Новости музей гараж современного искусства

Полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж" в Москве. В Москве полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж".

силовики провели обыски в музее современного искусства «Гараж»

Однако по сообщениям СМИ, сотрудники силовых ведомств находились в музее около 18:00 по московскому времени. Перед входом в образовательный центр стоят микроавтобус с номерами спецсерии и кроссовер без номеров. Ранее ФСБ задержала двух 17-летних неонацистов, готовивших резонансный теракт в Волгоградской области.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Силовики также потребовали вызвать главного юриста музея. Возле Гаража стоят автомобили без номеров, на которых приехали сотрудники. Они не представлялись, поэтому работники музея не знают, какое именно ведомство проводит обыск. Сейчас в офисе Гаража находятся около шести человек — это начальники и кураторы отделов.

Сгибание» Моники Сосновской сделана на заказ для атриума «Гаража». Из онлайн-экскурсии зрители узнают, почему данная инсталляция носит именно такое название, где и как она была произведена, а главное — зачем. Кроме этого, им расскажут об отличительных чертах творчества польской художницы, что ее вдохновило в России и зачем нужно применять человеческие чувства к архитектуре. Ведет экскурсию Анастасия Митюшина, куратор музея «Гараж».

В телеграме обсуждают возможное закрытие музея "Гараж" Даши Жуковой

Музей «Гараж» был основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем и стал первой в России частной филантропической институцией, чья деятельность направлена на развитие и популяризацию современного искусства и культуры. Некоторые сотрудники музея предполагают, что происходящее может быть связано с хранящейся в архиве Гаража «ЛГБТ-литературой». Полиция нагрянула в московский музей современного искусства «Гараж» Как пишут «Осторожно, новости», силовики заявились в архивный корпус, расположенный в Парке Культуры, а также в здание Наркомфина. Музей современного искусства «Гараж» приближается к круглой дате: в 2024 году исполнится десять лет с того момента, как он, изначально «центр современной культуры», получил музейный статус. Темы: Музей современного искусства Гараж,Обыски,Полиция,Музеи.

СМИ сообщили об обысках в московском музее «Гараж» Романа Абрамовича

Уточняется, что там также проходят обыски, хотя сотрудница музея сказала журналистам, что ничего об этом не знает. Следственные действия идут еще в архивном корпусе в Парке культуры и в доме Наркомфина на Новинском бульваре. Ранее стало известно, что в Ростовской области сотрудники ФСБ провели обыски в мемориальном комплексе «Донские казаки в борьбе с большевиками».

В 2022 году библиотека переехала в здание музея и разместилась на втором этаже «Времен года» [46]. Издательская программа музея «Гараж»[ править править код ] Музей «Гараж» издает каталоги выставок с момента своего основания. В 2012 году совместно с издательством Ad Marginem запущена издательская программа о современном искусстве и архитектуре, фотографии, театре, кинематографе и теории новых медиа [47].

Благодаря сотрудничеству впервые на русском языке были изданы книги Йохана Идемы «Как ходить в музей. С 2012 года «Гараж» также публикует исследования на основе собственного архива и книги о современной культуре, среди которых эссе Рема Колхаса «Мусорное пространство», книга классика московского концептуализма Виктора Пивоварова «Влюбленный агент», альбом Георгия Кизевальтера «Инсайдер» и др. В марте 2016 года появилась первая публикация международной издательской программы музея — Exhibit Russia: The New International Decade 1986—1996 [52]. В рамках этой программы готовятся комплексные академические издания на английском языке по истории российского современного искусства на основе Архива «Гаража», а также выставочного проекта Музея Garage Atrium Commissions. Осенью того же года была запущена первая в России программа поддержки исследователей, пишущих на русском языке о современном искусстве и культуре, — «ГАРАЖ.

Отдел инклюзивных программ[ править править код ] В 2015 году Музей «Гараж» открыл первый в постсоветской России отдел инклюзивных программ [54]. Музей регулярно проводит бесплатные экскурсии и мероприятия для глухих и слабослышащих, слабовидящих и незрячих посетителей, а также для посетителей с особенностями интеллектуального развития. Все мероприятия разрабатываются совместно с инвалидами, дефектологами и переводчиками жестового языка. За время работы Музей посетили более 3500 человек по состоянию на декабрь 2016 года с разными формами инвалидности. Здания Музея и Образовательного центра «Гаража» адаптированы для всех категорий посетителей, разрешён вход с собакой-проводником.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Уточняется, что там также проходят обыски, хотя сотрудница музея сказала журналистам, что ничего об этом не знает. Следственные действия идут еще в архивном корпусе в Парке культуры и в доме Наркомфина на Новинском бульваре.

Постройка была эффектной, но временной.

Сейчас «Гараж», наконец, обрёл постоянный адрес. Для музея было подобрано давно пустующее здание ресторана «Времена года», построенное в 1968 году в стилистике советского модернизма в парке Горького. Превратить бывший ресторан в современное выставочное пространство пригласили Рема Колхаса — главу архитектурного бюро «ОМА».

Сообщается об обысках в музее "Гараж"

Силовики пришли с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости". там ссылка что можно свободно читать -у всех сотрудников отобрали ноутбуки- жестко более 15 сотрудников. В офисе музея современного искусства «Гараж» проходят обыски. Первым об этом сообщил Telegram-канал «Осторожно, новости». В Москве в музей современного искусства «Гараж» пришли сотрудники ФСБ, чтобы провести «мероприятия».

Музей «Гараж» опроверг новости о закрытии

Соединенные пространства Шесть открытых внутрь павильонов образуют пространство общего двора. Между павильонами сохраняется не только визуальная, но и буквальная проходы связь, что обеспечивает цельность всего архитектурного плана. Дневной свет Сохранение естественного освещения в каждом павильоне с возможностью управления освещением в соответствии с нуждами Музея. Пространственная организация Сохранений пропорций и высотности павильонов две высоты , что обеспечит программам Музея большую пространственную вариативность. Более поздние добавления и детали считать самостоятельными или вторичными по отношению к проекту Жолтовского. Ландшафт Новый ландшафт должен подчеркнуть геометрию и пропорции павильонов и визуально соединить «Шестигранник» с павильоном «Времена года». Новые павильоны и подземные пространства будут спроектированы в соответствии с современными стандартами энергосбережения и оснащены системами сохранения и регенерации тепла.

Вместе павильоны «Времена года» и «Шестигранник» образуют своего рода каталог экспозиционных возможностей для самых разных художественных практик, в том числе для перформативных и междисциплинарных проектов. Тем самым «Гараж», всегда открытый экспериментам, гибридным и новым форматам, продолжит исследовательскую и кураторскую работу в области истории российского и мирового искусства, вовлекая самые разные исследовательские силы и открывая всем участникам культурного процесса новые возможности.

На сегодня «Гараж» является уважаемым международным экспертом в сфере contemporary art. В 2012 году музей переехал в специально созданное для него строение на территории парка Горького. Новый павильон был возведён по проекту известного японского архитектора Шигеру Бана. Постройка была эффектной, но временной.

Его первым «домом» стал знаменитый Бахметьевский автобусный парк в Москве в честь которого «Гараж» и получил свое название — памятник конструктивизма, спроектированный архитектором Константином Мельниковым. В 2012 году «Гараж» переехал в самое сердце столицы — Парк Горького, во временный павильон, построенный по проекту японского архитектора Шигеру Бана. В июне 2015 года Музей открыл свое первое постоянное здание на территории Парка, в котором прежде находился популярный в 1960-е годы ресторан «Времена года», ставший для советских граждан воплощением мечты об идеальном досуге. Сегодня здание, отреставрированное всемирно известным архитектором Ремом Колхасом и его бюро OMA, стало не просто музеем, но и одной из главных городских достопримечательностей, сохранив многие элементы своего прошлого. Одним из них является мозаика, украшающая Атриум Музея и изображающая девушку в окружении осенних листьев. Именно в Атриуме каждые полгода — весной и осенью — появляется созданное художниками специально для «Гаража» произведение искусства, доступное для свободного посещения. Для вас в Музее ежедневно открыт книжный магазин с лучшей подборкой книг и журналов по искусству и сувенирами «Гаража», которые сделаны в Москве обратите внимание на маркировку Made in Moscow , включая продукцию, созданную в сотрудничестве с художниками.

По данным канала, сотрудники полиции находятся в архивном корпусе в Парке Культуры и в здании Наркомфина на Новинском бульваре. Сообщается, что сотрудников "не отпускают до окончания мероприятий и запрещают пользоваться телефонами", а также что "загнали сотрудников на третий этаж, который изолирован от основного здания".

В телеграме обсуждают возможное закрытие музея "Гараж" Даши Жуковой

Телеграм-канал "Осторожно, новости" сообщает, что в пятницу полиция пришла с обысками в столичный музей современного искусства "Гараж". По нашим данным, во время обысков искали директора музея Антона Белова, но его не оказалось на месте. В офисе музея современного искусства «Гараж» проходят обыски. Первым об этом сообщил Telegram-канал «Осторожно, новости». Музей современного искусства «Гараж» был основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем. По данным "Осторожно, новости", сейчас сотрудники полиции находятся в архивном корпусе в Парке Культуры, а также в здании Наркомфина на Новинском бульваре. Сегодня мой отзыв о музее современного искусства "Гараж", который находится в самом старом и знаменитом парке им. Горького.

Ностальгическая выставка в Москве расскажет, что творили в гаражах жители СССР

И это удивительный случай, который иллюстрирует еще одну грань отмены, когда художник сам решает поставить крест на своей работе. Но благодаря архиву такие проекты хранятся", - пояснила Обухова. О выставке "Невидимый звук" Третий проект - первая в России персональная выставка бельгийского художника Давида Кларбаута "Невидимый звук". Ее куратором выступает Валентин Дьяконов. Художник из-за ограничений, связанных с коронавирусом, не смог приехать в Россию, но принял участие в пресс-конференции с помощью видеосвязи. На выставке представлены работы, созданные с 2007-го по 2016 год. Художник использует в своих произведениях видео, фотографию, кино и 3D-технологии. И один из этих важнейших аспектов - опыт длительности, и я пытаюсь работать с длительностью через разные системы образов, будь то берег, побережье или моменты и тени, или конфетти", - рассказал он. Кларбаут добавил, что старается работать не с тем, что считается главным в кино - звуком или актерами, а с теми вещами, которые обычно остаются на фоне, свидетелями основного действия. Гости "Гаража" увидят работы "Фрагменты счастливого мгновения" и "Фрагменты счастливого мгновения. Алжир", "Тихий берег" и "Конфетти".

Журналиста российской редакции Forbes задержали по уголовному делу о военных "фейках" Обыски подтверждают источник "Новой газеты Европы", "близкий к персоналу музея", а также источник РБК, близкий к правоохранительным органам. Источник "Новой газеты Европы" сказал, что обыски проходили два часа, сотрудников "Гаража" уже отпустили, других подробностей он не привел. При этом работники музея отрицают обыски, пишет "Подъем". В корпусе музея на Новинском бульваре также не подтвердили информацию об обысках.

Вместе с No Kidding Press мы недавно провели исследование, чтобы понять, чего не хватает нашим читателям за границей. Я очень люблю заходить в книжные магазины, рассматривать новинки и тематические выкладки. Уже некоторое время я живу в Берлине.

В Германии один из самых развитых книжных рынков в мире, и здесь много книжных магазинчиков на любой вкус. В одном из книжных на районе к весеннему сезону выложили на витрину книги с зелеными обложками совсем как «Подписные Издания». На той витрине спокойно соседствуют книги Хемингуэя, Генриха Бёлля и, неожиданно, раритетное издание книги Wassjok und Seine Freunde немецкий перевод советского «Васёк Трубачёв и его товарищи». Я координирую экскурсионный отдел Музея, и сейчас наш главный проект — «Прогулки с Гаражом» — серия архитектурных экскурсий по Москве, которые охватывают архитектурные стили, начиная с XX века, от авангарда до капиталистического романтизма. Всего нас в отделе пять человек: я организую работу команды и четыре экскурсовода занимаются исследованиями, создают экскурсионные тексты и маршруты, которые потом проводят. Надеюсь, что это лето не принесет нам экстремальных погодных условий — от этого напрямую зависит, сколько экскурсий мы сможем провести. Не хотелось бы оказаться на прогулке по району Сокол в сорокаградусную жару.

Как и всегда, в нашем случае важно фокусироваться на просветительской деятельности, делать экскурсии, которые наши посетители полюбят, увидят город через иную для них оптику и найдут новые любимые для себя места. Вдруг они никогда не были в районе Крылатское, даже не подозревали насколько интересны могут быть типовая панельная застройка и не знали, что туда привозили Маргарет Тэтчер, чтобы показать ей образцовый современный советский микрорайон. Важно продолжать исследовательскую работу, не останавливаться ни в коем случае. Я уже несколько лет мечтаю о том, чтобы запустить школу современного экскурсовода на базе нашего музея, но уже не первый раз в мои планы вклиниваются разные обстоятельства, не зависящие от меня — пандемия, например. Мне хотелось бы в итоге создать подобную школу дополнительного профессионального образования и транслировать огромный опыт, накопившийся за время работы в Музее. Мы, конечно, профессионально травмированы и от посещения выставок отказаться уже не получается, хотя в последние полтора года ходить в места культуры стало сложнее. Я больше сконцентрировался опять же на городе и на исследовании архитектуры — не только Москвы, но, например, Нижнего Новгорода, который мне очень полюбился несколько лет назад и в который я теперь часто с радостью возвращаюсь.

Библиотека Музея — публичное пространство с книжным фондом, включающим в себя издания об искусстве и культуре XX и XXI веков. Большая часть фонда состоит из книг и журналов о визуальных искусствах, архитектуре, фотографии, музыке, кино и театре. Но мы также развиваем разделы, посвященные философским трудам, гендерным и постколониальным исследованиям, урбанистике, социологии, истории и другим направлениям гуманитарной мысли — таким образом мы стараемся поднимать контексты, в которых развивались интересующие нас персоналии и художественные практики. В библиотеке представлены книжные подборки от наших коллег из других активных программ музея: Garage Digital, инклюзивные программы, Garage Academy , а также наших друзей из медиа. Читальный зал открыт для посетителей с 11 до 22, а регистрация занимает пару минут — после нее вам доступно собрание из пятидесяти тысяч изданий. Все издания в читальном зале находятся в открытом доступе: не нужно заранее бронировать книги, можно просто прийти и найти что-то самостоятельно либо вместе с дежурным библиотекарем. Работать с книгами из фонда можно только на время пребывания в библиотеке — домой, к сожалению, книги не выдаем.

Но любые материалы можно сфотографировать или отсканировать на местном сканере и продолжить работу уже с собственными цифровыми копиями. Два раза в месяц медиатор библиотеки проводит экскурсии в фонде редкой и ветхой книги , где можно посмотреть книги художника, зины, авторские издания, фотокниги и раритетные издания XVII—XX веков и обсудить, в каких нюансах отражается культура книгопечатания в разных эпохах. Также у нас стартовал новый формат экскурсий по библиотеке , в которых медиаторами выступают художники наших Мастерских. В составе команды библиотеки трудятся 10 человек, которые занимаются работой непосредственно в пространстве библиотеки и коммуникацией с посетителями, каталогизацией фондов, ведением первичного учета изданий, попадающих в фонд, партнерствами с другими библиотеками и музеями, организацией процессов книжных обменов, комплектованием, разработкой публичной программы. Самое сложное в нашем деле — это находить баланс в комплектовании тематических разделов. Главный наш фокус — художники и художественные события и книги, помогающие понимать искусство. Но, например, видно, что в 2022 и 2023 годах возрос интерес к изданиям о социальных и политических отношениях в российском и международном контекстах — и на него хочется откликаться.

У нас есть разделы, посвященные социологии и истории — книги по этим дисциплинам необходимы фонду для формирования комплексного понимания, в каких обществах и в какой обстановке жили и работали культурные деятели. Но в этом приходится быть максимально избирательными. В рамках экскурсий в фонд редких и ветхих книг мы обсуждаем с читателями разные формы авторских издательских работ в искусстве, а также книги как произведения искусства, как самостоятельные проекты художников. Таким образом нам хочется расширить горизонт представлений о книгоиздании: показать, как авторы выходят из систем коммерционализированного производства и распространения книг и берут всю инициативу в свои руки; рассказать, как художники переосмысливают книгу как объект или носитель информации и создают художественные работы в форме книги художника. Мы планируем и дальше знакомить читателей с малым полиграфическим искусством, как современным, так и в исторической перспективе. Продолжим пополнять собрание авторскими изданиями и книгами художника. Вообще, я редко куда-либо хожу — обычно тогда, когда собираемся компанией с друзьями и коллегами.

С ними я и гоняю в Электротеатр , театр им. Я кураторка Garage Screen — кинопрограммы Музея «Гараж». С 2012 года и по сегодняшний день мы показываем фестивальное и экспериментальное кино, делаем ретроспективы и показы классики мирового кинематографа. Вместе с менеджером Славой Александровым мы организовываем кинопоказы и образовательные программы. Я выбираю фильмы и составляю программы, а Слава героически ищет права и оформляет все документы к показам, а также контролирует подготовку копий. Еще с нами работает пиарщица Аня Наумова — благодаря ей о наших показах узнают зрители, а о фильмах из программы выходят новые критические статьи. Сейчас в лектории Музея каждую неделю проходят показы архивных фильмов, важных для понимания истории кино, а также новинок проката.

В 1975 году с командой архитекторов он создал бюро ОМА, создавшее грандиозные проекты, в числе которых фонд Prada в Милане и наше здание «Времена года». В течение четырех лет Томас следовал за своим отцом и снимал его во время работы, занятий спортом, открытий выставок, и такая минимальная дистанция между режиссером и героем позволяет зрителю почти лично познакомиться с героем и узнать о его размышлениях о статусе звезды, философии в архитектуре и одиночестве визионера. Ответ на этот вопрос возникает интуитивно, появляются темы или отдельные группы посетителей, которые становятся импульсом для создания какой-то программы. Прошлый год мы завершили большой программой фильмов, снятых режиссерами-участниками движения Сопротивления во Франции. В этом работаем над программой кино женского взгляда и лабораторией феминистской кинокритики — расскажу о ней дальше. Еще в начале этого года мы выпустили детскую книгу об истории и теории кино «Вот это кино! Недавно мы объявили опен-колл на участие в лаборатории феминистской кинокритики.

Женские голоса чаще заглушают, но в последнее время активистки и художницы отвоевывают свое право на громкое звучание. Я хочу создать ситуацию встречи авторов, разделяющих идею необходимости феминистской оптики при разговоре о кино и включения социального контекста в критические тексты. В июне в Музее можно будет посмотреть международную программа фестиваля Beat Film Festival , а с 14 по 16 июля пройдет уикенд фильмов Южнокорейского режиссера Пон Чжун Хо — кроме всеми любимых «Паразитов» мы покажем его дебютный полный метр «Лающие собаки не кусают». И еще я часто зависаю на сайте архитектурного бюро Рэма Колхаса OMA — это тоже своего рода культурная площадка. Там можно изучать все архитектурные проекты и задумки, которое бюро реализовывало или разрабатывало по всему миру с 1978 года. Один из проектов, который я продюсирую в Музее, называется Радио «Станция». Это радиошоу, в котором независимые музыканты, художники и сообщества при помощи звука и связанными с ним практиками осмысляют и рефлексируют окружающую нас реальность на материалах исследовательских программ «Гаража».

Мы работаем с очень разными музыкантами, и они находят довольно неочевидные подходы к часто сложному материалу.

Ранее ФСБ задержала двух 17-летних неонацистов, готовивших резонансный теракт в Волгоградской области. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Главная страница

В Москве полиция пришла в пятницу с обысками в музей современного искусства "Гараж", сообщает телеграм-канал "Осторожно, новости". Музей современного искусства Garage, очень порадовал не только персоналом и прилегающим рестораном с неплохим меню, но и действительно стоящими композициями. Сегодня «Гараж» ― масштабная организация, опирающаяся на принципы филантропии и развития современного искусства. В Москве в музее современного искусства «Гараж» проходят обыски. В пятницу, 26 апреля, сотрудники ФСБ пришли в музей современного искусства «Гараж» в московском парке Горького.

В Москве ФСБ проводит обыски в музее «Гараж»

Темы: Музей современного искусства Гараж,Обыски,Полиция,Музеи. Полиция нагрянула в московский музей современного искусства «Гараж» Как пишут «Осторожно, новости», силовики заявились в архивный корпус, расположенный в Парке Культуры, а также в здание Наркомфина. В Москве силовики провели обыски в музее современного искусства "Гараж". В Москве полиция пришла с обысками в музей современного искусства «Гараж». По данным "Осторожно, новости", сейчас сотрудники полиции находятся в архивном корпусе в Парке Культуры, а также в здании Наркомфина на Новинском бульваре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий