Рабочие листы к уроку историии"Древняя Русь" для 10-х классов Рабочие листы к урокам истории 10 класс История 10 класс. Каталог статей. Главная» Новости» Наши новости. Рабочие листы 1-2 класс Скачать.
Рабочие листы по истории егэ
Рабочие листы (рабочая тетрадь) подойдёт для закрепления и обобщения знаний обучающихся по истории России IX-XXI веков для обучающихся 10, 11 классов и студентов 1 курсов СПО. Рабочий лист по Истории Крыма (скачать). Рабочий лист Москва и Тверь: борьба за лидерство. Цель применения рабочих листов: повышение качества прохождения учебных программ и усвоения материала по истории. Повторительно-обобщающий урок по теме «История Нового времени.
Изображения по запросу Учебные рабочие листы - страница 2
Рабочие листы - История | Рабочие листы к учебнику "История России с древнейших времён до конца XIX века", Сахаров А.Н.: Учебник для 10 класса средних общеобразовательных учебных заведений. |
Разбор открытого варианта по истории | Главная страница» История России» Другие методич. материалы» Рабочий лист по истории России Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг. (8 класс). |
Рабочие листы - Методразработки - Каталог файлов - История онлайн | Рабочие листы по истории. Рубрика: Всеобщая история. |
Рабочие листы по истории егэ | Рабочие листы к учебнику "История России с древнейших времён до конца XIX века", Сахаров А.Н.: Учебник для 10 класса средних общеобразовательных учебных заведений. |
Бесплатные печатные рабочие листы по истории для преподавателей | Рабочий лист Москва и Тверь: борьба за лидерство. |
Рабочие листы «День народного единства»
Рабочие листы по истории России. Подготовка к ЕГЭ. Псков, 2018.
Для этого было организовано более 27 тысяч площадок в России и за рубежом. В этом году задания были посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда и юбилеям писателей фронтовиков. Нарышкин: «Диктант Победы» стал частью культуры празднования Дня великой Победы в одном ряду с такими замечательными традициями, как «Георгиевская лента», и даже «Бессмертный полк».
Оценка знаний В настоящее время одной из основных образовательных задач, решаемых школой, является обучение учащихся работе с различными источниками информации. Современный урок должен быть привлекательным и содержательным для обучающихся с разными образовательными способностями.
Одной из продуктивных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке является использование рабочих листов, которые учитель может предложить учащимся на различных этапах урока.
Общественно-политическая жизнь в 1850-1880-е гг. Основные идеи и их представители. Основные идейные направления и течения в народническом движении, их представители. Народническая организация «Земля и воля», её состав, программа, раскол, представители и их программы. Народнические кружки. Внешняя политика России в 1850-1870-е гг. Приход к власти Александра III: консервативный курс правительства. Крестьянский и фабричный рабочий вопрос в политике царского правительства в 80 — 90-е гг. XIX века.
Развитие экономики России во второй половине XIX века. Сельское хозяйство, торговля, промышленность, железнодорожное строительство. Успехи и проблемы. Общественно-политические движения. Рабочее движение в 80 — 90-е гг. Внешняя политика России в 1880 — 1890-е гг. Приход к власти и первые годы правления Николая II. Основные даты: февраль 1855 г. Основные понятия: крепостное право, секретный комитет, редакционные комиссии, выкуп, надел, отрезки, прирезки, уставная грамота, мировой посредник, временнообязанные крестьяне, выкупная операция, выкупные платежи, земства, уездная губернская земская управа, уездное губернское земское собрание, суд присяжных, мировой суд, состязательность процесса, прокурор, адвокат, городская дума, народные училища, гимназии, рекрутский набор, всеобщая воинская повинность, земские начальники, избирательный ценз, «кухаркины дети», контрреформы, царь-миротворец, Тройственный союз, крестьянский банк, «хождение в народ», народничество, социал-демократы, марксисты, «нечаевщина», «Земля и воля», народовольцы, марксисты, терроризм, Транссибирская магистраль, конституция, передвижники, «Могучая кучка». Исторические личности: Александр II, А.
Горчаков, Н. Милютин, Д. Милютин, М. Лорис-Меликов, Д. Толстой, К. Победоносцев, М. Катков, Н. Бунге, С. Витте, А. Герцен, Н.
Огарев, Н. Чернышевский, С. Нечаев, Н. Чайковский, В. Белинский, П. Лавров, М. Бакунин, П. Ткачев, А. Михайлов, Г. Плеханов, Вера Засулич, С.
Перовская, И. Гриневицкий, А. Ульянов, И. Крамской, Г. Мясоедов, И. Репин, В. Серов, В. Суриков, И. Шишкин, Н. Римский-Корсаков, М.
Балакирев, М. Международные договора: 1858 г. Исторические карты: Русско-турецкая война 1877-1878 гг. Внутренняя политика Николая II: приход к власти «последнего Романова», коронация и «кровавая давка». Зарождение социал-демократии в России: формирование «левых» партий, рабочее движение. Внешняя политика на рубеже веков. Русско-японская война. Первая Русская революция 1905-1907 гг. Манифест 17 октября 1905 г. Столыпинская реформа, причины, суть и результат.
Россия в Первой Мировой войне 1914 — 1917 гг. Основные даты: 1894-1917 гг. Исторические личности: Николай II, В. Ульянов Ленин , С. Витте, С. Зубатов, Великий князь Сергей Александрович, В. Плеве, Ю. Цедербаум Мартов , Г. Гапон, А. Булыгин, П.
Милюков, А. Гучков, В. Пуришкевич, П. Столыпин, М. Ренненкампф, А. Самсонов, князь Николай Николаевич, А. Брусилов, Г. Распутин, Великий князь Михаил Александрович. Исторические карты: Русско-японская война, Первая мировая война. Россия в 1917 — 1921 гг.
Российское общество на кануне революции 1917 г. Основные события периода двоевластия в России март — октябрь 1917 г. Кризисы власти июльский и августовский. События Октябрьской революции 1917 г. Первые преобразования большевиков, разгон Учредительного собрания, Брестский мир. Гражданская война в России, основные события, фронты и лидеры противоборствующих сторон. Причины победы Советской власти в Гражданской войне, итоги этого конфликта 8. Советско-польская война 1919 — 1921 гг. Экономическая и социальная политика большевиков в годы «военного коммунизма». Основные даты: 23 февраля 1917 г.
Исторические личности: Николай II, Г. Распутин, А. Гучков, Шульгин В. Милюков, Великий князь Михаил Александрович, М. Алексеев, Л. Корнилов, Г. Львов, А. Керенский, В. Ленин, Л. Троцкий, Ф.
Дзержинский, И. Сталин, Я. Свердлов, А. Деникин, А. Колчак, Н. Юденич, П. Краснов, П. Врангель, М.
История России. Всеобщая история
История. Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов. Рабочий лист по Истории Крыма (скачать). Настоящее учебно-методическое пособие представляет собой подборку рабочих листов для школьников 11 кла. История (рабочие листы). Рабочий лист. Древнейшая стадия истории человечества.
Рабочий лист по истории России 7 класс по теме "Народные движения в России в XVII веке".
Благодаря чему смог победить Давид огромного воина Голиафа? Работа с документом текст в голубой рамочке «Чему учили библейские мудрецы» на стр. Вопросы к документу: 1 Какие качества ценили библейские мудрецы в людях? Решение задачи на исчисление времени: сколько лет назад город Иерусалим стал столицей древнееврейского царства? Работа с документом «Легенда о царе Соломоне» на стр. Ответить на вопросы: 1. Почему Соломона считали мудрейшим из царей? Что помогло ему решать запутанные судебные споры? О каких качествах Соломона говорит эта легенда?
Задание: игра «Да» или «Нет». Я утверждаю, что… Вопросы: 1. Великая сила могучего Самсона была в натруженных руках. Не добром откликнулась Далила на любовь могучего Самсона. Первым правителем Древнееврейского царства был Соломон. В поединок с великаном отважился вступить лишь пастушок Давид. Вторым царём Древнееврейского царства стал Саул. Столицей Древнееврейского государства в 10 веке до н.
После Давида на престол вступил его сын Самсон. Соломон- самый богатый и мудрый правитель Древнееврейского царства.
Развитие каких мануфактур поощрял Петр I железоделательных и медеплавильных заводов. По каким параметрам мануфактуры, основанные А. Меншиковым были лучшими в Европе по количеству работавших и технической оснащенности. Военная продукция выпускалась в начале 18 в на казенных мануфактурах. Состав работающих на казенных мануфактурах наемные работники посадские ремесленники, дети солдат и матросов , получавшие заработную плату и приписные крестьяне черносошные и дворцовые, которые вместо уплаты подати должны были работать на казенных мануфактурах.
Итоги мануфактурного производства к концу царствования Петра I.
Созданию развивающей среды для формирования у обучающихся универсальных учебных действий способствует и организация внеурочной деятельности, которая обеспечивает условия для достижения личностных и метапредметных результатов. Безусловно, на результат освоения основной образовательной программы нацелены все УМК комплексы различных издательств, важное место в них занимают рабочие тетради, но… Практика применения рабочих тетрадей на уроках истории показала: во-первых, не все родители обеспечивают для своих детей покупку рабочих тетрадей, выполнение ДЗ в рабочих тетрадях, при условии доступа в интернет и наличии ГДЗ по всем предметам, сводит дидактическое значение использование таких тетрадей к минимуму, а выполнение всех заданий к теме на уроке — невозможно. Требования к результатам освоения основной образовательной программы достаточно высоки, их достижение предполагает, помимо урочной деятельности, ещё и самостоятельное изучение учебного материала. В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности. Но анализ ситуации показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения основной образовательной программы и низким уровнем сформированности самоорганизации учебной деятельности и мотивации обучащихся группы риска потенциальная отметка «2» по предмету.
Решая возникшую проблему, пришла к выводу о необходимости создания раздаточного материала на уроке при изучении темы — Рабочие Листы, на основе рабочих тетрадей и с учетом индивидуального образовательного уровня класса. Использование принципа «Здесь и сейчас», позволяет говорить об объективности оценки знаний обучащихся, а тот факт, что ученики работают в своем удобном для них ритме , дифференцированность заданий Рабочего Листа, обеспечивает «индивидуальную образовательную траекторию». Большую помощь в разработке темы Рабочих Листов на уроках истории мне оказала статья «Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении».
С 226.
Развитие каких мануфактур поощрял Петр I железоделательных и медеплавильных заводов. По каким параметрам мануфактуры, основанные А. Меншиковым были лучшими в Европе по количеству работавших и технической оснащенности. Военная продукция выпускалась в начале 18 в на казенных мануфактурах.
Состав работающих на казенных мануфактурах наемные работники посадские ремесленники, дети солдат и матросов , получавшие заработную плату и приписные крестьяне черносошные и дворцовые, которые вместо уплаты подати должны были работать на казенных мануфактурах.
«Былое»: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов.
Рабочие листы по истории егэ | Интерактивные рабочие листы. Нескучная история 23. Рабочие программы. ФГОС 14. Интерактивные задания по краеведению 29. |
Рабочие листы к РОВ | Краткое описание. Рабочий лист может быть использован на уроке истории в 8 классе при изучении темы "Северная война". |
Рабочие листы по истории егэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Здесь вы найдете сотни бесплатных рабочих листов по истории, разработанных профессиональными преподавателями, которые могут быть адаптированы для учащихся начальной, средней или старшей школы. |
ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Рабочий лист по новой истории 8 класс французская революция 18 века. Французская революция рабочий лист 8 класс. Рабочий лист по теме Великая французская революция 8 класс. Карточки по истории 5 класс.
Занятия по истории. Урок истории 5 класс. Занимательная история 5 класс.
Рабочие листы по истории России 6 класс. Проведите в схеме соединительные линии 2 цветов. Рабочий лист.
Рабочий лист урока по теме. Рабочие листы к урокам русского языка. Рабочий лист к уроку литературы.
Кластер по обществознанию. Рабочие листы по обществознанию. Рабочие листы древняя Греция.
Рабочий лист древняя Греция 5 класс. Рабочий лист урока. Рабочий лист древний Рим 5 класс.
История пятый класс рабочий лист. История рабочая тетрадь 5 Всеобщая история Уколова. Задания по истории 6 класс.
Практические задания по истории. Кластер по истории. Кластер на уроке.
Кластер на тему закон. Шаблоны для рабочих листов. Рабочие листы для детей по истории.
Рабочие листы сайт для учителей. Таблица по истории Москва и Орда накануне Куликовской битвы. Заполните сравнительную таблицу Москва и Орда накануне Куликовской.
Заполните таблицу накануне Куликовской битвы. Заполните таблицу Москва и Орда накануне Куликовской битвы. Чудеса света задания для детей.
Чудеса света задания для дошкольников. Задание для малышей чудеса света. Рабочий лист экскурсия.
Рабочие листы для открытых уроков истории. Кластер по истории России. Кластеры по истории России 19 век.
Рабочий лист по Отечественной войне 1812 года. Рабочий лист Отечественная война 1812 года 4 класс. Рабочий лист война 1812 4 класс.
Конспект по теме Отечественная война 1812 года 9 класс. Таблица Варны и касты древней Индии. Варны в древней Индии таблица.
Таблица касты древней Индии 5 класс. Индийские касты Варны таблица. Таблица по истории 7 класс по истории России.
История России 7 класс таблица. Таблица по истории России 7 класс. Заполните пропуски в таблице ревормыизбранной рады.
Реформы избранной рады таблица. Таблица по реформам избранной рады. Таблица по истории 7 класс реформы избранной рады.
Тема династический кризис 1825 восстание Декабристов. Династический кризис 1825 восстание Декабристов кластер по теме.
Больший положительный результат даёт организация уроков с использованием рабочих листов, которые составляет учитель. Рабочие листы помогают обучить учащихся конкретным способам деятельности, создать условия для индивидуального развития учащихся, помочь в реализации способностей каждого ребёнка. Учитель создает рабочий лист в соответствии с возрастом и интересами учащихся.
Преимущество рабочего листа ещё и в том, что его можно использовать на разных этапах урока. Рабочий лист помогает активизировать учеников на этапе вызова, организовать продуктивную самостоятельную деятельность на этапе осмысления и обобщения, является замечательным средством получения обратной связи. Задачи, которые можно решить при помощи рабочего листа, многогранны: формирование навыков самоорганизации учебной деятельности учащихся; формирование навыков использования различных приёмов обработки информации; формирование логических умений; интенсификация урока, обеспечение дифференцированного подхода в уроке.
Обучающиеся с низким уровнем учебной мотивации с трудом воспринимают большой объем печатного текста, он навевает на них тоску и заранее позицию «не хочу, не буду». В рабочих листах же, в основе заданий лежит метод нагляно — образного мышления, поэтому задания вызывают у них интерес, а небольшой объем задания — уверенность в собственных силах. На основе этого принципа изложения материала строится дальнейшая работа по формированию метапредметных УУД. Так, использование рабочих листов на уроках истории способствует формированию у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности.
Самоорганизация — свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для достижения промежуточных и конечных целей, рационально используя при этом время, силы, средства. Выделяют следующие умения самоорганизации учебной деятельности школьника: — умение определять цель учебного задания; — умение планировать учебное задание; — умение целесообразно выполнять учебное задание; — умение контролировать ход и результаты учебного задания; — умение оценивать ход и результаты учебного задания, практической деятельности. В развитии самоорганизации у детей выделяют несколько этапов. Как правило, дети с трудностями обучения находятся на нижних ступенях развития самоорганизации учебной деятельности: — дети действуют по готовому образцу с помощью взрослых, старших, копируя их действия 1 этап подражания.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 апреля 2024, 21:56 Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной Сегодня состоялся «Диктант Победы» — по-настоящему народный, просветительский проект. Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны.
Изображения по запросу Учебные рабочие листы - страница 2
Помогу молодым педагогам выстроить систему работы, написать рабочие программы, подготовить учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию. Рабочий, рабочий лист по истории на тему. Становление древнерусского государства рабочий лист. Интерактивные рабочие листы. Нескучная история 23. Рабочие программы. ФГОС 14. Интерактивные задания по краеведению 29. Готовы рабочие листы по истории 5 класса по разделу "Западная Азия в древности" В комплекте: §13 Древнее Двуречье §14 Вавилонский царь Хаммурапи и его законы §15 Финикийские мореплаватели. Рабочие листы и презентации по истории, ОДНКНР, литературе и искусству. Реальная проверка от эксперта сложных заданий ЕГЭ по истории и обществознанию.
Авторская публикация на сайте издания
Рабочий, рабочий лист по истории на тему. Рабочая программа кружка по истории для 5-8 классов "История в лицах" (от Рюрика до ). Рабочий лист по теме «Счет лет в истории». Рабочие листы по теме "День Российской науки".
УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ
Материал можно использовать также при повторении в 10 классе. Целевая аудитория: для 11 класса Презентация для подготовки к ЕГЭ по истории "Народы и древнейшие государства на территории России" вопросы кодификатора Презентация "Народы и древнейшие государства на территории России" вопросы кодификатора предназначена для подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по истории. В презентации понятно и доступно для учащихся раскрыты вопросы кодификатора "Народы и древнейшие государства на территории России". Теоретический материал дополнен тестовыми заданиями Пономарёв М.
Ответы - на последнем слайде. Ссылка на скачивание Вопросы викторины: 2. Какой из перечисленных жанров НЕ относится к фольклору?
К какому жанру фольклора относится этот текст? Прилетели гуленьки... Ссылка на скачивание Викторина состоит из трех разделов: «пища», «одежда», «дом и быт». В каждом разделе — 8 вопросов.
Началась разработка залежей золота и серебра. При Екатерине II в мануфактурном производстве произошли изменения : А запрещено использовать крепостной и подневольный труд Б отменялась приписка крестьян к заводам В 1775 г Манифест о свободе предпринимательства, разрешал крестьянам заниматься промышленной деятельностью. К концу 18 века промышленность в России играла большую роль нежели в предшествующее столетие. Сельское хозяйство: Особенность развития сельского хозяйства при Петре I Экстенсивный путь развития — за счет земель,вовлекавшихся в севооборот.
Сельскохозяйственные культуры, которые были введены в оборот в 18 веке: картофель, Табак, виноград, лекарственные растения Причины низкого развития сельского хозяйства принудительный труд крепостных, низкий уровень сельскохозяйственной техники. Торговля и финансы Признаки расширения торгового оборота ежедневная торговля, оборудованные магазины в городах, отмена таможенных пошлин, строительство каналов.
Ответы можно записать в тетради или в рабочем листе.
Выпишите главные черты российской культуры XVII в. Запишите в тетрадь название литературных произведений XVII в. По чьей инициативе в России появился первый театр?
Устный зачет 1. Боярская Дума с. Приказы с.