Выбирая паяльник DEKO DKWG70 мы получаем полезный инструмент в быту для ремонта различных пластиковых деталей, трещин, разломов. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Паяльник для пайки пластика, ремонта бампера, пластиковых изделий, ПВХ со скобами в комплекте.
Горячий степлер + скобы для ремонта пластика своими руками
При работе со скобами в паяльник вставляется расходный материал, который разогревается инструментом и под давлением погружается внутрь пластика. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Как сделать паяльник для ремонта бамперов и пластика. _ Подписаться. Сейчас воспроизводится на. Ремонт пластика с помощью паяльника и скоб. Для запайки пластикового предмета нужно выбрать подходящую насадку, вставить её в паяльник, дождаться сильного нагрева и приложить насадку к трещине.
Особенности и требования
- На что обратить внимание при выборе
- Скобы для ремонта, пайки пластика и бамперов для импульсного паяльника 8 видов, 800 штук
- Паяльник для ремонта пластика и бамперов: ТОП-5 лучших моделей — Про пайку
- Как использовать термопистолет для сварки пластмассы?
- Фены и инструменты для ремонта бамперов и другого автопластика
Error 404: Not found :-(
Читать также: Лада гранта рекомендуемое масло в двигатель Технология выполнения шва предполагает предварительную обработку кромок: их очищают, обезжиривают. С кромок, толще 2 мм, предварительно снимают фаску, чтобы было место для укладки прутка. При соединении тонких пластиков пруток подается непосредственно в зазор между деталями. Необходимо учитывать, что с применением присадочного материала образуется выпуклый шов. При необходимости лишний полимер срезается. Для образования ровного соединения необходимо соблюдать расстояние между феном и соединяемыми деталями. Скорость движения фена регулируется так, чтобы пруток и кромки успели разогреться, но не сильно оплавились. Не должно быть деформации края.
Завершающие работы Последним этапом восстановления бампера будет возвращение ему первоначального вида. Для этого: лезвием срезают шовные валики, делают это аккуратно, без суеты; грунтовку наносят резиновым шпателем, слой должен быть не более 1 мм; когда грунтовка подсохнет, шкуркой выравнивают отремонтированный участок так, чтобы он не отличался от остальной поверхности; снова наносится слой грунтовки; краску наносят равномерно, смотрят, чтобы не было подтеков. Если покраска бампера фрагментарная, достаточно аэрозольного баллончика. Но если дефект на центральной части бампера или реставрировано несколько участков, лучше красить элемент полностью. Пигмент необходимо наносить несколько раз, делают минимум три слоя покрытия. Между ними предусматриваются 10-ти минутные интервалы для просушки. Это делается для того, чтобы на поверхности не было наплывов.
Когда на краску прилипает легкий мусор, его удаляют специальной салфеткой после того, как слой высохнет. Окрашенная поверхность проходит визуальный контроль, места наплывов зашлифовываются. После этого на пигмент наносится лак в два слоя с обязательной промежуточной 15-ти минутной просушкой. Тепловой пистолет — что за инструмент? Тепловой пистолет, строительный фен или промышленный термофен — все это название одного и того же устройства. Тепловой пистолет очень широко применяется на строительных площадках и является многофункциональным устройством. Его применение является вполне оправданным в строительстве.
Он может применяться для удаления старых покрытий со стен, потолков, дверей и окон. Может использоваться для размораживания водопроводных труб, применяться для контролируемой деформации линолеума, пластмасс, рубероида, а также пайки тентовых и полипропиленовых тканей. Его можно использовать даже в качестве паяльной лампы или розжига углей в мангале. Если говорить обобщенно, то область применения промышленного фена охватываете все виды работ, где необходим локальный нагрев поверхностей. Одной из главных функциональных особенностей теплового пистолета является наличие возможности плавно регулировать выходную температуру воздуха, что позволяет работать с материалами, обладающими разной температурой плавления. В некоторых моделях отсутствует плавная регулировка, но есть возможность установки нескольких фиксированных температурных режимов. В профессиональных моделях промышленных фенов присутствует еще и функция холодного обдува, что может пригодиться во многих различных ситуациях.
Отличным вариантом являются модели со встроенным цифровым электронным дисплеем, который в значительно степени упрощает многие технологические операции, за счет визуального контроля необходимой температуры. Эта особенность придется кстати, например, при герметизации соединений термоусадочными трубками. Обязательным условием теплового пистолета, как и любого другого строительного инструмента, является соблюдение мер безопасности рабочего процесса для пользователя. Для этого в термофене используется защитный кожух, он хоть и делает инструмент тяжелее, однако сводит к минимуму возможность получения ожогов и травм пользователем. Другие способы восстановления бампера Иногда не удается с места ДТП собрать выломанные фрагменты или они рассыпаются на слишком мелкие части. На месте раскола образуются широкие трещины, которые нельзя заделать указанным выше методом. В таких случаях для реставрации используют другие способы ремонта бамперов.
Например, используют полоски пластика, ими можно сваривать места с большими зазорами. Сначала ищут подходящий по марке пластик. Для выкройки его накладывают на ремонтируемые элементы поперек будущего шва. После этого вырезают фрагменты необходимого формата. Заплаты разогревают феном, немного вдавливают.
Также конструкция оснащена индикатором, который сигнализирует о подключении к сети и готовности к работе. К нагревательному элементу крепятся насадки. Они бывают различного диаметра. Выбор насадки зависит от размера полипропиленовых заготовок. Еще одной особенностью инструмента считается подставка из металла, которая обеспечивает удобство во время пайки и удобную транспортировку. Прибор для пайки применяется при сварке полипропилена и пластмассы. Поэтому устройство должно соответствовать некоторым требованиям при работе с такими деталями. Главным параметром паяльника является мощность. Стандартная мощность паяльника для пластика — 1600 Вт. Если значение ниже среднего, пластик не расплавится. К важным требованиям также относится скорость нагрева жала. Не рекомендуется выбирать модели с нагревом в несколько минут. Лучше выбирать устройства, которые нагреваются менее чем за 10 секунд. Еще одно требование касается эргономичности. Устройство должно удобно лежать в ладони, иметь небольшой вес. В противном случае чрезмерный вес будет утомлять руку.
Паяльник для пластика помогает заделывать трещины, выравнивать поверхность, соединять отломившиеся детали и выполнять прочие ремонтные операции. Его используют как для временного ремонта, так и для серьезных восстановительных процедур. Паяльник для пластика Типы паяльников для пайки бампера из пластика Для ремонта может использоваться несколько разновидностей паяльников. Ведь это универсальный инструмент, который способен выполнять соединительные операции во многих ситуациях и работать с различными материалами. Если его параметры позволяют расплавлять пластик, то он вполне может использоваться и для ремонта бамперов. В работе мастера используют следующие паяльники для ремонта бамперов: Стандартная модель. Это должен быть мощный инструмент с прямым или изогнутым жалом, что зависит от особенностей конструкции. Он лучше всего подходит для соединения под воздействием температуры отломанных деталей бампера. С его помощью можно создавать надежные швы соединений, чтобы изделие смогло проработать еще долгое время после ремонта. Служит для спаивания деталей и исправления их деформации. Благодаря наличию системы плавной регулировки температуры инструмент может тонко подстраиваться под любые параметры бамперов и оказывать нужное воздействие, для полного расплавления, чтобы соединить детали, или частичного, чтобы выровнять искривленную поверхность. Как правило, в комплекте поставки таких моделей есть несколько насадок, которые позволяют сделать спаивание более простым и удобным. Паяльная термовоздушная станция. Это универсальный паяльник для пластмассы, в котором объединены сразу несколько инструментов. Это своеобразное сочетание стандартного паяльника и термического фена. В комплекте здесь также может присутствовать большое количество насадок, но главное преимущество заключается в возможности применения двух инструментов сразу. Регуляторы для паяльника своими руками Пистолет фен Во время работы паяльником материал разравнивается и перераспределяется жалом. При работе феном применяются пластмассовые присадочные прутки, являющиеся аналогом припоя при пайке или присадочной проволоки при сварке. Такие прутки покупают в магазинах либо изготавливают самостоятельно, нарезая отходы пластика Важно следить за тем, чтобы пруток был из того же материала, что и ремонтируемое изделие. Для соединения разрозненных осколков пайку выполняют в несколько проходов. Сперва нужно соединить осколки между собой короткими швами, из расчета один — два на сторону. Далее получившуюся сборку прикладывают к целой части бампера. Если контуры совпадают, проводят спайку по контуру. В последний проход окончательно спаивают осколки между собой. Секреты пайки ПВХ и меры безопасности Работы по спайке следует выполнять в комнате с плюсовой температурой. Необходимо учесть, что чем холоднее, тем дольше будут прогреваться элементы. При этом существует ряд и других правил, которые следует соблюдать. Ручной прибор используется для труб с диаметром до 32 мм. Для больших размеров применяется профессиональное оборудование. Перед началом работы прибор необходимо прогревать 5-10 минут. Это необходимо, чтобы устройство с насадками достигли нужных параметров. После спайки запрещается прокручивать соединение. Иначе это может нарушить целостность шва. Можно только выпрямить перекосы, чтобы соединение не протекало. Не нужно применять много силы для сжимания деталей. Иначе просвет заполнится горячим пластиком и нарушит проходимость. Запрещаются зазоры между стыком трубы и внутренней частью фитинга. Иначе под давлением будут наблюдаться протечки. До эксплуатации спаянное место должно полностью остыть. После завершения работы утюг очищают от пластика. Так на приборе не возникнет нагар, а элементы для спайки не будут подвергаться порче. Для очистки следует использовать плоскую деревянную палочку. Так тефлон не повредится. Металлические предметы могут поцарапать поверхность и привести в негодность насадку, ведь пластик начнет прилипать к покрытию. Аппарат для пайки следует ставить таким образом, чтобы он устойчиво стоял При работе с электроинструментами важно соблюдать технику безопасности. Иначе можно получить ожог или травму Работать нужно в защитных перчатках Помещение должно быть чистое, без запыленности. Иначе частицы будут оседать на пластике и нарушать качество спайки Работать нужно в защитных перчатках. Помещение должно быть чистое, без запыленности. Иначе частицы будут оседать на пластике и нарушать качество спайки. Паяльник размещают горизонтально поверхности. При работе запрещается отключать оборудование. Работу начинают, когда утюг полностью разогрелся. В современных моделях об этом свидетельствует индикатор.
Подготовка поверхности к работе паяльником: снимите бампер, если это необходимо; очистите поверхность бампера от грязи и жира; зашкурьте поверхность и нанесите грунтовку; посадите стеклоткань на клей; после отвердения поверхности нанесите еще один слой клея шпателем; после полного высыхания зашлифуйте поверхность, покройте лаком и эмалью; припаяйте недостающие куски. Если по бамперу пошли только трещины, то перед пайкой нужно также вымыть и обезжирить поверхность, на конце трещин насверлить отверстия и запаять. Далее водите паяльником поперек трещины, как будто сшиваете. Скрепить несколько осколков можно с помощью сетки или скоб степлера. Необходимо их нагревать и по одной и вставлять по периметру осколка, загибая с обратной стороны плоскогубцами. Особенности работы При работе с каждым из описанных типов инструмента есть свои тонкости: чтобы паяльник быстрее нагревался, необходимо зачистить его сопло наждачной бумагой, после длительного использования необходимо сделать глубокую зачистку; испорченное жало паяльника можно заменить изогнутым куском стальной проволоки или гвоздем; чтобы паяльник служил долго, периодически давайте остывать трансформатору; при сварке сильно поврежденных пластиковых деталей желательно использовать пластиковый «электрод», того же типа пластика что и основа. При нагревании он будет заполнять неровности; все работы начинайте с изнаночной стороны, вы сможете опытным путем определить время и степень нагрева, в случае перегрева дефект не будет заметен; если армируете поверхность скобами или сеткой обязательно обрабатывайте их антикоррозийным составом; каждый тип пластика имеет разную температуру плавления, чтобы ее определить, потренируйтесь на «электроде» соответствующего типа, термофен с регулятором будет наиболее удобен. Бампер является составляющей кузова, которая наиболее часто подвергается повреждениям разного рода ввиду защитной роли самой детали. Так как сегодня защитная функция часто уступает место эстетической, автолюбители стали обращать гораздо больше внимания на состояние этой запчасти, да и материалы для изготовления изделия изменились. Чаще всего устройство деформируется вследствие: неправильной парковки; наезда автомобиля на бордюр; столкновения с другим автомобилем. Заменять пострадавшую от аварий деталь недешево, да и не всегда нужно - сегодня существует множество аппаратов для исправления неровностей пластика авто. Трещина на бампере машины Обычный кузовной ремонт для этой части вашей машины не подойдет. От выбранных аппаратов для ремонта комплектующих зависит успешность работ. На рынке можно встретить специальные наборы для бамперов, которые включают в себя специализированный паяльник. Он помогает нагреть нужный участок пластика до высокой температуры. Таким образом, это оборудование помогает или трещины на комплектующих или же исправить неровности за короткое время. Мощность инструмента должна быть не менее 100 Вт. Существует 3 стадии нагрева пластика: пластичность можно изменять форму предмета ; плавление есть возможность соединения деталей из пластмассы ; разрушение шов сварки при помощи инструмента оказывается ненадежным, что делает эксплуатацию невозможной. Руной паяльник Существует 2 требования, которые важны для качественного функционирования паяльника: Его жало должно быстро нагреваться. Оборудование должно легко использоваться удобно лежать в руке, быть изготовленным из жаропрочного материала. Типы инструмента Чтобы исправить повреждения или соединить разломанные части поверхности автомобиля, используются следующие типы изделий: традиционный паяльник. Имеет изогнутое или прямое жало соответственно, конструкцию в виде пистолета или трубы. Используется для термического соединения обломков пластика в том числе и применяемого для авто , сваривания швов; Классический паяльник термопистолет фен. Имеет систему плавного регулирования температуры, снабжается большим количеством насадок, помогающих направить воздух на место спаивания комплектующих. Выбирайте такое устройство с мощностью не меньше 1600 ВТ; Термопистолет для ремонта пластика паяльная термовоздушная станция. Эта совокупность инструментов объединила в себе модификацию фена и обыкновенного паяльника. Мастер, работая с оборудованием, может проводить регулировку температуры сообразно технологической задаче. В комплекте к инструментам идет большое количество насадок. Термовоздушная паяльная станция Принцип работы инструментом Для успешного ремонта автомобиля определите, из какой именно пластмассы изготовлен бампер вашей машины. Самыми популярными считаются твердые и мягкие пластмассы. К мягкой относят стеклопластик без маркировки. По внешнему виду вам вряд ли удастся безошибочно определить вид материала, так что нужно будет найти с обратной стороны комплектующих авто соответствующее указание. Самыми прочными специалисты считают модели из полипропилена ПП. Они эстетично смотрятся на любом авто и хорошо переносят выравнивание или спайку.
Паяльник для ремонта пластика и бамперов: ТОП-5 лучших моделей
Скобы WIEDERKRAFT WDK-65084 используются совместно с аппаратом для ремонта пластиковых деталей для соединения деталей из различного вида пластмассы. Производим ремонт бамперов и пластиковых элементов, спаиваем паяльником со скобами изнутри, при необходимости пропаиваем шов. Паяльник для пластмассы Intertool RT-2003. Производим ремонт бамперов и пластиковых элементов, спаиваем паяльником со скобами изнутри, при необходимости пропаиваем шов.
Паяльник для пластика со скобами 2023 — Video
Скобы для ремонта пластика | – Самый надёжный ремонт бампера из пластика своими руками можно выполнить с помощью сварки. – Такой метод поможет не только устранить трещины, но и припаять оторванные куски пластика (если они сохранились). |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Скобы для импульсного паяльника, набор для ремонта пластика бампера автомобиля 1000 шт. |
Сварка по пластику скобами - | Швы можно предварительно разделать паяльником на толстой пластмассе. |
Ремонт пластиков. Пайка прутками (стержнями) | Портал Кузов | "Будьте внимательны: в автосервисе могут продать дорогостоящую услугу ремонта, выполнив ее только с помощью паяльника или суперклея с содой. |
На что обратить внимание при выборе
- Чем лучше паять пластиковые бампера машин? - Сварка пластиков
- Чем можно запаять бампер на автомобиле?
- Паяльник для ремонта пластика и бамперов: топ-5 лучших моделей
- Горячие степлеры для ремонта пластика, бамперов
- Фены и инструменты для ремонта бамперов и другого автопластика
Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа
Использование термопистолета для сварки пластмассы | Ремонт пластмассовых деталей и конструкций требует множества инструментов, и паяльник для пластика занимает одно из важнейших мест в этом списке. |
Пайка бампера своими руками: как спаять деталь самому? | 4 модели с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. |
Сила идеальной пайки! Рейтинг лучших импульсных паяльников на 2024 год | Подробное руководство по ремонту пластикового бампера в гаражных условиях. |
Паяльник для ремонта пластика и бамперов: ТОП-5 лучших моделей — Про пайку | Перед наложением полоски нового пластика наклеиваем скотч с обратной стороны (если ранее мы его удалили) так-как при нагревании шов пропаянный паяльником может разойтись. |
Ремонт пластиков. Пайка прутками (стержнями)
Еще одной особенностью инструмента считается подставка из металла, которая обеспечивает удобство во время пайки и удобную транспортировку. Прибор для пайки применяется при сварке полипропилена и пластмассы. Поэтому устройство должно соответствовать некоторым требованиям при работе с такими деталями. Главным параметром паяльника является мощность. Стандартная мощность паяльника для пластика — 1600 Вт. Если значение ниже среднего, пластик не расплавится. К важным требованиям также относится скорость нагрева жала. Не рекомендуется выбирать модели с нагревом в несколько минут.
Лучше выбирать устройства, которые нагреваются менее чем за 10 секунд. Еще одно требование касается эргономичности. Устройство должно удобно лежать в ладони, иметь небольшой вес. В противном случае чрезмерный вес будет утомлять руку. Инструмент не может закрывать рабочую зону. Подводка к рабочей поверхности должна выполняться с большой точностью. Области применения Одной из сфер использования прибора для пайки пластика считается автосервис.
Инструмент применяют при ремонте бампера, кузова, корпуса зеркал, пластмассовых деталей отделки салона.
Для этого: лезвием срезают шовные валики, делают это аккуратно, без суеты; грунтовку наносят резиновым шпателем, слой должен быть не более 1 мм; когда грунтовка подсохнет, шкуркой выравнивают отремонтированный участок так, чтобы он не отличался от остальной поверхности; снова наносится слой грунтовки; краску наносят равномерно, смотрят, чтобы не было подтеков. Если покраска бампера фрагментарная, достаточно аэрозольного баллончика. Но если дефект на центральной части бампера или реставрировано несколько участков, лучше красить элемент полностью. Пигмент необходимо наносить несколько раз, делают минимум три слоя покрытия. Между ними предусматриваются 10-ти минутные интервалы для просушки.
Это делается для того, чтобы на поверхности не было наплывов. Когда на краску прилипает легкий мусор, его удаляют специальной салфеткой после того, как слой высохнет. Окрашенная поверхность проходит визуальный контроль, места наплывов зашлифовываются. После этого на пигмент наносится лак в два слоя с обязательной промежуточной 15-ти минутной просушкой. Тепловой пистолет — что за инструмент? Тепловой пистолет, строительный фен или промышленный термофен — все это название одного и того же устройства.
Тепловой пистолет очень широко применяется на строительных площадках и является многофункциональным устройством. Его применение является вполне оправданным в строительстве. Он может применяться для удаления старых покрытий со стен, потолков, дверей и окон. Может использоваться для размораживания водопроводных труб, применяться для контролируемой деформации линолеума, пластмасс, рубероида, а также пайки тентовых и полипропиленовых тканей. Его можно использовать даже в качестве паяльной лампы или розжига углей в мангале. Если говорить обобщенно, то область применения промышленного фена охватываете все виды работ, где необходим локальный нагрев поверхностей.
Одной из главных функциональных особенностей теплового пистолета является наличие возможности плавно регулировать выходную температуру воздуха, что позволяет работать с материалами, обладающими разной температурой плавления. В некоторых моделях отсутствует плавная регулировка, но есть возможность установки нескольких фиксированных температурных режимов. В профессиональных моделях промышленных фенов присутствует еще и функция холодного обдува, что может пригодиться во многих различных ситуациях. Отличным вариантом являются модели со встроенным цифровым электронным дисплеем, который в значительно степени упрощает многие технологические операции, за счет визуального контроля необходимой температуры. Эта особенность придется кстати, например, при герметизации соединений термоусадочными трубками. Обязательным условием теплового пистолета, как и любого другого строительного инструмента, является соблюдение мер безопасности рабочего процесса для пользователя.
Для этого в термофене используется защитный кожух, он хоть и делает инструмент тяжелее, однако сводит к минимуму возможность получения ожогов и травм пользователем. Другие способы восстановления бампера Иногда не удается с места ДТП собрать выломанные фрагменты или они рассыпаются на слишком мелкие части. На месте раскола образуются широкие трещины, которые нельзя заделать указанным выше методом. В таких случаях для реставрации используют другие способы ремонта бамперов. Например, используют полоски пластика, ими можно сваривать места с большими зазорами. Сначала ищут подходящий по марке пластик.
Для выкройки его накладывают на ремонтируемые элементы поперек будущего шва. После этого вырезают фрагменты необходимого формата. Заплаты разогревают феном, немного вдавливают. Затем швы дополнительно армируют сеткой для придания прочности. Латунную сетку можно не защищать от коррозии, стальную для надежности покрывают жидким пластиком. Отреставрированная поверхность выравнивается, готовится под покраску.
Виды повреждений бампера авто Различным повреждениям подвержен и передний бампер, и задний. В зависимости от степени поврежденности следует выбирать тот или иной метод восстановления автомобильного бампера. Повреждения бывают следующих типов: Восстановление царапин авто бампера Ремонтируем бампер своими руками — удаляем царапины с корпуса. Чтобы устранить царапины на бампере, сделайте шлифовку. Возьмите наждачку и тщательно зачистите все неровности до ровного, гладкого состояния поверхности. Затем нанесите на поверхность шпаклевку и, после высыхания, грунтовку.
Подходит для ремонта и армирования пластмассовых деталей всех автомобилей, таких как бамперы, панели приборов, держатели ламп, пластмассовые кольца и ежедневные пластмассовые принадлежности. Характеристика:Сильный удар и поворот после ремонта. Штапель из нержавеющей стали не ржавеет. Волнистый штапельный дизайн для максимальной нагрузки. Быстрая и простая эксплуатация.
Еще одно требование касается эргономичности. Устройство должно удобно лежать в ладони, иметь небольшой вес. В противном случае чрезмерный вес будет утомлять руку. Инструмент не может закрывать рабочую зону.
Подводка к рабочей поверхности должна выполняться с большой точностью. Области применения Одной из сфер использования прибора для пайки пластика считается автосервис. Инструмент применяют при ремонте бампера, кузова, корпуса зеркал, пластмассовых деталей отделки салона. Прибор способен ремонтировать любые пластиковые детали снегоходов, велосипедов, мотоциклов.
Самая широкая сфера использования паяльного аппарата — ремонт пластиковых и полипропиленовых труб. Также прибор приходит на помощь при ремонте плавсредств. Традиционный древесный материал уступает место пластику, из которого теперь изготовляют яхты и катера. Поэтому паяльный аппарат для пластика пригодится и на борту.
Обзор видов Паяльники делят на следующие виды. Стандартная модель высокой мощности имеет прямое или изогнутое жало. Прибор применяется при ремонте пластиковых элементов бампера. Под воздействием высоких температур происходит быстрое соединение отломанных деталей.
Сила идеальной пайки! Рейтинг лучших импульсных паяльников на 2024 год
4 модели с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. Скобы для импульсного паяльника для ремонта пластика бампера автомобиля S 6 мм, набор 500 шт. Скобы используются совместно с аппаратом для ремонта пластиковых деталей для соединения деталей из различного вида пластмассы. Набор HOT STEPLER для ремонта пластика, со скобами. Купить паяльник для пластика со скобами на Алиэкспресс: или: Горячий степлер для ремонта пластиковых деталей используется в автомастерских, в гараже или на станциях технического обслуживания автотра.
сварка пластика для автомобилей инструмент
Паяльник для ремонта пластиковых частей в наборе | Паяльник для ремонта пластика, горячий степлер со скобами. |
каким паяльником лучше паять бампера | Паяльник для пластика Masteriks предназначен для ремонта пластиковых изделий, в частности бампера, пластиковых крыльев, фар и т. д. |