Новости мининский мудл

С 2014 года Мининский университет активно развивает и формирует собственную электронную информационно-образовательную среду. Алексей Андреевич показал как выстроена образовательная логика Moodle, основные структурные элементы, как удобно реализована работа с вопросами. Подписаться на новости Открытого образования России.

Система электронного обучения (moodle) мининского университета. 🎬 Топ-8 видео

Moodle (мудл) НГПУ (Мининский университет) поставь лайк этому посту.
Помощь в обучении студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет) Помощь в обучении студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет).
Moodle НГК: Все курсы Мининский университет новости.

Система электронного обучения (moodle) мининского университета. 🎬 Топ-8 видео

Программа курса представлена 4 темами, рассчитана на 16 часов и ориентирована на 4 недели обучения. Обучение на курсе осуществляется в режиме онлайн в течение 30 дней и начинается с момента записи, завершается итоговым тестированием. Выдача сертификата не предусмотрена. Запись на данный курс открыта с 16. Будем рады видеть Вас и Ваших знакомых среди слушателей открытого пропедевтического курса «Школьнику о прикладной информатике в менеджменте«. Доступ обучающимся университета на сервис корпоративной электронной почты обучающихся st. Доступ обучающимся университета на сервис корпоративной электронной почты обучающихся std.

Алексей Андреевич показал как выстроена образовательная логика Moodle, основные структурные элементы, как удобно реализована работа с вопросами. Отдельно были представлены 22 базовых элемента системы, позволяющих решить любые педагогические задачи, не выходя из ЛМС, при этом, если что-то и потребуется «извне», Moodle легко позволяет это встроить в курс. Гибкая настройка прав и ролей, модульность, возможность добавления разных элементов в курс, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий через ограничения управление логикой открытия и закрытия материалов , возможность применения значков как элементов игрофикации обучения и многие другие плюсы, о которых говорил Алексей Андреевич обосновывают большую популярность этой системы в мире и здесь, конечно же, есть чему поучиться!

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Важным достижением НГПУ является то, что университет активно сотрудничает с зарубежными партнерами. Студенты имеют возможность проходить образовательные программы в других странах, а также участвовать в международных конференциях и проектах. Это позволяет студентам расширить свои горизонты и получить международный опыт. Университет поддерживает научные лаборатории и центры, где проводятся исследования в различных областях, включая педагогику, психологию, историю, филологию, математику и другие.

Мининский университет представил инновационный формат преподавания

После передачи документов абитуриента в приёмную комиссию, прохождения абитуриентом вступительных испытаний выпускается приказ о его зачислении в университет. Вскоре руководителями образовательного процесса назначается консультация, на которой новоиспечённые студенты получают реквизиты, с помощью которых они смогут получить реквизиты, чтобы зайти в личный кабинет Мининского университета. Логином в данном случае выступает адрес корпоративного емейла студента, пароль будет временным. После этого первокурсник должен в свой профиль, чтобы сменить временный пароль на постоянный, учитывая при этом некоторые правила. О новом пароле вскоре будет сообщено отдельным письмом в корпоративной почте. Чтобы авторизоваться, следует зайти в особый сервис. Алгоритм авторизации в профиле следующий: в поисковике браузера набрать адрес сайта университета и «логин», после этого появится страница для идентификации, нужно в пустые графы вписать логин, пароль, которые были сообщены студенту в деканате, нажать на клавишу «Войти».

Минина, на которые смогут записаться все желающие перспективное вхождение в систему МООС. На подготовительном этапе в 2013-2014 учебном году осуществлялась работа и деятельность по всем выделенным и обозначенным в проекте задачам.

Так, была создана рабочая группа, в состав которой вошли ведущие преподаватели университета, руководители Учебно-методического управления и Центра информационных технологий ЦИТ , а также студенты, обучающиеся по специальности «Информационные технологии и системы». Для развития и координации работ по электронному обучению было создано структурное подразделение - отдел развития электронного обучения e-learning. В рамках реализации первой задачи «Разработка общей стратегии и системы управления электронного обучения» результатом стали принятые руководством университета следующие документы: - «Стратегия развития электронного обучения Мининского университета», определяющая цель, основные задачи и ведущие мероприятия, ключевые показатели и индикаторы, этапы и сроки их реализации, предполагаемые объёмы финансирования деятельности проекта. Основной целью стратегии развития электронного обучения, является обеспечение лидерства Мининского университета как современной, инновационной, образовательной организации среди педагогических вузов России в области развития электронного обучения за счет повышения качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечения высокого уровня доступности высшего педагогического образования, сокращение затрат на логистику и управление ЭО, привлечения дополнительного контингента и расширения рынка образовательных услуг. Минина», раскрывающее основные термины и понятия, условия и порядок организации, определяющее взаимодействие, права и обязанности всех участников реализации основных образовательных программ с использованием ЭО и ДОТ. Нам данном этапе внимание рабочей группы проекта было сосредоточено на изучении и анализе научно-технической и нормативно-правовой литературе. Так, были подготовлены проекты таких документов, как «Положение об электронном учебно-методическом комплексе Мининского университета», «Положение о системе электронного тестирования в НГПУ им. Минина», «Положение об электронной информационно-образовательной среде Мининского университета».

В настоящее время научная деятельность по содержанию данной документации продолжается. В рамках реализации второй задачи «Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование ЭО» проведена работа по оптимизации компьютерной сети вуза, обеспечивающей доступ к ЭО и ДОТ. Так, при решении данной задачи первоочередным и главным направлением работы стал запуск и модернизация системы управления обучением НГПУ им. Минина на основе LMS Moodle. В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование. На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др. В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы.

Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч. В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов.

Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им. Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах. В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им. За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО». Так, с ноября 2013 г. В марте и апреле 2014 г.

ВКР на тему: "Нетрадиционные техники рисования, как средства развития творческих способностей у детей дошкольного возраста". Иван, помощь с обучением Елена, здравствуйте! Игорь Сдача сессия политех 3 курс Факультет теплотехника теплоэнергетика Иван, помощь с обучением Игорь, здравствуйте!

Женя Добрый день! Анализ организационной структуры предприятия:, 2. Анализ кадрового состава предприятия 3.

Анализ эффективности управленческой деятельности: 4. Анализ функционирования отдельных подразделений:, Краткий отчет о практике. Иван, помощь с обучением Евгений, здравствуйте!

Илья Здравствуйте. Вы выполняете "под ключ" дипломные работы по ПГС? Иван, помощь с обучением Илья, здравствуйте!

О нас.

Так нас никто никогда не победит. Желаю всем удачи, а если кто-то чего-то не знает, то это хорошая мотивация, чтобы посмотреть и восполнить свои знания. В прошлом году она собрала 1,8 миллионов участников, охватила 83 региона России, а также 46 стран-участниц.

Мининский Мобильный

Поступление в Мининском университете 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Студенты всех форм обучения перешли в Мининским университете на дистанционный формат. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео система электронного обучения (moodle) мининского университета.

Мининский Мобильный

Мининский университет Мининский университет реализует федеральный проект создания психолого-педагогических классов, являясь региональным оператором проекта.
Помощь в обучении студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет) В Год педагога и наставника Мининский университет разработал новые меры поддержки тех абитуриентов, которые по количеству баллов не прошли на бюджетное обучение.
Система электронного обучения (moodle) мининского университета. | Подборка из 8 видео Если вам понравилось бесплатно смотреть видео система электронного обучения (moodle) мининского университета.

Мининский университет перешел на дистанционное обучение

Желающие поступить в Мининский университет могут найти всю необходимую для абитуриентов информацию на многофункциональном и доступном для всех сайте. Какие документы нужны для поступления Для зачисления на любую специальность Мининского университета необходимо предоставить пакет документов. Помощь студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет).

Как создать личный кабинет на сайте Мининского университета

Об этом сообщил в соцсети и. Кроме того, я дал поручение минимизировать очное присутствие сотрудников в здании университета. Все совещания теперь снова только в формате видеоконференцсвязи. Усилена работа по дезинфекции и предупреждению распространения инфекции», - написал Виктор Сдобняков.

В этом контексте интенсивно развивается электронное обучение, под которым понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации и взаимодействие участников образовательного процесса [1]. Вопросам внедрения и развития электронного обучения в Мининском университете уделяется пристальное внимание. Сегодня электронное обучение в университете осуществляется с помощью современных информационно-коммуникационных технологий, включая телекоммуникационные, дистанционные и интернет- технологии, с использованием различных электронных информационных и образовательных ресурсов через локальные сервисы и сетевые информационные системы, органично включенные в общую структуру динамично развивающейся электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза [6, 8]. Вебсайт ЭИОС содержит открытую свободную и закрытую персонализированную информацию, постоянно обновляемую и поддерживаемую функциональным подразделением вуза — отделом развития электронного обучения.

Основной целью стратегии развития электронного обучения, является обеспечение лидерства Мининского университета как современной, инновационной, образовательной организации среди педагогических вузов России в области развития электронного обучения за счет повышения качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечения высокого уровня доступности высшего педагогического образования, сокращение затрат на логистику и управление ЭО, привлечения дополнительного контингента и расширения рынка образовательных услуг.

Минина», раскрывающее основные термины и понятия, условия и порядок организации, определяющее взаимодействие, права и обязанности всех участников реализации основных образовательных программ с использованием ЭО и ДОТ. Нам данном этапе внимание рабочей группы проекта было сосредоточено на изучении и анализе научно-технической и нормативно-правовой литературе. Так, были подготовлены проекты таких документов, как «Положение об электронном учебно-методическом комплексе Мининского университета», «Положение о системе электронного тестирования в НГПУ им. Минина», «Положение об электронной информационно-образовательной среде Мининского университета». В настоящее время научная деятельность по содержанию данной документации продолжается.

В рамках реализации второй задачи «Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование ЭО» проведена работа по оптимизации компьютерной сети вуза, обеспечивающей доступ к ЭО и ДОТ. Так, при решении данной задачи первоочередным и главным направлением работы стал запуск и модернизация системы управления обучением НГПУ им. Минина на основе LMS Moodle. В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование.

На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др. В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы. Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч. В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения.

По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов.

Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им. Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах. В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им.

За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО». Так, с ноября 2013 г. В марте и апреле 2014 г. В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями. Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета.

Данный ресурс активно используется создателями курсов. При реализации данной задачи возникают вопросы, связанные с отсутствием единых требований к дизайну и содержанию образовательного контента электронных курсов, создаваемых в системе электронного обучения Мининского университета. Так, участникам проектной группы определена разработка четких требований к содержанию электронного курса и закреплению их в соответствующих нормативных актах.

В разработке актуализированных образовательных программ также принимал участие университет Иннополис из Татарстана. Итоги работы были представлены в формате краткого доклада, когда на презентацию у руководителя было лишь 20 слайдов, каждый из которых должен был демонстрироваться на экране не дольше 20 секунд. Ректор Мининского университета Виктор Сдобняков считает, что проект «Цифровая трансформация» можно назвать ключевым для всего вуза.

Электронное обучение Мининского университета: Login to the site

Мининский университет. Категории курсов. Музыкальное образование Музыкальное образование / Хоровой класс и управление хором Информатика и вычислительная техника. Какие документы нужны для поступления Для зачисления на любую специальность Мининского университета необходимо предоставить пакет документов. Мининский университет. Категории курсов. Музыкальное образование Музыкальное образование / Хоровой класс и управление хором Информатика и вычислительная техника. Помощь в обучении студентам РГПУ им. А.И. Герцена (платформа мудл).

Помощь в обучении студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет)

Помощь с сессией Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен. Мы поможем закрыть сессию «под ключ». Гостевая самостоятельная авторизация для открытого или ограниченного просмотра не предусмотрена. Данные для активации и входа в учетную запись студенты получают в деканате сразу после зачисления. Для восстановления утерянного пароля и логина понадобится email, указанный при регистрации.

В Мининском университете активно используется электронное обучение на всех уровнях подготовки, при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования: очном, очно- заочном и заочном обучении [2]. Так в вузе формируется технология смешанного обучения подготовки выпускников. Электронное обучение применяется и в условиях сетевого взаимодействия. Интегрированная среда Moodle, обеспечивающая доступ обучающимся и сотрудникам к базе электронных учебно-методических комплексов и к другим видам электронных образовательных ресурсов, активно использовалась в образовательном процессе в 2014-2015 учебном году, о чем свидетельствуют данные, представленные на Рисунке 1.

Так, на входе всем сотрудникам и студентам измеряют температуру, на территории вуза действует масочный режим. С 18 июня в Мининском университете стартует приемная кампания. В этом году у абитуриентов есть возможность подать документы разными способами: - лично в приемной комиссии с соблюдением всех требований безопасности, - через оператора почтовой связи общего пользования, - в электронной форме на сайте Мининского университета, - в Суперсервисе «Поступление в вуз онлайн» Госуслуги.

Владимир преддипломная практика , универ синергия , специальность экономика, в кратчайшие сроки 1-3 дня Иван, помощь с обучением Владимир, здравствуйте! Лена Добрый день, скажите пожалуйста сколько будет стоить ваша услуга? Инкогнито Необходимо выполнить НИР4, преддипломную практику и магистерскую диссертацию Иван, помощь с обучением Здравствуйте! Михаил добрый день, нужен вступительный тест для академии управления МВД РФ, магистратура государственное и муниципальное управление Иван, помощь с обучением Михаил, здравствуйте! Дмитрий И. Добрый день. Отчет и дневник по преддипломной практике необходимо. Можно узнать стоимость. Задания можем прислать позже на почту и название предприятия и даты прохождения практики Иван, помощь с обучением Дмитрий, здравствуйте! Миша Здравствуйте, мне до 15 числа нужно закрыть долги по 7 предметам. Иван, помощь с обучением Михаил, здравствуйте! По теме анализ и управление рисками на предприятии. На примере предприятий Воронежская кондитерская фабрика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий