Новости отзывы лада веста кросс универсал

LADA Vesta SW Cross может с уверенностью выезжать на грунтовые проселочные дороги. Lada Vesta SW Cross Skoda Octavia A7 (2013–н.в). Лада Веста SW Кросс или Шкода Октавия А7 б/у за 860 тысяч? Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана). Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам.

Ещё на эту тему

  • 5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
  • Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023 | Щекало Сергей | Дзен
  • Новая Lada Vesta Cross SW разваливается почти сразу после покупки? Это нужно знать всем россиянам
  • Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал

Со временем салон начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается.

Щетки стеклоочистителя — неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они щетки мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок».

Замена щеток вам в помощь. Проблемы, проявляющиеся не всегда: Замечен выход из строя подогрева лобового стекла винят прошивку, или нужно проверять предохранители , иногда выходят из строя катушки зажигания гарантийный случай , подвисает Bluetooth и камера заднего вида. Поскрипывают петли дверей редкий случай , провисают резинки подвеса выхлопной системы.

Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Но объединяет их одно — серьезных поломок с капремонтом мотора или заменой КПП пока не случалось. Вернее, может быть и было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало.

Поэтому перейдем к плюсам Веста Кросс. Крупных поломок не ждите.

Предпочитаю ездить сравнительно спокойно, но если нужно поднажать: притопил педаль и машина едет, мне мощности хватает. Стоит помнить, что имеем дело не с автоматической коробкой, а с «роботом».

Благодаря электроусилителю, превосходно работает рулевое колесо. Отличное действие тормозов. Ходовые огни включается сразу с запуском двигателя, поэтому ездить днем удобно. Мелочь, но зуммер непристегнутого ремня или оставленного в замке зажигания ключа, довольно мягкий на звук.

Подвеска отрабатывает отменно, отлично удерживая Весточку на дороге.

Два человека легко поместятся. Насчёт трёх ребёнка не уверен. Наконец, о максимальной скорости. За три года владения пока не пробовал выжать из неё максимум. Много причин, но не пробовал.

Но расход при этом растёт значительно, точно не скажу сколько, литров 12-14 на 100 км легко съест. Похоже на таких скоростях аэродинамическое сопротивление даёт о себе знать. Но вы же не будете нарушать?

Но стоит такая версия на 85 тыс. За что такая переплата? Вот и канал ProDrive задался этим вопросом. За исключением пары-тройки мелочей в оснащении, по большому счету вы платите лишь за увеличенный на пару сантиметров дорожный просвет да пресловутый обвес. При том, что ни то, ни другое не превращает универсал в автомобиль повышенной проходимости.

Попробуйте съехать с дороги на «пересеченку», и вы сразу это поймете. Плюс здесь в этом один: за трактором идти не так уж далеко… А ведь высокая 816 900 рублей цена приводит к тому, что и требования к автомобилю начинаешь предъявлять повышенные. И здесь российский Cross пасует. Передняя оптика —слабая.

Комментарии

За эти деньги это был самый оптимальный вариант для меня. Не скажу, что я был в полном восторге, но учитывая, что это наш автомобиль, надо отдать ему должное. Модель красивая, стильная. В салоне очень комфортно находиться. Все приборы прекрасно читаются. Роботизированная коробка работает с запаздыванием, но не критичным. На бездорожье ездить не пробовал. По асфальту идет хорошо, бесшумно, без вибраций. В поворотах очень уверенно себя чувствует авто, это очень порадовало. Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала.

Ну а что вы хотели за 800 тысяч? Сейчас средняя цена на более-менее приличный авто начинается с 1,5 миллионов рублей. Так что надо ценить то, что имеем. И я не мог не воспользоваться возможностью прокатиться на ней.

Как и в случае стандартного универсала, экран на 10 дюймов доступен только в Techno, которая стоит более двух миллионов рублей — 2 033 900 рублей. Тем временем самую дорогую Lada Vesta оценили в 2 205 900 рублей. Это Vesta Sportline в максимальной комплектации с затемненными литыми дисками, молдингами переднего бампера, радиаторной решеткой, спойлером и эмблемами.

В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника тоже новинка нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан. Универсал вообще принес семейству много полезного. Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием. Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной. Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно насчитать лишь с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. Но мерить багажники условными мешками картошки и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Vesta предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера.

Полдюжины крючков, две лампы и 12-вольтовая розетка, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полочкой для мелочей, сеточкой и нишей для баллона омывателя с ремешком на липучке — в левой. Восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток — две: напольная и вертикальная за спинками сиденья. Наконец, здесь двухуровневый пол. На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые. Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка сидений складывается по частям по стандартной схеме вровень с верхним фальшполом, хотя и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 л, и пресловутые мешки картошки тут представить уже тяжело. Речь, скорее идет о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре. Вазовцы утверждают, что всерьез перекраивать шасси универсала не пришлось.

Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески задние пружины универсала нарастили на 9 мм , но на ходу это не чувствуется. Vesta узнается: плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется. Вот только новый мотор объемом 1,8 л на этих тягунах не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично.

Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л.

Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко — на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций. Расход топлива Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню.

Впрочем, Сергей Н. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км». Подвеска Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду. Но у Весты этого нет.

Топовые Lada Vesta: альтернатив еще больше

  • Lada Vesta SW Cross
  • Хотели как лучше… и получилось! Обзор Lada Vesta Cross
  • Коронавирус автопрома: будущее России — без машин и запчастей
  • Характеристики
  • Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца

Обзор Lada Vesta Cross. В противостоянии LADA и «китайский автопром» хоть и проигрывает в количестве проданных авто, но предложить своё, самобытное, может. Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л. Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Обзор Lada Vesta Cross. В противостоянии LADA и «китайский автопром» хоть и проигрывает в количестве проданных авто, но предложить своё, самобытное, может. Эксперты издания «Авторевю» совместно с командой НАМИ провели краш-тест универсала Lada Vesta SW Cross. Lada Vesta SW Cross — это автомобиль, который привлекает внимание не только своим интересным внешним видом, но и характеристиками.

Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км

Lada Vesta Cross SW – главные плюсы и минусы во время эксплуатации. Lada Vesta Cross – как много в этом названии для сердца российского автомобилиста слилось. LADA Vesta SW Cross в настоящее время пользуется завидной популярностью среди российских автомобилистов. Блогер рассказал, что случилось с российским универсалом повышенной проходимости за год эксплуатации. Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега.

Лада Веста SW Cross: ездовой экзамен

Предположительно, базовые версии получат 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 5-ступенчатую МКПП разработки АвтоВАЗа, а топовые — модернизированный 1,8 Evo с китайским вариатором или 6-ступенчатой «механикой». Презентовать его должны уже в 2024 году. То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса», — сказал Соколов.

Еле сдержался, чтобы три не добавить. Ведь ничего подобного отечественный автопром еще не делал. Наконец-то о людях задумались! Такой грамотной организации пространства даже Skoda позавидует с ее решениями Simply Clever.

В обеих «Ладах» полно крючков, сеток, есть розетка, подсветка, потайной отсек в стенке справа, лоток для тряпок и прочей мелочи. А главное — российское ноу-хау: специальный карман для пятилитровой бутыли с водой или канистры с омывайкой. Их предлагается ставить в удобную нишу по левому борту и фиксировать эластичным ремнем. Хоть яйца в багажник клади: с такой фиксацией ничего летать и разбиваться о стенки не будет. Проблема одна — места маловато. Унификация пола с седаном не позволила выжать из универсала больше 480 литров как у четырехдверки.

И это с учетом «двухэтажного» подполья: органайзера вокруг 15-дюймового запасного колеса и съемных лотков над ним. Еще в пятидверных «Вестах» нет лючка для длинномеров, а разделенная в пропорции 40:60 спинка заднего дивана не умеет складываться в горизонт. А Cross еще универсальнее. Под ровным брюхом у него аж 203 мм. Вазовцы не приукрасили, кузов реально задран на новую высоту — беспристрастная рулетка подтвердила. Для сравнения, у популярных кроссоверов вроде Kia Sportage, Volkswagen Tiguan или Ford Kuga реальный клиренс порядка 180 мм.

Вот только полного привода у «Кросса» пока не будет. Но пока хватает сцепления и геометрии, Cross ползет вперед.

Из лишнего, но, надеемся, временного — избыточный запах нового автомобиля. И хотя все сделано эргономично, аккуратно и симпатично, добротности и лоска отечественному интерьеру все же не хватает. Особенно когда речь идет о сумме хорошо за восемьсот тысяч рублей. Rio X-Line с точки зрения восприятия предлагает куда больше. Да, в опциональном плане за те же деньги «кореец» заметно проигрывает «Ладе», но большая часть оснащения касается второстепенных опций вроде датчиков дождя и света или круиз-контроля.

Зато садишься в салон Kia с чувством, что машина стоит раза в полтора дороже. Увы, найти Rio X-Line точь-в-точь за те же деньги мы не смогли: версию Luxe 1. Доплата за «автомат», салон из кожзама, шесть подушек безопасности, камеру заднего вида и интерьерные мелочи — 140 000 рублей. Самый простой, а потому самый наглядный щиток приборов у Kia слева. В Skoda по центру не cильно хуже, но к радиальной оцифровке нужно привыкнуть. Три колодца Lada справа оригинальны, однако тесное расположение, оранжевый пунктир и толстые стрелки снижают информативность На фоне соперников Skoda Rapid Monte Carlo — как тюнинговый спорткар: полугоночный руль, спортивные ковши, красная прострочка, отделка под карбон и рояльный лак. Превосходные тактильные ощущения сбавляет только жесткий пластик.

Опять-таки минимальная стоимость подобного исполнения немного выбивается из объявленной цены — 871 000 рублей, однако укротив спортивно-тюнинговые амбиции, можно легко уложиться с «Рапидом» в установленные рамки, благо версии чехи предлагают на любой вкус и кошелек. У всех трех автомобилей современные мультимедийные станции. У Lada слева — самая богатая по оснащению: есть и камера заднего вида с динамической разметкой, и навигация СитиГИД. Только вот экран с полосой битых пикселей на новой машине уже просится под гарантийную замену. У Kia по центру камера тоже есть, причем более четкая, яркая и нарядная, как, собственно, и вся остальная графика. Правда, за навигацию придется доплачивать. Самый скромный комплекс у Skoda справа — с качественной графикой, но схематичной картинкой парктроника и также без навигации.

За более продвинутую магнитолу со всем необходимым придется доплатить 46 400 рублей Лучшие кресла, конечно, у Skoda слева — в таких хоть на гоночный трек. Правда, и обычные кресла Rapid всегда оставляли приятное впечатление выверенными параметрами. Сидушки Kia по центру радуют нейтральностью — в них будет одинаково удобно людям разной комплекции, хотя псевдокожаный салон мы считаем для подобного авто излишеством: и скользкий, и холодный. Сиденья Lada Vesta SW Cross справа тоже неплохи — диапазонов человеку среднего роста хватает, боковая поддержка обозначена, а из недостатков можно отметить разве что неравномерный профиль спинки.

Ручка все же привычней. Странно что датчик очень часто предлагает переключиться на повышенную скорость, даже с четвёртой. Что ещё? Круиз-контроль… вещь интересная. Не скажу что она помогает уменьшить расход, педалькой всё равно можно виртуознее рулить, но в дальних поездках круиз-контроль оказался очень удобным — можно расслабиться при езде. Единственный момент — ни в коем случае не скрещивайте ноги при включенном круиз-контроле — в случае аварийной ситуации можете не успеть затормозить.

Ну это наверное на любой машине так. Насчёт стоковой музыки — у меня радио без мультимедиа и я очень доволен качеством звука и уверенным приёмом радиостанций. Багажник вам тоже понравится — владельцы других кроссоверов признают что багажник у Весты Кросс достойного объёма.

Автомобили

  • Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс / Лада Веста Универсал Кросс
  • Новый характер
  • Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
  • Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км
  • Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?

Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)

Кондиционер, передние электростеклоподъемники, обогревы всего на свете, ABS, ESP, 1,6-литровый бензиновый мотор и 5-ступенчатая «механика». Спустя год парень был все еще доволен автомобилем и с умилением читал комментарии критиков, которые никогда даже не сидели в «Весте». По мнению Олега, это уже не те «Жигули», к которым мы привыкли с детства, — модель Lada на равных конкурирует с другими «бюджетками» и потихоньку завоевывает рынок. При этом недавно наш герой продал машину. Начала разваливаться? Просто парень решил пересесть на Vesta Cross, которую ждал уже два года. Мы в третий раз встретились с самым лояльным владельцем «Лады», чтобы узнать, сильно ли отличается универсал повышенной проходимости от седана. Заодно поинтересовались, что за два года эксплуатации «вылезло» в его предыдущей Vesta. Если быть точным — год и 10 месяцев. Ключи были отданы второму владельцу, когда на одометре «Весты» было 52 тысячи километров.

Получается, за два года машина подорожала в долларовом эквиваленте — прямо биткоин на колесах. Но это чистой воды везение — метаморфозы с курсом российского рубля сделали крайне низким прайс на Vesta в первые месяцы продаж. Позже «ползунки» ценников подправили, поэтому сейчас вкладывать все свои сбережения в партию «Вест» не стоит. Кроме того, что вы описали в прошлой статье, и рассказать нечего. Сейчас даже вспомнить не могу, какие проблемы были. Мелочи какие-то. Зеркала потели — поменяли. Где-то хомуток нужно было поджать. Если не считать плановых ТО, не было ни одного «ремонта» дольше чем на пару минут.

Колом машина ни разу не стала, — отметил Олег.

За это эксперты уменьшили итоговую оценку на 4. По результатам тестов, эксперты пояснили почему универсал получил такую оценку, дело в том, что эта модель оснащается 17-ти дюймовыми колесными дисками из за которых увеличивается нагрузка на нижнюю часть автомобиля.

Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими. RU Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы». Ведь как ни крути, а всё сказанное в этой статье про «Весту» мы уже когда-то говорили. И не будь ухода иностранцев, не будь заоблачных пошлин на импорт, и стареющей «Весте» было бы куда тяжелее. Но на сегодняшнем безрыбье она и впрямь выглядит неплохим уловом для тех, кому нужна просто здравая машина.

Просветленный 31930 3 года назад SW Cross будет проще продать - это и есть основной плюс. Cross заметно дубовее идет по трещинам асфальта. Дополнительные 25мм клиренса играют существенную роль, когда прирост идет ко клиренсу в 120-160мм. У SW и так почти 180. Да, 203 позволяют не цепляя лезть по колее большинства кроссоверов, а 178 - меншинства ударение на последний слог... Я расстроен тем, что в SW Сross не реализована полноценная электронная эмуляция блокировки диф-а, которая есть у X-ray. Функция-то чисто программная родственница антипробуксовочной системы, но дальняя. Кстати, не интересовался, пробовал ли уже кто-нибудь редактировать прошивку Весты на этот предмет и возможно ли это вообще при сохранении антипробуксовочной функции которая, по идее, напрочь не нужна, в отличие от эмуляции межколесной блокировки... Знакомый строитель год мотается по отдаленным объектам в разных сторонах Моск. Специально несколько раз его спрашивал, с перерывами в месяц - другой.

Отзывы о Lada Vesta SW Cross

Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много) 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят.
Отзывы Лада Веста СВ Кросс 2017-2018 года Владелец отметил, что LADA Cesta SW Cross — достойный автомобиль внешне и технически, привлек неприхотливостью и дешевым обслуживанием.
«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross Универсал Лада Веста СВ Кросс обладает некоторыми особенностями, которые стоит учитывать не только при покупке, но и в эксплуатации.
Два года поездил на седане Vesta и пересел на универсал. Отзыв читателя Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты.
АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta SW с более мощным мотором. 4 факта 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300.

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г. Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. Обзор Lada Vesta Cross. В противостоянии LADA и «китайский автопром» хоть и проигрывает в количестве проданных авто, но предложить своё, самобытное, может.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий