Ситуационно-информационный центр Министерства транспорта Российской Федерации.
Деятельность
- 343 приказ минздрава от 20.03 2024
- Обновление законов о негабарите весной 2024 – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
- Приказ Минтранса №343 об онлайн тахографах: разъяснения, ответы на вопросы
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации 343
- Министерство
Закупки по 44-ФЗ И 223-ФЗ
Тахограф при вводе карты контролера, карты мастерской или карты предприятия должен обеспечивать выгрузку на внешние носители данных, содержащихся в памяти бортового устройства, защищенного архива блока СКЗИ тахографа, а также карты водителя, введенной в тахограф. В пункте 2 приложения N 2 к указанному приказу: в абзаце четвертом слово "передвижные" заменить словами "передвижные: дезинфекционные и бурильные установки,"; дополнить абзацами следующего содержания: "транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам и консульским учреждениям; транспортные средства, принадлежащие Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и подведомственным ему учреждениям. В приложении N 4 к указанному приказу: 1 в подпункте 2 пункта 5 слово "ограничения" заменить словами "максимальной разрешенной"; 2 дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13.
N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. Требования к тяжеловесному и или крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам 3. N 877 , с изменениями, внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г. N 6 , Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. N 78 , Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. N 56 , Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 г. N 29 , Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 21 июня 2019 г. При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства.
Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны.
С июля 2012 г. За оформление одного специального разрешения на движение крупногабаритного и или тяжеловесного транспортного средства предусмотрена оплата государственной пошлины в размере 1 600,00 рублей согласно подпункту 111 пункта 1 статьи 333. При движении тяжеловесного транспортного средства предусмотрена плата в счет возмещения вреда, которая рассчитывается индивидуально по каждому заявлению при оформлении специального разрешения в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 31. Положения об осуществлении весогабаритного контроля транспортных средств утверждены приказом Минтранса России от 31. Временное ограничение тяжеловесных транспортных средств чьи нагрузки на оси превышают установленные на период ограничения значения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения осуществляется в соответствии с приказом Минтранса России от 12. Перечень нормативных правовых актов их отдельных положений , содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках оказания государственной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух или более субъектов Российской Федерации, а также в международном сообщении.
Процедура оформления специального разрешения на движение сверхнормативных транспортных средств во внутрироссийском сообщении регламентирована Порядком выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, утвержденным приказом Минтранса России от 05. Орган, уполномоченный предоставлять соответствующую государственную услугу, определен в соответствии с частями 10 и 10. В том случае, если маршрут проходит по автомобильным дорогам регионального и местного значения в границах одного субъекта Российской Федерации и без выезда на федеральные дороги, выдача специального разрешения осуществляется уполномоченным органом такого субъекта. В том случае, если маршрут проходит только по автомобильным дорогам местного значения без выезда на региональную и федеральную сеть дорог , выдача специального разрешения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления. Приказом Минтранса России от 28. Обращаем внимание, что с 01. С апреля 2010 г.
Приказ Минтруда России № 343н от 15 июня 2020 г.
Главная. О компании. Новости. С 1 марта 2023 г. вносятся изменения в требования к тахографам (Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343). Во-вторых, закон теперь фиксирует условия, при которых требуется разработка ПОДД (раньше эти условия определялись только в Приказе Минтранса №343). МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 августа 2020 года № 343 Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или). Минтранс вводит новые правила выдачи спецразрешений на движение по автодорогам тяжеловесного или крупногабаритного транспорта.
Популярные законы
- Внесены изменения в Приказ Минтранса РФ N 440, которые вступят в силу с 1 марта 2023 года
- Восстановление пароля
- Министерство
- Форма поиска
- Приказ Минтранса России от 01.09.2022 № 343 | ГЛОНАСС-СЕРВИС
У вас отключен JavaScript.
На прошлой неделе 30 сентября 2022 года опубликовали Приказ Минтранса № 343, который вносит изменения в Приказ Минтранса №440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства ». 30 ноября 2022 г. Минюстом России зарегистрирован приказ Минтранса России от 18.10.2022 г. № 418 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства». Новости и аналитика Новости Срок исполнения обязанности по оснащению тахографами транспортных средств категорий М2 и М3 отложили до 1 марта 2025 года.
Исключение для дезинфекционных и бурильных установок
- 343 приказ приложение 9
- Преимущества онлайн-тахографов
- 343 приказ минздрава от 20.03 2024
- Новости Респекта
- Деятельность / Министерство транспорта Ростовской области
Приказы Минтранса России
Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года. Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года. Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Фолькс Таурег 2008 — Минтранс (27.04.2024)» на канале «Минтранс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 10:45, длительностью 00:48:22, на видеохостинге RUTUBE. Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 "О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства.
Приказ Минтранса № 142: отменена аттестация диспетчеров, механиков
Три часа! После норматива в 15 рабочих дней, пришедшего еще из девяностых, это действительно революция в процедуре выдачи разрешений. Причем приведен закрытый список всех этих событий: маршрут согласован заявителем об этом чуть ниже ; оплачен ущерб дорогам, если ТС тяжеловесное; согласованы все ПОДД по маршруту; владелец автодороги подтвердил выполнение заявителем мер по обеспечению движения КТГ это тоже относительная новинка, про нее немного ниже. То есть, если автопоезд не тяжелый, маршрут не предусматривает разработку ПОДД или принятие дополнительных мер по обеспечению движения а таких перевозок негабарита — подавляющее большинство , то разрешение действительно будет выдаваться через три часа? Согласование маршрута заявителем Однако, есть еще один пункт вне этого списка, который влияет на полный срок оформления разрешения: срок на установление маршрута.
На этот счет в статью 31 добавлена часть 10: 10. Маршрут движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства... Речь идет о том, что система выдачи разрешений safe-route. И вот как раз выбор маршрута и назван в 257-ФЗ "согласованием маршрута заявителем".
Если система выдачи не нашла в своей базе данных о дороге, то закон предписывает добавить эти данные тоже в течение одного рабочего дня. Причем опять же на уровне федерального закона часть 11 статьи 31 прописаны критерии, по которым система выбирает маршрут для согласования заявителем: наименьшая протяженность маршрута; отсутствие необходимости разработки ПОДД или принятии мер по обеспечению движения КТГ; наименьший размер вреда для тяжеловесов. Выглядит все очень прогрессивно. Автоматическое прокладывание нескольких маршрутов, предоставление пользователю возможности выбрать маршрут и выдача разрешения через три часа - это действительно прогресс.
Еще бы сама система работала стабильно... Однако, если на маршруте не обойтись без ПОДД или перечня мер, сроки выдачи выглядят уже не так радужно. Меры по обеспечению движения КТГ Что это за новый зверь такой, описано в части 16 статьи 31: 16. Если масса тяжеловесного транспортного средства превышает несущую способность участка автомобильной дороги и или искусственного дорожного сооружения, по которым проходит маршрут...
Установление необходимости принятия мер по обеспечению возможности движения по автомобильной дороге или ее участку тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства производится системой выдачи специального разрешения одновременно с установлением маршрута движения. То есть речь идет про то, что владелец дороги для определенных участков устанавливает "габариты приближения" это тоже новый термин и допустимую массу особенно это касается мостов и путепроводов. И если весогабаритные параметры автопоезда превышают эти значения, установленные балансодержателем, то система в автоматическом режиме выдает требование предоставить "перечень мер". Перечень мер подлежит согласованию с владельцами дорог и с ГИБДД по той же схеме, что и проекты организации дорожного движения.
Подробнее об этом дальше. Они не поменялись: как и прежде, проект будет требоваться: на весь маршрут, если длина автопоезда больше 35,0 метров или ширина больше 5,0 метров; или на определенный участок, если на двухполосных дорогах для движения встречки остается менее 3,0 метров. В-третьих, закон регламентирует процедуру согласования ПОДД. Теперь их будут согласовывать по другой схеме.
При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства. Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны. В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м.
На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза. N 1090 "О Правилах дорожного движения". Размещение и крепление груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам 14.
Вносить исправления в специальное разрешение не допускается, за исключением пункта "Особые условия движения", "Вид сопровождения". Изменения в указанные пункты могут быть внесены при согласовании маршрута движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства должностным лицом соответствующего подразделения Госавтоинспекции и заверены подписью и печатью подразделения Госавтоинспекции. Специальное разрешение выдается на движение транспортного средства по определенному маршруту без груза или с грузом на срок до трех месяцев. В случае движения крупногабаритной сельскохозяйственной техники комбайн, трактор своим ходом в период с марта по ноябрь в пределах одного муниципального образования специальное разрешение выдается на движение такой техники по определенному маршруту на срок до девяти месяцев. При необходимости проведения внеплановых работ на автомобильной дороге и или пересекающих ее сооружениях и инженерных коммуникациях в пределах согласованного маршрута, действие такого специального разрешения на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники прекращается. Владелец соответствующей автомобильной дороги участка автомобильной дороги за четырнадцать календарных дней до прекращения действия специального разрешения уведомляет об этом владельца крупногабаритной сельскохозяйственной техники или его уполномоченного представителя способом связи, выбранным согласно пункту 8 настоящего Порядка, и уполномоченный орган, выдавший специальное разрешение.
В случае выдачи специального разрешения в электронной форме в соответствии с частью 17 статьи 31 Федерального закона, специальное разрешение выдается на одну поездку и на срок до одного месяца. В случае движения крупногабаритной сельскохозяйственной техники комбайн, трактор своим ходом в период с марта по ноябрь в пределах одного муниципального образования в заявлении указываются пункт отправления и пункт назначения с указанием подъездов к местам проведения сельскохозяйственных работ. Дата начала срока выполнения поездок не может быть позднее сорока пяти дней с даты подачи заявления. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом наименования груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных номеров допускается оформлять буквами латинского алфавита. К заявлению прилагаются: 1 схема тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства автопоезда с изображением размещения груза при наличии груза рекомендуемый образец схемы приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку. В случае подачи заявления представителем лица, в чьих интересах осуществляется выдача специального разрешения, к заявлению также прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия. Заявление, схема тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства автопоезда , а также копии документов, указанных в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, должны быть подписаны заявителем и заверены печатью при наличии. При этом в случае направления документов, указанных в настоящем пункте, в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи, при обращении заявителя за получением оформленного бланка специального разрешения должны быть предоставлены их оригиналы, оформленные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. Уполномоченный орган подведомственное учреждение организация отказывает в регистрации заявления в случае, если: 1 уполномоченный орган не вправе согласно пункту 6 настоящего Порядка выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту; 2 заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления; 3 заявление не содержит сведений и или не соответствует требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка; 4 предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка документы не приложены к заявлению или прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 9, 10 настоящего Порядка. Уполномоченный орган подведомственное учреждение организация , принявший решение об отказе в регистрации заявления, обязан в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов выбранным заявителем способом связи проинформировать его о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
По обращению заявителя уполномоченный орган, рассматривающий заявление, предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере. По инициативе заявителя до получения специального разрешения заявление может быть отозвано путем направления в уполномоченный орган письменного заявления в свободной форме с указанием реквизитов отзываемого заявления. Согласование маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства осуществляется уполномоченным органом с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут далее - владельцы автомобильных дорог. Согласование маршрута транспортного средства возможно посредством представления копии письма по электронной почте с последующим представлением оригинала , факсимильной связи, электронного взаимодействия с использованием электронной подписи, в том числе единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Технические характеристики тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства должны быть подтверждены паспортом транспортного средства, одобрением типа транспортного средства и свидетельством о безопасности конструкции транспортного средства 6 далее - техническая документация транспортного средства. При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства. Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. Тяжеловесное и или крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического аварийного торможения, которая соответствует требованиям технического регулирования 7 , а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям.