Родительское собрание «Особенности образовательного процесса во второй младшей группе». Нетрадиционное родительское собрание №1 в форме «Круглый стол» во второй младшей группе. Перед тем как начать родительское собрание воспитатели группы Сапунова Т.В. и Селюкова О.В. предложили ответить родителям на вопрос «Каким я вижу будущее своего ребенка», а свои ответы написать на ватмане бумаги. таты освоения программы детьми второй младшей презентация для дение родителей за активное участие. Протокол № 1 родительского собрания второй младшей группы «Звездочки» мини – центра дошкольного воспитания.
Начался учебный год – к новым знаниям, вперед! Родительское собрание во 2 младшей группе
Родительское собрание во второй младшей группе на тему: «Воспитание у детей | Приглашение на родительское собрание (Приложение 6). |
Сорокина. О.А, Кайгородова Л.Ю. Родительское собрание. Вторая младшая группа. 2022-2023 г. | 11 сентября в младшей группе «Солнышко»было проведено родительское собрание на тему «Давайте познакомимся». |
DripKALI MOP 0:0:62 | Протокол № 1 родительского собрания второй младшей группы «Звездочки» мини – центра дошкольного воспитания. |
Конспект родительского собрания во второй младшей группе - внеурочная работа, прочее | Данная программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей 2 младшей группы. |
Родительское собрание во 2-й младшей группе "Очень многое мы можем, очень многое умеем!"
Ознакомление родителей с планом на год. Рассказ о возрастных особенностях развития детей 3-4 лет. Дать рекомендации по воспитанию детей. Выбор родительского комитета. Обсуждение рекомендаций и пожеланий; 8.
Ход собрания: Уважаемые родители! Добрый вечер! Мы рады видеть Вас на нашей первой с вами встрече. Сегодня у нас первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе.
Мы расскажем Вам о том, чему научились детки за период адаптации к детскому саду и что им еще предстоит узнать. После этого мы с Вами выберем родительский комитет и обсудим текущие вопросы. Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привыкли к воспитателям, режиму дня, новым условиям жизни, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Постарайтесь, пожалуйста, выполнять несколько простых правил: - Приводите ребенка в детский сад вовремя, до 8 часов.
В правильно подобранной одежде ребенок может свободно двигаться и меньше утомляется. Застежки и завязки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно одеваться и раздеваться. Обувь должна быть теплой, легкой, точно соответствовать размеру ноги малыша, легко сниматься и надеваться. Обязательно необходим ребенку носовой платок.
Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет материальную ответственность.
Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок — это результат действия двух ладоней. Воспитатель — это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки а она в Вашем лице, дорогие родители воспитатель бессилен. Отсюда можно вывести первое правило: 1. Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.
Возьмите все по цветку раскрасьте их. А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по форме, размеру. Скажите, после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка? Мы - взрослые люди при одинаковых условиях делаем все по-разному. Отсюда второе наше правило: 2. Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется мониторинг.
Это мы будем делать для того, чтобы знать, как и что делать с этим завтра. Это мы будем делать для того, чтобы, расти каждый день. Причем не только в знаниях, но и в поступках. Мы с вами будем идти вместе и рядом на протяжении 4 х лет. У нас есть свои традиции. Хочу свое выступление начать со слов известного педагога А. Макаренко «Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед стариной» Младший возраст — важный период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром.
Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления дошкольнику большей самостоятельности. Если же новые отношения с ребенком не складываются, его инициатива не поощряется, самостоятельность постоянно ограничивается, то возникают капризы, упрямство, строптивость в контакте со сверстниками этого не происходит Самостоятельность — ценное качество, необходимое человеку в жизни.
При входе родители оформили газету «Мы хотим, чтобы наши дети стали…», получили буклеты «Полезные советы и рекомендации родителям». Для знакомства была проведена игра «Клубочек». Педагоги ознакомили родителей с возрастными особенностями детей данного возраста, задачами обучения и воспитания.
Можно разрешить ребенку взять в детский сад любимую игрушку, лучше, если она будет хорошо мыться, не металлические вещи — деньги и. Научитесь прощаться с ребенком быстро, давая таким образом понять, что вы уверены в нем и его умении справиться с собой. Не затягивайте процесс расставания. Ребенок почувствует ваше беспокойство за него, и ему будет еще труднее успокоиться. Никогда не пытайтесь ускользнуть незаметно от ребенка, если хотите, чтобы он вам доверял. Не пытайтесь подкупить ребенка, не обещайте и не покупайте ему игрушек за согласие остаться в детском саду. Четко дайте ребенку понять, что, какие бы истерики он не закатывал, ему все равно придется пойти в детский сад. Если вы хоть раз ему уступите, в дальнейшем вам будет гораздо сложнее справиться с его капризами и слезами. Не удивляйтесь, если вы уже справились с проблемой, а она опять возникла после болезни или больших выходных, когда ребенок долго находился дома. Помните, что в страхе расставания нет ничего плохого, он лишь свидетельствует о том, что между вами и ребенком существует тесная связь. Настраивайте ребенка на позитивный лад. Дома поиграйте в детский сад. Роль ребенка может исполнять любимая игрушка малыша.
Нетрадиционная форма проведения родительского собрания во второй младшей группе
В среднем час плюс-минус 15 минут. Родительское собрание проводится в вечернее время, куда мамы и папы обычно приходят сразу после работы. Так что затягивать сбор смысла нет. Уставшие родители просто не смогут воспринять всю ту информацию, которую воспитатель хочет до них донести. Отбор материала. Поскольку времени не так уж много, информацию нужно тщательно сортировать. Многие преданные своему делу педагоги стремятся донести как можно больше интересных знаний до мам и пап, совершенно не принимая во внимание то, что какие-то специфические теоретические вещи интересны только узкому кругу лиц. Эмоциональный настрой. Каким бы ни был ваш день, какие бы проявления ни исходили от аудитории, педагог-оратор должен быть положительно заряжен сам и передавать это настроение окружающим. Создать положительную атмосферу в начале собрания помогут фото малышей, которые самостоятельно или вместе с мамами занимаются чем-то полезным Индивидуальный подход. Дети разные, но и родители тоже не похожи.
Так что если одна мама спокойно отреагирует, если воспитатель попросит принять меры в связи с тем, что её сын кусается, то другая устроит скандал и потребует не переходить на личности.
Чего же родители ожидают от своих детей? Чтоб они стали сильными, умными, честными, здоровыми, любознательными и т. Старший воспитатель Демидова Елена Владимировна обратилась к родителям с приветственным словом, рассказала об особенностях организации работы в дошкольном учреждении, осуществлении образовательно-воспитательного процесса детей младшего дошкольного возраста. Воспитатели группы рассказали родителям о том, какие занятия проводятся с детьми в течение учебного года.
Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу. В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов — индивидуальных единиц восприятия — переходят к сенсорным эталонам — культурно выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до пяти и более форм предметов и до семи и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса и в помещении всего дошкольного учреждения. Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.
Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами. В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других. Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей. Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности.
Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты возникают преимущественно по поводу игрушек.
И это не удивительно. Ребёнок попадает в другую среду, непривычную для него. Здесь находятся совершенно другие люди, есть непривычные для него правила. У кого в руках ленточки, попрошу вас выйти ко мне.
Упражнение «Разноцветные ленточки» — А теперь давайте свяжем ленты между собой и образуем единый круг. Я хочу сказать вам о том, что все ленточки исключительно разные, не похожие друг на друга, но всех многое объединяет: любовь к детям, творческий потенциал и другое. Мы представляем единую команду. Все мы связаны друг с другом. Воспитатель 1: — Такой команде я хочу предложить следующее: встаньте полукругом, сейчас я перед вами из мешочка высыплю грецкие орехи, и каждый возьмет себе по одному. Вам дается 1 мин, чтобы вы его рассмотрели, обратили внимание на его размер, форму, цвет, рисунок прожилок, дефекты, т. Упражнение «Грецкий орех» В центре круга из мешочка высыпаются орехи по числу участников, родители их разбирают — Теперь я пройду и соберу в мешочек орехи.
Высыплю обратно на тарелочку. Найдите, пожалуйста, каждый свой орех — Ответьте на вопрос: по какому принципу вы нашли свой орех? Цвет, форма, размер, дефекты и т. Так и дети: очень разные, запоминающиеся, у каждого свои неповторимые «черточки».
Сорокина. О.А, Кайгородова Л.Ю. Родительское собрание. Вторая младшая группа. 2022-2023 г.
На родительском собрании разговор о детях идет не с каждым родителем отдельно, здесь вопросы решаются сообща. Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Родительское собрание «Играть-это интересно!!!» во 2 младшей группе (в формате онлайн). Разработали воспитатели группы: Ермакова Н.А., Мазина Г.Н. определить перспективы на будущее.
Итоговое родительское собрание
Родительское собрание во второй младшей группе | 1. Вступительное слово воспитателя 2. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы 3. Награждение родителей за активное участие в жизни группы 4. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?». |
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе "Чему мы научились за год" | На родительском собрании разговор о детях идет не с каждым родителем отдельно, здесь вопросы решаются сообща. |
Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Жизнь ребёнка в детском саду»
Родительское собрание во 2 младшей группе «Почемучки» Воспитатели: Недоступова Н. В., Безуглова О. Н. Особенности образовательного процесса во второй младшей группе (режим дня, регламент, сетка занятий и др.). Конспект родительского собрания «Счастливый случай» в конце года во второй младшей группе. Итоговое родительское собрание за 2022-2023 во второй младшей группе «Непоседы» «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. родительского собрания во второй младшей группе «Боровички».
Первое родительское собрание во второй младшей группе №7
Нож забыть на видном месте Выпить кофе граммов 200, Можно, не в ущерб хвосту С антресолей слезть коту! Можно час болтать с подружкой, Можно печь полдня ватрушки, Или с книжкой на диване, На базар сходить за сыром И убрать всю-всю квартиру! Это и с бутузом можно Только очень-очень сложно Час прошел, и 2 и 3 Что-то тягостно внутри. Без бутуза в доме пусто, Без бутуза в доме грустно… Ну-ка папа, быстро в сад Возвращай дитё назад! Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. Во время пребывания ребенка в детском саду мы дети, педагоги, родители составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка упадет Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится:»Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука! Мы с вами будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться.
Тренинговое упражнение «Клубочек» Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатель говорит о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу.
Для знакомства была проведена игра «Клубочек». Педагоги ознакомили родителей с возрастными особенностями детей данного возраста, задачами обучения и воспитания. Обсудили вопрос питания и безопасности детей на дороге.
Ситуация для анализа Трёхлетний Илюша с усердием надевает колготы. Трудное занятие! Наконец-то после долгих усилий колготы почти надеты, но...
Малыш, конечно, этого не замечает и продолжает их натягивать. Малыш поднимает крик: - Сам, сам, сам! Вопросы: Правильно ли поступила мама? И почему? Бывают ли подобные ситуации у вас? Как вы выходите из них?
Для успешного формирования начал экологической культуры у детой необходимо повышение уровня экологической грамотности и эколого-педагогической готовности к работе с детьми самого взрослого, будь то — воспитатели или родители. Слайд 4 Еще с древних времен наши предки задумывались о чистоте свежего воздуха, воды, качественных продуктах питания и приучали к этому своих детей. Вот послушайте пословицы и поговорки о защите окружающей среды: Что природа дала, то и мылом не вымоешь. Гони природу в дверь, она влетит в окно. Хороша природа при любой погоде. Природа мудра. Каковы глаза, такова и природа. Не жди от природы милости: сам садочек сади, сам и вырасти. Природа не терпит пустоты. Значение природы в жизни человека Слайд 5,6,7 Проводиться Игра « Знатоки»: Слайд 8 Родители отвечают на вопросы : Трава от 99 болезней? Рекомендации для родителей : Чтение художественной литературы о природе дома Слайд 10,11,12 Книги о природе для детей разнообразны по жанрам.
03 Родительское собрание во второй младшей группе № 2 (февраль 2021).mp4
28 сентября в четверг в нашей группе состоялось первое родительское родительского собрания стала "Организация воспитательно-образовательного пространства в группе. Сценарий родительского собрания в детском саду во 2 младшей группе «Этот сложный возраст. Word Document Текст: «Родительское собрание во второй младшей группе «Значение семьи в воспитании и развитии ребенка». В рамках проведения недели мастер-классов по духовно-нравственному воспитанию и в соответствии с годовым планом 30 января 2020 г. во второй младшей группе МБДОУ д/с № 5 г. Ставрополя проводилось родительское собрание. Сценарий родительского собрания в детском саду во 2 младшей группе «Этот сложный возраст. Скачайте бесплатно протокол родительского собрания в детском саду 2 младшая группа.
Первое родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся»
Основная цель программы сделать пребывание детей здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. Задачи воспитания и обучения младшей группы. Укреплять и охранять здоровье детей. Вырабатывать правильную осанку, совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Воспитание культурно-гигиенических навыков: Следите и дома за тем, как ребенок моет руки не разбрызгивая воду, правильно пользуясь мылом, не мочить одежду, насухо вытираться полотенцем.
Большая просьба вместо перчаток иметь варежки, можно пришить на резинку. Учите самостоятельно обуваться и разуваться. Иметь запасную одежду. Складываем вещи в определенном порядке.
При одевании и раздевании ребенок должен это делать сам. Запасные вещи должны лежать в пакете, чтобы ребенку было, куда складывать вещи. Для спортивной формы тоже пакет, крепкий, маленький, мешочек, либо кармашек на дверь, туда же можно складывать 2. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы.
Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям. Во второй половине учебного года, мы будем уже учиться дежурить, то есть убирать со стола за собой после еды. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произношения слов. Формировать элементарные математические представления.
Учить находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше.
Рассказ о возрастных особенностях развития детей 3-4 лет. Дать рекомендации по воспитанию детей. Выбор родительского комитета. Обсуждение рекомендаций и пожеланий; 8. Ход собрания: Уважаемые родители! Добрый вечер! Мы рады видеть Вас на нашей первой с вами встрече. Сегодня у нас первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе.
Мы расскажем Вам о том, чему научились детки за период адаптации к детскому саду и что им еще предстоит узнать. После этого мы с Вами выберем родительский комитет и обсудим текущие вопросы. Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привыкли к воспитателям, режиму дня, новым условиям жизни, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Постарайтесь, пожалуйста, выполнять несколько простых правил: - Приводите ребенка в детский сад вовремя, до 8 часов. В правильно подобранной одежде ребенок может свободно двигаться и меньше утомляется. Застежки и завязки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно одеваться и раздеваться. Обувь должна быть теплой, легкой, точно соответствовать размеру ноги малыша, легко сниматься и надеваться. Обязательно необходим ребенку носовой платок. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки.
Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет материальную ответственность. Необходимо правильно руководить действиями детей, прежде чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи.
Это комедия и своего рода инструкция - как относиться к ребенку. Потрясающая идея «Стена гордости». Родителям было все равно, они гордились своим сыном Грегом Факером вне зависимости от результатов, они слепо его любили: на «Стене гордости» можно было увидеть грамоту далеко не за первое место; награду за лучшей сваренный вареный картофель в детском лагере… А Грег и не хотел добиваться каких-либо выдающихся результатов. Родители радовались всему, что он делал и что с ним происходило. Любовь родителей к Грегу была слепой, безрассудной.
А хорошо ли это? Ведь в результате такой любви появляются родители, скандалящие с учителем по поводу отметок в школе, появляются родители, обвиняющие пробегающую собачку или кошку, которую преследовал камнем их ребенок, потому что эти животные разносят блох, появляются родители, обвиняющие прохожих за сделанные замечания. Папы и мамы не догадываются даже, что их слепая до безрассудства любовь приводит к вседозволенности, маленький, любимый человечек превращается в монстра, от которого они и сами потом страдают. Такой человек уже никогда не будет адекватным членом социума. Но есть и другое, что получило распространение в последнее время очень широко. Ребенок для некоторых родителей становится шансом достижения того, чего не добились сами. И не задумываются над тем: чего же хочет ребенок?
Начинается муштра. Дети — очень чувствительный народ. Ребенок начинает «Зарабатывать» любовь. Случается, целая жизнь проходит в «зарабатывании» родительской любви. Они достигают определенных высот в выбранном направлении деятельности, но именно от таких людей можно чаще всего услышать «Нет в жизни счастья…» А мы с вами должны вырастить, заложить в наших детей все, чтобы они были действительно счастливы, самодостаточны и любимы. Воспитатель: Давайте сейчас после моего небольшого выступления познакомимся друг с другом. Упражнение «Знакомство» Воспитатель: Представьтесь так, как бы вы хотели чтобы к вам так обращались.
Можно и немного рассказать о себе. Каждый участник тренинга представляется по кругу Правила работы в группе Воспитатель: Напоминаю, что наша сегодняшняя встреча имеет форму тренинга, и давайте еще раз повторим правила. Участники тренинга все делают сами. Чтобы наша встреча была продуктивной, нужно придерживаться определенных правил. Мы не будем давать друг другу оценок, не будем никого обсуждать. Мы создадим атмосферу безопасности, доверия, открытости. Это позволит вам экспериментировать, не стесняясь ошибок.
Правила напечатаны на листах могут быть написаны на доске , давайте обсудим и выберем те, которые подходят нам для эффективного взаимодействия: Обращаться к друг другу по имени и желательно «на ты». Не оценивать друг друга, не заниматься обсуждением. Внимательно слушать и слышать собеседника, не перебивая. Конфиденциальность Брать паузу во время затруднений. Правило хорошего настроения. Итак, правила поведения на тренинге мы определили. Возможно, кто-то хочет внести коррективы?
Упражнение «Я жду» Цель: определений ожиданий участников работы в группе Воспитатель: Уважаемые родители! Далее следует их озвучить и прикрепить к странице «Тропинка любви», на которой изображены тропинка, протянувшаяся от дома ввысь. Сердца нужно прикрепить в начале пути около дома. Упражнение «Закончи предложение » Воспитатель: А теперь я попрошу каждого продолжить предложение: «Любить ребенка — это …» родители по очереди заканчивают предложения, выходят к интерактивной доске и записывают варианты своих ответов в хаотичном порядке, где кому захочется Воспитатель: Мы видим, что каждый из вас вкладывает в понятие «любовь» свой смысл. Это и забота о человеке, преодоление трудностей, поощрение, доверие, понимание, желание посвятить себя благополучию. Слова любви необходимо слышать каждому человеку. И если ребенок растет в атмосфере любви и понимания, то он вырастет счастливым и благополучным.
В связи с этим давайте зачитаем на интерактивной доске заметки, на которых записаны тайные мечты каждого ребёнка.
Родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во второй младшей группе 03. Ставрополя проводилось родительское собрание.