Перспективы развития погранперехода Тунцзян – Нижнеленинское предусматривают увеличение отправок контейнерных поездов не только в импортном. Мостовой переход Нижнеленинское –Тунцзян стал ключевым транспортным проектом для ДФО. Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем «Нижнеленинское-Тунцзян» наконец-то запущено, передает ТАСС со ссылкой на Российский. В России достроили первый трансграничный железнодорожный мост в Китай через реку Амур Нижнеленинское—Тунцзян.
Рекомендуем
- Самое популярное
- На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны
- Еврейская АО: по трансграничному мосту прошел пробный железнодорожный состав
- В России построили первый железнодорожный мост в Китай
В ЕАО запустят масштабный инвестиционный проект близ перехода Нижнеленинское - Тунцзян
По мостовому железнодорожному переходу в Еврейской автономной области Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) перевезен первый миллион тонн грузов, из них 690 тыс. Трансграничный железнодорожный мост между Россией и КНР Нижнеленинское – Тунцзян будет способствовать деловой активности, считает первый заместитель председателя. Строительство железнодорожного мостового пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян» велось с 2008 по 2022 год, за это время стоимость проекта превысила 9 млрд руб.
РФ и КНР открыли движение по первому железнодорожному мосту через Амур
Движение поездов через новый погранпереход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) было открыто в 2022 году. Более 2,6 млн тонн товаров оформили сотрудники таможенного поста в ЖДПП Нижнеленинское за первый год работы. В связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) с 31 августа 2023 года возобновляется грузопассажирское сообщение между смешанными пунктами пропуска. Реализация проекта по строительству трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян позволит связать Транссибирскую магистраль с железнодорожной. По мостовому железнодорожному переходу в Еврейской автономной области Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) перевезен первый миллион тонн грузов, из них 690 тыс. Мостовой переход Нижнеленинское –Тунцзян стал ключевым транспортным проектом для ДФО.
Россия встретила китайцев бюрократией
- Последние новости
- Завершилось строительство российской части моста через Амур
- Самое популярное
- Смотрите также
- На трансграничном мосту Нижнеленинское-Тунцзян уложены последние рельсы
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское-Тунцзян
Встреча проходила на предмостовой территории в Нижнеленинском. В разговоре было отмечено, что запуск моста планируется летом. Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км. Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году. Железнодорожный мост «Нижнеленинское – Тунцзян» станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров.
Трутнев обещал наказать чиновников, допустивших проволочки с мостом в Китай
Первый грузовой состав совершил переход по железнодорожному мосту через Амур на участке межгосударственной границы Нижнеленинское – Тунцзян. Железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское запустили чуть больше года назад, и за это время по нему перевезли больше 3 млн т грузов. Трансграничный железнодорожный мост между Россией и КНР Нижнеленинское – Тунцзян будет способствовать деловой активности, считает первый заместитель председателя.
Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем наконец-то запущено
Он отметил, что необходимо работать над расширением номенклатуры грузов, организацией комфортного передвижения для пассажиров. Юрий Трутнев дал лично разрешение на запуск движения по первому трансграничному железнодорожному мосту между Российской Федерацией и Китаем. По его словам, открытие мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян является частью большой работы, проводимой российским правительством по развитию транспортных коридоров в восточном направлении. Трутнев подчеркнул, что сейчас на Россию оказывается беспрецедентное давление со стороны недружественных государств, что усиливает напряженность международной обстановки. Отмечается, что на стороне КНР сейчас подходит к завершению оснащение пункта пропуска и согласовывается дата начала постоянного движения.
Общая протяженность российской стороны суммарно с подходами превысила пять тысяч метров, отметил руководитель компании-застройщика. Из заявления губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна следует, что созданию транспортно-логистического узла на предмостовой территории способствует сегодня все. В дальнейших планах значатся расширение номенклатуры грузов и организация комфортного передвижения пассажиров. Запустить движение по первому трансграничному железнодорожному мосту между Российской Федерацией и КНР разрешил Трутнев. Появление мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян полпред назвал не единичным событием, а частью большой деятельности правительства в направлении развития транспортных коридоров на Восток.
Скоро, надеюсь, начнет работать на полную мощность Кимкан-Сутарский ГОК горно-обогатительный комбинат.
Я общался со многими молодыми людьми, они готовы поехать хоть на Чукотку, хоть в любой другой регион Дальнего Востока, лишь бы там была интересная работа. Думаю, мы этой цели добьемся, и в ДФО появится в ближайшем будущем много новых рабочих мест», — подчеркнул Владимир Джабаров. Стройка должна завершиться в первом полугодии 2018 года. Длина моста составляет 2,2 км, из которых 309 метров приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов.
КНР приступила к работе практически сразу — в феврале 2014 г. Россия из—за бюрократических проволочек и поиска генподрядчика начала строительство лишь в 2016 г. Впоследствии сроки завершения проекта также неоднократно переносились. До 2026 г.
С российской стороны проект также включает возведение 4963 км подъездных путей к мосту, новой железнодорожной станции Ленинск—2, реконструкцию действующей станции Ленинск—1, пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян, а также выхода на Транссиб по существующей железнодорожной ветке Биробиджан — Ленинск. По словам представителя РЖД , на реконструкцию железнодорожной инфраструктуры, примыкающей к мостовому переходу, которую ведет сам холдинг, в рамках инвестиционной программы было выделено 6 млрд руб. Собеседник «Ведомостей» добавил, что на участке Биробиджан — Ленинск завершены основные этапы реконструкции четырех крупных станций — Бирофельд, Унгун, Биробиджан-2, Ленинск. На них уложено более 10 км путей, построено более 50 стрелочных переводов. Модернизированы системы управления движением, автоматики и телемеханики. На станции Ленинск-2 уложено порядка 20 км путей российской и китайской колеи, а также 1,4 км пути примыкания к мостовому переходу.
Россия встретила китайцев бюрократией
- Дальневосточное таможенное управление
- В России достроили стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян
- Нефтяной коридор между Россией и Китаем укрепят перевалочным комплексом
- По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское за 3,5 месяцев в КНР ввезли более 200.000 тонн грузов - Biang
- Архив номеров
- Строительство трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян
В России закончили строить стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян
Инвесторами проекта также выступили государственная корпорация развития "ВЭБ. Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское - Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1520 мм Россия и 1435 мм Китай.
В декабре прошлого года ЕС запретил импорт российской нефти, а с 5 февраля — нефтепродуктов. Китай стал одним из основных потребителей, кому ушли выпавшие объемы. Постоянный адрес новости: eadaily.
В декабре прошлого года ЕС запретил импорт российской нефти, а с 5 февраля — нефтепродуктов. Китай стал одним из основных потребителей, кому ушли выпавшие объемы. Постоянный адрес новости: eadaily.
Дальний Восток находится в центре этой стройки, не воспользоваться этим было бы глупо, а на современном этапе - преступно. На это будет расширена номенклатура, и пропускная способность будет увеличена до 40 млн тонн", - сообщил ТАСС губернатор Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн. Он разъяснил, что мост входит в программу Восточного полигона.
По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское за 3,5 месяцев в КНР ввезли более 200.000 тонн грузов
В ближайшие годы планируется увеличить пропускную способность на сорок миллионов тонн. Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.
Тогда же полпред попросил секретаря Совбеза Николая Патрушева взять под контроль ситуацию со строительством и модернизацией пунктов пропуска через границу. Но месяцы идут — ситуация не меняется. Фото: Минвостокразвития и Арктики РФ. Погранпереход у моста через Амур не готов Логистический терминал у «подножия моста» в Еврейской области «Нижнеленинское — Тунцязн» крайне важен.
В октябре полпред президента подчеркнул — целевые показатели не меняются: 5,6 млн тонн грузов в год. Правда, изменились приоритеты, в первую очередь будут запущены мощности по перевалке контейнеров. Однако, как видим, пока пункт пропуска, а, следовательно, и мост могут работать лишь «на вынос». Точнее на вывоз — на экспорт. России же сегодня необходим и ввоз: техника, автомобили, прочее. Подождем еще.
Нижнеленинское Еврейской автономной области и портом Западный в г. Тунцзян КНР начнут курсировать паромы, а также планируются грузовые перевозки баржами. В связи с предстоящим запуском паромной переправы Управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям дополнительно информирует хозяйствующие субъекты, осуществляющие перевозку подкарантинной продукции о необходимости соблюдения требований действующего законодательства РФ и фитосанитарных требований страны-импортёра.
В рамках мероприятия запланирова... Кто, как не геолог, знает истинную цену золота? Десятки километров исхоженных дорог в палящий зной или под холодными порывами ветра, тонны собран... Предприятия в стремлении решить один из самых насущных вопросов активно работают с вузами и ссузами, которые призваны формировать кадровый потенциал отрасли.
Нижнеленинское — Тунцзян
Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем «Нижнеленинское-Тунцзян» наконец-то запущено, передает ТАСС со ссылкой на Российский. – Кроме того, рассматривалась возможность расширения ТОР «Амуро-Хинганская» на территорию вокруг моста Нижнеленинское – Тунцзян». «Объемы пропускной способности моста «Нижнеленинское – Тунцзян» – это примерно как неплохой морской порт. С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлено пассажирское сообщение по международному маршруту Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР). Появление мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян полпред назвал не единичным событием.