Новости новости военной авиации

важнейшее событие для Вооруженных Сил. Новости авиации мира: США, России, ЕС. Зеленскому сообщили пугающие новости об Одессе. Получайте последние новости военной авиации и новинки военной авиационной техники от редакции журнала Popular Mechanics. Военно-воздушные силы (ВВС) сегодня — ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы».

Главные новости

  • F-16 для Украины уже готовы к бою. Как НАТО готовит для России западню
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
  • Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
  • : военные новости, обозрение, СМИ
  • Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны
  • Калашников в строю

ВС РФ ликвидировали эшелон с западным вооружением и военной техникой

При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Как рассказывал сайт KP. RU, замминистра иностранных дел Польши Анджей Шейна заявил о готовности республики разместить на своей территории войска Германии в добавок к 10 тысячам американских военных, уже находящихся в стране.

Шойгу заявил, что ВС РФ продолжают эффективно вести спецоперацию Попытки Запада нанести России стратегическое поражение обречены на провал, все цели спецоперации будут достигнуты. Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу на совещании министров обороны стран — участниц Шанхайской организации сотрудничества. Все ее цели будут достигнуты», — сказал Шойгу. Он отметил, что на основе получаемого опыта оптимизируется боевая работа российских войск, развивается оборонно-промышленный комплекс страны, совершенствуется система подготовки военных кадров, оттачиваются полученные навыки в рамках мероприятий оперативной и боевой подготовки.

Точнее, есть внутренняя его часть, она спроектирована, изготовлена, испытана и подтвердила заявленные параметры. Теперь весь двигатель надо собрать, довести до ума. Я думаю, на это уйдет еще 2-3 года. А дальше встанет вопрос: где двигатель делать? Чтобы освоить его производство потребуется еще 2-3 года. Как вы думаете, что может прийти им на замену? Министр Шойгу об этом не сказал. Проблема двигателя для машин такого класса, как я понимаю, тоже стоит на первом месте? Я бы их напрямую не объединял. Но на самолет типа Ан-72, думаю, можно было бы поставить двигатель ПД-8. Одно время испытывался Ил-112В, но потом после ряда неудач его испытания были приостановлены. Но ведь после авиакатастрофы в августе 2021 года, случившейся в подмосковной Кубинке, когда опытный экземпляр Ил-112В загорелся и рухнул на землю и экипаж погиб, было принято решение работы по нему остановить. Если их снова возобновить, то в моём представлении, Ил-112В может появиться в эксплуатации уже годика через два. Проект довольно сильно продвинут. Хотя работу над ним сильно затормозила та катастрофа, из-за которой потом все было остановлено. Но в принципе, если устранить все вопросы, которые были с ней связаны, где-то года за два его испытаний вполне можно будет все закончить. И здесь, думаю, больших задержек не будет, так как и самолёт, и двигатель к нему изготавливаются в России.

Новости по теме: военная авиация

Российские артиллерия и авиация уничтожили эшелон ВСУ с иностранным оружием и боевой техникой в районе поселка Удачное, что в ДНР. Получайте последние новости военной авиации и новинки военной авиационной техники от редакции журнала Popular Mechanics. Главную опасность для себя Запад видит в российско-иранских договоренностях в военной сфере – поставках вооружений и БПЛА, обмене опытом электронной борьбы.

День Военно-транспортной авиации

Новости - Авиация России Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное Донецкой Народной Республики, личный состав и техника 67-й.
Авиация – последние новости Авиастроение и влияние на него санкций, деятельность Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Росавиации, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК); самолеты SSJ 100 и МС-21, сертификация авиатехники; авиаперевозки, пассажиропоток, работа.
Актуальные новости о военно-воздушных силах разных стран - РТ на русском Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Домен не добавлен в панели читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вертолет Robinson разбился при взлете в Забайкалье Польша заявила, что подняла в небо самолеты из-за "активности авиации РФ".

ФСБ задержала контрабандистов, поставлявших в Европу запчасти для военной авиации

Новости. Показывать по: 5 10 25. Главное по теме «Военная авиация» – читайте на сайте Особенности дронов назвал военный эксперт Алексей Леонков в беседе с А еще это один из самых красивых и изящных самолетов в мировой военной авиации, за что летчики прозвали его «Белым лебедем».

Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС

Рассмотрим кратко основные моменты, касающиеся военной авиации американцев. последние известия. Удар с небес, проведенный ВКС России новейшими технологиями военной авиации, подчеркивает готовность и способность Российской Федерации защищать свои интересы и обеспечивать безопасность в регионе. Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира. Филипп Киркоров: последние новости 21 апреля, Лорак, Зеленский, Молдавия.

Новости по теме: военная авиация

ФСБ ФСБ пресекла деятельность контрабандистов, которые поставляли в Европу детали российской военной авиатехники для их незаконного экспорта. Контрабандные поставки осуществлялись в том числе в интересах ВСУ. Из сообщения ЦОС ФСБ: «Пресечена деятельность организованной группы, специализировавшейся на незаконном обороте продукции военного назначения, а также контрабандных поставках в страны Западной Европы комплектующих и запасных частей для военной авиационной техники».

Самые последние новости военного сектора, Вы можете прочитать на портале Avia. Ежедневное обновление и эксклюзивные новости. Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое.

Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы. Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года.

В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной. Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя. Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году. Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204. Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно.

При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно. Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации.

Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года.

Ещё соцсети Автор фото: Министерство обороны РФ Подразделения группировки войск «Запад» заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение живой силе и технике 3-й штурмовой бригады ВСУ в районе населённого пункта Боровая Харьковской области. Кроме того, они отразили контратаку штурмовой группы 408-го отдельного стрелкового батальона ВСУ в районе населённого пункта Терны Донецкой Народной Республики. Противник потерял до 20 военнослужащих и два пикапа.

Подразделения Южной группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям 5-й штурмовой, 41-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой, 46-й аэромобильной бригад ВСУ в районах населённых пунктов Максимильяновка, Катериновка, Парасковиевка, Часов Яр, Ступочки, Константиновка и Красногоровка Донецкой Народной Республики. Отражена атака штурмовой группы 10-го отдельного мотопехотного батальона ВСУ в районе населённого пункта Невельское Донецкой Народной Республики.

День Военно-транспортной авиации

Даже если противник и попадет по, например Крымскому Мосту, то эти повреждения устранимы в кратчайшие сроки. Мы находимся рядом с Вами. Некоторые из нас ближе к обстрелам, чем Вы. Рекомендуем набраться терпения, скоро по нашим территориям и баллистика, даже самая современная, не пролетит. Условно осталось до практически полного закрытия неба несколько дней.

Вот и ответ на помощь Вашингтона Украине. Помощь, ставящая во главе угла дальнобойные ракеты, способные достичь Крымского моста. Поэтому ждем первые комплексы на обороне Крыма. В пакет помощи Украине от США включены расходы на обслуживание, рембазу и техперсонал этих самолетов и их вооружения.

Взлетать и садиться они будут, что хорошо, на аэродромах Украины. Если не будет доказано иное, и к уничтожению ВПП по всей территории Украины мы не приступим прямо сейчас. Киев естественно скрытно готовит точки базирования самолетов и специально улучшает полосы. Мы помним, что благодаря возможностям С-400 менялся баланс сил в регионе присутствия этих комплексов.

Наша оборонка совершает видимый прорыв. Нигде конечно об этом «вторжении» не сообщается, но нам это достоверно известно. Причем уже сейчас американцы готовят план тайной, террористической войны. Как это было с бандеровцами в 50-хх.

Сеть законсперированных агентурно-террористических групп, тайники и схроны.

Об этом сообщает Минобороны РФ. По данным военного ведомства, удар был нанесен с применением авиации и артиллерии. За последние сутки российские средства ПВО сбили 193 украинских дрона, два реактивных снаряда «Ольха» и три французские бомбы Hammer.

Базовая версия истребителя может использовать ракеты класса «воздух — воздух» средней дальности Р-27Р, ракеты ближнего боя Р-73 или Р-60М, а также бомбы и неуправляемые ракеты. Помимо этого, МиГ-29 оснащен пушкой ГШ-30-1. Усовершенствованный самолет может нести, среди прочего, ракеты класса «воздух — поверхность» Х-29Л и Х-29Т, корректируемые авиабомбы, а также ракеты Х-31 и Х-35. Эти самолеты состоят на вооружении России и Индии. Самолет получил новое крыло, фюзеляж и двигатели РД-33МК с увеличенной до 9000 килограмм-сил тягой на форсаже, а радиус действия МиГ-35 в полтора раза превышает этот показатель у МиГ-29. Также самолет отличается от МиГ-29 сниженной радиолокационной заметностью и наличием комплекса обороны со средствами РЭБ. По словам главы Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрия Слюсаря , шесть МиГ-35 уже передали заказчику, дополнительная поставка ожидается в следующие годы. Эти самолеты должны пойти и в пилотажные группы, и, мы надеемся, найдут применение в ВВС Юрий Слюсарьглава Объединенной авиастроительной корпорации Самолет для «Кинжала» Первым советским истребителем четвертого поколения стал двухместный МиГ-31. Высотный истребитель-перехватчик изначально разрабатывали для перехвата авиационных крылатых ракет. Самолет с ракетами большой дальности класса «воздух — воздух» Р-33 и РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой РП-31 «Заслон», которая обеспечивала обнаружение цели типа «истребитель» на дальности до 180 километров, приняли на вооружение в 1981 году. Это позволяет самолету развивать скорость 3000 километров в час на большой высоте.

Как отметили 7 февраля 2024 года в Министерстве обороны республики, такие меры направлены на обеспечение безопасности границ страны. Как рассказывал сайт KP. RU, замминистра иностранных дел Польши Анджей Шейна заявил о готовности республики разместить на своей территории войска Германии в добавок к 10 тысячам американских военных, уже находящихся в стране.

Военный аналитик назвал условие, при котором Украина сможет создать угрозу РФ в небе

А самолеты такой размерности очень нужны российской армии. Что делать? Вот что о перспективах выпуска в России тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и возможностях замены легких Ан-26 и Ан-72 рассказал «МК» известный двигателист Виктор Чуйко: - Вопрос о необходимости модернизации Ан-124-100 «Руслан», конкретно о том, что нужно поднять тягу на этом самолете, речь идет уже лет 15, - уточнил эксперт. Он должен был прийти на смену существующему Д-18, тяга которого — 24,5 тонны. Но я не представляю, как сегодня этот двигатель можно получить с Украины. Они делали это сознательно, чтобы политики не могли помешать строить самолеты. В результате обладателями авторских прав на комплектующие к авиатехнике становились обе стороны.

Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т. Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию. Точнее, есть внутренняя его часть, она спроектирована, изготовлена, испытана и подтвердила заявленные параметры. Теперь весь двигатель надо собрать, довести до ума. Я думаю, на это уйдет еще 2-3 года. А дальше встанет вопрос: где двигатель делать?

Чтобы освоить его производство потребуется еще 2-3 года. Как вы думаете, что может прийти им на замену? Министр Шойгу об этом не сказал. Проблема двигателя для машин такого класса, как я понимаю, тоже стоит на первом месте? Я бы их напрямую не объединял.

Они были необходимы для восстановления первых трех блоков АЭС. Почему посылали на ликвидацию аварии именно Грищенко? По утверждению его друзей, летчиков-испытателей, не оказалось в стране вертолетчиков его квалификации. И это не преувеличение. Вертолет над Чернобылем. Анатолий Демьянович действительно имел такой опыт летной работы, который иначе как уникальным не назовешь. К тому же требовалось согласие на риск. Грищенко соглашался рисковать безоговорочно. Он собирался лететь в Чернобыль в третий раз, но не успел… Больше месяца длилась та командировка в ад. За это смертельное «времяпрепровождение» советское правительство щедро наградило каждого из членов экипажа. Они получили по… похвальной грамоте Государственной комиссии по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС! Смертью смерть поправ Операция в Чернобыле прошла успешно, но экипаж получил большую дозу облучения превышение в 10—15 раз , что, в частности, привело к резкому ухудшению здоровья, в том числе Грищенко лейкоз. В Чернобыле он первый раз без меня был, а потом уже вместе там трудились. Перед отлетом из Жуковского нам дали таблетки и пастилу, которые должны бы стимулировать вывод продуктов распада из организма. На вкус те таблетки были очень неприятны, и никто их не использовал по назначению. На второй день нашего пребывания в Чернобыле у всех членов экипажа начали слезиться глаза и очень сильно болеть зубы. Так сильно, что приходилось кусать пищу передними зубами, потому что нижними есть было больно. У нашего штурмана Евгения Воскресенского зубы разболелись до того, что он пошел к врачу и попросил снять коронку с одного из зубов. Коронку сдернули, вместе с ней и зуб, но все без толку — боль не утихла. Только повод новый для шуток появился: мол, с голоду теперь не умрем — у нас золото есть в запасе. Ну а через два-три дня и зубы, и глаза болеть перестали — видимо, организм адаптировался. Но я до сих пор мучительно думаю вот о чем. В Чернобыле мы не расставались, были всегда вместе. Когда же Анатолий так облучился? Воздействию радиации мы там все подвергались. Ведь в ликвидации аварии участвовали 65 специалистов из ЛИИ им. Громова — летчики-испытатели, штурманы-испытатели, борт-операторы, инженеры. Но тем не менее из шести человек экипажа ЛИИ трое умерли: первым Грищенко — в 1990 году, затем штурман Александр Митин — в 1999 году он летал со мной в Чернобыль во вторую командировку в октябре 1986-го , в 2009-м умер бортинженер Владимир Евдокимов, он участвовал во всех трех командировках летчиков из ЛИИ. Кстати, я убежден, что, если бы медики вовремя обратили серьезное внимание на здоровье Грищенко, его можно было бы спасти. Семь месяцев Анатолий болел, гас буквально на глазах. Знаете, что ему сказали после Чернобыля? Сам заболел — сам лечись. Сказали, что кровь у него от природы плохая. Это у заслуженного летчика-испытателя СССР…Инвалидом Анатолий стал быстро, но вот признать, что он потерял здоровье из-за облучения, долго не хотели. Ответственность взял на себя Воробьев — профессор института гематологии. Он подтвердил, что болезнь Грищенко является прямым следствием пребывания в Чернобыле…У Анатолия был ослаблен организм, и любой чих для него мог быть опасным. А как его лечили?

Действительно, в это сложно не поверить при чтении новостей о триумфальном развитии беспилотных разведчиков и ударных дронов, а на подходе уже беспилотные воздушные заправщики, истребители-перехватчики и военно-транспортные самолёты, а также специализированные летательные аппараты. Постоянно просачиваются в печать сведения и о принципиально новых видах авиационного вооружения — боевых лазерах, гиперзвуковых ракетах и т. В то же время, на вооружении в сильнейших ВВС мира зачастую остаются самолёты и вертолёты с полувековой и более историей, а новейшая техника, по разным причинам не оправдавшая себя, отправляется на резервные базы хранения или под нож гильотины, разделывающей технику на металл.

Противник потерял до 20 военнослужащих и два пикапа. Подразделения Южной группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям 5-й штурмовой, 41-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой, 46-й аэромобильной бригад ВСУ в районах населённых пунктов Максимильяновка, Катериновка, Парасковиевка, Часов Яр, Ступочки, Константиновка и Красногоровка Донецкой Народной Республики. Отражена атака штурмовой группы 10-го отдельного мотопехотного батальона ВСУ в районе населённого пункта Невельское Донецкой Народной Республики. Потери противника составили до 430 военнослужащих, две боевые бронированные машины, шесть автомобилей, а также пункт управления беспилотными летательными аппаратами. Подразделения группировки войск «Центр» активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике 59-й мотопехотной, 23-й, 115-й механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское Донецкой Народной Республики.

Российские войска нанесли удар по эшелону ВСУ с западным оружием и техникой

Минобороны России 24 639 подписчиков Подписаться? Труженики военно-воздушных маршрутов Очередную дату с момента образования ВТА авиаторы встречают в особых условиях, когда наши Вооружённые Силы проводят специальную военную операцию на Украине.

В ходе полета летчики выполнили обнаружение самолета-нарушителя и условное поражение цели. Также во время выполнения пол... Чт, 4 окт. Отряд парашютистов-спасателей, сформированный из военнослужащих авиационных частей округа, базирующихся на Урале, в Сибири, Киргизии и Таджикистане, выполнил в общей сложности более 600 прыжк... Экипажи первого и второго класса оперативно-тактического авиации и авиационного танкера Ил-78 ВКС России в течение 8 часов выполнили свыше...

Противник потерял: до 35 военнослужащих, два автомобиля, 155 мм гаубицу FH-70 производства Великобритании, три 155 мм орудия М777 производства США, 122 мм гаубицу Д-30, 105 мм буксируемую гаубицу М102 производства США. Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное Донецкой Народной Республики, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе населённого пункта Балаклея Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112-ти районах. Средствами противовоздушной обороны в течение суток сбиты 193 украинских беспилотных летательных аппарата, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три авиационные управляемые бомбы Hammer производства Франции. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 592 самолёта, 270 вертолётов, 23 325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1 274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9 140 орудий полевой артиллерии и миномётов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники.

Минобороны России 24 639 подписчиков Подписаться? Труженики военно-воздушных маршрутов Очередную дату с момента образования ВТА авиаторы встречают в особых условиях, когда наши Вооружённые Силы проводят специальную военную операцию на Украине.

Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 26 апреля 2024 года

Российские артиллерия и авиация уничтожили эшелон ВСУ с иностранным оружием и боевой техникой в районе поселка Удачное, что в ДНР. Цель была одна – убедиться, что военно-транспортная авиация не останется без самолётов. Рассмотрим кратко основные моменты, касающиеся военной авиации американцев. Однако работа над РСО-02С для военной авиации потребовала новых подходов. Особенности дронов назвал военный эксперт Алексей Леонков в беседе с

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий