Клуб Романтики "Игра в ТЭГ" чем закончится? НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее. Главная героиня истории "Игра в Тэг".
«Игра в Тэг» - история Клуба Романтики
Клуб Романтики: Событие "День чаепития" 27 июня ☕ | Romantic Games | Новости обновления: Клуб романтики мод рад сообщить о последних изменениях в игре. |
Клуб Романтики: обзор Гайдов и Секретов игры | Насколько хорошо ты знаешь анкеты персонажей Клуба романтики. |
НОВИНКА! Новые истории в Клубе Романтики 😏 | «Игра в ТЭГ» — увлекательная история в игре «Клуб Романтики» для мобильных платформ iOS и Android. В ней геймеры играют за молодую девушку, которая участвует в схватке за суперприз, однако попадает в довольно странные и неприятные ситуации. |
Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (3 сезон, 1-3 серии) — гайд
Игра в ТЭГ» — гайд по 1 сезону Представляем вашему вниманию прохождение новой истории для Клуба Романтики, главная героиня которой раскрывает страшные тайны, принимая участие в популярной социальной игре ТЭГ. Прохождение первого сезона появится на нашем сайте по мере выхода серий, и первые разработчики должны выпустить в период с 16 по 18 февраля этого года. В самом начале серии вы узнаете о двух первых характеристиках, позволяющих двигаться двумя разными путями. Охотник — что-то вроде волка-одиночки, которому не нужны напарники. Командный игрок — его полная противоположность. Нет эффекта Выпила не так много, но достаточно, чтобы опозориться? Нет эффекта Отказалась пить? Нет эффекта «Если Эмили права, нам нужно нечто настолько важное, что его нельзя забыть.
Это…» Ботинки.
Следующее обновление 2—4 мая 2024 Coциaльнaя игpa TЭГ вoзнocит дeвушку к вepшинaм нeoжидaннoй cлaвы. Eй пpeдcтoит пoбopoтьcя зa нeвepoятныe пpизы, pиcкуя выдaть cвoи caмыe тeмныe тaйны. Игра в ТЭГ — 30-я история в приложении визуальных новелл Клуб Романтики, повествующая в жанрах приключений и драмы.
Так что, пока буду присматриваться к ней в романтическом ключе. В целом, история без особых претензий, с каким-то подростковым вайбом, что ли. Но пока не раздражает, для разнообразия можно полистать. А дальше, как говорится, будем посмотреть. Ответить 20.
Я рада за тебя. Слегка бредово. Оставь все в прошлом. Чем выше взлетаешь, тем больнее падать. Выбор: Э-э… Ты зевнул? Ты чихнул? Выбор: Но Дэниел никогда не сделал бы мне больно. Просто нужно его успокоить. Ты можешь подождать до утра. Мы поговорим об этом, обещаю. Любовная сцена. Оставить его. Выбор: Да, давайте помедленнее.
"Игра в ТЭГ" | Клуб Романтики
Игра в Тэг — ИВТ, Тэг Elite Tag — ET. «Игра в ТЭГ» — новая история в интерактивном квесте «Клуб Романтики» для мобильных платформ iOS и Android, где игрокам предстоит взять на себя роль девушки, которая пытается выиграть в одном из популярных приложений дополненной реальности. Клуб Романтики Королева за 30 дней | Интересные факты, баги, отсылки.
Прохождение Клуб романтики: Рожденная Луной – Сезон 1
Меннефер Путешественники доберутся до домика Триши. Девушка предложит им ужин. При наличии отношений с Мэри откроется дополнительная сцена.
Если у вас много очков пути Искупления, девочка расскажет вам о Жозефине, которая молится и плачет на незаконченный портрет в своей спальне. В городе героиня наткнется на вывеску адвокатской конторы и вспомнит, что у Жозефины были письма от них. Селена решает зайти в контору и выведать информацию.
Верные выборы можно найти на картинке ниже. Вы узнаете тайну семьи Солсбери. Возвращаясь домой, Селена потеряет сознание и очнется в лесу, подвешенная за ноги. Прима освободит ее из плена и вернется с ней в отель. Если вы разговорили адвоката, то Роб останется доволен Селеной.
Записку от похитителя Селена покажет Жозефине. Девушка спрячет бумажку и позовет горничную на второй этаж принять ванну. Селена почувствует, что ей кто-то моет голову и попытается отбиться подносом, но в отражении увидит странного мужчину со шрамом. Жозефина расскажет, что его зовут Чарли. Ярмарка Приближается день рождения Лиама и в Тотспеле готовят ярмарку в честь этого.
Селене снится кошмар, в котором призрачная девушка убивает Лиама и исчезает, а его кровь появляется на руках героини. От кошмара ее разбудит Жозефина, которая собирается устраивать праздник и просит Селену помочь. Героиня хочет узнать о призраке по имени Чарли, но хозяйка отеля не захочет говорить. Узнать правду вы сможете, только если идете по пути Императора. В торговой лавке Селена попросит у Амели помощи, чтобы выбрать Лиаму подарок.
Она поможет, если у вас путь высокого Искупления. Героиня чувствует, что на дне рождения случится что-то плохое, но решает пока об этом не думать. После визита к Берту, чтобы осмотреть готовый портрет Роба, Жозефина позовет всех на ярмарку. Вам предстоит выбрать, с кем пойдет Селена. В толпе во время праздника героиня заметит Таролога.
Можно поговорить с ним и узнать немного деталей об истории. В его шатре Селена встретит старуху из первой серии истории. Она напугает девушку, но ничего толком не скажет. Селена выбежит из шатра. Город безумцев Начинается праздник в честь Лиама.
Жители города собираются в отеле, танцуют и веселятся. Селена вручит имениннику свой подарок и еще раз взглянет на портрет Роба. Среди гостей оказывается Паркер, тот пьяница из бара. Он извинится перед Селеной и встанет перед ней на колени. В зале становится дымно из-за свечей, а гости начнут смеяться.
У Селены помутится сознание, у Берта заболит голова, а Роб пропадет. Героиня отправится на второй этаж к Жозефине, но ее обезвредят тряпкой со снотворным. Очнется Селена в подвале. Мэри и Жозефина тащат ее куда-то, и расскажут по пути, что Берта специально травили свечами и это задумала Лилит, место которой заняла Селена. Героиню вытащат на задний двор, где находится раненый Роб.
Выйдет Лиам с портретом Роба, и если вы выберете платный вариант, то узнаете, что парню нельзя рисовать, потому что он впадает в ярость и вредит всем из-за отсутствия таланта. Узнав, что Лиам переселяет души постояльцев в картины, Селена впадает в ужас. Она узнает, что местные жители ненавидят отель и его владельцев и однажды сожгли его, убив родителей Лиама. Жозефина пыталась спасти брата от безумия и придумала вирус, который Лилит разнесла по городу. Вместе они убедили жителей, что ритуал с картинами поможет побороть недуг.
Лиам готов завершить ритуал и убить Роба. Если вы ранее рассказали детективу о Жозефине, то он будет вооружен и выстрелит в именинника. Если вы этого не сделали, появится череда выборов, в которых могут умереть Роб, Лиам и Мэри. В итоге Селена покидает особняк вместе с Робом если вы его спасли и Бертом. В итоге этот мир для героини исчезнет и она очнется в новом.
После пробуждения девушка выйдет на улицу и попытается понять, что происходит. Во время раздумий она увидит адского всадника, но не сможет его догнать. Зато встретит Таролога, которому сможет задать вопрос, но не получит внятного ответа. Вернувшись в бар, Селена узнает, что эльфийку, которую она видела, зовут Тоня и она официантка. В этом мире ее тоже зовут Лилит, и она подрабатывает в баре.
В заведение приходят гвардейцы и заявляют, что разыскивают девушку. Селену арестовывают, и в карете солдат она знакомится с Мэри, королевской советницей. В этой стране трон передается по женской линии, но у королевской семьи нет наследниц, а Лилит — внебрачная дочь короля Винсона, поэтому она должна стать следующей правительницей и укрепить королевскую власть. В зал войдут Берт — брат королевы и сын королевской четы, Лиам. Мэри представит Селене ее служанку Амели.
Селена увидит призрака из прошлого. Это будет Роб или Лиам, в зависимости от того, кто погиб в прошлом сезоне. После этого видения к девушке придет Берт, который собрался показать ей дворец. Во время прогулки вы увидите Лиама и сможете улучшить или испортить отношения с ним. Серия закончится тем, что король Альтергроу узнает о Лилит и приедет в замок.
Король Альтергроу Селене предстоит встретиться с королем Альтергроу. Мэри раздает указания и инструктирует девушку о правилах поведения. После переодевания и укладки Селена отправится в тронный зал стоит встать возле королевы. Вскоре прибывает Альтергроу со своей свитой, и перед девушкой оказывается Король Альтрегроу по имени Деймон, известный ей по настоящей жизни. За ним стоит главнокомандующий армией короля — Роб.
Деймон начнет речь о кровном наследовании трона, но король решил, что Лилит достойна стать королевой. После аудиенции Маргарет пригласит Селену на разговор, где вы сможете задать ей несколько вопросов. Королева предупредит, что Деймон видит в Селене плохого будущего правителя и хочет продавить свои интересы. Спросив о Робе, героиня узнает, что люди и драяды раньше могли вступать в брак и рожать детей. После этого Маргарет спросит у Селены каким она видит свое правление.
Ответ будет зависеть от вашего пути. Селена увидит призрака и расскажет о нем Маргарет. Королева узнает в описании свою дочь и разозлится. Но их разговор прервал странный звук. Окажется, что это Лиам уничтожает картины, висевшие на стенах.
Гвардеец сообщит, что возле ворот стоит девочка, которая представляется сестрой Лилит. Селена узнает в ней Приму. Королева разрешит ей остаться в замке, и героиня выяснит, что девочка все помнит. Прима предупредит, что она не враг Селене. Король вызовет девушку на разговор и сообщит ей, что хочет восстановить союз с людьми.
После этого Селена встретит в коридоре Роба, который выкажет ей презрение. Селена начнет вспоминать прошлое своей настоящей жизни. Первые изменения Селена пытается выбраться из поваленного транспорта, но в ее сторону тут же ринется Дикарь. Деймон отвлекает монстра, а Роб стреляет в него. Драяды, собравшиеся вокруг, признают в Селене будущую королеву и уводят ее под недовольные вопли толпы.
Вы можете выбрать, с кем поедет Селена. В замке собирают экстренный совет по всем произошедшим событиям. Обсуждают появление Дикаря и похолодание в стране. Советник со стороны людей скажет, что это природа противится правлению Селены. Лиам и Берт осуждают его.
Берт с Робом отправляются на территорию Дикарей, эпизод с их путешествием можно посмотреть за алмазы. Селена и Мэри отправляются в библиотеку, чтобы познакомить героиню с историей этого мира. Из книги она узнает о Таре, одном из прошлых правителей Долины, который внезапно исчез. Драяды обвинили в этом людей, а люди — драяд. В библиотеке послышится смех Спел — девочки-призрака, дочери Маргарет.
Мэри расскажет, что ее утопил торговец, человек, который переправлялся через реку. После этого людям запретили работать и охотиться на землях драяд. Осторожно, тут будет скример. Роб и Берт возвращаются и совет созывают снова, чтобы выслушать их рассказ. Король скажет, что у них нехватка денег для снабжения армии и придется временно разрешить торговлю людей на их территории.
Гвардеец пригласит Селену к королеве. Маргарет расскажет девушке о том, что ей самой придется разбираться в ошибках короля. Потому что королева готова уйти в мир иной. Mors solum initium est В королевском саду к героине подойдет Деймон. Он поинтересуется в чем дело, и почему Селена так подавлена.
Из-за встречи с ним героиня снова погружается в воспоминания. Из них ее выдергивает прикосновение Деймона. Селена отстраняется и дает понять королю, что не так проста. Жозефина сообщит Селене, что ее хочет видеть Лиам. Принц находится в покоях недавно умершей королевы.
Он сообщит Селене, что вверяет Долину в ее руки и признает, что у него есть тяга к картинам. В следующей сцене Селена находится в церкви. К ней разворачивается мужчина, и героиня узнает в нем Смерть. Из его рук Селена получит карту и узнает, что началось новое испытание. Наступил день похорон королевы.
Селена присоединится к похоронной процессии. Драяды будут подходить по очереди, чтобы проститься с Маргарет. Одна из девочек заберет ритуальные камни с глаз королевы, и Винс разозлится. Вельможи начнут ворчать по поводу того, что Селена не может быть королевой. За нее заступится Деймон и покажет договор о торговле, подписанный Маргарет.
Начнется переполох и все покинут зал, кроме Селены и Лиама. Лиам уведет Селену к быстрой реке. Там он нарисует что-то на своих руках и приложит к глазам девушки, показывая сцену из своей настоящей жизни. Так Селена узнает, откуда у Лиама страсть к картинам. Коронация Селена готовится к коронации.
Амели расскажет о традициях их народа и какие подарки дарят возлюбленным. Мэри зайдет за Селеной и расскажет ей о взрыве драядских кораблей. Король проведет коронацию, и Селена выступит с обращением к народу.
Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности.
Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА. Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения.
Он отдает приказ выловить всех членов команды и повесить их на главной площади колонии. К счастью, это всего лишь видение из прошлого. В следующем видении мы видим себя покорной женой Диего, с которым мы плывем на «Триумфе», где Вильям работает юнгой.
Если мы думаем о том, что это было нам предназначено, получим очко темной магии, если решаем, что избежали этого, то балл светлой. Спустившись вниз, выбираем, куда идти сначала. В своей каюте мы увидим историю Аделаиды и Крис, а в оружейной палубе — историю Джеки. На оружейной палубе мы увидим ранние годы Джеки, когда того пытал работорговец. Он заметит нас и тоже начнет бить.
В одной его руке нож-тесак, во второй он сжимает плеть. Нужно уклоняться от ударов. Если он бьет плетью, нужно уходить влево, если тесаком, то вправо. После четырех нанесенных ударов работорговец устанет. Мы ударим его, но не сможем вогнать клинок в сердце.
Теперь Джеки придет нам на помощь. Он обовьет плеть вокруг шеи мучителя, и тот растает в воздухе. За 19 кристалликов после него может остаться страшная плеть, которая будет нашим оружием. Бесплатно дух исчезнет бесследно. Интимная сцена с Диего В своей каюте нас ждет другое видение.
Капеллан попросит нас оставаться на месте, а Кристину позовет к себе на исповедь. Это та версия ее жизни, где она не стала пиратом, а осталась девушкой вольного поведения. В нашу каюту зайдет де Очоа и позовет зайти к нему. Он будет соблазнять нас: доминируем за 34 кристаллика — получаем балл темной магии и интимная сцена с Диего; сбегаем за 19 кристалликов — повышается светлая магия; поддаемся — повышается дипломатия; отчаянно сопротивляемся — повышается сила. Диего продемонстрирует нам амулет жизни, которым ему удалось завладеть.
Кольцо магии он уже достал, осталось только достать меч. После того, как мы осмотрела два места, видим последнее видение. Капеллан и Панцо пытаются изгнать призрак огромной женщины зеленого цвета с борта корабля. Но призрак знает, что ищет кого-то и не собирается сдаваться так просто. Она решает, что для поисков ей нужно вселиться в наше тело.
Если она будет нападать сверху, но нам нужно пригнуться. Если она нападает спереди, то нужно уйти от удара. Если женщине захочется схватить нас за ноги, мы должны подпрыгивать. Внезапно на палубе появится Себастьян. Он что-то скажет женщине и сломает в руке предмет.
Это заставит призрак исчезнуть. Тогда туман также рассеется. Себастьян ничего не расскажет, а прикажет высушить весла и отдохнуть. На этом прохождение 2 сезона Парусов в тумане завершено. После тумана люди начнут жаловаться на плохой сон.
Если нас сопровождает капеллан, он захочет обсудить с экипажем духов, но капитан ему не позволит. Шимус расскажет Себастьяну о повреждениях судна. Ремонт следует сделать до посещения Тортуги. Бобби захочет принять участие в ограблении, дабы найти презент для своей девушки по имени Маргарита. Джеки расскажет нам о том, что Маргарита — это путана с большими формами.
Бобби опечалится. Себастьян прикажет законсервировать все, что можно, и отнести в трюм. Оставшуюся провизию придется съесть за день. Экипаж счастлив, что можно будет поесть по-богатому. Нас догонит судно «Морж» с выжившими пиратами.
Билли Бонс напомнит нам о том, что по кодексу все, полученное при ограблении, надо разделить. Придем к тому, что половина экипажа «Моржа» будет на нашем судне, и тогда мы разделим награбленное одинаково. Сильвер поинтересуется тем, кто является капитаном корабля: главная героиня за 18 кристалликов — будем адмиралом флота из двух суден; Себастьян — плюс один балл силы. Себастьян скажет, что за пиратами нужен глаз да глаз, ведь они могут пойти против капитана. Идем на тайную стоянку, чтобы приступить к ремонту судна.
Нам дается на выбор несколько починок корабля: углубленная, за 5 кристалликов — плюс 2 балла к целостности судна; усиленная, за 11 кристалликов — плюс 3 балла к целостности судна; максимальная, за 18 кристалликов — плюс 4 балла к целостности судна; поверхностная — плюс 1 балл к целостности корабля. На стоянке нас что-то позовет в тропики. Встретим дух Панцо, он проведет нас к древнему замку. Видим надписи из камня. Выбираем к чему прикоснуться: к черепу — плюс один балл светлой магии; к змее — плюс один балл темной магии.
Путь светлой магии. К нам придет дух Катрины. Попросим у нее дать нам магию обратно. Она скажет, что мы не нуждаемся в игрушках для того, чтобы пользоваться магией. На выбор будет дана шляпа за 11 кристалликов, купив которую вы получите плюс один балл светлой магии, или же простое сомбреро.
Путь темной магии. К нам придет дух змеи Шибальба. Он брат нашего врага Дейви Джонса. Просим дать магию обратно. На это дух предложит сделку: магия, но в обмен на неожиданную смерть нашего друга.
После того, как Шибальба уйдет, за нашей спиной увидим накидку. Можем взять накидку за 18 кристалликов и получить плюс один балл темной магии или же взять обычную накидку. Идем обратно к кораблю. На «Морже» Билли Бонс устроил сходку, что-то планируя против капитана. В то же время, к Диего прибыл чиновник.
Он угрожает рассказать королю об утраченном судне. Диего расскажет о своей затее, у него есть свой человек среди пиратов, и в ближайшее время он поможет ему захватить Тортугу без поддержки корабля. Серия 2 Возвращаемся к кораблю. Себастьян увидит наш новый наряд. Идем на Тортугу.
Если Панцо все еще с нами, то он расскажет нам о духах, которых мы встретили на острове. Либо про Катрину, либо про Шибальбу. Смотрим на море: скучно… — плюс один балл темной магии; прекрасно — плюс один балл светлой магии. У моряка Пью учимся вязать узлы только в том случае, если мы сохранили ему глаз. Выбор повлияет на историю.
Видим голубя, наш зверек прогонит его. Нахождение здесь почтового голубя говорит нам о том, что на корабле есть предатель и он шлет кому-то письма. Решаем, что будем с ним делать: убить — плюс один балл силы; все выяснить — плюс один балл дипломатии. Себастьян опять скажет о возможности предательства со стороны матросов-пиратов: думаем, что везде одни предатели — плюс один балл темной магии; верим нашему окружению — плюс один балл светлой магии. Если раньше нам оказывал помощь Колонист, то сейчас его корабль нагонит нас, приглашаем его на борт, чтобы отужинать вместе с ним.
Любовная сцена с Себастьяном Если у нас линия с Себастьяном, то вечером мы продолжим с ним разговор и за 23 кристаллика сможем выйти на любовную сцену. Также можем порадовать его бельем за 8 кристалликов или же обычной ночнушкой. Любовная сцена с Кристиной Если у нас линия с Кристиной, то она придет к нам вечером поговорить, также за 23 кристаллика будет возможность выйти на любовную сцену. Любовная сцена с Вильямом, Клаймом или Джеки Если у нас линия с Вильямом, Клаймом или Джеки, то он подойдет к нам вечером, дабы начать диалог, будет возможность выйти на любовную сцену за 23 кристаллика. Утром увидим судно пиратов, идущее на встречу.
Это Иви на «Сорванце младшем». Мы приблизимся, дабы рассказать друг другу новости. Узнаем, что девушка потеряла «Сорванца» во время битвы, но захватила судно с рабами. Иви хочет продать их в Санто-Доминиго, там их точно купят в любом количестве. Пытаемся отговорить: договариваемся — плюс один балл дипломатии; запугиваем ее — плюс один балл силы.
Если мы идем по пути силы, Иви и команда возьмутся за оружие, чтобы сохранить добытое: вступаем в сражение, в котором у противника нет шансов — минус один балл репутации среди пиратов; заставляем их передумать за 7 очков репутации — выпустим заложников без сражения. Если вступить в бой, то Джеки ударит Иви в бок и убьет ее. После сражения забираем рабов себе и освобождаем их. Смерть Иви повлияет на историю. Как поступим с трупом девушки?
Джеки будет учить рабов морскому делу. Так как только он понимает язык новых союзников, даем ему звание боцмана. А Шимус станет старпомом. Благодарные рабы сошьют нам наряд в подарок. На выбор будет несколько вариантов: за 23 кристаллика, за 26 кристалликов или бесплатный.
Вдали замечаем надвигающуюся бурю. Себастьян даст указание сложить паруса и встанет за штурвал. Продвигаемся к бушприту, к носу судна, чтобы сложить паруса. Галлеон будет идти на встречу волнам, быстро хватаемся 3 раза. Один узел разбух и его очень трудно развязать, но при помощи зубов и ножа мы это сделаем.
Корабль вне опасности. Себастьян поинтересуется нашим состоянием. Далее мы почувствуем боль на запястье, на отметине Флинта. В то же время над морем появится 6 ураганов, хотя обычно они бывают только возле берега. Все идут к штурвалу, надо всем удержать направление судна.
На изображении будут появляться смерчи с разных сторон, нужно внимательно наблюдать за их положением и двигаться в противоположную сторону от них. Мы прорвались через бурю, но 6 ураганов стали одним и начали преследовать наше судно. Себастьян прикажет идти в трюм. Смерч сносит рабов с корабля, людей, которые совсем недавно узнали вкус свободы: решаем, что хотим им помочь за 30 кристалликов — плюс один балл светлой и темной магии, спасем команду; грустим по этому поводу — ничего. На горизонте замечаем маленький кораблик.
Думаем, что к буре причастен именно он. Себастьян побоится отпускать нас в одиночестве на шлюпке к таинственному кораблю. Можем решить пойти в одиночестве или же взять помощника: Крис, Вильяма или Джеки можно выбрать за 20 кристаллов. Себастьян скажет, что будет ждать нас, несмотря на годы: можем попрощаться — плюс один балл темной магии; можем убедить его в том, что скоро вернемся — плюс один балл светлой магии; Панцо расскажет нам об этом корабле. Судно называется «Санта-Мария», оно было одним из кораблей Колумба, который ударился об скалы и утонул.
Идем его изучать. В то же время Диего общается со Скользким Ником. Это он вызвал бурю благодаря кольцу, но его не порадовала мощь украшения. Диего перстнем порежет лицо Нику, и заставит того уйти. Ник скажет ему, что тот еще пожалеет.
Далее видим, что Барышня с бала стала дамой нашего врага. Надо просмотреть 4 места. Кубрик — там мы обнаружим несколько скелетов и бутылку рома. Поймем, что, скорее всего, команда была отравлена. Возле одного из скелетов отыщем зарубки с количеством дней, проведенных в дороге — тридцать насечек.
Трюм — там мы почти ничего не найдем, значит, еды на обратную дорогу у них не было. В одном из ящиков обнаружим вещи для магического ритуала. Решаем, что с ними делать: Можем не трогать их — плюс один балл светлой магии; Можем забрать себе — плюс один балл силы. За ящиком обнаружим портовый билет, на нем заметим дату отбытия — десятое число. Камбуз — вначале осматриваем кухню.
Можем быть очень внимательными за 21 кристаллик и найти бутылку очень старого вина, а можем ускорится, найти блокнот кока и узнать, что экипаж состоял из сорока четырех моряков. Выбор значительно повлияет на историю. Каюта — помещение будет украшено таинственными дисками. Дверь в помещение будет совершенно новой. Золотые диски нужно будет поворачивать, но цифры на них мы не увидим.
Паролем будет число дней, проведенных в дороге, и число моряков в экипаже судна. После того, как осмотрим оставшиеся комнаты, сумеем автоматически написать правильный пароль. За дверью с дисками будет каюта капитана. Смотрим блокнот капитана, за 21 кристаллик можем посмотреть историю в картинках, а бесплатно можем послушать краткое изложение этой истории. Выбор на сюжет не влияет.
Сюжет истории таков. Капитан интересуется у Кортеза о цели его путешествия. Кортез укажет нам точное место, где затонула «Святая Мария» и даст указание поднять и починить ее. Украшения в форме огромного количества черепов Кортез объяснит тем, что это проявление уважения ко всем, чьи жизни забрало море. Также он случайно скажет, что в будущем его ожидает битва с древними богами.
Под конец он приготовит празднование для всего экипажа, даст им испробовать «особого» рома, и, таким образом, уничтожит всех свидетелей. По пути светлой магии в каюту постучит худой раб по имени Ананси. Он попросит дать ему свободу и выпустить из оков. Острая боль в руке укажет нам на то, что раб лжет, ведь он необычный человек, а посланник древних и сильных духов, проживший в нашем мире несколько сотен лет. Ананси не особо захочет нам рассказать о себе и о Кортезе: можем пригрозить ему — плюс один балл силы; можем попробовать договорится — плюс один балл дипломатии.
Ананси поведает нам о презенте от духов — о мече, который способен убить любого, даже духа. Но неожиданно появился моряк, и оружие получил он, как знак мира. Кортез повел себя очень плохо, ведь его желанием было назвать себя новым богом. Говорим Ананси о тумане полном мертвецов. Комментируем историю: можем сказать, что Кортез всего лишь запутался — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что он заигрался — плюс один балл темной магии.
Нужно прекратить все эти страдания и отправиться на край света. Ананси скажет, что в этом нам поможет необычная карта, которая находится где-то на Тортуге. Узнав всю необходимую информацию, выпускаем раба. Напоследок можем попросить о подарке за девять кристалликов, на выбор будет три прически или же просто попрощаться. Затем Ананси обратится в паука и скроется в щели между досками.
По пути темной магии в каюте появится мокрая обнаженная девушка, которая начнет рассказывать о том, какие ужасны вещи делал с ней мужчина и попросит нас ее освободить, но острая боль в руке подскажет нам, что девушка эта совсем необычная. Узнаем, что ее зовут Келли. Далее сюжет такой же, как и по пути светлой магии. Напоследок можем попросить сувенир за 21 кристаллик и выбрать любую прическу или же просто попрощаться. Понимаем, что пора возвращаться и плыть на Тортугу.
В то же время в Санто-Доминго почтовый голубь отдал записку с новостями о нашем корабле. Диего даст приказ готовить судно к отплытию на Тортугу. Барышня будет счастлива, ведь все земли будут принадлежать им с Диего. Нужно идти обратно. Когда «Санта-Мария» утонула, погода улучшилась.
На судне нас встретитСебастьян. Бобби поинтересуется нашей новой прической, а наш питомец подбежит к нам. Капеллану не понравится, что мы идем в ту часть моря, где очень много грешников и атеистов. Затем мы увидим дух Панцо, который недоступен для взгляда многих пиратов. Говорим духу о старом друге с «Санта-Марии» Кортезе.
Панцо почувствует себя виновным в том, что не остепенил Кортеза. А мы благодарим его, ведь благодаря ему на острове мы не умерли от скуки. За ужином вспоминаем всех наших погибших моряков. Звучат тосты: можем сказать тост за спасение — плюс один балл дипломатии; можем сказать тост за месть — плюс один балл силы. На палубе к нам придет наш фаворит.
За 18 кристалликов выйдем на романтическую сцену с признанием в любви, объятьями и поцелуями. А бесплатно мы ничего не получим. Следующим утром заметим необычные действия «Моржа». Билли Бонс скажет, что их команда увидела корабль сефардов, которое обеспечивает все колонии всем необходимым, в особенности судна Диего. Он попросит о продолжении преследования: решаем не трогать их — плюс один балл дипломатии; решаем продолжить преследовать их — плюс один балл силы.
Идя по пути силы, увидим, как корабль сефардов начнет уходить от нас, но продолжим преследовать его. Расстояние начнет уменьшаться. Спереди нас ожидают рифы и с нашей посадкой мы туда не войдем. Стреляем книппелями из всех пушек! Торговцы убрали оружие и пообещали отдать нам дорогие вещи, чтобы мы не начали бой: можем сказать, что они очень умные люди — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что они глупые слабаки — плюс один балл темной магии.
Идя по пути дипломатии, мы все равно будем их преследовать, ведь нам нужна хорошая репутация на Тортуге. Когда мы поднимем пиратский флаг, торговцы сильно нас испугаются и пообещают отдать нам дорогие вещи, чтобы мы не начали бой. На судне найдем провизию и платье. На выбор будет дано два наряда: за 18 кристалликов и бесплатное. Моряки расскажут нам о том, что они держат здесь девушку, идем к ней знакомится.
Заходя в комнату, видим ее, сидящую в темноте за пасьянсом, дабы кожа не загорела на солнце. Девушка предложит нам карту, которая в дальнейшем повлияет на нашу судьбу. Всего их будет четыре, вытягиваете любую, кроме третьей, ведь она означает смерть и вам придется переигрывать. Но за двенадцать кристалликов можем поменять карту на более удачную или отказаться от этой возможности. Сеньорита едет на Тортугу в поисках лучшей жизни.
Говорим ей, что там не очень много способов заработать деньги, точнее один: пробуем отговорить ее — плюс один балл дипломатии; пробуем запугать ее — плюс один балл силы. Девушка вспоминает нас, и говорит, что следует туда, взяв с нас пример. Она совсем не хочет жить в заточении. Следующий выбор повлияет на судьбу персонажа: за 32 кристаллика решаем взять ее с собой на Тортугу — плюс один балл силы и новый член команды; можем решить оставить ее — ничего. Знакомим экипаж с девушкой.
Уходим с торгового судна. Прохождение 5 серии 3 сезона подошло к концу. Если мы взяли с собой девушку, то знакомимся с ней поближе. Ее зовут Лоренза Капулетти. Капеллан и Панцо начнут конфликтовать из-за смысла церкви в мире.
Узнаем информацию о Совете Пиратов, нам нужно расписаться под сводом законов. Думаем, о чем говорить с другими капитанами. Можем попробовать убедить их стать против Диего, но после этого появится табличка, которая будет гласить о том, что сделать это будет непросто. А можем убедить их бороться против тумана и мертвецов, этот вариант более успешный. Экипаж обрадуется, ведь скоро они прибудут в место назначения: можем порадоваться с командой — плюс один балл дипломатии; можем начать дебош — плюс один балл силы.
Себастьян аккуратно пришвартуется. На берегу будет огромная куча зевак, которые будут оглядывать наше судно. Следящий за причалом попросит прощения за то, что опоздал, пираты переживают, ведь таких суден они не замечали со времен четырех капитанов. Смотритель попросит десятую долю награбленного: отдадим требуемое — плюс один балл дипломатии; начнем спор со смотрителем — плюс один балл силы. Себастьян поведает нам о законах Тортуги.
Также если наше судно попало сюда без повреждений, то мы получим плюс один балл пиратской репутации. Весь экипаж пойдет по личным делам. Бобби пойдет к своей девушке. Себастьян поможет Лорензе попасть к главным, ему тоже надо туда, дабы созвать совет пиратов. Идем осматривать остров.
Продавец предложит нам шляпу. На выбор будет дано несколько вариантов: за 6 кристалликов, за 10 и бесплатно. Вторую он отдаст нам по скидке. Возьмем ее в подарок Джеку. Можем взять за 10 кристалликов или бесплатно.
Затем к нам начнет лезть пьяный моряк и поинтересуется нашим впечатлением о городе: можем сказать, что говорить об этом мы будем не с ним — плюс один балл силы; говорим, что тут весьма хорошо — плюс один балл дипломатии. Затем самостоятельно даем оценку городу: сможем сказать, что тут прекрасно и мы чувствуем себя здесь свободно — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что город мог бы быть и получше — плюс один балл темной магии. Увидим Крис у публичного дома. Узнаем, что это место, в котором появилась новая она. Куртизанка предложит себя Крису, а нас она попытается прогнать: можем попробовать сохранять тактичность — плюс один балл дипломатии; начнем спорить — плюс один балл силы; Держим путь в более приятные места.
В магазинчике советуем Крис взять женскую одежду. Выбор повлияет на судьбу персонажа. За 27 кристалликов покупаем ей одежду за десять кристалликов или бесплатную, срываем все маски или же ничего не делаем.
Прохождение квеста «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (2 сезон, 1-2 серии) — гайд
Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 1 серия прохождение]. Главная героиня истории "Игра в Тэг". Гайды, прохождения и ветки с фаворитами из "Игра в Тэг" (Клуб Романтики).
Игра в ТЭГ
- Серия 1 – День игры
- «Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр - Лайфхакер
- Почему «Клуб романтики» популярен
- Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
- Вce иcтopии:
- Гайд Клуб Романтики — секреты, советы и подсказки по прохождению
НОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ? ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 7-9 серия прохождение] ? СТРИМ
Скачать Клуб Романтики 1.0.29200 оригинальная версия apk 58 MB. Когдато, я была фанаткой игры «Клуб романтики» и. Гайды, прохождения и ветки с фаворитами из "Игра в Тэг" (Клуб Романтики). Коротко о Клубе Романтики. Объявляем обсуждение новой-старой истории «Секрет Небес – Реквием» открытым! У пользователей часто возникает вопрос, когда будет проводиться чаепитие в «Клубе романтики» в 2023 году.
«Игра в Тэг» - история Клуба Романтики
Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! Подробная инструкция по прохождению третьего сезона «Клуба Романтики: Арканум» с указанием всех выборов и их последствий. НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее. Прохождение 1 серии 3 сезона Игра в ТЭГ, истории Клуб Романтики, показывает все выборы и их последствия, а так же поможет.