Анализ сообщества ВКонтакте Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн, подписчики, фотографии, ВК club108683438.
"ПОДСЛУШАНО" Дюртюли
Теперь изучим отзывы тех, кто побывал в Абхазии, чтобы понять, насколько востребовано это направление», — отметил Глава Башкирии. Поделиться 17. Пес умный, знает много команд, легко учит новые, с сильной мотивацией на еду. Идеальный компаньон для 1-го или 2-их человек. Отлично подойдет в дом как звонок, может жить и в квартире, и на придомовой территории при этом дома в основном тихий, как звонок ведёт себя на придомовой территории, ночью спокойно спит, не тревожит.
Убедиться, что в протоколе указана информация об организации, которая несет ответственность за данный участок дороги. Обратиться в организацию со справкой из гибдд, пригласить их на присутствие во время независимой экспертизы. С результатами экспертизы и с оценочной стоимостью ремонта попробовать урегулировать в досудебном порядке, если же не удается, обращайтесь в суд.
Эта неделя для глав некоторых городов Башкортостана началась мягко говоря не очень. Радий Хабиров публично отчитал их из-за грязных улиц и даже пригрозил увольнением. В частности, на стол главы попали «замечательные картинки из жизни» таких городов как Дюртюли,...
Как живут салаватцы? Журналисты приехали в Салават, чтобы взглянуть на один из самых грязных городов Башкирии. Решить эту проблему он поручил чиновникам до 17 апреля.
Подслушано в городе дюртюли - 4 топика в ОК
Быстрый поиск от Smi24. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь. Новости от наших партнёров в Дюртюлях.
В переводе с башкирского название населенного пункта означает «четыре дома». С 1807 года в деревне Дюртюли стали жить удельные крестьяне, занимавшиеся земледелием и пчеловодством. Благодаря расположению на Волге, торговое значение населенного пункта быстро возросло — к началу XX века село Дюртюли стало купеческим центром с большим числом торговых предприятий, здесь действовал кирпичный завод.
Активное индустриальное развитие населенного пункта началось в 50-е годы XX века в связи с разработкой Манчаровского нефтяного месторождения.
Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Быстрый поиск от Smi24.
Внимание важная информация! Уфа выпустил собак в нашем городе. По нашим предположениям собаки выловлены в других городах, где они производят отлов.
На данный момент мы их подкармливаем и пытаемся пристроить, но вдруг.... Возможно кто то в них признает своих потеряшек. Если кто то просто заинтересуется и захочет подарить им дом, то вопрос с отправкой по РБ попытаемся решить.
"ПОДСЛУШАНО" Дюртюли
Внимание важная информация! Уфа выпустил собак в нашем городе. По нашим предположениям собаки выловлены в других городах, где они производят отлов. На данный момент мы их подкармливаем и пытаемся пристроить, но вдруг.... Возможно кто то в них признает своих потеряшек. Если кто то просто заинтересуется и захочет подарить им дом, то вопрос с отправкой по РБ попытаемся решить.
Повышать качественный уровень работы с одаренными детьми. Деятельность методического объединения строилась по следующим направлениям: Организационно-педагогическая деятельность: проведение заседаний МО, участие в педагогических советах школы, методических семинарах, заседаниях городских МО; организация и проведение предметных олимпиад разного уровня; организация индивидуальных занятий и консультаций для всех групп обучающихся; оказание платных образовательных услуг. Альбетковой и интегрированный курс литературы с подзаголовком «Русский язык и литература» для 10-11 классов А. Михальской и О. В 10-11 классе мы предлагаем курс литературы А.
Михальской, Зайцевой. Впервые курс литературы представлен в столь широком контексте истории и мировой культуры. Впервые главной целью обучения поставлено приобщение учащихся к национальному фонду русской классики посредством формирования навыков чтения и анализа художественного текста. Уникальной особенностью является то, что курс русского языка соотнесен с изучаемым литературным материалом. Пособия направлены на формирование грамотности, ценностно-смысловой сферы, в метапредметной сфере — формирование умения учиться и применять полученные знания в дальнейшей жизни. Основную содержательную часть составляют произведения русских классиков. После каждого раздела дается контрольная работа с несколькими вариантами ее выполнения. Интегрированный курс позволяет научиться проводить комплексный анализ текста. Литература представлена как национальное достояние, формирует общий взгляд на предметы». Пахнова, к.
МПГУ, член редколлегии журнала «Русский язык в школе», автор УМК «Русский язык» Тема выступления: «Работа с текстом словесной тканью как инструмент формирования личности» «Подготовка учащихся к выполнению заданий творческого характера происходит постепенно, на основе методики медленного чтения и выстраивания так называемого «диалога с текстом». Научить медленному чтению — значит найти путь, который приведет к воспитанию школьника как талантливого читателя. Человек и текст ведут диалог, и в ходе этого процесса человек учится самому важному и трудному — вести диалог с самим собой. Так процесс чтения становится процессом внутренней жизни человека, что является основой самопознания, самосовершенствования. В ходе такой работы с текстом учителя отмечают, что интерес детей к текстам художественных произведений заметно возрастает. В основе учебников лежит текстоцентрический подход. Текст — опорное, ключевое понятие курса русского языка. Текст — категория, которая показывает «язык в действии». Текст — основа создания развивающей речевой среды. Эта среда становится средством формирования личности, а также средством приобретения фоновых знаний, необходимых для написания сочинений, для подготовки исследовательских проектов.
Работа с текстом может быть организована так, чтобы это стало событием на уроке русского языка, причем событием внутренней жизни каждого ученика». Беднарская, д. Обязательно присутствует текст образца. Потом требование составить рассуждение на основе текста образца и выдержек из него. Информационный анализ текста таким образом находится в самом метапредметном ядре. Задача учителя — вместе с детьми сформулировать оригинальный тезис, с которого начнется сочинение, придумать идею, которая потом может быть помещена в вывод. Не надо бояться задавить инициативу школьников. Чтобы творческое начало проявилось, детям надо сначала показать, объяснить, научить. Составление такого наброска, протоконспекта сочинения — это не набор пазлов, а своеобразная ариаднова нить, которая поможет детям выстроить текст. Дальше дети в зависимости от уровня подготовки могут или только подобрать цитаты, или пойти от опорного конспекта в своем уникальном направлении».
Львов, к. Разумовской Тема выступления: «Современный учебник русского языка и его роль в реализации требований ФГОС» «По мнению Разумовской, формализм губит орфографию, если основываться только на зубрежке, ничего не получится. К орфографии надо подходить на семантической основе. Пример — упражнение ЗСП значение, строение, правописание.
А наше будущее мы формируем сейчас. Показать полностью… Дорогие жители и гости Республики Башкортостан! Цель этого проекта — чтобы каждый человек понял, какую роль он играет в формировании всего нашего общества. Что каждый из нас может сделать, чтобы мы жили так, как хотим по-настоящему?
По нашим предположениям собаки выловлены в других городах, где они производят отлов. На данный момент мы их подкармливаем и пытаемся пристроить, но вдруг.... Возможно кто то в них признает своих потеряшек. Если кто то просто заинтересуется и захочет подарить им дом, то вопрос с отправкой по РБ попытаемся решить. Звоните 89196016660 или 89875863141 8 1 1 ER 0. Чей пёс в отлове, находится в Уфе?
Подслушано Дюртюли | Услышано Онлайн Уфа
Новости из рубрики Происшествия Дюртюли и Башкортостана. Новости Дюртюли и Дюртюлинский район Башкортостан Новости дюртюли в контакте. Новости г дюртюли и района на сегодня. Официальная группа «Подслушано» в городе Дюртюли. По рекламе работает только администратор Ольга. Последние новости города Дюртюли и Дюртюлинского района Республики.
About Подслушано Дюртюли:
- Дюртюли — все новости (вчера, сегодня, сейчас) от
- Все новости
- Все новости Уфы и Башкирии | Пруфы
- Первые новости сегодня
Подслушано в городе дюртюли - 4 топика в ОК
Срочно продаётся дом в деревне Старобаишево, Дюртюлинский район позвоните по этому номеру 89371573426. Get in touch with Подслушано Дюртюли (@NikkiRalla) — 630 answers. Ask anything you want to learn about Подслушано Дюртюли by getting answers on ASKfm. На пьяного водителя, который протаранил машину ДПС в Дюртюлях, завели уголовное дело. Дюртюли — все новости по теме на сайте издания Схема размещения мест накопления ТКО на территории ГП и. Самые актуальные новости Дюртюлинского района.
Подслушано Дюртюли | Услышано Онлайн Уфа
Для кого организует школу в Ясной Поляне? Один из способов развития компетенций — это решение на уроках литературы компетентностных задач, разработанных на основе метапредметного содержания образования. Само содержание задачи ориентировано на использование практических ситуаций, характерных для повседневной жизни. Компетентностная задача может содержать аудиовизуальную информацию кадры из фильмов, отрывки из музыкальных произведений, карты, таблицы с цифровым материалом, графики, фотографии, рисунки и др. Также задания могут носить прогностический характер на основе анализа текста или эвристический формирование практических шагов в решении проблемы. Так, при изучении романа А.
Толстого «Пётр Первый» возможно формирование представления о Петре Первом не только через художественный текст, но и с привлечением других отраслей знаний, в частности истории, искусства и др. Для развития общекультурных и учебно-познавательных компетенций может быть предложено исследование эпизода из романа А. Толстого «Петр Первый» и решение следующих компетентностных задач. Прочитайте отрывок и выполните задания. Алексашка, сняв шарф, отхватил трепака и опять пил, только бледнея от вина.
Шуты, притворяясь более других пьяными, прыгали в чехарду, задевали бычьими пузырями с сухим горохом по головам гостей. Его веселили шум и споры и в особенности странные эти рассуждения иностранцев о государстве, о торговле, пользе и вреде... О счастье! И поэтому казна его величества полна... Английский купец — уважаемое лицо в стране.
И мы все готовы пролить кровь за Англию и нашего короля... Пустьего величество молодой государь не сердится, если я скажу, что в России много дурных и не полезных законов. Гамильтон, переведи... Петр вытаращился в его окосевшие, чужеумные глаза. Показалось, — уж не смеется ли купец над дураками русскими?
Но Лефорт, быстро перегнувшись к плечу, шепнул: — Послушать будет любопытно, — сие филозофия, как обогатить страну. И вдруг я вижу, — из земли торчит женская голова и моргает глазами. Я очень испугался, я спросил моего спутника: «Почему голова моргает? Это русская казнь, — за убийство мужа такую женщину зарывают в землю и через несколько дней, когда умрёт, вешают кверху ногами... Алексашка ухмыльнулся: «Гы!
Пётр взглянул на него, на нежно улыбающегося Лефорта. Она же убила... Так издавна казнят... Миловать разве за это? Следует также отметить, что успех в работе с детьми по формированию универсальных учебных действий зависит от компетентности учителя при выборе методических приемов.
Предлагаю принцип конструирования моего урока. Урок состоит из пяти этапов. На каждый этап ставится определённая задача. Учащихся можно спросить: «Что вы ожидаете от урока? На данном этапе учитель объясняет новый материал возможна лекция или создаёт условия для самостоятельного поиска информации.
На данном этапе урока возможна индивидуальная, парная, групповая работа. Проработку нового материала можно организовать в группах. Предлагаю карточки с вопросами, ребята распределяют задания в группе, готовят ответы и представляют свою работу одноклассникам, которые их внимательно выслушивают, добавляют их ответы или исправляют недочёты.
Ваш алгоритм должен быть иной!
Выставить знак аварийной остановки. Убедиться, что Вы не пропустили знаки, предупреждающие Вас о потенциально опасном участке.
Цель этого проекта — чтобы каждый человек понял, какую роль он играет в формировании всего нашего общества. Что каждый из нас может сделать, чтобы мы жили так, как хотим по-настоящему? Что мы можем сделать на своем месте для того, чтобы это созидательное общество поскорее наступило?
В каком мире мы хотим жить Что такое созидательное общество Что способно объединить всех людей на земле В рамках этого проекта проводятся социологические опросы людей со всех уголков нашей планеты о том, каким видят созидательное общество люди.
Информационный анализ текста таким образом находится в самом метапредметном ядре. Задача учителя — вместе с детьми сформулировать оригинальный тезис, с которого начнется сочинение, придумать идею, которая потом может быть помещена в вывод. Не надо бояться задавить инициативу школьников. Чтобы творческое начало проявилось, детям надо сначала показать, объяснить, научить. Составление такого наброска, протоконспекта сочинения — это не набор пазлов, а своеобразная ариаднова нить, которая поможет детям выстроить текст. Дальше дети в зависимости от уровня подготовки могут или только подобрать цитаты, или пойти от опорного конспекта в своем уникальном направлении».
Львов, к. Разумовской Тема выступления: «Современный учебник русского языка и его роль в реализации требований ФГОС» «По мнению Разумовской, формализм губит орфографию, если основываться только на зубрежке, ничего не получится. К орфографии надо подходить на семантической основе. Пример — упражнение ЗСП значение, строение, правописание. Решение этой проблемы и есть идея рассуждения. Основная идея и в плане, и в тексте формулируется в виде тезиса. Тезис рассуждения представляет собой прямой ответ на вопрос темы.
Тема рассуждения в любой формулировке- это всегда мысль, отражающая наиболее существенные признаки, свойства, качества того предмета или явления, о котором предстоит рассуждать. Объем темы- это тот круг фактов, предметов, явлений, который охватывается ее формулировкой. Содержание темы- это совокупность наиболее существенных признаков, характерных для тех фактов, явлений, предметов, составляющих объем данной темы. Обдумать тему-это разобраться в ее формулировке, определить ее объем и содержание. Определить содержание- это: 1 2 3 4 поставить вопрос, заключенный в теме дать точный ответ на вопрос темы из этого ответа сформулировать тезис рассуждения найти в формулировке тезиса то слово или словосочетание, в котором заключена мысль, требующая доказательства 5 подобрать аргументы для обоснования. Содержание темы составляет содержание главной части рассуждения: тезис- название главной части, аргументы- разделы внутри главной части. Главная часть сочинения представляет собой логическое доказательство, которое состоит из тезиса, аргументов и способа доказательства т.
Умение написать сочинение- это умение доказательно, логично и образно излагать свои мысли. В 5-9 классах можно строить систему работы с учетом постепенного перехода и комбинирования основных видов работ: изложения и сочинения. Ученик, выполнивший все перечисленные задания и принесший в пункт проведения областной олимпиады, считается участником олимпиады. При подготовке к областной олимпиаде по русскому языку я использовала разную методическую литературу и источники, вот некоторые из них: Задания прошлых лет, взятые на сайте…. Карточки для дифференцированного контроля знаний по русскому языку для 8 и 9 классов. Соловьева Подготовка к олимпиаде по русскому языку. И, может быть, именно на таком уроке, как говорил Цицерон, «зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего».
Что же такое «инновационное обучение» и в чём его особенности? Определение «инновация» как педагогический критерий встречается часто и сводится, как правило, к понятию «новшество», «новизна». Между тем инновация в точном переводе с латинского языка обозначает не «новое», а «в новое». Именно эту смысловую нагрузку вложил в термин «инновационное» в конце прошлого века Дж. Он и наметил основные черты «дидактического портрета» этого метода, направленного на развитие способности ученика к самосовершенствованию, самостоятельному поиску решений, к совместной деятельности в новой ситуации. Использование компьютерных технологий позволяет учителю создавать наглядные пособия качественно нового уровня: презентации, опорные блок — схемы, даже учебные фильмы. Все это, несомненно, активизирует учебный процесс.
Компьютерные технологии позволяют разработать систему тестов, которые дадут возможность определить уровень предварительной подготовки обучаемых и успешность реализации программы. При проблемном обучении учащихся для ответа на основополагающий вопрос осуществляют поиск и сбор информации, опираясь на современные информационные технологии. Разумеется, не каждый урок проходит с применением ИКТ, но такие уроки, несомненно, дают многое и учителю, и ученикам. Компьютерные технологии позволяют создавать и хранить текстовый материал: тесты, карточки, тексты для анализа, памятки… Учитель может обратить внимание учеников на любой фрагмент художественного произведения, причем текст будет доступен каждому. После изучения темы учащимся предлагается сформулировать три «тонких» и три «толстых» вопроса, связанных с пройденным материалом, с проверкой домашнего задания.
Выступление на шмо учителей русского языка и литературы по фгос
Подслушано Дюртюли – последние новости Дюртюлинского района Башкирии на. Актуальные свежие новости Дюртюли. Дюртюлинский район село 1570.000. Официальная группа «Подслушано» в городе Дюртюли. Описание: Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн. Здесь вы можете поделиться любыми секретами и ситуациями из жизни, имеющие то или иное отношение к Дюртюлям. Подслушано Дюртюли – последние новости Дюртюлинского района Башкирии на сегодня.
Подслушано в Дюртюли
Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию.
Он и наметил основные черты «дидактического портрета» этого метода, направленного на развитие способности ученика к самосовершенствованию, самостоятельному поиску решений, к совместной деятельности в новой ситуации. Использование компьютерных технологий позволяет учителю создавать наглядные пособия качественно нового уровня: презентации, опорные блок — схемы, даже учебные фильмы. Все это, несомненно, активизирует учебный процесс.
Компьютерные технологии позволяют разработать систему тестов, которые дадут возможность определить уровень предварительной подготовки обучаемых и успешность реализации программы. При проблемном обучении учащихся для ответа на основополагающий вопрос осуществляют поиск и сбор информации, опираясь на современные информационные технологии. Разумеется, не каждый урок проходит с применением ИКТ, но такие уроки, несомненно, дают многое и учителю, и ученикам. Компьютерные технологии позволяют создавать и хранить текстовый материал: тесты, карточки, тексты для анализа, памятки… Учитель может обратить внимание учеников на любой фрагмент художественного произведения, причем текст будет доступен каждому. После изучения темы учащимся предлагается сформулировать три «тонких» и три «толстых» вопроса, связанных с пройденным материалом, с проверкой домашнего задания.
Затем они опрашивают друг друга, используя свои таблицы; для начала беседы по изучаемой теме. Если же после небольшого вступления попросить обучающихся сформулировать хотя бы по одному вопросу в каждую графу, то можно судить об основных направлениях изучения темы, которые интересуют обучающихся; для определения вопросов, оставшихся без ответа после изучения темы. Часто учащиеся задают вопросы, не учитывая время, которое потребуется для ответа. Такие вопросы можно назвать неуместными и несвоевременными. Описанный приём развивает умение оценивать уместность того или иного вопроса, хотя бы по временному параметру.
Данная работа способствует развитию мышления и вниманию обучающихся, а также развивается умение задавать «умные» вопросы. Классификация вопросов помогает в поиске ответов, заставляет вдумываться в текст и помогает лучше усвоить содержание текста. Продемонстрирую этот приём на примере фрагмента урока по литературе в 5 классе. После изучения текста вступительной статьи обучающимся даётся задание составить 3 — 4 «тонких» и «толстых» вопроса, занести их в таблицу, затем поработать с вопросами в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу. В тетради может появиться такая запись: 1 урок по творчеству Л.
Толстого Где родился? Какую мысль пронёс в душе через всю жизнь? Потомком каких двух знатных родов был Л. Объясните, почему Л. Толстой утверждал, что «образование есть потребность всякого человека».
Когда родился? Как вы поняли, что есть «муравейное братство». Первое литературное детское сочинение? Почему писателю была интересна работа с крестьянскими детьми? Где прошла юность?
Для кого организует школу в Ясной Поляне? Один из способов развития компетенций — это решение на уроках литературы компетентностных задач, разработанных на основе метапредметного содержания образования. Само содержание задачи ориентировано на использование практических ситуаций, характерных для повседневной жизни. Компетентностная задача может содержать аудиовизуальную информацию кадры из фильмов, отрывки из музыкальных произведений, карты, таблицы с цифровым материалом, графики, фотографии, рисунки и др. Также задания могут носить прогностический характер на основе анализа текста или эвристический формирование практических шагов в решении проблемы.
Так, при изучении романа А. Толстого «Пётр Первый» возможно формирование представления о Петре Первом не только через художественный текст, но и с привлечением других отраслей знаний, в частности истории, искусства и др. Для развития общекультурных и учебно-познавательных компетенций может быть предложено исследование эпизода из романа А. Толстого «Петр Первый» и решение следующих компетентностных задач. Прочитайте отрывок и выполните задания.
Алексашка, сняв шарф, отхватил трепака и опять пил, только бледнея от вина.
Дюртюли - КупиПродай. Помогает быстро купить или продать! Удобная навигация по разделам, возможность отсортировать по характеристикам позволит выбрать самые удачные предложения в г. Или подать объявление о покупке - и продавцы найдут Вас сами.
Годом основания Дюртюлей считается 1795-й, когда на эту территорию прибыли четыре русских купца-переселенца со своими семьями.
В переводе с башкирского название населенного пункта означает «четыре дома». С 1807 года в деревне Дюртюли стали жить удельные крестьяне, занимавшиеся земледелием и пчеловодством. Благодаря расположению на Волге, торговое значение населенного пункта быстро возросло — к началу XX века село Дюртюли стало купеческим центром с большим числом торговых предприятий, здесь действовал кирпичный завод.