– 290 отзывов о КИА Спортейдж от владельцев: плюсы и минусы Kia Sportage — Страница 7. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Спортейдж 2018-2019 Опыт покупки Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sportage Рейтинг. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Отзывы владельцев Kia Sportage
Нужно было чётко понимать, зачем ты это покупаешь. Еще в рубрике "Опыт эксплуатации": Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Был в той когорте и корейский Kia Sportage образца 1993 года. Не сказать, что модель здесь снискала большую славу, но оно и понятно: у нас, как всегда, своя атмосфера, и кататься на рамной, совершенно невыразительной ни внешне, ни внутренне машине, было не комильфо. По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной.
Да и среди многих более именитых конкурентов смотрелся достойно. Второе поколение примерно повторило судьбу первопроходца. А вот «трёшка» заводской индекс SL , наконец, оправдала все ожидания корейских маркетологов.
Появившийся в 2010 году кроссовер почти сразу стал горячей новинкой среди себе подобных. Тому способствовало стечение обстоятельств: недоверие к марке KIA в России уже прошло, а машина объективно могла конкурировать с куда более дорогими «японцами» и некоторыми «европейцами» схожего класса. Что ж, давайте рассмотрим основные слабые места Sportage III, благо предложений на рынке более чем достаточно.
Кузов Здесь рассказать особо нечего, так как и антикоррозийная защита традиционно для корейцев хороша, и сами машины ещё не старые. Всё же 10 лет даже для относительно бюджетной иномарки если рассматривать самые старые экземпляры — не срок, чтобы искать сквозные дыры и очаги гнили. И тем не менее, также традиционно невысокое качество имеет само лакокрасочное покрытие.
Множественные сколы и скольчики и хорошо заметная паутинка на лаке, проявляющаяся уже через год-другой почти по всему кузову — всё это обыденность для большинства «корейцев». В остальном, если не брать эту чисто эстетическую сторону, вопросов по кузову не возникает. Салон корейского кроссовера выглядит вполне современно и сегодня, а рестайлинговые комплектации как на фото даже получили такие эксклюзивные опции как подогрев руля.
Двигатели По сути, на нашем рынке полноценного выбора-то и нет. Встречаются изредка дизельные варианты, но их очень мало, и выбирать следует если уж принципиально хочется дизель с удвоенным вниманием.
Отсек для запаски стал менее глубоким, но более широким и теперь полноразмерная запаска не входит.
Добавив розетку к задним сидениям убрали розетку из багажника. ШГУ - дешевая поделка. Много всяких "фишек", но звук как у китайской балалайки за 10 баксов.
Сразу с салона нужно ставить сетку на решетки радиатора, отчего это не сделать на заводе и добавить к стоимости еще 500 руб. Практически все минусовые замечания - тренд современного автомобилестроения. Параллельно пользовался Тойота Рав4, отличие огромное, шумоизоляция хорошая, динамика, курсовая устойчивость, аудио подготовка, проходимость 4вд , отделочные материалы.
За этот пробег проблем вообще не было, за исключением чек инжек загорелся после заправки на неизвестной АЗС, но проблема была решена разбавил 100 АИ, по истечению времени 2-3 дня все прошло. Хрупкое лобовое, туповатоя коробка, нет обдува ног и лобового, маленькая ширина для коленей при высоком росте, много щелей где скапливается вода и после мойки вода вытекает на кузов машины, расход великоват в городе, музыка гавно, шумят двери при громкой музыке, но в любом случае машина за эти деньги 18г лучше чем выше классом 13г. Хотел обновить своего Сида, вышел в новом кузове, но когда выезжал из дома сел в грязи по самые двери.
Решил надо брать кроссовер. Так и сделал. Спортейж хороший авто за свои деньги, корейцев беру из принципа, больше авто за те же деньги, чем япы и немцы.
Качество сборки достойное, вид мне нравится, внутри уютно, живу на Севере, в авто тепло, климат нормальный, подогрев всех кресел в базе, датчики света и дождя, поясничный упор, круиз-контроль, литьё и шины на 17. Разгон на АКП может кому и медленный, но меня устраивает, есть спорт режим, при обгоне или если хочешь "погонять" включаешь, автомобиль лучше реагирует на педаль газа, обгоняешь без проблем. Подвеска упругая, авто в поворотах не валится, полный привод подключается автоматически когда нужно.
Тормоза отличные, автомат переключается без рывков незаметно, только по стрелке тахометра видно. В общем авто доволен, если кто задумался покупать, советую. Определитесь только с комплектацией Спустя месяц после покупки, как всегда, выявляется "косяки" производителя и дизайнеров - геометрия сидений просто отпад как они проектировали, а затем испытывали кресла салона кошмар, поехал на дальние расстояния ноги затекли, спина болит, пришлось постоянно делать остановки.
Ставил разные массажеры бесполезно. Пообщался с владельцами модели в предыдущем кузове все тоже самое, производителю главное продать, а как будут эксплуатировать проблемы владельца, проблему не и решили, странно корейцы всегда стараются угодить клиенту. Задал вопрос дилеру - ответили, что это не гарантийный случай, что хочешь то и делай, твои проблемы.
Возможно на внутренний рынок корейцы лучше делают. Больше КИА не куплю. Красивый внешний вид.
Толщина металла по сравнению с хваленой тайотой свежих годов в разы больше. Хороший свет фар Самый основной и главный минус это подвеска она деревянная. Сделана явно не для наших дорог,стоит сьехать с хорошего асфальта на грунтовку и все, езда становится не выносимой.
Мало места задним пассажирам,багажник маленький. Лкп легко царапается. Дешевизна материалов отделки салона.
Руль начинает стираться к 5000. Ходовые огни всегда работают при заведенном двигателе-что не всегда удобно. Тяжело продается в отличие от популярных марок,хотя на мой взгляд не многим уже от них отличается.
Коробка встала в аварийный режим,двигатель не развивал обороты,разогнать ее можно было только до 15 км в час, и все это произошло в 200 км от города. Это явление то появлялось то пропадало Притащили на эвакуаторе к дилеру-через день машину вернули так как не нашли причину машина стала ехать как и прежде. Только выехал с салона и снова та же история.
И так было несколько раз После чего отдал машину диллеру с руганью для устранения недостатка. В итоге машина простояла 1,5 месяца в сервисе,перебирали всю проводку и т. Отдали ссылаясь на то что не видят ошибки и не знают где искать И о чудо,все прекратилось!!
Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь.
Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего. Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью.
По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно.
Динамика 10. Лакокрасочное покрытие — слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам. Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор. Бензиновый двигатель 2. Подголовники не регулируются по углу наклона. Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье. Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины. Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго. Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя. Ещё один минус — жёсткая подвеска. Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку. Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем: Топливную систему. Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней. Состояние ступичных подшипников и подвески кардана. Комплектации и цены В прошлом году новая модель кроссовера пережила плановый рестайлинг. В свете чего у Киа Спортейдж 2020 модельного года комплектации и цены на момент даты выхода были серьезно пересмотрены. Хорошей новостью считается то, что, когда новый корейский кроссовер появился в России, наценка за наличие полного привода и автомат подешевела на 15 тысяч рублей, а стоимость базовой версии прибавила лишь 40 000 рублей. Всего в наличии присутствуют: 6 комплектаций, 3 типа двигателей, привод на передние и все колеса, 3 вида коробок передач.
Поделиться С начала развития моды на кроссоверы в нашей стране прошло более 20 лет. Toyota RAV4, Honda CR-V, да ещё парочка смельчаков — именно с этих машин робко начиналось триумфальное впоследствии шествие полноприводных легковушек с двухобъёмным кузовом. Это сегодня каждый пятый в потоке автомобиль зовётся «городской внедорожник» - как по мне, так термин априори абсурдный.
А в те давние светлые времена решение купить себе «джип» было поступком взвешенным — ибо первые кроссоверы по конструктиву, управляемости и расходу топлива иной раз недалеко уходили от настоящих рамных машин. Нужно было чётко понимать, зачем ты это покупаешь. Еще в рубрике "Опыт эксплуатации": Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Был в той когорте и корейский Kia Sportage образца 1993 года. Не сказать, что модель здесь снискала большую славу, но оно и понятно: у нас, как всегда, своя атмосфера, и кататься на рамной, совершенно невыразительной ни внешне, ни внутренне машине, было не комильфо. По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Да и среди многих более именитых конкурентов смотрелся достойно. Второе поколение примерно повторило судьбу первопроходца. А вот «трёшка» заводской индекс SL , наконец, оправдала все ожидания корейских маркетологов. Появившийся в 2010 году кроссовер почти сразу стал горячей новинкой среди себе подобных. Тому способствовало стечение обстоятельств: недоверие к марке KIA в России уже прошло, а машина объективно могла конкурировать с куда более дорогими «японцами» и некоторыми «европейцами» схожего класса.
Что ж, давайте рассмотрим основные слабые места Sportage III, благо предложений на рынке более чем достаточно. Кузов Здесь рассказать особо нечего, так как и антикоррозийная защита традиционно для корейцев хороша, и сами машины ещё не старые. Всё же 10 лет даже для относительно бюджетной иномарки если рассматривать самые старые экземпляры — не срок, чтобы искать сквозные дыры и очаги гнили. И тем не менее, также традиционно невысокое качество имеет само лакокрасочное покрытие. Множественные сколы и скольчики и хорошо заметная паутинка на лаке, проявляющаяся уже через год-другой почти по всему кузову — всё это обыденность для большинства «корейцев».
Чем отпугивают корейские паркетники Kia Sportage 3 и Hyundai ix35?
Сделать чип-тюнинг версии 136 л. Сам по себе мотор достаточно надежен, даже клапан системы рециркуляции EGR и сажевый фильтр без поломок служат как минимум 150 тысяч км. Но избыток мощности не лучшим образом отразился на ресурсе АКПП, поэтому при подборе подержанных авто с дизелем лучше выбирать 136-сильную версию. G4KD, 2 л, бензин, мощность 150 л. До рестайлинга — 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод. Бензиновые кроссоверы оснащались печально известным двигателем G4KD серии Theta II — о нем мы обязательно напишем отдельный большой гайд. На минимальных пробегах у них появлялись задиры в цилиндрах и при запуске на холодную слышался посторонний шум.
Федор Лапшин Фото: Дмитрий Питерский Кроссовер Kia Sportage пятого поколения дебютировал два года назад, а на российский рынок вышел прошлым летом: Автотор успел собрать крупную партию машин еще до прекращения сотрудничества с компанией Kia. Эти автомобили до сих пор есть в продаже, причем наравне с «параллельными» экземплярами, которые без официальной гарантии. Цены начинаются с трех миллионов рублей.
Из оснащения — кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, комплекс электронных ассистентов и многое другое. Такой Sportage сейчас можно купить за пять миллионов рублей. Первое впечатление — Sportage перепрыгнул в следующий класс.
И дело не столько в увеличенных размерах кузова, сколько в каком-то обволакивающем чувстве комфорта.
За восемь месяцев проехал 22000 км. Пользуюсь машиной каждый день, и, каждый день получаю от этого удовольствие. В ней приятно ехать в пробке ли торчишь или "мчишься" со скоростью 60- 90 км, когда дороги, относительно свободны. Один раз, месяца через два, после приобретения сломалась. На мой взгляд, поломка заключалась в плохом контакте в одном из разъемов. Сообщил об этом мастерам.
Не успел отъездить на SOULе полдня. Позвонили, сказали- забирай машину- ничего не нашли.
Задал вопрос дилеру - ответили, что это не гарантийный случай, что хочешь то и делай, твои проблемы. Возможно на внутренний рынок корейцы лучше делают. Больше КИА не куплю.
Красивый внешний вид. Толщина металла по сравнению с хваленой тайотой свежих годов в разы больше. Хороший свет фар Самый основной и главный минус это подвеска она деревянная. Сделана явно не для наших дорог,стоит сьехать с хорошего асфальта на грунтовку и все, езда становится не выносимой. Мало места задним пассажирам,багажник маленький.
Лкп легко царапается. Дешевизна материалов отделки салона. Руль начинает стираться к 5000. Ходовые огни всегда работают при заведенном двигателе-что не всегда удобно. Тяжело продается в отличие от популярных марок,хотя на мой взгляд не многим уже от них отличается.
Коробка встала в аварийный режим,двигатель не развивал обороты,разогнать ее можно было только до 15 км в час, и все это произошло в 200 км от города. Это явление то появлялось то пропадало Притащили на эвакуаторе к дилеру-через день машину вернули так как не нашли причину машина стала ехать как и прежде. Только выехал с салона и снова та же история. И так было несколько раз После чего отдал машину диллеру с руганью для устранения недостатка. В итоге машина простояла 1,5 месяца в сервисе,перебирали всю проводку и т.
Отдали ссылаясь на то что не видят ошибки и не знают где искать И о чудо,все прекратилось!! Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям.
В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего. Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно. Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего.
Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто.
Настройка АБС оставляет желать лучшего. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления педаль становится тугой. Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.
Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2. Видео отзыв Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн. Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т. Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен.
Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее. Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2. Планируете покупку авто в ближайшее время? Цены меняются очень быстро.
Ваша заявка принята!
- Минтранс — Тест-драйв Киа Спортейдж 2021 (13.05.2023)
- Киа Спортейдж 2017, отзывы владельцев, все минусы и слабые звенья
- Отзыв - Sportage 2.0 бензин автомат (пробег 19500 км)
- Киа Спортейдж 4 - проблемы, двигатели, отзывы
- Хочу рассказать о мощном Спортейдже
- Стоит ли покупать KIA Sportage 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Задумался о покупке Киа Спортэйдж.
Автор: Евгений Хохлов Модель: Kia Sportage 2019 Год выпуска: 2018 Расход топлива: 10-14. Отзыв: К Kia Sportage давно присматривался. Отзывы владельцев о Kia Sportage III, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзыв на KIA Sportage II поколение. KIA Sportage 2.0 AT 4WD (140 л.с.). Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. 10 главных причин купить Kia Sportage 2020 года — плюсы. Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг)
Положительные оценки экспертов вызвало увеличение колесной базы, улучшающее управляемость KIA Sportage 2015. Разошлись мнения об уменьшенном клиренсе. Положительно влияя на экстерьер, этот показатель ухудшает проходимость кроссовера на плохом асфальте, хотя «Киа Спортейдж» не претендует на звание полноценного внедорожника уже со второго поколения, отказавшегося от рамной конструкции. Несколько отвлекает внимание водителя хромированная передняя консоль KIA Sportage 2015, но для любителей броского дизайна она привлекательна. Хорошие ощущения при кратковременной эксплуатации вызвал мягкий пластик деталей «торпедо», продуманная, ненавязчивая подсветка приборной доски, освещение салона. Удобно двухзонное управление автоматикой климатической установки отдельные регулировки для переднего пассажира, водителя.
К увеличению скорости драйвера подталкивает острый, отзывчивый руль, хорошая управляемость, хотя при высоких скоростях версию на шестнадцатидюймовых колесах ощутимо потряхивает. Нет претензий к эргономике салона, доступности органов управления. Хорошие оценки в тест-драйвах получил заметный разворот центральной консоли в сторону водителя. Реальный задний обзор у четвертого поколения корейского кроссовера не улучшился. Во время тест-драйвов автомобильные журналисты отметили трудности парковки, отслеживания дорожной обстановки.
В публикациях экспертов встречаются требования перевести задний парктроник, видеокамеру заднего вида из списка опций в базовую комплектацию «паркетника». Комментарии автомехаников о недостатках новой модели Автолюбители, опирающиеся при выборе покупки на мнение автомехаников, должны изучить основные недостатки прежнего поколения, касающиеся узлов, оставшихся неизменными. К ним относится подвеска KIA Sportage 2015, коробки передач. Опытные пользователи обращают внимание и на качество российской сборки в Калининграде, не показывающей тенденций к улучшению.
Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго. А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы. Не очень тяжелые недостатки усугубляются стоимостью запчастей. Самые дешевые форсунки обойдутся по 18 000 рублей за штуку, а тот же маховик стоит не менее 60 000 рублей даже в неоригинальном виде, про родной и говорить нечего. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Kia. На Kia Sportage ставились механические 5-ти и 6-ти ступенчатая и автоматические коробки передач. Привод мог быть как передним, так и полным. Как уже было сказано, механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной - на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса. Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается. Больше вопросов задает сцепление, поскольку тихоходный мотор темпераментные водители пытались взбодрить резкими стартами, подпаливая механизм. К сожалению, хлопоты усугубляли сами дилеры, которые заявляли автомат как необслуживаемый. На самом деле коробка требует регулярной замены масла даже по инструкции - каждые 90 тыс. Рывки и толчки при переключениях - готовьтесь к ремонту или замене гидроблока. Полный привод сам по себе оказался достаточно надежен, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений муфты. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Kia. Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала.
Обзор спереди из за широких стоек- отвратителен. Каждый пешеходный переход- 10 раз смотришь ЗА неё,что б не прозевать человека.. Слабое лкп,как у всех корейцев.. Странное решение по объему салона,сзади места дохрена,а спереди залезаешь, как в нору Вот в общем то и всё недостатки пока.. Проблема с люком - примерно на 50. До конца не решена,пока лень углубляться.. Замена стоек стабилизатора 64000 км. Неудобные мелочи: - дебильное устройство для втягивания ремня безопасности, постоянно пряжку дверью прищемляю - замки для ремня задних пассажиров на металлическом крепеже. Если детское кресло стоит, то ремень ребенку проблема застегнуть. Высокий клиренс, везде проедет, полный привод - супер! Жёсткая подвеска, каждую ямку чувствуешь, шумоизоляция в салоне никакая- голова болит после длительной поездки. Отвратительное шгу, в январе стал замечать что зацвел хром на морде. Посмотрим что на это скажет официал. Очень хороший авто , замечательная динамика , отличная шумоизоляция , движок работает тихо , ходовка очень понравилась мягкость в то же время устойчивость. Что там натворили? Подножку для ноги сделали единой с ковриком, видимо чтоб снег не попадал участок вертикальный, но все же , а под педалью газа коврик отрезанный. То есть весь снег и вода с педали стекает на обшивку и плесневеет. Как так?! Помогите кто как вышел из ситуации Очень большой расход в городе зимой. В среднем 15-17 литров на 100 км по пробкам. Меньше у меня не выходило за 3 месяца и 1500 км. Дверьми надо сильно хлопать, чтоб закрылись. Датчик дождя работает как захочет. На нулевом ТО через месяц после покупки сказали что у всех не заложена на заводе смазка в болтах сайлентблоков задней подвески. Предложили смазать и сделать развал за 6000 р. Также предложили заменить масло в двигателе, со словами что на заводе заливают плохое. Заставляет задуматься о качестве КИА. ОД рассказал, что это "плата за жесткость кузова". Считаю, это простая недоработка. Привык уже "хлопать" По сравнению с 3 поколением стала мягче и тише. Улучшили шумоизоляцию, на мой вкус в лучшую сторону изменили дизайн салона. В сравнении со Спортаж 3 той-же комплектации. Странным образом изменили ручку закрывания багажника. Уменьшился объем карманов в дверях и перчаточного ящика. Отсек для запаски стал менее глубоким, но более широким и теперь полноразмерная запаска не входит. Добавив розетку к задним сидениям убрали розетку из багажника. ШГУ - дешевая поделка. Много всяких "фишек", но звук как у китайской балалайки за 10 баксов. Сразу с салона нужно ставить сетку на решетки радиатора, отчего это не сделать на заводе и добавить к стоимости еще 500 руб. Практически все минусовые замечания - тренд современного автомобилестроения. Параллельно пользовался Тойота Рав4, отличие огромное, шумоизоляция хорошая, динамика, курсовая устойчивость, аудио подготовка, проходимость 4вд , отделочные материалы. За этот пробег проблем вообще не было, за исключением чек инжек загорелся после заправки на неизвестной АЗС, но проблема была решена разбавил 100 АИ, по истечению времени 2-3 дня все прошло. Хрупкое лобовое, туповатоя коробка, нет обдува ног и лобового, маленькая ширина для коленей при высоком росте, много щелей где скапливается вода и после мойки вода вытекает на кузов машины, расход великоват в городе, музыка гавно, шумят двери при громкой музыке, но в любом случае машина за эти деньги 18г лучше чем выше классом 13г. Хотел обновить своего Сида, вышел в новом кузове, но когда выезжал из дома сел в грязи по самые двери. Решил надо брать кроссовер. Так и сделал. Спортейж хороший авто за свои деньги, корейцев беру из принципа, больше авто за те же деньги, чем япы и немцы.
ЛКП - исследуем внимательно все детали Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности. Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову. Особенности автомобиля в этом плане следующие: уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать; есть проблемы с защитой от коррозии - металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову; декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида; если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов. Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет - это нормально. KIA Sportage даже требует этих процедур. А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться. Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ. Это крайний случай, но и его стоит учитывать. Запотевшие фары и тускнеющие стекла - нормальное явление В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией. Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается. Особенности проблемы такие: изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары; есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж; лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить; обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека - самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек.
KIA Sportage
Kia Sportage 3 с пробегом: хорош, но легко скрутить пробег | Выберите новый Kia Sportage на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. |
Отзывы об автомобилях KIA Sportage | If you have Telegram, you can view and join KIA Sportage Киа Спортейдж 5 клуб right away. |
На что смотреть при выборе KIA Sportage 4 на вторичном рынке | Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Покупаем KIA Sportage 4 на вторичке – на что смотреть в авто?
Это сегодня каждый пятый в потоке автомобиль зовётся «городской внедорожник» - как по мне, так термин априори абсурдный. А в те давние светлые времена решение купить себе «джип» было поступком взвешенным — ибо первые кроссоверы по конструктиву, управляемости и расходу топлива иной раз недалеко уходили от настоящих рамных машин. Нужно было чётко понимать, зачем ты это покупаешь. Еще в рубрике "Опыт эксплуатации": Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Был в той когорте и корейский Kia Sportage образца 1993 года. Не сказать, что модель здесь снискала большую славу, но оно и понятно: у нас, как всегда, своя атмосфера, и кататься на рамной, совершенно невыразительной ни внешне, ни внутренне машине, было не комильфо. По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Да и среди многих более именитых конкурентов смотрелся достойно.
Второе поколение примерно повторило судьбу первопроходца. А вот «трёшка» заводской индекс SL , наконец, оправдала все ожидания корейских маркетологов. Появившийся в 2010 году кроссовер почти сразу стал горячей новинкой среди себе подобных. Тому способствовало стечение обстоятельств: недоверие к марке KIA в России уже прошло, а машина объективно могла конкурировать с куда более дорогими «японцами» и некоторыми «европейцами» схожего класса. Что ж, давайте рассмотрим основные слабые места Sportage III, благо предложений на рынке более чем достаточно. Кузов Здесь рассказать особо нечего, так как и антикоррозийная защита традиционно для корейцев хороша, и сами машины ещё не старые.
Всё же 10 лет даже для относительно бюджетной иномарки если рассматривать самые старые экземпляры — не срок, чтобы искать сквозные дыры и очаги гнили. И тем не менее, также традиционно невысокое качество имеет само лакокрасочное покрытие. Множественные сколы и скольчики и хорошо заметная паутинка на лаке, проявляющаяся уже через год-другой почти по всему кузову — всё это обыденность для большинства «корейцев». В остальном, если не брать эту чисто эстетическую сторону, вопросов по кузову не возникает. Салон корейского кроссовера выглядит вполне современно и сегодня, а рестайлинговые комплектации как на фото даже получили такие эксклюзивные опции как подогрев руля.
Беда подкралась откуда не ждали - кроссовер оказался технически "сырым", попортив крови тысячам владельцев. Так стоит ли рассматривать его на вторичном рынке? Начну как всегда с кузова. Качество лакокрасочного покрытия Спортиджей неплохое. Но, есть нюанс. Лучше выбирать машину, окрашенную металликом. Обычная краска хуже противостоит сколам, а в них быстро возникают очаги коррозии. Еще одно слабое место подержанных Sportage: на машинах 2010— 2012 годов выпуска нередко провисают водительские двери. Их приходится регулировать через 30 000 — 40 000 км пробега. Так что к этому надо быть готовым. Имейте ввиду и то, что довольно часто в фарах и фонарях перегорают лампы, а поменять их, как и во всех современных машинах, довольно трудно. Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому — низкое качество материала. С данной проблемой большинство сталкиваются зимой во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей. Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка и камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше. А вот к интерьеру особых нареканий нет. Салон сделан из добротных материалов и у заботливых владельцев долго находится в приличном состоянии.
Помимо этого, особое внимание следует уделять подшипникам колесных ступиц, которые также способны выходить из строя через 30-40 тыс. Стуки подвески Источниками и причинами стуков, раздающихся то спереди, то сзади системы подвешивания шасси к кузову, по мнению тех же пользователей рестайлинговых Спортейдж 4, являются: пыльники на амортизаторах, которые под воздействием низких температур способны становиться дубовыми и разрушаться в виде колец, которые вибрируют на штоках амортизаторов. Кстати, по поводу улучшения качества пыльников производителем на дилерских мощностях осуществлялись специальные сервисные мероприятия. Помимо этого, дилеры рекомендовали для повышения эластичности пыльников обрабатывать их герметиком, а для того чтобы их надежно фиксировать — следует использовать дополнительные хомуты; разгерметизация амортизаторов. Например, с этой проблемой столкнулись некоторые владельцы кроссоверов после 10-15 тыс. При этом деформационные изменения и разрушения пружин отмечаются в пределах 20-30 тысячных пробегов. Патология рулевой рейки в симптоматике ее стуков Рейка руля, судя по отзывам пользователей рестайлинговых кроссоверов, начинает стучать из-за появления люфта в ее наконечнике.
И вот, приехала очередная новинка. Речь идет о кроссовере Kia Sportage R, поставки которого были налажены из Китая. Там он продаётся с приставкой Ace. Визуально он представляет собой смесь Sorento и Seltos. Стоит отметить, что комплектация у модели является максимальной.
Сколько на самом деле можно выпить безалкогольного пива за рулем
- На что смотреть при выборе KIA Sportage 4 на вторичном рынке
- Киа Спортейдж 5 поколения – обзор, характеристики и стоимость
- Модификации Киа Спортейдж 5 (NQ5)
- Как таксисты убирают любой запах в салоне автомобиля за 40 минут
- Стоит ли покупать KIA Sportage 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Киа Спортейдж 5 поколения – обзор
Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней. Состояние ступичных подшипников и подвески кардана. Комплектации и цены В прошлом году новая модель кроссовера пережила плановый рестайлинг. В свете чего у Киа Спортейдж 2020 модельного года комплектации и цены на момент даты выхода были серьезно пересмотрены. Хорошей новостью считается то, что, когда новый корейский кроссовер появился в России, наценка за наличие полного привода и автомат подешевела на 15 тысяч рублей, а стоимость базовой версии прибавила лишь 40 000 рублей. Всего в наличии присутствуют: 6 комплектаций, 3 типа двигателей, привод на передние и все колеса, 3 вида коробок передач.
Как следствие, покупатель волен выбрать один из 15 доступных вариантов, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения. В салонах официальных дилеров для начального кроссовера цена составит 1 389 900 рублей. Данная цифра справедлива для комплектации Classic с приводом на переднюю ось, 150-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой. Этот доступный по цене автомобиль, оснащённый высокотехнологичными функциями, может с лёгкостью удовлетворить любые потребности. Вот несколько конкретных причин, по которым Kia Sportage 2020 года является отличной покупкой. Потрясающая грузоподъёмность.
Грузовместимость автомобиля впечатляет. Багажное пространство может быть увеличено для размещения вещей всех пассажиров за счёт складывания сидений второго ряда. Примечательно, что грузовое пространство, когда сиденья второго ряда подняты, составляет 869 литров. Когда сиденья сложены, грузовое пространство увеличивается вдвое и достигает 1 701 литров, что даёт владельцам достаточно места для всех их приключений или перемещения громоздких предметов первой необходимости на работу. Отличные возможности буксировки. Одним из лучших качеств нового Kia Sportage 2020 года является то, что все уровни отделки салона предоставляют этому компактному кроссоверу возможность буксировки тяжёлых предметов.
Если используемый прицеп оснащён тормозами, можно рассчитывать буксировку 907 кг. Если у прицепа нет тормозов, машина способна буксировать 749 кг. Для Kia доступно дополнительное прицепное устройство, и дилеры с радостью установят его бесплатно при покупке автомобиля. Устройство оснащено лёгким креплением для проводки прицепа. Высокоинтуитивная информационно-развлекательная система.
На «механике» разгоняется за 10,5 с. D4HA — 2-литровый бензиновый, 185-сильный.
На АКПП разгон — за 9,5 с. G4FJ — 1,6-литровый дизельный, 177 «лошадей», с турбокомпрессором. За пределами населенного пункта откровенно уступают «одноклассникам». Дело усугубляется невысоким клиренсом: заявлено 182 мм, реально — 170 мм под кожухом двигателя.
Третья версия Sportage за то время, что выпускалась, распродалась в два раза лучше чем предыдущая.
В связи с этим на четвертое поколение у разработчиков довольно амбициозные планы. Компания поставила себе цель продать три миллиона автомобилей. Впервые четвертое поколение Киа Спортейдж было представлено на всемирном автосалоне во Франкфурте. Над разработкой дизайна работала европейская дизайнерская компания под руководством такого мастера, как «Петер Шрайер». При этом есть информация, что в разработке дизайна принимала участие студия Киа в Намьянге и Ирвине.
Возможно, именно поэтому в облике новой модели есть некоторые черты характерные для Азии. Чтобы понять это достаточно посмотреть на передок. Это и середина переднего бампера, напоминающая улыбку тигра, рельефные подштамповки капота, вздернутые по углам фары. Многие видят в облике Киа Спортейдж черты, напоминающие всеми любимый Porsche Cayenne. Хотя если приглядеться можно также заметить и серьезные сходства с другим кроссовером — Subaru Tribeca.
Хотя на самом деле искать какие-то похожие черты в современных автомобилях бессмысленно. Практически во всех них, есть что-либо похожее. В последних моделях Киа есть возможность выбирать самостоятельно внешний вид машины в зависимости от комплектации. Они отличаются друг от друга различными бамперами. Так вот такой же подход корейские производители использовали и при разработке Sportage.
Но чтобы по-настоящему изучить данный автомобиль нужно посмотреть все плюсы и минусы, в этом нам помогут отзывы владельцев Киа Спортейдж 2016. Цвет хаки. Официальная стоимость 1569000, но дилер сделал него скидку в 50 тысяч и дополнительных подарков было примерно на столько же. Кроме этой машины также рассматривал в качестве вариантов Мазду сх-5 и Кашкай. Мазда мне показалась недостаточно комфортной, да и бензиновый мотор с повышенным давлением, если честно особого доверия не внушает.
А Кашкай я забраковал из-за его глянцевого салона. Лично по моему вкусу на лицо Киа Спортейдж не такая уж и красивая. Хотя я считаю, что настоящий мужской автомобиль и не обязан быть красавцем. Высоко находящиеся фары по-моему это практично. Они лучше светят и меньше пачкаются.
Салон люксовой комплектации, в спокойном сдержанном стиле. Радует, что можно нормально настроить передние кресло и сзади все равно будет достаточно места для ног. Багажник хоть и не высокий, зато длинный, так что все помещается. Когда катаюсь на трассе, часто использую режим автоматического переключения. Пока он меня не подводил.
Покупал полноприводную версию. Экономить на этом покупая и так дорогую машину я просто не видел смысла. Проходимость отличная. Если авто не село на брюхо то преодолеет любые препятствия вплоть до неочищенных от снега улиц. Теперь поговорим о всех минусах которых тоже немало.
Руль на авто электрический. Для меня это проблема. Хотя разработчики и пишут о его адаптивности и обратной связи, но по факту все это только беспочвенные рассуждения. То, что есть червячная передача, от электрического двигателя все обесценивает. Она работает только в одну сторону.
Поэтому руль вроде, как тугой и напоминает чем-то настоящий, но ни о какой обратной связи не может быть и речи. Все усилия на самом деле направленны на борьбу с червячной передачей. А значит, в качестве приятного бонуса вы получите только более жесткий износ карданной на рулевом валу и рейке. Такое конструкторское решение я могу расценить просто как издевательство над потребителями. Хотя если честно я катался и на более ужасных вариантах авто с электрорулем.
Тут он хоть чем-то напоминает обычный руль. Второй момент, который мне не очень понравился в Киа Спортейдж — это приборная панель. Кто то из разработчиков почему, то решил сделать ее адаптивной. То есть ее яркость меняется в зависимости от того день или ночь на улице. Идея классная, но по-моему переход должен быть постепенный.
Тут он мгновенный. Подсветка буквально ослепляет, если машина вдруг решит что солнца взошло.
Пластик боковых обшивок очень легко царапается, найти машину без серьезных повреждений этих мест сложно. Серьезных проблем у электрической части нет, но есть досадные.
Датчики заднего парктроника, а также корпус камеры заднего вида со временем пропускают влагу, из-за чего они выходят из строя. Большинство владельцев меняют такие детали на аналогичные с «Алиэкспресса» или просто живут дальше. Общее впечатление 10-летний Киа Спортейдж может стать хорошей семейной машиной на все случаи жизни. В его салоне можно комфортно разместить до пяти человек, а багажника объемом 564 л хватит для большинства грузов.
У этого кроссовера есть несколько технических проблем и недостатков, но они изучены и избежать их несложно. Могут удивить цены на некоторые кузовные запчасти, это особенность Киа. Например, новое лобовое стекло стоит больше 60 тысяч рублей, а новая ксеноновая фара — больше 100 тысяч. Расходники для ходовой части дешевые, а выбор запчастей огромен и все есть в наличии.
Для задних пассажиров не предлагается никаких особых удобств — только подогрев сидений и подлокотник. Спинку заднего дивана можно сложить частично, соотношение 40 к 60. Запомнить Покупать Спортейдж 3 лучше с дизельным двигателем. Бензиновый менее надежен, а лучше едут машины с мощным дизелем.
Желательно искать машину в богатой комплектации и с полным приводом. Не рекомендую покупать базовую версию Classic: ее оснащение очень скромное. Корейский кроссовер вряд ли сможет порадовать удовольствием от вождения. Зато содержать его не очень затратно, а большинство слабых мест известны.
Отзыв - Sportage 2.0 бензин автомат (пробег 19500 км)
- Kia Sportage II недостатки авто с пробегом _ Минусы и болячки КИА Спортейдж 2
- KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5
- Недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Покупаем KIA Sportage 4 на вторичке – на что смотреть в авто?
- Изношенные тормоза - бич четвертого поколения
Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами
2010 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Спортейдж II. Автор: Евгений Хохлов Модель: Kia Sportage 2019 Год выпуска: 2018 Расход топлива: 10-14. Отзыв: К Kia Sportage давно присматривался. Киа Спортейдж 3: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине с пробегом.
Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю
Киа Спортейдж 3: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине с пробегом. Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке. Киа Спортейдж 2022 в новом кузове и статусе. Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. Из явных недостатков Kia Sportage можно выделить слабоватый «младший» мотор и недостаточную укомплектованность заднего пассажирского ряда. Отзывы владельцев Kia Sportage IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Отзывы об автомобилях KIA Sportage
Киа Спортейдж 2023 в новом кузове и статусе. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Kia Sportage, опыт испоьзования машины Kia Sportage и владения. Lynk & Co 01 представил обновленный кроссовер 01, похожий на Kia Sportage. KIA Sportage 4. Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Делитесь своими первыми впечатлениями о новом КИа Спортейдж 22 года.