Новости открытый департамент образования города москвы

Департамент образования и науки города Москвы.

Лекция о соблюдении законодательства при участии в публичных мероприятиях

В среду в департаменте образования и науки города Москвы неожиданно сменился руководитель. Номер из плана Департамента образования и науки города Москвы: 74. — почетного звания «Почетный работник образования города Москвы» удостоены 118 человек.

Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину

Каклюгина окончила Московский государственный университет Печати, став инженером по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления». А в 2006 г. Это не был даже полный бакалавриат, что не помешало Каклюгиной пробиться на работу в СМИ федерального пула: в международный отдел информационных программ Первого канала, на телеканал «Звезда», радиостанцию «Известия». Но что-то в СМИ не задалось — до вершин отечественной журналистики было далековато. И обладатель презентабельной внешности начала строить карьеру чиновницы в Подмосковье. Тут все развивалось стремительно. В 2013 году 32-летнюю девушку назначили советником министра социальной защиты населения МО. Уже через год Каклюгина стала заведующим секретариатом заместителя председателя правительства Подмосковья, то есть плотно работала с важными документами.

В 2015 г. Тут надо полагать, что она показала нешуточные познания и навыки в госуправлении и во всех социальных сферах, потому что в октябре 2018 г. В 2021 г. Нам очень хотелось понять — что же яркого, интересного сделала или сказала Каклюгина за время своего чиновничьего роста в Подмосковье? Оказалось — ровным счетом ничего.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Создание эффективных условий, обеспечивающих непрерывное профессиональное развитие Подробнее Повышение престижа педагогической профессии, распространения инновационного педагогического опыта Подробнее Роль практической психологии в решении актуальных задач модернизации столичного образования Подробнее Профессиональное и личностное развитие педагогических работников образовательных организаций Подробнее Профессиональное развитие и повышение социальной активности начинающих педагогов Подробнее Распространение лучших практик профессиональной деятельности Подробнее.

Что касается детей без московской регистрации, то им чиновники Департамента образования даже в очереди постоять не дают, а просто не принимают заявления — ведь во Временных правилах не предусмотрена подача заявлений о зачислении в детские сады детей без московской регистрации. Временные правила не только нарушают Статью 43 Конституции РФ, а также Законодательство РФ в части гарантий на всеобщее и доступное дошкольное образование, но и в принципе носят непонятный правовой характер. Приняты они без приказа, сроки обеспечения дошкольным образованием не задают, в реестре правовых документов не зарегистрированы, текст в положенном порядке не опубликован, да и текста-то полного — нет, а есть текст Временных правил в редакциях от 2013 и 2014 годов и отдельно на трех страницах какие-то изменения в этот текст от 2015 года. Разобраться в этом практически невозможно, но эти Временные правила ведь не для этого принимались. Когда Министерство юстиции России попыталось получить у Департамента образования Москвы последнюю редакцию и официальный текст Временных правил, чтобы провести полагающуюся правовую и антикоррупционную экспертизу, где бы весь этот правовой произвол предстал со всей очевидностью, то им было Департаментом образования и Правительством Москвы заявлено, что Временные правила «признаками нормативно правового акта не обладают», текст не предоставили, но использовать продолжают. Недавно нам пришли ответы из Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Рособрнадзора и Прокуратуры Москвы, в которых в унисон утверждается то же самое — Временные правила «не обладают признаками нормативного правового акта». Казалось бы, следующим шагом должен был бы быть запрет на использование Временных правил в качестве документа, регламентирующего зачисление детей в детские сады, но шага в этом направлении ни Правительство Москвы, ни Рособрнадзор, ни Прокуратура Москвы не делают. Но почему? Ведь если Временные правила не нормативный правовой акт, то что? Ненормативный или индивидуальный правовой акт? Но этого не может быть, это же не приказ о награждении или назначение на должность конкретного лица. На самом деле, Временные правила, несмотря на свое название, действуют уже пять лет, и их можно давно называть «постоянные правила».

Горячая линия Департамента образования г. Москвы

Добро пожаловать на канал Департамент образования и науки города Москвы (25588580) на RUTUBE. Главная Наша деятельность Новости Сергей Собянин утвердил планы развития московской системы образования на 2023 год. Новым главой департамента на срок полномочий главы города назначена Ирина Каклюгина.

На сайте Департамента образования появился новый сервис «Открытый Департамент»

В разделе «Прямая речь» представлены интервью и стенограммы выступлений руководителя Департамента образования и науки города Москвы Исаака Калины. На вопросы стажеров ответил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина. Написаны многочисленные обращения в Департамент Образования города Москвы (ДОГМ), мэру Собянину. Замглавы Департамента образования и науки Москвы Илья Новокрещенов во время выступления на Moscow Urban Fest 2021 / АГН Москва.

В Москве отменили выпускные

С приходом в должность Исаака Калины в столице «началась безумная кампания по оптимизации школ», которая негативно повлияла на качество образования и психологический климат в школах, считают подписчики мэра. Москва, Татьяна Дорофеева Москва. Другие новости 23. Россияне возмущены.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.

Правила организации работы направлены на обеспечение безопасных условий деятельности государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования. Урегулированы вопросы, касающиеся мероприятий: - по оснащению и содержанию помещений образовательных организаций; - по приему детей в образовательные организации; - по обеспечению санитарного режима во время работы образовательной организации; - по обеспечению безопасной организации работы персонала; - по информированию и проведению разъяснительной работы. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Итоги соревнование подвели на торжественной церемонии закрытия в Театре юного зрителя. На счету столичной сборной 68 дипломов. Четверо участников завоевали высшую награду, в число призеров вошли 64 школьника. Московский учащийся из школы Центра педагогического мастерства Роман Прозоров стал абсолютным победителем в 10 классе.

Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину

Так он протянул в неопределенности время и уволенные педагоги покинули «Созвездие» навсегда. Когда же родители снова поднялись в атаку, Котягин заявил, что ему нужно вработаться и он пока в дополнительном образовании не ориентируется. Здесь напрашивается вопрос к ДОГМ: как можно было аттестовать бывшего завхоза на должность директора крупного комплекса? Или по мнению ДОГМ школа и образование состоят лишь из обеспечения? Школа и образование — это не только беготня по конкурсам с собиранием мнимых «грибочков», как супер Марио из компьютерной игры. Это не только красивая болтовня и обещания.

А это, в первую очередь, ежедневная рутинная работа с углублением в образовательный и воспитательный процесс. Начал свое директорство Котягин с проведения недели толерантности в комплексе, на которой старшеклассникам был показан неоднозначный антисоветский фильм совсем уж неоднозначного режиссера-педофила Романа Полански «Пианист», в котором «благородный» немецкий офицер спасает еврея, а потом погибает в застенках советского лагеря для военнопленных. А, может, самому Котягину другое читать неинтересно? Девочке, которая пришла брать интервью для газеты, Котягин предложил задавать вопросы, например, а есть ли у него любовница, а не спрашивать всякие скучные вещи, вроде, кем он хотел стать в детстве и т. При этом новоиспеченный директор не стесняясь рассказывает читателям внутришкольной газеты о том, что у него в аттестате было 13 троек и свою будущую профессию он выбрал, привязавшись к группе девушек, шедших поступать в педагогический ВУЗ.

Следующая котягинская инициатива состояла в размещении бильярдных столов в освободившихся кабинетах «Созвездия» после того, как были разогнаны педагоги и не восстановлены кружки. На возмущение родителей Котягин отвечал, что игра в бильярд развивает внимание, зрение и является спортом. А игрой злачных мест она не является? А спортивный покер на спортивное раздевание когда ожидать? Танцы на шесте тоже будут?

Получается, что бесплатный английский, вязание, валяние из шерсти, авиамоделирование Котягин заменил на бильярд и 3D-моделирование доступного только учащимся «Школы на проспекте Вернадского». Родители обратились в ДОГМ, описали происходящее и Котягин предложил организовать рабочую группу по дополнительному образованию, в состав которой войдут педагоги «Созвездия» и представители родительской общественности. Опять родители проявили активность, вступили в группу и посещали заседания в течение полугода. К сожалению, Котягин даже не смог внятно назвать цели и задачи дополнительного образования. Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов.

Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования. Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято.

Персональная траектория развития и ранняя профориентация помогают школьникам постепенно погрузиться в профессиональную среду, чтобы осознанно выбрать интересную им сферу. В образовательных вертикалях и предпрофессиональных классах ребята углубленно изучают профильные предметы и дополнительные курсы по выбору, осваивают профессиональные навыки на практических занятиях, готовятся к поступлению в ведущие вузы. Фотовыставка организована Департаментом образования и науки города Москвы, ее электронный вариант размещен на портале «Школа.

С сентября 2023 года учащиеся предпрофессиональных классов будут получать образование по новому стандарту. По всем школьным предметам обновят программы — в них войдут элементы знакомства с будущими профессиями.

Об этом сообщили на официальном портале мэра и правительства столицы. Реклама Молотков возглавлял департамент образования Москвы с июля 2020 года. В январе Собянин назначил Владимира Регнацкого на пост главы департамента противодействия коррупции и региональной безопасности.

Участники общественного обсуждения вправе вносить предложения к проекту закона в период с 10:00 26 апреля и до 20:00 2 мая 2024 года.

При необходимости предложения могут содержать дополнительные материалы, оформленные в виде приложения. Максимальный размер приложения — 2 МБ, не более 10 файлов в формате. Максимальный размер приложения, направляемого с использованием почтового ящика Общественной палаты — не более 5 листов формата А4.

Инновации, которые вдохновляют. Открытый Департамент

Увеличилась доля выпускников столичных школ, поступающих в вузы на бюджетные места. Например, в 2022 году таких первокурсников в Российском университете транспорта МИИТ стало 39 процентов в три раза больше, чем в 2010 году , в Московском физико-техническом институте — 34 процента в 2,6 раза больше, чем в 2010 году , в Первом московском государственном медицинском университете имени И. Сеченова — 39 процентов в 2,3 раза больше, чем в 2010 году. Каждая третья школа города подготовила призера ВОШ. Всего же на заключительный этап Всероссийской олимпиады вышли 2216 московских школьников. В 2022 году на международных предметных олимпиадах московские школьники завоевали 41 награду: 19 золотых, 14 серебряных и восемь бронзовых медалей. Международные исследования демонстрируют высокий уровень знаний московских школьников. По результатам международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA-2018 москвичи входят в тройку лучших в мире по уровню читательской грамотности, в топ-5 — по уровню математической и топ-6 — по уровню естественно-научной грамотности. Кроме того, столичные школьники заняли второе место по уровню финансовой грамотности и четвертое место в рамках исследования глобальных компетенций.

По результатам международного исследования компьютерной и информационной грамотности ICILS-2018 московские школьники вышли на второе место по уровню компьютерной и информационной грамотности. По результатам международного исследования качества математического и естественно-научного образования TIMSS-2019 столичные четвероклассники занимают первое место по естественно-научной подготовке и пятое место по математической подготовке, а шестиклассники — четвертое место и шестое место соответственно. В 2023 году должны быть представлены результаты исследования международного исследования качества чтения и понимания текста PIRLS-2021. Они используют сервисы «МЭШ» более 4,5 миллиона раз в день. В библиотеке «МЭШ» размещено свыше 57 тысяч электронных сценариев уроков, более 13 тысяч видеоуроков, 348 учебников издательств, 38 уникальных виртуальных лабораторий, более 80 тысяч тестовых заданий и свыше 174 тысяч интерактивных образовательных приложений. В этом учебном году в библиотеке «МЭШ» появились новые виртуальные лаборатории по технологии, химии и физике. С их помощью школьники могут совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы. Популярность виртуальных лабораторий растет, и число обращений к ним уже превышает 1,1 миллиона.

Также в электронной библиотеке «МЭШ» появилось 107 тысяч новых материалов от ведущих отечественных разработчиков, которые открывают дополнительные возможности для совместной творческой, проектной, исследовательской работы школьников и педагогов. Новые возможности появились и в сервисе «Портфолио учащегося» , где хранится информация о достижениях ребенка в учебе, дополнительном образовании, проектной и исследовательской деятельности. Так, теперь школьники и родители могут просматривать результаты обучения — видеть отметки по каждому учебному предмету, средний балл по пройденным темам, динамику успеваемости и другие данные. Также в «Портфолио учащегося» расширили информацию о достижениях школьников в сфере культуры и творчества благодаря данным, которые загружает в сервис Департамент культуры города Москвы.

Участники общественного обсуждения вправе вносить предложения к проекту закона в период с 10:00 26 апреля и до 20:00 2 мая 2024 года.

При необходимости предложения могут содержать дополнительные материалы, оформленные в виде приложения. Максимальный размер приложения — 2 МБ, не более 10 файлов в формате. Максимальный размер приложения, направляемого с использованием почтового ящика Общественной палаты — не более 5 листов формата А4.

Максимальный размер приложения — 2 МБ, не более 10 файлов в формате. Максимальный размер приложения, направляемого с использованием почтового ящика Общественной палаты — не более 5 листов формата А4. Организатор общественного обсуждения при подведении его итогов не учитывает предложения, поступившие с нарушением сроков приема предложений, не соответствующие установленной форме, не содержащие сведений о фамилии, имени, отчестве при наличии , возрасте, адресе места жительства с указанием наименований административного округа и муниципального образования участника общественных обсуждений, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, а также предложений, в которых невозможно выявить суть мнения автора по проекту закона. По окончании времени приема предложений производятся их подсчет и проверка.

В ходе мероприятия его участники узнали детали новой программы интеграции молодых учителей иностранных языков в систему московского образования, о которой подробно рассказал Игорь Реморенко, занимающий пост ректора Московского городского педагогического университета МГПУ. Реморенко рассказал о последних нововведениях. Так, создан открытый дистанционный центр методического консалтинга с действующими школьными учителями средних учебных заведений, и информационный ресурс, представляющий видео-уроки.

Инновации, которые вдохновляют. Открытый Департамент

На сайте Департамента появилась кнопка "Открытый департамент", где находится перечень всех мероприятий, которые транслируются в Сеть. Директор школы №2036 Татьяна Иренкова и учитель английского языка школы №1253 Мария Тюляева на пресс-конференции в Департаменте образования города Москвы рассказали журналистам, как были представлены проекты на саммите HundrED. Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская. Руководитель Департамента образования и науки города Москвы ов. Единый день открытых дверей в кластерах «Профессионалитета». Департамент предоставляет услуги в области дошкольного, начального, основного, среднего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования, проводит государственную политику в сфере образования с учетом особенностей города Москвы и в.

Анастасия Ракова: Более 70 тысяч детей перейдут из дошкольных групп в первые классы московских школ

Замглавы Департамента образования и науки Москвы Илья Новокрещенов во время выступления на Moscow Urban Fest 2021 / АГН Москва. На вопросы стажеров ответил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил от должности главу департамента образования города Исаака Калину, пишет ТАСС. В столичном департаменте образования сменился руководитель. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ об увольнении Исаака Калины, который возглавлял городскую сферу образования с 2010 года. Соцсети отреагировали на эту новость десятками негативных. В столичном департаменте образования сменился руководитель. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ об увольнении Исаака Калины, который возглавлял городскую сферу образования с 2010 года. Соцсети отреагировали на эту новость десятками негативных.

Кто такая Ирина Каклюгина: новый руководитель Департамента образования и науки Москвы

Исаак Калина занимал должность главы департамента с 2010 года. С его именем связана программа по модернизации столичной системы образования. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Большая Спасская, д. Просьба обращаться по телефону 8 495 530-71-71 и по электронной почте: infodo edu. Оскорбления в адрес подписчиков и посетителей страницы, администрации страницы; 2. Нецензурная речь, бранные слова и выражения; 3. Призывы к насилию, агрессии и другим противоправным действиям; 4.

В должности он сменил Сергея Хлебникова, который ушел по собственной инициативе в связи с выходом на пенсию. Кроме того, Собянин снял с поста зампреда комитета молодежной политики и общественных связей Артема Демина по его собственной инициативе.

С его именем связана программа по модернизации столичной системы образования. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий