Чтобы выбрать нужный режим скачайте мод Сталкер Возвращение в Зону через торрент или с файлообменника на нашем сайте. GSC Game World опубликовала новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, или «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Ролик, который получил название «Это не рай», выполнен на движке игры.
«Это не рай» — небольшой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
05 июн 2023 в 20:54. Старый барыга | Сталкер Возвращение в Зону: Путешествие #10. возвращение в зону #4 HD. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сталкер возвращение в зону ценности удп бюргер полное прохождение онлайн которое загрузил Top Secret 16 августа 2021 длительностью 00 ч 04 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. сталкер возвращение в зону НАСЛЕДНИЕ полное прохождение Уникальный Талисман КОСТЬ ВЕТЕРАНА ЗОНЫ. Новый ролик демонстрирует некоторые локации игрового Чернобыля, в то время как персонаж по имени Рихтер рассказывает главному герою Скифу об опасностях Зоны. Все серии по моду "Возвращение в Зону.
сталкер Возвращение в зону Ценности УДП БЮРГЕР полное прохождение
Когда выходим из бункера - видим призраков: Волка и компашку. Они располагаются на своих местах, чем напоминают сцену из оригинального ТЧ. Читаем ПДА. Из оригинального ТЧ на Кордоне все также много хабара на старых местах, только оружия нет. Далее бежим к мельнице, видим превращение сталкера в крыс и получаем симпатишное оружие. Недалеко от тепловоза у засыпанного тоннеля, около костра, есть Проводник, который при приближении превращается в кровососа если пройти данную ветку, то вроде как в Х-18 не надо будет воевать. Около свинофермы ещё один сталкер превращается в кабана. Активный переход пока только на Свалку, а немного позднее после встречи с афроукраинцем-проводником активируются переходы на Болота.
На кладбище техники на Свалке один сталкер превращается в контролёра, ещё двое в ангаре и один на блокпосту Долга также превращаются в контролеров. Около разрушенного строения, ближе к переходу в Тёмную Долину, JJ ждёт ещё один сталкер, превращающийся в собак. На блокпосту должников контрика мочим вместе с новым персонажем - Греком. Грек рассказывает JJ, что снайперы ушли в Темную Долину. Будьте внимательны - на Свалке также много хабара наследие ТЧ, в том числе, около перехода на Темную Долину лежит "Батарейка". Активные переходы: в тоннеле - на Янтарь, стандартные - на Агропром и в Тёмную Долину. Идем в Темную Долину.
Можно убить и получить кучу снаряжения, например, "СЕВУ" и комбез монолитовцев. На заброшенной ферме четыре перса - самое интересное, что один из них не "перевертыш" однако не разговорчив. Однако, если трое других превратятся в мутантов, это найм становится врагом к ГГ и позднее сам оборачивается в псевдособак. Также есть оборотни на основном строении над лабораторией Х-18. В ТД всё таже куча стандартной халявы, в том числе и арты. На подходе к Х- 18 стандартные кровососы, тушканы и снорки - мочим не раздумывая. В токарном цехе есть схрон Хьюго.
Переходим в Х18 и встречаемся с тремя снайперами-наймитами с их лидером Арнольдом. Это нужно отнести Борману. Если вы не убили оборотня Проводника на Кордоне, то предстоит перестрелка с этими наймами. Проходим далее, собирая весь хабар и находим радиосканер. Есть также нычка от Хьюго - в зале где в ТЧ бродил псевдогигант. Видим вертушку - удивляемся, ищем выход из Х-18 в углу и выходим. Тайник с радиосканером в х-18 Возвращение на Сортировку.
Поиск ксеноморфов и инвертора. Рассказываем увиденное, он в шоке и просит выручить его людей. Получаем у каптера он в подвале здания снарягу - Берилл и тактическую штурмовую винтовку Кольт М4а1, также он дает JJ качественный нормальный пропуск, причем старый не выкидываем - он нужен, таскаем его с собой. С Сортировки не уходим - тут еще есть дела. Он предлагает нам работу. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на "второй этаж" с переходом по узенькой тропинке к Гене.
Тот рассказывает о фрицах и их опытах. Понимаем, что немецкие награды, оружие и т. Выходим из пещеры, общаемся с воякой и за поллитрой водки узнаем много нового. После распития спиртных напитков топаем к Хьюго в бар - сообщаем ему всё увиденное. Далее говорим с Сидором и он даёт JJ фото. Теперь можно смело идти на Кордон. Он проводит JJ на Болота.
Уже на Болотах тот отправляет героя в церковь и остается около деревушки. В полуразрушенной церкви общаемся с отцом Онуфрием он на втором этаже. Уясняем - теперь надо найти Отца Виталия и поиски нужно начать с базы бандитов бывшая база ЧН. Между делами можно немного "прибарахлиться": в пещерке под железнодорожным мостом есть артефакт "Колобок" и неисправный Винторез можно продать, а можно использовать в дальнейшем для ремонта Винта из тайника Хьюго в Покинутой деревне. Далее - к Проводнику местоположение указано на карте , он переправляет на базу "ЧН". Говорим с бандитом у костра, то рассказывает что видел попа, который вёл себя неадекватно и направлялся на Ведьмино болото. Бандит переправляет JJ к переходу на Ведьмино болото.
На Ведьмином болоте сразу идем к переходу, который виден на карте в ПДА. Недалеко от перехода, по правую сторону если смотреть на карту, будет домик, в котором JJ ждет чуток свихнувшийся отец Виталий. Пистолетный выстрел ему в ногу помогает очухаться. ВАЖНО: он теряет оружие. Лечим его, оружие не подбираем - ведь у JJ в рюкзаке лежит Ксюха АК-74у , о которой говорилось ранее квест "Погоня за снайпером". Отбегаем в сторону перехода. Приходит СМСина от отца Виталия.
После чего ещё раз беседуем с батюшкой и отдаем "ксюху", идём за тем оружием, что выронил отец Виталий и дивимся как живут попы, и какие стволы имеют. Альтернативный способ разжиться стволом попа без его потери при диалогах: после ранения отец Виталий отбрасывает "кони" ствол, спускаемся подбираем его, снова сбрасываем на землю и снова подбираем. Считайте, что он забыл про свою пушку. Как вариант - подобрать его только после второго диалога о Гейгере. Взамен можно подарить батюшке свою "Поиски Гейгера и его информация" Идём к Переходу в Покинутую деревню. Приходим в Покинутую Деревню и сразу ныряем в пролом в асфальтовой дороге. Там прячется Гейгер.
Наконец-то появляется достоверная инфа и цель уже маячит. Выходим от Гейгера, подбираем "Лунный свет" около магазина и мочим трех бюрреров в маленьком тоннеле, где на Сортировке Бар. Находим в данной пещерке интересный рюкзак и артефакт "Вампир". Не забываем про схрон от Хьюго, который также есть на данной локации и идем к переходу на Янтарь. Опосля чего идем смело движемся на Агропром. Можно, конечно, заскочить и в Х-16, но толку особого не будет кроме истребления снорков, шмона стандартных нычек ТЧ и сбора кучи артов - телепортатор почти на самом выходе из тоннеля к Янтарю JJ никуда не пустит и выбросит обратно на локацию Янтарь возле комплекса. На Агропроме сразу нашего героя встретит Дэдмэн.
После разговора можно пробежаться к Военной базе, но делать там особо нечего, кроме как убить там контролера, перевоплощающегося из сталкера. А потому отправляемся в подземелья Агропрома, где лицезреем стандартный набор из трех кровососов, арт "Морской ёж"... Можно заглянуть в тайник Стрелка, не забывая про растяжку на входе. Нам же собственно требуется переход в подземелья лаборатории из игры "Чистое Небо". Ищем лейтенанта Рённа, по пути в одном из резервуаров "шмонаем" трупы учёных на предмет хабара и тайников. Не ленимся и хорошо осматриваем все три резервуара. Находим Рённа, беседуем с ним и отправляемся вдвоем к переходу на Агропром.
На Агро идём за лейтенантом. Рённ улетает на подоспевшей вертушке, теряя при этом ПДА. Тут мы и понимаем, что это был второй пропавший вертолет, а значит Рённ был призраком, как и сама вертуха. Итак, лейтенант Рённ улетел и надобно сообщить об этом полковнику на Сортировке. Ситуация не ахти какая, полковник раздражен, но деньги отдает. На этом беседы заканчивается и полковник куда-то отправляется. Но вот незадача...
Теперь у JJ два пути: а быстро, очень быстро убегать с базы; б перевалить всех амеров, ведь тупые вояки думают, что это JJ пришил их полкана. Уничтожение америкосских воякеров на дальнейшее прохождение вроде как не сказывается. Трупы обыскиваются прекрасно - ГГ не болеет и не умирает. При везении находим у пиндосов много интересных артефактов. Борман говорит, что дела наши плохи и надо переждать, а пропуск настоящий от амеров типа уже не действует. Посему находим старый пропуск, одеваем курточку бандосов даёт Борман и идем к Сидору дает нам квест на поиск ксеноморфов "Подарки из Преисподней" - 18 штук взамен на инвертор. Квест очень легкий - просто надо побегать.
Если зайти в бар в игровом промежутке между СМС от Бормана и получением от него задания уйти на Болота, то на переходе с Сортировки на Кордон ждут неминуемые вылеты по скриптам. Переходим на Кордон по первому пропуску, так как пропуск от Коппера, ныне покойного, заблокирован и идем на Болота. После этого переход на Сортировку больше не активный! Опять Болота... Первое, что замечаем - появляется торгаш в баре, ему можно продавать оружие по хорошим ценам, а позднее и запчасти монстров. В этом баре обязательно надо поговорить с бандитами у стойки. Один из них предложит выполнить квест на устранение новоявленной банды конкурентов на Болотах только одними ножами.
Получаем квест "Холодная сталь". Если на Болоте не брать квест "Холодная сталь", то у Сутулого в Рыжем Лесу не будет второй части диалога про фургон. Будет только вариант выкупа за 30000 зулёных денег. Для реализации желательно зайти под саму станцию. Есть неприятный момент: если бандиты начинают стрелять и ранят кого-то из своих, то раненого добить метательным ножом практически невозможно - придётся переиграть. Ножи после зачистки базы можно подбирать. От квеста можно и отказаться.
Вроде не установлено никем из игроков, что это повлияет на дальнейшее прохождение сюжета кроме указанного ранее уточнения по фургону. На базе бандитов обязательно нужно поговорить с Греком - на втором этаже.
Узнайте, как эффективно использовать оружие, как избегать опасных ситуаций и как добраться до конечной цели. Готовы к приключениям в Зоне? Тогда читайте далее и готовьтесь к невероятным открытиям!
Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7 "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 8 "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего ; 9 "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация.
Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников ; 10 "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам но радиоактивен. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки" нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные ; 11 "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Получаем в награду за квест "Расплата" нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну ; 12 "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера".
Сюжет разворачивается в семи игровых локациях. Выживание - в этом режиме предполагается, что цель главного героя - выжить в этом районе любой ценой. Только три из оригинальных слотов Call of Pripyat доступны для перехода игры в режим выживания. Сохранение игры в режиме выживания ограничено и доступно только в личном тайнике куче. Вы можете оценить игру в разных режимах, скачав режим Stalker Return to Zone через торрент или фото и погрузившись в сюжеты. На пути к возвращению в зону он основан на платформе двигателя Зов Припяти и включает в себя четыре новых локации в дополнение к средам Юпитера, Восточной Припяти и Затона - Окружающая среда Затона, Кладбище технологий, Чернобыльское предместье и Лаборатория Z-1. Но прежде всего вам необходимо скачать через торрент Сталкер Возвращение в Зону. Вы найдете автомобили на сайте; детали должны быть собраны и отремонтированы, чтобы их можно было использовать. Транспортные средства отмечены на карте локации специальным символом. Однако после ремонта можно перемещаться по машине, чтобы при спасении машины не было проблем с падением водителя, машина смотрит на север. Имейте в виду, что если противник выстрелит в водителя, произойдет отклонение и в случае аварии авианосец может прийти в негодность. Двигатель автомобиля запускается клавишей «О». Некоторые продавцы работают техниками и имеют возможность улучшать костюмы и доспехи.
Сталкер Нлс 7 Прохождение От Хьюго
Загрузите реагент в агрегат на верхнем этаже станции. После этого запустите генератор топливо мы нашли ранее, две канистры , а затем активируйте щитки наверху. Затем нужно найти 3 бочки. Одна бочка стоит в кузове того самого грузовика во дворе станции очистки. Развернитесь и следуйте по диагонали справа. Спуститесь по ступеням к другому зданию и под ними найдёте вторую бочку. Спуститесь к болоту с зелёным дымом и войдите через бетонную трубу в подземку.
На повороте справа стоит третья бочка. Идите по маркёру к трубам и взаимодействуйте с вентилями, чтобы наполнить три бочки. Отправляйтесь на заправку, где общались в последний раз с Неизвестным. Убейте его, если не сделали это ранее, и взаимодействуйте с тем местом, где он стоял, чтобы сбросить бочки в разлом. Вернитесь на «Шевченко» и поговорите с доктором. Если откажетесь от денег, получите артефакт «Свободный радикал».
При радиации вы будете постоянно восстанавливать выносливость. Побочное задание «На абордаж» Поговорите со сталкером Штурманом на барже «Шевченко», в каюте капитана. Он хочет, чтобы вы устранили шайку Шакалов. Заберитесь внутрь катера, отмеченного маркёром, и ждите появления бандитов. Обыщите тела, с трупа Шакала заберите ключ и откройте общак, спрятанный в катере. Побочное задание «Голос Скадовска» Обыщите тайник на старой барже выше «Шевченко».
Ваша задача — пробраться на «Скадовск». Дверь неподалёку заперта. Взаимодействуйте с интеркомом. Поднимитесь наверх по соседней барже и поговорите с Сычом. Отправляйтесь на указанный холм и убейте кровососа. Осмотрите могилу Сыча.
Неподалёку от креста валяется синий фонарь, рядом с дырой. Осмотрите этот предмет. Спуститесь в дыру и подберите ключи от «Скадовска». Выберитесь отсюда и вернитесь на «Скадовск». Попытайтесь открыть дверь у интеркома, но вам покажут бюрера. Убейте его.
Откройте дверь и осмотрите судно. Подойдите к барной стойке. Пообщайтесь с Султаном, а после убейте полтергейста со шкалой здоровья. Поднимитесь наверх и войдите в комнату слева, с сейфом. Откройте сейф, чтобы забрать ПДА и записную книжку Бороды. Вы получите 18 355 рублей и новую локацию.
Идите по маркёру и обнаружите два скелета. Обыщите тайник и увидите карту «Кладбища техники». Появится точка перехода на новую локацию «Кладбище техники»! Следуйте туда, чтобы обновить задачу. Появится новый квест, а это задание будет выполнено. Побочное задание «Если долго смотреть в бездну» Подойдите к полевой кухне у костра, затем загляните в соседний вагончик с навесом.
Дверь заперта, но её недавно открывали. В другом вагончике есть кодовый замок. Также подберите колесо с покрышкой. Вы получите комбинезон «Страж свободы». В длинном вагончике правее, под кроватью спрятаны WD-40 и проводка. Около самого большого здания стоит сломанная «Буханка».
Её-то нам и нужно починить. Поднимитесь на крышу большого здания и увидите кат-сцену. Позади длинного вагона есть кресты. Подойдите к ним ближе, чтобы увидеть ещё одну кат-сцену. Важно осмотреть каждую могилу, поскольку будут две кат-сцены. Во второй вам покажут неизвестного солдата.
Преследуйте незнакомца. Как собрать буханку? Задача обновится: нужно проникнуть в убежище. Но для начала давайте соберём буханку. Все нужные детали находятся прямо на данном КПП. На крыше, к примеру, стоит аккумулятор.
WD-40 и проводку мы нашли ранее читайте в начале квеста. Сбоку от здания стоит бронетранспортёр. Пройдите к нему и ищите сбоку, в нижнем отсеке со стороны кладбища, а не здания домкрат и набор инструментов. Внутри здания есть станок, на котором лежит подшипник. Пройдите к кунгу вагону напротив здания. Слева от него есть генератор.
Левее можно найти ящик, в котором спрятаны масло и литол. Собираем буханку! Канистра с бензином есть в боковой комнате внутри основного здания. Не нужно заправлять буханку, если у вас нет дополнительной канистры! Бензин нужен для генератора около кунга! Запустите генератор, после чего войдите внутрь здания и в основном помещении, справа от верстака, за углом, ищите щиток.
Откройте и опустите рубильник. Из щитка выпадет ключ. Откройте с его помощью кунг напротив здания. Это и есть то самое убежище. Осмотрите документы, лежащие на столе. Вам предложат продолжить поиски.
На ваш ПДА придёт сообщение от неизвестного контакта, который предложит встретиться в роще в середине кладбища техники. Двигайтесь в нужное место, используя болты, чтобы не попасть в аномалии. По мере приближения к цели вы встретите снорков и кровососов. Прибыв на место, вы увидите кат-сцену. Обыщите пень, в котором лежат патроны, и идите по маркёру. Подберите ПДА и смотрите другую кат-сцену.
Следующая цель — найти грузовик военных. На карте появится множество маркёров, указывающих на грузовики ЗИЛ. Выглядят все эти грузовики одинаково, и нужно осмотреть каждый. Судя по всему, правильные и морально верные решения — те, которые не вызывают появления мутантов. Так что перед осмотром каждого грузовика сохраняйтесь и проверяйте все возможности. Не имеет значения, в какой последовательности вы будете изучать грузовики.
Квесты идут в строго заданном порядке, указанном ниже! Туман рассеется при условии, что вы совершите больше 5 хороших дел. Санёк Порох. При взаимодействии с грузовиками будут запускаться различные сцены. В одной из них один сталкер бьёт другого, и вы можете помочь ему. Убив ножом обидчика, поговорите с Саньком Порохом.
В конце можете сказать, что всех отморозков убивать необязательно. После этого вас атакует свора собак. Лёва Ствол. Ударьте его один раз ножом и поговорите. Убивать необязательно — можете дать аптечку или всё-таки добить. После этого появятся две Химеры.
Валера Козырь. В другом воспоминании вы столкнётесь с Валерой Козырем. Пообщайтесь с ним. Я нашёл 5 артефактов и вернулся к сталкеру. Этого было мало, поскольку он указал, что ему нужно штук 7-8. Как обычно, при поиске артефактов нужно использовать специальное устройство.
Артефакты следует искать на мусорке, на которую смотрит Валера. Один из них, восьмой, я нашёл на другой стороне кургана, ближе к кусту у перекрёстка и столба ЛЭП. Вернитесь к Валере и решите, отдать ему половину артефактов, взять больше или забрать все. После этого воспоминания вы ни с кем не будете сражаться. Другое воспоминание покажет учёного под деревом. Поговорите с учёным-экологом.
Согласитесь помочь ему с поисками цветка. Далеко не отходите. Ищите цветок между травы. Показан на скриншоте ниже. Попытайтесь его взять, но цветок будет каждый раз исчезать. Сообщите об этом экологу.
Скажите, что это необычное растение, чтобы сообщить экологу, что оно издаёт человеческие звуки. Можете настоять на том, что не хотите уничтожать растение. Либо возьмите химикат и полейте его на цветок. Я выбрал первый вариант и отказался от помощи учёному. Вас никто не атакует. Стёпа Болтун.
Другое воспоминание покажет сталкера Стёпу Болтуна, сидящего в лагере у костра. Он попросит отыскать его приятеля в капюшоне. Пройдите к вышке неподалёку и осмотрите труп сталкера в капюшоне. Выяснится, что он разбился, упав с вышки. Расскажите Стёпе о гибели товарища. Можете отказаться сторожить ящик, и воспоминание завершится.
А можете согласиться. В таком случае придётся вскрыть ящик, подобрав код. Появится Стёпа и обвинит вас в том, что вы полезли в ящик. Решите, что делать дальше. Любые варианты приведут к тому, что вы можете сознаться в попытке воровства или отрицать свою вину. Задача завершится.
Я решил отказаться сторожить ящик. Гоша Кнут и Гена Собачник. Смотрим другой грузовик. Вы увидите Гошу Кнута, сидящего внутри вагончика. Он предложит 100 000 рублей за ликвидацию одного человека. Расспросите его подробнее.
Спросите, почему он хочет его убить. Скажите, что убийство — это не так просто, и нужно знать причину. Если откажетесь или передумаете, то последовательность завершится. Если согласитесь, он скажет, где нужно искать сталкера. Идите по маркёру и пообщайтесь с Геной Собачником. Переубедить его не выйдет, поэтому придётся убить и вернуться к Кнуту.
Точнее, получите, но в воспоминании, а к счёту они не прибавятся. Вас в любом случае никто не атакует после воспоминания. Юрка Перекур. Войдите в вагончик, где на корточках сидит сталкер Юрка, а рядом с ним на матрасе — раненный сталкер. Согласитесь помочь и понаблюдать за смертельно больным. Юрка уйдёт, появятся мутанты.
Можете позволить им добить больного или защитить его. Если убьёте мутантов, то Лёшка Зубастый очнётся и скажет, что ему лучше, а его друг просто всё напутал. Независимо от принятого решения вас атакуют мутанты-кошки. Степан Король. Вы увидите двух сталкеров. Один из них держит руки за головой и стоит на коленях, а другой сидит на бампере грузовика.
Попросите рассказать подробнее. Посоветуйте убить долговца или отвести на базу. Можете сказать, что вам не нравятся оба варианта. Я предложил отвести его на базу. Лёня Индеец. Вы увидите трёх сталкеров.
Либо откажитесь помогать, либо предложите пару советов. Даже если убьёте Лёню, на его место встанет один из «отмычек». Я так и сделал. Главное — поговорить с Лёней, и тогда мутанты не появятся. Никита Изверг. Согласитесь с ним выпить.
После этого он начнёт оскорблять главного героя. Не отвечайте агрессией, иначе придётся сражаться с мутантами. Говорите спокойно, и вскоре воспоминание завершится. Яшка Казанова. Поговорите с Яшкой, сидящим около автомобиля. Расспросите за Бороду.
Скажите, что боитесь за то, что не сможете сделать то, зачем сюда пришли. Он расскажет о «Золотом союзе». Независимо от принятого вами решения это будет последний квест. Если скажете, что вы — инопланетянин, Яшку придётся убить. Задача обновится. Есть два варианта завершения испытаний выше: если вы действовали по большей части агрессивно, то превратитесь в зомби.
Если остались человеком и услышали звук сирены, значит, прошли испытания «Тумана-Б». Бегите к вышке, откуда доносятся звуки сирены. Вы встретите на вышке незнакомца. Заберите из ящика винтовку незнакомца. Туман обратится к вам, и попросит убить незнакомца или уйти с вышки, чтобы он сам достал его. Вам нужно его защищать от зомбированных.
Когда нападение завершится, поговорите с незнакомцем. Вы вернётесь в лагерь в начале кладбища техники. Вы получите от незнакомца координаты грузовика, в котором могли перевозить Туман-Б, а также координаты тайника с его хабаром. Отправляйтесь по маркёру. Рядом с ним будет тайник. Поднимитесь на вышку и заберите добычу.
Там будет оружие, артефакт «Пламя» и прочий хабар. Идите по маркёру, заберитесь на грузовик и в кузове ищите сейф. Взломайте его и изучите документы. Вернитесь обратно к незнакомцу и обсудите с ним найденные документы. Отправляйтесь вместе с ним и поговорите обо всём внутри автобуса. Перемещайтесь по маркёрам и взаимодействуйте со столбами ЛЭП, подсоединяя к ним провода.
Вернитесь к детективу и сообщите о проводах. Активируйте рубильник. Двигайтесь к оврагу и осмотрите баллоны, из которых выходит газ. Вы получите документы по Туману-Б. Вернитесь к незнакомцу и поговорите с Бородой. Вы узнаете, что он тут делал.
Решите его судьбу — отпустите или оставьте в Зоне. Теперь можете взять у Бороды бесконечные квесты если он остался на кладбище техники. Снаружи есть торговец Самоделкин с хорошими товарами и улучшениями. Он же попросит отыскать керосин для полевой кухни. Это не будет никак отмечено квестом, а керосин я обнаружил на одной из вышек кладбища техники. Нужная вышка находится левее центра области и отмечены белым кругом.
Если заправите полевую кухню и поговорите с Самоделкиным, он даст 5 бутылок водки. Также можете пообщаться с ремонтником Михалычем. Он потерял товарища Башмака. Предложите свою помощь. Побочное задание «Потерявшийся» Берётся у ремонтника Михалыча после того, как будет зачищена вся область от тумана. Отправляйтесь в указанное место ночью, пройдите в сгоревший хутор, поднимитесь наверх и под крышей найдите ящик с ключом «Вышка».
Поднимитесь на соседнюю вышку и откройте её, используя ключ. Подберите ПДА и изучите его. Появится излом. Давайте мутанту еду и следуйте за ним, убивая остальных врагов. Разберите завал из ящиков внутри контейнера, где остановится излом. Вы обнаружите сталкера Башмака.
Дайте ему водки или энергетика, если они есть в инвентаре. Вместе с ним сразитесь с карликами. Выберите желаемую награду. Если скажете, что вам ничего не нужно, он даст всего понемногу. Задание завершится. Например, он даст 3000 рублей.
Если попросите чисто деньги, то получите 10 000 рублей. Решайте сами. Побочное задание «Расплата» В левом нижнем углу Кладбища техники есть вышка. Неподалёку от неё найдите контейнер с деревянными ящиками. Войдите внутрь и обнаружите маленькие стульчики и стол. Слева лежит сумка с добычей.
Заберите её содержимое, несмотря на предупреждение о том, что это приведёт к агрессии карликов. Это обязательно условие, чтобы взять текущее задание! После этого вас будут периодически атаковать карлики. Затем дождитесь момента, когда пропадёт туман, и помогите ремонтнику Михалычу по квесту «Потерявшийся», описанному выше. Теперь выйдите за пределы лагеря, в сторону кладбища, и увидите карлика Карлито, за которого обещана награда. Только сейчас начнётся задание.
Бегите за Карлито. В конце концов, появятся другие карлики, начнётся сражение. Вверху экрана появится шкала здоровья Карлито. Убейте его, чтобы подобрать ключ.
Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер. Главного героя, сталкера по прозвищу Скиф, приветствует в этом славном месте товарищ с агентурным позывным Рихтер.
Получается, по закону землю должны изъять в связи с неисполнением обязательств. Предлагаем закон доработать. Те, кто сейчас на передовой, должны быть защищены, им будет обеспечено возвращение к комфортной жизни.
Никакие земли изымать у них не позволим.
События случатся в Чернобыльской зоне отчуждения, реально существующем месте в Украине, после вымышленного события, известного как "Второй катаклизм". Предстоит взять на себя роль сталкера, мусорщика, который отправляется в зону в поисках ценных артефактов. Геймплей состоит из навигации по опасному, облученному миру, сражаясь с мутировавшими существами и враждебными фракциями сталкеров. Чтобы выжить, потребуется управлять ограниченными запасами, включая боеприпасы, медикаменты и средства защиты от радиации.
Сталкер Возвращение в Зону #48 Схрон по сигналу научного прибора
Прохождение игр от хьюго - 80 фото | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сталкер возвращение в зону ценности удп бюргер полное прохождение онлайн которое загрузил Top Secret 16 августа 2021 длительностью 00 ч 04 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. |
«Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль | "Возвращение в Зону: Путешествие". Скачать мод можно в описании под 1. |
S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #30. Под Влиянием — смотреть на iBlogger | Канал "HugTV" | GSC Game World опубликовала новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, или «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Ролик, который получил название «Это не рай», выполнен на движке игры. |
Сталкер возвращение в зону юпитер схрон по сигналу научного прибора
Гид прохождение Возвращение в Зону | сталкер Возвращение в зону HARD Стрим в 2к качестве https:psecret!бот!бусти!рутуб. |
S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение в зону | Новое дело: завести генератор | Где лежит канистра 🎬 11 видео | STALKER Возвращение в Зону #9 Online, article, story, explanation, suggestion, youtube. |
В сети появился новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl | Сталкер Возвращение в Зону #57 Прохождение квеста "Отступники" в КБО ЮбилейныйСкачать. |
Хьюго прохождение сталкер возвращение
Видео: сталкер Возвращение в зону Конкурс гитаристов полное прохождение как занять 1 место. #сталкер возвращение в зону прохождение. Сталкер Прохождение мода Возвращение в Зону 1.078 (сюжет). Новости российской игровой индустрии. Zone of Games Forum. Stalker возвращение в зону(приключение)! HARDWARMOD v3.2 Трудная война + LAST DAY + weapons MOD.
Старый барыга | Сталкер Возвращение в Зону: Путешествие #10
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских нужно, чтобы он дошел живым до бара ; 16 "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её ; 17 "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18 "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях.
Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное.
Перепрятали как Вегу для Кайдана? Трямм ещё раз Когда завезут уборщик трупов ибо кладбище у Янова начинает раздражать. Есть ли в продаже Сёва и у кого? Никак не Вижу у торгашей. А долговский не охота носить,ну их эту свободу,патроны на них переводить У учёного есть костюмчик но он вроде не модернизируется Там далее по сюжету Сёвка не попадается? Понимашь,брат сталкер,там баффы хорошие на реген Вот,ради них Виктор53 Извиняюсь,экза зачотная Взял Не знал,что и тут аффтар подшаманил чутка И да,забавный факт - после спасения Анны идоставки её на Янов задание Найди девушку на Лесопилке не исчезло. Мимокродил,а оно висит. Забежал на лесопилку,покрутился - висит. Прошёл от ворот до ворт и ток тогда исчезло.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
«Тут ты можешь найти самого себя»: вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Сталкер Нлс 7 Прохождение От Хьюго | В ролике демонстрируются завораживающие виды Припяти и Чернобыля, а один из персонажей поясняет, что в Зоне отчуждения можно найти абсолютно всё, включая «себя самого». |
Сталкер Возвращение в Зону #48 Схрон по сигналу научного прибора - Прохождение игр | S.t.a.l.k.e.r. возвращение в зону #1. возвращение инженера гид по прохождению сталкер возвращение в зону. |
Сталкер Нлс 7 Прохождение От Хьюго 3p1wc | 9 ответов к «STALKER Возвращение в Зону3 Сканеры и Аномальная душа». |
S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение в зону | Новое дело: завести генератор | Где лежит канистра 🎬 11 видео
Возвращение шрама 2 рыжая. Возвращение шрама 2 разговор с цветной. Сталкер Возвращение шрама 2. Сталкер снайпер прицеливается. Возвращение шрама СВД. Сталкер Возвращение шрама 2 прохождение. Артефакты из Возвращение шрама 2. Сталкер Возвращение в зону где найти канистру в лаборатории. Сталкер Возвращение в зону где найти грузовик военных. Возвращение в зону. Сталкер Возвращение в зону тайники с водкой.
Сталкер по кличке слепой сталкер. Сталкер Возвращение в зону Хабар дуба. Сталкер Возвращение шрама 2 оружие. Сталкер Возвращение шрама 2 тайник пули в темной долине. Сталкер Возвращение шрама 2 БТР. Сталкер Возвращение шрама 2 рыжая. Stalker Возвращение шрама 2. Сталкер Возвращение шрама 2 2021. Возвращение шрама 2 сталкершы. Возвращение шрама голова Сидоровича.
Возвращение шрама 2 голова Сидоровича. Игра сталкер Возвращение шрама 2 голова Сидоровича. Передатчики на свалке. Сталкер Возвращение в зону где найти канистру в подземелье. Сталкер Возвращение в зону где найти канистру с бензином для патрона. Сталкер Возвращение в зону как пройти Церковь ночью. Код на полёт в сталкер Возвращение шрама 2. Как изменить плотность травы в сталкер Возвращение шрама 2. Сталкер Возвращение в зону прохождение. Сталкер Возвращение в зону прохождения военной базы.
Сталкер OGSE тайна старого дома. ОГСЕ кейс для Сидоровича сталкер. OGSE гитара для Сидоровича. Stalker Возвращение в зону Stream.
Старенький видеообзор бета-версии мода «Возвращение в Зону». На нашем сайте вы можете скачать полную финальную версию по предоставленным выше ссылкам.
В моде всё хорошо и всё на своём месте, за исключением продолжительности игры. История разворачивается незадолго до событий оригинальной «Тени Чернобыля». Главный герой — сталкер Иней — очнулся после происшедших странных … Мод «Инкубатор» Хорошая модификация с приятной и обновлённой графикой, новым сюжетом, наполненным перестрелками, интригами и твистами. Игрок окунётся в абсолютно новую сталкерскую историю, испытает страх перед неизведанными мистическими явлениями и познакомится с доселе невиданными персонажами. Почему мы рекомендуем мод «Инкубатор»?
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы разработчики, а не конкретно комментатор анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве.
Игра Гид По Прохождению Сталкер Возвращение В Зону
Новости города. Сообщить новость. Сталкер прохождение от хьюго. Сталкер Возвращение дегтярёва. Скачать мод Возвращение в зону с дополнением Gunslinger на Сталкер Зов Припяти. В ролике демонстрируются завораживающие виды Припяти и Чернобыля, а один из персонажей поясняет, что в Зоне отчуждения можно найти абсолютно всё, включая «себя самого».
Сталкер подстава
И я тащусь от зрелища, когда Дима бросает клич : гулять! И все за Димой! А там... Смотрим видео?
Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца отмечен на карте. Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь он появится там, если пройти квест "Проникновение". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста.
Идите туда и помогите сталкеру Вульфу убить снорков. Затем пообщайтесь с ним. Он даст водку. Вам нужно найти приятеля Вульфа. Отправляйтесь вправо по карте на станцию очистки.
На радаре появится жёлтая точка. Это агент Петя. Поговорите с ним. Если дадите ему водку, он укажет на координаты тайника. На станции очистки вы также обнаружите множество зомби и двух контроллёров. Используйте против них гранаты! Осмотрите станцию очистки.
На верхних этажах есть генератор требуется топливо и три щитка, включающие агрегаторы. Во дворе станции стоит большой грузовик. В углу есть контейнеры, и на мини-карте показана белая точка. Идите туда и обнаружите труп Мухобоя. Соберите все предметы. Вернитесь к Вульфу. По пути к нему рекомендую посетить заправку внизу экрана, посередине.
Убейте всех мутантов, поднимитесь на крышу и под козырьком найдите комбинезон «Заря», который можно продать. С крыши найдите место, откуда можно перепрыгнуть к канистре около цистерны. Прыгайте туда. Заберите канистру с топливом. Спуститесь вниз. На углу здания рядом с вами есть открытый дверной проём. Напротив него — треснувший асфальт.
Спрыгните вниз и ищите вторую канистру с топливом. Вернитесь к Вульфу и осмотрите лагерь. Изучите сигареты, лежащие под столом. На ней есть запись «Лесопилка, Баклан, должен 5к». Также загляните под дерево, около которого стоят ящики, чтобы найти разрезанный рюкзак. Вернитесь на лесопилку к своей группе и заправьте «Ниву». Теперь вы можете пользоваться машиной!
Отправляйтесь в лагерь бандитов и пообщайтесь с Французом. Если выберите вариант с «опасностью», придётся сражаться с бандитами. Француз предложит два варианта: Заплатить долг в размере 35 000 рублей. Принести несколько интересных артефактов — «Медузы», «Огненные шары», «Ломти мяса», «Грави» или «Каменные цветки». Бандитам будет достаточно двух любых артефактов, и они освободят Вульфа. Пообщайтесь с ним, скажите, что выручили его только для того, чтобы понять, что именно он искал вместе с Мухобоем. Вам предложат найти Бессмертного.
Пройдите в указанное место в правой верхней части карты и пообщайтесь с Бессмертным. Он нырнёт в воду. Поднимитесь на верхнюю часть крана на барже, используйте болты и заберите подболотник, растущий на бочке. Догоните Бессмертного, который передвигается по карте, и передайте ему подболотник. Он передаст ПДА Ноя. Вернитесь к Вульфу и покажите ему ПДА. Согласитесь продолжить поиски «Компаса».
Можете взять припасы или оставить их Вульфу, получив уважение. Пройдите к сгоревшему хутору автоматически и ищите «Компас» за здание слева, у печи. Затем проберитесь мимо Жарок до маркёра и прыгните в телепорт. Проберитесь к могиле подходите с правой стороны от неё, прыжками и обыщите её, чтобы получить кость ветерана Зоны. Выйдите из пещеры и расскажите о находке Вульфу. Можете оставить кость себе как талисман или передать её Вульфу. Задание будет завершено.
Пообщайтесь с обоими персонажами. Климу скажите, что ситуация сложная. Цель обновится: нужно найти способ, как разрешить их конфликт. Поговорите вновь с Халявой и скажите, чтобы «забил на этот сейф». Предложите заплатить. Он хочет, чтобы вы дали ему 30 000 рублей. Поговорите с Климом и скажите, чтобы он тоже забил на сейф.
Клим скажет, что готов уйти, если вы заплатите ему 25 000 рублей. Можете заплатить кому-то деньги, или убить одного из них, выбрав «опасность» в диалоге. Но есть и третий вариант! Подойдите вплотную к левой стороне сейфа и позади него, на задней стенке найдите прикреплённую записку. Окажется, что сейф принадлежит вообще бандиту. Поговорите с Климом и скажите, что это не их сейф, что вы нашли записку. Клим уйдёт.
Халява откроет сейф. Не нападайте. В награду получите 5000 рублей. Он также скажет, что ждёт вас на «Шевченко». Отправляйтесь на баржу, поднимитесь на второй этаж и поговорите с Халявой, который сидит на скамье. Предварительно нужно поспать можно на лесопилке у своей команды , чтобы обновился квест. Поговорите с Халявой на втором этаже баржи.
Скажите, что найдёте его ПДА. Убейте четырёх мародёров, устроивших засаду. Заберите ПДА, который есть у Рашпиля. Вернитесь на баржу и поговорите с Халявой. Если откажетесь от денег и скажите, что вам нужна справедливость, Халява укажет на схрон. Идите по маркёру и обнаружите пещеру. Вход завален, и вам нужны топор и кувалда.
Топор можете найти на полке около лесопилки, в гараже с трактором. На барже «Шевченко» поднимитесь на основную палубу, перепрыгните через дыры в полу и найдите кувалду, прислонённую к правому борту. Вернитесь в пещеру и примените эти инструменты, чтобы добраться до тайника. Войдите в пещеру и обнаружите спящего контроллёра. Поговорите с контроллёром, чтобы узнать интересную историю о Климе и Халяве. Он скажет, где искать ценный артефакт. Можете обменять колбасу на разные материалы для апгрейда.
Продолжайте общение с контроллёром. Он даст ключ от ящика с артефактами, если вы принесёте ему лапу Химеры. Идите по красному маркёру в верхней части карты, чтобы обнаружить Химеру. Убейте её и подберите лапу Химеры. Примечательно, что эта Химера представлена как босс, и на экране даже появляется шкала её здоровья! Отправляйтесь на топи, куда указывает маркёр, и обыщите контейнер около скелета на одном из островков. Вы найдёте артефакт «Реаниматор».
Каждый выброс этот артефакт будет перезаряжаться, и только один раз, если уровень здоровья опустится до критической отметки, он оживит главного героя. Откройте ящик слева, чтобы получить несколько артефактов. Задание завершено. Если приблизиться к нему, аномалия оттолкнёт нас обратно. Прочитайте записку, приколотую к ящику слева от контейнера. Рядом есть три устройства, для них нужны три аккумулятора. В капитанской рубке на барже, под столом спрятан один аккумулятор.
Ещё два можно купить у торговца на барже. Купив один, сохранитесь, перезагрузитесь и тем самым обновите ассортимент. Получив три аккумулятора, включите все три устройства около контейнера с телепортом. На устройстве справа от контейнера выберите красный свет, на устройстве слева — синий ошибка? Должен быть жёлтый , а на устройстве слева, где была записка, выберите зелёный свет. Аномалия пропадёт, а вы сможете открыть сейф. Внутри есть комбинезон «Ветер свободы».
Он даст 5500 рублей и новое задание. Отправляйтесь в нижнюю часть карты, куда указывает маркёр. Поговорите с их лидером, Жиганом. Он скажет, что готов продать их за 70 000 рублей. Артефакты бандитам также не нужны. Нужно придумать способ, как выпутаться из этой ситуации без боя. Вам на ПДА придёт сообщение от некоего Кощея.
Идите по маркёру и поговорите с ним. Если нападёте на Кощея и принесёте его ПДА Жигану, он сделает скидку на медикаменты и опустит цену до 30 000 рублей. Поэтому рекомендую согласиться с его планом. Доберитесь до указанного места и вновь поговорите с Кощеем. Когда Кощей скажет, что курьер скоро придёт, вы сможете подняться на дерево около него. Выстрелите в охранников Курьера, когда тот будет уже совсем рядом с Жиганом около камня в центре болота. Если всё сделали правильно, курьер сбежит, а вы сможете пообщаться с Кощеем цель обновится.
Он укажет, где искать медкомплект. Если не поможете спугнуть курьера, Кощей попытается убежать. Завалите его, обыщите и изучите ПДА, чтобы получить те же самые координаты. То есть мы получим их в любом случае! Отправляйтесь к Электростанции в левом нижнем углу. Убейте химеру и найдите тайник с медикаментами под задним правым колесом. Передайте медкомплект Арбузову на барже, чтобы получить бронежилет ЧН-3а.
Задание выполнено. Рекомендую их выполнить, поскольку награду вы будете получать сразу после выполнения поставленной цели. Возвращаться к Шубину необязательно! Впрочем, в случае с заложником, его придётся отвести на баржу «Шевченко». Отправляйтесь туда, осмотрите труп и подберите ПДА. Покажите его Штурману, чтобы рассказать о судьбе Щукаря. В награду получите артефакт «Вспышка».
На территории Затона есть несколько больных сталкеров, которые просят водку и дают координаты тайников. Если будете общаться с ними, то заболеете Зонавирусом. Если скажете об этом Арбузову на барже, то вход на базу сталкеров для вас будет закрыт. Покажите ему ПДА Константина, что нужно по сюжету игры. Вы получите шлем. Найдите агрегаты в задней части баржи и по ним и трубам поднимитесь на палубу баржи. Это только в том случае, если вы заражены!
Пройдите в лазарет и поговорите со сталкером Лёней Барсуком. Вернитесь на лесопилку и поговорите с капитаном. Возьмите канистру с топливом, если нашли её на заправке ранее читайте в квесте «Наследие». Возьмите с собой напарника например, Завхоза и отправляйтесь на станцию очистки. Зачистите первый этаж станции от зомби и двух контроллёров. Как только убьёте всех, войдите на станцию, поднимитесь на второй этаж и найдите генератор. Запустить его пока что нельзя.
Поднимитесь ещё выше и подойдите к отмеченной маркёром трубе. Вплотную, чтобы запустилась кат-сцена. Затем подойдите к щиткам, который отмечены новым маркёром. Будет новая кат-сцена. Спуститесь вниз и найдите резервуары для хранения газа. А теперь идите к генератору и осмотрите его, чтобы увидеть последнюю кат-сцену. Отправляйтесь по маркёру на ВНЗ.
Убейте солдат-зомби внутри здания. Спуститесь вниз через дыру в решётке в полу и откройте трансформаторную. Вы увидите аномалию, подвижную Электру. Затем осмотрите щиток у лифта неподалёку. Поднимитесь на крышу ВНЗ и подойдите ближе к установке, отмеченной новым маркёром. Чтобы попасть на нижний этаж ВНЗ, придётся заманить Электру на каждую антенну, расположенную вокруг здания. Эти антенны похоже на ту, что вы видели на крыше.
Как только заманите Электру на каждую антенну, цель обновится. Активируйте щиток у лифта и спускайтесь вниз по шахте. Убейте трёх снорков, пройдите вперёд и откройте дверь слева. Быстро обыщите тайник слева, чтобы найти ключ, и откройте им дальнюю дверь. Так вы спасётесь из пси-зоны. Идите мимо кровососов, поднимитесь по ступеням и уничтожьте полтергейста. Затем идите в коридор и спрыгните в тоннель, чтобы связаться с капитаном.
Теперь нужно обыскать место в Железном лесу, в левой нижней части локации, на электростанции. Доберитесь до этого места и найдите внутрь здания бандита по кличке Чекан. Скажите, что вы хотите спуститься вниз. Если не нападёте на бандитов, а начнёте говорить за дверь внизу, не выбирайте вариант «Пожалуйста». В таком случае придётся отдать бандитам все деньги. Если выберите вариант «Сим-сим откройся», то бандит предложит купить ключ-карту за 10 000 рублей. Можете купить и войти внутрь лаборатории под электростанцией.
Внизу найдите за решёткой Диггера Колю. Ниже есть запертая дверь, а справа от неё — кодовый замок. Взломайте его. Спуститесь ниже, войдите в помещение и воспользуйтесь деревянной лестницей напротив. Когда попадёте в вентиляцию, увидите кат-сцену. Победив всех, помогите Диггеру, дав ему аптечку. Можете согласиться на координаты нычки или оставить хабар Коле, чтобы заработать уважение.
Продолжайте общаться с Колей, предложите завалить Чекана, а после — найти аккумулятор. Найдите просторное помещение с красными воротами с круглым окном. Справа от них к стене прислонены доски, а за ними спрятан прототип аккумулятора. Передайте его Чекану наверху. Потребуйте 5000 рублей, а затем согласитесь на артефакт «Червоточину». Колю они больше не тронут. Вернитесь на лесопилку и поговорите с Доком.
Капитан заболел. Идите к «Шевченко», попросите позвать доктора. Скажите, что капитан заболел. Согласитесь на задание. Отойдите от баржи, чтобы получить сообщение от Неизвестного. Отправляйтесь к портовым кранам и поговорите с Неизвестным. Осмотрите ящик, который оставит вертолёт, и вновь поговорите с незнакомцем.
Вам нужно будет найти тайник с документами. Отправляйтесь в Лесничество, поговорите с Прощелыгой в здании на входе. Он скажет, что на него напал какой-то негодяй. Вы увидите босса, появится шкала здоровья. Враг способен управлять мутантами. Обыщите его труп, чтобы получить артефакт и ключ от подсобки. Идите по маркёру и откройте ключом подсобку.
Смотрите кат-сцену. Осмотрите сумку у двери напротив и подберите дневник каннибала. Идите по следующему маркёру и приблизьтесь к большому котлу. Пройдите по кругу котла и подберите из тайника бинт. Появится Прощелыга, который вас обманул. Разбейте ящик, закрывший выход, и бегите за сталкером. На маркёре запустится кат-сцена.
Перейдите через мост. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и бегите по центральной трубе. Прощелыгу застрелят. Заберите папку с данными с его трупа, поскольку убийцу всё равно не получится догнать. Взаимодействуйте с тайником под правым передним колесом УАЗика, в отмеченном месте. Появятся наёмники. Перестреляйте их всех, в том числе босса.
Заберите с босса планшет с данными. Как только убьёте всех наёмников, сможете пообщаться с доктором на барже. Передайте ему планшет с данными. Даже если у вас есть костюм «СЕВА», ответьте, что его нет, чтобы получить дополнительный. Отправляйтесь на заправку и спуститесь в пещеры под ней. Наверху поговорите с незнакомцем. Обманите, что тайник в Лесничестве.
И герой спрыгнет в яму. В любом случае он узнает, что планшет у доктора, вам нужно его защитить. Если сами скажете, что планшет у доктора, они сбросят вас в яму. Отправляйтесь на «Шевченко», успейте до завершения обратного отсчёта. Обороняйтесь, пока не прикончите всех врагов. Попросите охранника на входе позвать доктора Арбузова. Спросите, как доктор.
Вы получите электронные компоненты и планшет с данными. Пройдите на старую баржу и воспользуйтесь рацией в рубке капитана. Езжайте в указанное место и передайте доказательства разведчику военных. Так вы остановите эпидемию. Поговорите с капитаном, чтобы завершить квест и отправиться на Юпитер. Можете отправиться дальше или задержаться, чтобы выполнить побочные задания. Идите на «Шевченко» и согласитесь ему помочь.
Вернитесь на станцию очистки, убейте мутантов. Идите к генератору, спуститесь по лестнице рядом и найдите первый мешок с реагентами в комнате слева. Второй мешок ищите в открытом гараже во дворе станции, рядом с грузовиком. Войдите на первый этаж здания в другой части от генератора, где стоят бежевые трубы и есть спуск вниз. В углу валяется третий мешок с реагентами. Загрузите реагент в агрегат на верхнем этаже станции. После этого запустите генератор топливо мы нашли ранее, две канистры , а затем активируйте щитки наверху.
Затем нужно найти 3 бочки.
Зрителям напомнили о возможности оформить предварительный заказ шутера. Ранее разработчики делились другими материалами по S. Среди них, например, трек со зловещими экранами на фоне и даже сюжетный трейлер. Но гораздо интереснее для фанатов может быть утечка играбельной сборки шутера.
сталкер возвращение в зону новый поворот ОБСЛЕДОВАТЬ НИЖНИЙ УРОВЕНЬ ВНЗ 🎬 19 видео
Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре. Добро пожаловать на канал HugTV. Здесь Вы можете найти большое количество прохождений модов на игру ПК (c 2022 года):Ноутбук Lenovo Legion. 05 июн 2023 в 20:54. Старый барыга | Сталкер Возвращение в Зону: Путешествие #10. Сталкер Возвращение в зону аккумулятор на военной базе.