Многие западные СМИ окрестили Renault Megane E-Tech Electric кроссовером, хотя в официальном пресс-релизе такого определения нет. Компания Renault представила электрический хэтчбек Megane, который станет первой серийной машиной с обновленным логотипом марки — читайте в автомобильных новостях на Компания Renault выпускает две модификации хэтчбека Megane, это Megane Cup и Megane RS. Renault Megane E-Tech: серийный вариант нового электрического хэтчбека.
Что у него внутри?
- Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26.R
- Новости Renault Megane (Рено Меган)
- Серийный кроссовер Renault Megane E-Tech: электромотор и обновленный логотип
- Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году
- Renault показала предвестника нового Megane | АВТОСТАТ
- Renault прекращает выпуск Megane. Чем заменят эту модель в программе производства - AUTOPEOPLE
Renault Megane E-Tech — серийное исполнение нового кроссовера
Кроме того, с 1999 года Megane Coupe можно было заказать с турбодизелем 1. Помимо пятиступенчатой «механики» предлагался четырёхступенчатый «автомат». Трёхдверный хэтчбек Renault Megane II, увидевший свет в 2002 году, наделал много шума своим авангардным дизайном. Двухъярусная корма с оттопыренным «хвостиком» багажника, почти полукруглая линия остекления. На конкурсе «Европейский автомобиль 2003 года» мегановское семейство заняло первое место. Гамму бензиновых «четвёрок» «второго» Мегана открывал стосильный двигатель 1. Дизелей было четыре: 1.
На некоторых версиях появилась «механика» на шесть ступеней. У пяти- и трёхдверки в этом поколении довольно существенно разнилась внешность а ещё существовали кабриолет и универсал.
Под передними фарами инженеры нашли место для светодиодных ходовых огней, противотуманные фары получили отделку хромом, а также предложены колесные диски в новом дизайнерском исполнении. Что же касается цены обновленного хэтчбека Megane, то она стартует с отметки 593 тысячи рублей. Под капотом базовой версии находится 1,6-литровый мотор. В паре с ним трудится механическая КПП с пятью передачами.
Последний планируется к выходу только спустя полгода, после выхода на рынок. С чем связана такая особенность не объясняется, да и думаю за пару - тройку лет всё может кардинально поменяться. И бонусом, но уже спустя время, появится версия в трёх дверном исполнении. Это и разнообразные помощники в парковке и адаптивный круиз контроль, и помощь движения в полосе. Так же французы работаю над собственным электронным водителем, который будет пилотировать автомобиль самостоятельно, в пределах заданного маршрута. Ну что же, поживём увидим. Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него.
Согласно заявлению представителей французской компании, автомобиль будет пользоваться популярностью на рынке и сможет составить достойную конкуренцию электрокара Volkswagen ID. Таким образом, еще до серийного выпуска перед Renault Megane E-Tech Electric поставили цель вернуть производителя на лидирующую позицию в области электромобилей на мировом рынке. Двигатели Электрифицированный хэтчбек будет приводиться в движение посредством одним из двух моторов.
Это будет электрический двигатель емкостью 96 кВт и мощностью 130 л. Разработчики обещают, что укомплектованный данным силовым агрегатом получит запас хода до 300 км в смешанном режиме езды.
Серийный кроссовер Renault Megane E-Tech: электромотор и обновленный логотип
Хэтчбек Renault Megane RS Trophy-R нового поколения установил рекорд проезда трассы Нюрбургринг для переднеприводных автомобилей. Свой вариант экстерьера паркетника, который придёт на смену хэтчбеку Megane, предлагает дизайнер испанского издания Одной из главных новинок на Франкфуртском автосалоне станет новое поколение популярного хэтчбека Renault Megane.
Renault Megane 2019 года: универсал, хэтчбек, седан
С ним стыкуется исключительно 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия. В зависимости от модификации разгон со старта до «сотни» у хэтчбека длится 10-13. Бензиновым машинам хватает 5. Автомобиль оснащен независимой подвеской типа McPherson в конструкции передней оси и полузависимой архитектурой с балкой кручения в задней части. Для реечного рулевого управления предусмотрен электрический усилитель с характеристиками, варьируемыми в зависимости от скорости движения. Комплектации и цены.
Базовое исполнение хэтчбека — это: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, два электростеклоподъемника, кожаная оплетка руля, мультимедиа-центр с 4.
При этом, как говорится в официальном заявлении, каждый хэтчбек семейства сохранит собственные индивидуальные черты. К примеру, Megane RS будет оснащаться, помимо более развитых аэродинамических деталей, еще и глянцево-черными фарами.
Прочие подробности производитель обещает раскрыть ближе к премьере, которая состоится на открывающемся во вторник автосалоне во Франкфурте. Между тем, уже известно, что продажи представителей обновленного семейства в Европе начнутся в первом квартале следующего года.
Вам точно понравится интерьер. Не только то, как он выглядит, но и как логически здесь все расположено и наполнено удобными элементами управления. Качество материалов тоже радует своей надежностью.
Почему именно Renault Megane E-Tech получил эту награду? Как говорят обозреватели Top Gear, сегодня на рынке не хватает среднеразмерных электрических хэтчбеков, которые стоили бы почти как обычные автомобили. Единственный вариант, что есть на данный момент, это Volkswagen ID. Но их интерьеры далеко не дотягивают до Megane E-Tech. Еще есть родственный ему Nissan Leaf, но это не тот электрокар, на котором можно удобно совершать дальние поездки, потому что его старый разъем для зарядки очень медленный.
Но Megane заслужил эту награду не только из-за сравнений сухих цифр. Он имеет отличный салон, хорошую плавность хода и управляемость, потрясающий внешний дизайн и отлично справляется со своей электрической трансмиссией.
Но как выяснилось позже, подобная информация была неправильно приведена из-за ошибочного токования главного дизайнера Renault в отношении будущего модели Megane.
Сама работа над новой моделью будет вестись в течении длительного периода, но в самой компании делают на новый Megane большие ставки. Это передовая платформа компании, которая позволяет делать на своей основе даже полностью электрические модификации. Хотя и выйдет она позже, чем обычные вариации модели, но она станет прорывным шагом для самой компании, которая считает важнейшим делом переход на экологически чистые силовые агрегаты в ближайшем будущем.
А жаль Renault Megane - четвёртое поколение, которое миновало российский рынок. А жаль - Но по началу пятое поколения Megane будет предлагаться со стандартными двигателями внутреннего сгорания и с гибридными вариантами. Конечно же на данном этапе про силовые агрегаты говорить нечего, так как никакой информации, даже на уровне слухов, пока нет.
Это в тенденции современных реалий, но всё же в компании сказали, что новый Megane существенно подрастёт в габаритах, по отношению к нынешнему поколению модели.
Renault Megane обновился и стал гибридом
Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на сайте Мой мотор. Российский филиал Renault разъяснил: французский производитель отказался поставлять на отечественный рынок новое поколение хэтчбека Renault Megane. Новости Renault Фото Renault Megane R26.R. Характеристики Renault Megane 2022-2023 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2022-2023 (4). На выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене компания Renault представила компактный электрический хэтчбек на универсальной платформе Renault-Nissan CMF-EV, разрабатывавшейся автомобильными производителями специально для создания различных. Хэтчбек Renault Megane RS Trophy-R нового поколения установил рекорд проезда трассы Нюрбургринг для переднеприводных автомобилей.
Новости дня
- Рено Меган (хэтчбек) 2021: оптимальный вариант современного многопрофильного автомобиля
- Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault
- Проблемы и слабые места Renault Megan 3 (2008-2016): кузов, двигатели, коробки
- Renault Megane › Цены и комплектации
- Renault Megan 3: общая информация
Четвёртый хэтч Renault Megane
Компания Renault в настоящем времени продает мощный хэтчбек Megane в электрической исполнении E-Tech на некоторых странах по всему миру. Сначала она появится на Renault Megane в кузове универсал, а позже и на хэтчбеках. Французский автопроизводитель Renault официально представил концепт Megane eVision, который уже в 2021 году перевоплотится в серийный электромобиль. Сначала она появится на Renault Megane в кузове универсал, а позже и на хэтчбеках. Предлагаем вашему вниманию обзор нового поколения популярного хэтчбека Рено Меган 5 (Renault Megane E-Tech Electric), который после 26 лет существования лиши.
Renault Megane 2022-2023 (4): цена, фото
Они не на обычном месте, а встроены в заднюю стойку. Пластиковая отделка колесных арок и бамперов придает автомобилю дополнительный стиль. Автомобиль оснащен электродвигателем мощность 217 л.
Сзади плоская хромированная полоса проходит почти по всей ширине двери багажника, которую прерывает только новый логотип Renault, расположенный по центру. E-Tech Electric также имеет скрытые ручки задних дверей. Они не на обычном месте, а встроены в заднюю стойку.
Производство автомобиля наладят на заводе во французском Дуэ. Прием предварительных заказов на новинку должны открыть в начале 2022 года. Тогда же объявят ее цены. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
В компании утверждают, что прототип практически не отличается от серийной версии, которая должна дебютировать в следующем году. Новинку построили на модульной платформе CMF-EV, которая разрабатывалась специально для машин с электрической силовой установкой, пишет портал Autonews. Концепт получил безрамочные двери, матричные фары, 20-дюймовые колесные диски, а также выдвижные дверные ручки. У машина отсутствует традиционная решетка радиатора, а боковые зеркала заменили камеры, которые выводят изображение на специальные мониторы в салоне новинки. Длина концепта составляет 4210 мм, а ширина - 1800 мм.