Обращение на горячую линию СФР (ранее – ПФР) позволяет решить множество вопросов, непосредственно касающихся пенсионного обеспечения российских граждан. С нового года ПФР начал распределять ряд выплат, которые до этого выплачивали органы соцзащиты. О том, как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, ФедералПресс узнал в пресс-службе московского отделения Пенсионного фонда. На последнем этапе вызываете сотрудника ПФР, который по видеосвязи оказывает необходимую помощь для получения услуги и в целом консультирует по любым вопросам. Направить обращение в Пенсионный фонд по ХМАО-Югре можно на официальном сайте ПФР через личный кабинет в разделе «Обращения граждан». Как связаться с ПФР и задать вопрос онлайн?
Задать вопрос экспертам!
- ВОПРОС-ОТВЕТ | Все о пенсиях
- Как получить консультацию в СФР (ПФР) по телефону
- Поиск по сайту
- Пенсионные Деньги
- Как задать вопрос ПФР? - Аргаяш-Медиа - 01.09.2022
- муниципального образования город-герой Новороссийск
Горячая линия
С согласия человека такое назначение может быть сделано полностью дистанционно на основе данных, переданных работодателями в информационную систему Пенсионного фонда. По ним определяются накопленные работником пенсионные коэффициенты и стаж, среднемесячный заработок для расчета пенсии, периоды ухода за детьми или пожилыми людьми и так далее. Также через Пенсионный фонд можно получить нужные для назначения.
Но так как на тот момент она отсутствовала, попросила её мать сообщить мне, когда она приедет. Выплаты ПФ продолжал начислять. Сейчас в марте 2014 ПФ предъявил счет на переплату компенсационных выплат в размере 30 тыс руб за период частично 2011, 2012 и 2014 года. Имели ли право работники ПФ возобновлять выплату в 1009 году после того как выяснилось, что девушка пошла работать, и я выплатила переплату. И почему в ПФ сидят, по 3 года не проверяют данные? Читать 3 ответa Проблемы педагога с пенсионным фондом: правомерность действий и перспективы судебного процесса Я педагог. В конце декабря 2018 года должна была выйти на пенсию по выслуге лет.
Но пенсионный фонд выбросил курсы повышения квалификации и перенёс срок подачи заявления на пенсию на январь 2019 года. Следовательно, исходя из поправок к пенсионной реформе, пенсия сдвинулась на полгода. Правомерны ли действия ПФ?. Выиграю ли я процесс, если после того как получу официальный отказ, обращусь в суд? Читать 6 ответов Могут ли назначить досрочную пенсию по стажу 37 лет по новому законодательству? Какие периоды убирает ПФ РФ из страхового стажа по уходу за детьми: до 1,5 лет или от 1,5 до 3 х лет? Читать 14 ответов Требую достойную пенсию: почему не применяется УК в отношении аферистов в пенсионном фонде? Я могу сказать только одно: мне нет никакого дела до дефицита в пенсионном фонде. Я работала 38 лет на Севере, платила в этот Фонд, поэтому не просто хочу или прошу - требую - достойного содержания на пенсии.
А если своровали - есть УК. Почему его не хотят применить? А меня, будьте добры, содержите, как положено, со своими аферистами разбирайтесь, жёстко наказывайте. Я заболеваю, когда слышу или читаю, что у людей пенсия 8 - 9 тысяч! У власти последователи КОГО? На этот вопрос не отвечаю, а то в экстремизме обвинят. С уважением. Мне необходимо корректно изложить свою позицию в виде возражения или отзыва, так как в суд явиться не могу. Мой общий страховой стаж работы составляет 27 лет 10 месяцев 25 дн.
Льготный трудовой стаж работы в МПКС дающий право на пенсию по п. На предварительном слушании в суде представители пенсионного фонда всеми правдами и неправдами пытаются выкинуть из моего стажа: 1. Какие то оплачиваемые дни простоя. По некоторым периодам отсутствуют начисления в ПФ. Мне нужен ответ на два первые вопроса, рабочий только при попытке выхода на пенсию узнает что работодатель не делал отчисления в ПФ.
Рекомендуем сначала воспользоваться поиском по сайту, он вверху. Если не нашли то, что искали, смело задавайте новый вопрос! Задать вопрос.
Сейчас же все положенные пособия выплачивает один орган — СФР. На горячую линию Пенсионного фонда России, который объединился с Соцслужбой можно обращаться с такими вопрсоами: меры поддержки пенсионеров и семей с детьми; назначение, начисление, перерасчет пенсий; различные федеральные и региональные льготы отдельным категориям граждан; льготы и субсидии военнослужащим; расчет и выплата социальных пособий, пенсий; все вопросы, которые касаются материнского капитала; пособия на детей; выдача путевок на санаторно-курортное лечение; выдача технических средств реабилитации. После объединения органов гражданам, которые претендуют на несколько видов пенсий, пособий и иную государственную поддержку, стало проще. Сейчас они могут получать все услуги в рамках «одного окна». Им больше не нужно бегать по разным отделениям. А позвонив в справку СФР, можно получить информацию и по другим видам пособий и льгот. После объединения фондов и образования нового органа СФР было объявлено, что сейчас будет вестись работа над тем, чтобы максимально развивать онлайн-сервисы. Сейчас и так большинство услуг можно получать онлайн, вскоре перечень расширится. Тогда колл-центр практически и не будет нужен. Как позвонить в Пенсионный фонд Теперь рассмотрим ситуацию, что вам нужно обратиться в ПФР для решения какого-то вопроса или консультации. Идти в отделение — проблематично, гораздо проще получить информацию дистанционно. Сейчас нет отдельной горячей линии Пенсионный фонда, есть единая линия СФР. Горячая линия — это бесплатный круглосуточный телефон, на который можно позвонить с мобильного телефона любого оператора связи. За звонок не берется оплата. Все номера, которые начинаются с 8800, в России бесплатные. Набрав номер горячей линии, гражданин слышит автоматический информатор Яна. Это робот, который разгружает операторов и направляет звонок нужному специалисту. Сначала робот предупредит, что разговор записывается. После он предложит назвать причину обращения. Цель обращения нужно четко и без подробностей. Например, если хотите узнать о перерасчете пенсии, так и говорите «узнать о перерасчете пенсии». Робот самостоятельно даст ответ на ваш вопрос — внимательно слушайте информацию. Если что-то не понятно, скажите «Повторить».
На сайте ПФР стал доступен онлайн-консультант
Звонок юристу по пенсионным вопросам. Обращение на горячую линию СФР (ранее – ПФР) позволяет решить множество вопросов, непосредственно касающихся пенсионного обеспечения российских граждан. Теперь обладатели странички ВКонтакте смогут получать свежие новости о деятельности фонда и даже задать любые вопросы онлайн на официальной странице ведомства. Пенсионный фонд телефон горячей линии, горячая линия пенсионного фонда, онлайн-консультант на сайте ПФР РФ.
Как отправить онлайн-запрос к ПФР
- ВОПРОС-ОТВЕТ | Все о пенсиях
- Ответы на вопросы по пенсиям от нашего штатного юриста
- Горячая линия Пенсионного фонда, как позвонить в ПФР бесплатно
- Новости ПФР
- Пенсионные Деньги
- Пензенцы смогут задать вопросы руководителю ПФР Михаилу Буданову
Направить обращение в Пенсионный фонд России
Если вам недостаточно информации и все равно остались какие-то вопросы, вы можете обратиться в ПФР в соцсетях. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. С 1 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. На странице вы найдете ответы на часто задаваемые пенсионные вопросы от нашего штатного пенсионного юриста.
Часто задаваемые вопросы
- Доступна такая возможность будет всем даже в выходные дни
- Ответы на вопросы по пенсиям
- ВОПРОС-ОТВЕТ | Все о пенсиях
- Как правильно написать обращение в Пенсионный фонд
10 способов получить консультацию Пенсионного фонда
Главная» Новости» Задать вопрос по пенсии в пфр. Главная» Социальный фонд» Новости (Пенсионный фонд)» Задать вопросы ПФР новгородцы могут в Инстаграме. Вы можете направить запрос в электронном виде в Пенсионный фонд России на официальном сайте ПФР по любому вопросу, входящему в компетенцию ПФР. Время бумажной волокиты и личных визитов в контролирующие органы с неизменными очередями прошло – все или почти все вопросы можно задать специалистам в электронном виде.
муниципального образования город-герой Новороссийск
Как в условиях эпидемии коронавируса получить ответ на свой «пенсионный» вопрос? Вопрос можно задать по телефону, онлайн или обратиться к материалам официального сайта ПФР. Так как многие граждане предпочитают телефонные обращения, в территориальных органах ПФР Архангельской области в два раза увеличено количество телефонов горячих линий, по которым граждане могут получить консультации по вопросам пенсионного и социального обеспечения. Актуальный список номеров размещен в разделе «Контакты региона» вкладка «Структура отделения» на сайте ПФР www.
Ответят быстро Приёмная: раздел «Электронные услуги», «Направить обращение» Выбираем нужную приёмную в зависимости от места проживания Заполняем данные, пишем текст обращения Выбираем желаемый вид ответа, прикрепляем файл и отправляем обращение в ПФР Получить консультацию специалистов ПФР можно и позвонив на федеральную горячую линию 8 800 302 2 302 или на горячую линию нужного территориального офиса ПФР. Найти его телефон можно на сайте ведомства в подразделе «Отделение» раздела «Контакты и адреса». Направить обращение можно также и через мобильное приложение ПФР.
Также все вопросы, касающиеся перерасчетов пенсий, их задержек, недоплат и прочего. Материнский капитал — один из наиболее часто задаваемых вопросов. Люди спрашивают, кому он причитается, как его оформить и использовать, какие документы требуются для получения сертификата. Особенности пенсионной реформы и будущее обязательных страховых выплат. Оформление пенсий по достижении пенсионного возраста, способы ее оформлений и перечень документов. Также можно уточнить, как записаться на прием к специалисту для оформления пенсии. Социальные отчисления, документы для их получения и способы оформления. Использование личного кабинета на официальном сайте ПФР, его функции и возможности, а также связь с порталом Госуслуги. Распоряжение пенсионными накоплениями, способы перевода их в негосударственные пенсионные фонды.
Какие подразделения осуществляют работу в регионе проживания того или иного гражданина РФ, получение контактов управления, входящего в структуру ПФР. Особенности работы на официальном сайте ПФР, его функции и возможности. Целесообразность продолжения трудовой деятельности после достижения пенсионного возраста. Выражение жалоб на действия подразделения или отдельного сотрудника. Какие данные не разглашает горячая линия Далеко не каждый вопрос можно решить, обратившись на горячую линию ПФР. Есть данные, которые сотрудники попросту не имеют права озвучивать в режиме телефонного звонка, так как это требует подтверждения личности обратившегося.
Размер интернет-обращения не может превышать 2 тысяч знаков. Не принимаются к рассмотрению обращения ответ на них не дается : обращения с указанием недействительных неполных, неточных сведений о себе либо наименования юрлица, общественного объединения и почтового адреса для ответа; дубликатные обращения второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее уже был дан ответ ; обращения, содержащие нецензурную лексику, оскорбительные выражения.