заказывайте и мы вам перезвоним. комплектация на фото не проверялся предположительно рабочий. Сколько стоит примус керосиновый — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Скорее всего, мифы о взорвавшихся примусах возникли благодаря примусам ПТ-1 (расшифровывается как Примус Туристический-1 или Туристу-1.
Примус походный Рекорд-1 латунь
Купить Чайники походные primus в интернет магазине Sportle | Примус Универсального Нагревателя 1987 г. |
Тестирование горелки PRIMUS Gravity II EF — новости сети магазинов «Кант» | это незаменимая вещь в полевых и походных условиях. |
Чайники походные primus | Примус бензиновый туристический ПТ 2. Примус предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных и бытовых условиях. |
Новый примус Эверест # Снаряга для путешествий
Максимальный диаметр устанавливаемой посуды - 210 мм Габаритные размеры - 136х158 мм. Масса без заправки - 1,7 кг. Комплект поставки:.
Примус предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками.
Примус работает на автомобильном бензине. Примус состоит из бачка, на котором установлены горелка, предохранительный клапан, насос и ветрозащитный кожух со стойками для установки посуды.
Максимальный диаметр устанавливаемой посуды - 210 мм Габаритные размеры - 136х158 мм. Масса без заправки - 1,7 кг. Комплект поставки:.
А сама горелка удивляет малым размером, в коробку можно было бы прикладывать 230-граммовый баллон. Первое несоответствие, которое мы увидели, это разные характеристики горелки в инструкции и в описании на коробке: по инструкции расход газа ок.
Горелка и ветрозащита "щечки" и "донышко" помещаются в очень небольшой плотный синтетический мешочек, обтянутый сеткой. Сама горелка удивительно легкая для стационарной не набалонной , что объясняется вырезами в ножках и отсутствием всяких теплоотражающих и ветрозащитных экранов на корпусе. Условия тестирования: Поход к каменным столбам на плато Маньпупунёр группа туристов нашего клуба проводила с 16 по 29 августа ходовых дней 12. Поход был заявлен как 2 категория сложности в виду умеренного количества чисто технических препятствий переправ, каньонных участков, подлесков без троп , однако двухнедельное путешествие получилось весьма напряжённым из-за суровых климатических факторов Северного Урала. Температуры замерялись часами Casio. При спуске ниже уровня облаков нас настигала морось, два раза мы попадали под сильные снежные заряды. В связи с погодными условиями нам пришлось корректировать высотный график: вместо движения четко по линии хребта по осыпям мы спускались ниже зоны облачности, придерживаясь тропы, для облегчения ориентирования и чтобы избежать растягивания группы в тумане.
Наша группа пользовалась овальными стальными котлами канами с плотными крышками объемом 4,5 и 6 литров, марка стали AISI 304, весом 750г и 900г соответственно. Походная кухня из двух горелок PRIMUS Gravity II EF и Kovea Camp 1 заворачивалась в отрез стеклоткани вместе с баллонами, которые устанавливались на безопасном расстоянии от горелок, но так, чтобы до стенок баллонов доходило тепло, не обжигающее руку без перчаток. В качестве топлива использовались газовые баллоны GC-450 объемом 1 литр и начальной массой газа 450 грамм. Результаты количественных экспериментов: Лабораторными условия эксплуатации горелки на Северном Урале не назовешь, поэтому мы в качестве основных параметров, способных показать производительность PRIMUS Gravity II EF решили для простоты и наглядности использовать КПД и удельное время закипания 1 литра воды. Котёл бьёт ключом! Удельное время закипания 1 литра воды сравним с заявленным производителем значением путем вычисления среднеэкспериментального времени закипания воды в походе и умножим это время на экспериментальный КПД. Мох под горелкой потемнел и выгорел даже через стеклоткань.
Это серьезные потери тепла. Тогда же пострадал и пьезоподжиг: термоусадка сжалась от выделявшегося тепла, и кнопку стало невозможно нажимать.
[примус] в категории главная
Цена: 0 руб. Керогаз "Ленинградский" одногорелочный, работающий на керосине с асбестовым фитилём. Цена: 2500 руб. Керогаз "Саратов" одногорелочный, эмалированный, работающий на керосине с асбестовым фитилем. Новороссийск СССР. Керогаз с противопожарным устройством-отражателем, является бытовым нагревательным прибором, предназначается для приготовления пищи и других целей, связанных с кипячением или подогревом. Ёмкость баллона 0. Керогаз заправляется осветительным керосином. Керосинка выдерживает вертикальную, распределённую по всей площади конфорки нагрузку в 16 кг.
Воды за 20 мин. И расходует 60 гр. Керосинка трёхфитильная КЗ-1. Примус газовый туристический Примус газовый туристический, компактный, с общей массой около 500 гр.. Примус газовый с одной конфоркой, примус с регулируемым ветрозащитным экраном. Система воспламенения от пьезоэлемента. В качестве источника топлива используется природный газ в специальных баллонах с цанговым креплением на сам примус. В комплект поставки входит транспортировочный чехол.
Цена: 900 руб.
Купить в 1 клик О товаре: Примус служит для приготовления еды и кипячения воды в хорошо вентилируемых нежилых помещениях подсобные помещения, кухни дач, садовые домики и в полевых условиях. Примус предназначен для туристов, рыболовов, охотников, автоводителей, дачников и т.
Размеры: 132х132х82 мм. Никого укрощать не надо… Попробуйте с ним подружиться! Залить в бачок бензин. В чашку под горелкой влить 1-2 мл спирта или горящих без копоти аналогов, например тройного одеколона и поджечь его для прогрева горелки, трубки подачи топлива и бачка. Время прогрева 1-3 минуты, зависит от температуры окружающей среды. Это всё!!! Включайте примус — он загорится синем пламенем, как газ.
Розжиг примуса бензином приводит к большому количеству копоти, вони и засорению форсунки. Что имелось ввиду? Часть тепла идет мимо кассы. Примус требует ветрозащиты, на ветру КПД падает. И еще, когда в бачке остается около 10-15 мл топлива мощность горелки действительно падает в два раза. А так, пашет на ура! Повторюсь, реальная мощность на пике 2 кВт. О клапане безопасности… Клапан срабатывает при перегреве бачка и образовании избыточного давления паров бензина более 10 атмосфер по другим источникам более 3 атмосфер. Легенды о метровом потоке огня неправда. При срабатывании клапана пламя 12-15 см, горит 5-10 сек.
Абсолютно безопасно, если вы конечно не в палатке, тесной кладовке или салоне автомобиля. К слову, использование примуса предусмотрено только на открытом воздухе, либо в помещениях с очень хорошей вентиляцией. Когда срабатывает клапан? Клапан срабатывает если использовать посуду с большим дном при длительном горении на полную мощность. Пламя попадает на бачек напрямую — перегрев — избыток давления паров бензина — клапан — факел. Выключить закрыть кран горелки. Убрать посуду с примуса. Погасить пламя на клапане накрыть любой плотной тканью, чтобы прекратить доступ кислорода к открытому огню. Стравить лишнее давление, открыв горловину для заправки. Дать остыть и проверить клапан.
При работе с примусом я использую перчатки, для исключения ожогов и просто чтобы не пачкаться… Посуда… Посуду следует использовать с диаметром дна 12-18 см, если дно больше например, 220 мм — чуть сдвиньте кастрюлю в другую сторону от бачка, чтобы пламя его не касалось. Любой кроме этилированного… Тетраэтилсвинец быстро засоряет форсунку. Мой выбор бензин Калоша — чистый, не вонючий, дешевый. Экран на бачке… Служит для защиты от чрезмерного перегрева бачка. Если пламя горелки касается клапана, необходимо прикрыть клапан защитным экраном.
Самыми распространенными были следующие модели и семейства: Примусы типа "Рекорд-1". Рекорд-1 Примус 3х горелочный — ЗШВ. Примус — "Туристский ПТ-1". Копия шведского Optimus-8R Hunter Примус туристский.
Туристический примус. Примус туристический: виды и их эволюция
Примус туристический - - Политехнический музей - Коллекция | примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 19. комплектация на фото не проверялся предположительно рабочий. |
Примус Советский (СССР - 70 г.) | Примус состоял из резервуара, куда заливали керосин или бензин, маленького встроенного насоса, горелки и тагана-плитки, на которые ставили нагреваемую ёмкость. |
Мифы и сказания о примусах Шмель | Сколько стоит примус керосиновый — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. |
Примусы туристические купить в Москве и СПб | Примусы туристические цена | это качественная и недорогая Бензиновая плита, которая вас не подведет в любое время года. |
Primus - туристические горелки и системы приготовления пищи. Купить в магазине в Москве. | В первой части посвященной реставрации этого легендарного примуса мы восстановим его работоспособность, а также я покажу вариант конверсии его под работу на газу. |
Примус туристический "АВИАТЕХ" ПТ-2
походный примус своими руками – 14 просмотров, продолжительность: 06:39 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом aleksandr CHE в социальной сети Мой Мир. Походный примус. Подлинность лота: Продавец считает лот подлинным. В первой части посвященной реставрации этого легендарного примуса мы восстановим его работоспособность, а также я покажу вариант конверсии его под работу на газу. примус туристический Шмель 2. Примус Турист СССР.» на интернет-аукционе Мешок. не проверялись За эту цену 1 штука Первый покупатель выбирает из 2х. Примус предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками.
Примус "Турист". Опыт использования.
это качественная и недорогая Бензиновая плита, которая вас не подведет в любое время года. В первой части посвященной реставрации этого легендарного примуса мы восстановим его работоспособность, а также я покажу вариант конверсии его под работу на газу. Примус туристический предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками. Примус туристический для альпинистов, туристов маленький удобный на жидком топливе мультитопливная горелка. Горелка-примус турист "МОТОР СИЧ ПТ-2" Авиатех Украина плитка туристическая, походная горелка. газовые и бензиновые - по мнению экспертов и по отзывам покупателей.
Примус "Турист". Опыт использования.
Почему то первой реакцией туристов было тут же пинать его ногами, от чего дракончик становился только злее Народ поопытнее обычно перед походом проверял пружину и, если нужно, слегка ее растягивал. Или подыскивал другую. Правда, еще были те, кто ставил вместо клапана заглушку Вторая причина огнеметности не имела с ненадежностью ничего общего - бачок просто перегревался от большого котла. Потолок объема для кипячения здесь, в районе 1,5...
Дно котелка бОльшего размера у ПТ-1 заставляет пламя излишне нагревать бачок, со всей вытекающей отсюда искрометностью. Зато при надлежащем внимании он наоборот, более безопасен нежели Svea-123. Сейчас я ставлю с этим примусом разные эксперименты, под свои горелочные думы.
Если что-то будет интересное - напишу отдельный пост Последние записи:.
Поэтому розжиг примуса происходит в несколько этапов [2]. Если примус не оснащён краном подачи топлива, сначала прогревают горелку, заливая топливо в чашечку как правило рекомендуется использовать спирт, или другое топливо, горящее без копоти , а после прогрева горелки — накачать воздух в резервуар, добиваясь нужной скорости подачи топлива в горелку. Если примус оснащён краном как правило, такие модели работают на бензине , возможно накачать холодный примус, а потом разжигать горелку. Некоторые модели, оснащённые краном, могут не иметь чашечки и запускаться на том же топливе из той же форсунки — такой примус при запуске горит высоким жёлтым пламенем, которое по мере прогрева переходит в нормальное для примуса короткое синее.
Если примус оснащён краном как правило, такие модели работают на бензине , возможно накачать холодный примус, а потом разжигать горелку. Некоторые модели, оснащённые краном, могут не иметь чашечки и запускаться на том же топливе из той же форсунки — такой примус при запуске горит высоким жёлтым пламенем, которое по мере прогрева переходит в нормальное для примуса короткое синее. Малогабаритные примусы на бензине или спирте с небольшим объёмом резервуара могут не иметь насоса и давление в них создаётся за счёт тепла работающей горелки. При работе форсунка может забиваться копотью и отложениями — поэтому примусы снабжаются иглой для прочистки.
Горелка производится по сей день. Не откажите себе в удовольствии! Примус имеет особенности использования, которые многими либо игнорируются либо неведомы вообще. Но как известно, туристы люди культурные и мат используют только в случае крайней необходимости.
Поверьте, это просто полное неуважение к примусу и его инструкции. В конце ролика этот же примус прогревается и нормально работает. Но обо всем по порядку… Данная модель примуса была разработан в Швеции в 70-х годах. Горелка и рейка остались как у Svea 123.
Конструктивным изменениям подверглись только расположение бачка и кожух-чехол, который стал в виде чемоданчика. Для чего это было сделано, если и так все было в порядке? Бачок стал размещаться рядом с горелкой, а не внизу как у Svea 123, что позволяло его больше прогревать и как следствие увеличить уровень давления паров бензина. Рузультат получился следующим, мощность выросла с 1,4 кВт до 2 кВт на пике работы горелки.
Оценили горелку и туристы, которые выбрасывали всё, кроме самой горелки с бачком. Вес в таком случае составлял всего лишь 305 грамм!!! Тип топлива — бензин А-72, А-76, бензин Калоша. Объем бачка 120 мл.
Время работы на одной заправке не мение 55 мин на полной мощности 35 мин. Вес: 750 г min. Размеры: 132х132х82 мм. Никого укрощать не надо… Попробуйте с ним подружиться!
Залить в бачок бензин. В чашку под горелкой влить 1-2 мл спирта или горящих без копоти аналогов, например тройного одеколона и поджечь его для прогрева горелки, трубки подачи топлива и бачка. Время прогрева 1-3 минуты, зависит от температуры окружающей среды. Это всё!!!
Включайте примус — он загорится синем пламенем, как газ. Розжиг примуса бензином приводит к большому количеству копоти, вони и засорению форсунки. Что имелось ввиду? Часть тепла идет мимо кассы.
Примус требует ветрозащиты, на ветру КПД падает. И еще, когда в бачке остается около 10-15 мл топлива мощность горелки действительно падает в два раза. А так, пашет на ура! Повторюсь, реальная мощность на пике 2 кВт.
Туристический примус: виды и назначение
Примус походный туристический | Походный туристический примус: виды (бензиновый, керосиновый, газовый и др.), правила использования, преимущества и недостатки. |
Туристический примус: виды и назначение | Примус походный, 11 см. Madic. |
Небольшой примусный опрос - Автономное теплоснабжение | ПТ-3 (примус туристический). |
Примус Туристический Огонек | Выбирайте лучшие Туристические горелки Primus по доступным ценам. |
Примус: история изобретения туристской горелки
В надежде на то, что она, как человек творческий, оценит затяжные бессловесные сцены, фокусирующие внимание то на паутинке, то на цветочке, то на мухоморе и т. И это в военном фильме про разведчиков. Посему, коль заинтриговал взрослого читателя, то смотреть можно сначала. А молодёжи фильм, скорее всего, покажется чрезмерно монотонным. Что соответствует действительности. Ибо экшен и драйв в фильме присутствуют в минимальном размере.
И трёхсекундная сцена поединка главных героев — тому подтверждение.
История Primus Горелка для домохозяек Первая в мире бесфитильная керосиновая горелка, основанная на конструкции обычной паяльной лампы, была разработана в Стокгольме в 1892 году механиком Франсом Вильгельмом Линдквистом. Горелка отличалась тем, что с помощью ручного насоса керосин из бачка под давлением подавался на форсунку, обращённую вверх, а не в бок, как в паяльной лампе.
Топливо разогревалось в специальной трубке и смешивалось с воздухом. Далее топливная смесь воспламенялась и направлялась на металлическую пластину, создавая кольцо пламени. В результате существенно повышалась сгораемость керосина, значительно снижался расход топлива, при этом пламя было стабильное и ровное, без дыма и сажи.
Такая конструкция до сих пор является основой любой жидкотопливной горелки. Первая модель получила название No. Primus — первый Название компании было выбрано чертовски удачно.
В тексте это слово будет встречаться не один раз. Первая модель керосиновой горелки Primus No. Аппарат быстро обрёл популярность, став неотъемлемой частью многих домохозяйств на многие годы.
Горелка Primus с насадкой для обжарки кофейных зёрен. Почтовая открытка 1917 года. Источник: classiccampstoves.
Знаменитый исследователь не понаслышке знал о недостатках спиртовых горелок. Ему самому пришлось столкнулся с «арктической жаждой», когда он пересекал Гренландию. По этому во время экспедиции на Фраме и последовавшего санного похода, Нансен и его напарник Ялмар Йохансен готовили еду и топили снег на керосиновой горелке Primus No.
Экспедиция закончилась трагически — шар потерпел крушение. Воздухоплаватели смогли добраться до острова Квитойя, но погибли во время зимовки. Потерпевший крушение шар «Орёл» Лишь после того, как в 1930-м году останки членов экспедиции Андрэ были обнаружены командой норвежского корабля Bratvaag, стало известно, что в экипировку шведов входила горелка Primus No.
Остатки палатки экспедиции Андрэ. Среди вещей видна горелка Primus No. Теперь эту горелку можно увидеть в экспозиции музея полярных исследований в городе Тромсё, Норвегия.
Знаменитый полярный исследователь Руаль Амундсен во время экспедиции на Южный полюс в 1911 году, для приготовления пищи использовал всё ту же горелку Primus No. Участники экспедиции Руальда Амундсена на Южный полюс 1910-1912 гг. Использование керосиновых горелок вместо традиционных костров или громоздких и тяжёлых дровяных печей, стало революционным прорывом в области экспедиционной экипировки.
Горелка исправно работала в самых суровых условиях — как во время горных восхождений так и в полярных районах. Кроме того пустая горелка не занимала много места, весила 1,1 килограмма, а в её бак помещалось 1,1 литра керосина. Путешественник уже не зависел от наличия дров, мог готовить еду практически где угодно, приводя печь в рабочее состояние в считаные минуты.
Это значительно экономило время на биваке и сохраняло силы, так необходимые во время путешествий. Первые кемпинговые горелки Primus Первой переносной версией стала модель Primus 210, разработанная в 1910 году. Эта была заметно облегчённая и компактная модификация, которая весила всего 680 грамм.
Горелка продавалась в комплекте с металлической коробкой модель 210L , которая закрывалась на защёлку и имела ручку для переноски. Позже была разработана модель Primus No. Горелка имела уменьшенный бачок объёмом пол-литра и весила 510 грамм.
Primus No. Primus 210 Заголовок: «Primus на вершине горы Эверест» Эпоха газовых горелок В 1960 году появляется овальный логотип Primus, ознаменовавший новую эпоху в разработке горелок. Компания сосредотачивается на производстве более перспективного и безопасного газового оборудования.
Для этого в 1962 году Primus продаёт право шведской компании Optimus на производство жидкотопливных горелок под маркой Primus, при этом оставляя за собой право на использование бренда Primus в производстве газового оборудования. В результате компания становится европейским лидером в области производства газовых кемпинговых плит и туристических горелок. Primus 2265 с держателем под цанговый баллон Кемпинговая двухкомфорочная плита Primus 2222 Первая мультитопливная горелка В 1993 году шведский путешественник и альпинист Йоран Кропп стал первым среди соотечественников, побывавшим на вершине К2.
В ходе восхождения он использовал газовые горелки Primus.
Основным видом потлива в те времена был древесный уголь. Революция произошла в конце XIX века. Прототипом примуса стала паяльная лампа, изобретенная другим шведом Карлом Нюбергом за 10 лет до этого. Имя собственное в дальнейшем стало именем для всех устройств данного типа.
Агрегат работал на керосине. Имел встроенный насос для подачи топлива. Весил 1130 грамм, объем бачка составлял 960 мл, горел на полной заправке около 4 часов. Это был колоссальный прорыв! Реклама того времени.
Особое значение предавалось экономичности горелки. Товар особо в рекламе не нуждался, домохозяйки стали лучшими рекламными агентами. Primus довольно быстро покорил мир. В истории Primus участие в сложнейших экспедициях всех времен. Удивительно, но пролежав в снегу и льдах 33 года, горелка продолжала исправно функционировать — в дальнейшем она попала в состав мемориальной экспозиции в музей полярных исследований в городе Тромсё Норвегия.
В 1911-м году норвежский полярный исследователь Руаль Амундсен первым достигает Южного полюса. Несмотря на то, что с момента появления первого прототипа к тому времени прошло уже почти 20 лет, конструкция горелки не претерпела никаких изменений. Primus принял участие и в покорении высочайшей точки планеты. В 1953 году облегченная и более компактная модификация модели No. В ее состав входили Эдмунд Хиллари и Тенцинг Норгей — первые альпинисты, поднявшихся на вершину самого высокого восьмитысячника.
Несмотря на очень сильный запах горящей кожи, их удалось смягчить». Следующей вехой примусов стал бензин или белый газ, как тогда его называли, и легендарная горелка Svea. Разработанная в 1922 году, горелка получила патент 1927 году и стала стандартом качества и безотказности на долгие годы. Этот тип горелки использовали все производители бензиновых примусов — Svea, Juwel, Arara, Optimus, Radius и многие другие. Введенная в производство в 1955 году горелка Svea 123 считается первой компактной альпинистской горелкой и одиной из самых популярных кемпинговых печей из когда либо сделанных.
Танк с реактивным двигателем! Вес 500 г, размеры 100х130 мм, бак 120 мл, горение на одной заправке чуть больше часа, мощность 1,4 кВт. Горелка беспрецедентно надежная и долговечная! Все, что было выпущено работает по сей день. Вышедшие из стоя абсолютно ремонтопригодны.
Все гениальное просто! Здесь не было даже насоса… Существует три секрета данного успеха. Первое, гениальная конструкция самой горелки.
Воды за 20 мин. И расходует 60 гр. Керосинка трёхфитильная КЗ-1.
Примус газовый туристический Примус газовый туристический, компактный, с общей массой около 500 гр.. Примус газовый с одной конфоркой, примус с регулируемым ветрозащитным экраном. Система воспламенения от пьезоэлемента. В качестве источника топлива используется природный газ в специальных баллонах с цанговым креплением на сам примус. В комплект поставки входит транспортировочный чехол. Цена: 900 руб.
Портативная газовая плитка Портативная газовая плитка предназначена для приготовления пищи и кипячения воды в походных и бытовых условиях. Плитка с одной конфоркой предназначена для работы на баллонном газе, как от портативных газовых баллончиков с цанговым креплением. Расход топлива 0. Надёжная работа газовой плитки обеспечивается в диапазоне температур от минус 30 до плюс 35 градусов. Габаритные размеры 343х275х85 мм. Цена: 2800 руб.
Портативная газовая плитка Спутник Портативная газовая плитка предназначена для приготовления пищи и кипячения воды в походных и бытовых условиях. Плитка с одной конфоркой предназначена для работы на газе от портативных газовых баллончиков с цанговым креплением, так и от бытовых газовых баллонов. В комплект поставки дополнительно входит переходник и редуктор для работы плитки с бытовыми газовыми баллонами.
Примус походный "Рекорд-1" латунный, 1960-1990 г.в. (Тула)
Хорошие примуса, но они больше подходили для тех, кто охотился на колёсах. Я же был пеший охотник и вес и габариты «Туриста» очень импонировали мне. Домашние испытание «Туриста» показали приличные данные по факелу пламени и приличное время работы примуса от одной заправки. Солдатский котелок, наполненный водой, закипал менее чем за 15 минут, а примус работал от одной заправки почти час. Не вызывало трудностей и используемое топливо. В продаже была масса пластиковых флаконов с бензином марки «Калоша», которые стоили сущие копейки. К тому же примус легко запускался и быстро входил в рабочий режим. Реальные охоты показали, что примус пригоден на однодневную вылазку с планами один раз поесть горячее. Размер имеет значение.
Если в тёплое время года на примусе можно было сготовить из пакетного супа и тушёнки горячую похлёбку, то зимой этим заниматься не приходило в голову.
Бензиновые и газовые горелки Такое оборудование является наиболее распространенным наряду с примусами и позволяет готовить пищу. Туристы, которые путешествуют пешком, приобретают такие изделия потому, что они являются компактными по размерам, имеют высокую мощность и обладают достаточно экономичным расходом топлива. Самым распространенным типом горелки является конструкция, при которой баллон с топливом располагается отдельно, а питание осуществляется с помощью специального шланга. В этом случае существует возможность комбинировать разные виды топлива. Рыболовы предпочитают приобретать бензиновые горелки для зимней рыбалки.
Приобрести такие изделия можно в нашем магазине, который предлагает товары по доступным ценам и высокого качества. Примусы, работающие на бензине и керосине Такое изделие, как примус, уже давно оценено рыбаками, охотниками и туристами. По сути, это конфорка, которая расположена на небольшом топливном резервуаре. Примусы весьма просты в эксплуатации точно так же как и туристическая газовая горелка с пьезоподжигом и очень эффективны.
Портативная газовая плитка Портативная газовая плитка предназначена для приготовления пищи и кипячения воды в походных и бытовых условиях. Плитка с одной конфоркой предназначена для работы на баллонном газе, как от портативных газовых баллончиков с цанговым креплением. Расход топлива 0.
Надёжная работа газовой плитки обеспечивается в диапазоне температур от минус 30 до плюс 35 градусов. Габаритные размеры 343х275х85 мм. Цена: 2800 руб. Портативная газовая плитка Спутник Портативная газовая плитка предназначена для приготовления пищи и кипячения воды в походных и бытовых условиях. Плитка с одной конфоркой предназначена для работы на газе от портативных газовых баллончиков с цанговым креплением, так и от бытовых газовых баллонов. В комплект поставки дополнительно входит переходник и редуктор для работы плитки с бытовыми газовыми баллонами. Цена: 2400 руб.
Газовый баллон портативный с цанговым креплением, применяется в туристических газовых примусах, плитах и горелках в походных условиях. Цена: 150 руб. Тренога костровая разборная Тренога костровая разборная с цепью, современного производства. Тренога изготовлена из разборных стальных труб 16х1 мм. Длина треноги в сложенном виде в чехле не более 50 см. Высота в снаряжённом состоянии около 95 см. Длина цепи 20 см.
Цена: 1000 руб.
Купить в 1 клик О товаре: Примус служит для приготовления еды и кипячения воды в хорошо вентилируемых нежилых помещениях подсобные помещения, кухни дач, садовые домики и в полевых условиях. Примус предназначен для туристов, рыболовов, охотников, автоводителей, дачников и т.
Слово о примусе
Давно хотел, а именно, с 2015 года (почти пять лет) приобрести себе этот примус туристский ПТ-1, как только впервые увидел его в интернете. Примус Туристический Пт1 – покупайте на OZON по выгодным ценам! Все газовые горелки туристические в категории. Примус состоял из резервуара, куда заливали керосин или бензин, маленького встроенного насоса, горелки и тагана-плитки, на которые ставили нагреваемую ёмкость. Primus Travel PT-3 (Motor Sich) Примус туристический ПТ-3, продолжение легендарного примуса ПТ-1, который использовался.