Новости порше макан новый

Ранее предполагалось, что новый Макан покажут в следующем году, однако из-за проблем с программным обеспечением его дебют перенесли на 2024 год. Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России. Porsche Macan S с новым турбодвигателем доступен для заказа в России. Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии.

Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с. 10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади.
«Порше» оценила в рублях новейший «Макан» The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime.

Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan

Никаких глобальных изменений приставка «Т» не дает — разница лишь в опциях, некоторых настройках и декоре. Porsche Macan T Внешне Macan T можно узнать по темно-серым элементам кузова: в этот цвет окрашены вставки в бамперах, корпуса наружных зеркал, боковые молдинги, спойлер на пятой двери и 20-дюймовые колесные диски. Выпускная система — с четырьмя круглыми патрубками. Салон получил темную отделку, стандартные кресла — с комбинированной обивкой и логотипами Porsche на подголовниках, хотя можно выбрать и другие варианты.

Тем более, Macan по-прежнему не выглядит чужаком в современной линейке Porsche. Источник: Porsche А вот внутри перемены более заметные — появился другой руль, а россыпь кнопок на центральном тоннеле заменили на сенсорные панели — как у нынешних Porsche Panamera и Cayenne. Укоротился рычаг роботизированной коробки PDK. Обновили и мультимедийный комплекс PCM c 11-дюймовым экраном, а разрешение дисплея на приборном щитке увеличено. Появилась и система полуавтоматической парковки. Источник: Porsche Интересно, что сейчас эти сенсорные панели уже не вызывают отторжения.

Тем более, остались удобные кнопки регулировки температуры в блоке климат-контроля. А остальными функциями пользуешься не так и часто. Кроме, пожалуй, пиктограммы с двойным выхлопным патрубком — ведь первым мне достался Porsche Macan GTS! Модификация Turbo ушла в историю, но не спешите бить тревогу — в наследство GTS получил ее двигатель. V-образная «шестерка» объемом 2,9 литра выдает 440 л. Но оба варианта очень удобны, хотя второй, конечно, больше подойдет подтянутым водителям.

Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой частоты срабатывания, датчиком дождя Салон Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности Встроенный фильтр с активированным углем Стекла с тонировкой и термоизоляцией Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место 8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений. Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП. Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках Многофункциональное рулевое колесо с "лепестками" переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет Текстильная обивка потолка Приподнятая центральная консоль с ручками Напольные коврики, с логотипом "PORSCHE" в передней части салона Аналоговые часы на передней панели Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета. Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора. В пакет входят 12 месяцев бесплатной подписки для сервисов дистанционного доступа Remote.

Габариты изменились незначительно: длина выросла на 58 мм до 4784 мм , ширина стала больше на 16 мм теперь 1938 мм , а высота — на 1 мм 1622 мм. Зато колесная база выросла сразу на 86 мм, до 2893 мм. Максимальный диаметр колес — 22 дюйма. Новичок обладает активными заслонками передних воздухозаборников и плоским днищем с гибкими накладками, а сзади имеются развитый диффузор и активный спойлер. Вкупе с тщательно проработанными обводами кузова это позволило добиться выдающегося по кроссоверным меркам коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,25. Интерьер Макана был продемонстрирован заранее , его изюминкой стали сразу три крупных экрана на передней панели. Хотя в базе их только два: изогнутая панель приборов 12,6 дюйма и дисплей медиасистемы по центру 10,9 дюйма. Третий экран на те же 10,9 дюйма предлагается за доплату, и только на нем можно просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Кроме того, предусмотрена проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности.

Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото

Porsche Macan EV 2024 раскрыт на "живых" фото перед дебютом Немецкая автомобилестроительная компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года.
Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности.

Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты

Официальный дилер марки Порше в Москве автосалон «Порше Центр Ясенево» предлагает Porsche Macan 2022 года на выгодных условиях. The 2024 Porsche Macan's #14 ranking is based on its score within the Luxury Compact SUVs category. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Macan. Известно, что цена Порше Макан 2024 2025 года в базовом исполнении будет стоить примерно 2 550 000 руб. Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE). На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan.

Обзор нового Porsche Macan 2021: отзывы владельцев, фото и цены, характеристики

Обзор Porsche Macan 4 и Porsche Macan Turbo: погружение в мир электрической роскоши | Рестайлинг PORSCHE MACAN. -полностью новая светодиодная оптика -возможно затемнённое исполнение black-line По всем вопросам и консультациям:?WhatsApp +7(977)949-4487 insta: audiupgrade Telegram @Au.
Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах Известно, что цена Порше Макан 2024 2025 года в базовом исполнении будет стоить примерно 2 550 000 руб.
Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года | New Porsche Macan EV offers up to 630bhp and a range of up to 381 miles – and we've already ridden in a late-stage prototype.
Porsche Macan › Цена и комплектации 2024 Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим.
Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается.

Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов

В преддверии дебюта электрической версии кроссовера Porsche Macan немецкий автопроизводитель рассекретил интерьер нового автомобиля. Компания Porsche AG озвучила дату официальной презентации кроссовера Macan нового поколения. Стоимость нового Porsche Macan 4 начинается с $78 800, а Macan Turbo оценивается в $105 300. Porsche will launch its all-new all-electric Macan in 2023. Седан Porsche Taycan стал первым у этого производителя электромобилем, но Macan будет ещё важнее. Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим.

Преображённый Porsche Macan нарастил отдачу моторов

Можно бы дежурно побрюзжать в духе: «Ну вот, еще одна машина лишилась физических кнопок», — но, по правде говоря, старые клавиатуры Porsche тоже не были верхом эргономики. Вам все равно приходилось переводить взгляд куда-то на уровень бедра и выцеливать нужную из пары десятков похожих пиктограмм. А уж прожимается она под пальцем или просто вибрирует — дело десятое. Разбираться в мультимедийных премудростях и вовсе неохота. Интерфейс умудряется совмещать минималистичный дизайн с многослойной замороченностью, виртуальные кнопки откровенно мельчат, но вместо раздражения приходит безразличие: все-таки мир пока не докатился до той точки, где качество автомобиля Porsche хоть сколько-нибудь зависит от всех этих меню. Сегодня можно веселиться Как же круто он все делает!

Старт в режиме launch control — хлесткий, смачный, с тем уровнем перегрузок, который чисто физически вызывает улыбку, оттягивая щеки назад. От ускорений с хода каждый раз приятно щекочет где-то внутри, запас тяги неисчерпаем, а взаимопонимание мотора с семиступенчатым «роботом» PDK настолько безукоризненное, что впору говорить о наличии у «Макана» настоящего искусственного интеллекта. Все это происходит под высокий, с легкой хрипотцой, тенор шести цилиндров и залихватские отстрелы спортивного GTS-выхлопа — причем надо отметить, что звучит Macan не просто эффектно, а дерзко и молодо. В сравнении с непробиваемо серьезным Cayenne настрой здесь проще и веселее — совсем как у 718 на фоне 911. И если держать в уме эту параллель, странности нейминга вдруг обретают смысл: ведь у Boxster и Cayman тоже нет версии Turbo!

Получается, что в системе Porsche теперь это не только дорогое, но и «взрослое» слово. Вот и управляется Macan GTS с той же самой толикой непосредственности. На руль реагирует мгновенно и ровно в той степени остро, чтобы это не показалось нервным, к поворотам липнет почти маниакально и это на холодном асфальте и зимних шинах!

Третий экран на те же 10,9 дюйма предлагается за доплату, и только на нем можно просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Предусмотрена и проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности. Система мультимедиа построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности. В «стандарте» новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , а среди опций предложены адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM и пневмобаллоны. С последними клиренс можно увеличить со стандартных 184 мм до 225 мм. Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и задний дифференциал с электронным управлением.

Пока представлены две модификации со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo. Обе — с двухмоторным полным приводом, причем снаряженная масса у них одинаковая 2405 кг. У младшего варианта двигатели в пике выдают 408 л. Электромоторы Macan Turbo развивают 639 л. В отличие от Taycan, кроссоверу не достался двухступенчатый задний редуктор: у всех версий он одноступенчатый. При этом за счет высокой мощности рекуперации до 240 кВт , городской пробег может достигать 750 км. Масса буксируемого прицепа - две тонны.

При этом поставки на другие рынки сохранятся, пишет Automobilwoche. Тем временем, к релизу готовится следующее поколение SUV. Под выпуск новинки модернизируются мощности в немецком Лейпциге. После смены поколения кроссовер вернется в ЕС.

Владимир Ромашов 13:19, 25 апреля На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Модель будет доступна в двух версиях — Macan 4 и Macan Turbo. Версия Macan 4 получила силовую установку мощностью 300 кВт с максимальным крутящим моментом 650 Нм.

Новости Porsche

Новый Porsche Macan 2022-2023 комплектуется 7-ступенчатой трансмиссией с функцией ручного переключения передач. Официальный дилер марки Порше в Москве автосалон «Порше Центр Ясенево» предлагает Porsche Macan 2022 года на выгодных условиях. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности.

Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом

Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE. Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера. В своем новейшем поколении Macan остается спортивным автомобилем в сегменте компактных SUV. Актуальный Porsche Macan выпускается с 2014 года, так что жизненный цикл модели подходит к концу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий