Платформа обратной связи от населения (ПОС) " вместе" до конца 2021 года будет запущена во всех субъектах РФ, региональных и муниципальных. Госуслуги — все самые свежие новости по теме. Коллеги, Минтрудом России совместно с Минцифры России завершилось обучение по работе в ПОС ЕПГУ в соответствии с письмом от 26.03.2021 № 24-7/10/В-3357.
Последние новости
- Сервис расписаний
- Что нового
- Платформа обратной связи на "Госуслугах" для бизнеса: новый этап взаимодействия с государством
- В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз
Пострадавшая от техсбоя полиция Подмосковья прекратила оказание госуслуг
Сейчас в мобильных офисах оказывается 30 услуг 17 органов власти. В их числе услуги налоговой службы, которые добавились с июня. Здесь же в мобильном офисе школьники, студенты, почетные доноры Москвы и получатели субсидий на оплату ЖКУ могут оформить социальную карту москвича.
Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента - председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения.
Его запустят на платформе VK Мессенджера. Поделиться в соцсетях.
Сейчас сдать данные можно только банках, пока эта опция не пользуется особой популярностью. Почти за 3 года существования в единой биометрической системе появились всего около 200 тысяч пользователей, тогда как на сайте госуслуг зарегистрированы около 90 миллионов человек. Как полагают эксперты, чтобы простимулировать граждан сдавать биометрию, получение услуг без нее могут ограничить.
Все госуслуги в сфере жилья и имущества перевели в электронный вид
Уведомление будет направляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в личный кабинет кредитора на "Госуслугах" либо в информационную систему кредитора. При этом Минцифры вправе установить по согласованию с Банком России единый формат и форму такого уведомления. В случае направления уведомления по почте заказным письмом или с согласия кредитора с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, оно будет считаться полученным по истечении шести рабочих дней со дня отправления. Если уведомление направлялось на "Госуслуги", оно будет считаться полученным в момент входа кредитора на портал, а если в информсистему кредитора — то в момент доставки.
Витрина данных» для интеграции с Directum RX 21 февраля 2022 года компания Directum представила решение для интеграции Directum RX с Платформой обратной связи ПОС — подсистемой «Единого портала государственных и муниципальных услуг». Решение « Интеграция с ПОС.
Витрина данных » разработано в соответствии с требованиями Минцифры для автоматической отправки в ПОС данных об обращениях граждан. Платформа обратной связи ПОС с гражданами создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы « Цифровая экономика ». Предполагается достижение результата в виде создания Единого окна цифровой обратной связи ЕОЦОС , включая обращения и жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям и сервисам. В проекте запланировано использование технологий изучения общественного мнения и искусственного интеллекта вместе с формированием механизма обратной связи. Создание и развитие ЕОЦОС позволит объединить механизмы интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями путем интеграции каналов общения в единый сервис.
Благодаря этому можно будет наиболее эффективно интегрировать между собой информационные системы, связанные с обращениями граждан по вопросам получения государственных услуг в электронном виде , работой служб технической поддержки и электронных сервисов ведомств. Вместе с созданием ЕОЦОС запланировано обеспечение доработки и внедрения информационных систем, использующихся для предоставления или оценки услуг, функций, сервисов, в целях обеспечения интеграции доработанных систем с единой платформой и оценки качества услуг. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определенных жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворенности полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в соцсетях. Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти регионов, органы местного самоуправления и иные организации. При этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на ЕПГУ.
В нём принимал участие Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев. Чернышенко: Цифровая платформа обратной связи до конца года заработает во всех субъектах России Источник фото: Яндекс. Решаем вместе», которая создаётся по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта « Цифровая экономика России ». При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Приложение доступно владельцам мобильных устройств, работающих на операционных системах iOS и Android. Вход в «Госуслуги Бизнес» осуществляется через подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации.
Аналогичные возможности доступны в обновленном личном кабинете юридического лица на Едином портале госуслуг. Переработанный пользовательский интерфейс дает доступ к информации о компании, ее сотрудниках, филиалах, транспорте, статусу заказанных услуг, а также информации о мероприятиях контрольно-надзорной деятельности.
ВТБ построил цифровой бэк-офис
Платформа обратной связи (ПОС) | Это будет платформа обратной связи на базе госуслуг, сообщил «Известиям» замминистра экономического развития Мурат Керефов. |
Добавление виджета Платформы обратной связи | ПОС Руководство Пользователя. |
Все госуслуги в сфере жилья и имущества перевели в электронный вид
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам обратиться в адрес образовательной организации. Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) Минцифры России разработало специальную платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также было создано мобильное приложение «Госуслуги. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP — 99%, — отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ.
Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой
Методические материалы по работе в ПОС. Войти на портал (ввести свои логин и пароль от портала ГОСУСЛУГ), разрешить доступ к данным портала и вы автоматически попадете на страницу ПОС. «В связи с техническим сбоем в работе информационных ресурсов предоставление государственных услуг в электронном виде в подразделениях ГУ МВД России по Московской области временно приостановлено», — говорится в сообщении. На региональном портале обновили услугу для аккредитованных кредитных организаций и внедрили сервис автозаполнения полей. Это будет платформа обратной связи на базе «Госуслуг». Пилотную версию сейчас тестируют в десяти регионах, со второй половины 2024 года ее будут распространять по всей стране. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP — 99%, — отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ.
На «Госуслугах» появился новый способ оплаты
Описание приложения Категория: Государственные Официальное приложение для работы сотрудников органов власти и местного самоуправления с обращениями граждан и инцидентами из социальных сетей в личном кабинете ПОС С приложением «ПОС Отвечаем» функции автоматизированного рабочего места в ПОС будут доступны в любом месте и в любое время Возможности для работы с обращениями — просматривать список назначенных обращений — готовить ответы на обращения — возвращать обращения на координацию — прикреплять к ответу подтверждающие документы — для подтверждения решения проблемы снимать фото или видео результата на камеру телефона, и прикреплять их к ответу Возможности для работы с инцидентами из социальных сетей — получать из социальных сетей обращения, на которые нужно отреагировать — готовить ответы на инциденты — согласовывать и публиковать ответы на инциденты — объединять и удалять инциденты Уведомления о новых обращениях и инцидентах будут поступать пользователю автоматически Что нового.
Сейчас пилотный проект начали готовить в Белгородской, Воронежской, Калининградской областях и Чувашской Республике. В рамках него подготовили больше 60 предложений об упрощении получения 20 услуг. С 1 января 2023 года власти планируют запустить мониторинг качества предоставления услуг в новом формате. Детали в правительстве не сообщили.
Сейчас сдать данные можно только банках, пока эта опция не пользуется особой популярностью. Почти за 3 года существования в единой биометрической системе появились всего около 200 тысяч пользователей, тогда как на сайте госуслуг зарегистрированы около 90 миллионов человек. Как полагают эксперты, чтобы простимулировать граждан сдавать биометрию, получение услуг без нее могут ограничить.
Программу OpsNext, направленную на повышение эффективности операционных процессов, ВТБ запустил в апреле 2020 года. Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка.
Все социально значимые сервисы теперь доступны в электронном виде на Госуслугах
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов - CNews | ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. |
На госуслугах создадут платформу обратной связи для бизнеса | ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.[1]. |
На госуслугах создадут платформу обратной связи для бизнеса | Число подтверждённых аккаунтов на госуслугах превысило 100 миллионов. |
Платформа обратной связи (ПОС): подключение и установка Виджета (ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ)
С 1 июля 2023 года в России должна начать работу специальная облачная платформа, которая упростит регионам и муниципалитетам предоставление и перевод своих услуг в электронный формат. Постановление о создании и запуске такой платформы подписал председатель правительства Михаил Мишустин. Алексей Жданов Алексей Жданов С 1 июля 2023 года в России должна начать работу специальная облачная платформа, которая упростит регионам и муниципалитетам предоставление и перевод своих услуг в электронный формат.
Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО.
В случае возникновения вопросов рекомендуют обращаться по единому многоканальному телефону: 8 812 573-90-00, по государственным услугам Росреестра: 246-02-56 и в любой МФЦ. Перебои отмечены в работе приложения «Госуслуги» и веб-версии сайта www. Ранее 78.
В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов", — сообщил заместитель президента — председателя правления банк а ВТБ Вад и м Кулик.
Крупный банк построил цифровой бэк-офис
Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО.
Преимущества названного сервиса заключаются в том, что граждане, зарегистрированные на портале Госуслуг могут обратиться с жалобой или вопросом к специалистам Росреестра в любое удобное время и оперативно получить ответ. Для улучшения качества и доступности государственных услуг, выявления недостатков в работе Росреестра граждане могут вносить свои предложения, принимать участие в опросах и голосованиях.
Общий срок подготовки ответа составляет 30 календарных дней, однако с сентября 2023, в соответствии с приказом Росреестра, сроки подготовки и утверждения ответов на поступившие обращения для ряда категорий обращений составляет 5 обращения о проблемах со сведениями ЕГРН на Госуслугах и 10 обращения о государственных услугах Росреестра календарных дней. Обращения, предложения или жалобы можно направлять в Росреестр через ПОС несколькими способами: - через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги.
Вход в «Госуслуги Бизнес» осуществляется через подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации.
Аналогичные возможности доступны в обновленном личном кабинете юридического лица на Едином портале госуслуг. Переработанный пользовательский интерфейс дает доступ к информации о компании, ее сотрудниках, филиалах, транспорте, статусу заказанных услуг, а также информации о мероприятиях контрольно-надзорной деятельности. Данные о предстоящих проверках можно получить как на самом сайте, так и по электронной почте.
Одной из нововведенных услуг, которой уже успели воспользоваться жители Калининградской области, стало оформление цифровых медицинских полисов. Уже за первую рабочую неделю 2023 года этой возможностью национального проекта «Цифровая экономика» в регионе воспользовались свыше ста человек. Теперь для получения помощи в медицинской организации им достаточно будет предъявить паспорт. С использованием мобильного приложения «Госключ» - уникального технологического сервиса для электронного подписания документов на смартфоне - за прошедший год было выдано более 1 миллиона сертификатов усиленной электронной подписи.
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
Внедрение на базе единого портала госуслуг (ЕПГУ) платформы обратной связи (ПОС) с гражданами будет расширено и продлено на год, а число его участников. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Это будет платформа обратной связи на базе госуслуг, сообщил «Известиям» замминистра экономического развития Мурат Керефов. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Коллеги, Минтрудом России совместно с Минцифры России завершилось обучение по работе в ПОС ЕПГУ в соответствии с письмом от 26.03.2021 № 24-7/10/В-3357.