К разливному средству нужен особый пистолет для Мовиля – состав заправляется в подобное устройство, после чего им будет удобно обрабатывать даже большие по размеру поверхности. У нас можно купить пневмопистолеты для мовиля от 887 рублей от разных интернет-магазинов. В этом видео сделаю не большой ручной пескоструй из пистолета для мовиля!
Пистолет для мовиля со шлангом и регулировкой - фото
Продукт готов к применению и не требует разбавления. Необходимо перемешать продукт, переворачивая емкость в вертикальной плоскости в течение не менее 1 минуты. Нанести материал на поверхность ровным слоем. Рекомендуем промывать пистолет специальным промывочным растворителем ОНБ Мастер.
Опасными в этом отношении становятся и те участки кузова, где повреждено лакокрасочное покрытие. Процесс антикоррозийной обработки кузова специальным пистолетом Чтобы избежать возникновения очагов ржавчины, применяются разные методы защиты, в том числе и различные виды антикоррозийной обработки.
Очень эффективным средством на сегодняшний день являются средства для антикоррозийной обработки, которые называют антикорами. Эти средства рекомендуется наносить на все незащищённые металлические участки авто, а также использовать для обработки скрытых полостей, где существует вероятность возникновения окислительных процессов, разрушающих структуру металла. Для нанесения антикоррозионных составов и обработки скрытых полостей используется специальное оборудование. Это особый распылитель — пистолет для антикора, к которому прилагается набор дополнительных аксессуаров для удобства нанесения вещества. Оборудование для антикоррозийной обработки — принцип действия Принцип действия, по которому работает оборудование для обработки антикором, сходен с работой краскопульта.
Стоимость зависит от веса груза и удалённости города. По времени доставка занимает от 2-х до 7-ми дней европейская часть страны. О точном времени доставки и стоимости узнайте у менеджера. Нужно больше информации о доставке?
Так как нанесение производится под давлением, активный состав проникает во все щели, трещины и труднодоступные места. На открытые участки и обширные зоны лучше наносить Мовиль кисточкой. Следует соблюдать время промежуточной сушки слоев 20—30 минут , а также выдерживать период до полного высыхания Мовиля 2 часа или согласно рекомендациям производителя. Советы по работе с антикором таковы: перед началом стоит нанести средство на багажник, дверь, чтобы посмотреть, как оно растекается — в дальнейшем можно будет сориентироваться по самому комфортному способу распыления и примерному расходу; если состав попал на лакокрасочное покрытие, его надо сразу же оттереть мягкой тряпочкой — потом сделать это будет сложно; в машине после применения Мовиля часто сохраняется резкий запах, который можно убрать, только оставляя окна автомобиля открытыми хотя бы на пару часов в день в первое время ; если проветривание авто не помогает в избавлении от «аромата», можно применять угольные поглотители запаха; идеальный вариант — не пользоваться машиной в течение 2—4 суток после нанесения покрытия, и только затем допускать ее к эксплуатации. Если это возможно, и имеются дренажные отверстия, их промывают и высушивают струей теплого воздуха.
При наличии застарелой ржавчины ее убирают преобразователем и промывают щелочным раствором. Далее присоединяют трубку-насадку к баллончику, вводят в полость и распыляют Мовиль. Обычно этот элемент кузова проходит противокоррозионную обработку на заводе, но по мере влияния агрессивных факторов защита ослабевает. В таком случае работу следует повторить, выбрав долгосохнущий Мовиль. Порядок действий следующий: помыть машину, поставить на яму или эстакаду; зачистить металл до блеска в местах, где уже имеется ржавчина; убрать вздутия, наслоения, прогнившие дыры заварить, заранее обрезав все поврежденные зоны болгаркой; прогрунтовать металл; перекрыть кран подачи топлива в систему, действуя особенно тщательно при наличии газового оборудования; хорошо просушить днище теплым воздухом; нанести Мовиль в 2—3 слоя при помощи кисти, методом безвоздушного распыления; высушить в течение 2 часов; собрать машину, прикрепив все снятые детали. Для начала выполняют частичную разборку салона, убирая все пластиковые элементы. При удалении накладок нужно быть аккуратнее с зажимами и защелками — если их сломать, элементы будут сильно дребезжать при езде. Если на них появляются элементы коррозии, нужно зачистить зону, прогрунтовать, покрасить, и только затем обработать Мовилем. Дырки заваривают либо заделывают автошпаклевкой, хотя второй способ является недолговечным.
Пистолет для антигравия и мовиля "Voylet" 626
Просверлил отверстие на месте выреза, нарезал резьбу М3 и закрутил болтик. Болт в пробке. Обточил болтик вровень с приливом пробки. Обточенный болт в пробке. За одно, прошёлся по кругу болгаркой вдоль прилива пробки и снёс пол витка резьбы пробки. Проточка вдоль прилива пробки.
Проточка вдоль прилива пробки нужна была для того, чтоб хорошо села резиновая шайба. Резиновая шайба на пробку. Далее мне понадобилось два штуцера под обычный насос. Один выковырял из удлинителя вентиля для грузовых колёс, а второй из вентиля обычной бескамерки. Добыча штуцеров.
Первый с широкими рёбрами пригодился для оконечивания шланга-сопла. Предполагалось что будут накручиваться пластиковые колпачки с различным набором отверстий которые я просверлил сверлом 0,9 мм. Отверстия 0,9 мм в колпачке. Так же, внутрь штуцера был вкручен родной золотник с убранным клапаном — получилось некое подобие внутренней распыляющей перегородки. К креплению штуцера на шланг следует отнестись очень ответственно.
Горячий раствор размягчает шланг и он выплёвывает штуцер куда подальше и хорошо если не внутрь машины. Так как использование хомута из-за его большого размера невозможно, я обмотал шланг по канавке штуцера обычными нитками внатяг. Для красоты затянул это дело термоусадкой. Получилось крепко и красиво. В качестве баллона со сжатым воздухом был использован огнетушитель ОП-8.
Клапан был разобран. Из клапана было использовано только его тело и манометр. В то отверстие где был шток от рычага был вставлен штуцер от бескамерки. Предварительно он был на конце крестообразно распилен. Подготовка штуцера для монтажа в арматуру клапана огнетушителя.
Штуцер идеально плотно вставился в отверстие от штока, даже рассверливать не пришлось. Естественно всё на герметик. Ну и чтоб штуцер не убежал, с внутренней стороны клапана огнетушителя крестообразные распилы на штуцере были расклинены врозь. Расклинивание крестообразных распилов штуцера. Так же, был приобретён регулятор давления AR2000-02, что бы держать нужное мне давление.
Перед сборкой это выглядело вот так.
Да цена тут не причём,просто нет такого нигде у нас. Типа япошки не гниют. По сто спецон ездил узнавал антикорозийку подкрылков ещё могут сделать,а когда за пороги и прочее спрашиваю смотрят как на идиота.
Сейчас появились дырки на крыльях передних, так как их не мазал. И очаги корозии на рамке стекла в р-не крыши - тоже там антикора не было.
Низ дверей все целы, так как были промазаны этой мастикой. Ушло у меня на машину - 3 банки пор 5 кг. Дно снаружи я не мазал - там был один раз сделан наш Мовиль держится до сих пор. Спиннингист34 P. Мне при обработке скрытых полостей внекоторых местах сверлили. Не забудьте прочистить дренажи, после обработки и через дня 2-3.
Merlin P. У предыдущего владельца 2109 был сделан Ваксойл - так машине уже 21 год, 10 лет в гараже безвылазно простояла, но до конца не сгнила.. Ваксойл лучше, ИМХО. Я бы делал им.
Причины коррозии — попадание частичек влаги и химически активных веществ на незащищённые участки авто, а также в область скрытых полостей, которые также подвержены разрушению вследствие возникновения очагов ржавчины. Принято считать, что наиболее подвержены коррозии те части машины, которые ближе всего расположены к поверхности дороги: днище, пороги, низ внутренней части кузова. Опасными в этом отношении становятся и те участки кузова, где повреждено лакокрасочное покрытие. Процесс антикоррозийной обработки кузова специальным пистолетом Чтобы избежать возникновения очагов ржавчины, применяются разные методы защиты, в том числе и различные виды антикоррозийной обработки. Очень эффективным средством на сегодняшний день являются средства для антикоррозийной обработки, которые называют антикорами. Эти средства рекомендуется наносить на все незащищённые металлические участки авто, а также использовать для обработки скрытых полостей, где существует вероятность возникновения окислительных процессов, разрушающих структуру металла. Для нанесения антикоррозионных составов и обработки скрытых полостей используется специальное оборудование.
Лучшие антикоры для автомобиля в 2024 году
К разливному средству нужен особый пистолет для Мовиля – состав заправляется в подобное устройство, после чего им будет удобно обрабатывать даже большие по размеру поверхности. В интернет-магазине Автопокраска VOYLET 626 Пистолет для антигравия/мовиля 626 по выгодной цене. По идее сдать на антикор по прайсу будет равно компрессор, пистолет и материалы.
Пошаговое описание: как правильно пользоваться мовилем для защиты авто
Отзывы и комментарии: Пока никто не оставил отзыв на этот товар. Струя сжатого воздуха захватывает его и подаёт на выход пистолета, что позволяет обработать все скрытые полости. Противокоррозионный материал типа “Мовиль” пневмонасосом под давлением 20 МПа подается из емкости через шланг высокого давления к пистолету. Производитель вносит изменения без уведомления дилера. Как купить Пистолет пневматический QUATTRO ELEMENTI для мовиля, 0,75л, разъем EURO 770-902.
Мовильница для скрытых полостей
Пистолет-насадка Otrix PS-5 используется для нанесения антигравийных и мовильных средств. Продажа и цены на пистолеты для антигравия для автомобилей во Владивостоке. металлические пистолеты с длинным носом и нижним бачком для мовиля.