Новости наушники рейзер игровые

Игровая гарнитура Razer Kraken Pro V2 ещё больше укрепила заслуженный авторитет предыдущей версии Kraken Pro, обойдя её буквально по всем параметрам: качеству сборки и материалов, эргономике и удобству в использовании, и, конечно, по качеству игрового звука. Six Siege Special Edition, Razer Iskur X и ноутбука Razer Blade 14 в интернет-магазине

7 лучших наушников Razer

Razer Kraken X — бюджетные наушники, предназначенные для игр Игровая гарнитура Razer Tiamat 7.1 производит впечатление очень добротного устройства.
Качественный звук в игровых наушниках! Обзор Razer Barracuda X Компания Razer выпустила беспроводные игровые наушники Hammerhead HyperSpeed формата True Wireless Stereo.

Обзор игровых гарнитур Razer Kraken V3 и Razer Kraken V3 HyperSense

Наушники оснащены двойным микрофоном, чтобы обнаруживать, идентифицировать и отсекать нежелательный фоновый шум. Кроме того, версии 2. Оригинал садился спустя 16 часов, а новая модель прослужит в два раза дольше.

Razer представила «умные» очки-гарнитуру и микрофоном за 200 долларов Razer Anzu — новинка не только для геймеров. Первый комплект превращает очки в солнцезащитные, защищая от ультрафиолетового излучения. При этом очки совместимы с диоптрическими линзами других производителей. В очки встроены два 16-миллиметровых аудиодрайвера и микрофон. Согласно характеристикам, задержка при подключении к источнику звука не превышает 60 мс — столько же обеспечивает «игровая» TWS-гарнитура Razer Hammerhead Pro обзор DTF.

Итого — слушать музыку лучше в режиме 2. Фильмы В режиме 2. Качественные же рипы с многоканальным звуком в обработке Maelstrom слушать действительно приятно. Звуковое пространство чувствуется лучше, чем от моих 5. Нет, они тоже дают хороший звук и что немаловажно — на нескольких человек , но в случае с наушниками слышно мельчайшие детали — дыхания, шаги и прочие ахи-вздохи. С другой стороны, просмотр фильмов в наушниках — несколько эгоистичный вариант, для семейного круга не подойдет Напомню так же, что это USB-уши, так что смотреть надо через компьютер или ноутбук, а не через ресивер. Итого — уши прекрасно подойдут для индивидуального просмотра фильмов с многоканальным звуком.

Игры Собственно то, для чего наушники и разрабатывались. Несмотря на то, что CS выпустили достаточно давно и на мой взгляд, звуковое сопровождение игры несколько морально устарело, тем не менее, понять, кто где бежит и откуда стреляет — можно без проблем. Вдоволь побегав по меншену, дасту, Италии и ассауту, перешел в кризис. В нем все намного интересней — внимание на звук я обратил уже в меню Во время же игрового процесса… ну да, сочтете за пиар … но звук действительно крут. Совсем недавно я тестировал игровую станцию ASUS Ares, с идущими в комплекте наушниками SteelSeries Siberia… звук так же был на очень хорошем уровне, но в случае с Razer игровое окружение чувствуется более тщательно — слышно где что горит, где кто стреляет и орет. Причем, как и обещали инженеры Razer, положение источника звука можно определить достаточно точно. Итого — для игр однозначно зачет.

На прилагаемом в комплекте Audio-диске находится звуковая дорожка длинной порядка 4 минут на английском языке. Повествующий о технологии мужик из стороны в сторону ходит по комнате, цокая каблуками туфель по плитке… и было бы странным, если бы этого нельзя было услышать в демке Чуть позже в трек вставлены эпизоды стрельбы, взрывов и прочих катаклизмов… и в обычных ушах оно звучит, конечно, басисто и в целом сочно, но точно понять, услышать звон и понять откуда он, получилось только в Мегалодонах. Микрофон пробовал только в скайпе — звонил знакомым чтобы оценить звук — принципиальных отличий они не заметили Отправил запись на Echo123 — вернулась… ну да, хороший звук Теперь «немного» теории для того, чтобы понять, что вообще это за технология такая, Maelstrom, что в ней такого уникального и какие проблемы с объемным звуком существуют на данный момент. Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии. Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т. В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки.

Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха. В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг. Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения. В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов. В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука. Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя. Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5.

Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх. Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо.

Тем не менее, она сохраняет некоторые функции премиум-класса, такие как большие 50-мм динамики и шумоподавление. Динамики обеспечивают мощный и сбалансированный звук, а шумоподавление помогает блокировать отвлекающие внешние шумы, позволяя игрокам полностью сосредоточиться на своих играх.

Независимо от того, являются ли они поклонниками PlayStation, Xbox или ПК, эти гарнитуры помогут им полностью погрузиться в свои любимые игры и достичь новых высот в соревнованиях.

Razer Hammerhead True Wireless — представлены беспроводные наушники для геймеров

Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1 - SteelSeries Arctis 9, Razer Blackshark V2 X и другие игровые наушники достойного качества для разных устройств.
[В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate Лучшие игровые наушники — по мнению экспертов и по отзывам геймеров. Плюсы и минусы популярных проводных и беспроводных игровых наушников и гарнитур.
Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus Компания Razer, которая является, пожалуй, самым известным в мире производителем компьютерной периферии для геймеров, сегодня официально представила своё новое поколение наушников-вкладышей под названием Razer Moray.

Razer выпустил три новых беспроводных гаджета

НАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Наушники от Razer получили облегчённый каркас, который не растерял свой прочности. Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken. Игровая гарнитура Razer Kraken, судя по всему, спасла жизнь владельцу, отразив попавшую в окно шальную пулю.

Топ-10 лучших игровых наушников 2024 года по мнению КП

  • Самая доступная игровая гарнитура Razer, Обзор Kraken X - спецматериал от
  • Новая линейка Razer Barracuda | Новости
  • Новости о наушниках Razer
  • Фирменные технологии Razer
  • Сейчас на главной

Наушники Razer спасли геймера от пули, но ему не сразу поверили

Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов. Игровые наушники с микрофоном Razer Kraken Kitty. Tiamat 7.1 V2 более года назад Наушники Razer.

Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed

Хочу сразу заметить и обратить ваше внимание. Проверяйте артикул на официальном сайте. Есть модель 2021 года и 2022 года. Разница небольшая, но она есть. Версия 2022 года на блютуз держит около 50 часов, а 2021 года радиогарнитура около 20. Думайте тут сами, поскольку некоторым важно именно радиоподключение, оно якобы и надежнее и отклик быстрее. Кому стоит покупать такие наушники? Безусловно тем, кто раньше сидел на проводных недорогих наушниках.

Получите ли вы вау-эффект? Да, но не по звуку. Звук примерно одинаковый с моими старыми проводными Sven. Но вот отсутствие провода и космический белый цвет - очень приятно. Вывод: Если у вас не хватает денег на данную гарнитуру - возьмите популярные модели наушников Sven AP-U980MV, довольно качественный звук за свои деньги, которые закроют ваши потребности в играх надолго. Лично мне они прослужили верой и правдой 3 года, и еще готовы служить. Единственное что амбушюры трескаются, но заказать новые не проблема.

Если вы давно хотели попробовать беспроводные радионаушники - отличный выбор, и по истечение месяца пользования я могу сказать, что они действительно стоят потраченных денег.

Гарнитуры также предлагают различные варианты подключения, включая Bluetooth 5. Адаптер HyperSpeed обеспечивает сверхнизкую задержку и надёжное соединение, что идеально подходит для соревновательных игр. Эта гарнитура по цене 49,99 долларов США около 5 тыс. Тем не менее, она сохраняет некоторые функции премиум-класса, такие как большие 50-мм динамики и шумоподавление.

Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх. Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками. Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом.

Точечный укол Честно говоря, еще до недавнего времени я даже не вспоминал о наушниках BlackShark, так как давным-давно считал, что они ушли в раздел «Razer Legacy», но желая расширить свой модельный ряд, Razer воскресили эту старую, добрую модель, а заодно довели ее до всех современных кондиций и повесили достаточно умеренный ценник. Последнее меня удивляет больше всего: Razer даже в самом своем начале пути никогда не была дешевой компанией, но сейчас заполонившие рынок китайские поделки, лезущие изо всех щелей, заставляют пересмотреть свою стратегию поведения даже такими гигантами как Razer. Поэтому компания теперь в довесок к основным, мэйнстримным и флагманским девайсам выпускает модели попроще. Это видно как в мышках, так и в игровых гарнитурах, и BlackShark v2 X — тому прекрасный пример. Чего не скажешь о самом устройстве: вот что-что, а дешевым назвать его язык не поворачивается, и это можно сказать как о яркой фирменной коробке, так и о комплектации. Точнее, это достаточно тонкий флисовый мешочек, в который, тем не менее, можно уложить девайс с удлинителем и носить собой, ведь сами наушники позиционируются Razer как чисто киберспортивный девайс. Еще за каким-то боком положили код для активации полной версии их виртуального 7. Так что это ПО будет действовать на всю систему целиком, а ее качество звучания будет зависеть от источника, на который вы наложите эффект а в ПО можно это выбрать , поэтому, если сигнал будет идти от материнки, то на ощутимый «буст» рассчитывать не приходится: лучше уж использовать внешнюю ЗК. Так сказать, «улучшаемый» всеми этими виртуальными эффектами источник должен быть изначально хорош. Однако даже несмотря на то, что гарнитура полностью аналоговая, она открывает весьма щедрые возможности для подключения к различным устройствам: если у вас до сих пор еще есть смарфтон с «дыркой» для Mini-Jack, то наушники будут работать с ним — короткий кабель длиной 1,3 метра, выходящий из самой гарнитуры, явно свидетельствует о портативных возможностях новинки. При этом для PS4 вообще ничего не надо: подключил девайс в беспроводной джойстик, и рубись себе в удовольствие. Сама по себе Razer BlackShark v2 X является предметом сдержанности и оплотом лаконичности, смешанной с дерзкими ядреными зелеными акцентами, которыми являются проводки, проходящие как цветовые жилы по всему устройству. На сей раз Razer целиком посвятили свои материалы практичности, так что немаркий и приятный на ощупь шероховатый пластик является основой всей гарнитуры. И он не собирает ни разводов, ни отпечатков пальцев, и лишь под цвет девайса вытравленный глянцем логотип Razer на каждой чашке хоть как-то выделяется в общем облике BlackShark v2 X. Любопытно, что минимализм преследует не только ее облик, но и оснащение: микрофон несъемный, но с ветрозащитой и на гибкой ножке; среди возможностей настройки у нас есть лишь возможность аналоговой регулировки громкости с помощью специальной крутилки, а также выделенная клавиша для выключения и включения микрофона все на той же левой чашке — максимально просто и удобно, и все это хорошо нащупывается вслепую.

Каталог Razer

Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок. Да и цель у Razer при создании этих наушников была вовсе не идеально проработанная сцена или точное воспроизведение звука. Игровая гарнитура Razer Kraken, судя по всему, спасла жизнь владельцу, отразив попавшую в окно шальную пулю. Шоу Картаева и Махарадзе Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed. место выгодных покупок. Цены на игровые наушники razer Kraken от 2826 рублей.

Обзор геймерской гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense

Кроме нее, традиционные пара наклеек с логотипами компании и инструкции, которые мы по традиции не читаем. Внешний вид гарнитуры повторяет первую версию с, как мне кажется, улучшениями. Сами наушники выполнены в авиационной стилистике, чашки овальной формы сделаны из черного матового пластика, без какой-либо подсветки и прочего RGB. Оголовье гибкое, обтянуто искусственной кожей сверху, мягкий наполнитель закрыт тканью. Крепление чашек происходит через металлические скобы, которые также регулируют расположение гарнитуры на голове.

На левой чашке расположен регулятор громкости с серединным положением, отмеченным тиком, съемным микрофоном на штанге с ветрозащитой и кнопкой отключения микрофона. Длина кабеля 1. Сам кабель черного цвета в тканевой оплетке. Одним из главных плюсов гарнитуры я бы мог назвать ее вес и материал амбушюр.

Гарнитура очень легкая, весит всего 240 грамм и на голове ощущается очень комфортно.

Благодаря ей подавляется большая часть постороннего шума, так что другие игроки будут слышать ваш чистый голос. Её можно синхронизировать с другими устройствами, которые есть в приложении. Также Razer анонсировала док для быстрой зарядки DualSense в чёрном, красном и белом цветах.

Стоит такой аксессуар 40 долларов примерно 2900 рублей.

Проще говоря, болтается, так что при некоторой тряске слышен ее стук о чашку. Не очень удобно, что кроме как на ощупь, по положению кнопки, понять включен ли микрофон невозможно. На минимальной громкости в одном из положений колесика пропадает сигнал в правом излучателе. Скорее всего это заводской брак конкретно нашей тестовой модели. Во всех остальных положениях, со звуком все в порядке, прерываний и помех нет. Автономность гарнитуры достаточно высока, чтобы заряжать ее примерно раз в неделю даже при продолжительном каждодневном использовании.

Производитель заявляет 20 часов непрерывной работы на одном заряде. Приблизительно столько же с погрешностями намерил и я во время тестов. Причем полностью наушники заряжаются час с небольшим. Есть возможность даже при разряженном аккумуляторе подключить наушники по кабелю и не думать о заряде. Звук Лучшее, что есть в этой модели, — это звук. Razer заявляет, что использует собственную технологию TriForce для того, чтобы лучше обрабатывать частотные полосы. Многие считают, что это означает наличие дополнительных излучателей, но нет.

В Barracuda X всего два 40-миллиметровых излучателя. В них применена технология TriForce, а именно — специальные отверстия в диффузодержателе, которые, по словам производителя, делают чище верх, глубже бас и ровнее середину. А еще мембрана сделана из титана и это вроде бы тоже хорошо.

Особенность бренда Moondrop — наушники имеют модульную конструкцию. В базовой версии установлен кабель с разъемом 3,5 мм, но при желании его можно заменить на провод с Type-C и встроенным микрофоном. Варианта с джеком 3,5 мм и микрофоном у Moondrop нет, так что для комфортного использования с игровыми консолями придется докупить его у другого производителя. Я заказывал Tripowin Grace из Китая и остался доволен качеством. При заказе провода выбирайте версию с подключением 2-pin. Эти наушники звучат лучше, чем большинство других вариантов за близкую цену или даже вдвое дороже.

Поэтому я определил их в альтернативу лучшим доступным наушникам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий