Новости профсоюз железнодорожников

Дайджест профсоюзных новостей.

Отчётная конференция Дорпрофжела

То есть у нас теперь имеется реальная возможность наладить конструктивный диалог с руководством железной дороги и решать спорные вопросы в рамках консультаций. У меня нет особых сомнений, что нам удастся выстроить нормальное общение с топ-менеджерами компаний, иначе они бы не стали подписывать соглашения. Другой вопрос — администрация железнодорожных предприятий на местах. Она так привыкла воевать, что здесь я вижу определенные трудности в налаживании взаимодействия.

Среди регионов, которые якобы уже согласились участвовать в забастовке, в лентах российских информагентств упоминалась и Бурятия. Однако, в пресс-службе ВСЖД эту информацию опровергли. Добавлю, что Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников ратует за увеличение минимального размера оплаты труда железнодорожникам до уровня величины прожиточного минимума в Москве. Кроме того, его члены считают необходимым ввести доплату за выслугу лет, которую ликвидировали с апреля 2007 года и установить доплату к тарифным ставкам работникам за вредные условия труда.

Не сомневаюсь, что мы достойно проведём его. Профсоюз располагает всеми возможностями для этого. Благодарю вас, коллеги, за активную жизненную позицию, созидательный труд и верю в плодотворное сотрудничество.

Коллективный договор способствует, с одной стороны сохранению, ставших уже традиционными, гарантий и льгот, формирующих общую социальную стабильность в коллективах, а с другой стороны, благодаря нововведениям гарантирует дальнейший рост и развитие работников. Формат «Социального диалога», в очередной раз показал свою актуальность и современность. Он предложил департаментам внимательно следить за изменениями на рынке труда, своевременно вносить предложения по совершенствованию социального пакета.

Профсоюз железнодорожников требует повышения зарплат

Они активные участники благотворительных акций «Чужих детей не бывает», «Собери ребенка в школу», «Ёлка желаний»; экологических программ, как общеобластных, так и собственных; патриотических инициатив — от волонтёрского сопровождения Поездов Памяти до поддержки акций «Свеча Победы», «Синий платочек» и других. Они работают везде — в детских домах и реабилитационных центрах, в интернатах для инвалидов и престарелых. Молодые железнодорожники охотно навещают ветеранов и не ограничиваются подарками от профсоюза, но и стараются помочь — кому-то поменяют замок, кому-то поставят новый кран на кухне. В поддержку одиноких стариков проводится акция «Внуки по переписке».

А в этом году Елизавета с единомышленниками задумали акцию «Чистые окна» — ребята настроены провести генеральную уборку в домах и квартирах ветеранов. Конечно, возрастных ограничений для волонтёрства нет и быть не может, но Молодёжный совет, конечно, работает преимущественно со своими активистами. Кто они, молодые рабочие и специалисты, считающие заботу о других своим призванием?

Елизавету Дрёмину вопрос смутил. Оказывается, молодые железнодорожники — ребята не только добрые и отзывчивые, но и очень скромные. И при этом всегда откликаются на первый же зов о помощи.

Не думаю, что меня за это похвалят, но всё же назову нескольких активистов волонтёрского движения. Да разве всех перечислишь! Эти и другие волонтёры делают добрые дела не для того, чтобы их заметили и похвалили.

Сохранился уникальный документ — записка старосты участка железный дороги, в которой он пишет, что «со слезами на глазах я умолял работников выйти на линию, призывая их помнить о том, что благородная работа железных дорог помогает спасать жизни русских солдат, бьющихся с врагом на Дальнем Востоке речь идёт о Русско-японской войне ». Возможно, эта записка была не единственной. Наконец комитеты 16 железных дорог пришли к выводу о необходимости посылки делегатов на съезд железнодорожников. Им наказали «твёрдо отстаивать свои права и главное из них — на профессиональный союз, который во всякое время и место мог бы прийти на помощь рабочим-железнодорожникам». Интересно, что в одном наказе речь шла даже о том, чтобы в будущем профсоюзе были представлены и инженеры, и техники, которые с обычными рабочими и служащими не проявляли корпоративной солидарности.

МПС разрешило провести съезд в обмен на обещание возобновления работы всех железных дорог, чьи делегаты будут на нём присутствовать. Большевик, скрывшийся под псевдонимом «Старый обходчик», вспоминал: «Делегаты торжественно давали слово не учитывать во время обсуждений своих партийных интересов». По терминологии того времени требования железнодорожников были «экономическими», то есть направленными прежде всего на удовлетворение насущных нужд: сокращение рабочего дня, повышение зарплаты, страхование от несчастных случаев, выплата пенсии по инвалидности. Старейший рабочий Московских железнодорожных мастерских Алексей Попов писал позже: «Единственным нашим требованием было создание профсоюза... Ради него мы были готовы отказаться от участия в революции.

Только профсоюз, как мы верили, сможет отстоять наши права». После обмена мнениями и переговоров были определены права и обязанности профсоюза.

Кроме того, новым Коллективным договором предусмотрено увеличение объема финансовой поддержки развития физической культуры, спорта и волонтерства.

По итогам мероприятия участники очистили город более чем от 1 тонны мусора, применянив раздельный сбор отходов. В ходе подведения результатов определены команды-победители и призеры, которые были награждены призами и грамотами. Организаторы выражают благодарность каждому участнику их инициативы.

РЖД с профсоюзами решили, как поддерживать и стимулировать работников

Оказание материальной помощи и компенсационных выплат стоит на одном из первых мест, как повышение социально-экономического благополучия членов профсоюза. Телефон горячей линии для экстренных сообщений Тел.

Из основных задач, которые были озвучены на съезде можно выделить две основные: вступление во Всероссийскую конфедерацию труда с целью расширения межпрофсоюзного сотрудничества, а также возвращение Межрегиональному профсоюзу железнодорожников общероссийского статуса. Чтобы выполнить эту задачу необходимо увеличить как численность, так и присутствие профсоюза в различных регионах страны. Также в рамках съезда между Объединением профсоюзов России СОЦПРОФ и Общероссийским отраслевым объединением работодателей железнодорожного транспорта было подписано Соглашение о взаимодействии в целях реализации принципов социального партнерства. Согласно ему «Стороны намерены активно сотрудничать, проводить регулярные встречи и взаимные консультации по созданию благоприятных условий для комплексного решения проблем, возникающих в сфере железнодорожного транспорта, с целью устойчивого поступательного развития».

Организаторы выражают благодарность каждому участнику их инициативы.

Собранный мусор помогли вывезти сотрудники компании "Экоцентр Волгоградская область".

Многих интересовало, удастся ли дальневосточникам вернуть прежнюю возрастную планку выхода на заслуженный отдых.

Но давайте смотреть правде в лицо: закон принят и обратной силы не имеет. Сейчас важнее заниматься совершенствованием этой реформы, регулировать пенсионное обеспечение другими методами, поднимать уровень пенсионного замещения заработной платы, - над этими задачами мы сейчас работаем, - отметил Пинский. Профактивисты могут напрямую задать любые вопросы кандидатам в депутаты и получить ответы из первых уст.

А будущие народные избранники - лучше понять, чем живут работники конкретной отрасли, и в каких изменениях или новых законопроектах нуждается действующее законодательство. С этим согласен профактивист, председатель Координационного совета организаций профсоюзов Уссурийского городского округа Максим Наталенко. Чем больше наших представителей будет в Госдуме и краевом парламенте, тем эффективнее мы сможем решать вопросы на местах, которые касаются защиты прав работников наших предприятий и приморцев в целом, - уверен Максим Наталенко.

Добавим, что Виктор Пинский выдвигается профсоюзами региона в российский парламент, лидер профсоюзов Приморья Владимир Исаков - в Законодательное собрание Приморского края.

Волгоградский профсоюз железнодорожников отчитался о проделанной работе

Профсоюз EVG после переговоров с работодателем Deutsche Bahn отменил решение провести 50-часовую стачку работников железнодорожного транспорта, передал ТВ-канал |, 13.05.2023. В преддверии Дня железнодорожника 14 июля 2023 года профсоюзной организацией для работников ОЦОУ-3 была организована поездка в замечательный. частный портал, независимый от РЖД. Форум работников.

Депутат Госдумы оценил работу профсоюза железнодорожников Приморья

ГК «ЛокоТех» и ППО РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги исполнения коллективного договора за 2022 год искатель истины и цвета».
ПРЕСС-ЦЕНТР Опыт работы профсоюза по защите трудовых прав железнодорожников Приморья высоко оценил депутат Госдумы Виктор Пинский.
Росжелдор подписал с Роспрофжелом соглашение о защите прав сотрудников подведомственных вузов Приветствую вас на сайте Дорожной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ на Московской железной дороге.
Отчётная конференция Дорпрофжела - Лента новостей Крыма С приветственными словами выступили почётные гости, отметив, что профсоюз железнодорожников – это деятельная и активная организация, которая готова вести.
Отчётная конференция Дорпрофжела - Лента новостей Крыма Межрегиональный профсоюз железнодорожников: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Профсоюз железнодорожников США отверг трудовое соглашение

Железнодорожники на селекторных совещаниях ДОРПРОФЖЕЛ ЮУЖД и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги работы профсоюза в 2022 году и наметили планы на 2023 год. Работники» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ), в котором приняли участие. эти и другие вопросы обсудил актив профсоюза железнодорожников. Из Межрегионального профсоюза железнодорожников (МПЖ, ранее РПЛБЖ) работодатель сумел выдавить всех, кто надеялся на независимое представительство своих интересов. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Обзор. Фото. эти и другие вопросы обсудил актив профсоюза железнодорожников.

Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество

Об этом в понедельник сообщил журнал Newsweek. По информации журнала, соглашение должны одобрить все 12 американских железнодорожных профсоюзов. В настоящее время только половина объединений приняла условия сделки.

В ходе подведения результатов определены команды-победители и призеры, которые были награждены призами и грамотами. Организаторы выражают благодарность каждому участнику их инициативы. Собранный мусор помогли вывезти сотрудники компании "Экоцентр Волгоградская область".

Наиболее предпочтительный срок подачи заявки: за 2-3 месяца до даты поездки. Это позволит максимально сэкономить, провести время с пользой для здоровья и по окончании отпуска направить полученный кэшбек на иные неотложные нужды. По поручению Президента Российской Федерации от 10 марта 2022 года программа детского кешбэка была продлена на текущий год. Программа кэшбэка начинает работать с 1 апреля 2022 года. Отправить ребенка в лагерь можно будет с 1 мая 2022 года.

Приглашение к участию в программе получили все стационарные государственные и коммерческие лагеря в разных регионах страны, участие является добровольным. В программе не участвуют лагеря дневного пребывания городские и палаточные. Механизм работы программы останется таким же, как и в 2021 году.

Наука является основой университета, фундаментом его существования. Мы по праву гордимся уникальными исследованиями ученых РГУПС, нашедшими свое применение не только на российских дорогах, но и во всем мире. В университете сохранены лучшие традиции отечественного образования, подготовки кадров высшей квалификации, продвижению молодых и талантливых ученых.

Профактив железнодорожников поддерживает профсоюзных кандидатов

Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество. 13 декабря 2023 г. состоялось заседание Президиума Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей по вопросу подведения итогов летней. Соцгарантии для железнодорожников, которые участвовали в ВОВ, и для владельцев знака «Почетный железнодорожник» предоставляются на особых условиях.

Новости и события

Общая длина не работавших в разное время путей достигла к апрелю почти 10 тыс. В этой ситуации с инициативой примирения выступило МПС. В специальном «Рабочем листке» железнодорожники приглашались к переговорам: «Зная дух русского железнодорожника, его ответственность и серьёзность подхода к делу, его скромность и трудолюбие, мы... Наскоро организованные на местах комитеты, в которых преобладала молодёжь, с ходу отвергли предложения МПС. Сохранился уникальный документ — записка старосты участка железный дороги, в которой он пишет, что «со слезами на глазах я умолял работников выйти на линию, призывая их помнить о том, что благородная работа железных дорог помогает спасать жизни русских солдат, бьющихся с врагом на Дальнем Востоке речь идёт о Русско-японской войне ».

Возможно, эта записка была не единственной. Наконец комитеты 16 железных дорог пришли к выводу о необходимости посылки делегатов на съезд железнодорожников. Им наказали «твёрдо отстаивать свои права и главное из них — на профессиональный союз, который во всякое время и место мог бы прийти на помощь рабочим-железнодорожникам». Интересно, что в одном наказе речь шла даже о том, чтобы в будущем профсоюзе были представлены и инженеры, и техники, которые с обычными рабочими и служащими не проявляли корпоративной солидарности.

МПС разрешило провести съезд в обмен на обещание возобновления работы всех железных дорог, чьи делегаты будут на нём присутствовать. Большевик, скрывшийся под псевдонимом «Старый обходчик», вспоминал: «Делегаты торжественно давали слово не учитывать во время обсуждений своих партийных интересов». По терминологии того времени требования железнодорожников были «экономическими», то есть направленными прежде всего на удовлетворение насущных нужд: сокращение рабочего дня, повышение зарплаты, страхование от несчастных случаев, выплата пенсии по инвалидности.

В работе заседания принял участие Руководитель Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту Юрий Каськов с информацией о результатах федерального государственного надзора за летними оздоровительными учреждениями ОАО «Российские железные дороги» в 2023 г. Мероприятия по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании находятся на постоянном контроле Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.

Кроме того, новым Коллективным договором предусмотрено увеличение объема финансовой поддержки развития физической культуры, спорта и волонтерства.

Паритет интересов. Ну и для полноты картины — снова цитата из Закона о профсоюзах. Есть ли из искусственно созданной ситуации выход? Известный с незапамятных времён: рыночные отношения и конкуренция. Работники будут скидываться своими взносами на зарплату председателя первички только тогда, когда будут видеть прок от его деятельности. Не хватит средств — будет он работать, как миленький, наравне со всеми, а профсоюзную деятельность вести на общественных началах. По мановению волшебной палочки закончатся командировки в курортные регионы по вопросу обеспечения отдыха членов профсоюза. Этот вопрос применительно ко всем работникам будет вынужден решать тот, кому и надлежит это делать: работодатель.

Ну а у профсоюза останется только один путь: становиться настоящим защитником. Тогда и интервью лидера не будет восприниматься, как пиар на пустом месте. Своим взглядом на проблемы Роспрофжела vgudok. Иными словами, это социальный отдел предприятия, ведущий переговоры с работодателем на условиях работодателя и по правилам работодателя. Например, профсоюз готов рассматривать вариант повышения заработной платы на уровне роста производительности труда за счёт частичного использования средств, высвободившихся в связи со снижением численности. Значит, «профкомычи» готовы сократить сотни и тысячи работников из зарплат которых многие годы удерживается процент в кассу профсоюза , переложив работу уволенных на оставшихся. При этом они готовы согласиться и с очевидным в наших условиях: с тем, что только скромная часть сэкономленного достанется самим оставшимся работникам. Это уже не говоря о том, что само по себе обсуждение вопроса о «повышении производительности труда» противоречит самой сути понятия «профсоюз».

Профсоюз — это объединение людей, работающих по найму, то есть продающих работодателю-нанимателю свою квалификацию, умноженную на их рабочее время, — рассказал наш собеседник. Вследствие чего производительность труда является заботой исключительно для работодателя. А это означает, что за любое несогласие с позицией начальства, а к этой категории российские работники относят и «профкомычей» из Роспрофжела и ФНПР, простой машинист, ремонтник, проводник может лишиться половины зарплаты в виде лишения премии, то есть не предусмотренного ТК РФ взыскания — депремирования. Кстати, о соцпакете. Как известно, в коллективных договорах и соглашениях Роспрофжела говорится о соцпакете, финансируемом из прибыли РЖД или «дочек». А прибыль, что не менее общеизвестно, это разность между доходом и расходами, в том числе и как раз на заработную плату. Повсеместно не соблюдается режим междусменного отдыха , работников вынуждают в своё личное время проходить всевозможные инструктажи, совещания. А «профкомычи» Роспрофжела при этом поддакивают, иногда отмалчиваются.

Забывая при этом, что задачей профсоюза является защита интересов работника, а не «вхождение в положение» работодателя. При таком подходе Роспрофжел обречён быть придатком работодателя». Мы поздравляем Роспрофжел с грядущей юбилейной датой, и желаем этому общественному объединению возродиться из пучины верноподданичества и стать той силой, в поддержку которой работник сам захочет отчислять членские взносы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий