Новости одеколон мужской красная москва

Районный суд признал мужчину виновным в «оправдании» СВО, стоя в очереди магазина за одеколоном «Красная Москва». Духи «Красная Москва» — визитная карточка советской парфюмерии, настоящий шик, аромат с историей. "Красная Москва" – классика, но классика живая – ведь любовь к ней передается из поколения в поколение, а аромат по-прежнему радует нас своими теплыми, проникновенными нотами.

А кто создал Шанель №5

  • Духи "Красная Москва" (СССР). Как появились советские духи "Красная Москва"
  • Лента новостей
  • Красная Москва – женские или мужские духи?
  • Последние новости
  • Духи «Красная Москва»: в ХХ в. их носили все — от императрицы до комсомолки

Легенда советского времени: духи Красная Москва

Они стояли на трюмо во многих квартирах, а на улице, в транспорте и самых разных организациях можно было уловить его слегка пьянящий запах с нотками гвоздики. Говорят, французские модницы тоже с удовольствием пользовались духами «Красная Москва». Но в стране победившего социализма даже не догадывались о том, кто на самом деле стоял за созданием самого популярного аромата. В свою очередь, фабрика эта появилась после революции, но возникла она на базе фабрики «Брокаръ и Ко» Генриха Анри Брокара. Он основал свою фабрику в 1864 году. Изначально на предприятии работало всего два человека, но уже спустя 8 лет открылся первый магазин. После кончины парфюмера в 1900-м году семейный бизнес возглавила супруга Анри Брокара Шарлотта и приглашенный французский парфюмер Август Мишель. Духи «Красная Москва». Согласно одной из них, парфюмерная композиция была создана парфюмером фабрики Брокара для императрицы Александры Фёдоровны по случаю появления на свет наследника престола Алексея. Другая легенда говорит о том, что аромат с названием «Любимый букет императрицы» создавался к 300-летию дома Романовых и был преподнесён Александре Фёдоровне в 1913 году. За создание потрясающегося аромата, так приглянувшегося императрице, Генрих Брокар был удостоен звания «Поставщик двора его Императорского величества».

Уже после революции 1917 года и создания фабрики «Новая Заря» Август-Мишель якобы просто воссоздал аромат, полюбившийся императрице. Магазин «Брокаръ и Ко».

Аромат у всех товаров линейки был близкий, но не одинаковый. Одеколон отличался от духов , так как считался продуктом для мужчин, соответственно, его отличала стойкость аромата. В одеколоне в качестве начальной ноты присутствовал кориандр, отсутствующий в духах. На запахи мыла и пудры влияла разная технология изготовления. Форма флакона и внешняя упаковка духов с годами изменялись.

В 1950-е годы духи одновременно выпускались и в разных флаконах, и в разных упаковках, как в картонном футляре, так и в картонной пачке. В 1960-е годы количество вариаций уменьшилось, упаковка пока оставалась с прежним рисунком. В 1970-е было решено изменить оформление упаковки. Прежний рисунок исчез, остался лишь красный цвет двух оттенков: темного и светлого, на границе которого располагалась золотая буква «М», стилизованная под зубец кремлевской стены. В 1958-м году на Международной выставке-ярмарке в Брюсселе духи «Красная Москва» были удостоены Золотой медали. С 1995 года духи представляют Россию в библиотеке запахов «Осмотека» Osmotheque в Версале. В 2000-м году на Международной выставке-ярмарке парфюмерной продукции, проходившей в Москве, «Красная Москва» завоевала Гран-при.

Существует несколько версий истории создания знаменитых советских духов. Эти духи были созданы до революции, а когда после национализации фабрика Генриха Брокара превратилась в советскую фабрику «Новая заря», они появились и в её ассортименте под названием «Красная Москва». Автором данных духов называют парфюмера фабрики Брокара Августа Мишеля. Из статьи А. Петренко: «В 1904 году неожиданной строкой в записях императрицы Александры Фёдоровны стало упоминание о духах, подаренных ей «Товариществом Брокар и Ко» по случаю рождения наследника престола. Мелькнуло даже имя героя нашего повествования. Государыне так понравился новый аромат, что она предпочла его «Розе крем» от Франсуа Коти, которым пользовалась раньше».

К сожалению, никаких свидетельств подтверждающих существование данной записи нет. Иногда говорится, что духи были созданы всё тем же Августом Мишелем, но для вдовствующей императрицы Марии Федоровны жена императора Александра II , и были преподнесены ей в день рождения. Мария Федоровна в свою очередь пожелала, чтобы они так и назывались — «Любимый букет императрицы». По предположению российского искусствоведа Марины Колевой, автора книги «Советский стиль. Парфюмерия и косметика» - духи были преподнесены императрице Марии Федоровне. В книге М. Колевой можно прочитать: «Наиболее вероятной выглядит другая версия, согласно которой духи предназначались в качестве подношения императрице Марии Федоровне по случаю рождения наследника престола в 1904 году».

После революции и национализации предприятия Брокара духи «Любимый букет императрицы» начали впускаться фабрикой «Новая заря», где Август Мишель стал работать парфюмером. Новое название духов - «Красная Москва».

Так и появилось выражение «Pecunia non olet», что означает — «Деньги не пахнут». В данном случае деньги не пахнут не общественным туалетом, а одеколоном. Это еще раз подтверждает, что весь «патриотический» визг, раздающийся со стороны Украины в адрес «страны-агрессора», ни что иное, как идеологическое прикрытие бизнеса, которому на этот визг радикалов глубоко параллельно. Я рассказал об этом знакомому, с которым встречаюсь в банной парилке. Спросил: мол, как это понимать, что на Украине производят одеколон с названием столицы страны, которая якобы напала на Украину и ведет там войну? На это приятель ответил, что вероятно этот одеколон производят на оккупированном Россией Донбассе.

Не верит. В следующий поход в баню возьму одеколон с собой. Интересно: освежится ли он им после бритья? Думаю, освежится.

Он просто прекрасен и, к слову сказать, не перестает пользоваться популярностью. До сих пор удивляюсь, когда слышу знакомый запах в толпе, хотя и сам являюсь обладателем этого крутого одеколона. Как именно им пользоваться — это уже каждый решает сам. На моей коже,Красная Москва раскрывается райским ,вкусным ароматом! С этим запахом,я просто ожила,я ощущаю себя энергичной,и все мне по плечу! Все таки что-то изменили в составе ,пропорциях этих духов,для меня этот запах просто наркотик! Олег Оболдеваю от вкуса лаванды и генерала отлично отбивает запах после бритья,подходит всем.

Одеколон Красная Москва 100 мл

Пишут, что из "крови | Вступай в группу Срочные Новости России Украины Мира в Одноклассниках. Муж купил мне одеколон "Красная Москва" (и где нашел-то?) и теперь настойчиво добивается, чтобы я им пользовалась. “Красная Москва” – это женские духи производства московской фабрики “Новая заря”, для которых характерен тонкий, теплый и благородный аромат с нотами флердоранжа. Парфюмерия «Красная Москва» может стать ноткой настоящей ностальгии для тех, кто грустит о былых десятилетиях, хотя обозреватели утверждают, что аромат актуален и сегодня. ручная работа, handmade.

Красная Москва – женские или мужские духи?

  • Последние новости
  • Легендарный аромат «Красная Москва»
  • Как Анри Брокар построил в России парфюмерный бизнес
  • А что с «Красной Москвой»?
  • Купите товары, связанные со статьёй

Хронология Красной Москвы

Районный суд признал мужчину виновным в «оправдании» СВО, стоя в очереди магазина за одеколоном «Красная Москва». лучшее творение фабрики Новая Заря. Одеколон «Новая заря» «Красная Москва» мужской, 85 мл в «Магнит Косметик». Оранжевый уровень опасности объявлен в Москве из-за ночных заморозков. Тройной одеколон – культовый парфюм советской эпохи. лучшее творение фабрики Новая Заря.

Духи «Красная Москва»: в ХХ в. их носили все — от императрицы до комсомолки

Новая Заря Красная Москва без футляра Одеколон 85 мл. В одеколоне «Красная Москва» слышатся ритмы большого города, его история, традиции, сюжеты, над которыми время не властно. Если описывать сам запах одеколона "Красная Москва", как мне кажется,то больше всего там слышна гвоздика. Оранжевый уровень опасности объявлен в Москве из-за ночных заморозков. Тройной одеколон – культовый парфюм советской эпохи. Важная информация о товаре Новая Заря одеколон Красная Москва: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте.

Духи «Красная Москва»: в ХХ в. их носили все — от императрицы до комсомолки

Ну мы их лили, и потом краном на место устанавливали. В общем ребята работали хорошо, даже отлично. Пока не открылся у нас на площадке ларёк. Приморск городок маленький, хозяина ларька не помню откуда, но все знали. Открыл мужик ларёк, завёз на продажу печеньки-пряники, мелочёвку вроде бритв, зубных щёток, паст и всё такое разное. А было так - приезжаем на работу, выходило, что чуть пораньше рабочих, ну там пока с начальником участка утренние все дела решали, приезжали на автобусах рабочие. Мой РБУ был близко от стоянки, где все рабочие выходили, ну я своих и встречал.

Всё ок, все трезвые, никому ничего рассказывать не надо, раз рассказал, всем всё понятно, все при деле, бетон идёт, вибраторы работают, сварщики сетки варят, какие сетки надо - те вяжут, работа идёт.... Через какое-то время замечаю, часов в 10 утра, процентов 40 моих молдаван - пьяные! Лыка не вяжут!

Алена Свиридова,администратор Спасибо за отзыв. Курьеру передали Звоните. Евгений П.

Отзывы писать не люблю, но последняя покупка сподвигла. Что нравится в магазине. Да практически все: ассортимент широкий и оригинальный я всегда находил, что мне нужно и это были не подделки , доставка, адекватные, вежливые и знающие консультанты. Последняя покупка это Gucci Flora Gardenia. Нужна была именно старая версия, новодел очень скучен и отличается от первых версий.

Ее все еще легко узнать, и ее, безусловно, можно носить, она вполне приспособлена для современной жизни - но она решительно другая. Современный выпуск "Красной Москвы" Говорят, что лучшая "Красная Москва" выпускалась в самом начале своей почти столетней истории. Это сложно проверить - сомнительно, что духи выпуска 1920-1930-х годов могли дожить до нашего времени без фатальных изменений в звучании. Даже экземпляры 1950-х звучат уже совсем не живо. А вот флаконы из 1970-х и 1980-х практически всегда содержат великолепно сохранившийся аромат если, конечно, не хранились в экстремальных условиях. Духи 1990-х тоже как правило сохранны, но в них бывают изменения в пирамиде - экономику трясло, ингредиенты то дорожали, то пропадали, парфюмерам приходилось выкручиваться. Впрочем, изменения случались и раньше: встречается "Красная Москва" с отчетливым пудровым, жасминовым, иланговым акцентами. Лично мне больше всего нравится пудровый - и именно он регулярно попадается мне в духах 70-80-х годов.

И вот перед очередным бритьем обнаружил, что у меня закончился одеколон. Пошел в этот самый магазинчик и попросил флакон «Красной Москвы». Продавец ответила на вопрос своим вопросом, от которого у меня на голове встали дыбом оставшиеся волосы. Российская на 1 евро дороже. Вот, смотрите. Взял оба флакона. Дома присмотрелся — точно, изготовитель находится в Харькове. А это вроде пока еще Незалежная. Чудны дела твои, господи. Как же все крики о стране-агрессоре, если украинскую продукцию называют именем столицы этого самого агрессора и оккупанта?

Немедленно надушиться. Зачем москвичи купались в фонтане с одеколоном

Женщины-фронтовички говорили, что не раз стирали свои гимнастерки, но если в кармане лежал платок, смоченный «Красной Москвой», запах не выветривался. Духи пережили всех и вся, выпускались громадными партиями в том числе в талантливом оформлении В. Колганова ». Характеристика аромата духов «Красная Москва» советского парфюмера, автора нескольких марок духов, а также специальных и популярных книг по парфюмерии и косметике Рудольфа Аркадьевича Фридмана: «Теплый и нежный, даже несколько жаркий, но интимный и мягкий. Постепенно линейка продуктов с названием «Красная Москва» расширялась, появились пудра, мыло, одеколон, а затем и туалетная вода. Эти товары продавались как по отдельности, так и в наборе, упакованном в подарочную коробку. Состав наборов менялся — линейка была и полной, и «укороченной». С 1960-х годов в них перестал входить одеколон.

Причина, видимо, кроется в том, что к тому времени в нашей стране он стал считаться мужским средством гигиены. Поэтому и исчез из наборов, предназначенных для женщин. Аромат у всех товаров линейки был близкий, но не одинаковый. Одеколон отличался от духов , так как считался продуктом для мужчин, соответственно, его отличала стойкость аромата. В одеколоне в качестве начальной ноты присутствовал кориандр, отсутствующий в духах. На запахи мыла и пудры влияла разная технология изготовления. Форма флакона и внешняя упаковка духов с годами изменялись.

В 1950-е годы духи одновременно выпускались и в разных флаконах, и в разных упаковках, как в картонном футляре, так и в картонной пачке. В 1960-е годы количество вариаций уменьшилось, упаковка пока оставалась с прежним рисунком. В 1970-е было решено изменить оформление упаковки. Прежний рисунок исчез, остался лишь красный цвет двух оттенков: темного и светлого, на границе которого располагалась золотая буква «М», стилизованная под зубец кремлевской стены. В 1958-м году на Международной выставке-ярмарке в Брюсселе духи «Красная Москва» были удостоены Золотой медали. С 1995 года духи представляют Россию в библиотеке запахов «Осмотека» Osmotheque в Версале. В 2000-м году на Международной выставке-ярмарке парфюмерной продукции, проходившей в Москве, «Красная Москва» завоевала Гран-при.

Существует несколько версий истории создания знаменитых советских духов. Эти духи были созданы до революции, а когда после национализации фабрика Генриха Брокара превратилась в советскую фабрику «Новая заря», они появились и в её ассортименте под названием «Красная Москва». Автором данных духов называют парфюмера фабрики Брокара Августа Мишеля. Из статьи А. Петренко: «В 1904 году неожиданной строкой в записях императрицы Александры Фёдоровны стало упоминание о духах, подаренных ей «Товариществом Брокар и Ко» по случаю рождения наследника престола. Мелькнуло даже имя героя нашего повествования.

Но в случае с "Красной Москвой" надо будет взять себя в руки и остановится на выпусках 1998 года: в 1990-х и так слишком много всего поменялось, в том числе и в мире парфюмерных ингредиентов, а в 1998 году российский дефолт разрушил многие и без того расшатанные старые экономические схемы. Так что с началом 2000-х "Красная Москва" стала уже окончательно иной. Ее все еще легко узнать, и ее, безусловно, можно носить, она вполне приспособлена для современной жизни - но она решительно другая. Современный выпуск "Красной Москвы" Говорят, что лучшая "Красная Москва" выпускалась в самом начале своей почти столетней истории. Это сложно проверить - сомнительно, что духи выпуска 1920-1930-х годов могли дожить до нашего времени без фатальных изменений в звучании. Даже экземпляры 1950-х звучат уже совсем не живо. А вот флаконы из 1970-х и 1980-х практически всегда содержат великолепно сохранившийся аромат если, конечно, не хранились в экстремальных условиях. Духи 1990-х тоже как правило сохранны, но в них бывают изменения в пирамиде - экономику трясло, ингредиенты то дорожали, то пропадали, парфюмерам приходилось выкручиваться.

Почему духи «Красная Москва» напрочь завоевали женские сердца того поколения, кто их создатель и многие другие загадки истории ты узнаешь в этой статье. История создания духов Не все знают, но владельцем известной советской фабрики «Новая заря» переименованной после перестройки , впоследствии выпустившей духи «красная Москва» был французский парфюмер Анри Брокар, который именовал себя Генрихом и порой Андреем Афанасьевичем. В 23 года он приехал в Москву, с большим желанием творить и уже богатым опытом за плечами, полученным на фабриках отца в Париже и Филадельфии. Через 3 года он организовал небольшое производство парфюмированного мыла, в штате «Брокар и Ко» было всего 3 человека, включая его самого. В то время подобная продукция была доступна лишь элите, но демократичные цены сделали товар доступным для всех. Следующим стало детское мыло с интересной упаковкой. Имя фабрики стало известна каждому, а ее продукция несомненно пользовалась высоким спросом. В 1870 году началось производство одеколонов и духов, а в продажу начали поступать выгодные наборы парфюмерии и косметики. В 1900 году дело Анри Брокара перешло к его жене и сыновьям. Август Мишель — ведущий парфюмер «Брокар и Ко» создал аромат к 300-летию дома Романовых, адресованный русской императрице Александре Федоровне.

Универсален: годится как для похода в собес, так и в Сбербанк или на почту. Также может успешно применяться при сельскохозяйственных работах, так как хорошо глушит естественный запах в помещениях с животными. Незаменим для женатых гуляшей - перебивает любые духи и скрывает, таким образом, факт адюльтера.

История одной вещи: духи «Красная Москва», символ советской парфюмерии

Они стояли на трюмо во многих квартирах, а на улице, в транспорте и самых разных организациях можно было уловить его слегка пьянящий запах с нотками гвоздики. Говорят, французские модницы тоже с удовольствием пользовались духами «Красная Москва». Но в стране победившего социализма даже не догадывались о том, кто на самом деле стоял за созданием самого популярного аромата. В свою очередь, фабрика эта появилась после революции, но возникла она на базе фабрики «Брокаръ и Ко» Генриха Анри Брокара. Он основал свою фабрику в 1864 году.

Изначально на предприятии работало всего два человека, но уже спустя 8 лет открылся первый магазин. После кончины парфюмера в 1900-м году семейный бизнес возглавила супруга Анри Брокара Шарлотта и приглашенный французский парфюмер Август Мишель. Духи «Красная Москва». Согласно одной из них, парфюмерная композиция была создана парфюмером фабрики Брокара для императрицы Александры Фёдоровны по случаю появления на свет наследника престола Алексея.

Другая легенда говорит о том, что аромат с названием «Любимый букет императрицы» создавался к 300-летию дома Романовых и был преподнесён Александре Фёдоровне в 1913 году. За создание потрясающегося аромата, так приглянувшегося императрице, Генрих Брокар был удостоен звания «Поставщик двора его Императорского величества». Уже после революции 1917 года и создания фабрики «Новая Заря» Август-Мишель якобы просто воссоздал аромат, полюбившийся императрице. Магазин «Брокаръ и Ко».

Ассоциации Следом за ванилью, добавляются цветочные нотки. В духах КМ мне привычны ирисы и отдалённые нотки свежесрезанной розы. В одеколоне же просыпаются белые цветы. В аромате есть немножко от садового чубушника, небрежно растертого между пальцами… И полупрозрачная, вуальевая тубероза. Которую я совершенно не ждала в композиции классического варианта. Ваниль, пудра, Флер туберозы — это всё есть во фланкере КМ. Духи красная Москва Лайт Потом, как только белые, нежные цветы уходят окончательно, начинает солировать красная гвоздика. Обожаю гвоздики за их аромат, и у меня нет совершенно никакой ассоциации с тоской и болью при виде этих цветов. В случае с одеколоном — тут максимум играет ассоциация с первомайской демонстрацией в центре столицы, да с олицетворением революции.

Пользуюсь часто после бритья, но иногда и в качестве основного аромата. Кстати, довольно стойкого. Даже без привязки к тому, что в его основе лежит легендарная композиция со 100-летней историей. Он просто прекрасен и, к слову сказать, не перестает пользоваться популярностью. До сих пор удивляюсь, когда слышу знакомый запах в толпе, хотя и сам являюсь обладателем этого крутого одеколона. Как именно им пользоваться — это уже каждый решает сам. На моей коже,Красная Москва раскрывается райским ,вкусным ароматом!

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

В Волынской области судят мужчину за покупку одеколона «Красная Москва»

Но и те, и другие сходятся в одном: повторить дореволюционный аромат было невозможно. Вне доступа был ряд прежних ингредиентов, да и сама парфюмерная промышленность сделала огромный шаг вперёд в применении альдегидов достаточно вспомнить «Chanel No. Эксперты, которые проводили сравнительный анализ «Любимого букета императрицы» и «Красной Москвы», утверждали, что, при всей схожести, это разные ароматы. Духи «Красная Москва» в классическом футляре Визуально перед нами совершенно иной продукт, к чему привели старания штатного художника «Новой зари» Андрея Евсеева. Мимолётный взор может не заметить очарование стеклянного флакона, которое покажется слишком лаконичным. Но внимательный взгляд отметит рельефный округлый узор, напоминающий зубцы стены Московского Кремля. А притёртая пробка-луковка словно отсылает нас к верхушке одной из башен собора Василия Блаженного. Всё вместе даёт ощущение, что перед нами олицетворение уголка сердца Москвы - Красной площади. Название подчёркивает и футляр с овальным сечением красного цвета. Надо помнить, что слово «красный» на Руси использовалось и в значении «красивый». А после революции этот цвет стал символом всей страны Советов, чей Государственный флаг был красным.

Впечатление усиливала роскошная позументная кисть тёмно-бордового цвета. Иной вариант флакона Большую роль в продвижении «Красной Москвы» приписывают Полине Жемчужиной — супруге видного советского политика Вячеслава Молотова. В 1932 году её переводят на место управляющего трестом высшей парфюмерии. Весь этот период «Новая Заря» находится под её опекой и неусыпным вниманием. Считается, что именно её стараниями фабрику обеспечивали любым качественным сырьём, необходимым для выпуска «Красной Москвы». Но флаконы предвоенных лет возникали тут и там. Запах «Красной Москвы» уезжал к передовой на платочках в письмах. Закрываю глаза и нюхаю. Как прекрасно. В памяти встает прежний, старый, сытный мир… ужины с музыкой, тонкими винами».

Возобновили производство только в 1945 году, когда война близилась к завершению. И сразу возник дефицит с флаконами. Первых покупателей зазывали приходить на фабрику со знакомыми духами со своей тарой. Кроме духов появился одноимённый одеколон, который стали комплектовать с духами в один набор. Позже набор парфюма расширился за счёт мыла и пудры в том же оформлении. Кадр из кинокартины «Большая семья» Золотым временем для «Красной Москвы» стали несколько послевоенных десятилетий. Флакончики «Красной Москвы» мелькают в кинофильмах. Главный герой «Большой семьи» 1954 г. А на следующий год, когда фильм стал лауреатом Каннского кинофестиваля в номинации «Лучший актёрский ансамбль», духи получили мировую известность. Ещё через три года они удостоились золотой медали на отраслевой выставке в Брюсселе.

Поздние выпуски «Красной Москвы» Со временем дизайн упрощался, так как производство в угоду массовости требовало удешевление. Появились миниатюрные флакончики с пояском, роскошную притёртую пробку заменили закруткой из пластмассы, ушёл в прошлое классический футляр-пенал, сменившись красно-оранжевым «кирпичиком». На больших подарочных наборах, флаконы в которых оставались с крышками-луковками, появились фотографии панорамы столицы СССР в яркий солнечный день. Название «Красная Москва» прозвучало в одной из ключевых сцен фильма «Покровские ворота» 1982 г. Сами духи, правда, на экране так и не показали по одной из версий для съёмки просто не сумели найти аутентичную для второй половины 1950-х гг. Парфюмерная продукция «Новой зари» Парфюмеры «Новой зари» предлагали советским гражданам кроме традиционной «Красной Москвы» множество оригинальной продукции.

И в первую очередь, история этого предприятия и знаменитых духов связаны с именем французского парфюмера Анри Брокара. Перспективный рынок Анри Брокар — потомственный французский парфюмер всего 23-лет от роду, но уже имеющий большой опыт работы на отцовских фабриках в Париже и Филадельфии, — в 1861 году переезжает в Москву. В Российской империи не было развитого парфюмерного рынка, и страна сулила большие перспективы в данной области. Он арендовал помещение разрушенных конюшен у московской домовладелицы Фаворской в Тёплом переулке. На первом производстве Брокара служило все 3 человека, включая его самого. Удачный союз В России парфюмерная продукция на тот момент была доступна лишь элите, и Генрих решил выпускать товары для широкого потребителя. Весомый вклад в триумфальное развитие предприятия внесла жена Брокара, Шарлотта Реве, дочь бельгийского подданного Томаса Реве, родившаяся и выросшая в Москве. Именно Шарлотта советовала мужу рекламные ходы для раскрутки дела. Первым товаром, выпуск которого наладил Генрих, стало недорогое парфюмированное мыло для купания детей. Шарлотта Реве была главным оформителем продукции и упаковки первого детского мыла: с оттисками букв русского алфавита в виде овощей, фруктов и зверюшек. Новинку ждал невероятный успех. Знаете ли вы основные правила макияжа? Обладая тонким вкусом и отличными познаниями в парфюмерии, Генрих Брокар создал его из лучших сортов орехового масла. И не ошибся — мыло пользовалось большим спросом у интеллигентной публики, а вскоре им начали пользоваться даже при дворе. Одновременно с «Греческим» на рынок были выброшены «Шаром» и «Народное» ценой в копейку. Сделать цену столь низкой посоветовала жена. Только на одном этом мыле Брокар заработал целое состояние, и за него же в 1865 году получил Серебряную медаль на Выставке русских производств, где отметили высокое качество при доступной цене. Уже с 1870 года фабрика начала производить недорогие, но очень стойкие одеколоны и духи.

Самовывоз только для г. Санкт-Петербурга г. Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д 16Б, пом 3-Н Доставка почтой России или транспортной компанией на выбор Стоимость доставки прибавляется к сумме заказа.

Но это ошибка. Однажды кто-то из сотрудников скинул в рабочий чат ВКонтакте подборку тех самых брокаровских креативов с пляшущими крестьянами, бубновой дамой, пьянчугой у кабака и другими забавными персонажами. На всю команду они произвели потрясающее впечатление. Захотелось сделать не хуже. В рекламе фабрики Брокара часто выпивают. Нам часто пишут о тёмных фотографиях и несоответствии трендам инстаграма. Но у нас вообще не было целей снимать воздушные флетлеи и скандинавский стиль. На наш взгляд, такие визуалы совершенно не для таких духов, как "Красная Москва". Первым нашим ориентиром стали аккаунты Gucci и Kenzo. На некоторые фото нас вдохновил кинематограф. Во время работы над сценарием под руку попался известный имидж из "Неонового демона", и в итоге сам фотограф проекта стал моделью. Так как этот фильм просто купается в красном свете, то он идеально подошёл к стилю "Красной Москвы". Получился пост-поздравление с 23 февраля. У Ардженто в "Суспирии" красный заливал всё: У каждой фотографии к проекту есть подобная история. За каждым кадром стоит масштабный интертекст в виде рекламных, исторических, культурных и литературных аллюзий. Как сказала нам подписчица: "В сумерках к городу подошли два красных бронепоезда и гулко забили из своих пушек по тишине, впервые наступившей было после долгой канонады весенних боев" И. Масодов, "Черти". Каждый пост содержит глубокий интертекст: литература, рекламные слоганы, кино, картины известных художников. В каждом посте проходит линия от начала ХХ века до современности. Продвижение С первого же дня мы стали продвигать посты через таргетированную рекламу. И первое упоминание в сториз от блогеров получили на второй день существования проекта. Дело пошло по нарастающей: с каждым новым постом аудитория "Красной Москвы" становилась всё шире. Первую реакцию можно было охарактеризовать как непонимание. Например, одна мамочка-копирайтер записала историю, где говорила, что копирайтинг плох, а авторы проекта вообще не попали в целевую аудиторию. Нам до сих пор интересно, кого она имела в виду под целевой аудиторией.

Легенда советского времени: духи Красная Москва

Духи «Красная Москва» в СССР появились в 1921 году. Да, и одеколон Красная Москва, хоть и сидит более нежно, но требует к себе какого-то внутреннего стержня и максимальной уверенности. «Красная Москва» Новой Зари — как раз такая немеркнущая классика, вдруг оказавшаяся в новом мире, подобно моей любимой английской аристократии, которая столкнулась с тем, что свой ancestral pile теперь. Постепенно линейка продуктов с названием «Красная Москва» расширялась, появились пудра, мыло, одеколон, а затем и туалетная вода. Как только не называют духи «Красная Москва» — и нафталиновый привет из СССР, и пережиток эпохи дефицита. Да, и одеколон Красная Москва, хоть и сидит более нежно, но требует к себе какого-то внутреннего стержня и максимальной уверенности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий