрий "Индустрия"; Челябинская область и Фонд поддержки предпринимательства Югры "Мой бизнес". С четырьмя регионами будут подписаны соглашения о сотрудничестве: это Северная Осетия, Псковская и Челябинская области. А также Ульяновская область, где уже этой осенью впервые планируется проведение форума "Российская креативная неделя.

Российская креативная неделя. Сибирь 2022-11-26 07:15 Завершилась Российская креативная неделя в Красноярске. За два дня фест-форума прошло более 70 мероприятий, где встретились лидеры креативных индустрий региона и федеральные эксперты, лица принимающие решения власти и бизнесе, представители академической среды, науки, медиа- и социальной сферы.

Поддержка креативных индустрий

  • Российская креативная неделя (Russian Creative Week)
  • Ключевые темы креативной недели 2022
  • Российская креативная неделя
  • В Красноярске завершилась «Российская креативная неделя — Сибирь» - 29 ноября 2023 - НГС24.ру

E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга

Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы далее - Департамент запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя. Москва фест» далее - Фестиваль. Приглашаем креативные бизнес-сообщества Хабаровского края присоединиться к партнерской сети Фестиваля, а также к участию в байерских сессиях, в рамках которых компании смогут презентовать свои продукты и новые проекты перед ведущими представителями российского и иностранного рынков.

На протяжении пяти месяцев 14 молодых авторов слушали лекции от экспертов «ЯРКО» по самым актуальным темам и выполняли практические задания. Занятия были посвящены режиссуре, сценарному мастерству, девелопменту, особенностям и предпочтениям целевой аудитории, построению бренда и другим важным направлениям в анимационной отрасли. По итогам обучения прошел питчинг среди желающих презентовать свои проекты и получить обратную связь от экспертов «ЯРКО».

Я понимаю, не все готовы заниматься такой деятельностью, но призываю коллег больше делиться своими знаниями и опытом.

Ответить на вопрос о том, зачем городам и бизнесу поддерживать книжные проекты и какие форматы наиболее эффективны? Особый интерес вызвали дискуссия, посвященная книгоизданию, а также паблик-ток «Сила слова: новые форматы в PR и маркетинге для продвижения издательств». Эксперты книжной индустрии провели ревизию инструментов продвижения и обсудили эффективные на сегодняшний день.

Пленарное заседание «Круглый стол, посвящённый роли звука в развитии городов» объединил инициаторов музыкальных проектов, композиторов, продюсеров и кураторов. Они обсудили связующие мосты, которые должны быть проведены между сообществами, отвечающими за те или иные направления музыкальной индустрии. Актуальные практики и подходы в работе с местным сообществом обсудили культуртрегеры на масштабной сессии «Биеннале всея Руси: зачем городам России глобальные арт-проекты». Именно биеннале способны оживить местное творческое сообщество и заставить культурный бренд региона зазвучать.

И сегодня этот формат становится эффективным инструментом работы с локальной спецификой в глобальном контексте, осмысляя память места и индустриальное наследие городов и регионов. Партнёрские сессии коммуникационного агентства Monstars были направлены на переосмысление отношений с работой, рабочим временем,клиентами и пространством, движимое технологиями. Современные организации ищут новые формы охвата людей и общения с ними, а также передачи впечатлений от бренда на расстоянии. Эти эксперименты с новыми решениями, местами и эмоциями и желание вырваться из цифровых ограничений и стали предметом обсуждения.

IT-направление в рамках Российской креативной недели в Сибири объединило в себе самые разные вопросы. Эксперты поговорили о поддержке социальной повестки и соблюдении этических норм при всё более оперативном внедрении новых цифровых сервисов и технологий, а также повышение инвестиционной привлекательности проектов социальной ответственности. Сможет ли искусственный интеллект стать технологией, понимающей мозг? Как изменится потребление персональных устройств?

И как предотвратить киберугрозы при проектировании нейроинтерфейсов? На эти вопросы ответы искали участники сессии «Welcome to 2030: будут ли доступны наши мысли технологиям?

В рамках пленарного заседания «Модели управления креативными индустриями в регионах: роль креативной экономики в социально-экономическом развитии субъектов» спикеры обсудили вопросы механизмов сотрудничества между регионами, возможности для региональной экономики и социальной сферы, инструменты стимулирования для привлечения инвестиций в креативные индустрии регионов и другие.

Начальным этапом является разработка механизма и инструментов стимулирования для привлечения инвестиций в креативные индустрии субъектов» — отметил Вадим Навоенко. Модераторами сессии выступали Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» и Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив.

«Российская креативная неделя» и VOICE расскажут о том, как здесь и сейчас меняются медиа

Russian Creative Week — главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, пространство для открытого диалога всех участников. Проектируем креативные отрасли, формируем стратегии национального креативного продукта, находим эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности. В Фестивале примут участие более 500 столичных и региональных партнеров на 60 городских площадках с экспозиционной программой, включающей в себя мастер-классы, выставки, лекции, шоу-программы и театральные постановки, которые будут доступно всем жителям и гостям столицы. Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативньх индустрий.

Москва фест». В Фестивале примут участие более 500 столичных и региональных партнеров на 60 городских площадках с экспозиционной программой, включающей в себя мастер-классы, выставки, лекции, шоу-программы и театральные постановки, которые будут доступны всем жителям и гостям столицы. Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативных индустрий.

В частности, топ-менеджеры холдинга ответили на актуальные вопросы о роли аудиконтента в современном мире. Замгендиректора ГМХ Юлия Голубева анонсировала инициативу холдинга транслировать короткие метры молодых авторов перед киносеансами фильмов, созданных при государственной поддержке. Кроме того, спикеры холдинга анонсировали запуск рекомендательной системы на платформе PREMIER, обсудили продвижение исторических кинопроектов, тренды в анимации и специфику создания подросткового контента, рассказали о съемках кинопроектов на зарубежных площадках, а также поделились практическими советами для тех, кто заинтересовался индустрией анимации.

Участники рассказали о важных подвижках в разработке необходимого законодательства для креативных индустрий, введении проектного офиса и мерах государственной поддержки для предпринимателей, занимающихся творческим бизнесом. Также организаторы объявили о проведении первого окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» и запуске национальной премии в области креативных индустрий. Председатель Комитета Российского союза промышленников и предпринимателей по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Андрей Кричевский считает, что теперь благодаря Российской креативной неделе у креативщиков России, по сути, появился второй Новый год: «Российская креативная неделя — это точка отсчета, в которой мы подводим итоги и планируем свои действия на следующий период. За этот год мы прошли огромный путь от хаоса до наведения порядка: была подготовлена законодательная база, определены термины и понятия, они закреплены в Концепции развития креативных индустрий, которую недавно утвердило Правительство РФ.

Если говорить о зафиксированных в ходе Креативной недели наметившихся трендах, прежде всего надо отметить активное включение регионов в повестку креативных индустрий и фокусировку понимания значимости интеллектуальной собственности в качестве важнейшего для участников сферы актива». Андрей Кричевский уточнил, что если на Креативной неделе в Москве были представлены только часть первых загорающихся региональных «звездочек», например проект по ревитализации города Дзержинска Нижегородской области, то в рамках «Российской креативной недели — Сибирь» в Красноярске удастся более пристально взглянуть на активность креативных индустрий в регионах нашей страны. Неудивительно, что вопрос развития креативных индустрий в регионах стал одним из основных предметов обсуждения на заседании рабочей группы по культуре Государственного совета РФ, прошедшем в рамках Российской креативной недели. Именно там прозвучал важный тезис о необходимости создания проектного офиса, объединяющего представителей власти, регионов и креативного бизнеса.

Формат этого проектного офиса еще предстоит сформулировать, в частности можно рассмотреть предложенный на заседании вариант создания общественно-государственной организации в сфере креативных индустрий. Заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам Александр Журавский: «Вторая Российская креативная неделя в Москве стала официальным мероприятием Международного года креативной экономики, объявленного ООН, и ключевым международным событием в нашей стране в его рамках. Несмотря на пандемию, многие эксперты мирового уровня приняли участие в фест-форуме, большинство — онлайн.

Сергей Собянин открыл Российскую креативную неделю в Парке Горького

Союз Дизайнеров России и INRU выступили партнерами по созданию 11 мероприятий Креативной Недели. По словам Абрамовой, Российская креативная неделя в этом году объединит более 1 тыс. спикеров. Добро пожаловать на канал Российская креативная неделя (23643930) на RUTUBE. Итогом первого окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» стали стратегические решения и предложения, направленные на совершенствование креативных индустрий региона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий