В одном из самых красивых и привлекательных мест Западного Крыма находится ультрасовременный кемпинг Оленевка Village. Федеральный туроператор «Библио-Глобус» отказался от проекта по строительству гостиницы в Калининградской области. Утром в среду тревожные новости поступили из черноморского кемпинга Оленевка Вилладж на мысе Тарханкут в Крыму: ночью мирную базу отдыха обстреляли неизвестные, подплыв с. В новом летнем сезоне «Библио Глобус» представил россиянам туры в Крым и Краснодарский край с перевозкой на рейсах АК «Трансаэро».
Совладелец Библио-Глобуса приобрел гостиницу на Черном море
Оленёвка Виладж Крым Библио Глобус. Актуальная информация о кемпинге «Оленевка Village» эксклюзивно представлена на сайте официального партнера Библио-Глобус. 18 февраля инсайдеры сообщили о том, что структуры, аффилированные с совладельцем Библио-Глобуса Александром Туголуковым, продолжают наращивать активы в курортных локациях Черного моря.
User account required
гостиничный проект туроператора «Библио-глобус». Оленёвка Village Библио Глобус. Структура туроператора «Библио-Глобус» «Бг Менеджмент» стала владельцем компании с профилем гостиничной деятельности, зарегистрированных в Светлогорске — «Курорт Раушен».
Еще один туроператор снял чартеры с Дальнего Востока в Крым и Сочи
Фото Марии Савельевой для Forbes С февраля 2017 года перед основателем «Библио-Глобуса» открылись новые перспективы, когда он взял в управление свой первый объект размещения — Azimut Hotel Sochi, часть крупнейшего гостиничного комплекса в Европе на 2880 номеров, расположенного на 24 га земли и имеющего 350 м пляжа. В конце 2016-го отель, принадлежавший ГК «Ренова» Виктора Вексельберга, купила компания «Юг-Бизнеспартнер», связанная с краснодарским бизнесменом Романом Баталовым, зятем бывшего министра сельского хозяйства Александра Ткачева. Состояние объекта было плачевным. Но, похоже, прежних управляющих это не волновало, удивляется топ-менеджер. Все законсервированные корпуса «Сочи Парк Отеля» новый управляющий открыл после масштабного ремонта в марте 2017 года. Инфраструктуру «Библио-Глобус» создавал сам, на огромной территории прежде, например, питание туристам обеспечивали только одна шведская линия и итальянский ресторан. В проект было инвестировано более 300 млн рублей без учета аренды. Всего в проекты Краснодарского края, по оценке Туголукова, он вложил 600 млн рублей за пять лет. Но деньги для предпринимателя второстепенны. Сочи и Красная Поляна ожили, открылось много малых предприятий, что положительно сказалось на городском бюджете», — радуется Туголуков. В 2018-м оператор привез в Краснодарский край 1,2 млн туристов, в 2019-м будет более 1,5 млн.
В 2019 году «БГ Менеджмент» взялся за еще один проект. Не побоявшись санкций, Туголуков начал масштабно работать в Крыму. К началу сезона всего за четыре месяца он построил ультрасовременный кемпинг «Оленевка Village» из 250 коттеджей на 1000 человек прямо у моря близ мыса Тарханкут. Проект стал частью федеральной целевой программы развития Крымского полуострова. По словам одного из туроператоров, среди российских бизнесменов чиновники долго искали инвесторов для строительства туристических объектов в Крыму, но решился на это только Александр Туголуков. Оборот «Оленевки Village» за первый сезон составил более 70 млн рублей, с мая объект принял около 20 000 туристов. Совокупный турпоток «Библио-Глобуса» и «Интуриста» мог превысить 4 млн человек в год — почти вдвое больше, чем у многопрофильных туроператоров — лидеров рынка, отмечало отраслевое издание «Вестник АТОР». Почему Туголуков решил продать компанию, которую строил 25 лет?
На веранде установлен стол и два стула. На территории кемпинга обустроены магазины, детская площадка , где можно попрыгать на батуте, а также парковка. Чтобы отдых был максимально комфортным, в кемпинге предлагается возможность аренды дополнительного оборудования : сейфовая ячейка, мультиварка, чайник и другое. Для любознательных туристов организуются экскурсии , во время которых можно увидеть затонувший корабль, искупаться в бухте или насладиться закатом. Для тех, кто хочет самостоятельно исследовать местные красоты, предлагается аренда автомобилей. После насыщенного дня на природе можно посетить Villagio — отдельный фуд-корт с танцполом, расположенный у моря.
В данный момент решается вопрос о приобретении еще нескольких гостиниц на 250—300 номеров. Вакцинация как надежда на возрождение туризма Дайджест туристических новостей за 17 февраля Сразу две новости, вселяющие надежду на возобновление туристических потоков между Россией и Грецией, вышли в среду, 17 февраля. Правительство Греции предложило сертифицировать российскую вакцину «Спутник V». Если вопрос решится положительно, привитые российские туристы смогут рассчитывать на упрощенный въезд в страну. Кроме того, в плане реновации — роскошный ресторан на крыше гостиницы. Ранее туроператор Библио-Глобус сотрудничал с управляющей компанией «Русский дом» по размещению туристов в «Дивном», но в небольших объемах, квота составляла порядка 50 номеров.
Развитием крымского проекта занимается компания «Оленевка Вилидж». Ее владельцем является «Библио глобус менеджмент». На открытии комплекса присутствовал глава Крымского полуострова С. По словам чиновника, в строительство «Оленевки Village» было вложено 300 млн рублей. В конце марта стало известно, что «Библио-Глобус» будет продан Thomas Cook.
Подписка на email-рассылку новостей
- Библио глобус сириус
- Бизнес увеличит число туристов Крыма на миллион - Аргументы Недели. Крым
- Оленевка Вилладж, инструкция по применению
- Погода по России на 28.04.2024
Библио-Глобус начал продажу туров в самый популярный гостиничн | Туризм в России
В одном из самых красивых и привлекательных мест Западного Крыма находится ультрасовременный кемпинг Оленевка Village. проект туроператора «Библио-глобус» 2019-05-22 14:30 Построенный за 300 миллионов рублей на мысе Тарханкут в Крыму туристический комплекс «Оленевка-village» - гостиничный проект туроператора «Библио-глобус». оленевка вилладж библио-глобус. Принадлежит этот проект тур оператору Библио-Глобус, собственно, эта компания и продает сюда туры, домики для проживания тоже можно забронировать только на их сайте, либо на ресепшене (но они сверяются с базой с сайта БГ).
Бизнес увеличит число туристов Крыма на миллион
Сквозная морская вода и разнообразие подводного мира привлекают в Оленевку поклонников пляжного отдыха, дайверов и серфингистов. Оленевка Village — это 250 бунгало и 250 пунктов под палатки или автофургоны. Одновременно здесь может комфортно разместиться тысяча человек. Все бунгало кемпинга состоят из 2 номеров, любой из которых имеет веранду. Общая площадь номера с верандой составляет 16 кв.
Душевые и туалетные кабинки размещены в отдельно-стоящих домах. В каждом номере установлен кондиционер, 2 кровати, вешалка. На веранде установлен стол и 2 стула. После насыщенного дня на природе можно посетить Villagio — отдельный фуд-корт с танцполом, расположенный у моря, с пятью кухнями различного направления.
Travel запустила собственную уникальную программу лояльности для турагентов — Profi. Travel Loyalty. Главная ее идея в том, что турагенты могут обучаться, повышать свои профессиональные навыки и получать за это специальные баллы Loyalty, которые потом принесут возможность участие в крутом фам-трипе. Рассказываем подробнее. Для того, чтобы быть успешным, всем нам, работникам туризма, приходится постоянно учиться — изучать новый турпродукт и недавно открывшиеся направления, следить за развитием отрасли, анализировать сезонные тренды и знать, с какими партнерами выстраивается наиболее эффективное сотрудничество. Портал Profi. Travel — как раз такая платформа для турагентов, на которой можно не только изучать турпродукт, смотреть прямые эфиры или вебинары от ведущих экспертов отрасли, участвовать в обучающих проектах, проходить тестирования и подтверждать свою квалификацию, но и получать за это призы. А программа лояльности для турагентов Profi.
Travel Loyalty в этом помогает. Несомненное ее преимущество — это люди, а точнее один отдельно взятый человек Сергей Перемутов, который ее возглавляет. Сергей, сам действующий уже много лет турагент, знает о всех особенностях работы не по наслышке. Кроме того, он бывший участник Loyalty и становился финалистом несколько лет подряд. Для удобства общения и решения возникающих проблем у нас есть чат , который ведет Сергей: он постоянно на связи и не отказывает в помощи никому. Что можно получить за регулярное обучение и внесение броней? Победители нашего проекта по итогам учебного года получают главный приз — участие в фирменном фам-трипе с командой Profi. А еще — дополнительные призы, бесплатные поездки и проживание в отелях.
Восьмой сезон Loyalty уже в разгаре! Где уже побывали победители? Первая поездка состоялась в 2018 году — тогда финалисты отправились в Абу-Даби, где отлично провели время. Travel был не просто туром, а грандиозным путешествием по неизведанным местам, казалось бы, уже полностью знакомой страны в великолепной компании. Мы кормили жирафов, любовались горой Джебель Хафит, которая точно является самой зрелищной природной достопримечательностью эмирата Абу-Даби.
Стоимость домиков тоже сильно скачет и доходит до смешной - от 100 до 600р в сутки. Пример бронирования без рекламы сервиса и личных данных : Инфраструктура: На территории кемпинга постоянно находится охрана, натыкано множество камер, атмосфера спокойная. Цены в магазинах на территории самого кемпинга выше обычных, но раза в полтора, закупаться иногда можно. Также, в противоположной части расположен еще один магазин, но он работает до 22 часов, там выбор побольше, цены точно такие же. Основная "тусовочная" зона - это фудкорт у моря. Там можно посидеть в интернете, перекусить, купить готовую еду вок за 150р, пицца 30см 300р и т. Вайфай есть только на территории фудкорта, он бесплатный и скорость вполне неплохая. Фудкорт: Что касается транспортной доступности - не верьте тем, кто говорит что без машины оттуда никуда не выбраться. Кроме этого тут работает такси "Максим", можно даже скачать приложение на телефон, уххх, почти Убер! Сама территория кемпинга разделена на 2 квартала: Крымский и Морской. Несложно догадаться, что Морской находится просто на первой линии, а Крымский - через дорогу. Самое смешное, что иногда цены дешевле на Морской, видимо, зависит от заселенности. Хотите жить поближе к воде, пляжам и всей инфраструктуре - выбирайте Морской. Хотите тишины, спокойствия - выбирайте Крымский. Будете жить в глуши и тратить целую минуту что бы дойти до Морского квартала : Вот что касается шума - эта проблема действительно есть. До 23 часов музыка играет достаточно шумно и ближайшая половина кемпинга к источнику музыки может испытывать проблемы со сном. Она, конечно, немного менее соленая чем в море, но все равно это какой-то трэш. Представляете, вы искупались в море, хотите смыть с себя всю эту гадость, а в душе вас поливает почти такая же вода. Насчет качества воды: туристы крайне рекомендуют не использовать ее даже для чистки зубов, часто бывают отравления. Лучше купить воду в 5л бутылке, ее хватает надолго. Сами душевые с туалетами стоят по всему кемпингу, напоминают какие-то строительные бытовки Душ часто перестает лить горячую воду, да и в целом - комфортом, понятное дело, тут не пахнет. Квартал "Морской": Пляжи: Вот с чем-чем, а с расположением относительно пляжей этому кемпингу очень даже повезло. В пешей доступности аж 3 типа пляжного отдыха.
Официально новым владельцем компании станет совместное британско-турецкое предприятие, в которое также войдет зарегистрированная в Турции компания «Sarpedon Travel». Стоимость сделки оценивается в 9,5 млрд рублей. Как отмечает «КоммерсантЪ», владение туристическим комплексом в Крыму подводит британскую компанию под угрозу западных санкций. Официально в «Thomas Cook» ситуацию не комментируют, Однако, говорит партнер «НАФКО-Консультанты» Павел Иккерт, фактически компания из Соединенного Королевства и ранее присутствовала на полуострове, реализуя свои продукты при посредничестве «Интуриста». Появление собственного комплекса едва ли приведет к введению против компании ограничений, говорит эксперт. Реклама на веке Новый комплекс расположен в селе Оленевка Черноморского района.