Питьевой йогурт Epica клубника-маракуйя 2,5% БЗМЖ 260 г. с таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу "ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative.
Йогурт питьевой Epica клубника маракуйя 2.5%, 260г БЗМЖ
Йогур "Epica"- вся правда про количество белка и гениальность маркетинга | EPICA Bouquet – йогурт с натуральными экстрактами цветов. |
Питьевой йогурт эпика фото | Откройте йогурты EPICA — натуральные, густые и с неожиданными вкусами. |
EPICA – Telegram | Йогурт 2.9% питьевой без сахара Epica. |
Очень густой и вкусный | И цена у питьевого йогурта Эпика (Epica Simple) с Голубикой и Овсяными хлопьями совершенно обычная. |
Йогурты Epica - столько вкусов, что невозможно не влюбиться | Stucha | Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9%, то в нем соотношение бжу более легкое и отличный состав. |
Модная новинка — йогурт с кранчем
Вкус питьевого йогурта Epica с Голубикой и Овсяными хлопьями Налил в стакан густой напиток бело-розоватого цвета с кусочками ягоды и чего-то хлопьеобразного. В ароматике очень вкусные оттенки обожаемого мною печенья из овсянки. Вот прямо словно свежие печеньки только что из печки достали. Во вкусе питьевой йогурт Эпика Голубика-Овсяные-хлопья с приятной кислинкой и вновь напоминает печенье из овсяных хлопьев. Причем не дешёвое магазинное, а приготовленное дома с любовью в печке.
И голубика довольно отчетлива тут. А фоном классические йогуртовые оттенки. Не было больших надежд на этот образец. Но он очень приятно удивил.
Танцуй больше! Рынок продуктов питания » Рынок молока 21. Для гармоничного присутствия бренда в шоу "Танцы" агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта.
Молодые российские дизайнеры изготовили серебряный кулон в форме крышечки от йогурта. Кулону придали фактуру мятого металла с чёткими гранями. В итоге получилось стильное украшение, которое подходит как для повседневного ношения, так и для создания лаконичного акцента в парадном аутфите.
Поэтому Epica такая разная и всегда необычная. Мы контролируем все этапы производства — от закупки молока и фруктов до хранения продукции на складе. Поэтому йогурты Epica отличаются не только вкусом и пользой, но и соответствуют международному стандарту IFS Food.
Питьевой йогурт без сахара Epica - калорийность
Порекомендую к покупке как и этот конкретный вкус, так и всю линейку питьевых йогуртов от Эпики, ни разу еще не было от них разочарований. Йогурт питьевой TEOS Active Черника, 1,8%, 260 г. СВ таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу В«ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative. EPICA анонсировала редизайн своей упаковки, за которую отвечала студия брендинга Design Department (by Friends Moscow). Йогурт 2.9% питьевой без сахара Epica.
Редизайн упаковки йогуртов EPICA
Йогурт питьевой Ehrmann Epica "Simple" голубика - овсяные хлопья | отзывы | В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по. |
Epica питьевой | Натуральный питьевой йогурт с ананасом и кокосом марки EPICA идеально подходит для перекуса. |
Питьевой йогурт без сахара Epica - калорийность | Йогурты питьевые. |
Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9% (260 г)
Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами. Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами. В питьевых йогуртах EPICA заняла 6 место в объемах и пятое в деньгах. Специально к своему 20-летнему юбилею компания Ehrmann выпустила коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике. Поэтому йогурты EPICA отличаются не только вкусом и пользой, но и соответствуют международному стандарту IFS Food.
Питьевой йогурт эпика фото
с таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу "ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative. В магазине натуральный питьевой йогурт Epica стоит вместе с остальными йогуртами и, нужно сказать, немного теряется среди ярких разноцветных этикеток. Цена 60 р. >>> Йогурт питьевой Epica без сахара 2.9% 260г Купить по лучшей цене Описание, фото, видео Рейтинги, тесты, сравнение Отзывы, обсуждение пользователей. EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей.
Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9% (260 г)
Они хотят от жизни позитива, многообразия, впечатлений, здоровья. Главной идеей позиционирования стала тема правильного питания — сытного густого перекуса с удовольствием и без отягощающего чувства вины за съеденную сладость или сухомятку. Рацион питания — главная тема в коммуникациях. Нейминг Для нового бренда разработали новое название. EPICA — как ни что подчёркивает характер и идею позиционирования продукта. Этого потребители ждали давно — и вот, появилось.
Звучит эпично! EPICA — натуральный йогурт. Для поддержки позиционирования на лицевую часть платинки разместили блок текста с надписью «много белка» с указанием калорий на 100 г продукта, что говорит о функционале продукта.
В три раза больше молока, сочные фрукты и высокое содержания белка — вот за что их любят те, кто трепетно относится к своему организму и следит за питанием. Если уж хочется вкусненького, то пусть это будет нежный йогурт без консервантов и искусственных ароматизаторов — прекрасная идея для завтрака или полезного перекуса с удовольствием, особенно в сочетании с воздушной гранолой, хрустящим печеньем, орешками, ягодами и нежным белым шоколадом. Йогурты Ehrmann — это 20 лет заботы о потребителях, объединяющие в каждой баночке старинные традиции семейного дела и современные технологии.
Ну даже не знаю, как минимум, что-то необычное, как максимум, что-то ужасное и не съедобное. По факту, ни того ни другого я не ощутила. На вкус обычный йогурт, без добавок. Ну правда на мой вкус, йогурт и йогурт.
О том, что это йогурт с киви напоминают лишь зернышки, того самого киви. И слегка зеленоватый оттенок йогурта. Ну естественно зная, что это йогурт именно с киви шпинатом я долго прислушивалась к своим вкусовым ощущениям и даже почти почувствовала вкус киви. Ну а как же шпинат? Да ни как. Вот вообще никакого намёка на шпинат, хотя может оно и к лучшему. Вообще многие пишут, что шпинат практически без вкусный, кто то сравнивает его с вкус с травой не могу сказать, траву не пробовала , но я пробовала его лишь однажды, покупала замороженный готовить ребенку, но ни я не ребенок это есть не стал, это что то не вкусное, очень противное, я даже не могу ни чем сравнить. Ну возможно я готовила его как-то не так. А чего в этом йогурт предостаточно, так это сахара. Сахара слишком много, на мой вкус, хотя я ещё тот любитель сладенького.
Но в этом йогурт со сладость прям перебор. Хотя на бутылочки как раз акцент на то, что в йогурте меньше сахара. Ну может и меньше сахара в составе, но йогурт почему то ну очень уж сладкий.
Часто даже самым увлеченным и активным молодым людям не хватает сил на любимые дела в невероятно насыщенном ритме жизни, а йогурты EPICA c высоким содержанием белка придадут силы и энергию для любимых занятий. В результате, в рамках интеграции бренда удалось не только предоставить возможность зрителям дополнительно влиять на процесс голосования, но и создать мотивацию для покупки продукта.
Таким образом, мы доносим ценности, позиционирование, преимущества продукта и повышаем лояльность аудитории, вовлекая ее в коммуникацию с брендом и усиливая ассоциацию дружественного бренда, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.
ЙОГУРТ ПИТЬЕВОЙ ЭПИКА 2,5% МАРАКУЙЯ/МАНГОСТИН 260 Г БЗМЖ
Нейминг Для нового бренда разработали новое название. EPICA — как ни что подчёркивает характер и идею позиционирования продукта. Этого потребители ждали давно — и вот, появилось. Звучит эпично! EPICA — натуральный йогурт. Для поддержки позиционирования на лицевую часть платинки разместили блок текста с надписью «много белка» с указанием калорий на 100 г продукта, что говорит о функционале продукта. Без этой маленькой, но очень важной детали коммуникация потеряла бы весь смысл. Дизайн На упаковке хотелось показать, что упаковка йогурта и есть сам фрукт. Для этого были нужны идеальные фрукты со впечатляющими срезами мякоти.
Йогурт Эпика малина. Эпика Криспи 138. Йогурт Эпика 138г. Йогурт Эпика Симпл: ваниль-злаки. Epica йогурт 130г.
Epica simple йогурт. Epica simple 130г йогурт. Epica Crispy йогурт. Йогурт с Epica Crispy 140 г. Йогурт Эпика лимон Криспи.
Эпика Криспи лимон 140 г.. Йогурт Эпика Симпл 130 г. Йогурт Epica simple чернослив инжир злаки семена чиа 1. Йогурт Эпика персик маракуйя. Йогурт Epica персик-маракуйя 4.
Эпика персик маракуйя 130 гр. Эпика манго маракуйя. Epica киви фейхоа. Epica йогурт Crispy с Карам. Эпика Криспи карамель.
Йогурт Epica Crispy карамель. Epica йогурт Кокос-ваниль. Йогурт с кокосом. Epica 4. Epica йогурт 130.
Epica 4,8 130г. Йогурт Эпика персик Жасмин. Йогурт Эпика 4,9 банан злаки 190. Эпика банан злаки. Йогурт Эпика с вишней и черешней 130гр.
Йогурт гранат малина. Йогурт с гранатом. Эпика йогурт. Epica фруктовый йогурт ягодный салатик. Йогурт "Epica" ананас 130 г.
Эпика йогурт натуральный 260 гр. Эрманн Эпика. Эпика термостатная йогурт.
В коллекции был изменён подход к фудзоне: компания отказалась от изображения фруктов на упаковке, ингредиенты нашли своё отражение в цветовой гамме паттернов. Дизайн охватывает почти всю продукцию Epica: питьевые и ложковые йогурты основной линейки, Crispy и XL. В Design Department уверены, что влияние эксперимента шире одного запуска — он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная коллекция предлагает дизайнеру больший простор для работы — это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то смелое».
Решение Бренд Epica компании Ehrmann широко узнаваем на рынке и ценится покупателем. Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами. Новый продукт призван функционально расширить линейку бренда. Так же, как и основной продукт, питьевая Epica рассчитана на людей, которые выбирают здоровое питание и следят за своим здоровьем. Свежесть, легкость, смелость являются основными характеристиками бренда.
Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
The DairyNews, все права защищены, 2000-2024 Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей. Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов.
В случае победы в конкурсе права на цифровое полотно полностью передаются участнику.
Реклама на New Retail. Всего планируется три коллаборации до конца года.
Всего планируется три коллаборации до конца года. Мы создаем что-то крутое для нас и наших потребителей, потому что нам это нравится», — рассказала бренд-менеджер Epica Полина Потафеева Brickspacer — моушен-дизайнер, считается одним из первых медиахудожников в СНГ. Он создает работы в коллаборации с брендами и другими художниками, которые потом успешно продаются на криптоплощадках.
Йогурт питьевой Epica клубника маракуйя 2.5%, 260г БЗМЖ
АДВ В центре проекта - глубокая интеграция бренда EPICA в самое танцевальное шоу страны, где молодые, активные, талантливые танцоры доказывают свою уникальность. Для гармоничного присутствия бренда в шоу «Танцы» агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта.
Рацион питания — главная тема в коммуникациях. Нейминг Для нового бренда разработали новое название. EPICA — как ни что подчёркивает характер и идею позиционирования продукта.
Этого потребители ждали давно — и вот, появилось. Звучит эпично! EPICA — натуральный йогурт. Для поддержки позиционирования на лицевую часть платинки разместили блок текста с надписью «много белка» с указанием калорий на 100 г продукта, что говорит о функционале продукта. Без этой маленькой, но очень важной детали коммуникация потеряла бы весь смысл.
Дизайн На упаковке хотелось показать, что упаковка йогурта и есть сам фрукт.
Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так EPICA приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается. Все и так знают, что белок нужен каждому, кто хочет иметь классную форму. Но аминокислоты белка отвечают ещё и за концентрацию, обмен веществ и просто хорошее настроение.
В йогуртах "Epica" высокое содержание белка. А сегодня многие знают, что белок - это строитель мышц. Белок сложно "добрать" кушая куриные грудки до нужного количества в рационе, соблюдая баланс белков, жиров и углеводов. Поэтому все так рьяно кинулись покупать чудо йогурт, где так много белка. Но давайте поговорим о том, что мало есть много белка! Важно соблюдать баланс БЖУ! А значит, сокращать по отношению к белку жиры и углеводы. Внимательно - не убирать, а сокращать.
Йогурты Epica оптом
Главная Публикации Новости компаний Рекламные кампании Москва В рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ проходит кампания питьевых йогуртов E. Заказать быструю доставку Йогурт Epica питьевой натуральный 2.9% 260г по низкой цене из Пятёрочка в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме. питьевой йогурт Вкус - апельсин, гранат Жирность - 2.5 %. В питьевых йогуртах EPICA заняла 6 место в объемах и пятое в деньгах. СВ таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу В«ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative.