Новости мультики для детей современные

Рейтинг лучших мультфильмов 2023 года, которые стоит посмотреть: список премьер по месяцам.

Лучшие: 25 развивающих мультфильмов для малышей

Телеканал «Мульт» – Telegram А это значит, в онлайн-кинотеатре «МУЛЬТ» появятся новые серии любимых мультсериалов.
Новые мультфильмы - Список новых мультиков, которые уже вышли — рейтинг и оценки Подборка из 30 лучших развивающих мультфильмов для детей.
мультфильмы Рейтинг лучших мультфильмов 2023 года, которые стоит посмотреть: список премьер по месяцам.

Цветняшки — смотри, повторяй, развивайся

Бибика — маленькая красная машинка, каждое путешествие которой превращается в знакомство с животными, счётом, изучение названий цветов, фруктов, овощей и многого другого. Отправляйтесь в путешествие вместе с Бибикой! Героини — три девочки, которые всегда стоят перед выбором: что надеть? Поможете им вместе с дочкой? События происходят в городе, где живут лишь машинки-роботы. Каждая добрая история учит тому, как важно быть внимательным, отзывчивым и помогать друзьям. Взрослые критикуют графику и имена героев мультсериала. Но малыши на это не обращают внимания, они просто смотрят мультик и видят в нём те ситуации, которые есть и в их детской жизни. Например, про то, как Пеппа хочет прыгать по лужам или отправляется на пикник. Кстати, этот мультик с удовольствием смотрел принц Джордж, будущий наследник Великобритании.

Главная героиня крольчиха Джуди в детстве получила травму при стычке с хулиганом-лисёнком и свой страх по отношению к лисам перенесла во взрослую жизнь. На протяжении всего мультфильма мы видим, как она избавляется от своих страхов и предрассудков во время совместной работы с лисом Ником. Из-за предубеждений и страхов по отношению к хищникам Джуди становится орудием пропаганды в заговоре, организованном заместителем мэра мисс Барашкис.

Во время пресс-конференции крольчиха заявляет о том, что хищники могут быть опасны и одичать в любую минуту, что приводит к гонениям и дискриминации. Борьбу за толерантность в мультике возглавляет поп-певица Газель, чьим прообразом и голосом озвучки стала певица Шакира. В жизни поп-звезда активно занимается благотворительностью, например, на её совместные с Джастином Тимберлейком пожертвования было куплено оборудование для отделения микрохирургии в Томске.

С другой стороны тему толерантности поднимает мультфильм «Холодное сердце». Главная героиня Эльза обладает сверхспособностью в духе «Людей Х» — замораживает всё вокруг. Но во время игры в раннем детстве травмирует свою сестру Анну, и с тех пор родители запирают её в комнате и не дают общаться с людьми.

Девушка вырастает в страхе и не принимает себя, постоянно повторяет слова отца «Молчи. Не дай узнать», но в итоге срывается и отказывается от этого. Многие углядели в мультфильме отсылку к проблемам представителей ЛГБТ, которые вынуждены скрывать свои особенности и часто отвергаются родителями, особенно в детстве.

Теорию об ЛГБТ-подтексте подкрепляет также то, что в фильме у Эльзы нет поклонников мужского пола и она абсолютно не заинтересована в их поиске, а «великая любовь», которая должна растопить лёд в сердце, оказывается любовью двух сестёр. Тема толерантности, которая всё чаще фигурирует в обществе, отражается в современных мультфильмах и на примерах мультяшных героев показывает, что для счастливой и гармоничной жизни человеку нужно избавиться от предрассудков и принять себя и других такими, какие они есть на самом деле. Праздник непослушания Во все времена дети были непослушными, о проблеме отцов и детей в искусстве не сказал только ленивый.

Но если раньше такое поведение в мультфильмах всячески порицалось, а персонажи своим примером учили детей слушаться старших, теперь мультяшные герои спорят с родителями, конфликтуют и в итоге оказываются правы.

Фанатов мультфильма ожидает продолжение истории франшизы. Будущий год обещает быть интересным в сфере анимации. На экраны выйдут продолжения знаменитых франшиз для семейного просмотра. У любителей анимации есть немало поводов для радости: 2023-й год был щедрым на захватывающие мультипликационные историй. Будущий, 2024-й, обещает быть не менее интересным.

Этой благодарной задаче посвящен проект "Русская Фёкла". Многие серии проекта "Русская Фёкла" соответствуют темам уроков "Разговоры о важном" и являются видеоматериалом к одноименному предмету для начальных классов, ряд фильмов интегрированы в соответствующую федеральную платформу. Серия "Экологичное потребление" станет темой школьного урока "Разговоры о важном" уже 27 апреля. Напомним, создателями проекта "Русская Фёкла" являются члены дружной и сплочённой команды. Авторы идеи и продюсеры — Наталья Доброхотова и Сергей Бондарев. Главный режиссер и художник-постановщик "Русской Фёклы" Сергей Антонов — известный мультипликатор и режиссер, работавший над мультфильмами "Маша и Медведь", "Белка и Стрелка", "Невероятное путешествие Серафимы", "Кощей. Похититель невест" и многими другими.

Новые фильмы и сериалы в жанре «Мультфильмы» (Россия)

Новые мультфильмы - Список новых мультиков, которые уже вышли — рейтинг и оценки Мультики и кино по возрасту в детском разделе Кинопоиска.
Мультики для малышей: 25 популярных мультфильмов для самых маленьких — Бэби.ру Подборка из 30 лучших развивающих мультфильмов для детей.
Лучшие: 25 развивающих мультфильмов для малышей Лучшие российские современные мультфильмы для детей от 3 до 6 лет.

"Русская Фёкла" научит ребят и взрослых основам экологичного потребления

Мультфильмы для детей и взрослых в онлайн-кинотеатре Иви. Здесь собран список из новых мультфильмов, начиная с самых новых. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным случаем ответ "Алисы" про "Машу и медведя". Новые мультики. Премьеры, официальные трейлеры, саундтреки, игрушки, книги, акции, творчество, новости кино.

7 современных российских мультфильмов

Современные российские мультфильмы — традиция или угроза? Многие дети сейчас, сравнивая современные мультики с советскими, говорят, что вторые чересчур медленные, размеренные.
ТОП-50: Лучшие Мультфильмы для Детей в 2023 году 16 современных российских мультфильмов, которые нужно показать детям Stub. «Рождество», «Гагарин», «Жихарка» и «Старик и море» вместо Лунтика, Смешариков и 3D.
«Всё больше рисуем для взрослых»: мультипликаторы рассказали, что смотрят российские семьи Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й.

Толерантность, феминизм и бунт. Чему новые мультики учат детей и взрослых

«Мульт» — детский российский телеканал, транслирующий современные популярные мультфильмы. Если малыш много времени проводит неподвижно за просмотром мультфильмов, расходоваться там нечему, и ребёнок быстро растолстеет. Почему современные дети все чаще нуждаются в психологической, а иногда и в психиатрической помощи? Все материалы по теме «Мультфильмы» на Канобу. Почему современные мультфильмы нравятся не только детям, но и взрослым? "Головоломка", "Зверополис", "Холодное сердце" и другие западные мультики учат нас совершенно новым вещам в духе времени. Наиболее популярными жанрами в медиапотреблении детей являются мультсериалы и мультфильмы, а самыми востребованными каналами — интернет и телевидение, которыми пользуются 85% и 73% детей соответственно.

Чему учат современные мультфильмы

Да еще называют торжество нечистой силы «праздником всех святых». В европейской традиции герой совершал свои подвиги в мире торжествующего зла. Он был одиноким представителем добра, окруженным морем злодеев. В нашей традиции зло вообще не онтологично. Оно не имеет сущности. Это просто недостаток добра. Очень хорошо сформулировал это Высоцкий: «Зло по-своему несчастно». А несчастно оно потому, что его никто не любит. Оно обречено на одиночество.

И что может быть хуже, когда тебя не берут в свою дружную компанию… Вспомним героев советских мультфильмов. Бравые пионеры и не менее бравые зверушки не только побеждали злодеев и всяких неприятных личностей, но и переделывали их. Противной старушке Шапокляк захотелось иметь друзей, злых сестер не только наказывали, но и прощали, потому что они раскаивались в своих злых делах. Зло при встрече с добром всегда проигрывало. И это было законом, при котором было легко жить. Этот закон усваивали дети. Они воспитывались на героических и романтических примерах. Детский кинематограф воспитывал, образовывал и даже выполнял психотерапевтическую функцию.

Он снимал стрессы. Ласковые интонации успокаивали. Это была настоящая лечебница… А теперь детское кино приводит ко всеобщей инвалидизации. В этом можно убедиться, посмотрев на то, что и как рисуют современные дети. Педагог-психолог предлагает детям поиграть в телепередачу: представить, что чистый лист бумаги — это телевизор и его нужно заполнить любыми рисунками. Краски используются только черные, красные и грязно-коричневые. Когда детям предлагают придумать игру с двадцатью фигурками, все участники до единого устраивают перепалку, в результате которой все оказываются убитыми. Как выразился один известный ученый, «Современные дети живут под воздействием информационно-поражающего фактора боевого значения».

Выдержать его в состоянии очень немногие. Это приводит к информационным неврозам, шизоидной интоксикации. Семенов говорит, что телевидение перестало выполнять свои функции. Оно не воспитывает, не приобщает зрителя к культуре, не занимается образовательными программами. Даже развлекательная функция стала антикультурной, безвкусной и патологической по сути. Кто может объяснить для чего мы калечим детей? Для чего мы их пугаем? Уровень страха, который нагоняет на детей телевидение, запороговый.

Что делать? Значит ли это, что нужно полностью отказаться от телевизоров, запретить компьютеры, наушники и все то, что связано с так называемой молодежной культурой? Во-первых, это невозможно. Мы уже живем в ситуации, когда огромная часть населения находится в теле- и компьютерной зависимости а это очевидная психическая болезнь. Общество должно знать и понимать серьезность этой проблемы. Судя по западным публикациям, американская и европейская телеэлита не позволяет своим отпрыскам смотреть то, что они производят. Пребывание у телевизоров они предельно ограничивают очень спокойными и приличными передачами. Нам нужно последовать их примеру.

Они-то знают, что делают. Как-никак профессионалы. Телевизоры ломать не нужно, а изменить то, что по ним показывают, давно пора. И в первую очередь изменить то, чем мы кормим через телевизор своих детей. А это вполне реально. Когда нам говорят, что производство хороших мультфильмов дорого, а денег для этого нет, поэтому мы покупаем низкосортные, но дешевые иностранные поделки, мы должны понимать, что это лукавые отговорки. Нельзя ребенку давать вместо погремушки острый кинжал по причине того, что погремушек не оказалось в продаже. Тем, кто поставляет и прокатывает на отечественном телевидении фильмы со сценами жестокости, насилия и разврата, нужно знать, что если чума приходит в один дом и ее не остановить, то вскоре вымрет весь город.

И тогда вместе со своим другом-черепахой он решает сбежать на волю и отправиться в увлекательное путешествие. Руслан — ее добрый и находчивый возлюбленный. Но накануне свадьбы Людмила попадает в плен к настоящему колдуну Черномору, собравшему уже целую коллекцию сказочных принцесс.

Но в процессе герои уже по-новому взаимодействуют и друг с другом, и с второстепенными персонажами. Так, чтобы дети шести-восьми лет аудитория, на которую ориентировались создатели думали над мотивами героев и могли проецировать их на свою жизнь.

Герои мультфильмов разговаривают как будто на другом языке Наталья, мама пятилетнего Артема: «Ну и как он будет разговаривать после просмотра этой современной анимации? А мы потом еще удивляемся, кто же детей таким словам научил, что приходится просить их на несколько раз объяснить, что они имеют в виду. Неужели нельзя не использовать сленг и заимствования? И часто вспоминают, что для озвучки советских мультиков привлекали лучших дикторов и маститых актеров, у которых была идеальная речь. В старом «Ну, погоди!

А что сейчас? Герои разговарива-ют как будто на другом языке Наталья, мама пятилетнего Артема: «Ну и как он будет разговаривать после просмотра этой современной анимации? Но, во-первых, давайте вспомним, что и в советских мультиках далеко не всегда использовали литературный язык и говорили только лишь «о высоком». Чего только стоят отношения Матроскина и Шарика: «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес! Думала: мужчина.

Что за чертовщина?! Можно вспомнить и предложение казнить за ошибки в мультике «В стране невыученных уроков», а также вот такой диалог в безобидном, казалось бы, мультфильме про собак «Бобик в гостях у Барбоса»: — А где дедушка-то спит? На коврике. А если не слушается, так я его веником! Во-вторых, любой язык постоянно меняется, и это нормально, а наше неприятие новой речи скорее можно объяснить боязнью всего нового, чем заботой о детях.

Юлия Ларионова: «Взрослые люди обычно неохотно смотрят перезапуски тех лент, которые они любили в детстве. В-третьих, мы с вами уже обсуждали правда, в контексте родительского словаря , что некоторые заимствования помогают объяснить явления реальности, для которых в нашем языке еще нет названий. Так что если такие слова используются в мультах — они не портят словарный запас ребенка, а наоборот, обогащают его. В-четвертых, вы будете удивлены, но порой изменения в речи героев служат… науке. А точнее, помогают изучать язык.

Например, было проведено исследование в школах Пакистана и Норвегии, где школьников разделили на две группы — первая изучала английский по стандартной методике, а вторая с использованием мультфильмов. По завершении учебного года вторая группа выучила язык намного лучше. Так что камон, гайз! Новые мультфильмы слишком динамичные — сцены сменяют одну за другой, невозможно понять, что происходит Алексей, папа четырехлетней Арины: «Даже я не успеваю иногда уловить смысл. Отвлечешься на пару минут, а там уже весь сюжет за это время перевернулся.

Как ребенок может что-то понимать в таком хаосе — я не понимаю». Вот мы и подошли к пункту, в котором родители полностью правы в своих замечаниях — новые мультфильмы действительно стали намного динамичнее. И это делает их… более плавными! Сейчас все объясним. У кинематографистов и аниматоров есть такое понятие как количество кадров в секунду англ.

Это буквально означает то, сколько разных кадров успевают сменить другу друга за секунду экранного времени. В классических советских мультфильмах и произведениях Уолта Диснея времен начала работы его студии кадровая частот была равна 12 FPS. И даже это много — чтобы сделать 20 минут мультика с такой частотой художникам приходилось рисовать 28 000 уникальных рисунков. Этим и объясняется свойственный большинству старых мультфильмов несколько замедленный темп повествования. Ведь каждый сюжетный поворот означал тысячи новых рисунков.

Богатырский Джеймс Бонд В 2004 году на экраны кинотеатров вышел героический блокбастер "Алеша Попович и Тугарин Змей" — первый фильм франшизы о "сильных и могучих богатырях славной Руси" от анимационной студии "Мельница" и кинокомпании СТВ. Алеша Попович — третий и самый младший из богатырского ансамбля. Третий, но не по значению!

Именно эта первая российская экранизация былины о богатыре из Ростова считается одним из символов возрождения отечественной анимации. С тех пор "Мельница" выпустила еще десяток мультфильмов о приключениях богатырской троицы и их друзей, самый новый — "Три богатыря и пуп земли" — выйдет 28 декабря 2023 года. В качестве аналога можно привести разве что "Джеймса Бонда" — таких примеров не так много, — отмечает режиссер первого мультфильма франшизы Константин Бронзит.

Он не однобокий, не плоский, — поясняет Бронзит. Он добрый, простодушный, готов к подвигу, но при этом он не стратег и не тактик — он не знает, как к подвигу подступиться. Алеша — это клубок противоречий.

Он и герой, и смешной простачок одновременно, — продолжает Бронзит. В фильме сложился мощный актерский ансамбль, но стержнем, на котором держится вся история, является Алеша. Он и тащит всю историю.

То есть на экране не функция, а живой человек. Вот это главный секрет, единственный классический секрет хорошей драматургии. Поэтому фильм и стал таким популярным".

Надеюсь, получится неплохо. Я слышал, там написаны забавные сценарии. Это будет своеобразное ответвление", — рассказал Бронзит.

Роуд-муви в космос Осенью 2006 года с Луны на Землю упал Лунтик. Приключения внешне напоминающего аксолотля личинка некоторых видов земноводных ящериц самого доброго на свете пришельца в мультсериале "Лунтик и его друзья" — еще одного хита "Мельницы" — долгие годы собирает у экранов телевизора вместе с родителями самых юных зрителей.

Консультация «Современные мультфильмы и их роль в жизни ребенка»

Лучшие российские современные мультфильмы для детей от 3 до 6 лет. Почему современные дети все чаще нуждаются в психологической, а иногда и в психиатрической помощи? не такой простой вопрос. Отличный мультик для детей который расскажет историю мальчика Джима Хокинса, который услышал интересную историю о пирате Флинте, который сотворил огромную планету и спрятал там сокровища. Но касаемо наших мультиков, даже мультфильмы для беспризорных детей не несут интеллектуального вреда. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте.

Фильмы и мультфильмы для детей смотрите бесплатно

Сам фильм взял награды за работу художника-постановщика, дизайн костюмов, грим и причёски. Лучшей анимационной картиной стал «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки. Подробнее об этих и других лауреатах — в материале RT. После критики видео представители телепередачи объяснили свои действия принципами сатиры и юмора. Это первый в истории страны случай подобного успеха отечественного мультфильма. По сюжету герои франшизы попадают в прошлое к динозаврам.

Сегодня проблемой влияния "неправильных мультиков" на развитие психики детей задумываются специалисты всего мира.

Психологи советуют родителям тщательно отбирать для своих малышей мультфильмы и по возможности смотреть их вместе с детьми, наблюдая за их реакцией. Американский мультфильм только с виду кажется весьма безобидной поделкой. Мир, фон, на котором происходят события мультфильма, безнадежно лежит во зле. И только крупицы добра в виде каких-нибудь ниндзя-черепашек стараются со злом сразиться. И зло, как правило, уничтожается физически, что абсолютно не привычно для нашего образа действия в сказках, где со злом старались бороться другими способами: его пытались перехитрить или уговорить. Вместо таких прекрасных анимационных фильмов киностудии «Уолта Диснея», как «Белоснежка», «Бэмби», «Красавица и чудовище», «Король Лев», несущие в себе доброе начало, дети чаще всего смотрят не очень качественную продукцию о механических монстрах, вампирах, приведениях и всемогущих роботах.

Почти во всех этих мультфильмах в сюжетах присутствует конфликт, драка, сражение, перестрелка, убийство, то есть, элементы агрессивного поведения и насилия. И почти все дети буквально взяты в плен мультипликацией, причем зачастую отказываются от игры — лишь бы сидеть перед телевизором. Слишком подробные сцены драк с кровью, убийств, демонстрации атрибутов смерти черепа, кладбища. Главный герой, как правило, агрессивен, может наносить вред окружающим. Ребёнок может затем подражать мультяшной жестокости в своей жизни. Плохой поступок персонажа не наказывается, а иногда даже приветствуется.

У ребёнка может сформироваться стереотип о вседозволенности, что приведёт к негативным последствиям в дальнейшем. Даже положительный персонаж может тоже совершать плохие поступки ради благих целей.

Главная героиня мультфильма, девочка Кристина, знакомится с одним из таких домовых по имени Финник, и он не очень-то любит людей. Их встреча приводит к целой череде невероятных приключений, в результате которых друзьям придется спасать целый город. Детям понравятся симпатичные персонажи и динамичный сюжет; подростков заинтересует участие кумиров — роли в мультфильме озвучили Даня Милохин, Ида Галич, тиктокеры из Dream Team House. Официальным саундтреком «Финника» стала переделанная версия песни «Короля и шута» «Проклятый старый дом», в которой партии Кристины и Финника исполнили Хелависа и Андрей Князев. Действие всех трех серий происходит на территории Киевской Руси во время правления Владимира Красное Солнышко.

Создатели думают, что секрет успеха — в любви зрителя к историям про супергероев. А еще — в хорошем юморе и динамичных сюжетах, которые нравятся и детям, и взрослым.

Именно так ведет себя героиня мультфильма Маша, противопоставляя себя природе, используя её как средство достижения цели.

Как развивается сюжет дальше: мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения, мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе. Придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к медведю, который одновременно воплощает образ отца; и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление.

Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо и тебе за это ничего не будет». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное, но как взрослые люди мы знаем, что это не так.

Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен; даже не самый развитый ребенок испытывает больше эмоций, чем героиня. Фактически все её эмоции проявляются в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, её что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать — это всё. Она не сочувствует никому, и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает, ведёт себя как биоробот.

Она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно. В одной из серий она создает очень сложную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. Таких примеров можно привести множество.

Особенно беспокоит, что авторы мультсериала, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала: принятия, сочувствия, нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям.

Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно смотреть на тот образ героини, который создали авторы. И решить для себя, хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша. А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям?

Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании, когда они плачут, в трёхнедельном или трёхмесячном возрасте или ближе к году, считая, что ребёнок манипулирует ими своим криком. На самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме прижать его к себе, как боль и страх уходят.

Но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать боль, как свою, а Маша из мультфильма этого практически не испытывает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий