Новости порше кайен 2014

Петербургская прокуратура требует обратить в доход государства автомобиль Porsche Cayenne и две квартиры в центре города, которые принадлежат бывшей замглавы полиции Калининского района Ксении Кокониной.

Porsche Cayenne - Порше Кайен

Опубликованы шпионские фотографии обновленного кроссовера Porsche Cayenne, который должен быть представлен в этом году. Test Drive & Review. The 2014 Porsche Cayenne's #3 ranking is based on its score within the 2014 Luxury Midsize SUVs category.

Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения

Porsche Cayenne (2014-2017) Porsche Cayenne из-за проблем с торможением. Porsche объявила об отзыве кроссоверов Cayenne. Причиной названа возможность возникновения проблем с торможением. Компания обещает устранить все неполадки бесплатно.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя - Porsche Cayenne Компания Porsche представила две обновленные модели – Cayenne и Cayenne GTS, которые поступят в продажу на российском рынке в конце февраля 2015 года.
Porsche Cayenne Diesel (2011 – 2014) Цена автомобиля Порше Кайен 2014 тоже стала больше, чем была ранее.
Немцы рассекретили обновленный Porsche Cayenne Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.
Немцы рассекретили обновленный Porsche Cayenne Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT.

Комментарии

Porsche Cayenne 2014 05.2018) – Комплектации и технические характеристики.
Боец поп-ММА Ибрагим «Никархо» разбил Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра.
Porsche Cayenne пережил рестайлинг Get reliability information for the 2014 Porsche Cayenne from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию.

К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne

Однако основные изменения — под капотом. Показатели расхода топлива просто поражают. В среднем Cayenne S E-Hybrid потребляет всего 3,4 литра -4,8 л на 100 километров! Бензиновый Cayenne S получил шестицилиндровый 3-литровый би-турбомотор взамен атмосферного 4,8-литрового V8. Ускорение с места до сотни улучшилось почти на полсекунды и равно 5,5 секундам. С нуля до ста кроссовер идёт за 4,5 секунды -0,2 с.

Изменения во внешности и салоне Внешний вид новинки приближен к Макану, на передних боковых воздухозаборниках появились накладки, которые оптимизируют входящие воздушные потоки. В интерьере — новый 3-спицевый руль, похожий на тот, которым оснащают 918 Spyder, а также более комфортные задние сиденья, которые можно оснастить вентиляцией. Однако основные изменения — под капотом. Показатели расхода топлива просто поражают.

В среднем Cayenne S E-Hybrid потребляет всего 3,4 литра -4,8 л на 100 километров! Бензиновый Cayenne S получил шестицилиндровый 3-литровый би-турбомотор взамен атмосферного 4,8-литрового V8.

На место происшествия прибыли скорая помощь и полиция, но водителя и пассажира к тому моменту уже не было. Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Mash».

Porsche: «Новинка объединила в себе стиль и исключительность» Платиновый «Кайен» вышел в двух версиях и доступен в нескольких цветовых гаммах. Porsche Cayenne Platinum Edition 2014-го модельного года, на выбор покупателя, может оснащаться 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 300 «лошадок» либо 3-литровым дизелем мощью в 245 л. Особое внимание автопроизводитель уделил окраске машины представленной в 6 вариациях, среди которых отметим основную — «Серебристый Металлик» Platinum Silver Metallic в темном и светлом тонах , а так же Meteor Grey Metallic, Basalt Black Metallic, Mahogany Metallic и Carrara White Metallic. К завершению джип «обут» в 19-дюймовые диски Cayenne Design II с цветными гребнями.

Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2

Встреча с фанатами и погоня по Питеру Накануне инцидента Исламов публиковал в соцсетях сторис, где встречался с фанатами и катался на этом же Porsche по Санкт-Петербургу. Автомобиль был арендован в Москве на имя бывшего чемпиона в среднем весе. Побег с места происшествия Ночью водитель Porsche решил отправить кроссовер в полет через Неву, но трюк не удался.

Этот арсенал плюс пневмоподвеску Cayenne, конечно же, заимствовал у VW Touareg. И сделал это изящно. С непривычки кажется, что лошадиные силы запихивают колеса в грунт со скоростью звука. Но даже не беспокойтесь ненароком закопаться. Электроника настолько хорошо выполняет свою работу, что любые глупые действия водителя выглядят как маневры профессионала. По идее выехать из такой западни можно, лишь имея место для разгона, а его не было.

Тогда я добавил уже совсем непростительную в таких условиях оплошность — с ходу вдавил на педаль газа, благо мог надеяться на помощь коллег, ожидавших рядом. Большинство кроссоверов эту задачу бы не решили, сев на брюхо. Cayenne выехал настолько грациозно, как это сделал бы… Land Cruiser 200 со своей системой «ползущего контроля», позволяющей без усилий двигаться по тяжелому бездорожью со скоростью жука. При этом Cayenne было все равно, насколько сильно я давлю на акселератор. Однако в геометрической проходимости новый Cayenne потерял. Его база по сравнению со старой версией удлинена на 40 мм, а клиренс уменьшен на 5. Что касается главной потери — понижающего ряда в трансмиссии, — она частично компенсирована укороченным рядом передаточных чисел восьмиступенчатого «автомата». В позу «писающей собаки» этот кроссовер становится играючи Внедорожный потенциал Cayenne обсуждать можно долго, но по законам физики разговор о Porsche всегда будет скатываться к беседе о женщинах.

Вы можете проверить это в любой аудитории, даже состоящей исключительно из любителей обсудить количество клапанов. По иронии Создателя, все женщины западают на Porsche, хотя владельцу Cayenne ни одна из этих корыстных дам не нужна. Зачем ему скука и безнадежность? У него другой выбор: бесплатно стать тренером по плаванию с восхитительными обязанностями по бритью Лолит или за два миллиона рублей получить разгон до сотни за 4.

To maintain that sporting feel inside, the interior has been evolved with a 918-lookalike multi-function sports steering wheel, complete with gearshift paddles as standard. Seat ventilation can also be ordered as an option. Order books are open now, and the first Porsche Cayennes are expected to arrive in the UK on 11 October.

See Full 2014 Porsche Cayenne Specs » Yes, Porsche does make a family car, and this is it; the 2014 Cayenne runs the gamut from sporty errand mule to track-worthy sports SUV, with some interesting green options in between. The 2014 Porsche Cayenne is no longer an outlier in the Porsche lineup of sports and sporty cars and, increasingly, crossover utility vehicles.

With the compact Macan crossover joining it in showrooms, the Cayenne actually provides a large portion of the profits that permit Porsche to persist in designing and selling some of the best-performing and handling sports cars in the world. There are now a seemingly dizzying seven different variants in the Cayenne range, including the base model, powered by a 300-horsepower 3. New for 2014 is the 550-hp Turbo S.

Чип тюнинг Porsche Cayenne

Головная оптика, например, стала интереснее и насыщеннее. Диоды ходовых огней заняли интересное положение внутри фары — тут не банальная «гирлянда», а практически скульптура. Затейливее стали и фонари на корме: чуть уже, много ярче и энергоэффективнее. Отличия от дорестайлинговой версии в салоне — руль от гиперкара 918. Или почти как у 918-го: без регулятора выбора режимов работы гибридной трансмиссии, например, зато с клавишей обогрева руля. Найти ее без подсказки трудно — она прячется позади нижней спицы, чтоб не выбиваться из общего облика. В комбинации шкал приборов солирует тахометр — как дань уважения гоночному прошлому и настоящему производителя. Один из циферблатов справа многофункционален: при наличии навигации дублирует карту, показывает сводку борткомпьютера, давление в шинах, температуру жидкостей и другие сервисные параметры. Отличие от легковых Porsche — клавиши регулировки уровня пневмоподвески. Здесь же — выбор режимов работы электронноуправляемых амортизаторов и трансмиссии. Все это не бутафория, как часто бывает.

Полноценные подрулевые лепестки пришли на смену клавишам с мудреным алгоритмом переключения передач. Правда, с таким расторопным автоматом и приёмистым дизелем прибегать к ним придется редко. Амортизаторы поджимаются до такой степени, чтобы держать высокий кузов ровно в самых экстремальных виражах. Но, вместе с тем, ты начинаешь пересчитывать каждую трещинку в асфальте — которые, оказывается, есть, даже если их не видно. От слова «совершенно»: Cayenne начинает глотать мельчайшие неровности, только на крупных ямах отдаваясь гулкими ударами со стороны шин. При этом управляемость в гражданских режимах не страдает: даже «комфортный» Cayenne — это Porsche.

Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная.

Видео: 78. На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78.

It also featured a lowered sport suspension, sports exhaust system and 21-inch 533 mm high performance wheels as standard. It was much lighter than a normal Cayenne and had an aerodynamic wide body kit standard from factory. A six-speed manual transmission was also offered in the GTS. The Cayenne Turbo and Turbo S include a low-range case, a locking differential, and height-adjustable, off-road suspension. The Turbo S is powered by a twin-turbocharged 4. In 2008 an updated 9PA Turbo model, featuring a larger 4.

Porsche Cayenne (Порше Кайенн) 2014 года - обзор модели авто

05.2018) – Комплектации и технические характеристики. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором – V6 3.0, но мощность его увеличена с 340 л.c (и 450 Hm) до 353 л.c и 500 Hm.

В Сети появились снимки обновленного Porsche Cayenne

Самые заметные изменения во внешности пришлись на передок. У Кайена новые решётка, бампер, крылья и капот. С 11 октября 2014 года в России начнутся продажи обновлённого кроссовера Porsche Cayenne. Модель будет предлагаться в пяти вариантах: Cayenne S 4 503 000 рублей , Cayenne Turbo 7 239 000 руб. Все модификации заметно подорожали, кроме гибридной, которая, наоборот, стала дешевле на 32 тысячи.

Новые задние фонари, по идее, должны создавать трёхмерный эффект. Стоп-сигналы, как и светодиодные ходовые огни, теперь состоят из четырёх элементов. Также дизайнеры изменили крышку багажника и интегрировали выхлопные патрубки в бампер.

При этом в салоне были следы крови. Видео: 78. На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются.

Характерной особенностью является высокая мощность, при этом расход топлива сократился. Из технических характеристик отдельно хочется отметить мощный двигатель, который оснащен турбинами. В сочетании с мощным турбодвигателем, на рынке будет представлена другая модель, которая будет оборудована 3-м двигателем, работающим в паре с электрометром. Все модели оснащены автоматической 8-ступенчатой коробкой передач полным приводом. Подвеска ориентирована на комфортную управляемость автомобиля и планомерную езду независимо от качества дорожного полотна. Модернизирующий Porsche Cayenne после рейсталинга стал мощнее и совсем скоро пополнит линейку внедорожников. Премьера показа стартует с осени.

Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, который приподнимается на 20 мм 6 градусов. В зависимости от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая дополнительную прижимную силу. Особое внимание уделено повышению управляемости автомобиля. При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние, что положительно влияет на маневренность и динамику машины. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности передние полноразмерные, коленные для водителя и пассажира, боковые, шторные на всю длину салона. Опции включают систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и прочее оборудование. Как вам новый Кайен?

Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2

Although Porsche fits every Cayenne with auto start-stop and a coasting function to save fuel when off the throttle at speed, the fuel economy of the range isn’t anything spectacular. Кроме того, базовый Porsche Cayenne GTS получил систему активной регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 мм (опциональная пневмоподвеска занижается на 20 мм). 05.2018) – Комплектации и технические характеристики. Find 2014 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. В базовую комплектацию Порше Кайен 2020/2021 года входят адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), чувствительный к скорости усилитель рулевого управления Power Steering Plus. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.

Новый Porsche Cayenne 2014 — горячий и острый

Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год — Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП.
Порше Кайен 958 - ресурс, проблемы и неисправности Test Drive & Review.

Боец поп-ММА Ибрагим «Никархо» разбил Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Porsche Cayenne 2014 facelift 10. Porsche has released details of its latest Cayenne that is now on sale in the UK. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT. На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра.

Рассылка новостей

  • Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
  • Porsche Cayenne 2014 facelift
  • Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
  • К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne
  • О компании

Porsche назвал рублевые цены на только что представленный новый Cayenne GTS

Еще через час из салона со словами - в гарантии отказано. Мы думаем что вы диски перегрели. Я говорю можно результат экспертизы в подтверждение к вашим словам - говорят нет, мы просто пишем наш вердикт в заказ наряде и все. Меняйте диски за свой счет.

В общем-то такой конец истории И это ребята реально при аккуратной езде - мне то тут врать смысла нету на тормоз толком не нажимал езжу по платке и по кутузе на работу и обратно светофоров толком нет по пути Мое мнение следующее - 350мм спереди и 4 поршня это офигеть как мало на авто с 340лс и 2 тонны массы. Просто конструкторский просчет и при обычной эксплуатации тормоза всегда раскалены и работают на пределе - а дальше любая слякоть или лужа и все - тормоза на выброс. На Q7 и VW Touareg с 340лс ставят 375мм с 6 поршнями.

Думаю это о многом говорит. В общем итог такой - Порш Кайенн по крайней мере на базовом двигателе - это говно в красивой обертке уж простите Обычно любой владелец авто - свою машину хвалит но это треш Не думал, что на новой машине такого бренда могут быть проблемы с двигателем, тормозами, доводчиками, кнопками и т.

Компания обязана выкупить дизельные автомобили у своих клиентов, при этом вернув им справедливую стоимость их автомобилей, а также выплатить денежную компенсацию. Об этом заявил Окружной суд Штутгарта после объявления решения суда, компания признана виновной в получении незаконной прибыли в связи с нарушением экологических норм. Porsche 911 2020 модельного года перешел к финальным испытаниям В решении суда говорится о том, что руководство компании действовало несправедливо по отношению к своим клиентам, заплатившим за автомобиль несоответствующие экологическим нормам. Также действия были несправедливыми по отношению к конкурентам, которым пришлось приводить свои модели в соответствие новым стандартам.

Together with the Cayenne S Hybrid, no less than three of the five versions of the Cayenne thus consume less than ten litres of fuel per 100 km in the New European Driving Cycle, with two models emitting less than 200 grams of CO2 per kilometre. In the intelligent interaction of the three-litre supercharged V6 and the electric motor, the Cayenne S Hybrid focuses on maximum efficiency from the overall system. Depending on driving conditions, the vehicle reaches this target with either only one drive unit operating by itself or with both drive units working together. In this context the 34 kW 47 hp electric motor is of course the ideal partner for the 333 hp compressor engine with its high torque at low speeds. The two drive units are connected to one another by a separator clutch masterminded by the Hybrid Manager. Indeed, this separator clutch is essential to run the Cayenne S Hybrid either on its electric motor or combustion engine alone, or with both drive units operating together. To ensure fast acceleration when setting off, the electric motor may however serve to provide additional thrust through its boosting effect. Intelligent management of the separator clutch makes the transition among the hybrid-specific driving modes most inconspicuous, comfortable and quick for the driver.

In this so-called sailing mode, cruising along without power, the drag forces exerted by the combustion engine and their braking effect are eliminated in the interest of lower drive resistance and fuel consumption.

Обновленный Porsche Cayenne 2015 В конце июля 2014-го компания Porsche представила рестайлинговый вариант своего внедорожника Cayenne 958, мировая премьера которого состоялась на осеннем мотор-шоу в Париже. Обновленный Порше Кайен 2015-2016 получил значительно подретушированную внешность, модернизированные шасси и интерьер, а также два полностью новых силовых агрегата, один из которых является гибридным с возможностью подзарядки батарей от бытовой сети.

Также спереди Porsche Cayenne 2015 обзавелся новым бампером с увеличенными воздухозаборниками, измененными крыльями и капотом, а сзади — другими фонарями, переоформленной крышкой багажника, а также иными бампером, спойлером и патрубками системы выпуска. Все это позволило сделать вид автомобиля более агрессивным и менее раздутым. В салоне обращает на себя внимание новый многофункциональный спортивный руль с подрулевыми лепестками, выполненный в стиле аналогичного на суперкаре 918 Spyder.

Также производитель отмечает усовершенствованные задние сиденья с функцией вентиляции. Двигатели в линейке остались прежними, за исключением версии Cayenne S, которая теперь оснащена новым 3,6-литровым V6 Twin-Turbo мощностью 420 л.

Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2

Обновленный Cayenne стал привлекательнее, экономичнее, быстрее и комфортабельнее, уверяет пресс-служба Porsche. Минувшей ночью черный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведенному Троицкому мосту. На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. Нил Кэмпбелл становится самым быстрым велосипедистом Старого Света, а помогает ему в этом Porsche Cayenne Turbo. Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий