Прицепы для легковых автомобилей, представленных на нашем сайте, насчитывают более 30 видов прицепов, таких как: прицепы для снегохода, квадроцикла, гидроцикла, прицеп для лодки и другой необходимой спецтехники.
Топ-10 лучших легковых прицепов
Если хотите купить прицеп, предлагает широкий выбор моделей по привлекательной цене. Сцепная головка двухосного На каждый двухосный прицеп для легкового автомобиля ставится замковое устройство с увеличенным запасом прочности, рассчитанное на перевозку грузов весом до 1 300 кг. Завод «Прогресс» предлагает купить прицепы для легковых автомобиля в Воронеже собственного производства по выгодной цене!
Прицепы б. у.
Прицеп для легкового автомобиля «кремень» 2,5х1,3 а. Прицеп кремень 2.5х1.3. Жесткая сцепка для буксировки автомобиля. Прицеп для легкового авто «убитый», под восстановление, в любом состоянии с документами. Продажа легковых прицепов, запчастей к прицепам, аренда легковых вка фаркопо. агрегаторе торгов по банкротству и арестованному имуществу. Прицепы для водной техники.
Прицепы для легковых автомобилей б/у
Но там речь шла о новом изделии. Тут же вопрос касается именно бывшей в употреблении технике. Куда обращаться за покупкой Отыскать прицеп для легкового автомобиля бу в настоящее время не проблема. Есть множество предложений и объявлений. Достаточно просто зайти в раздел Продам. Выделю несколько вариантов, где их можно отыскать. Это могут быть классические одноосные и двухосные модели, прицепы-дача или лодочные модели. Тут уж вам решать, что именно вы хотите или вам необходимо купить. Местные печатные издания. Именно с них порой и стоит начать; Тематические форумы и сайты автомобилистов.
Ресурсы с живым общением также выступают хорошим вариантом для поиска; Торговые онлайн площадки.
Борт откидывается только задний. Вообще по желанию снимаются все борта. Платформа размером 1,8 м х 3. Прицеп к легковому автомобилю категория В. Высота борта 45 см.
Дефекты, неисправности или коррозию деталей, возникшие в результате воздействия внешних факторов, таких как промышленные и химические выбросы, кислотные или щелочные загрязнения воздуха, смолистые осадки деревьев, химически активные вещества, в том числе применяемые для борьбы с обледенением дорог, удары камней, града, молнии и прочие природные явления. Неисправности, образовавшиеся вследствие развития и поэтапного прогрессирования, ранее возникших неисправностей, своевременно не устраненных по вине владельца. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния в том числе старение деталей и узлов прицепа.
Устранение последствий повреждения прицепа в дорожно-транспортном происшествии.
Огромный выбор прицепов в наличии Помощь в оформлении документов Гарантия 12 месяцев и бесплатное ТО Бесплатная доставка по городу Цена на прицепы всегда ниже рыночной Каталог запастных частей.
Прицеп. Часть 1. Покупка
Обязательно обращают внимание на рамную обвязку. Лучше всего отдавать предпочтение конструкциям не сварным, а собранным на болтах, так как в этом случае вышедший из строя элемент в случае необходимости удастся заменить. Нужно будет также оценить общее состояние сцепного механизма, так как во время езды он будет испытывать не только горизонтальные, но и вертикальные нагрузки. Здесь должна находиться электрическая вилка, вставляемая в розетку фаркопа — это необходимо для того, чтобы у прицепа горели габаритные и тормозные огни, что очень сильно влияет на безопасность движения. Кузовная часть может быть выполнена из алюминия, который устойчив к коррозии, но при этом является чересчур мягким, или из окрашенной стали — она весит значительно больше, но при этом будет значительно жестче.
Когда мы выбирали продукцию для включения в наш рейтинг лучших легковых прицепов, то учитывали все приведенные выше факторы. Мы постарались собрать в обзоре продукцию, которая отличается оптимальным соотношением цены и качества, а также собрала максимум положительных отзывов пользователей.
Лодочные прицепы Саратовский Прицеп Центр, бу 37 400 руб. Автоприцепы для гидроциклов, лодок пВХ, катеров до 5 метровКрашенный прицеп 4, 2м -30000рКрашенный прицеп 4, 2м Атлетик -34000рОцинкованный прицеп 3,... Прицеп легковой Стандарт 2 Плюс 31 350 руб. Новый прицеп для легкового автомобиля Стандарт 2 Плюс с бортами из оцинкованной стали с полимерным покрытием. Прицеп тонар 83102 71 500 руб. Прицеп двухосный к легковому автомобилю 2000г.
Подвеска — один из главных факторов. Побеспокойтесь о том, чтобы конструкция, которую вы купите, была оснащена хорошими рессорными амортизаторами.
В качестве альтернативы можно рассмотреть торсионную пружину. Рама — она должна быть прочной и без изгибов. Царапины, сколы и другие механические повреждения — это нормально, но вот изгиб может свидетельствовать о потере прочности и возможных проблемах в эксплуатации.
Коррозия на раме и корпусе — плохой знак. Если она имела место, продавец должен был закрасить пораженные места, чтобы предотвратить распространение коррозионных процессов. Паспорт ТС, свидетельство о регистрации, знак — все это должно прилагаться.
Некачественные и отслужившие свой срок детали могут спровоцировать аварию. Одна из наиболее часто встречающихся проблем при покупке прицепа с рук — неработающая электрика и провисшие провода. Согласитесь, движение в ночное время и в непогоду с таким прицепом — настоящее преступление. И водителю приходится вызывать эвакуатор, чтобы отбуксировать технику. Навряд ли автовладельцу понравится перспектива застрять за городом с развалившимся прицепом, а потом тратить деньги на восстановление прицепа и замену деталей. Покупка прицепа: на что обратить внимание? Выбирая прицеп для легкового авто, важно обратиться в компанию с проверенной репутацией. Заранее изучите рынок в вашем регионе и отзывы покупателей.
Благо, в сети автолюбители активно делятся опытом приобретения трейлеров, в т. Покупая легковой трейлер, необходимо определиться с параметрами транспортного средства. Это поможет облегчить вам поиск. Также необходимо обозначить задачи, которые прицеп должен выполнять. От этого фактора зависит выбор габаритов транспортного средства и основные свойства. Так, для перевозки дачного инструмента, урожая, ящиков с рассадой отлично подойдёт бортовой прицеп дачного типа например, МЗСА 817710. Для перевозки строительных материалов важно, чтобы прицеп был оснащён функцией самосвала и увеличенными бортами МЗСА 817701. Для перевозки мототехники, квадроциклов и лодок используются прицепы специального назначения.
Они оснащены откидным кузовом, что облегчает процесс погрузки-разгрузки, укомплектованы V-образным дышлом повышенной прочности, и качественными рессорами и ступицами например, на всех прицепах МЗСА установлены комплектующие немецкого производства AL-KO.
Легковые прицепы б/у
Сайт официального дилера по продаже прицепов для легковых автомобилей в Барнауле и Алтайском крае. Для того чтобы в Москве заказать и купить в компании «Avtopricep77» новый прицеп к легковому автомобилю или иному типу машины, предварительно необходимо ознакомиться с ассортиментом, представленным в нашем каталоге на сайте. Легковой прицеп Tavials ДОН B3517. Прицепы для среднетоннажных автомобилей без ПЛАТОНА 1 товар. Бочка, на легковой автомобиль бу.
Как купить прицеп и не пожалеть об этом: 10 пунктов, которые нужно учесть при выборе
Москва Прицеп-лафета для перевозки авто или другой спец техники 720 000 руб. В наличии прицеп-лафета. Прицеп изготовлен в Польше, марка Rydwan. Полная масса 3500кг. Категория"BE"E" Размеры: длина- 5. Стальная конструкция оцинкованная Горячее... Голицыно Легковой прицеп мзса 817701. Дoбaвляйте в избpaннoe, чтoб не затерялoсь oбъявление жми сердeчкo свеpxу oбъявлeния??
Видное Прицеп мзса 817704. Мы официaльный дилеp МЗСA. Прицеп для дачи и мотoтеxники с выcоким бoртом Tехничecкиe xaрактеристики Полная маccа: 750 кг Гpузoподъeмнocть: 520 кг Снаряжённaя маcca: 230 кг Гaбаpитные pазмеpы: 3780х1852х1028 мм Pазмepы кузoвa: 2435х1371x470 мм Погpузoчная высoта: 557 мм Пoдвеска: peccoрная... Волоколамск Двухосный прицеп категории В. Длина 4. Легковoй пpицeп мзcа 817735 Можно оснaстить тeнтом. Москва Двухосный прицеп 2.
В прoдaжe двуxосный прицеп «Трeйлеp» Ступинo Модель 82942к 3,0х1. Сварнaя pамa. Oцинкoванный пpицeп.
С выбором диаметра колес проще, ориентируйтесь на диаметр колес машины, к которой будете прицеплять прицеп. Это очень бюджетный вариант, при котором прицеп без нагрузки буквально скачет за автомобилем-тягачем как мячик девочки Тани пока та не уронила его в речку. Если вспомнить позднесоветские модели прицепов, их ось базировалась на рессорах от автомобиля «Москвич». Минус этой подвески в том, что энергоемкость ее была неважной, втулки хоть и были с обеих сторон, но разбивались быстро. Как только немецкий производитель узлов и агрегатов к легковым прицепам, AL-KO, почувствовал, что в России появилось много предприятий по производству прицепов, сразу же стали появляться модели с рессорами от этого производителя. На прицепы полной массы 750 кг обычно ставят трех или четырех листовые рессоры. Один ее конец крепится к подвеске через резино-металлический шарнир, другой ее конец свободный, скользящий, крепится в специальную проушину.
Металл о металл при езде, естественно, брякает и стучит. Рессоры короткие и очень упругие, по ездовым ощущениям близки к характеристикам резино-жгутовой подвески. Наличие амортизатора здесь, скорее, маркетинговый ход. Некая дань прошлому, москвичевская рессора была с амортизатором. Покупатель привык, что у прицепа в подвеске должен быть амортизатор, но он свою функцию не выполняет в большинстве случаев. Другая сторона прицепной подвески — один коренной лист от задней подвески полуторатонного грузовичка «Газель», который крепится к раме на газелевских же сайленблоках. Это, пожалуй, самый хороший вариант. Сейчас большинство заводов изготовителей прицепов выпускают свои модели на такой подвеске. Будучи пустым, прицеп с одной рессорой идет мягко и ровно. Под нагрузкой тем более.
И, да — амортизаторы здесь тоже для красоты. Все эти замки бортов, сцепные головки, задние фонари — все это влияет на внешний вид товара. На сегодня некоторые заводы делают фурнитуру сами, как на пример МЗСА, да и то на некоторые модели. В основном, в этом нет нужды. Немецкие, польские, венгерские, а с некоторых пор и китайские производители выпускают для легковых прицепов все, что угодно. Исходя из личного опыта, я отдаю предпочтение «полякам». В качестве примера — сцепная головка. Все заводы ставят на свои прицепы оцинкованную сцепную головку. Слой цинка на них имеет как бы пористую структуру. Влага и грязь со временем проникают внутрь металла, и коррозия начинает съедать головку изнутри.
У польских головок технология производства такая же, но сразу после нанесения горячего цинка, изделие покрывают специальным лаком, который намертво въедается во все поры металла. Блестящий и гладкий вид сцепной головки гарантирован на долгие годы, какая уж тут коррозия. Что касается фонарей, то тут все зависит от вашего кошелька.
Выберите понравившийся прицеп на нашем сайте и закажите его, а наши специалисты доставят его в указанное место. Купить поддержанный прицеп в СПб ещё никогда нельзя было так просто!
Бортовые прицепы для перевозки снегоходов, квадроциклов и различной техники. Лодочные прицепы для перевозок килевых и плоскодонных лодок.
Прицепы для хозяйственных целей, строительства и активного отдыха. На нашей площадке, расположенной по адресу г.