Кадр 2 из видео Мошенник й, Елизарово Банкротсво, Никита Шиянов На Полиграфе, Правда О Компании "Вр".
"Вот какой красивый!" - сняла на телефон мужа Краснова.
- Want result - 90 фото
- Никита Шиянов: «Самый большой риск в жизни – никогда не рисковать» - «Жажда» - бизнес-журнал
- Рузиль Минекаев (Маратик)
- Экономика России в 2017 году – эксперты
- "Вот какой красивый!" - сняла на телефон мужа Краснова.
Wantresult franshiza kotoraya rabotaet intervyu s sozdatelem nikitoy shiyanovym
Таким образом мы будем показывать нашим партнерам и клиентам, что нельзя опускать глаза на проблемы современного мира, в особенности, когда речь идет о жизни ребёнка», — прокомментировал Шиянов Никита, генеральный директор «ВР Холдинг». Спасибо за поддержку, зато, что решили принять участие в будущем наших подопечных!
Клиенты проекта, оставившие их настоятельно советовали не связываться с проектом и не вкладывать в него деньги. Спустя время те, кто читал эти отзывы решил вернуться к проекту и возможности покупки франшизы и снова начали изучать отзывы. И их удивило и убедило не вкладывать свои деньги во франшизу, так это то, что все негативные отзывы, которые они читали, просто на просто испарились, а их место заняли хорошие отзывы. А это говорит о том, что админы платят за то, чтобы плохие отзывы убирали, а заказные хорошие отзывы писали. Разве так поступает четный проект, которому нечего скрывать? Но все такие есть честные сайты, которые не соглашаются так делать и оставляют все отзывы какие есть о компании. И именно в них можно прочитать всю правду о проекте.
Разоблачающие отзывы Клиенты пишут о том, что все что обещали админы — это наглая ложь, франшиза не работает, техподдержка не отвечает. Те, кто купил франшизу пишут, что из 10 клиентов, которые якобы заходили на их сайт, половина вообще этого не делала, а оставшаяся часть вообще являются сотрудники компании, продавшей им ту самую франшизу, либо номера нерабочие. Помимо прочего админы называют своим клиентам премиум-договор, подписав который клиенты должны платить компании деньги на постоянной основе, причем возврат денег невозможен. Разве так работают честные и прозрачные компании?
Никита Шиянов: У нас есть несколько типов партнеров, которые запускают вместе с нами бизнес. Первый тип — люди, которые уже имели действующий бизнес, но запускали его они несколько лет назад. Раньше у них все было очень хорошо, в бизнесе они добивались классных результатов и хорошо зарабатывали, но затем их бизнес начал идти на спад, потому что возросла конкуренция, пришло больше каких-то крупных сетей, которые начали их бизнес выжимать, и люди начали понимать, что, к сожалению, в их текущем бизнесе в перспективе ничего хорошего не будет.
У них возникла потребность какого-то перехода: не просто уехать на Багамы отдыхать, а что-то делать, созидать, заниматься какой-то деятельностью. Но в новой для себя сфере они понимают, что сфера IT перспективна, она хорошо набирает обороты, и поэтому они смотрят на сферу IT как на желаемое направление проекта. Когда они узнают про нашу бизнес-модель, конечно, это их очень сильно заинтересовывает, они подключаются к нам и начинают работать по нашей франшизе. То же самое происходит и с людьми, которые ищут какую-то бизнес-идею, давно хотят открыть бизнес, но видят, что многие отрасли уже заняты, и они пытаются найти какую-то область, на которой можно построить сильную компанию. Никита Шиянов: Франшиза — это модель копирования действующего бизнеса, где наш партнер не должен обладать какими-то уникальными знаниями, чтобы войти, потому что большинство людей не разбираются в этой сфере. Поэтому мы сделали решение, где человек может открыть бизнес без навыков в этой сфере. У нас есть четкое разграничение ролей: мы, как головной офис, занимаемся разработкой продуктов, технической поддержкой клиентов и оказанием самой услуги для конечных клиентов, а наш партнер строит отдел продаж, берет команду менеджеров по продажам и контролирует их работу, добиваясь того, чтобы новые клиенты к нам присоединялись, и за счет такой синергии мы получаем совместно хороший результат.
Что он вам дает? Никита Шиянов: Мы не сторонники изобретать велосипед, мы работаем по четким, выверенным, проверенным бизнес-моделям. Когда мы искали пути масштабирования нашего бизнеса, мы анализировали опыт крупнейших IT- компаний в России и нашли пример компании 1С, которая смогла добиться результатов в миллионы клиентов, там миллиард долларов капитализации самого бизнеса. Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса. Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса. Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок.
Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете? Что человек сделал не так? Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается.
У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата. Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность.
Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы.
Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания.
У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис.
Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт.
Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail.
Однако, несмотря на привлекательное предложение, потенциальным партнерам стоит обращать внимание на детали. Некоторые аспекты, такие как точные условия франшизы, стоимость и потребность в определенных знаниях или навыках, могут быть неясными. Также рекомендуется проверить отзывы других франчайзи и изучить репутацию компании WantResult ввиду того, что в сети много негативных отзывов о Вонтрезалте и его многочисленных клоноводческих компаниях.
Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Re | Вкладер
сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию. Внук Пугачевой Никита Пресняков встретил Новый год на Гавайях с женой на фоне слухов о разводе. Опасность проекта в том, что тут требуют много денег, поэтому можно остаться без последних штанов. Развод.
Брак длиною в месяц: Яна Поплавская развела сына с неугодной невесткой
Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ | Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры. |
WantResult франшиза аферистов - СтопОбман: отзывы реальных людей о брокерах, компаниях | Stopobman | Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ШИЯНОВ НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. |
Конвертация звонков в лиды или… убытки — Александр Сивушкин на | Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович. |
Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace | После встречи с корреспондентами Никита Шиянов пообещал бизнесменам организовать встречу и найти решение проблемы. |
Откройте свой Мир! | Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ШИЯНОВ НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. |
Шиянов Никита Вячеславович биография
Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью. франшиза WantResult интервью бизнес на персональных данных фото Никита Шиянов 1 Никита Шиянов, 24 года. Опасность проекта в том, что тут требуют много денег, поэтому можно остаться без последних штанов. Развод. Никита Шиянов, основатель компании WantResult рассказал о технологии по идентификации пользователей и о. Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович. Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович.
Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака
Кадр 2 из видео Мошенник й, Елизарово Банкротсво, Никита Шиянов На Полиграфе, Правда О Компании "Вр". Узнав новость о беременности актрисы, общественность осудила Евгения Цыганова, но он заявил, что не бросил семерых детей от Ирины Леоновой и продолжает их воспитывать. Никита Кологривый из Новосибирска исполнит главную роль в комедийном фильме.
Внук Пугачевой рассказал правду о разводе с женой
Часть средств от продажи франшизы IT бренда «ВР Холдинг» будут перечислены в фонд, и пойдут на лечение тяжелобольных детей, которые нуждаются в срочной помощи. Я считаю, что нельзя оставаться в стороне, когда речь идет о здоровье детей. Наш Холдинг смотрит в будущее, ведь будущее — это дети, поэтому мы совместно с фондом «Линия Жизни» устраиваем акцию, где процент с продажи нашей франшизы пойдет в фонд на лечение детей.
Там и фейковые клиенты, и отказ возврата денег, и агрессивное поведение по отношению к пользователю. Короче говоря, полноценный такой набор жалоб и негативных моментов, из-за которых совсем не было желания связываться с этими потенциальными аферистами. Сейчас, я снова захожу в поисковик, ищу отзывы об этой компании, и что я вижу? Те самые негативные отзывы, которые я читал когда-то, вдруг исчезли. И угадайте, что вместо них? Вместо них появились положительные отзывы.
Понятное дело, что это все фейк. Я так сразу и понял. Поэтому моя обязанность предупредить всех, кто читает мой отзыв, а также планирует связываться с этим скамом — не делайте этого. Возможно, что вы не найдете негативные отзывы, но знайте, что они были, просто их удалили, естественно за деньги. Это шарлатаны radeth Январь 27, 2022 Они специалисты в рекламе, профессионалы в лидогенерации? Ну судя по официальному сайту, который кстати несколько, это совсем не так. Вы в курсе, что подобных сайтов, где Business Progress и их главный скамер Никита Шиянов продают свою франшизу, несколько? Я догадываюсь, зачем это делается.
Старый сайт теряет репутацию, про него много негатива и разоблачения, вот скамеры и идут на новый сайт, меняют название. Посмотрите, этот Никита уже которую фирму открывает, все с теми же услугами. Меня игнорят уже больше недели Slot Январь 29, 2022 Неприятно получилось, меня уже больше недели игнорируют сотрудники техподдержки. Зачем я приобретал у них франшизу, если со мной даже не выходят на связь? У меня появились некоторые проблемы, в том числе и юридические, и мне нужна помощь специалистов компании. Но ни дозвониться, ни дописаться до них я никаким образом не могу. Комментировать нечего, они заказывают фейковые отзывы и обзоры о себе Демченко Февраль 1, 2022 А чего тут вообще можно комментировать?
Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью.
Яна Поплавская долго не могла прийти в себя после развода, и её моральное состояние действительно улучшилось только после того, как в 2015 году она встретила нового возлюбленного — радиоведущего Евгения Яковлева. Избранник младше актрисы на 15 лет, но это не помешало им построить прочные и гармоничные отношения.
Фирма предлагает сотрудничество на условиях франшизы для расширения своего бизнеса в различных регионах. В партнерский пакет обычно входит всё необходимое для начала работы: практические инструкции, внедрение системы, маркетинговая поддержка, обучение и техническая поддержка. Они обещают высокий потенциал для дохода, так как данные и их анализ стали неотъемлемой частью современного бизнеса.
С Сети по нитке: как вундеркинд оседлал торговлю персональными данными
Business Progress (Никита Шиянов) развод! Отзывы о франшизе | Внук Пугачевой Никита Пресняков встретил Новый год на Гавайях с женой на фоне слухов о разводе. |
Осторожно! Soglasie. «Готовый бизнес в IT с гос.поддержкой» (Никита Шиянов) | Таким образом мы будем показывать нашим партнерам и клиентам, что нельзя опускать глаза на проблемы современного мира, в особенности, когда речь идет о жизни ребёнка», — прокомментировал Шиянов Никита, генеральный директор «ВР Холдинг». |
Франшиза «WantResult»: Антикризисная франшиза №1! | Эта новость, несомненно, порадует тех, кто жаждет кооперативного опыта, но не готов инвестировать в дорогостоящее издание. |
WantResult. Франшиза, которая работает. Интервью с создателем Никитой Шияновым
Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вёл сам. Но уже в 2014 году юный бизнесмен, наконец-то достиг совершеннолетия и смог развивать свой бизнес самостоятельно. Вернее, именно тогда, три года назад господину Шиянову пришла новая идея развития своего бизнесмена. В 2014 году Никите, наконец, исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на своё имя. Ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в социальных сетях. К слову, с получением нужно информации проблем нет. Существует достаточное количество способов вынудить посетителей того или иного сайта оставить свои контактные данные. Например, пообещать товар со скидкой, бонусы, предложить подписаться на рассылку и т.
Хотя по статистике из 100 посетителей свои данные оставят только двое не совсем осознанных гражданина. Но если научится соотносить пользователей сайта с его аккаунтов на страничке в социальной сети, то эффективность повысится в несколько раз. Хотя Никита Шиянов в данном бизнесе первооткрывателем не считается. В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте». Данная программа создана на грани понимания, ведь бизнесмены лезут в частную жизнь, однако никто действующие законодательство так и не нарушил. Суть этой программы была проста: пока клиент находился на сайте заказчика, интернет-разработка искала страничку человека в известной социальной сети. Естественно, все получалось, если клиент был зарегистрирован в этой сети.
Но, к сожалению, бизнес Олега Кошкина не «выстрелил» появились различные конкуренты, а служба тех. А когда бизнесмен придумал технологию, позволяющую распознавать и «подтягивать» профили пользователей, которые поставили лайк, оставили комментарий или сделали репост публикации, специалисты «ВКонтакте» тут же закрыли доступ к такой информации.
Я уже неоднократно писал это аккаунт-менеджеру, но видимо пишу не туда, а руководству выше некогда. Надеюсь сейчас мое предложение будет услышано. Точнее не предложение, а результат наблюдения. Я читал как компания развивалась.
Старые базы и бесполезный слив денег. На моменте подключения сами звонят якобы рабочая база определилась. Так себе знакомство с компанией.
Не оплатили… Когда оплатите? Ничего личного, я маленький человек — сотрудник компании, мне дали материал для обработки, я вам звоню… Ах не будете платить?! Тогда передаем дело в суд… Московский суд… …!!!??? Как говорится, картина маслом… Источник. Суды с клиентами, которые ложатся на плечи франчайзи. Их бизнес: продажа франшиз. Если уже подписали лицензионный договор, не подписывайте допсоглашение на премиум. От него невозможно отказаться и будете пожизненно платить 40-70 тыс. Если не платить, вас передадут коллекторам и т.
Посмотрите сайт арбитражного суда Москвы. Это всё суды с франчайзи, которые пытались расторгнуть договор по суду. Все отказные, потому то юридически допсоглашение таким образом составлено. Действительно на сайте суда есть информация об исках, многие из которых связаны с расторжением лицензионного договора. О неудачном опыте покупки франшизы Want Result рассказывает Евгений Ильченко: «Несколько сотен обманутых франчайзи, которые начали писать заявления в полицию и следственный комитет на мошенничество!
То есть когда вместо самостоятельной удаленной работы я принял решение открывать офис и набирать сотрудников. Если раньше, зарабатывая условные 100 000 рублей прибыли, ты сразу эти деньги получал, то теперь у тебя появляются расходы — офис, зарплаты, какие-то накладные расходы и так далее. В момент перехода в офлайн мне было 16 лет, и, разумеется, никакого опыта управления людьми у меня не было. Например, не было правильного понимания мотивации сотрудников. В итоге, у людей был просто оклад, который не стимулировал людей к ответственной работе и обеспечивал слабые результаты для бизнеса. Сейчас все сотрудники нашей компании имеют минимальные окладные части, зато отличные KPI составляющие. Таким образом, сотрудник, который плохо поработал, заработает в компании всего 20-25 тысяч рублей, а самая большая выплата заработной платы составила более 1,2 млн рублей за месяц работы сотрудника. Используете ли вы какие-то приемы и техники в ежедневной работе? Например, вот 5 вещей в области построения работы, которые мы используем: Формирование стратегии работы. Ежемесячный глобальный разбор стратегии работы компании с топ-20 наших франчайзинговых представительств. На собрании каждый из партнеров говорит свои идеи по развитию бизнеса, после чего идет совместное обсуждение, и мы, как головной офис, формируем стратегию работы на следующий месяц. Дополнительно 1 раз в год мы проводим глобальный сбор всех наших партнеров. Система быстрых изменений и приоритизации работы. У каждого сотрудника стоят четкие, еженедельные приоритеты — какие задачи необходимо выполнить и на какую задачу сколько времени необходимо тратить. Для эффективных и быстрых корректировок проводятся дополнительные собрания в понедельник 21-00 , среду 21-00 и воскресенье 16-00. Такой подход позволяет очень быстро реагировать на изменения и своевременно перестраивать работу. Для того чтобы было правильное информационное поле, в собрании участвуют все руководители 12 человек. Единое информационное поле. Все внутренние коммуникации записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст. В результате, у нас есть полные стенограммы проведенных собраний за последние два года работы компании. Четкий контроль выполнения ключевых показателей. Все действия сотрудники выполняют в единой системе управления проектами наша собственная разработка , которая позволяет оценивать, над какой задачей работает сотрудник, видеть прогресс работы и выполнение целевых показателей. Система контроля качества. У нас создан отдел, который проводит постоянный мониторинг различных диалогов: между головным офисом и франчайзинговыми представительствами; между франчайзинговым представительством и клиентом; между клиентом и его потенциальным клиентом. В результате на основе чек-листов корректируется работа сотрудников и быстро выявляются проблемные зоны. Отдел контроля качества переносит проблемные ситуации в отдельный блок «Оперативное реагирование», который на ежедневной основе просматривают руководители, когда появляется новый пункт, связанный с их блоком ответственности. Результат — быстрое решение возникающих сложных кейсов. Кадры решают всё — это правило?
Бизнес на грани фола
Вместо них появились положительные отзывы. Понятное дело, что это все фейк. Я так сразу и понял. Поэтому моя обязанность предупредить всех, кто читает мой отзыв, а также планирует связываться с этим скамом — не делайте этого. Возможно, что вы не найдете негативные отзывы, но знайте, что они были, просто их удалили, естественно за деньги. Это шарлатаны radeth Январь 27, 2022 Они специалисты в рекламе, профессионалы в лидогенерации? Ну судя по официальному сайту, который кстати несколько, это совсем не так. Вы в курсе, что подобных сайтов, где Business Progress и их главный скамер Никита Шиянов продают свою франшизу, несколько? Я догадываюсь, зачем это делается. Старый сайт теряет репутацию, про него много негатива и разоблачения, вот скамеры и идут на новый сайт, меняют название. Посмотрите, этот Никита уже которую фирму открывает, все с теми же услугами.
Меня игнорят уже больше недели Slot Январь 29, 2022 Неприятно получилось, меня уже больше недели игнорируют сотрудники техподдержки. Зачем я приобретал у них франшизу, если со мной даже не выходят на связь? У меня появились некоторые проблемы, в том числе и юридические, и мне нужна помощь специалистов компании. Но ни дозвониться, ни дописаться до них я никаким образом не могу. Комментировать нечего, они заказывают фейковые отзывы и обзоры о себе Демченко Февраль 1, 2022 А чего тут вообще можно комментировать? Компания Business Progress, точнее ее представители, активно заказывают положительные отзывы про свой недопроект. По моему скромному личному мнению, нормальная организация, предлагающая хороший продукт на честных и взаимовыгодных условиях, не станет заниматься подобной ерундой. Вместо этого, она будет нормально рекламироваться и органически расти, без всяких покупных отзывов и обзоров. Я вот не вижу, чтобы крупные фирмы, работающие под лицензиями, давно уже, заказывали о себе положительные отзывы. Вся эта фейковая писанина — четкий признак того, что перед вами какой-то аферист, который хочет лишь одного, чтобы вы отдали ему свои деньги.
Ну крутые же да? Этап 5 ты все оплатил, тебе гонят левый трафик, аккаунт менеджеры меняются, все общение по скайпу без видео, продаж нет Этап 6 начинаешь нести убытки и все время слуашть их отговорки, вот щас щас, вам сменят аккаунта на более эффективного, потом по вашей ситуации проведут встречу на высшем уровне и все изменится. Этап 7 ничего не меняется, начинаешь изучать глубоко эту ОПГ и выясняется, что тебя просто развели на бабло, их услуги это накачка левыми номерами, подставные актеры и много еще чего, что подпадает под статью в уголовном кодексе. Этап 8 - ты им претензию, тебя игнорят и ты в судах и убытках по уши.
Более того, Буянов объясняет это решение желанием понять, кто является истинным поклонником игры и готов поддержать её развитие. Также он подчеркивает, что никто не принуждает игроков к покупке. Battlestate Games обещает рассмотреть возможность снижения цены на The Unheard Edition для покупателей предыдущих изданий игры.
Этот жест доброй воли может смягчить накал страстей и показать, что студия прислушивается к своим преданным фанатам Что касается кооперативного PvE-режима, о котором так мечтают многие фанаты, то его всеобщая доступность пока остаётся под вопросом. Буянов ссылается на технические сложности и высокую стоимость поддержки режима, что делает невозможным предоставление доступа всем желающим. Кроме того, Буянов намекает, что после официального релиза Escape from Tarkov разработчики могут сделать PvE-режим доступным для отдельной покупки.
А это говорит о том, что админы платят за то, чтобы плохие отзывы убирали, а заказные хорошие отзывы писали. Разве так поступает четный проект, которому нечего скрывать? Но все такие есть честные сайты, которые не соглашаются так делать и оставляют все отзывы какие есть о компании. И именно в них можно прочитать всю правду о проекте. Разоблачающие отзывы Клиенты пишут о том, что все что обещали админы — это наглая ложь, франшиза не работает, техподдержка не отвечает. Те, кто купил франшизу пишут, что из 10 клиентов, которые якобы заходили на их сайт, половина вообще этого не делала, а оставшаяся часть вообще являются сотрудники компании, продавшей им ту самую франшизу, либо номера нерабочие.
Помимо прочего админы называют своим клиентам премиум-договор, подписав который клиенты должны платить компании деньги на постоянной основе, причем возврат денег невозможен. Разве так работают честные и прозрачные компании? Нет, так работают только мошенники и лохотроны. Легенда о проекте Создал проект Никита Шиянов, только не единственный его проект, их у него несколько и у всех одинаковая схема и принцип работы. Точно так же на каждый проект есть несколько сайтов. Объясняется это все очень просто.
Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Развод — Seoseed.ru
Никита Михалков назвал ММКФ самым неколониальным кинофестивалем в Европе. Поэтому призываю правоохранительные органы взяться за эту недофраншизу в лице Шиянова Никиты Вячеславовича и его пособников, провести полную проверку их деятельности и конечно же привлечь их к ответственности по всей строгости закона! Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью. сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию.