ПравдаИнформ ≈ Видеоканал ≈ "Научи хорошему".
Оцените свои скины CS:GO
Пользователь Научи Хорошему | На 1м "голос дети" с дочкой Алсу было, оно многому детей научило. |
Все материалы | Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей. |
Результаты поиска | В результате чего канал «Научи хорошему» в YouTube 23 июня был заблокирован. |
Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)
Канал автора «Научи хорошему 2.0» в Дзен: Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Чему хорошему могут научить участники проекта, работающие под такой «вывеской»? Все подробности здесь: @whatisgood2-cenzura-protiv-nh Информация о проекте: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0».
Научи хорошему/критическая версия
Научи хорошему 2.0 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. View the daily YouTube analytics of Научи Хорошему 2.0 and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа. Канал “Научи хорошему” является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее нас информационное пространство в лучшую сторону. Главная цель создания проекта «Научи хорошему» – это повышение нравственности нашего общества.
Проект "Научи хорошему". Что думаете?
Научи хорошему | Проект "Научи хорошему" призван объединять людей, которым не все равно, что происходит в нашем. |
Научи хорошему 2 | Технология работы российских телеканалов на примере одной «новости». |
Пользователи «ВКонтакте» составили инструкцию по отмене концертов «аморальных» музыкантов
Научи хорошему 2.0 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Научи хорошему Служу новому мировому порядку. Голос Людей Истины НАУЧИ ХОРОШЕМУ 2.0 | Пропаганда суицида в массовой культуре.
Научи Хорошему
Смотреть бесплатно видео пользователя Poznavatelnoe TV в социальной сети Мой Мир. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Научи хорошему 2.0»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Смотрите видео youtube канала Научи Хорошему 2.0 онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Фильмы программируют поведение людей.
Пользователи «ВКонтакте» составили инструкцию по отмене концертов «аморальных» музыкантов
Нельзя обобщать всех. Есть дети, которые умеют фильтровать информацию и понимать, как вести себя можно, а как нельзя. Раздражает эта попытка везде докопаться до чего-нибудь. Авторы видят все в плохом свете. Очень задело видео о творчестве Мадонны. Понимаю, что она позволяет себе выступать в откровенных нарядах, затрагивать скользкие темы в песнях, но не стоит же так откровенно поливать грязью легендарную певицу.
Может, она кому-то не нравится, однако мне нравятся её песни много лет, мне нравится эта девушка своей смелостью, сатирой в творчестве, упорностью и несомненно красивым голосом. И обвинять её в пропаганде сатанизма, наркотиков и прочего - глупо, так как Мадонна человек верующий, это первое, а второе, ведёт всю жизнь ЗОЖ. Оскорбили творчество ещё множества исполнителей. Леди Гага, Майли Сайрус, Рианна признаюсь честно, две последние мне тоже не очень. Нашли гадости в диснеевских мультсериалах, фильмах.
Уж осквернить культовые мультсериалы "Золушка" и "Белоснежка" - верх безграмотности в киноискусстве! Раздражает их сексизм, гендерные стереотипы, попытка вернуть патриархат.
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что в России создаются все условия для развития способностей и талантов школьников и студентов. В Год педагога и наставника, объявленный Президентом страны, в конкурсе введена новая номинация — «Наставник». Это очень важно, потому что все, что мы достигаем в жизни, возможно благодаря нашим учителям. Многие из вас совсем скоро окончат школу, и для вас, будущих студентов, Правительство России создает все условия и возможности для учебы, развития и научных открытий. Например, в этом году каждый студент может получить на свой стартап 1 млн рублей. Мы сможем поддержать 1,5 тыс. В Десятилетие науки и технологий мы также активно поддерживаем школьников, и конкурс «Знаешь?
В возрастной категории «Средняя школа» первое место занял ролик Степана Фомичева из города Щелково Московской области. Он показал в своем видео опыт, в котором объяснил разложение перекиси водорода. Перед нами стоит важная задача — завоевать внимание и вызвать интерес к знаниям у ребенка. Суметь создать такой продукт, видеоролик на научно-популярную тему, который вызовет внимание и удержит это внимание в течение нескольких минут, дорогого стоит. Я специально познакомился с содержательными роликами ребят — их действительно интересно смотреть и слушать. В том числе с точки зрения подачи информации о физических и химических процессах, современных технологиях.
И телеканалы, в частности РЕН тв , которые не забывают упомянуть ни мудрости ариев ни «преступления» христиан, и приплести откровенную ересь и хулу на православие и лично Христа.
Соцсети забиты сообществами посвящёнными всякого рода язычеству в том числе и родноверию. Там точно также идёт клевета на православие и разжигание ненависти к нам. Многие лжеконспирологические сообщества, и сообщества «за возрождение» нравственности тоже грешат пропагандой неоязычества. На многих языческих сообществах и сайтах идёт страшная клевета на православие, доходя до безумия и маразма. По мнению родноверов эти «люди» похожи на богов! Лидируют же в пропаганде неоязычества в инете так называемые концептуальные проекты. Не отстают от них и психологи, которые в попытке возвеличить нашу русскую историю нередко апеллируя к языческому прошлому, полностью размывая различие между язычеством и православием.
В частности, американская академия киноискусства является своеобразным ориентиром и путеводной звездой в мире кино. Она вручает Оскары «правильным» актёрам, режиссёрам, сценаристам и так далее. Аналогичным образом выстроена система крупных телевизионных, музыкальных и всех других премий.
"Научи х..орошему" - это всегда смешно
Знаешь?Научи! | Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Научи хорошему 2.0»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. |
сайт Научи хорошему | В видео они ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2.0». |
Как мы создали 150-ти тысячное сообщество в контакте! Беседа с командой “Научи хорошему”. | Описание: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. |
Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка | При этом проект Научи хорошему – не медицинский портал, чтобы выступать в роли научных экспертов в этой области. |
- Научи хорошему 2.0 | Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа. |
Знаешь?Научи!
В закрытой группе … Короче, эту статью и всё остальные буду писать от имени основной своей страницы «Владимир Руммо», а допуск в «Онлайн-марафон Осознанное восприятие информации» я получил под псевдонимом «Трезвая-Азбука Руммо». Плюс я недавно вышел из под блокировки основного аккаунта… И ещё есть и имеются куча организационных моментов, которые перегрузят статью. Просто перечислю пометки которые делал во время и после просмотра рекомендованных к обязательному просмотру видосов. Отчитаюсь в закрытом мероприятии в именном топике этой статьей. У меня к сценаристам всех жанров вопрос о внутренней логики. Вопрос, ответ к которому игнорируется осознано и неосознанно. Я даже для него цитату придумал «Из прошлого в будущее через настоящее». Каких бы размерами и смыслами не наполнялись тексты, видеоролики я советую придерживаться временной оси. А именно! В эпилоги и предисловиях использовал глаголы в прошлом времени, кульминацию и развязки делать с помощью глаголов настоящего времени.
Ну и финалы постскриптум и послесловия будут с глаголами у которых окончания и даже служебные частицы нужного времени. Конечно, не перестараться и оставить художественность… Но по пару глаголов надо использовать — это поможет запомнить большой объём «творчески выраженной» инфы, как целостное произведение. По самому видео в кульминация сделано грамотно и главный посыл видео застыл в памяти очень мощно: «Интернет и школа должны дружить по полной! Убедился, что в сетевой игре слили потенциал молодёжи.
Мы поговорили с ее главным редактором… В чём главный обман Оскара? Вы когда-нибудь задумывались, зачем нужны… Многодетная мать: Все СМИ меня убеждают, что рожать детей не модно 26 февраля 2020 в 09:30 837 2 30 января, в здании Профсоюзов Тамбова на Комсомольской площади прошла экспертная сессия Общероссийского Народного Фронта по итогам послания Президента России Федеральному Собранию РФ для выработки предложений по… 23 февраля 2020 в 11:09 938 8 Защита детей от аморальной музыки Требования родительской общественности по защите детей от деструктивной информации, в частности от концертов аморальных исполнителей, начинают звучать всё громче. На… Фильм "Кома": Добро пожаловать в иллюзию… 22 февраля 2020 в 21:22 536 0 Любой фильм — это, прежде всего, история. Чем более грамотно и целостно она продумана, чем более реалистично показана, тем выше вероятность, что зритель останется доволен. Ломоносова, главного редактора сайта «Русская Idea» Любови Ульяновой с участниками проекта «Научи хорошему». Какая ситуация в сфере… Фильм "Плохие парни навсегда": Любителям смотреть на казни посвящается 31 января 2020 в 14:03 531 0 Фильм пропагандирует пошлость, алкоголь, нецензурную лексику, насилие как главный способ решения проблем.
В роли главного положительного героя представлен персонаж с низкими морально-нравственными качествами, склонный к… Технология управления обществом в обход сознания 29 января 2020 в 22:56 630 0 Детский психолог, публицист Ирина Медведева и педагог, писатель Татьяна Шишова беседуют c одним из основателей проекта «Научи хорошему» Дмитрием Раевским о том, каким образом можно… Суицидальный контент.
Подсознание сигнализирует о том, что оно решило поставленную задачу. Ведь любая шутка — это небольшая логическая задача, чаще всего основанная на каких-то противоречиях. Если вы её поняли и решили, то вы испытываете радость так же как и при успешном выполнении любого дела. Если же вы не поняли шутки, то нет и повода для веселья, а потому положительных эмоций не будет. Человека без чувства юмора иногда называют «тугодумом», говорят, что он «слабо соображает». По сути, это верное замечание. Ведь чувство юмора напрямую связано со смышлёностью, проницательностью, догадливостью, смекалистостью — то есть всем тем, что мы обычно характеризуем как «живой ум». Теперь давайте поговорим о смехе как проявлении особо ярких эмоций, вызванных шуткой. О природе смеха у нас есть только догадки, но мы ими с вами всё равно поделимся.
Вероятно, правильным определением будет следующее: «смех — это реакция расслабления на внутреннее напряжение». Внутреннее напряжение возникает на уровне подсознания в момент ознакомления с шуткой и в процессе решения поставленной логической задачки. Если же шутка была чересчур простая такой юмор ещё называют «плоским» или «примитивным» , то и вызовет она, максимум, слабую улыбку. Такая манипуляция позволяет им «легально» проводить в жизнь своей аудитории любую аморальную грязь и окна Овертона, делая их нравственно приемлемыми, внедрять всевозможные вредные установки в обход сознания. Любая информация, которой оперирует человек в своей жизни, — это лишь приложение к его типу строя психики , человек с низкой нравственностью обречен воспроизводить ее в обществе, создавая проблемы себе и окружающим людям!
Я планирую с 2020 года раз в неделю писать критические статьи на всё в подряд без разбора. Просто случайно буду выбирать рассказы на прозе.
Популярные фильмы и т. Основную платформу под свой блог кроме ВК я пока ещё не выбрал. А вопрос дублирования своих статей для меня стоит остро. Да и всё это делается в рамках проекта Трезвая азбука, сокращённо ТА. А ещё я, погонявшись за популярностью в СМИ копирайт, фриланс, краудфандинг , понял, что мне нравиться называть себя по старинки — сценарист. По второму видео. Влияние информации на человека.
Телевидение как главный манипулятор Лекция 1 Всё видео не посмотрел, но я его помню. Думаю для первого шага достаточно согласовать и уточнить оглашенные цели проектов. Я — Руммо Владимир Николаевич. Псевдонимов определенных пока не брал. Сильно они шуточные получаются… Так сразу к согласованию оглашенных целей.
Научи хорошему
Основную платформу под свой блог кроме ВК я пока ещё не выбрал. А вопрос дублирования своих статей для меня стоит остро. Да и всё это делается в рамках проекта Трезвая азбука, сокращённо ТА. А ещё я, погонявшись за популярностью в СМИ копирайт, фриланс, краудфандинг , понял, что мне нравиться называть себя по старинки — сценарист. По второму видео.
Влияние информации на человека. Телевидение как главный манипулятор Лекция 1 Всё видео не посмотрел, но я его помню. Думаю для первого шага достаточно согласовать и уточнить оглашенные цели проектов. Я — Руммо Владимир Николаевич.
Псевдонимов определенных пока не брал. Сильно они шуточные получаются… Так сразу к согласованию оглашенных целей. В видео они подчеркиваются. Что ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2.
Вот такой аббревиатурой я буду пользоваться в оглашениях и умолчания — это конкретная сторона наших общих задач.
Мировоззрение начинает формироваться с самого рождения и продолжает наполняться информацией на протяжении всей жизни. Думаю, что если более подробно расписать роль нравственности в психике человека, то придется признать, что все поступки, как и оценки человека — нравственно обусловлены, а информация и алгоритмика поведения поступающие извне, могут быть, как приемлемыми для человека, так и нравственно неприемлемыми. В целом нравственность представляет собой смесь из благонравия, злонравия и безнравственности.
Эта смесь у каждого субъекта, у каждого общества своя, что и порождает в обществе непонимание и конфликты. Благодаря замалчиванию роли нравственности в формировании мировоззрения, автор «легально» продвигает в своих проектах аморальные образы всевозможных моральных уродов, под благими предлогами мол врага нужно знать в лицо, и алгоритмику высмеивания чужих пороков. У зрительных образов есть особенность, они как и музыка, работают в обход сознания, и то, что на условной картинке выглядит как предупреждение, в тот же момент работает и как реклама, наше подсознание запоминает сам образ, а не контекст, а далее эти образы оказывают уже влияние на само подсознание, в том числе и формируя нравственность. Поэтому нужно быть очень внимательным при выборе информационной среды и стараться как можно меньше взаимодействовать с вредными образами.
Как не странно, но именно это обратную сторону и пропагандирует автор в своих проектах, он предлагает слушать аморальные песни, опять же — под благими предлогами, анализировать вредные зрительные образы итд… Хорошо хоть не призывает пробовать наркотики для более тонкого понимания их вреда, хотя, то чем он занимается, именно так и выглядит. Так вот, благодаря замалчиванию роли нравственности в формировании мировоззрения, автор «легально» формирует у своих последователей Злонравие и Безнравственность. Мировоззрение же, выстроенное на такой основе, будет ущербным — эгоцентричным и калейдоскопическим! Именно нравственность выполняет роль информационного антивируса.
У безнравственного человека невозможно развить критическое мышление, а высоконравственному — наоборот, очень сложно привить вредную информацию, на такого человека не действует даже 25-й кадр! Так же как и физическая сила, нравственность может развиваться, а может и деградировать, поэтому автор и не упоминает о ней, дабы не вставлять себе и своим проектам палки в колеса, а ее функции распределил между мировоззрением и критическим мышлением. Ведь если в обществе, действительно, развивать нравственность, а не имитировать это действие, то «обучающие проекты» подобные тем которые продвигает автор, станут не актуальны, да и само общество преобразится, чего многим паразитам не хотелось бы..!
Также, непонятно их столь радикальное неприятие педофилии: в максимально традиционных более традиционных просто быть не может обществах эпохи развитого неолита - бронзы, брак с 9 летней девочкой не был чем-то зазорным [4] , да и в начале 20-го века пары, где ей 14, а ему за 50 не были чем-то необычным не верите - читайте Бунина. И раз уж зашла речь о недостатках традиционного общества...
Не думаю, что авторы хотели бы жить в обществе, где: ситуация, когда дед отдал внука в подмастерья, а он стал, фактически, рабом, была обычной описано в рассказе Чехова "Ванька" ; убийство своего ребёнка было распространено в пример есть реальная история Павлика Морозова. Вряд ли бы Раевскому понравилось, что барон его бьёт, насилует его жену и дочерей а может, и его самого , а он не может его законно наказать потому что наказывали только совсем уж отморозков... Хотя, фамилия у него дворянская, а это значит: служи всю жизнь, женись только на ком разрешат, понравилась своя же крепостная: х... Фаллический символ тебе! Вооот такой!
Он против феминизма и матриархата: языческая и раннехристианская Русь: самый настоящий матриархат [6]! Да и несмотря на матриархат, у каждого князя изначально это было сословием, уже позднее все князья происходили из Рюриковичей был гарем [7] , где девушки и женщины да и девочки тоже практиковали лесбиянство [8]! И ему кажется, что жестокость и традиция - две вещи несовместные.
По этому поводу на сайте даже создали специальный раздел с названием «Цензура», поместив в него все материалы, подвергавшиеся тем или иным ограничениям. В ответ на блокировку мы всегда через стандартную процедуру обжалования отсылаем встречное уведомление, а также загружаем обзор на другие видеохостинги и привлекаем внимание читателей к подобным попыткам цензуры, призывая их активнее распространять материалы.
Использование нескольких площадок позволяет в значительной степени нивелировать негативный эффект от блокировок. В случае с обзорами, посвящёнными телеканалу ТНТ, YouTube обычно спустя пару недель после обжалования присылает уведомление о решении спорного вопроса в нашу пользу, восстановлении видеоролика и снятии ограничений с канала. Однако сами видео по непонятным причинам остаются недоступными для просмотра из России. Выглядит это так, что в админке никакой информации об ограничениях на бывших в блокировке роликах нет, но при попытке посмотреть их из России получаем следующую картинку. Тем не менее, благодаря поддержке читателей, большинство заблокированных обзоров успешно распространяются на других хостингах, либо на других каналах YouTube.
В связи с большим количеством жалоб трижды на какое-то время оказывался полностью заблокированным канал Научи хорошему, и каждый раз нам удавалось его восстановить по аналогичной процедуре. Параллельно мы создавали дополнительные ресурсы на других хостингах, где дублировали всю информацию. Так появился канал Научи хорошему на Vimeo и на DailyMotion, все ролики были загружены также на облако и создан торрент для их скачивания. Во время одной из блокировок на YouTube был создан ещё один канал, который по аналогии с группой ВКонтакте называется «Научи хорошему 2. Пользуясь случаем, рекомендуем на него тоже подписаться, так как там публикуем много дополнительных материалов по типу озвученных статей или коротких роликов, посвящённых сопоставлению воспитательного посыла современных и советских мультфильмов.
Теперь перейдём к другим соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм. Основное общение с читателями и обсуждение публикуемых материалов происходит в группе ВКонтакте Научи хорошему 2.
Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»
Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа. При этом проект Научи хорошему – не медицинский портал, чтобы выступать в роли научных экспертов в этой области. популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке!», – прокомментировала Марина Кутина. Научи хорошему 2.0 у нас на слёте ведут курс лекций на тему: "Информационная безопасность личности". Научи хорошему 2.0 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.