Впрочем, использование имени Niva в спецверсии Legend намекает на скорую смену названия LADA 4×4 — привычная «Нива» вернётся к бюджетному внедорожнику, тогда как бывшая «Шнива» может окончательно кануть в небытие. Автомобильные эксперты портала провели анализ отзывов владельцев транспортных средств LADA NIVA LEGEND. ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ НИВА от ВЛАДЕЛЬЦА спустя ТРИ ГОДАСкачать. «Нива» стала легендой, то есть Legend, при жизни. Новый российский внедорожник - Что делать, когда хочешь иметь проходимую.
Легендарное «качество» сборки Нивы Легенд.
проверка лады нива легенд на автокод. Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости «Нива» за рубежом превратилась в легенду. Отзывы владельцев LADA Niva Legend помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Lada (ВАЗ) Niva Legend: отзывы владельцев Лада Нива Легенд с фото на Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю.
Погружение в историю
- Хорошо забытое старое
- 🎦 Похожие видео
- 📺 Дополнительные видео
- Содержание
- Реальные отзывы ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв. 2021 года
- Что дает чип-тюнинг Niva Legend
Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend
Говорят, что такие машины не для девушек. Поверьте, девушке передвигаться на «Ниве» по городу гораздо легче. Пока мы выбираемся из Москвы, мужчины засматриваются, удивляются хрупкой блондинке за рулем, улыбаются и готовы при первой ответной улыбке пропустить вперед себя в свой ряд. А для этой девушки было только в кайф сесть за руль автомобиля, с которым она провела все детство на даче с друзьями, вечерами перебирая мотор, а днем рассекая по лесным дорогам и песчаным карьерам. Прыжок в детство будет уже завтра. Только вместо песчаного карьера трехдверный внедорожник ждет танковый полигон.
Переживала я только из-за отсутствия кондиционера и усилителя руля, но в новой «Ниве» все это есть. Дальше становится очень шумно и, можно сказать, страшно. Гуляющий из стороны в сторону руль и мысли о запасном колесе под капотом не дают расслабиться и наслаждаться скоростью. Сцепление достаточно мягкое и покладистое. Чего, к сожалению, не скажешь о ходах кулисы коробки передач.
Надо сдать назад? Подождите, дайте схватить эту «кочергу» двумя руками. Но в целом в пробке нет сильного желания выйти из-за руля, хлопнув с лязгом дверью. Утром следующего дня мы отправились на заброшенный полигон, на котором когда-то испытывали военную технику. Пожалуй, лучшее место, чтобы понять, что «Нива» просто необходима для загородной жизни.
Неровности в виде продольных и поперечных полос разной формы высотою около 20 см, пологие волны разной амплитуды и длины, гранитная брусчатка разной степени «плотности» — Lada Niva Legend за счет своей короткой колесной базы играючи проходила все препятствия. Правда, находиться внутри автомобиля было не самой приятной затеей. Одно в ней стало не под силу — неумение вовремя остановиться водителю, который уверовал в непобедимость внедорожной «Лады». В один из проездов по размякшей от растаявшего снега глине «Нива» сползла в откровенную трясину. Сама выбираться из плена она уже не планировала.
Попытки вытащить ее полноприводной Audi A6 Avant и «Газелью» не увенчались успехом. Пришлось обратиться за помощью к волонтерам из «Джип Алерт», которые, как ангелы, оберегают любителей застрять где-то глубоко в лесу. Небольшая возня с поиском сотовой связи для отправки координат, и аккурат перед началом дождя нас приезжает спасать белый Mitsubishi Pajero, вооруженный лебедкой и всем необходимым оборудованием. Каких-то 15 минут спустя в свете фар и луны «Нива» выезжает на бетонную дорогу полигона и продолжает путь, стряхивая с себя куски глины как ни в чем не бывало. Бензиновый двигатель объемом 1,7 литра с чугунным блоком и алюминиевой головкой оснащен одним распредвалом с однорядной цепью и распределенным впрыском топлива.
Niva Legend оставила смешанные ощущения.
И выезд у них в тайгу минимум 300 км трасы потом 2-3 дня по тайге, это так путешествие выходного дня. А недавно они гоняли на Алтай, на нивах из Омска, а потом там по горам. На 33 мт или ст и поломок не особо. Похоже они нашли золотую середину.
Нива получила трехдверный кузов в цвете «Несси». Также стали известны и другие изменения в модели. Так, салон автомобиля получил напольное покрытие в виде цельноформованного ковролина, а колесные арки теперь защищают фетровые подкрылки.
В последнем случае на кузове были установлены специальные крепления. Пороги автомобиля также получили дополнительную защиту в виде пластиковых накладок. Любимая русская забава — сделай «Ниву» лучше. Фото: YouTube. С большой долей вероятности модель оснащена традиционным мотором на 1,7 литра и полноприводной трансмиссией с механическим управлением.
Не забывайте, что на кузове Нивы нет оцинковки, поэтому с ремонтом сколов тянуть не стоит. Неокрашенность присутствует в районе линии молдинга крыши, на петлях третьей двери, в дверных проемах и во внутренних частях элементов кузова. Дефекты небольшие, решаются дальнейшей антикоррозийной обработкой Мовилем. Должны быть выдвинуты нижние части дверей, внутренняя часть капота, арки крыльев и полость третьей двери. Кстати, с антикором у Нивы не все так плохо, как вам может показаться изначально.
Фабрика позаботилась о защите проблемных зон. Обратите внимание: Защита от перегрузки на болгарках, вещь крайне специфическая, на принцип работы один. Все шарниры смазаны антикоррозийным составом возможно это мовиль. Внутренние полости также частично обработаны.
Отзывы владельцев новых машин
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT 2017 г. Общее впечатление. По данным сервиса, сейчас на вторичном рынке с LADA Niva Legend хотят расстаться 4 613 российских владельцев. Niva Legend Bronto вернулась в модельную линейку Lada. Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника.
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
Те, кто знаком с ВАЗ-2121, по достоинству оценят новые опции и доработки. Впрочем, при перечисленных обновках удивляет отсутствие центрального замка и хоть какой-нибудь аудиосистемы. Можно сказать, что подрулевые переключатели, которые в народе зовутся «гитарой», своего рода дань прошлому. Но, по мне, они не очень удобны в использовании и портят общую картину интерьера. По ощущениям, вазовцы серьезно улучшили качество шумоизоляции. Ездить на новой «Ниве» стало гораздо приятнее и комфортнее. Но техническое оснащение внедорожника практически не изменилось. Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше. Цельная спинка дивана складывается. Багажник открывается рычагом, расположенным под левым задним стеклом.
Классическая «Нива» всегда была автомобилем для поездок за город. И как показывает время, отлично с этим справлялась. То же самое можно сказать про новую «Ниву» с новой приставкой в названии. Только теперь преодоление пересеченной местности на ней будет более комфортным. Вера Кириллова Работа: event-менеджер Водительский стаж: 15 лет Весенний пятничный вечер, солнце уже подходит к горизонту, а я подхожу к «легендарной» в буквальном и переносном смысле Lada Niva в «черном» исполнении. Версию Black сразу выдают черные акценты, добавляющие брутальности облику: черные колесные диски, черные шильдики, черные молдинги задних стекол. Увы, не прибегая к поиску фотографий в Google, других отличий от «Нив», с которыми я сталкивалась в детстве, я не увидела. Говорят, что такие машины не для девушек. Поверьте, девушке передвигаться на «Ниве» по городу гораздо легче.
Пока мы выбираемся из Москвы, мужчины засматриваются, удивляются хрупкой блондинке за рулем, улыбаются и готовы при первой ответной улыбке пропустить вперед себя в свой ряд. А для этой девушки было только в кайф сесть за руль автомобиля, с которым она провела все детство на даче с друзьями, вечерами перебирая мотор, а днем рассекая по лесным дорогам и песчаным карьерам. Прыжок в детство будет уже завтра. Только вместо песчаного карьера трехдверный внедорожник ждет танковый полигон. Переживала я только из-за отсутствия кондиционера и усилителя руля, но в новой «Ниве» все это есть.
А в большинстве случаев «Нивы» были старые и «убитые». Учитывая, что это бюджетный внедорожник, многие владельцы не обслуживают его должным образом и «гробят» машину на грунтовых дорогах. Поэтому каждый выбранный автомобиль я проверял через сервис «Автокод». Проверил «Ниву» из объявления и увидел ее историю. Также в отчете отображен факт изменений в конструкции авто. Листаю отчет и вижу, что машина участвовала в серьезной аварии — был наезд на пешехода. Информации о повреждениях авто нет, но они могут быть любые — как средние, так и с изменением геометрии кузова. Также в отчете зафиксирована серьезная скрутка пробега — на 93 тыс. Значит, к моменту продажи автомобиль проехал уже более 300 тыс. Это лишь один проблемный автомобиль из тех, что я встретил на вторичке. Так в 2017 году я стал собственником второй «Нивы». Кратко о характеристиках «Нивы»: для каких целей лучше покупать Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность — 83 л. Комплектация у авто самая стандартная: электроусилитель руля; обогрев передних сидений; обогрев зеркал и заднего стекла;передние стеклоподъемники. В динамике новой «Нивы» тоже все осталось от старых моделей — шумоизоляции нет, мотор работает громко, особенно при разгоне. Но я не обращаю внимание на этот недочет, главное — проходимость, а с ней у «Нивы» все в порядке. На ней я ездил по лесам, где нет намека на накатанную дорогу. Также легко преодолевал сугробы в зимнее время и никогда нигде не застревал. При этом знаю, что передвигаться на заднем сидении «Нивы» крайне неудобно — у меня машина трехдверная, забираться назад тяжело, да еще в задней части авто мало места. При движении каждая кочка отбивает жестко, особенно задним пассажирам, вплоть до того, что их начинает укачивать. Поэтому стоит помнить, что эта машина не для семейных поездок на дачу, а больше для движения по полевым дорогам. Сколько стоит обслуживание «Нивы» Обслуживание «Нивы» доступное, многое в машине я менял сам.
Что преподнесла мне "Рысь" за два года эксплуатации: потрескавшуюся резину "Медведь" так сказать - в хлам , облезшую эмаль с литых дисков "Мегалюм" г. Курск , хорошую ржавчину по краю кузова, несмотря на обработку, ржавчину держателей обоих бамперов, течь воды в салон из под приборной доски зимой ковролин превращался в миникаток для пяток , несколько без видимой причины сгоревших лампочек, течь масла из обоих мостов сапуны здесь не причём - текли сальники , течь масла по валу из коробки тот же криво установленный сальник , течь антифриза практически из под всех патрубков. Временно устраняется новыми хомутами и герметиком , течь масла из под головки блока протяжка, хотя потение остаётся , замена нескольких пробок радиатора и одной, лопнувшей - расширительного бачка , замена двух комплектов щёток лобового стекла ржавеют, рассыпаются, резинки рвутся , отвалившееся с фрагментами пола водительское кресло не путайте с развалившимися салазками , лопнувший пластик салона в 8 местах , переставшие работать 2 ремня безопасности, две обломившиеся шпильки раздатки, свист генератора проверка и замена , растрескавшийся ремень замена , и прочая мелочёвка типа рассыпавшихся трапеций стеклоподъёмников, ржавеющие личинки, отваливающиеся уплотнители и т. Всё добросовестно устранялось, когда сразу, когда - за день-два, вечером в гараже. Руки вроде бы всегда росли из нужного места. Дополнительно мною был установлен автономный подогрев двигателя "Бинар" хорошая вещь, рекомендую. Пользовался и "Вебасто" и "Гидроником" - наш не уступает, но значительно дешевле , магнитола, колонки, акустическая полка, задние подголовники, два подлокотника, проклеен пол у водителя и пассажира, второй комплект колёс с хорошей зубастой резиной "Кумхо". Кроме того, была установлен защита "Шериф" и профессиональная защита порогов. В один прекрасный момент мне надоело возиться с этой машиной: большие колёса постоянно требовали обращения на "развал-схождение". Резину "Медведь", что шла с завода, невозможно было отбалансировать т. Чистая правда! Все хомуты были заменены на германские, часть патрубков на корейские. Но это помогало лишь на время. Промывались и проверялись термостат и радиатор. Иногда мне казалось, что в антифризе, который я затратил на эту машину, можно купаться. Критической точкой стало отвалившееся от пола водительское сиденье в местах точечной сварки. На 15 тысяче км пробега я увидел три сквозные дыры и асфальт. Я мысленно представил возможное ДТП и его последствия и очень захотелось жить. Всё устранил, добросовестно навёл лоск и продал "Рысь-2". Забыв, как страшный сон. Пытался покупателю честно рассказать о проделанной работе над недостатками, но он и слушать не стал - ему понравилось состояние "новой" машины его слова и небольшой пробег. Ну, это уже его дело. Из опыта общения с продукцией "Бронто" я понял одно - нельзя изменить свойства машины, заменив пару-тройку деталей и места их установки. Машина плохо преодолевает бездорожье, часто буксует, сцепление практически сразу начинает "вонять". Очень слабый двигатель, а кузов иногда скручивало так, что пластик скрипел. Слабенькая печка не справляется с запотеванием окон, а классическая склонность двигателя к перегреву летом - это отдельный и нужный рассказ. Может я и не очень красочно описал и опустил множество моментов, но поверьте - если вы любите себя, не покупайте эту дрянь. Пусть она исчезнет из нашей жизни, как исчезли отечественные телевизоры и большая часть бытовых приборов, ненадёжных и бестолковых. Мой опыт водителя 12 лет, 6 авто 2 из которых - отечественные. Владеть отечественными более не собираюсь. Спасибо, что уделили время. Как мы не убились, ума не приложу. Рысь резко подалась влево, отловившись только чудом. В этой машине явно что-то с равномерностью срабатывания тормозов по бортам... Да только нынче не совок: легче купить иномарку, а не приваривать сиденье под себя. И не изъ... И забыть этот допотопный хлам, называющийся именем, которое он позорно потерял. А за цвет спасибо: нельзя забывать цвет ядерной катастрофы в условиях политической нестабильности. Я как-то ждал машину в сервисе и заглянул в соседний зал, где стояли Лады. У меня есть "копейка" и я в принципе понимаю как должен выглядеть салон автомобиля полувековой разработки. Но, когда в 2017 году садишься в новую машину, ожидаешь увидеть что-нибудь другое... Отездил на.. А 7 лет назад купил.. В этоже время мой сосед по гаражу покупает.. И вот прошло 7 лет и эта.. Сурф как был так и остался красавцем. Пора закрывать проект с этим автомобилем. Неужели нельзя сделать хороший автомобиль опираясь на опыт эксплуатации за столько лет. Купил летом своего Барсика Рысь 1. Проблемы начались ещё при отъезде из автосалона. Выехал за ворота и заглох. Думал сам виноват, ещё не научился пользоваться коробкой передач. Но как только начал переезжать дорогу, заглох ровно по середине. Весь в поту нервничаю, не могу понять почему глохну. Проехав вокруг автосалона вернулся к ним. Заменили мне свечи сказав, что те были загажены. Я довольный уезжаю и выехав на тот же перекрёсток снова глохну. Делаю круг почёта и возвращаюсь в автосалон... Подождал пару часов, ко мне вышел мастер сказал , что проблема была с датчиком кислорода. Пока проблем не было. Купил машинку для рыбалки, но после того как прокатился по говнам, я думаю только о покатушках. Машинка обошлась в 540 тугриков.
Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело.
Комментарии
- 🎦 Похожие видео
- У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ? | Форум Питерского Охотника
- Комментариев (0)
- Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution
Европейцы оценили упрощенную Lada Niva
Ну и конечно главное новшество — новая накладка на воздуховодах на задней стойке, она дала уменьшение на высокой скорости на несколько децибел мы поверим на слово, ВАЗ же не обманет. В принципе и все. Но скрепы конечно же остались — это качество сборки. Не может же так быть что бы ВАЗ выпустил готовый продукт — владельцы не поймут, а как же допилить напильником? Ну например, это что, готовый продукт, — арка открытая, фара, на первых же лужах в фару затечет вода — на вазе до сих пор не могут поставить нормальные уплотнители, а разъемы вообще ничем не защищены, ну сгорит, новую купите быстрее, сгниет, тоже хорошо, не скучно будет, в электрике поковыряетесь. Но лучше поставить подкрылки — ставить их некуда, так как конструкцией не предусмотрены, на саморезы поставите, что бы арки еще быстрее сгнили. Ну и исполнение — как за почти полвека научится делать ровные зазоры — с одной стороны он такой, а с другой — другой, он, зазор, вообще на всем капоте ВЕЗДЕ разный. А уж резиночка, что бы капот не терся и вовсе умиляет до слез.
Капот конечно сложная деталь — столько сопряжений, может с дверями попроще? С дверями не проще — вот на одной, на другой еще хуже, уплотнитель тоже херовенький, пыль в салоне гарантирована, вечно грязные пороги вообще фигня, зато у вас водяное охлаждение будет в салоне после каждой лужи! Хорошо что двери всего три.
При этом следует знать, что за последние 20 лет эта Lada сменила практически два комплекта ходовой. На ресурс подвески положительно повлияли, в частности, новые рычаги, более длинноходные и усиленные амортизаторы, а также модернизированные шаровые опоры с крепким кованым корпусом. Кроме того, у внедорожников последних лет ШРУСы используются не только для привода передних колес, но и в карданных валах вместо крестовин.
Так, шума и вибраций стало меньше, но вот надежность у шарниров оказалась ниже. Еще одна важная новация — новый ступичный узел с подшипниками, которым больше не требуется регулировка. К откровенно слабым местам ходовой относят реактивные штанги задней подвески ходят не более 50 тыс. В целом ресурс элементов подвески не очень высок. Скажем, при активной езде по бездорожью пружины, стойки амортизаторов, сайлентблоки и шаровые опоры требуют замены каждые 40—50 тыс. Зато детали и работы по их замене недороги.
Что касается 1,7-литрового атмосферника-ветерана, этот агрегат с чугунным блоком был разработан еще в 60-х годах прошлого века. Его средний ресурс составляет около 220 тыс.
Помню, как постепенно сгнивала моя «одиннадцатая». Поэтому решил не рисковать. Также обработал аккумуляторные клеммы и генератор со стартером специальной смазкой. Конечно, у «Нивы» есть недостатки, и немалые, но многие из них можно исправить, причем задешево. Кроме, пожалуй, волчьего завывания трансмиссии — это лечится только полной заменой узла или серьезной доработкой. Только надо ли? И здесь она — вне конкуренции. Лучший вездеход для охотника и рыболова за свои деньги.
Не буду описывать ее внедорожные качества — все они давно и хорошо известны. У «Нивы» на этом поприще просто нет конкурентов. К тому же в содержании машина обходится отнюдь недорого.
Еще час назад в пробке на шоссе я был готов поклясться, что больше никогда не сяду за руль этого автомобиля.
А сейчас, раскидывая колесами куски грязи, готов признаться «Ниве» в самых теплых чувствах. Фактурная, сложная, многогранная, необъяснимая, но при этом совершенно простая и неприхотливая. Конечно, обновления происходили медленно, но все же вазовский внедорожник уже другой. Я прекрасно помню свой ВАЗ-2121 1998 года выпуска, который за два года владения оставил много теплых воспоминаний.
Поэтому не только без труда замечаю нововведения в новой Niva Legend, но и парирую колкие выпады коллег на предмет ее старости. Аскетичный салон с центральной панелью из простого пластика с крупными кнопками и шайбами легко мыть от грязи. Для комфортной жизни не хватает крупных подстаканников и широких карманов в дверях. Черные вставки однозначно идут трехдверной «Ниве».
Контрастно, гармонично и, я бы даже сказал, брутально смотрятся на фоне серебристого кузова. Нравятся мне новые бамперы с заглушками под вкручиваемые буксировочные петли. Еще бы переднюю оптику с задними фонарями освежить, но увы. Кресла простоваты по форме, но в целом неплохие.
Начиная со второй комплектации Luxe, оснащаются электроподогревом. Основные сложности для комфортной посадки создает отсутствие регулировки руля как по высоте, так и по вылету. В любом случае восприятие внешности — чисто субъективная история. Можно и про «Гелендеваген» спорить, что он верен традициям или скуп на перемены.
Зато вполне объективно замечаю существенный прогресс в качестве сборки «Нивы»: аккуратно выполнены сварные швы, хорошо подогнаны кузовные элементы и панели в салоне. Непосвященного зрителя это может удивить, но в интерьере гораздо больше нововведений, чем в экстерьере. В первую очередь стоит отметить обновленную панель приборов с привычным нам дисплеем бортового компьютера. Появились новые кресла с подогревом, у которых, как мне показалось, более приятная и эргономичная форма, чем у старых моделей.
На смену знакомому нам перфорированному потолку из кожзама пришел черный велюр. Пустое пространство над туннелем коробки передач заняла панель с подстаканниками и блоками управлением электростеклоподъемниками, электроприводом регулировки боковых зеркал и подогревами передних сидений. Ах, да! Чуть не забыл про кондиционер!
Кондиционер есть только в самых дорогих версиях Urban и [Black]. А вы не смейтесь!
LADA Niva Legend - можно ли?
Он работает на бензине, что тоже является плюсом, так как бензин доступен везде и не требует особых знаний для его использования. Трансмиссия Трансмиссия Нивы Легенд 2023 также является достойным элементом автомобиля. Она имеет пятиступенчатый механический короб, который обеспечивает быструю и бесперебойную передачу мощности на колеса. Она быстро реагирует на педаль газа и позволяет водителю контролировать скорость и режим движения легко и просто. Благодаря своей конструкции, трансмиссия также обладает высокой надежностью и долговечностью эксплуатации, что делает Ниву Легенд 2023 идеальным автомобилем для тех, кто ценит надежность и комфорт на дороге. Комфорт и управляемость Нивы легенд 2023 Комфорт Нива легенд 2023 — это автомобиль, который обеспечивает комфорт обоим пассажирам. Водительское кресло настроено таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт водителю. Широкие сиденья и регулируемое по высоте рулевое колесо позволяют водителю настроить все для своего удобства.
Кроме того, в автомобиле установлен кондиционер и отопитель, которые работают отлично и легко регулируются. Двухзонный климат-контроль обеспечивает идеальную температуру в салоне и максимальный комфорт для обоих пассажиров. Управляемость Нива легенд 2023 обладает отличной управляемостью, что делает ее хорошим выбором для водителей любого уровня. Хорошая реакция на повороты и мощный двигатель позволяют водителю контролировать автомобиль даже на неровной, грунтовой дороге. Подвеска автомобиля спроектирована так, что позволяет автомобилю легко перемещаться по пересеченной местности. Он также оснащен электронной системой стабилизации, которая помогает удерживать автомобиль в лучшем положении даже при высокой скорости. В целом, Нива легенд 2023 — это автомобиль, который обеспечивает комфорт и удобство не только водителю, но и пассажирам.
Сочетание мощности, управляемости и комфорта делает его идеальным выбором для любого человека, который ищет надежный и долговечный автомобиль. Выводы о надежности и долговечности Нивы легенд 2023 Надежность машины Один из главных плюсов Нивы легенд 2023 — ее надежность. Владельцы отмечают высокий уровень сохранности основных элементов, таких как ходовая часть, двигатель и коробка передач. Машина способна пройти значительные расстояния без поломок и серьезных ремонтов. Кроме того, большинство владельцев отмечают, что у Нивы легенд 2023 отличная проходимость. Машина может справиться со сложным рельефом и плохими дорожными покрытиями без потери производительности и качества езды.
Увы, нет тут и заднего парктроника, хотя уж его могли и добавить. Нельзя не отметить в целом удобную эргономику, придуманную не сегодня, но функциональную.
И, конечно, никаких тач-поверхностей! Балом правят три ручки по центру: управления коробкой передач, блокировкой дифференциала и включения пониженной передачи. Весь необходимый арсенал для приключений. Руль Legend достался от последних версий «классики» «Жигулей», а приборка косит под Vesta. Вообще хочу отметить, что, на месте Lada, в этой классической «Ниве» я бы сделал версию со старинной приборкой и старым же рулём он тут всё равно без AirBag. А ещё люди, помнящие прошлые модели, отметили отсутствие классической обивки потолка «в дырочку». Напоследок отмечу наличие аж трёх розеток прикуривателя, одна из которых в багажнике, что удобно. А ещё в штатной магнитоле нет Bluetooth.
Но сама магнитола опциональна, так что можно поставить свою. Что по итогам? Интерьер максимально утилитарен, мне кажется, его можно чуть ли не из шланга мыть. Эргономика хорошая, обзорность также. Не хватает только регулировки сидений по высоте, с моим ростом в 173 см, мне немного низковато. Сзади, при росте до 180 см, можно сесть без особых проблем. Кстати, залезать на второй ряд можно как слева, так и справа. У задних пассажиров есть даже неглубокий подстаканник, проверять его я, правда, не стал.
Едем Какова она в дороге? Я уже упомянул, что с моим ростом мне несколько низковата посадка, люблю я, когда капот видно, особенно в машине, которая явно рассчитана на съезд с асфальта. Руль весьма крупный, хотя здесь есть гидроусилитель, такой размер уже не особо оправдан, но дискомфорта это не вызвало.
Начнем с ЛКП лак. В моем случае кузов автомобиля окрашен двухслойной эмалью «Несси-2» темно-зеленый неметаллик. Хотите металлик? Напрашивается вопрос: «А стоит ли? Как ни парадоксально, автомобили, окрашенные в металлик, лучше прокрашиваются. На неметаллических видны "недодутые" места, особенно они бросаются в глаза на машинах темного цвета, на машинах белого цвета некраска сливается с грунтовкой и не воспринимается как дефект.
Не забывайте, что на кузове Нивы нет оцинковки, поэтому с ремонтом сколов тянуть не стоит. Неокрашенность присутствует в районе линии молдинга крыши, на петлях третьей двери, в дверных проемах и во внутренних частях элементов кузова. Дефекты небольшие, решаются дальнейшей антикоррозийной обработкой Мовилем.
Сочетание мощности, управляемости и комфорта делает его идеальным выбором для любого человека, который ищет надежный и долговечный автомобиль. Выводы о надежности и долговечности Нивы легенд 2023 Надежность машины Один из главных плюсов Нивы легенд 2023 — ее надежность.
Владельцы отмечают высокий уровень сохранности основных элементов, таких как ходовая часть, двигатель и коробка передач. Машина способна пройти значительные расстояния без поломок и серьезных ремонтов. Кроме того, большинство владельцев отмечают, что у Нивы легенд 2023 отличная проходимость. Машина может справиться со сложным рельефом и плохими дорожными покрытиями без потери производительности и качества езды. Долговечность машины Одной из важных характеристик является долговечность машины.
Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью. За счет качественных материалов и технологий, Нива легенд 2023 способна прослужить своему владельцу десятки лет соответствующего ухода и регулярного технического обслуживания. Многие владельцы подчеркивают, что машина почти не требует крупных капиталовложений на ремонт, что еще раз подтверждает высокое качество изготовления. Общие впечатления и сравнение с конкурентами Общие впечатления Нива легенд 2023 — весьма интересный вариант для любителей бездорожья и активного отдыха. Этот автомобиль одновременно комфортный и мощный, что позволяет ему преодолевать самые сложные препятствия на дороге.
Кроме того, автомобиль имеет достаточно вместительное и удобное салонное пространство, что позволяет комфортно перевозить большие вещи и пассажиров. Однако, присутствуют и некоторые недостатки, которые должны быть учтены при выборе данного автомобиля. Сравнение с конкурентами Сравнивая Ниву легенд 2023 с конкурентами можно отметить несколько преимуществ данного автомобиля. Во-первых, это невысокая цена, которая является одним из главных преимуществ перед многими другими моделями. Во-вторых, это мощность двигателя и надежность при эксплуатации на зимних дорогах.
В отличие от большинства конкурентов, Нива легенд 2023 имеет большую проходимость и способность преодолевать самые трудные участки дороги. Но, с другой стороны, автомобиль имеет небольшой багажник и не обладает самыми современными технологиями и функциями, которые есть у конкурентов. В целом, Нива легенд 2023 является отличным выбором для тех, кто ищет надежный и мощный внедорожник по разумной цене; Если же важно иметь некоторые современные функции, то можно обратить внимание на другие конкуренты, которые обладают широкими возможностями и богаче могут оснащаться; В любом случае, выбор автомобиля зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений каждого владельца. Вопрос-ответ: Каковы особенности внешнего вида Нивы легенд 2023?
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
Обычную Ниву, которая официально называлась Lada 4x4, переименовали в Lada Niva Legend. Так что пора менять тему и автомобиль Smile) А лучше Нивы может быть только новая Нива) Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. КУПИЛ НИВУ. НОВАЯ НИВА ЛЕГЕНД (NIVA Legend). «Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам», — говорится в сообщении. Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника – его способности к езде в условиях бездорожья. Технические характеристики Упрощенная Лада Нива Легенд 2022 будет соответствовать второму экологическому классу (Евро-2).
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
Ролик собрал множество преимущественно восторженных комментариев. Подписчики канала в основном хвалят автомобиль за его простоту, невысокую стоимость, надежность и высокие способности на бездорожье. Кроме того, нашлись комментаторы, рассказавшие об опыте владения знаменитым советским автомобилем за рубежом. Она была ужасно некомфортной, непрактичной и отвратительно рулилась на асфальте. Но сколько же она приносила радости! Я гонял на ней по пляжам и заснеженным дорогам, форсировал реки и овраги. Проезжал там, где трудно даже пешком пройти. За такие деньги вы ничего подобного не найдете.
Уже как год идет невойна под названием СВО. Производители авто бегут, сверкая пятками. Их места занимают другие. Доллар не взлетел, а рубль не упал, но цены при этом стремятся вверх. Среди бюджетных шушлаек это у нас теперь до 1 млн. Почти пустая в разрезе 45-летнего ведёрка. Как таковой автомобиль мне нафиг не нужен. Временно в дальние поездки или магазины мы ездим на автомобиле супруги, а на работу у меня от подъезда до подъезда ходит электробус 30 минут пути. Машина вновь стала роскошью. Не так сложно купить, как содержать. Еще сложнее собрать мозги в кучу и грамотно посчитать финансовую целесообразность владения автомобилем для бюджета семьи. Причем, эти же «чудаки» ноют в чатах своих ЖК, что им парковочных мест не хватает. Зачем нужны автомобили в столице в век каршеринга и иных инструментов — не понятно. Просто многим «нужна» машина без всякой логики. Ну, а мне то какая напасть новую тачку брать, да еще вторую в бюджет семьи? Не хитрый тут умысел. Внедорожник у нас уже один был. Новый и дорогой. Для нас дорогой. Европейскую часть России освоили, а дальше без дела стоял. Ездил на обучение off-road к небезызвестному клубу «Немодный клуб». Чистой воды нуб и диванный жыпер. Супруга давненько подбивала на Ниву. Но всё как-то не до того было по финансовой части. Особенно в разрезе ожидания окончания строительства нового дома, где у нас была приобретена квартира. А уже в феврале 2023 г. Солитёр как-то сложился. В новую квартиру заехали. Прежнюю продали. Ипотеку тут же почти всю закрыли. Впереди новый сезон. Полез глянуть цены на Нивы 3-5 лет и просто обалдел. В плохом смысле слова. Дорого, очень дорого. Произведенный собранный? Условий, конечно, было больше. Например, скидка только если берешь авто в кредит, но тот кредит можно было и на второй день закрыть. И член семьи, на кого берется авто, не должен был приобретать любой автомобиль в течении последних двух лет. Но, я проходил по всем условиям. Сидя дома это важно , расчёт выходил такой 851,000 р. Логичный вопрос, не требующий ответа: ну и нафига мне Нива 3-5 лет от продавцов-дебилов, если за те же деньги я получаю новый авто?! Но, это дома, на диване. Чуть не забыл упомянуть одну немаловажную вещь: я никогда не ездил на Нивах. Вообще ни разу. И тест-драйва классики нет. Максимум «Шнива» или как ее нынче кличут «Трэвел», но то заметно другое. Хотя, короткотечный опыт вождения древних ТАЗов был и нормально справлялся. Но, риск скорого прощания с Нивой оставался. Настраивал себя как мог. В основном просмотром множества видео на Тытубе с радостными воплями и покатушками. А потом, уже чуть позже, езда на Ниве для меня вообще стала делом принципа. Помимо того, что Нива сама по себе не дорогая, так на нее еще и запчасти можно в килограммах мешками покупать. По крайней мере я как минимум был впечатлен тем фактом, что на АВИТО можно купить целую боковину всего за 7,000-10,000 р. Таким образом, если Нива захочет приобрести форму леса, то это не сильно затратная проблема. Про доступный копеечный тюнинг вообще промолчу. В общем решено — надо брать, но аккуратно, чтобы вдруг не оказаться в минусе. В начале года случайным образом пробежался по трем салонам Lada. Разные поводы были: где-то машину супруги обслужить, а где-то знакомым авто подобрать бюджетное. Пробежка по салонам уже не порадовала. Так вот могу сказать, что Лена лжёт и этот дилер сильнее всех борзеет с допами. Взять Ниву меньше ляма — что-то нереальное. Это все касалось комплектации «Люкс» с кондеем. Обычную пустую Ниву могли и так отдать. Однако спрос. Только один менеджер от дилера «ТоргМаш» сказал, что у них есть «Люкс» без допов за обычную цену 851,000 р. Но и тут был подвох: манагер сразу предупредил, что банк якобы банк заберет 80К из скидки государства на якобы страховку. Ладно, собрали контакты, попрощался и продолжил заниматься своими делами. Прошел еще месяц, и я решил действовать. Начать решил, как и в прошлые разы, с заявки на сайте autospot. Раньше сия тема работала. Не нужно тратить время на поиск дилера с нужным автомобилем, в нужной комплектации, желаемого цвета, и т. Звонили только официальные дилеры, и только те дилеры, у кого нужный авто был в наличии. Какие-то начальные скидки всегда давались уже по телефону, а дальше, находясь уже на месте, можно было выторговать еще более лучшие условия. В общем, упомянутый ресурс позволял сильно сэкономить время. Основываясь на своем последнем опыте, могу сказать, что autospot. Теперь это гашеная помойка, пустая трата времени, падлы-мошенники, и все остальные прелести лжи и обмана в виде мелкого шрифта в описании конкретных авто и прочего. Типичное разводилово про трейд-ин, страховки, страховки страховок, кредитов, страховки кредитов, страховки страховок кредитов, и т. Вы только вдумайтесь в тот факт, что первые три позвонившие конторы оказались типичными мошенниками. Звонок был на звонке. Как понять, что вам звонят мошенники? Ну, например, идем на сайт производителя автомобиля и смотрим список официальных дилеров: www. Если представленной конторы в этом списке нет — значит это мошенники. Третий момент, это когда вам говорят, что в наличии есть все модели, все цвета, все комплектации, вы только приезжайте отчасти эту уловку сейчас используют и официалы. Особенно смешно, когда вам говорят про наличие машин, которые уже не выпускаются несколько лет. Как вам Great Wall Hover H5 за 870,000 р?! Ну, а если вам еще обещают оплатить дорогу, шины в подарок и прочее — вешайте трубку и снимайте лапшу с ушей. Лично мне мошенники говорили, что у них есть даже пятидверные Нивы ВАЗ 2131, да еще всего за 750,000 р. Например, «Независимость» или «Инком-авто». В прошлом обе эти конторы были официальными дилерами, но обе были проданы неизвестным лицам кавказской наружности. Тут уже я не выдержал — позвонил в «autospot» и высказал им всё, что я думаю об этой парашной помойке. На всякий случай многие диалоги с мошенниками и с упомянутой конченной помойкой записал на видео. Кстати, «Лиса» уже который раз марается в говне рекламируя откровенных подонков и втирая чистую ложь своим подписчикам. Позже смогли дозвониться и официалы.
Цена на Niva Legend делает его самым доступным внедорожником на российском рынке. Отечественные автомобилисты это высоко ценят и отмечают низкую стоимость в качестве одного из его основных плюсов. Следующее положительное качество автомобиля — его более «свежий» интерьер. Обновление 2019 года оказалось действительно первым, прошедшим с момента старта производства внедорожника в 1977 году. Конечно, за современными иностранными моделями Niva Legend угнаться не сможет, но то, что автопроизводитель сумел предложить хотя бы минимальные улучшения, уже весьма приятный факт. Как он вообще едет? Первый и, наверное, главный недостаток автомобиля, который подтверждают буквально все его владельцы — слабые характеристики отдачи двигателя и, как следствие, его динамики. Также ничего хорошего не сказать относительно эргономики интерьера.
Первое время мы думали, что будем искать вариант покупки проходимого авто с рук. Однако, взглянув на ценники и увидев в какую стоимость обходятся машины с пятью и большим количество владельцев — быстро отказались от такой идеи. Начав уже думать мозгами, выкроили главное из того, чего хотим: надежное авто с хорошей проходимостью, недорогое и, желательно, с полным приводом. Кто говорит, что чудес не бывает — ошибается: мы нашли вариант такой машины да еще и новой и все по недорогой цене. Нива Легенд купить новую Российский внедорожник, который теперь выпускается по-новой — с учетом всех предыдущих особенностей работы авто и в новых цветах. Кстати, толщина и качество лакокрасочного покрытия сразу бросаются в глаза, особенно по сравнению с недорогими импортными — те смотрятся как пластмасса.