Новости планета 5 сколько кубов

5" (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Расскажем сколько кубов в его двигателе, и каков вес мотоцикла с коляской.

Современные мотоциклы, производимые в России

Итак, приобрёл мотоцикл 1997 г.в. в 2002 году за 400$,это был ИЖ Планета 7 в упрощённом виде. Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5? Сколько кубов в планете. Сколько кубиков поместится в коробку. Мотоцикл Планета ИЖ 5 обладает двигателем объемом 175 кубических сантиметров. Если Вы уже приобрели Мотоцикл Иж-Планета-5 (ручная сборка) качество (с документами) с гарантией в компании МОТОДЕТАЛЬ и у Вас появилось желание поделиться своим опытом приобретения с другими пользователями. Несмотря на то, что Иж «Планета-5» выпускался в нескольких комплектациях и даже модификациях, этот фактор не оказывает на цену особого влияние.

Сколько кубов у планеты 7?

  • Размеры планеты 5
  • Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5. вопрос внутри. СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ У ИЖ ПЛАНЕТА 5?
  • Исследование и характеристики мотоцикла Иж Планета-5
  • Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Найдено ответов: 29

ИЖ Планета-5 — лучший из советских мотоциклов

Задняя подвеска, которая является самой активной частью любого мотоцикла, нуждалась в уплотнении соединения гидроамортизаторов с маятниковой вилкой. Были установлены специальные резиновые сайлент-блоки, изолирующие металлические детали, в результате чего шум уменьшился. Достаточно много вопросов вызывал глушитель, который первоначально был прямоточным. Гул выхлопа превышал допустимые нормы в децибелах. Пришлось кардинально изменить конструкцию гасителя. Внутреннюю полость глушителя оснастили сетчатыми перегородками, которые значительно снизили уровень шума. Характеристика мотора ИЖ-П5 Одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем , см 3.

Тип: исследовательский проект Идея проекта: Идея проекта заключается в проведении исследования, направленного на выявление особенностей мотоцикла Иж Планета-5 с целью предоставления информации для потенциальных покупателей и увлеченных мотоциклами людей. Цель проекта: Целью исследования является предоставление полной и объективной информации о технических характеристиках мотоцикла Иж Планета-5, чтобы помочь потенциальным покупателям и любителям мототехники принять взвешенное решение. Проблема: Иж Планета-5 пользуется популярностью среди любителей быстрой езды, однако для многих людей может быть неочевидным, почему этот мотоцикл привлекает внимание. Технические детали и особенности могут быть не до конца известны потенциальным покупателям. Целевая аудитория: Потенциальные покупатели мотоцикла Иж Планета-5, любители мототехники, автомобильные журналисты Задачи проекта: 1. Изучить официальные источники информации о мотоцикле Иж Планета-5. Сравнить технические характеристики мотоцикла с аналогичными моделями на рынке. Проанализировать отзывы владельцев и экспертные мнения о мотоцикле.

Цилиндров у мотоцикла стало два, но они также работали в двух тактах. Рабочий объем был 347 куб. Заводской расход горючего был чуть больше 7 литров на 100 километров. Топливом является тот же бензин, который заправляют в двигатель Планеты. На более поздние модели стали устанавливать жидкостное охлаждение мотора, что положительно сказалось на его долговечности. Двигатель Юпитера был намного приемистее и тяговитее чем у Планеты, но оба этих мотоцикла могли использоваться с боковым прицепом. Нужно отметить, что также у обоих моторов смазка происходила вместе с бензином, то есть масло разводят с топливом в пропорции 1 к 20. У обоих мотоциклов много поклонников и у каждого из Вас найдется множество доводов какой же из двигателей лучше. Мы же спорить не будем и просто вспомним, как ездили на этих мотоциклах в годы нашей юности. Если Вы хотите высказать свое мнение на этот счет, можете сделать это в комментариях под статьей. Речь идет об ИЖ Планета 5. Дело в том что у многих как и в моем случае при замене поршневой на новую появляется звонкий металлический звук в верху головки, бывает проходит он или нет… У меня было 3 поршневые и все заливал 92м бензином, везде был металлический звон вверху головки… Но как это может быть логично? Если верить данным с интернета, то соотношение степени сжатия к октановому числу бензина: 92 — до 10,5 98 — 12-14,5 К чему я это все сделал? Ведь звон в верху головки все время путают с звоном пальца, поршня, юбки и всего что можно.

Качество товара тоже хорошее. Будем работать дальше. Илья В пермском крае много магазинов, но мало оптовых компаний. Мотодеталь удивили нас большим выбором запчастей на скутеры. Самое главное быстрой доставкой. Спасибо за консультации и скорость. Желаем расширения, пора открывать филиал у нас Марат Пару лет назад сотрудничал с Мотодеталь в течении полугода. Приятный опыт. Сегодня, если нужна какая-то запчасть на моего железного коня, сразу звоню сюда. Спасибо ребята! Борис Давно искал оптового поставщика велозапчастей с большим ассортиментом и хорошим сервисом. Наконец-то я вас нашел! Теперь я от вас не отстану; Димка Знакомство с компанией Мотодеталь состоялось в далеком 2012 году. Сразу зарекомендовали себя с хорошей стороны и по прежнему радуют качеством и скоростью услуг. Закупаю велозапчасти для розничного магазина в Сокольниках. Покупатели всегда довольно широким ассортиментом и доступными ценами. Бывало посылка не доходила, спасибо Почте России, больше через них не работаем. Бывало не докладывали, как уже было упомянуто в другом отзыве. Но на сегодняшний день, в сравнении с другими оптовыми компаниями, вы повышаете уровень и это радует. Заметила, что чаще стал обновляться ассортимент, особенно отмечу запчасти для бензопил, таккак у меня магазин инструмента.

Главные особенности мотоцикла ИЖ Планета-5

Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, без птс, с пробегом фото. У меня тоже в доках на м72 написано 650 кубов, хотя на самом деле в нём 750 кубов. Сколько весит двигатель от ИЖ Планета 5? Вес двигателя иж планета 5 в сборе, без карба — 40.5 кг.

Мотоцикл ИЖ Планета 5 расход топлива на 100 км.

Сколько кубов в двигателе ИЖ Планета 5? Какой объем у ИЖ Планета 5? Техническая характеристика ИЖ—7. Сколько идет ИЖ Планета 5? Сколько заливать масла в ИЖ Планета 5?

Пропорция для смеси с 1 литром бензина равняется для мотоциклов ИЖ Юпитер и Планета — 25 грамм на один литр бензина. Сколько скоростей на планете? ИЖ Планета — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием.

Помимо модуля для груза, пассажирского или грузового прицепа, на этот мотоцикл дополнительно могут быть установлены багажник и коленные щитки. Конструкция мотоцикла включает в себя многодисковую муфту. Она предназначена для сцепления со шлицами ведущих дисков. Также эта модель оснащена виброгасителями ребер цилиндра и воздухоочистителем увеличенного объема, функция которых — уменьшение количества шума, производимого мотоциклом в процессе его работы.

Некоторые модификации имеют гидропневматическую подвеску с дисковым типом тормоза и усовершенствованной плавностью хода. Одна из главных особенностей конструкции «ИЖ Планнета-5» заключается в том, что при движении его двигатель отлично охлаждается встречным воздушным потоком, благодаря чему перегрев встречается крайне редко. Технические характеристики «ИЖ Планета-5» Объем топливного бака равняется 17 л. Бензин заливается в сочетании с маслом, которое предназначено для смазывания трущихся поверхностей. Расход топлива «ИЖ Планета-5» при достижении им крейсерской скорости составляет 4 л, а при движении на максимально возможной скорости — 5 л.

Но и это не спасло «легенду» от упадка. Из-за отсутствия глобальных усовершенствований со стороны завода мотоцикл морально и технически устарел. Конечной датой выпуска серии "Планета-5" стал 2008 год.

О байке "ИЖ Планета-5", технические характеристики которого были лучше, чем у конкурентов того времени, медленно, но верно продвигался на всеобщий рынок. Дорожный мотоцикл среднего класса отличался от «сверстников» хорошей силовой установкой и красивым внешним видом. От дизайна "Планеты-4" почти ничего не осталось, разве что водительское кресло, да и то стало другой, более удобной формы. Новый топливный бак аккуратно вписывается в общую картину. В общем, благодаря отличным ходовым качествам и красивому дизайну "ИЖ Планета-5" обрел амплуа народного мотоцикла. А это высокое звание. Модификации В ранние годы выпуска на "Планету-5" был огромный спрос. Поэтому работники завода решили экспериментировать.

Не секрет, что данный мотоцикл обладает хорошим силовым агрегатом, позволяющим бодро проходить любую местность. Из-за этой приятной особенности конструкторы решили прикрепить к двухколесному мотоциклу коляску. Также были модификации с задним прицепом. Но, к счастью, не сработала эта схема. Попытки модернизации Нельзя сказать, что завод совсем не заботился о своём продукте. Попытки улучшить выпускаемое предпринимались. Устанавливался и заменялся электрический генератор. После его улучшения он стал работать на постоянных магнитах.

Это введение улучшило срок службы сегмента, придало надежность. Не один раз переделывалась проводка.

Дабы усовершенствовать и улучшить характеристики мотоцикла, конструкторы ввели некие новшества.

Например, поставили новое, еще не виданное ранее зажигание. БЭСЗ бесконтактная электронная система зажигания помогла без проблем трогаться в путь. К тому же добавила уверенности в езде.

Нововведения сделали своё дело. Популярность мотоцикла била все рекорды. Но и это не спасло «легенду» от упадка.

Из-за отсутствия глобальных усовершенствований со стороны завода мотоцикл морально и технически устарел. Конечной датой выпуска серии "Планета-5" стал 2008 год. О байке "ИЖ Планета-5", технические характеристики которого были лучше, чем у конкурентов того времени, медленно, но верно продвигался на всеобщий рынок.

Дорожный мотоцикл среднего класса отличался от «сверстников» хорошей силовой установкой и красивым внешним видом. От дизайна "Планеты-4" почти ничего не осталось, разве что водительское кресло, да и то стало другой, более удобной формы. Новый топливный бак аккуратно вписывается в общую картину.

В общем, благодаря отличным ходовым качествам и красивому дизайну "ИЖ Планета-5" обрел амплуа народного мотоцикла. А это высокое звание. Модификации В ранние годы выпуска на "Планету-5" был огромный спрос.

Поэтому работники завода решили экспериментировать. Не секрет, что данный мотоцикл обладает хорошим силовым агрегатом, позволяющим бодро проходить любую местность. Из-за этой приятной особенности конструкторы решили прикрепить к двухколесному мотоциклу коляску.

Также были модификации с задним прицепом. Но, к счастью, не сработала эта схема.

Технические характеристики Мотоцикла Иж Планета-5:

  • Какой расход топлива на планете 5?
  • Мотоцикл Иж Планета 5: технические характеристики
  • Планета 5 сколько кубов
  • Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5. Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5

Исследование и характеристики мотоцикла Иж Планета-5

Некоторые владельцы изготавливают аэродинамические щитки из стеклопластика, они позволяют изменить внешний облик техники. Встречаются доработки системы выпуска или головного освещения, возможна переделка топливного бака или сидений для водителя и пассажира. Но постепенно приходит осознание, что Планета-5 является частью истории советской мотоциклетной промышленности, и многие владельцы стремятся восстановить технику в штатном заводском виде. Второе дыхание мотоцикла ИЖ. Завод выпускал несколько модификаций мотоцикла: базовый вариант ИЖ 7. В 1989 г. Помимо бесконтактного зажигания, появились моторы с раздельной системой смазки и передний дисковый тормоз. Завод предлагал покупателям несколько модификаций, которые оснащались щитками или литыми колесными дисками.

Из производственной гаммы исчезли модели «Люкс» и «Турист». Отрицательные стороны недостаточная по меркам 2021 г. Отзывы владельцев Олег, 54 года, Санкт—Петербург В молодости являлся владельцем Планеты-5, поэтому решил приобрести и восстановить подобный мотоцикл. Удалось найти экземпляр 1988 г.

Но у нерадивых хозяев советские мотоциклы быстро выходят из строя. Ремонт Чаще всего встречаются мелкие поломки. Из строя выходит зажигание, электрика начинает жить своей жизнью, обрывается тросик спидометра, перегорают лампочки в фарах и поворотниках. Основные узлы отличаются неплохой надёжностью, даже двигатель , несмотря на то, что 2-тактные моторы не могут похвастать значительным ресурсом.

Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас. Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный. Чаще всего он сводится к покупке всяких подсветок и наклеек на Aliexpress с последующим превращением несчастного мотоцикла в невесть что. Есть, конечно, умельцы, которые вручную выковывают новые клапана и растачивают поршневую, но это тот самый случай, когда овчинка не стоит выделки. Фотографии Мотоцикл ИЖ «Юпитер 5», как сказано выше, запущен в производство с 1985 года и, сейчас, достаточно редко встречается на наших дорогах. Довольно непросто найти мотоцикл в хорошем состоянии. Но еще совсем недавно подобные модели мотоциклов встречались практически повсеместно.

Посмотрим как это выглядело. Плюсы и минусы Этот байк действительно весьма неплох, пусть и архаичен. Двигатель Иж Планета 5 отличается живучестью, да и трансмиссия тоже, а запчасти стоят довольно дёшево. Преимущества Ремонтопригодность. В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков. Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались. Недостатки Возраст. В сочетании с невысоким качеством комплектующих это приводит к довольно частым мелким поломкам технического характера.

Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить байк в сыром гараже с плохой вентиляцией. Приходится смешивать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. А чтобы поболтать своего двухколёсного друга из стороны в сторону, смешав тем самым бензин с маслом в прямо в баке, требуется немалая физическая сила. Часто задаваемые вопросы Сколько примерно было выпущено штук П3? Известно даже точное количество — 1. В него можно заливать любой бензин? Да, любой, хоть АИ-76, если найдёте. Но не забывайте мешать его с маслом в пропорции 25 к 1.

Стоит ли заморачиваться с восстановлением? У меня один такой в гараже стоит. Зависит от ваших целей и возможностей. Довести байк до ума можно, но некоторые оригинальные запчасти влетят в копеечку. Ну как не было — ломался подаренный батей драндулет регулярно, но чинился без проблем, два-три ремонта в неделю, а так всё ок. Вася, Киров Отличный байк для своей кубатуры , динамика приличная, тормоза, правда, слабые. Высота по седлу умеренная, хотя 15-летнему мне до земли доставать ногами было трудно.

Но благодаря относительной дешевизне, конструктивной простоте, доступности, комплектующих и запчастей, Ижевские мотоциклы до сих пор по-настоящему любимы в народе. История моделей. Конструктор П. ИЖ — 1 Мотоцикл относится к классу тяжелых мотоциклов. В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам. ИЖ — 2 модификация ИЖ — 1 Предназначался для тяжелого бездорожья и распутицы. Характерными чертами являются: четырехтактный двухцилиндровый V-образный двигатель с карданным приводом на заднее колесо; наружная хребтовая рама из штампованных элементов; нижние ветви рамы одновременно являются выхлопными трубами и глушителями; подвеска заднего колеса рессорная, рычажная; ось заднего колеса жестко закреплена на раме; ручное переключение передач; привод на колесо коляски; корфы над осью заднего колеса. В отличие от базовой модели он имел принудительное охлаждение и усиленную коляску. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске. ИЖ — 3 Чтобы сократить объем разработок П. Можаров применил в этой модели силовой агрегат от мотоцикла фирмы Wanderer. Двигатель четырехтактный двухцилиндровый V-твин объемом 750 куб. Ось заднего колеса жестко закреплена на раме. Привод заднего колеса осуществляется втулочно-роликовой цепью. ИЖ — 4 Модель легкого мотоцикла. Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской рабочим объемом 200 куб. ИЖ — 5 Четырехтактный двигатель с одним, расположенным вертикально, цилиндром объемом 400 куб. Привод заднего колеса закреплен втулочно-роликовой цепью. Рама, бензобак, седло и руль — это доработанные части мотоцикла Neander. В этом мотоцикле вместо колесной подставки впервые был использован боковой упор. ИЖ — 7 Трехскоростная коробка передач с сухим многодисковым сцеплением, одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Мотоцикл показывал хорошие качества и в ряде состязаний занял первые места. ИЖ — 8 Одноместная машина с одноцилиндровым двухтактным двигателем с двойной продувкой и воздушным охлаждением. На этой машине слесарь-сборщик Николай Пешехонов, участвуя во Всесоюзных соревнованиях, не раз становился чемпионом, и ему первому в Удмуртии было присвоено звание мастера спорта СССР ИЖ — 9 Конструкция четырехтактного одноцилиндрового двигателя с двойной продувкой и воздушным охлаждением была разработана ленинградским. Трехскоростная коробка передач со скользящей парой шестерен постоянного зацепления. Мотоцикл ИЖ — 49 Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам.

Поэтому я не вижу смысла в замене родного зажигания на электронное. Родное зажигание надо правильно выставить, и тогда проблем не будет — для этого надо открутить свечку, вставить отвертку при этом желательно сделать насечки маркером , вместо отвертки можно использовать специальный щуп, затем прокрутить коленвал с помощью 11-го ключа главное, здесь не дойти до ВМТ 3. Проще говоря, можно просто прокрутить коленвал, чтобы на прерывателе появился зазор диаметром 0,6 мм. Зазор легче всего выполнить с помощью автомобильного щупа, это могут сделать в сервисе за недорого. Мотоцикл разгоняется до первой сотни за 12 секунд, при наличии звезды на 20 зубов. Мотор издает сильные вибрации. Также не понравилось тугое сцепление — оно настолько тугое, что через несколько тысяч км может оборваться трос. В ближайшем будущем я планирую поставить карбюратор К62И — это китайская версия, она более экономичная и экологичная. В коробку передач всегда заливаю трансмиссионное масло. Даниил, Саратов. Это не мотоцикл, а словно маленький трактор. Он достаточно мощный и выносливый, ломается редко при регулярном обслуживании это очевидно для такой техники. Этот аппарат со мной всю мою сознательную жизнь, катаюсь на нем с 5 лет. Правда, тогда я катался с отцом, он меня всему обучал, в том числе и ремонту. С годами я настолько привык к Планете, что как бы воссоединяюсь с ней воедино, когда сижу за рулем. Он динамичный и умеет быстро маневрировать в крутых поворотах. У него очень большой ресурс, ведь у двигателя нет никакого турбонаддува и прочих наворотов. Не зря говорят, что в советские года строили на века, так сказать. Поначалу я ездил по ровным дорогам, а потом уже отец разрешил сворачивать на пересеченную местность. По сельским дорожкам ездить сложнее — потряхивает на неровностях, но более-менее комфортно. Если использовать на трассе, надо поменять на ходовой звездочку на 19 зубов. По трассе лучше кататься без коляски, без нее лучше динамика и выше максимальная скорость. Можно и дальше, но как-то страшновато, и я рисковать жизнью не собираюсь. Как вариант, еще есть звездочка до 15 зубов, вместе с ней и с переделанной коляской в площадку можно вывозить из леса хоть дубовые бревна. В результате Планета-5 превращается в мини-грузовичок. Главное, не перегревать двигатель и следить за состоянием сцепления. Но это касается в основном тяжелых нагрузок, ведь на бездорожье часто возникают неполадки со сцеплением и в ходовой части. Если часто ездить по бездорожью, то со временем начинает быстро стучать передняя вилка. В данном случае чтобы этого не было надо следить за уровнем и состоянием масла. Если Планету регулярно использовать для лесных и прочих хозяйственных дел, связанных с перевозкой грузов, я рекомендую брать с собой необходимые запчасти — это конденсатор, угольные щетки, релешку реле , барабан сцепления, пять штук свечей, кулачки зажигания. Пожалуй, это все. Еще желательно поставить сзади колесо с протектором типа «ёлочки», с ним будет лучше проходимость и сцепные свойства. Иногда бывает, что приходиться наматывать на ведущее колесо металлическую цепь, чтобы выкарабкаться из раскисшего грунта. Так что цепь тоже можно с собой взять. Максимальный расход топлива на бездорожье составляет 5-6 литров. Когда езжу по лесной травянистой дороге, часто встречаются пеньки под травой их почти не видно. Ноги лучше ставить на двигатель на половинки , иначе ноги будут врезаться в эти пеньки. Александр, Петрозаводск. Владею этим мотоциклом несколько лет, покупал его у родственника, он его продавал за ненадобностью. Могу охарактеризовать Планету-5 как надежный, ремонтопригодный и неприхотливый мотоцикл, приспособленный к тяжелым условиям эксплуатации. Отмечу легкую управляемость, к которой привыкать особо не пришлось. Все запчасти доступные и качественные, но они не всегда есть в продаже — приходиться заказывать, либо искать где-то на разборке, у частников, лазить по объявлениям и т. Я досконально изучил родословную этого мотоцикла, он является глубокой модернизации Планеты-4.

Мотоцикл ИжПл 5 "Планета-5" с ПТС (реставрация, заводские детали)

С 1985 года началось производство мотоцикла «Иж Юпитер-5» с двигателем, мощность которого, по сравнению с предыдущей моделью Иж Юпитер-4 была снижена с 28 до 24 л. Сколько весит Днепр МТ 11? Полностью укомплектованный мотоцикл весит уже около 335 кг. Максимальная нагрузка достигает 260 кг. Сколько весит Днепр 11 без коляски? Установлен привод на колесо коляски. Масса с коляской — 335 кг, объём двигателя — 650 см3, мощность двигателя — 38 л. В чем разница между Уралом и Днепром? По габаритам мотоцикл Урал был немного больше в ширину - 165 см, у Днепра этот параметр находился на уровне 150 см. Топливный бак Урала имел округлую форму, у Днепра - прямоугольный.

Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм. По сравнению с предыдущим поколением мотор потерял 4 л. Но мотор остался двухтактным, и в бензобак надо заливать масло, смешанное с бензином, в пропорции 1 к 25. Зато он спокойно переваривает даже АИ-76, не говоря уже об АИ-80.

А если посмотреть на мотор в разрезе, окажется, что он неуловимо напоминает вообще все движки сразу, когда-либо выпускавшиеся на Ижевском мотозаводе. Трансмиссия Стандартная 4-ступенчатая КПП, где первая передача включается вниз, а все остальные — вверх. Надёжностью она никогда не отличалась, но благодаря высокой ремонтопригодности и доступности запчастей советские мотоциклисты быстро наловчились решать возникающие проблемы самостоятельно. Некоторые гаражные умельцы даже полностью переделывали трансмиссию, добавляя в байк пятую передачу, но это были штучные кастомы.

Ходовая часть и тормоза Шасси было разработано ещё в 70-е годы, если не раньше, и в Юпитере 5 оно практически не изменилось. Эффективность подвески и тормозной системы была посредственной даже для своего времени, но было у них и весомое достоинство — выносливость и ремонтопригодность. У современных мотоциклов кроме разве что эндуро на сельских грунтовках быстро начинает течь масло из вилки, а Иж Ю5, кажется, может ездить и вовсе без оного. Но проверять это на практике мы всё-таки не рекомендуем.

Электроника У Юпитера пятого поколения нет тех проблем с электрикой, что были у четвёртого. Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой. Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию. В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев.

Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу. Сколько весит Иж Юпитер 5? По современным меркам — довольно много, порядка 160 кг, и это лишь сухая масса.

Начнем с мощности. У Юпитера 5 лошадок больше.

А все почему, да потому, что он двухцилиндровый. Сколько кубов на Планета 3? В остальном Иж Планета-3 мало чем отличался от своего двухцилиндрового собрата. Технические характеристики этих машин были довольно близки. Двигатель — воздушного охлаждения, одноцилиндровый, двухтактный.

При рабочем объёме 346 куб. Сколько кубов у планеты 7? Объем движка составляет 249 см.

Вернул обратно на 19. В общем, для скорости байк не предназначен. Что еще. Управляемость тоже не фонтан.

Рама, а вернее задний маятник подвески не очень жесткий. Резина дурацкого прямоугольного профиля, а потому «класть» на повороте Планету рискованно. Можно элементарно навернуться. Тормоза так себе. И не плохие, и не хорошие. Оба барабанные. Передним я почти не пользовался — неудобно, так как при нажатии лапки переднего тормоза одновременно можно провернуть ручку газа.

Задний тормоз удобный, может сорвать в юз заднее колесо на любой скорости, но особого замедления я все же не замечал. По комфорту двоякое впечатление. С одной стороны подвески довольно мягкие, особенно радовала передняя вилка. Удобное широкое седло. Удобная посадка. С другой стороны как-то съездил в соседний город на нем за 70км. Слезть не мог минуту.

Думаю, что это с непривычки после комфортабельного ВАЗ-2106. Теперь о хорошем. Байк очень легкий — всего чуть больше 150кг. И управляться с ним достаточно легко. Ну и вытащить при желании можно откуда угодно, так что проходимость абсолютная. Дорожный просвет большой. Сам мот красивый, но это я уже говорил.

Примитивная конструкция двигателя имеет и свои положительные стороны. Аппарат надежнейший. За все 11 лет заводился он с полпинка. Правда может здорово лягнуть — про это не нужно забывать, чтобы ногу не сломать. На малых оборотах двигатель тянет очень хорошо, почти не теряя обороты и работает довольно тихо. Тише, чем у Юпитеров намного. А вот на больших начинает сильно вибрировать и реветь.

Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики. Сколько кубов в иж планета 5

ИЖ 7.107 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Модернизация модели «Иж Планета-4». Смотрите видео онлайн «ИЖ ПЛАНЕТА 5. Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл.» на канале «Вася Семечкин» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2022 года в 23:20, длительностью 00:07:49, на видеохостинге RUTUBE. Ресурс двигателя иж планета 5 | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. одного из последних советских мотоциклов, который производился аж до 2008 года! Мотоцикл Планета ИЖ 5 обладает двигателем объемом 175 кубических сантиметров. Мотоцикл Планета ИЖ 5 обладает двигателем объемом 175 кубических сантиметров.

Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики. Сколько кубов в иж планета 5

Причина покупки такого транспорта состоит в том, что мы каждую неделю ездим в деревню к родителям. На мотоцикле ездить удобнее, особенно в жаркое время года. Он более экономичный и маневренный, и приспособлен для бездорожья. Кстати, в сельской местности можно уложиться в шесть литров на сотню. Можно ездить по самым плохим дорогам, подвеска мотоцикла выдержит и не такие передряги. Муж тоже доволен. К тому же, теперь у него появилось дело в гараже, ему даже интересно копаться в мотоцикле.

Говорит, что в ремонте сложностей не возникает, главная проблема — это где достать запчасти. К счастью, у родителей есть знакомые, которые занимаются подобной техникой. Борис, Калининград. ИЖ Планета-5 — мотоцикл на все случаи жизни, удобный и проходимый, быстро проходит повороты. Динамика не очень — во всем виновата двухтактная конструкция мотора. К тому же, из-за этого приходиться смешивать масло с бензином, что значительно повышает токсичность отработанных газов — исходя из этого, ни о каком «евро 2, 3 или 4» не может идти и речи.

Из выхлопной трубы выкатывается такой дым особенно если надавить на газ при старте , что в этом дыме можно в прятки играть. А если серьезно, то можно отметить и другие недостатки — например, это чрезмерное потребление бензина в районе 7 литров. Мотоцикл 1991 года, покупал его в 2009 году. Текущий пробег 12 тысяч километров когда покупал, было 7 тысяч. Я ездил в основном по грунтовкам, двигатель обладает отличным «подхватом» на низких оборотах. На Планете можно ездить быстро по сельской дорожке, или по трассе.

Кстати, для последнего случая по трассе лучше поменять колеса — установить более низкопрофильную резину. Так улучшится управляемость и устойчивость, и еще мотоцикл перестанет заносить. Для грунтовки лучше оставить родную резину. В целом, Планета достойный мотоцикл. Он способен конкурировать с современными китайскими бюджетными моделями. У него высокая ремонтопригодность, дешевые запчасти.

Однако расход бензина гигантский по современным меркам, здесь даже китайцы лучше себя показывают. Есть способ, как устранить недостаток, связанный с прожорливостью — как вариант, можно купить японский карбюратор для 350 куб. Замена карбюратора на другой оригинальный типа К36 или К68 не поможет — они всегда были прожорливыми. Конечно, для замены карбюратора на японский надо немало денег, это почти половина стоимости мотоцикла, мягко говоря. Что касается зажигания, к счастью, за все время езды зажигание ни разу не сбивалось, и настраивать его лишний раз не приходилось. Поэтому я не вижу смысла в замене родного зажигания на электронное.

Родное зажигание надо правильно выставить, и тогда проблем не будет — для этого надо открутить свечку, вставить отвертку при этом желательно сделать насечки маркером , вместо отвертки можно использовать специальный щуп, затем прокрутить коленвал с помощью 11-го ключа главное, здесь не дойти до ВМТ 3. Проще говоря, можно просто прокрутить коленвал, чтобы на прерывателе появился зазор диаметром 0,6 мм. Зазор легче всего выполнить с помощью автомобильного щупа, это могут сделать в сервисе за недорого. Мотоцикл разгоняется до первой сотни за 12 секунд, при наличии звезды на 20 зубов. Мотор издает сильные вибрации. Также не понравилось тугое сцепление — оно настолько тугое, что через несколько тысяч км может оборваться трос.

В ближайшем будущем я планирую поставить карбюратор К62И — это китайская версия, она более экономичная и экологичная. В коробку передач всегда заливаю трансмиссионное масло. Даниил, Саратов. Это не мотоцикл, а словно маленький трактор. Он достаточно мощный и выносливый, ломается редко при регулярном обслуживании это очевидно для такой техники. Этот аппарат со мной всю мою сознательную жизнь, катаюсь на нем с 5 лет.

После полной обкатки мотоцикл необходимо держать в определенном режиме, не допуская перегрузок и, главное, перегрева двигателя. В течение определенного периода времени машина должна эксплуатироваться только с одним водителем, без пассажиров, без бокового прицепа и без груза. Плюсы и минусы Этот байк на самом деле неплохой, хоть и архаичный. Двигатель Иж Планета 5 отличается своей живучестью, и трансмиссия тоже, и запчасти довольно дешевые.

Преимущества Ремонтопригодность. При необходимости его легко исправить самостоятельно, даже не имея специальных технических навыков. Это один из немногих мотоциклов, который был им оснащен. Купить ИЖ Планета 5 в состоянии «на ходу» можно за 5 рублей, если повезет.

Недостатки Стареть. В сочетании с низким качеством комплектующих это приводит к достаточно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить мотоцикл в сыром гараже с плохой вентиляцией. Вы должны смешать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак.

И болтать своего двухколесного друга туда-сюда, смешивая бензин и масло прямо в баке, требует немалых физических сил. Двигатель этого мотоцикла немного слабее, так как его объем составляет 400 куб. Но этот двигатель идеально вписывается в раму Юпитера, а масляный радиатор не даст мотору так перегреться, так как в качестве бонуса есть еще и воздушное охлаждение. Так как установить импортный мотор с «водянкой» гораздо сложнее, чем с «воздушкой».

Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой-4», в первую очередь были направлены на удовлетворение потребностей сельских мотоциклистов, основных потребителей мототехники. Были улучшены параметры двигателя и трансмиссии, увеличена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.

Итак, вывод, сделав тюнинг и не только внешний, но и технический, к примеру ходовой части или движка, прикупив мотозапчасти , которые найти не составит вообще ни какого труда, то мы получим самый неповторимый и мощный мотоцикл, а разве это не то о чем мы мечтали? Сколько кубов на Планета 3? В 1971 году, одновременно с моделью Юпитер-3, Ижевский машиностроительный завод запустил в серию несколько более дешёвый мотоцикл Иж Планета-3. Унифицированный по большинству деталей, он отличался мотором, имевшим только один цилиндр. Такое устройство силового агрегата, имевшего возвратно-петлевую схему продувки, была отработана на предыдущей модели Планета-2. Конструкторы постарались упростить обслуживание и ремонт техники, сделав коленчатый вал двигателя разборным и предусмотрев возможность ремонта коробки передач без демонтажа узла. В остальном Иж Планета-3 мало чем отличался от своего двухцилиндрового собрата. Технические характеристики этих машин были довольно близки.

Двигатель — воздушного охлаждения, одноцилиндровый, двухтактный. При рабочем объёме 346 куб. Для создания горючей смеси используется карбюратор. На ранних модификациях это К36И, впоследствии уступивший место модели К62И. Топливо поступает из бака самотёком. Сцепление, как и у Юпитера, многодисковое, с масляной ванной. При всей конструктивной схожести, детали этих узлов не взаимозаменяемы. На мотоцикле Иж Планета-3 другая моторная звёздочка. Есть отличие и в приводе выключения. Коробка передач, так же, как и сцепление, сохранила конструктивную схему и количество ступеней.

Но при этом она отличается устройством переключения и передаточными числами шестерней. Остальные компоненты не имели значительных отличий и их можно считать взаимозаменяемыми.

Модель 7.

Описание Классический мотоцикл - проверен временем и российскими дорогами. Относится к мотоциклам среднего класса. Недорогой и надежный.

Простая конструкция двигателя- удобство при обслуживании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий