Новости популярные ужастики

«М3ГАН», новая «Пила», продолжение «Крика» и ещё 12 лучших фильмов ужасов 2023 года — обязательно посмотрите. Фильмы ужасов — одни из лучших жанров фильмов для просмотра в , что показывают так мало. Фильм "День благодарения" (2023).

Эмоции от статьи

  • 10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели - 30 июля 2023 - 72.ру
  • 10. «Заклятие Абизу»
  • Variety назвал лучшие фильмы ужасов 2023 года
  • Определены лучшие фильмы ужасов 2023 года 20.12.2023

10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»

Это ставит братьев и сестер на путь столкновения друг с другом, что неизбежно приводит к неприятным последствиям для всех них. По задумке Эдгара Райта девушка талантлива и амбициозна, но очень неуверенна в себе. Другие студенты, особенно ее злобная соседка по комнате Иокаста Сюннёве Карльсен , насмехаются над ней за ее наивность. Вскоре она сбегает из студенческого общежития и поселяется в небольшой комнате у мисс Коллинз Дайана Ригг. Живя там, каждую ночь девушка мистическим образом попадает во вселенную Свингующего Лондона и наблюдает за судьбой певицы Сэнди Аня Тейлор-Джой. Вскоре границы между реальностью и фантазией стираются, а сны Элли превращаются в кошмары. Сюжет повествует о чете фермеров, Ингваре и Марии, живущих в туманной исландской глуши.

Супруги почти не разговаривают и не улыбаются. Трудолюбивая пара просто занимается своими делами: вспахивает землю, собирает урожай и ухаживает за скотом. Постепенно становится ясно, что причиной их безрадостной жизни является потеря новорожденной дочери. Но все меняется, когда одна из овец производит на свет странное создание — наполовину ягненка, наполовину девочку. Они кормят ее, купают и укладывают, как будто все совершенно нормально с этим милым существом, якобы подаренным им природой. Но по мере того, как ребенок растет, положение супругов становится все более жутким.

Фильм следует за влечениями тела, его хищными процессами, и тем, как коллективное «мы» пытается справиться со всем этим, либо насыщаясь, либо, наоборот, сублимируя потребность в других вещах. В центре сюжета — девушка Алексия Агат Руссель с титановой пластиной в черепе, установленной после автомобильной аварии в детстве. Алексия зарабатывает на жизнь танцами на автомобильных выставках. Она ненавидит все живое и питает особую страсть к металлу. Так, после одного из выступлений девушка убивает агрессивного преследователя, поцеловавшего ее против воли, а затем садится в Cadillac и занимается с автомобилем сексом. После года борьбы с пандемией таинственного вируса Элвиса население Тайваня все больше игнорирует меры предосторожности в отношении здоровья.

Но однажды вирус мутирует, вынуждая зараженных убивать, пытать и насиловать случайных жертв. Влюбленные герои доходят до предела своих сил, когда пытаются найти друг друга среди происходящего вокруг хаоса. Человек, стоящий за фильмом «Грусть», Роб Джаббаз, и это его полнометражный дебют. Очевидно, что некоторых эта работа может оттолкнуть, но она определенно придется по вкусу тем, кого не пугают сцены с расчленными телами и фантанами крови. Это довольно уверенный режиссерский дебют, исследующий разрыв между разумом, телом и душой.

Успешно пройдя прослушивание, Сьюзи поселяется в общежитие, где вскоре начинают происходить жуткие события. Новенькой придется самостоятельно распутать зловещий клубок хитросплетений, пока не пришла ее очередь умирать.

Жители Дерри взбудоражены исчезновением детей , по городу ползут странные слухи.

Жители Дерри взбудоражены исчезновением детей , по городу ползут странные слухи. Компания местных школьников-неудачников сталкивается с убийцей — жутким клоуном Пеннивайзом, который появляется в этих краях каждые 27 лет.

Интересный ужастик с элементами мистики отлично подойдет в качестве фильма на вечер даже для тех, кто уже видел нашумевшую экранизацию Стивена Кинга.

Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение.

Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2.

Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах.

Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания.

Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти.

Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой.

Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором.

Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой.

Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами.

Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023.

Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены.

После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить.

30 лучших фильмов ужасов новинок 2023 года

Критики сайта Rotten Tomatoes оценили фильмы ужасов, вышедшие в прокат в последние пару лет, и составили рейтинг с лучшими представителями – Самые лучшие и интересные. Лучшие фильмы ужасов последних лет, которые вы могли пропустить. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023. год на основе оценок авторов сайта Лучшие фильмы ужасов 2022 способны вызвать нервную дрожь даже у истинных поклонников жанра.

IGN назвал лучшие хорроры 2023 года. В топ попали Dead Space, Alan Wake 2 и Resident Evil 4

Однако, чтобы восстановить в ребёнке жизненные силы, требуется отнять их у других живых. Авторы фильма развязывают руки двум женщинам, позволяя им властвовать над жизнью и смертью. Здесь некому сочувствовать — попросту страшно оказаться на стороне главных героинь. Она проживает свои будни безмолвно, и, несмотря на одиночество, её быт кажется таким безмятежным. Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией.

Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь.

Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами.

По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд.

Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран.

Жители Инсмута, выжившие после жуткого рейда 1929 года и дожившие до наших дней, обнаруживают связь между собой и загадочной аномалией в океане. Люди сталкиваются с настоящими демонами, которые оказываются страшнее любых человеческих фантазий, а в мрачных городах скрываются давние тайны, происхождение которых уходит в глубь веков.

Здесь обыденность соседствует с космическими безднами, а потусторонние силы искажают реальность. Ходж Брайан Волчик Павел Владимирович, «Полудницы» В долине Адыгеи, где мистика и реальность переплетаются, дети начинают исчезать, и на полях остаются загадочные следы. Бывший военный хирург, переселившийся с семьей в этот край, мало обращает внимание на слухи о полудницах, таинственных огненных фигурах, бродящих по степям. Однако, когда его собственная дочь исчезает, он вступает в опасную погоню за тайными созданиями. В поисках своего ребенка, доктор объединяется с разнородной группой добровольцев, включая местного библиотекаря, его внука и врача местной больницы. Вместе им предстоит пересечь горные реки, исследовать древние курганы и столкнуться с мистическими силами, стоящими за загадочными полудницами. Автор, Павел Волчик, в своей книге «Полудницы» создает мрачный и реалистичный мир, окутанный парализующим ужасом, изнуряющей жаждой и подступающим безумием. Читатель отправится в живописные пейзажи Адыгеи, переживая вместе с героями настоящую историю страха, которая читается на одном дыхании. Сотрудники, придя утром, обнаружили разобранные полки «Кьерринг», груды опрокинутых чашек «Глан», разбитые шкафы «Лирипип».

Увы и ах, дело не ладится с самого начала — к дочери Марты является призрак Пантафы, крадущий дыхание. А вскоре и день перемешивается с ночью, а реальность превращается в мрачный кошмар, из которого нужно искать выход. Ужасов тут не так много, но элементы настолько отточены, что хочется аплодировать, а от самой истории невозможно оторваться до самых финальных титров. Что ж, группа афроамериканцев приезжает на каникулы в уединенный загородный особняк, ещё не подозревая, чем обернётся веселье. Два, три, демон, приди! Фильм ужасов Дэнни и Майкла Филиппу расскажет о спиритическом сеансе, на котором «что-то пошло не так» — вместо того, чтобы Мия смогла понять, чего хочет от нее некая сила, появившаяся после смерти матери, все участники процесса оказываются под ударом. Да таким, что от экрана порой отвернуться хочется — настолько страшно! Особое спасибо и исполнителям главных ролей, Софи Уайлд и Джо Берд сыграли просто отлично.

В руках режиссера категории «Б» Теда Джехегана без негатива малоизвестные артисты заставляют вспомнить телефильмы из 1990-х, компьютерная графика напоминает поделки с ютуба, а декорации и костюмы и не пахнут аутентичностью. Реинкарнация» «Megalomaniac» реж. Карим Уэльхадж Бельгийский режиссер Карим Уэльхадж снял самый экстремальный французский экстрим за последние несколько лет: гнетущий саундтрек, удручающее освещение, литры свернувшейся крови и по-настоящему извращенная история. Сын и дочь бельгийского маньяка из 1990-х реального, но так и не пойманного Мясника из Монса продолжают дело отца — изнасилования, пытки, убийства тяжелыми тупыми предметами — с удвоенной яростью. Как вам такая проработка психологических травм детства в хоррорах? Прямой эфир» «Historia de lo Oculto» реж. Кристиан Хесус Понсе Под дурацкой локализацией неожиданно скрывается один из самых оригинальных, если не сказать отбитых, хорроров последних лет — аргентинская «Оккультная история». Примерно таким же неожиданным образом в многословном, убаюкивающем эфире черно-белой аргентинский телепередачи, которая демонстрируется в фильме, начинается раскрываться жуткий заговор — не политический и даже не оккультный, а лавкрафтовско-космический. Это тот случай, когда кино пугает до мурашек не шокирующими ответами, а самой постановкой вопросов, заставляющих сомневаться во всем и вся. Ари Астер «Все страхи Бо» — безразмерная, невыносимая, душная одиссея по позднекапиталистической Америке с закомплексованным маменькиным сынком в роли Улисса. Долго вынашивавшийся магнум опус Ари Астера, которым восхитился сам Скорсезе, можно ненавидеть за вульгарность и юношеский максимализм, превращающий его в эдакий самый дорогой студенческий фильм в истории, но нельзя не уважать за редкую амбициозность. А шоковые шоу-стопперы — гигантский компьютерный пенис-убийца, получасовой мультик-интерлюдия, страшный суицид ребенка и смерть возлюбленной во время первого секса — будут поводом для жанровых фанатов переживать эти невыносимые три часа снова и снова. Картер Смит Стильный криминальный триллер о контрабанде через американо-канадскую границу, где все идет не так: случайная перепалка в туалете на заправке заканчивается ударом в живот, пакетик с грузом лопается в желудке, напарник оказывается при смерти.

5 самых страшных книг 2023 года

Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Архангельска. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Волгограда. Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок.

10. «Заклятие Абизу»

  • В сети появился рейтинг хорроров студии A24 | Новости на 2x2 | 2022
  • Популярные ужасы 2023 года с рейтингом выше 4
  • 13 лучших хорроров 2023 года, которые стоит посмотреть | Пикабу
  • Черный телефон (2022)

Топ новых фильмов ужасов

Новости кинопроката фильмов ужасов, триллеров и хорроров от портала RussoRosso. 7 главных «последних девушек» в истории фильмов ужасов Рассказываем о популярном архетипе героини хорроров, уцелевшей в схватке с убийцей. Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок. «Кино » представляет каталог фильмов 2024 года в жанре ужасы. Якутские ужастики берут за основу фольклорные, этнографические, мифологические истории, и это, несомненно, их выделяет.

Киноужас — программа передач — Москва

По мере взросления, юная колдунья начинает интересоваться жизнью людей и в поисках знаний, случайно убивает крестьянку. Невена поглощает ее внутренности и обзаводится телом жертвы. Постепенно эта сверхъестественная история превращается в размышления об идентичности и гендере. Их роли в экранизации исполнили Тейлор Расселл и Тимоти Шаламе. События развиваются вокруг девушки по имени Марен, которая путешествует по стране в поисках отца. С его помощью она намеревается понять, почему ее тянет поедать людей, которые ее любят. По дороге Марен встречает Ли, еще одного изгоя, живущего на задворках общества. Ли и Марен явно влюблены друг в друга. Однако их романтическая история перебивается жуткими кадрами, на которых Ли соскребает кровь с ногтей, бьет кого-то ломом и в целом наводит ужас на дороге. Сюжет повествует о Джемме Эллисон Уильямс , робототехнике из компании по производству игрушек, которая создает усовершенствованную куклу с искусственным интеллектом по имени М3ГАН, чтобы подружиться со своей племянницей Кэди Вайолет Макгроу , пережившей тяжелую утрату. Воспринимая свою роль защитника девочки слишком серьезно, М3ГАН начинает убивать каждого, кого считает опасным для Кэди.

Скинамаринк» «Skinamarink», 2022 Полнометражный хоррор-дебют режиссера Кайла Эдварда Болла, снятый в доме детства Болла в Канаде за 15 000 долларов, многие критики нарекли одним из самых противоречивых фильмов ужасов последнего времени. Картина лишена четко прописанных персонажей, определенного начала, середины и конца. Все это заменяется зернистыми кадрами из коридора, как на затертых VHS-записях, бездонными тенями и мерцающим светом от экрана старого телевизора. Из заглавного титра мы узнаем, что все происходит в 1995 году, когда двое детей, четырехлетний Кевин и его шестилетняя сестра Кейли, проснувшись ночью, обнаруживают, что их отец исчез вместе со всеми дверями и окнами в доме. Их мать оказывается прикованной к постели, а затем и она бесследно исчезает. Но Кевин и Кейли не остаются одни: кто-то или что-то тоже находится в доме, искажая реальность до все более фантасмагорических форм. Джеми попадает в 1987 год за несколько дней до того, как сумасшедший, известный как Sweet Sixteen Killer, совершает свое первое преступление и расправляется с подругами матери Джеми. Теперь девушке предстоит наперегонки со временем остановить убийцу и найти способ вернуться домой, прежде чем она окажется в ловушке прошлого. Найт Шьямалан, подаривший нам такие незабываемые истории, как «Шестое чувство», «Знаки» и «Сплит», в фильме «Стук в хижине» ставит перед героями невозможный ультиматум: пожертвовать членом своей семьи или обречь все человечество на гибель. Опираясь на темы столкновения религии и сверхъестественного со скептицизмом, «Стук в хижину» представляет собой скорее философскую загадку, чем фильм ужасов, однако в нем происходят страшные вещи.

Кроме того, картина, снятая по мотивам романа «Хижина на краю света» Пола Тремблея, изобилует прекрасными актерами, среди которых особенно выделяется Дэйв Батиста — человек, вызывающий симпатию и страх одновременно. Поиском ответа на этот вопрос и занимается режиссер Брэндон Кроненберг в фильме «Бескрайний бассейн». Лента рассказывает о писателе Джеймсе Фостере Александр Скарсгорд и его супруге Эм Клеопатра Коулмэн , которые во время отдыха в вымышленной стране насмерть сбивают мужчину.

Черная вдова. Укус смерти 2024 русский трейлер Премьера в мире 12 апреля 2024 Премьера в России 9 мая 2024 Показать ещё 12-летняя Шарлотта живет со своей мамой, отчимом Итаном и новорожденным младшим братом. Несмотря на все попытки отчима наладить с ней связь, Шарлотта отдаляется и чувствует себя одиночкой, поскольку все внимание родителей уделяется малышу.

Зато чего у фильма не отнять — это абсолютно крышесносного, зашкаливающего градуса жестокости, который не снился большинству современных глянцевых ужастиков. Такая кровавая баня на экране просто обязана вызывать отвращение — но, как ни странно, Кронину удаётся сделать этот аттракцион с поеданием глаз и глотанием стекла захватывающим. Видно, что режиссёр отрывался на полную катушку и при этом умудрился снять достойное продолжение культовой хоррор-серии. Скинамаринк В фильме начинающего режиссёра Кайла Эдварда Болла нет музыки, почти нет диалогов, а большинство кадров и вовсе статичные. Тем не менее почти сразу после выхода он завирусился в соцсетях, а критики сравнивали его с работами Линча и называли «самым страшным фильмом всех времён». В чём же его секрет? Дело в том, что Болл набил руку на съёмках YouTube-короткометражек, в которых экранизировал ночные кошмары подписчиков. Свой первый полный метр он посвятил самому популярному плохому сну: ты ребёнок, дома никого нет, на улице ночь, а в темноте прячется кто-то жуткий. Главные герои «Скинамаринка» — двое маленьких детей, родители которых куда-то исчезли, а в доме начинает происходить всякая чертовщина. Мебель перемещается, игрушки висят на потолке, а из тёмных комнат доносится зловещий голос. Режиссёру удалось точно передать тягучее болезненное чувство беспомощности и страха самыми простыми средствами: нестандартные ракурсы, непривычная цветокоррекция, шумная картинка и приглушённый звук. Кажется, что вы действительно во сне, где из-за любого угла на вас может выпрыгнуть ваш главный кошмар. Бескрайний бассейн Брэндон Кроненберг, наверное, уже привык, что каждый его фильм сравнивают с творениями его отца — мастера боди-хоррора Дэвида Кроненберга, подарившего миру «Муху», «Экзистенцию» и «Видеодром». Вот и «Бескрайний бассейн» этого не избежал — в истории о писателе, сбежавшем от творческого кризиса на вымышленный курорт Ла Толка, и впрямь есть узнаваемые мотивы телесного ужаса. Но Брэндону, в отличие от отца, интереснее те кошмары, что гнездятся внутри разума. Странные законы Ла Толки, по которым за преступника может умереть его клон, — лишь способ порассуждать о том, как приличный с виду человек может превратиться в тошнотворное чудовище. Пресыщенные богачи, загорающие на идеальных солнечных пляжах, носят внутри себя гниль и тьму — и достаточно лёгкого толчка, чтобы эта дрянь полилась наружу. Неровный темп фильма с лихвой окупается актёрской игрой Александра Скарсгарда и тягучей, как наркотический трип, болезненной атмосферой безвыходного сумасшествия.

Основной поставщик леденящих кровь хорроров, конечно, Голливуд. Однако хорошие фильмы в этом жанре снимают не только в США. Какие фильмы ужасов стоит посмотреть? Зомби по имени Шон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий